[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5760089 Reply
File: Screenshot_2018-1...
Png, 416.40 KB, 1040×816
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2018-10-10_20-07-21.png
File: Screenshot_2018-1...
Png, 269.53 KB, 996×835
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_2018-10-10_20-52-37.png

А вы замечали?

lurkmore.to/Феминизм
> Ответ на вопрос о том, почему на Светлом Западе самок не допускали к голосованию, очевиден и в наши дни — они склонны голосовать, не работая, не за тех, кто будет повышать зарплату сталеварам у печи с мордами в копоти, на которых одни глаза видны, а, например, за Вина Дизеля, потому как нравится, и выступления по зомбоящику будет смотреть приятно.
Любопытная цитата, неправда ли?

lurkmore.to/SJW
lurkmore.to/Brexit
lurkmore.to/Куколд
lurkmore.to/Политкорректность
— во всех вышеперечисленных статьях темы раскрыты крайне однобоко, с использыванием alt-right реторики. Зато отсутствуют статьи про расизм, white supremacy и прочую ксенофобию, например.

Интересно, отражение ли это текущих политических настроений в РФ, или же здесь имеет место более прямое вмешательство Кремля?

Не поймите меня неверно, есть множество статей, за которые я люблю Лурк(например, статья о Катющике), однако как-то стыдно, что для русскоязычного пользователя интернета монополию на меметичную публицистику, научпоп и критику научного фричества удерживает ресурс, разделяющий такие вопиющие политические взгляды.
>> No.5760095 Reply
Альт-райт это форчоновский битард, т.е. позиция среднего американско-западного быдло-обывателя, которую не принято афишировать официально, чтобы не заклевали, но она весьма популярна.
>> No.5760097 Reply
А лурка доедает за доедающими за форчонгами руссо-бордами.
>> No.5760100 Reply
>>5760089
> во всех вышеперечисленных статьях темы раскрыты крайне однобоко, с использованием alt-right риторики.
Ты можешь помочь это исправить, написав смешную статью по мемам. Стань участником Луркоморья.

> Интересно, отражение ли это текущих политических настроений в РФ
Это папины форчановцы пытаются продвигать свои взгляды.

> для русскоязычного пользователя интернета монополию на меметичную публицистику
Есть же всякие мемепедии, а Лурка давно уже не торт.
>> No.5760112 Reply
>>5760089
> Интересно, отражение ли это текущих политических настроений в РФ
ВСЕ новые статьи на лурке пилятся одним поехавшим олдфагом. Один человек не может отражать взгляды целой страны. Это ты хоть понимаешь? Лурка мёртвый ресурс. Она интересна только с точки зрения документирования старых мемов из ЖЖ, Фидо и с руборд.
>> No.5760113 Reply
Все правильно написали.
>> No.5760118 Reply
Няшечка, каждый сайт всего лишь отражает позицию его одминов. Объективности не существует ни в лурке ни в вики. А позиция одминов не всегда совпадает с преобладающими в обществе течениями. И даже если некто влез на броневик и назвал себя "гласом %группа-нейм%", это не значит, что он может говорить за всю группу. В случае лурки надо признать, что она всегда была местечковой вики, кое-как пересекающиеся с АИБ на ранних стадиях, но давно не отражающей сегодняшнее положение, настроения, е.т.ц. Некоторые из ее статей ещё можно использовать как исторический памятник, но начинать знакомство с обществом АИБ с лурки нельзя. Это особенно хорошо видно по тому, насколько чужеродно проявляют себя начитавшиеся лурки ньюфаги и насколько токсично реагирует на них основное население.
>> No.5760122 Reply
>>5760118
> если некто влез на броневик и назвал себя "гласом %группа-нейм%", это не значит, что он может говорить за всю группу.
История доказала, что может - броневик добавляет веса словам.
>> No.5760127 Reply
>>5760122
Много кто забирался на броневик, но запомнили только успешного.
>> No.5760132 Reply
File: _4_OZc784D.jpg
Jpg, 152.77 KB, 660×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_4_OZc784D.jpg
Вам не удастся на заманить на дискуссию, так как альтрайт мёртворождённый проект изначально и свои цели исчерпал.
>> No.5760136 Reply
Лурка ещё жива? Надо же.
>> No.5760149 Reply
>>5760089
Это отражение текущих политических настроений в РФ, которые, в свою очередь, являются продуктом Кремлёвской пропаганды.
>> No.5760233 Reply
>>5760089
> 1
Причём тут толерантность, если просто средневековые европейские принцессы со временем надоедают и хочется чего-то нового? Не вечно же пилить истории про европейских принцесс?
>> No.5760235 Reply
Алсо, Мула охуенная как персонаж, она воин и превозмогатель, а не унылая пиздючка средневековых мажоров.
>> No.5760244 Reply
>>5760233
Но ведь Золушка не принцесса. И Бель.
>> No.5760251 Reply
>>5760244
Золушка всё равно унылая.
>> No.5760269 Reply
File: b1a7ad826108b61c57c0032d075e6564aa5b191c_hq.gif
Gif, 964.03 KB, 500×235 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b1a7ad826108b61c57c0032d075e6564aa5b191c_hq.gif
>>5760089
> alt-right
> аль-лефт
> лурк
> феминизм
> cвж
Вот только честно, я не пойму. Меня одного это уже все сильно заебало?
>> No.5760275 Reply
>>5760269
Жопоголики всегда начинают истерить, когда ничего еще не произошло.
>> No.5760279 Reply
Етить, кто-то в 2018 еще читает лурку.
>> No.5760282 Reply
>>5760279
И чего? Можешь мне не верить, но я в 2018-ом году до сих пор на бордах сижу, например.
>> No.5760283 Reply
File: ячячяч.jpg
Jpg, 100.51 KB, 1200×881 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ячячяч.jpg
>>5760269
Меня тоже это заебало, потому с уверенностью могу сообщить, что нас таких по крайней мере двое.
>> No.5760285 Reply
File: 744c368155518d30737fdb976571c03e.jpg
Jpg, 38.66 KB, 500×552 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
744c368155518d30737fdb976571c03e.jpg
>>5760275
А что должно произойти?
>> No.5760287 Reply
File: tenor.gif
Gif, 911.17 KB, 346×428 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tenor.gif
>>5760283
Ну все, значит будем дружить и писать везде, что нас заебала эта хуйня.
>> No.5760289 Reply
File: -.jpg
Jpg, 142.20 KB, 565×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5760275
Наступление феменизма в россии, например.
>> No.5760290 Reply
>>5760285
Феминистки будут врываться в каждую квартиру и ебать всех белых мужчин в жопу спидозным черным дилдо.
>> No.5760291 Reply
>>5760287
Может, он не захочет с тобой дружить.
>> No.5760298 Reply
File: images.jpg
Jpg, 10.69 KB, 233×216
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
File: C7M01oLTjbk.jpg
Jpg, 65.86 KB, 409×604
edit Find source with google Find source with iqdb
C7M01oLTjbk.jpg

