>>580347> И да, копрофилам нравится только чувство отвращения которое они испытывают
%%Не скажи. "Вкус" сыра - это бессмыслица. На самом деле человек ценит запах сыра.
А запах сыра - это, в том числе, запах жирных кислот, которых много в рвоте мясоедов. Так что блевотина может быть столь же "вкусной", как и сыр. Вероятно, с копрофагами может быть тоже самое.%%
Что же до ног, то ноги - это ноги. Ими ходят. По земле. Они потеют, их моют реже, чем руки, они преют в обуви, парятся в носках, чулках, они контактируют с самым негигиеничным участком помещений - полом. Пол полизать не хочешь? Уродливы они или нет - другой вопрос. Есть культуры, где ноги не воспринимаются чем-то неприятным. Обычно, это отсталые, недоразвитые культуры. В древности омовение ног другому человеку не вызывало отторжения. В примитивных народах ноги воспринимаются эстетически примерно так же, как и руки: и те и другие не моют почти никогда и они одинаково смазаны грязью. В народах, культурно застрявших в 19 веке, ноги уже отличают, по степени приемлемости контакта с ними, от рук, но тоже не слишком переживают из-за случайных контактов.
В нашей же культуре ноги эстетически неприемлемы. Вот если я вымою тарелку руками и дам тебе в ней еду, ты будешь есть? А если я, перед тем, как предложить тебе, поставлю в вымытую тарелку ногу, а затем положу в нее еду и дам тебе, что тогда? Ноги на столе - неприлично и неприемлемо. Заставлять нюхать ноги - способ унижения среди детей. Лизать, целовать ноги - вид одного из самых сильных унижений в нашей культуре. И так далее.
То, что ты, обуреваемый спермотоксикозом, готов пить мочу любой самки - это твои личные половые трудности. Жаль, что у тебя так слабо развит мозг, что высшая умственная деятельность, к которой относится и восприятие окружающего сквозь призму культурных императивов, у тебя легко подавляется банальным зудом в чреслах. Это скорее говорит плохо о тебе, нежели о красоте или уродстве чьих-то ног. Так же, как недавно родившие женщины не видят ничего плохого в том, что младенец блюет и пускает слюни на стол. Они без особого тщания смахнут блевотину тряпкой и тут же предложат гостью отужинать за этим столом. По сути - это вещь того же порядка: подавление культурного воспитания, которое и делает из обычного вида обезьян людей, примитивными позывами инстинктов.
PS: Людей, любящих пить мочу женщин - немало. Пить мочу соплеменников любого пола вообще не считается чем-то плохим у обезьян. Запах мочи генетически близких особей у обезьян и пещерных людей и людей, живших родоплеменным строем, - это запах дома, запах безопасности, убежища. Запах пота считался приятным мужским запахом вплоть до нового времени, когда в моду стала входить личная гигиена. Модная шпанская мушка - суть гнойник. "Чем жирнее - тем красивее" - стандарт женской и мужской красоты в эпоху аграрных цивилизаций. Запах пережеванного табака или табачный перегар от выкуренного были лучшими дезодорантами для рта вплоть до второй половины 19 века. Запах винного перегара был неотъемлемым запахом любого взрослого мужчины в Европе вплоть до конца средневековья. Черные зубы - признак аристократии. И тому подобное.
Только вот я сомневаюсь, что если я приду к тебе домой, воняющий перегаром и табаком, блевану на стол, смахну блевотину рукавом и громко пердну, ты будешь счастлив такому замечательному гостю.
Равно как сомневаюсь, что ты будешь счастлив, если я стану постить фото сверхжирных теток, пикчи с мочой и моеиспусканием, фото людей с гнилыми пеньками зубов или фото страшных гноящихся нарывов, ты будешь сильно рад видеть их в добротреде.
У каждой культуры свои нормы эстетики. И выходя за их рамки ты должен понимать, что если кому-то твои пристрастия не нравятся - это нормально, и требование от тех, кому неприятен объект твоих желаний, если он не нормален для данной культуры, прекратить демонстрацию неприличных вещей - справедливо и обосновано.