[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.6405051 Reply
File: s1200.jpeg
Jpeg, 140.77 KB, 690×982 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
s1200.jpeg
Анон, а давай поговорим о контент-индустрии в этой стране? Как у нас обстоят дела с анимацией, комиксами, фильмами или играми? Насколько все плохо? Что по вашему надо сделать для развития той или иной отрасли. И на что рассчитывать анону, решившему стать контент-мейкером?
>> No.6405066 Reply
File: a50e844b517d44c0c4bffbb4f4b7bdf5.png
Png, 90.21 KB, 1280×1152 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a50e844b517d44c0c4bffbb4f4b7bdf5.png
>> No.6405086 Reply
File: b715abef934469623cd52d538a3a35c6_bp.png
Png, 311.53 KB, 600×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b715abef934469623cd52d538a3a35c6_bp.png
>>6405066
Они все там же, где и рашкинские https://gans-spb.livejournal.com/tag/программистишки
>> No.6405095 Reply
>>6405051
Есть вот эти ребята.
https://bubble.ru/
Местами даже норм.
>> No.6405187 Reply
>> No.6405189 Reply
>>6405051
> Как у нас обстоят дела с анимацией, комиксами, фильмами или играми?
/cr/ мертв
> Что по вашему надо сделать для развития той или иной отрасли.
Давать художникам фидбек на их творчество, внимание.
> И на что рассчитывать анону, решившему стать контент-мейкером?
На то, что ты будешь никому не нужен.

В принципе, контент не нужен. Сейчас этих информационных помоев как гумна. Голова болит от его количества. А вот живого общения между людьми с прослойкой в виде творчества - этого мало, но это очень нужно.

Хочется, чтобы люди не высирали информационные помои, лишь бы они продавались, а чтобы они занимались творчеством, а потом на почве творчества общались.

Но проблема в том, что творцун не нужен. Даже если ты решил им заняться - отклика в обществе ты не найдешь. Люди не увлекаются и не занимаются творчеством, так как духовная нищета, отсутствие инициативы в виде карьерного роста, а так же круглосуточное изнасилование тебя работой и прочей бытовухой.

Как говорил один мудрец: нужно не учить искусствам, нужно учить искусство любить. Проблема современного человека в том, что он атрофирован духовно: я овощ - поливайте меня гумном полностью ^W^W контентом. Он не задумывается над человеком, который стоит по ту сторону творчества. Что он хотел сказать, как мыслил, что чувствовал. Нет, нужно просто жрать плоды труда.
>> No.6405194 Reply
>>6405189
Я бы сказал интересная точка зрения, но мне она не интересна. Годного контента мало, а годного контента доведенного до финала можно пересчитать по пальцам.
>> No.6405196 Reply
>>6405189
Если книга или игра сделана с душой, прочувствована полностью, то и читатель/игрок почувствует все и оценит, но вот как оценит уже зависит и от качества продукта, и от многого другого.
>> No.6405201 Reply
>>6405194
> Годного контента мало, а годного контента доведенного до финала можно пересчитать по пальцам.
Годного контента как раз мало, потому что художники раздроблены и не могут скоординироваться друг с другом. А не координируются они друг с другом, потому что рыночек порешал.

Любитель-хуй никому не нужен, так как скиллы не прокачены. Никто такого на работу просто так не возьмет. А будучи любителем-хуем, он так и останется любителем-хуем, потому что слишком слаб без сторонней поддержки новые горизонты постигать. Зачем тебе рисовать полнометражное аниме с годной анимацией, тратить на это несколько лет своей жизни упорного труда, когда можно просто рисовать порнокартинки.

Ну или даже если ты попадешь в какой-нибудь творческий коллектив. Там ты будешь просто рабом на галерах, и это положение ты будешь терпеть, потому что тебе нужны деньги. А направление проекта выбирает дядя с деньгами. Нравится тебе это направление или нет - пофиг. А если бы художники объединялись независимо от денег, то шансов попасть в проект с интересной тебе волной развития был бы больше.

Не было бы такого анального доминирования работы на людьми, и были бы люди более предрасположены к взаимодействую друг с другом, художники бы объединялись и делали годноту. Но рынок жесток и любителям только и остается что себе под нос генерировать маленькие кусочки паззла, вместо их объединения.

>>6405196
Сейчас годнота теряется под тоннами дерьмища, которое генерирует рынок. Представь гору говна. Тебе говорят: под этой кучой валяется конфетка. Если разгребешь это дерьмо, может ты и дойдешь до нее. Будешь ли ты хотеть эту конфекту после разгребания всей этой кучи - вопрос.
>> No.6405209 Reply
File: 1594653691447.png
Png, 222.65 KB, 640×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1594653691447.png
>>6405051
> Как у нас обстоят дела с анимацией, комиксами, фильмами или играми?
Хрен знает.
> Насколько все плохо?
ХЗ.
> Что по вашему надо сделать для развития той или иной отрасли.
Ничего не буду предлагать, так как это Экс-зм.
> И на что рассчитывать анону, решившему стать контент-мейкером?
На Б-га.
>> No.6405210 Reply
>>6405095
https://m.youtube.com/watch?v=aUi6fQRUP1o

Кто читал комикс? Стоит оно того?
>> No.6405506 Reply
>>6405051
Апну.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]