>>5760289
Что-то имеешь против православного феминизма, мразь?
>> No.5760322 Reply
>>5760089
Доброчую, тоже уже заели уже альтернативно одарённые. Причём ещё буквально пару лет назад всего это говна не было в таких масштабах, сейчас же попёрло как грибы после дождя и форсится как чуть ли не официальная идеология бордосферы, даже сюда уже протекают.
>> No.5760412 Reply
>> No.5760413 Reply
>>5760275
Лучше истерить тогда, когда на ситуацию уже никак не повлиять. Умно.
>> No.5760427 Reply
File: Olga.jpg
Jpg, 215.59 KB, 637×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Olga.jpg
>>5760412
Но ведь Ольга сожгла целую деревню, чтобы первой на Руси принять православие!
Как вообще можно иметь что-то против?
>> No.5760434 Reply
>>5760427
Легко.
>> No.5760441 Reply
>>5760427
> Ольга сожгла
Фанфики 19 века.
>> No.5760447 Reply
>>5760441
Как она могла сжечь ненарисованные еще фанфики?
>> No.5760450 Reply
>>5760441
Вообще-то это каноничный лор, ньюфаг.
>> No.5760457 Reply
>>5760450
У тебя кадия пала.
>> No.5760466 Reply
>>5760413
Лучше вообще не истерить.
>> No.5760488 Reply
File: roflbot.jpg
Jpg, 71.79 KB, 894×658 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
roflbot.jpg
>> No.5760489 Reply
>>5760089
В этих статьях по большей части описываются американские реалии, когда те же феминисти, добившись всех прав, начали требовать привилегии. Естественно, такая наглость не может не вызвать злобы, поэтому правые так популярны. Впрочем, сами феминистки далеко не левые, поскольку против науки и за цензуру. Сорта говна это все, короче.
>> No.5760492 Reply
>>5760488
Тебе все равно не увидеть триумфа темных богов, предатель.
>> No.5760497 Reply
File: z.jpg
Jpg, 56.80 KB, 660×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
z.jpg
>>5760492
Я и есть триумф темных богов! Я их избранник! Когда-то я был полководцем самого Мелькора и вместе с предателями человечества сражался против Королевства и мы вторглись в Гондолин, чтобы положить конец тем, кто противится воле Темного Бога. Но Мелькор пал в бою и теперь я, его верный полководец, несу Волю Тьмы в этот мир, собирая черный крестовый поход против человечества, что не служит Темному Богу!
>> No.5760505 Reply
>>5760497
А ты вообще вымышленный.
>> No.5760508 Reply
File: images-(1).jpg
Jpg, 5.44 KB, 259×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(1).jpg
>>5760505
А я?
>> No.5760514 Reply
>>5760508
А тебя, дорогой, я возьму в путешествие к термальным источникам.
>> No.5760533 Reply
File: Z32Hs6P9bp-10.png
Png, 18.39 KB, 300×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Z32Hs6P9bp-10.png
>> No.5760546 Reply
>>5760533
Глупый томат, разве ты не понимаешь, что он с тобой сделает?
>> No.5760547 Reply
File: scared_tomato_by_silversapphire495-d4c98ai.jpg
Jpg, 47.46 KB, 756×511 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
scared_tomato_by_silversapphire495-d4c98ai.jpg
>> No.5760550 Reply
>>5760546
Он не настоящий томат, дяденька! Я Томат!
>> No.5760555 Reply
>>5760413
Так эти истерики и сейчас ни на что не влияют.
>> No.5760561 Reply
File: 1517462502133271076.jpg
Jpg, 34.87 KB, 640×456 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1517462502133271076.jpg
>>5760550
Какие ваши доказательства?
>> No.5760575 Reply
File: p_O.jpg
Jpg, 60.12 KB, 620×415 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
p_O.jpg
>>5760561
Вот фото с супом. и кокаинум, Олсо, доказательства требует уголовник, а не арни
>> No.5760581 Reply
>>5760575
Попахивает каннибализмом, томат. Я не повезу тебя на термальные источники.
Если призадуматься, то это очевидно. Но я забыл призадуматься :3
>> No.5760640 Reply
>>5760489
De jure /= de facto.
Погугли Bechdel test, например. Также обрати внимание на то, каким образом женщины изображаются в медиа(ггл. damsel in distress) и сравни это с тем, как изображаются мужчины.
Знаком ли ты вообще с сегодняшним феминизмом, кроме как по рассказам третьих лиц cough, alt-right, cough или по совсем поехавших его представителям?
>> No.5760652 Reply
> ОП№2
1)Фемки(особенно русские) - ёбнутые обиженки, которым нужно лишь что бы всюду вещали про то, что женщины могучи и всё могут, сами же они это доказывать никак не собираются(чем как бэ намекают что ментальное состояние у них на уровне подростка едва восшедшего в пубертат с запредельным максимализмом и прочей поеботой). И да , против позитивной дискриминации они ничего не имеют, что как бы противоречит их же постулатам. А вообще сейчас це секта и тренд, не более Сказал очевидные вещи и рад
2)Что бы хоть как то оправдать свой пост - вот вам линк по теме, тут можно поорунькать знатно
https://www.youtube.com/channel/UCJLorkdDK41pOQyoVQbFqJQ
>> No.5760670 Reply
>>5760652
Это феминизм:
https://www.youtube.com/watch?v=X6p5AZp7r_Q
https://www.youtube.com/watch?v=PjpS9CftpVo

