>>6449362> Количество годноты не связана с абсолютным числом людей, а скорее с их концентрацией. В Японии анимешная индустрия весьма себе плотная.
Плотность статична. Количество таланта значимо.
> Они вместо того, чтобы вложить в свои творения что-то личное, за неимением оного, повоторяют и комбинируют известне им элементы
Это имеет преимущественно экономические причины. Отакуны такого сорта, вроде автора SAO, который признался, ЕМНИП, что написал секс-сцену будучи девственником и потому получилось кринджово (или это был не он, а другой писекайщик?) являются не очень продуктивными творцами. А творчество и наказуемо, когда рынок съёживается.
>>6449363У тебя какие-то проблемы.
> Вот только как это относится на нашему /а/?!
Аниме стало плохим. В этом сезоне я только Deca Dence смог посмотреть. У вас его, кстати, не обсуждают, зато продолжают тереть за Еву и каких-то шлюх.
> низкая рождаемость в Японии как раз и создаёт условия для той индустрии массовых развлечений
Звучит как алогичный бред. Поясни, что ли.
> А что собственно есть качественное аниме?
Какая разница, как
я определяю качественное аниме? Даже если я напишу тут точную методику расчёта, которая покажет, что по моему мнению аниме стало
не то, выродилось в фельетонный жанр – это лишь моё мнение. Важно то, что пик аниме как жанра пройден, олдфаги массово теряют интерес и обосновывают это вырождением жанра, как и я, а ньюфагов мало.
Ну не интересны людям ваши вайфу. Особенно в эпоху онлифанс, где тебе
лично будет фансервисить 3Д-девочка с нереальной внешностью (я сам не ценитель, но молодые друзья скажем котируют такое
https://twitter.com/PrincessHelayna/status/1315060810691964929).> И заодно, кто такие "людей на пике таланта"?
Поскольку когнитивные способности начинают снижаться в 22 года (по некоторым шкалам уже в 16) и после 40 снижение становится очень заметным – это молодые люди. Также, в отрыве от интеллекта, молодые просто более эмоциональны, креативны, более гибко мыслят, имеют более разнообразные свежие впечатления-вдохновение и т.д., смысла в пруфах не вижу, это материал для небольшой диссертации, но в принципе очевидно. Молодёжь >>> старичьё.
> Какими предпосылками ты пользуешься, чтобы вынести и огласить подобное суждение?
> Опять же, что это такое "атмосфера в стране" и в чём она измеряется?
Зачем ты занудствуешь? Допустим, можно это измерять при помощи контент-анализа и сентимент-анализа новостей и социальных сетей. Старики естественно больше болеют и имеют меньше надежд на неясное будущее, для начала.
> И как страна с одними из лучших показателей по общему благосостоянию и доходам на душу населения, с образцовой медициной вдруг стала более подвержена проблемами "бытовухи и болезней?"
The median age of the population in Japan has steadily been increasing since 1950 and is projected to be around 48 years old in 2020.
As of 2017, the median age of Japan is the second highest in the world, behind the Principality of Monaco.Секунда в гугле.
Не, ну может для тебя секрет, что люди с возрастом становятся больными (а потом умирают).
> Видишь ли, для того, чтобы сделать подобный вывод и осмелиться его публично огласить, сперва нужно провести сбор данных, аналитику и пусть даже без базовой модели, просто сделать линейный прогноз.
Какой нахал. То есть ты не можешь сделать этот вывод из демографической пирамиды и показателей фертильности? Или ты
осмеливаешься делать вывод, противоречащий всем прогнозам в области?
Навскидку, данные:
https://data.worldbank.org/indicator/SP.POP.DPND.OL?locations=JPhttps://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.TFRT.IN?locations=JPhttps://data.worldbank.org/indicator/SP.POP.0014.TO.ZS?locations=JPКонечно же они подтвердят мои слова. Или можешь сразу читать это
https://fpcj.jp/wp/wp-content/uploads/2017/04/1db9de3ea4ade06c3023d3ba54dd980f.pdfА мне не нужно ничего, чтобы "осмелиться" оглашать свои наблюдения. Как умный человек, я просто смотрю и вижу. Другие могут подслеповато щуриться и ползать по бумажке, как машинка Тьюринга – это их дело.
Мне нравится такой пример: в 1781 году Томас Джефферсон сказал "да у негров память не хуже, чем у белых, а пространственное восприятие плохое". Через 240 лет мы всё посчитали, промерили все различия по всем субшкалам, сделали поправку Бонферрони на множественные сравнения, ввели все возможные коррекции, и говорим то же самое. Как же он мог угадать, не делая этого? Просто слепая удача?
Да нет. Социальные науки очевидны, потому что сводятся к подтвержению стереотипов и дедовского здравого смысла, которые в свою очередь происходят из распределённого Bayesian inference. Просто иногда нужен ум, чтобы пробиться сквозь шум пропаганды и локальный информационный пузырь.
> Ты упоминаешь пачку переменных со сложной взаимопроникающей структурой экономических отношений и с серьёзным видом предлагаешь это принять на веру.
Пикрелейтед, буквально.
> Во-вторых, ты уверен, что это именно те ЦА, на основе которых можно сделать объективные экономические выкладки?
