>>5837026> Ты понимаешь, как рынок работает?
Очень хорошо понимаю. Почитай про игрострой в доинтернетную эпоху. Куда и как он развивался и чем это кончилось. Я про качество игр, если что.
> но если большая часть игроков может получить продукт вообще не вложив в него средств
Начнем с того, что ты не понимаешь, как работает культура. Культура работает за счет узнаваемости. Если у тебя в классе нет достаточно родителей ебанутных достаточно, чтобы купить сынульке Ведьмака 3 за 6 косарей, то у вас в классе просто нет спроса на Ведьмака. Вообще. Потому что те, кто мог бы - не станут, ибо никто в это не играет, а потому их ребенок этого и не просит.
Массовость имеет значение. Например, когда аниме нельзя было так смачно пиратить, зарубежный рынок аниме был смехотворно мал: кое-что продавали телеканалам с опозаданием и для детской аудитории преимущественно. И это всё. Когда аниме стали пиратить, оно стало массовым, узнаваемым, и появился большой спрос. Если снова его запроприетарить по полной, то через лет пять такой засухи спроса на аниме снова не будет - оно будет уделом 3,5 энтузиастов. Я про зарубежный спрос сейчас если что.
> Инвесторы вкладывают в проекты, которые покупают.
Лол. И поэтому современные дорогие фильмы стали таким дерьмом. Угу. А больше всего денег принесли ангри-бёрдс.
> Однако им не плевать на деньги потребителя.
И они их выколачивают из потребителя любыми способами. Чаще всего - мошенничеством и надувательством.
Не нужно думать, что они святые. Посмори на поведение Яблока: они продают дешевое дерьмо, которое требуют чинить только в авторизованных центрах, которым запрещено чинить и приказано давать рекомендации - приобрести новый гаджет за несклько килобаксов. Вот их лицо.
> так покупай то что тебе нравится
Это так не работает. Ты опять показываешь незнание рынка культуры.
Сначала будет приобретаться то, что массово - то есть то, что пролекламировано. Потому что всех волнует, смотрел ли ты нового человека-паука или ихтиандра, но всем глубоко насрать, смотрел ли ты новый артхаус или социально острую драму.
То есть крупные корпорации будут крутить рекламу. Из-за рекламы потребитель будет думать, что "это нужно знать, чтобы быть в теме", и все деньги будут сливаться на продукцию пары монополистов. А на остальной игрострой денег не останется вовсе - они уже кончились после покуки Ведьмака.
И ты проигнорил проблемы цензуры. Проприетарный контент играет в законном поле.
Ты говоришь, что мы - российский потребитель - могли бы влиять на качество игорей. Так вот, прежде, чем мы смогли бы потребовать качества, как только наше влияние было бы значимо, первые, кто повлияли бы на разработку игр, стали бы не мы, а Милонов с Мизулиной и Яровая с Фёдоровым: раз мы важны, то и наш рынок важен, а значит - наши законы важны, а значит игры будут изменять прежде всего, чтобы их нельзя было запретить.
Занавес.
Результат попытки загнать культуру в рамки тоталитарной цензуры тебе отлично известны. Можно спорить о художественной ценности или качестве, но факт, что культура, отвечающая таким рамкам, просто банально скучна, никуда не исчезнет.