А разбивать соломенные чучела и дурак может.
>> No.5760673 Reply
>>5760670
О, Аниточка, свет очей моих
Тоже наглядный пример пизданутости фемок. Хотя СНГшному человеку проще обьяснять на примере КНН
>> No.5760678 Reply
Чем плох альтрайт? Аргументировано только.
>> No.5760679 Reply
>> No.5760680 Reply
>>5760640
> Bechdel test
Большинство авторов — мужчины, которые рассказывают истории с мужской точки зрения, концентрируясь на персонажах-мужчинах. Женщины, соответственно, излагают все с женской точки зрения.
> damsel in distress
Отчасти вытекает из первого пункта, отчасти из реальной жизни. А конкретно, список женских ролей существенно меньше, чем мужских, типажей, соответственно, тоже. Нет, ну можно, конечно, написать про женщину-воина, но выглядеть это будет не слишком убедительно.
Помимо этого типажа, все-таки, есть и другие.
>> No.5760688 Reply
File: images-(1).jpeg
Jpeg, 9.98 KB, 300×168 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(1).jpeg
>>5760678
> Чем плох альтрайт? Аргументировано только.
Политические движения - хуйня. Достаточно аргументировано?
А вообще ты серьезно? Все эти раковые мемасики форчана и унылый троллинг поехавших леваков это все, что способен высрать альтрайт? Альтрайт это зигующие школьники, задроты-максималисты, тупые интернет-мемы для дегенератов.