Да, уверен. Конечно они не исчерпывают аниме-рынок, но если поискать данные – я окажусь прав.
> Судя по умолчанию, надо понимать, что имеется ввиду только локальный японский рынок?
Для большего, чем сейчас, успеха на мировом рынке аниме придётся подстраивать под требования мирового рынка, и это будет делаться в соответствии с пожеланиями господ из нетфликса. Я не сомневаюсь, что это даст результаты, отличающиеся от моего основного прогноза, но это вряд ли создаст аниме, которое придётся по вкусу завсегдатаям /a/, какими они были 10-13 лет назад (или какой там у тебя золотой век).
> В рамках повестки о финансовой успешности как могут »редкие ценители» вообще на что-либо повлиять?
Если популяция ценителей достаточно велика, то и сравнительно редкие среди них могут окупить продукт; если она сжимается, то надо лепить дёргающие за дофаминергическую систему исекаи по проверенным шаблонам. Это зависит от многих переменных, но в целом так: чем больше рынок, тем больше он может себе позволить экспериментов при той же цене продукта. По этой же причине для криэйтора с выбором имеет смысл всё делать на русском вместо украинского, и на английском вместо русского, и почему я пишу 90% на реддите, где можно найти ценителей чего угодно, а не на русборде, где мне разве что нахамят. Кстати, это ещё одна причина, почему умирает и ваш /a/ – он не может конкурировать с ведущими досками, где даже на маргинальные темы найдётся кому поговорить.
> Опять во всём виноват фансервис?
Чувак, я ведь могу зайти в /a/ и посмотреть, что вы постите.
> Может потому что ты фошист?
Пожалуй меня можно назвать фашистом и даже нацистом, да. Как можно вообще смотреть аниме и не быть нацистом.
> На основании чего сделан вывод о том, что это как-то влияет на аниме-индустрию?
Одна рыночная ниша сокращается, другая увеличивается, зряплаты в одной индустрии сокращаются, в другой растут, меняется и относительный престиж работы; это влияет на поведение людей вплоть до рекомендаций на уровне первичного выбора профессии, и приводит к оттоку мозгов из одной индустрии в другую.
> Посылки?
> Связи между ними?
> Выводы почему именно такие?
Интереса ради, какой у тебя IQ и есть ли психиатрические диагнозы?
~140, нет.Печально, как ты настаиваешь на понимании нюансов, даже намекаешь на то, что я их не замечаю, но сам видимо не мыслишь о сложных многомерных взаимодействиях, где тем не менее есть очевидный генеральный тренд.
> А как же до этого дикая волна моэ, эксплуатировавшая ровно одну-единственную эмоцию?
Да, индустрия переключается между всё более и более убогими нишами, по мере вырабатывания разнообразия и набивания у зрителя оскомины в рамках каждой. Таланта и бюджетов не хватает на непрерывный перебор тем, и тему выжимают досуха, пока не выстреливает очередной гиммик и все бросаются его копировать. Аналогичная ситуация в Голливуде, кстати, только там проблема – это вышедший из-под контроля рост бюджетов, а не уменьшение аудитории.
> Почему именно салонного?
Потому что это устойчивое выражение. В таких местах разумный человек гуглит. Впрочем, я не знаю, кто начал говорить именно так, и почему "идиот", а не "дебил", как в учебнике психиатрии.
> Аниме опять катится в сраное говно?
Именно так. Кстати, из того факта, что люди давно об этом говорят, не следует, что он не соответствует действительности. Просто есть куда катиться. Но вот нового Бибопа не будет. А новый FLCL мы видели (лучше бы не видели). И аналогов не будет.
Насчёт нетфликса, это не секрет, почти все высокобюджетные тайтлы последних лет сделаны в партнёрстве с ним.
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Netflix_original_animeНа всём печать глянцевости и выхолощенности. Хотя есть и неплохие – Beastars, Dorohedoro, Devilman.
> Или быть может потому, что у него была пачка долговых расписок по игорным долгам?
> Или опять виноваты либерасты?
Либерасты виноваты почти во всём, что происходило в России в последние 200 лет, если не больше, они морили голодом и убивали русских интеллектуалов, царей и реформаторов, истребляли природу и травили народ гнилой пропагандой, а потом построили русским вместо страны гулаг на 70 лет и обвинили в этом русских же; это секта хуже ИГИЛа. Будь Достоевский одним из них, он бы работал в престижных журналах и горя не знал, как какой-нибудь Некрасов, а с его талантом так и получше. Примечательно, что ты отчаянно цепляешься за выученный когда-то мемос про казино (типичная черта салонного идиотизма), но ведь многие из своих самых значительных произведений он написал уже после того, как завязал с азартными играми.
> В.В. Жириновский, 19 сентября 2003, дебаты с Ириной Хакамадой
Как это характерно для России. Просто пальчики оближешь. Два потомка коммунистов, полуеврей и полуяпонка-полуармянка (мама Нина Иосифовна), спорят о русских свиньях, причём она и вовсе не верит в их существование.
Вот тебе и ПОЛИТИЧЕСКИЙ СПЕКТР.
И после этого меня спрашивают, почему я нацист.