>>5965612Боюсь, так только в самых общих терминах можно.
Ну ладно, допустим. Я не уверен, как определить сложность задачи, если есть шанс, что они просто сделают всё правильно, сами того не осознавая, просто за счёт рандомных решений. Нет, можно, конечно, рассчитать все возможные варианты, но это уже извращение. Я озаботился тем, чтобы самый примитивный способ решения таких задач не работал, но это не спасает от удачи. Можно, конечно, увеличивать число вариантов, но где та грань, после которой задача станет практически нерешаемой. К тому же, после того как они решат "разогревочную" часть, я планирую немного начать на них давить, чтобы они были вынуждены действовать быстро. По идее, это тоже должно увеличить сложность, но как это учесть?
В идеале, хотелось бы занять их минут на двадцать, хотя бы, и чтобы это было напряжённо. В принципе, я добавил нарративные элементы, по которым игроки смогут понять, насколько они близки к концу испытания, и вообще подразделил цели на несколько маленьких, но я всё равно опасаюсь, что либо они пробегут это всё меньше, чем за минуту, либо это растянется на веки вечные. В принципе, конечно, если они уйдут после первой части, они не потеряют прогресс, но я не знаю, опять же, насколько это поможет.