Я далеко не либерал и не левый, скорее умеренный правый, но альтрайт это такая маразматическая параша. За таких людей стыдно за человечество.
>> No.5760690 Reply
>>5760678
Тем что это фашисты, расисты, драгдилеры, фрики. Они дали миру Трампа.
>> No.5760691 Reply
File: 43363934_1921886144573585_6760497618775703552_n[1].png
Png, 143.79 KB, 960×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
43363934_1921886144573585_6760497618775703552_n[1].png
>> No.5760695 Reply
File: irans-supreme-leader-says-trump-will-fail-against.jpg
Jpg, 20.31 KB, 559×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
irans-supreme-leader-says-trump-will-fail-against.jpg
>>5760690
Трамп хитёр, умён, у него стальная хватка. Он пытается защищать Отечество от расово дегенеративных элементов. Да он почти наци!
>> No.5760700 Reply
File: KNO2.jpg
Jpg, 183.69 KB, 693×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KNO2.jpg
>>5760678
> Чем плох альтрайт?
Очевидно тем что он мёртв. И был мёртв ещё при создании. Он плох не по целям которые он ставил, а по составу. Внимательно посмотрите на состав альт-райта - там одни евреи, а евреи злейший враг белого человека, загляните в американский твиттер и вы узнаете что американские евреи не считают себя белыми - они не хотят чекать свои привилегии, стремясь почикать ваши.
Вы серьёзно считаете, что люди поддерживающие Трампа, который женил свою дочку на члене радикальной иудейской секты Хабад и обманувший ожидания избирателей, запустившего в парламент неоконов, а не правых консерваторов - националистов, являются умными?
Вы считает что люди давшие похоронить собственный мем - лягушонка Пепе - левацкому лобби из ADL, в праве указывать белым националистам, что им делать находясь под оккупацией своих же правительств?
Однако он был всего лишь ступенькой как NRx - пришла пора c ним проститься и основать новое правое движение, учтя ошибки прошлого.
>> No.5760701 Reply
File: ddoqc5dpuo1_500.jpg
Jpg, 505.66 KB, 1111×919 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ddoqc5dpuo1_500.jpg
>> No.5760703 Reply
>>5760688
> Достаточно аргументировано?
Нет.
> Альтрайт это зигующие школьники, задроты-максималисты, тупые интернет-мемы для дегенератов.
Не только.
>>5760690
> Трап
Экономика растет, все отлично же.
>>5760700
> что люди поддерживающие Трампа
Тут вопрос выбора же был. Особенности избирательной системы же. Большая часть кандидатов была не за Трампа, а против его оппонентки. Ведь она совсем уж пиздец же. Как левак говорю.
>> No.5760705 Reply
Что такое alt-right? Почему он alt, а не shift например?
>> No.5760706 Reply
>>5760703
> Скажите мне чем плох альтрайт!!!1
> Сам я левак.
Американская культура и общество поистине отрава для всего мыслящего и не очень мира. Может виновато влияние форчана на отдельных индивилов, конечно, но не знаю...
Картина грустная в любом случае.
>> No.5760708 Reply
>>5760705
А почему не ctrl-alt-right?
Alt это альтернатива (альтернативная раскладка), а shift это переход (переход на другой регистр букв)
>> No.5760709 Reply
>>5760708
Альтернатива чему? Чем новомодный райт отличается от классического райта?
>> No.5760713 Reply
File: (((feinstein))).gif
Gif, 3932.29 KB, 898×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
(((feinstein))).gif
>>5760703
Это было необходимо во время гонки, но теперь когда он себя показал как лучший друг Израиля - зачем продолжать? Чтоб снова начать выбирать из сэндвича с говном и клизмы с мочой? Ясно же что как консерваторы, так и левые, управляются из одного центра.
>> No.5760714 Reply
>>5760709
> Альтернатива чему?
Альтернатива классическим правым.
> Чем новомодный райт отличается от классического райта?
Наличием постмодернизма и постиронии.
>> No.5760724 Reply
>>5760714
Райт понарошку, я понял.
>> No.5760725 Reply
>>5760706
Я готов слушать адекватную критику любой вещи. Открытый для разных мнений человек. Если человек поливает Х говном, но не может сказать почему Х - говно, тут в человеке проблема, а не в Х.
Это была ложь. Ложь, чтобы лучше увидеть правду.
>> No.5760727 Reply
>>5760713
А в чем собственно проблема? Израиль - последний оплот человечества перед угрозой муслимов.
>> No.5760729 Reply
File: Hey-Rabbi.jpg
Jpg, 667.60 KB, 1488×932 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hey-Rabbi.jpg
>>5760727
Мне совершенно лень объяснять ещё сотню постов, почему это не так, точно так же как лень объяснять, почему именно они виноваты в притоке мусульманского населения в европейские страны, тем более что ты уже встал на позицию - жаба против гадюки.
>> No.5760730 Reply
>>5760729
Мне просто промыли мозги ЗОГ-рептилии же. У меня няшная еврейская тян, которая меня любит и заботиться о мне.
> почему именно они виноваты
Попробуй коротко описать свою позицию.
>> No.5760733 Reply
>>5760724
Ну не совсем. Скорее райт для тех, кто не может в серьезную политику. Для школьников, троллей, тупой молодежи и великовозрастных дебилов.
>> No.5760734 Reply
>>5760733
Будто бы ты можешь, диван.
>> No.5760736 Reply
>>5760734
Да мне это говно и не нужно.
>> No.5760738 Reply
File: 5b6ab7e61c533.png
Png, 890.37 KB, 870×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5b6ab7e61c533.png
>>5760730
> У меня няшная еврейская тян
Нам не о чем с тобой разговаривать. Можешь продолжать всё сводить к шутке.
>> No.5760739 Reply
>>5760738
Кот бы говорил.
>> No.5760745 Reply
>>5760729
> почему именно они виноваты в притоке мусульманского населения в европейские страны
Израиль и в этом виноват? Ой вэй!
>> No.5760749 Reply
File: Imcrampy_the_dead_mod.jpg
Jpg, 57.80 KB, 310×430 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Imcrampy_the_dead_mod.jpg
Вообще это забавно что я вынужден писать в треде поехавшего левака, который углядел альт-райт пропаганду на ресурсе высмеивающем ZOG - тем самым пытающейся нивелировать его существование. А ещё смешно от того как он называет эти полит взгляды вопиющими, это как если бы Бен Шапиро внезапно встал на сторону ислама. Он так топит за феминизм, забывая что у истоков движения суфражисток стояли всякие Доротея Шлегель, Генриетта Герц, Рахель Фарнхаген-Левин, не говоря уже о всяких мерзких Розах Люксембург c Гуревич. И тут меня спрашивают - что такого плохого в евреях, они де оплот против ислама. Серьёзно?
>> No.5760758 Reply
>>5760749
> поехавшего левака
С каких пор SJW левые? Разве можно назвать левыми людей, которые топят за цензуру, полицейское государство и выступают против официальной науки.
>> No.5760759 Reply
>>5760758
Да можно, ты удивишься, но даже нацизм можно назвать левым, а цензура, полицейское государство и прочие радости были и в СССР.
>> No.5760760 Reply
File: fr3qoXA7l3A.jpg
Jpg, 46.95 KB, 683×541
edit Find source with google Find source with iqdb
fr3qoXA7l3A.jpg
File: l1ybKTATEcg.jpg
Jpg, 95.72 KB, 892×960
edit Find source with google Find source with iqdb
l1ybKTATEcg.jpg
File: 1533612634875-2.jpg
Jpg, 95.71 KB, 960×632
edit Find source with google Find source with iqdb
1533612634875-2.jpg

