>>5940769Потому что у русских нет своей культуры.
Для развития культуры нужно, чтобы какой-то человек взял и сделал что-то интересное, потом это интересное бы подхватили другие люди, это стало бы массовым и заметным явлением, после чего распространилось бы в народе и породило новые производные идеи и ответвления во всех сферах творчества и мысли.
И тут проблема: как только что-то становится интересным и заметным, это так же становится заметным хейтерам. Особенно это справедливо для всего нового: оно - непривычно, и оно сырое - его легко хейтить и хейтерство даже "обосновано" - оно ведь сырое, явно не такое качественное (сравните панк времен Сида Вишеза - ну блевотная же и откровенно убогая музыка - с современным пост-панк-роком - уже вполне солидный музыкальный жанр, который стал влиять в том числе на поп-музыку и норми сейчас хавают его, не морщась, и требуют добавки).
И тут возникает вопрос: просто ли будут хейтеры хейтить, или же этих хейтеров поддержат духовные лидеры и обоеспокоенные домохозяйки с депутатами?
Опять же для справки: многие религиозные домохозяйки в США (ныне яростно ненавидящие белых и защищающие негров) в свое время были сильно обеспокоены - джазом, твистом, блюзом, рок-н-ролом, роком, рэпом, миксом, рэйвом, эмо - всем. И всякий раз находились крупные публичные фигуры - телеведущие, священники, общественные деятели, маститые авторитеты, сенаторы, мэры и губернаторы - которые беспокоились вместе с ними и требовали... ЗАПРЕТИТЬ!!!;!!!!!;!!!%!%
Вот здесь начинаются различия с Россией.
В России на подобные требования всегда реагировали и реагируют реальными властными запретами и травлей, прежде всего - автора, но часто и всех, кому понравились его идеи, силами полиции и спецслужб.
В том числе до уголовного преследования или же вышивания дел крестиком - обыски, налоговые наезды, рекомендации издателям и магазинам "убрать", запретами на гастроли и тому подобное.
Таким образом в России никакая собственная культура просто не в состоянии развиться дальше зачаточного, еще сырого и убогого состояния.
Поэтому единственный способ культурного развития в России - это заимствование. Причем, заимствование уже устаревшего и повсеместного - чтобы у властителей не было сильной реакции на это.
Это значит, что заимствуют только мертвое. Что уже к развитию не пригодно - отжившее свое.
Вдобавок, чтобы гарантированно не нарваться, пержде чем заимтсвовать, спрашивают одобрения. И каждый "одобряльщик", даже если сам не имеет ничего против, обязатеьлно добавляет свои пять копеек про то, что "нужно бы убрать".
В результате заимтсвованное оказывается еще и полностью кастрированным, выхолощенным до пустой оболочки, и сама оболочка прилизана настолько, что в ней уже нет ничего оригинального.
Таким образом:
1. Русская культура - это набор однообразных пустых и мертвых оболочек, подражающих мертвой и неспособной к развитию импортной культуре прошлых десятилетий. Поэтому уничтожать её чаще всего
не жалко.2. Сама русская культура в силу главенства идеи "держать и не пущать" к развитию неспособна, а потому еденственный способ развития для неё - это
замена новыми ухудшенными копиями иностранной культуры.
Вот и всё.
Не сложно, правда?