>>5969141> Да, ты можешь гонять на всяких недостижимых трассах и машинах. Ты можешь разбиваться не страдая.
Но это всё НЕ ТООО.
В том то и дело, что в гонощках можно разбиваться не причиняя себе вред.
> Я вот и в рфакторе катался, и в lfs, и прочее добро, но это все не сравнимо с тем, как ты боком на 80 км/ч залетаешь на сугроб, вылазишь через окно и смеёшься от того что просто выжил.
Вот только в реальности ты не сможешь ощутить себя за рулем мощного многомиллионного спорткара, затюненного по своему желанию и испытать его на дороге. Ты не сможешь разогнаться до трехста кмс, нарушая всевозможные пдд и врезаться во встречку, а потом наблюдать из разбитой кабины, как тебя вышвыривает на сотни метров, как кусок говна. В то время как в гонкосимуляторов тебе предоставляется огромный спектр автомобильных марок и моделей всех мастей, с более менее переданными характеристиками, и ты можешь каждую из них испытать, в реальности ты будешь ограничен лишь одним ржавым корчем, на содержание которого нужно тратить не меньше усилий и средств. Спорное удовольствие. А даже если я не имею прав, чтобы покататься в реальности на машине, мне нужно: оплатить курсы на обучения, потратить кучу времени и сил на их посещение, при этом стараясь сопрягать со своими повседневными делами, напрягать свои мозги, чтобы запомнить тонну необходимой информации в виде ПДД. +поправка на всякие возможные фейлы во время обучения, пересдачи и т.д. Это какая-никакая психологическая нагрузка. И даже после этого, получив права, у меня не будет в наличии самой машины, чтобы ездить на ней.
А так же расходы на содержание своего дрындулета, страховка, техосмотры и куча нудной напрягающей шелухи, которая никак не перевесит того плюса, который тебе даст простая поездка на авто с соблюдения правил движения.
В гоночках всего этого дерьма нету (исключая всякие симуляторы дальнобойщиков). тебя никто не будет напрягать зубрежкой всех правил движения и потом соблюдать их. Тебя сразу садят за руль авто, и делай что хочешь.
> Любая игра, которая так или иначе отсылает тебя в реальность, пытается ей подражать - (для меня) уже не то. Слишком много упрощений.
И именно эти самые упрощения, позволяют наслаждаться игрой а не ссылаться на реальность.
> Ну а удовольствие от решения задач типа как в KSP - переложи этот опыт на реальность и запускай реальные ракеты, просто маленькие. Это проще чем ты думаешь, дешевле чем ты думаешь, веселее чем ты думаешь. Я пробовал.
А я не хочу запускать маленькие ракеты из говна и палок, а потом как идиот все также стоя на земле смотреть все это снизу. Я хочу построить функционирующий реактивный летательный аппарат, который сможет покинуть поверхность планеты, облететь вокруг нее по орбите, а потом со смачным взрывом распидараситься о поверхность.
>>5969147> Тоже пробовал, никогда не забуду полученный прямо в жбан снаряд откуда-то с крыши в кусты. Из игорей только недавняя игрушка про вьетнам напомнила.
Правда физнагрузки я такие не выдерживаю долго, жа и как-то.. не моё это оказалось. Собственно, и на компе также, дум да квака, а не реалистичные вот эти все что сейчас.
Сейчас бы сравнивать уже морально устаревшую кваку со страйкболами.
Ты сам сказал про физнагрузки. И это однозначно жирный минус реальности. Когда ты немощный дрыщ или жиробас, такое развлечение ты себе уже априори позволить не сможешь. И даже если ты будешь более менее физически пригоден, ты из-за этих самых физнагрузок быстрее заебешься, истощишь себя и мало чего получишь травму, тебя сто раз застрелят более опытные задроченные под это игроки, прежде чем ты получишь хоть немного удовольствие от процесса. В то время, как в шутерах есть система поощрения, даже пресловутые поощрения новичков, которые только начинают играть в игры, чтобы их мотивировать и заставлять играть дальше, сама игра упрощает бои давая им возможность набивать фраги и хоть немного почувствовать себя скилловым. Будет ли что-то такое в реальности, я сильно сомневаюсь. В реальности твои глаза и уши будут постоянно обманываться избытком бессмысленных деталей, будь то посторонние шумы, которые ты же сам и издаешь, нечеткие краски и тени, малейшие микродвижения окружения. В играх все отвлекающие факторы сведены к минимуму, заставляя тебя сосредоточиться только на том, что нужно. В реальности позволить такое развлечение опять же могут немногие.
И наконец выскажу последнее. если ты так топишь за реальность, то почему до сих пор существует спрос на игори? Да потому что это самый дешевый, быстрый и экономный способ получения удовольствия, в плане средств, времени и сил. Тебе достаточно просто вечерком, завалиться в какую-нибудь сессионку на часок прямо с порога квартиры, сразу после работы и поднять себе настроение и испытать кучу эмоций более доступным способом, чем это можно в реале. В то время как все развлечения в реальности: будь то прыжки с парашутом, страйкболы, даже банальные поездки на велосипеде, лыжах, или поход на аттракционы, все это ограниченно хуевой тучей факторов, и все эти процессы усложнены в плане траты времени и сил. Все эти затраты никак не смогут хоть частично нивелироваться полученным удовольствием, которое еще может быть сомнительно. В играх же тебя кидают в гущу эмоций (я не буду брать за пример всякие говнопродукты нацеленные на выкачивание бабла и второсортные игры), избавляют от кучи ненужного дерьма и ограничений, которые только тормозят процесс поднятия настроения. Хочешь гонять на машинах? Вот тебе форза. Хочешь погонять на лыжах или сноуборде? Вот тебе Steep. Хочешь пострелять? Пфф!! ебаная куча шутеров всех мастей.
А если вдруг дело касается выместить на ком-то агрессию и злобу накопившуюся в течение дня. Что ты предлагаешь? Пидорить в задрыпаный спортзал и помутузить боксерскую грушу. А если я хочу разбить ебасос каждому встречному, просто потому что мое настроение ни к черту? предложишь ввязаться в драку с первыми встречными гопарями? Я хочу видеть агонию, боль и ужас в глазах обидчиков, и лицезреть как их туши распидоривает в кровавую кашу. Пожалуйста - вот вам слешеры и файтинги типа МК, где ты можешь хуячить всех вокруг без зазрения совести и последствий.
Если бы твоя реальность, дружок, была бы действительно такой интересной, то никто бы не стал сейчас продвигать виртуальную реальность или развивать игры в плане реалистичности, но не реализма.