>>5760758
> С каких пор SJW левые?
Отрицание. С этих наверное - пикрандом.
>> No.5760776 Reply
>>5760285
Уничтожние белой цивилизации. Просто дурачки думают, что это событие должно произойти разом, но деградация происходит постепенно, как закипающая вода в котле.
>> No.5760780 Reply
>>5760776
Ну уничтожат, и что дальше?
>> No.5760790 Reply
>>5760759
Все можно назвать левым, только левым оно от этого не станет.
>> No.5760791 Reply
>>5760780
Получат гаввах и уберут непокорных конкурентов.
>> No.5760795 Reply
File: 1532790238998-0.jpg
Jpg, 95.39 KB, 500×497 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1532790238998-0.jpg
>>5760790
Ну как же не станет? Смотри - Гитлер социалист? Да. Партия националсоциолистическая? Да. Борьба с банками и мировым капиталом велась? Да.
>> No.5760799 Reply
File: 4954BE13-76A4-4D5C-BE11-1F102C9CC1F5.jpeg
Jpeg, 58.86 KB, 628×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4954BE13-76A4-4D5C-BE11-1F102C9CC1F5.jpeg
>>5760089
Как вы заебали с этой обоссаной темой, леваки кококо, альтрайт покпокпок.
Пиздуйте работать.
>> No.5760801 Reply
>>5760709
Альт-райт это школьники, постящие смишные мемосы, а те 3,5 что существуют за пределами борд - обычные неонаци по идеологии. Распиарены на весь мир они по одной причине - левацким СМИ крайне выгодно связать их с республеканцами/Трампом, при том что традиционные американские правые не имеют к ним никакого отношения.
>> No.5760804 Reply
>>5760801
> левацким СМИ
> это все зан=говор
> америправые и Трап - они хорошие жи
>> No.5760854 Reply
>>5760847
> Лол, да насколько нужно быть далеким от политики, чтобы не понимать, что SJW это левые?
Я вообще не понимаю, что значит "левые", "правые", тем более все постоянно путаются, спорят об этом и никто не дает четкого определения.

мимо
>> No.5760857 Reply
File: 1-227.jpg
Jpg, 55.56 KB, 620×407 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1-227.jpg
>>5760758
С тех самых, лол. Идеи феминизма, социального равенства и социальной демократии это все левые взгляды, как и коммунизм. Да и общего у них много.
А то что они выступают за полицейское
государство, цензуру и подменяют понятия науки - это обычная практика всего левого движения и всей левой политики, которая выражается в инструментах социализма, в теории как явление временного необходимого зла

Лол, да насколько нужно быть далеким от политики, чтобы не понимать, что SJW это левые?
>> No.5760872 Reply
>>5760854
> Я вообще не понимаю, что значит "левые", "правые", тем более все постоянно путаются, спорят об этом и никто не дает четкого определения.

Правые выступают за точно и наглядно сформированный правящий класс в руках которого сосредоточена вся власть, за формирование классового иерархического общества по привилегиям, за национализм и экономическое распределение по классовому принципу.

Левые выступают за социальную справедливость, равенство между всеми, интернационализм, экономическую свободу для всех. За полное уничтожение или сильное ограничение во власти правящего класса и правительства.
>> No.5760889 Reply
File: 4576765346.png
Png, 338.08 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4576765346.png
>>5760089
Ни одну из указанных статей не читал, не считая приведённых скриншотов и цитат.
Ну как бы очевидно, что луркмор не википедия — писателей статей там не так много, а по таким "насущным" вопросам так и того вперёд всех бежал высказаться какой-нибудь не реализовавшийся социолог или наоборот студент меда третьего курса. У луркмора синдром "уютненького", так что сейчас там сидят люди, сидевшие там и 10 лет назад и теперь авторитетно^W строчат статьи с высоты своей публицистического опыта. Вообще это в принципе логично, потому что на таких сайтах люди пытаются высказаться как можно более противовесно, более вопреки общественному или массовому мнению. По этому луркмор уже издавна считался неприменимым к подобным темам и опираться только на статьи от туда при формировании своего мнения об явлении — глупо. Луркмор надо использовать для ознакомления с интернет явлениями, там участников в составлении статей намного больше, явления описывают участники/свидетели, так намного лучше. статьи получаются более комплексные, независимые или наоборот раскрывают широкий спектр мнений. А в общеобразовательных целях лучше использовать что-нибудь ещё (а ещё лучше не статьи-рецензии, а самому поизучать предмет, рассмотреть факты, возможно историчекие).
> Зато отсутствуют статьи
Зато они есть на википедии.

> вопиющие политические взгляды
Ну, субъективно. Кому-то и нормально, кому-то наоборот претит слабовольность, оправдание абьюза этих самых толерантности/феминизма/политкорректности/etc. за счёт обзывания и навешивания ярлыков нетерпимости. Однако опять же: читайте более одного источника, пускай читают луркмор и википедию, а потом идут на середину.

