>>5822699>>5822694>>5822701>>5822710мнение Зулина
https://www.youtube.com/watch?v=m5MWuj7tRIY#t=12856sЯ понимаю, почему есть позиция такая, я с ней не согласен. То есть вот lesserguardian говорит, что "диалок с производителем - это покупка или нет. Остальной вайн - ебланство". Ситуация какая. Я бы согласился полностью, если бы это не был BlizCon. BlizCon, напоминаю, что это такое - это конференция такая, это место, короче, где ты платишь 200 баксов Близзарду, чтобы посмотреть их рекламу. Это всё, чем является BlizCon. Ну, просто очень конкретно нужно понимать, что это такое. Это вот - тебе надо потратить 200 долларов, плюс-минус, на непосредственно адмисшон фии, на вход, тебе надо потратить, там, условную 1000 долларов на перелёт-проживание-еду, если ты не оттуда, а ты скорее всего не оттуда, очень многие не оттуда. И ты тратишь все эти деньги, потому что ты настолько отбитый фанат Близзарда, что ты готов платить им деньги, чтобы просто вот, посмотреть на что они предложат тебе потратить деньги потом. Это настолько кор-аудитория, настолько вот корейшая просто, более кора не бывает. То есть ни одна другая корпорация ни в одной другой индустрии ничего подобного никогда не сделает, по крайней мере никогда не делала соу фар. Ну, может быть кроме Эппл. И вот настолько сильно, настолько капитально катастрофически не прочитать реакцию, потенциальную реакцию на не просто как бы этот анаунс, а на этот анаунс на BlizCon'е, на главной сцене BlizCon'а. Потому что это не была просто рандомная какая-то будка, это была, насколько я читал от людей, которые часто ездиют, что вот непосредственно место внутри BlizCon'а, где этот анаунс происходил, там обычно происходят крупные вещи, большие. Принимая во внимание всё вышесказанное, людям, которые там стояли, это должно восприниматься как оскорбление, немножко. Потому что думать, иметь мысль, если ты Близзард, о том, что людям, которые заплатили 1000 долларов, чтобы посмотреть твою рекламу, что им будет интересна мобильная игра, при том, что всё твоё наследие, это всё в основном, 90% ПК-гейминг, там минус Овервоч какой-нибудь. И вот ты собрал в одном помещении самых хардкорных, блять, и преданных вот этих ПК-геймеров, своих фанатов. Пытаться скормить им, блять, анонс мобильной игры на главной сцене - ну, это типа немного оскорбительно. То есть никто не, вот lesserguardian говорит: "охуеть, мы узнали, что корпорации не наши друзья" - так в этом-то и поинт. Вот, игровые журналисты как бы ставят (все вот эти вот Котаку и прочее говно) в укор людям, которые ноют по этому поводу, что они себя ведут так, как-будто Близзард не их друзья, "ах, пожалейте разработчиков, они же старались, блять, игру сделали, там, кранчи-хуянчи, а вы их буу-ите со сцены". Ну, да, там понятно, тусовочка, но это позиция как бы, и понятно, что от тусовочки как бы долбоёбы некоторые эту позицию перенимают. Если что, lesserguardian это не про тебя абсолютно, я имею в виду про долбоёбов на реддите, которые как бы всерьёз там сидят и такие "ну, они же старались, короче, чо вы их буу-ите, им же обидно" - вот честно, если бы я потратил 1000 долларов на то, чтобы мне показали рекламу мобильной игры со сцены, при том, что последние пару месяцев Близзард тизерил какой-то ахуенный анонс по Дьябле. <...> Демонстрации такого, знаешь, большого логотипа пока не было. Тогда спасла бы, то-то и оно, про то и речь. Если бы они с самого начала. Они что, блять, первые трипл-эй девелоперы, которые разветвляются в китайский ёбаный рынок мобильников? Делали до этого. Весь вопрос в том что, надо понимать, что твоей кор-аудитории это нахуй не всралось. (-Это буквально то, что Беседка сделала на Е3, то есть они анонсировали мобильную ТЕС, потом выкатили логотип новой ТЕС-) Я говорю, то, что они тизерили до этого контент по Дьябле не стоит недооценивать, потому что эта ёбаная игра не видела серьёзных обновлений последние... сколько там лет? Лет 6? Может быть меньше, но до хуя много времени. Более менее дэд. И аудитория настолько уже иссушилась по каким-то, по хоть чему-то, потому что фанаты Дьябло - они же ебанутые, они до сих пор есть, их много. И как бы ты приходишь уже и тебе говорят: "О! На главной сцене сейчас будет пиздатый анонс по Дьябле - мобильная игра, поцаны, которую даже не мы сделали, рескин какой-то ебаной китайской экшон-ММО. А чо? А чо? Почему вы не довольны, почему буу-ите нас со сцены" (-Вот это меня, кстати, больше всего поражает, что, ну, по крайней мере судя по футажам, Близзард вообще не ожидали такого бэклэша.-) Нет, я так понимаю, что вот этот чел, который слева, который такой кругленький, он там в Близзарде очень давно и очень уважаемый в комьюнити. Поэтому его как бы искренне всем жаль, потому что его явно просто на расстрел туда повели, на эту ёбаную презентацию как бы презентовать, и заставили на себя как бы принять. А второй чувак вообще хрен знает кто, вот он как раз шутил про "Что у вас, телефонов нет?" Подумайте немножко, все эти разговоры про то, что "корпорации - не ваши друзья", "вы чо блять охуели что-то ждать от Близзард, когда вы заплатили 1000 долларов, чтобы там быть" и всё такое. Вот ситуация, когда тебе, кастомеру, блять, не просто кастомеру, а вот кор-кастомеру, настолько, сука, фанатичному кастомеру, который 1000 долларов потратил рекламу посмотреть, когда тебе со сцены так надменно говорят "У вас что, телефонов нет?" (за, нахуй, 800 долларов, которые потянут это наше говно, которое мы сделали, потому что всё, что ниже этого будет лагать как пизда) - это типа ну, это заслуживает, мне кажется, какого-то ответа. То есть это показывает, что СЕОшники, экзеки, которые сидят, которые все эти решения принимают (потому что это явно не эти 2 долбоёба, которые на сцене были) они вообще, ну, им пофиг, в лучшем случае им пофиг, в худшем случае они вообще даже не знают, что делают. То есть им всрался китайский рынок, потому что мобильный гейминг в Китае приносит просто абсолютно ебанутые, какие-то фантастические деньги. Китай - это отдельная история, там это чуть ли не основная гейминг платформа. И это не только мобильных игр касается, вон, у нас свежая история - Юбисофт Rainbow Six: Siege зацензурила, удалила оттуда игровые автоматы, модельки, кровь и черепки красивые с бандан, потому что они в Китае игру издают, а в Китае у них там законы против. Зацензурили везде. (-Неужели это нельзя было сделать иначе?-) Можно, но это стоило бы дороже. ДОТА-то так и сделала, в китайской ДОТА зацензурены персонажи, которые скелеты, там нет кровищи, вот этого всего. Два разных клиента. Юбисофт? Лень запариваться с двумя разными клиентами, с двумя разными отдельными серверами. Вот честно, мне все разговоры про то, что "пожалейте разрабов, издателей", "кранчи-хуянчи" и т.д. Мне настолько насрать, потому что последние несколько лет, то, куда ебаная индустрия пришла, это настолько отвратительно для меня, это настолько противоречит всему, что мне в этой индустрии нравится и нравилось.