А вот сегодняшней сессией я очень доволен, хотя экшона было намного меньше, чем в прошлый раз. Вообще, у нас исчезающе мало боевых сцен, всё больше переговоры, контракты и подготовка к возможным боям. Но важно не это, на самом деле, а то, что игроки, кажется, определились с долгосрочной целью, и она во многом интереснее того, что я хотел им предложить как дефолтную опцию. Изначально планировалась игра, где они ловят готовящую страшный ритуал ведьму, и с небольшой вероятностью принимают её сторону в самом конце. В общем, стандартный детектив, сдобренный характерными для аниме сюжетными ходами. Вместо этого игроки хотят разбираться в небесной механике, ставить опыты на фамильярах и выяснять лор. Со своей стороны, могу этому только порадоваться. Не только потому, что это мой лор, но и потому, что так они будут брать в свои руки инициативу, а не гоняться за кем-то ещё.
Ещё очень приятно, что удалось-таки избежать убийства моей ведьмы. Зеленоглазые блондинки это хорошо, и я не уверен, что смог бы беспалевно ввести в игру другую. К тому же, если бы она умерла - кучу ценной информации доставать игрокам было бы намного сложнее. Ну и просто мне нравится её отыгрывать.
Наконец, и это меня радует особо: один из игроков таки заинтересовался искусственным языком, который у меня используется для магии. Теперь есть повод расширять словарь и доливать грамматику. Плюс можно вводить в игру разные тонкости, завязанные на сложности перевода или просто интересные особенности языка. Главное не переборщить, конечно.