Если уж на то пошло, добавь по разделу в эти статьи, которые тебе не нравятся, от себя, изложи своё мнение (без отсылки на остальной тест статьи).
>> No.5760891 Reply
>>5760089
Смерть правой мрази.
Смерть левой грязи.

Прогресс, технократия, биореакторы.
>> No.5760901 Reply
File: 116.jpg
Jpg, 47.28 KB, 224×168 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
116.jpg
>>5760854
А путаются, потому политики одной партии могут придерживаться разных взглядов на те или иные вещи. И во-вторых есть такие явления, как социализм и марксизм, которые левацкие идеи преподносят через переход к левой идеологии антилевацкими методами.

Как делают SJW. С точки зрения марксизма - абсолютно политичечки грамотно. Потому что по Марксу нельзя просто дать людям свободу и приподнести им левую идеологию по щелчку пальца, поменять существующие классовые устои (привилегии правящего класса) или вовсе их отменить и изменить самосознание и сознание граждан. Нужно пройти через жесткие рамки социализма, вдалбливать людям эту идеологию, кормить пропагандой, жесто контроллировать цензуру, карать неверных и так далее. И постепенно сознание людей, в теории, примет эту идеологию и уже не нужно будет прибегать к антилевацким методам.
>>5760891
> технократия
Прости, Платон, мы все проебали.
Вряд ли вообще еще в истории человечество приблизится к технократии настолько сильно, как это попытались сделать философы и ученые Древней Греции.
>> No.5760922 Reply
>>5760795
> Смотри - Гитлер социалист?
> Социализм (фр. socialisme от лат. socialis «общественный») — доктрина, полагающая целью и идеалом социальную справедливость, свободу и равенство. Под социализмом также понимают общественный строй, воплощающий эти принципы.
> Согласно определению энциклопедии Британника, социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами
Нет
> Партия националсоциолистическая?
Да, а при чём тут левые? Ты из того что у Жириновского партия либерально-демократическая, заключаешь что он либерал?
> Борьба с банками и мировым капиталом велась?
Ну как сказать. Что значит "борьба"? Он же не запретил банки и не сделал из Германии чучхе-автаркию. Конечно банковская деятельность при Гитлера регулировалась, как и движение капитала, но этим занимаются все правительства, laissez-faire нигде нет. Что, Трамп теперь тоже социалист, раз торговые барьеры ставит и борется с глобализмом (так и говорит)?
>> No.5760933 Reply
>>5760922
> Смотри - Гитлер социалист?
> Нет
Лол, а теперь ОЧЕНЬ внимательно вдумайся в эти слова по твоей же ссылке на твою любимую википедию:
> Под социализмом также понимают общественный строй, воплощающий эти принципы.
Можешь еще книжки почитать, ту же мою борьбу, если ты вообще не понимаешь смысл этих слов.
>> No.5760938 Reply
>>5760933
Ты хочешь сказать что строй, созданный Гитлером в Германии, воплощал принципы социальной справедливости, свободы и равенства?
>> No.5760946 Reply
>>5760938
Воплощал стремлению к этому да, через анальную форму национал-социализма, которая поможет ему изменить мировой порядок к тому, к чему он стремится. Послушай его выступление на ютубе что ли. Он об этом прямо говорит.
>> No.5760948 Reply
>>5760946
> Воплощал стремлению к этому
Охуительная история. То есть диктатура — это воплощение стремления к свободе, а уничтожение низших рас, геев и инвалидов — воплощение стремления к равенству.
>> No.5760951 Reply
>>5760948
Чтни того же Маркса хотя бы. Да, мировой порядок, сознание людей и политические парадигмы не изменить просто так на пустом месте. Только принудительно анальными социалистическими методами и превозмоганием.
>> No.5760955 Reply
>>5760951
Да читал я и Маркса, и Гитлера. Ты городишь чушь. Гитлер у него социалист, охуеть.
>> No.5760957 Reply
>>5760955
Общее человеческое равенство гораздо проще построить, если не будет геев, евреев и других меньшинств. Логично? Логично.
Сначала анальный социализм, а потом уже и равенство, которое после победы идей социализма будет легко и непринужденно построить.
Да ничего ты не читал. Либо читал, но ничего не понял. Да и в понятиях социализм и социалист, видимо, не разбираешься от слова совсем.
>> No.5760970 Reply
>>5760957
Равенство заключается в выравнивании прав и возможностей разных групп людей, а не в устранении угнетённых, демагог.
> Сначала анальный социализм, а потом уже и равенство, которое после победы идей социализма будет легко и непринужденно построить.
Да не было у Гитлера ничего про равенство, окстись. Даже про равенство между немцами, когда геи, евреи и пр. будут уничтожены. Он предлагал делить жителей Германии на подданных и граждан, у этих категорий должны были быть разные права, эта мера подавалась не как временная, а как бесконечная. У Гитлера в каждом абзаце про презренение к массам, про то что всем должны управлять сильные лидеры, герои и вожди. Причём диктатура подаётся не как временная мера, а как максимально естественный, устойчивый и эффективный строй, который будет сохраняться в будущем.
> Да ничего ты не читал. Либо читал, но ничего не понял. Да и в понятиях социализм и социалист, видимо, не разбираешься от слова совсем.
Зато оперирующий понятиями "анальный социализм" во всём разбирается.
>> No.5760986 Reply
>>5760857
> Идеи феминизма, социального равенства и социальной демократии это все левые взгляды, как и коммунизм

Унеси пожалуйста свою методичку от друзей-пепецефалов с форчка обратно. Во-первых, весь американский феминизм построен на том, что женщины в определенный момент решили, что т.н. старые левые это мужская шовинистическая движуха, которая не понимает важности проблем женщин и не может их решить, поэтому им нужно принципиально новое движение которое будет сосредоточено исключительно на женских вопросах. При этом существует определённый процент феминисток поддерживающих марксизм либо анархизм, но основная масса придерживается таких же усредненных взглядов как и рядовой американский либерашка.

