Объясните, почему азиаты, и китайцы в первую очередь так дрочат на огромные числа в играх? Почему, блядь, у них в каждой недоРПГ ХП исчисляется миллионами, так же и урон? Почему, блядь, нельзя обойтись нормальными числами, которые ясно игроку дадут понять, много или мало у него здоровья, много или мало он дамажет и т.д. Нет, блядь нужно чтобы я брал меч охуенности с 900000000000000 урона и не мог сказать, пока не попробую, мусор это или нормальная пушка. И это при том, что дробные величины позволяют им всегда быть в пределах 100, чтобы игрок понимал: ага, меч на 9,000000000000000001 отнимет примерно 9% жизни врагу, а меч на 11,1 примерно 11 и я понимаю, что второй меч лучше чем первый, потому что чтобы убить врага мне нужно на 1 удар меньше сделать.