Опик глупая няшка, добра же ему.
Однако сказывается его недалекость во многом отношении.
Историк-культуролог-искусствоеб-кун репортинг ин.
Нужно начать с того, что такие люди как оп не проявление чудного 21 века, когда разные школьники с имеджборд задают сакральные вопросы, а весьма старая и молью поебанная полемика.
Например, в начале 20в после великой бла-бла революшн господа коммунисты приблизительно так и рассуждали, после чего повесили всех писателей, которые не писали на благо Родины; так же все искусство было только социально направленным, т.е. прославляло великий славный коммунизм; малюй кисточкой, сука, но чтобы в свободное время, а так работай вместе со всеми на заводе.
После бурных 20-х родились такие школы, как минимализм, примитивизм которые диктовали как раз принципы опа (забавно, что даже опомысли выразили те же самые по сути архитекторы и художники).
Если милый анон полюркает школу баухаус, то найдет там примеры этой логики. Я сейчас не хочу просто искать, мой бразуер не переносит доброчана и мне трудно набирать текст.
Ну вот еще пример, знакомый каждому рашкинскому рабу - суровые серые многоэтажки. Вот эти серые уебанства являются типичным представителем немецкого примитивизма в архитектуре, и, между прочим, были очень модными в этих ваших 60-х, как ни странно.
По поводу искусства и всего остального.
Няшка-глупка-оп совершенно забывает о том, что человек развивается комплексно. Ком-плекс-но. Повторяю по слогам для даунов и случайных читающих вомбатов и хомяков.
Это значит, что правильный человек должен теребить свою письку/жрать/срать/творить/работать/любить приблизительно в равной пропорции. "Почему же так все несправедливо и мы не можем сиять в океане чистой логики!" - возмущенно восклицает ОП. Но это же чистой воды ебанизм. Это как спрашивать: "почему люди срут, ведь это так бессмысленно?"
Но оп все равно не понимает! ПОЧЕМУ кричит он мне со стен имеджборды.
Мы все так или иначе занимаемся творчеством, потому что человек - чудовищно сложная система восприятия, способная к познанию на очень глубоком уровне. И само собой очевидно, что мы должны как-то выражать ту полноту гаммы чувств, которые мы ощущаем. Поэтому люди рисуют, творят красивые вещи и стремятся к совершенству.
Потому что мы - не животные, или, вернее, не только животные.
Фублядь. Я кончил.