> А то что они выступают за полицейское государство, цензуру и подменяют понятия науки - это обычная практика всего левого движения и всей левой политики

Пруфов ни первой ни второй части этого утверждения, полагаю, не будет.

> Лол, да насколько нужно быть далеким от политики

Для начала, нужно попробовать знакомиться с ней не по смишнявым картинкам. Тогда вообще начинаешь очень много не понимать в дискурсе уровня /pol.
>> No.5760999 Reply
>>5760970
>>5760986
Даже спорить с тобой не буду, няш, уж слишком ты зомбирован современной повесткой дня, даже про свои методички оппонентов вспомнил, молодец. Удачи тебе с твоими политическими предубеждениями и не болей.
>> No.5761022 Reply
File: 15345021215750.png
Png, 923.04 KB, 636×934 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15345021215750.png
>>5760999
Он не может сегодня не болеть - вчера был день психического здоровья, вот он собственно и вылез с похмелья.
>> No.5761047 Reply
>>5760738
Не завидуй. Не каждому может повести с тем, что его любит одна из лучших тянок мира.
>> No.5761054 Reply
File: 2.jpg
Jpg, 111.56 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
>>5761047
Доброчую. Еврейки прекрасны, как и евреи в целом.
>> No.5761057 Reply
>>5761054
Копчёности.
>> No.5761063 Reply
>>5761054
Ну такие же хачевки как и все прочие семиты ближнего востока. На любителя имхо.
>> No.5761081 Reply
>>5761063
Нет, потому что большой процент метисов с белыми. Ведь многие евреи раньше жили в других странах мира, до Израиля. Теперь многие из них вернулись. А это сделало их очень красивыми.
>> No.5761082 Reply
File: Real_jewish_women...
Jpg, 64.30 KB, 602×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Real_jewish_women_2.jpg
File: Real_jewish_women...
Jpg, 364.72 KB, 1490×990
edit Find source with google Find source with iqdb
Real_jewish_women.jpg
File: Real_jewish_women...
Jpg, 299.82 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
Real_jewish_women_3.jpg

>>5761054
> Еврейки прекрасны
Когда копро уже не вставляет.
>> No.5761084 Reply
>>5760999
Надеюсь, ты осознаёшь, что отвечаешь разным людям.
>>5761022
Спасибо за понимание, мембой, вот вылечишься и сможешь отмечать этот праздник с таким же размахом, как я.
>> No.5761089 Reply
>>5761054
> евреи в целом
Просто замечательные люди, особенно те что в Умани. Просто сказка.
https://www.mako.co.il/news-world/international-q3_2018/Article-d6a2e6c2a83e561004.htm
https://www.youtube.com/watch?v=AhWQa20Y7YU
>> No.5761090 Reply
Кокойты тонкий.
>> No.5761093 Reply
>>5761081
А еще они в лучшей форме чем средняя тян планеты, потому что призыв.
>> No.5761094 Reply
>>5761089
Фанатики везде отвратительны же.
>> No.5761102 Reply
>>5761094
> евреи в целом прекрасны
> фанатики везде отвратительны
АХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХА!!!!
>> No.5761105 Reply
>>5761102
Это не я писал. И сразу по тебе видно человека, который не знает евреев оттуда лично.
>> No.5761108 Reply
File: 35a8639eff52f14d0...
Jpg, 195.39 KB, 1500×928
edit Find source with google Find source with iqdb
35a8639eff52f14d08c907f5080c93ca527b70bb12a3d0e997.jpg
File: 51cf0ef17fea1702f...
Jpg, 110.21 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
51cf0ef17fea1702fc7396a6f6450684__1440x.jpg

>>5761054
> прекрасны, как и евреи в целом
https://grapevine.is/news/2018/03/22/american-anti-defamation-league-speaks-up-about-circumcision-ban/
Восхищаешься шантажом?
>> No.5761113 Reply
>>5761105
О! Лично надо оказывается. АХААХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА!!!! Откуда от туда? М?
>> No.5761146 Reply
>>5761093
У нас всеобщий мужской призыв. Это кого то из мужиков поддерживает в форме? Олсо, европейские евреи так вообще на каких-то вырожденцев похожи, благодаря самоизоляции, так что я не думаю что с них метисы-апполоны получатся.
>> No.5761161 Reply
>>5761146
У меня был знакомый качок, как вернулся из армии наоборот сдулся, лол.
>> No.5761169 Reply
>>5760901
> Вряд ли вообще еще в истории человечество приблизится к технократии настолько сильно, как это попытались сделать философы и ученые Древней Греции.

Это значит лишь то, что человечество выродится в кучку лысых обезьян, мереющихся угнетённостью и говорящих "все точки зрения имеют право на жизнь, даже если это полный бред".

