Фух, допрошел паранойю. В двенадцать ночи хоррор-уровень весьма доставил. Я вроде искушенный старпер, но было все равно страшновато. Молодцы, хорошо зделали, грамотно подвели к тому, чтобы напугать. Вообще у игры был огромный потенциал, но формат мода явно его не реализовал, над проектом работало 12 человек. Противогаз используется лишь один раз в игре. Есть патроны для дробовика, но самого дробовика нет. Несколько видов зомби уникальны, но встречаются лишь один раз и никак не обставлены. Их просто на тебя вываливают.
И есть один огромный минус - на харде мод практически непроходим. Солдатов еще можно пройти с помощью сохранений, но зомбаков уже не получится. Стрельба "типа реалистичная", так что навскидку не пострелять, из-за чего в закрытых помещениях постоянно промахиваешься, а они на тебя прут. Хитбоксы кривые, голова у зомбей постоянно в движении, патронов мало, а враги жирные. Даже с сохранениями не пройти, так как нужно много выстрелов в голову всадить, чтобы они полегли. Разработчики предлагают нам отбиваться от них ножом, но это очень долго и рискованно. Часами придется играть в лотерею, чтобы расковырять их всех. В финальной битве еще и напарник постоянно умирает. В общем, пришлось врубать читы, так как мне лень было гуглить команду на смену сложности, а в игре это на ходу сделать нельзя.
Сюжет на уровне дешевой милитари литературы. Но тут модеры потенциал уже неоправданно слили. Могли бы болванчикам накидать аудиозаписей, но вместо этого они просто отнекиваются шаблонными фразами. Ничего не мешало побольше болтовни накидать вместо записок, которые здесь не нужны.
Сейчас отдохну, да возьмусь за сиквел. Как жаль, что этот мод так мало обсуждают. Его сейчас было бы не стыдно в стиме продавать. Надеюсь у разрабов все хорошо и свой талант они реализовали.
Даже не верится, что это движок квейка1. Ему 24 года, а он способен выдавать такую красоту атмосферную. Отличный пример того, как душа и прямые руки важнее технологий. Были бы все игры такими. А то современные поделки имеют раздутый бюджет из-за графона, но они все равно не доставляют. А вот такие проекты кушают мало, а доставляют больше. Им всего-то реклама нужна. После сиквела возьмусь за Cry of Fear и серию Испытатель. Испытателя я в детстве тоже проходил, но после такого экспириенса нестыдно и повторить, все равно уже ничего не помню.