Земная цивилизация проёбана.
>> No.5761194 Reply
>>5760089
Этот тред действительно трудно скатить к древним евреям, он уже там.
>> No.5761202 Reply
>>5760901
> антилевацкими методами
С каких пор тирания стала антилевацким методом?
>> No.5761238 Reply
>>5761194
Его можно скатить к древним шумерам у которых евреи украли свои священные тексты.
>> No.5761241 Reply
>>5761202
С зарождения идей древних евреев.
>> No.5761254 Reply
>>5761241
И какие же у них были идеи, гой?
>> No.5761257 Reply
>>5761238
> позаимствовать пару слов и полторы мысли у Заратустры - украсть идею.
Ну такое.
>> No.5761266 Reply
>>5761254
Идеи либеральных двойных стандартов. Понятная цель и идеи достигаемые противоположными им действиями приминимо к константе найденного образа врага.
>> No.5761305 Reply
>>5761257
Ай, не надо тут ля-ля - законы Хаммурапи полностью переложены в Тору. И как на это реагируют евреи? Они продолжают хуцпить и изворачиваться. А видео с JewTube где выкручивается Рав Финкель на эту тему регулярно удаляется.
https://www.youtube.com/watch?v=J0dWejx-MCc
>> No.5761312 Reply
>>5761266
Принцип реакции от обратного по маятнику уже запатентовали как индийский рис Монсанто?
>> No.5761317 Reply
>>5761305
Потому что то, что ты говоришь здесь и пишешь в тех комментариях - полный невежественный бред. Поэтому удаляются и правильно.
>> No.5761326 Reply
File: jew-laugh1.png
Png, 1005.95 KB, 1510×1673 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jew-laugh1.png
>>5761305
> https://www.youtube.com/watch?v=J0dWejx-MCc
> Уважаемые господа. Хочу напомнить, что по генетике у ВАС - евреев вообще мужчин нет. Жиды-мужчины - это наполовину мужчина наполовину женщина.
> Та эти мрази все взяли у кого-то и выдают за своё,это зомби живущие по программе Тора!!!никогда рабы книги не станут свободными людьми,хоть все деньги они захвати
> Они не только рабы книги. ОНИ ЗАЦИКЛЕНЫ НА ЦИФРАХ. Поэтому стремятся оцифровать все и вся. А у белых людей Всеясветлая грамота. lДревнерусский алфавит содержит 49 знаков. Сравните с 10 ихними цифрами. Насколько убога ИХ матрица

Ор выше гор, как говорится.
>> No.5761348 Reply
File: Джутюб.jpg
Jpg, 292.84 KB, 997×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Джутюб.jpg
>>5761317
Это не мои комментарии раз и два, то что рав - называет мягко "заимствованиями", по сути плагиат - результат исследования учёных. А удаляется потому же, почему исследование Робера Фориссона заблокировано, не удобно - не приятно.
>> No.5761367 Reply
>>5761266
А вот тут я соглашусь, евреи действительно короли двойных стандартов, смотрите как они гнобят германцев всю дорогу за их национализм своими шестью миллионами, а сами объявили своё государство национальным отчего пригорело у Турции.
http://www.newsru.co.il/israel/19jul2018/zakon_701.html
>> No.5761374 Reply
>>5761348
> исследование Робера Фориссона заблокировано, не удобно
Да нет, это просто антинаучно и уровень какого-нибудь рен-тв.
>> No.5761388 Reply
File: d9bfa56698023cbb470a4337a9ba7557cbf0d71d8c25cdc816.png
Png, 81.94 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d9bfa56698023cbb470a4337a9ba7557cbf0d71d8c25cdc816.png
Пришёл и увидел как вы отклоняетесь от темы словно шизофреники, тема была обозначена чётко и ясно альт-райт, почти не принесли аргументов, какие-то выяснения давно известных фактов, кто в лес, кто по дрова. Даже ролика Нестерова тут нет, а ведь там, хоть и с предвзятых позиций, но многие вещи объяснены.
>> No.5761395 Reply
>>5761374
> ррряяяяя антинаучно я скозал, ррряяяяя уровень хрен-тв
У жидов всё сразу антинаучно, если под них не подстроено. Ты там часом на Дробышевского не фаломорфируешь?
>> No.5761402 Reply
>>5761388
Может потому что тема фигня и неинтересна?
>> No.5761409 Reply
>>5761374
> удаляют с пометкой неприемлемо для правил сообщества
> пропаганды насилия, педофилии, наркотиков нет
> удаляют потому что якобы антинаучно
Кто бака? Ты бака.
>>5761348
Ты труб действительно превратился в одну сплошную помойку с цензурой, это не открытие.
>> No.5761426 Reply
>>5761395
Господи боже, какой же ты долбоёб.
>> No.5761437 Reply
Быстро же вы свели тред к древним евреям!
>> No.5761439 Reply
>>5761426
> когда аргументы закончились
А ты хуеплёт.
>> No.5761447 Reply
>>5761439
Давайте, давайте!!! Боритесь в шоколаде, а мы посмотрим!
>> No.5761527 Reply
>>5761439
Я другой анон. Спорить с таким дегенератом как ты - бесполезно. Ещё и аргументы тебе, не охуел? Тред скрываю, а тебя, пидора, посылаю обратно на мочепарашу.
>> No.5762276 Reply
>>5761527
>>5761426
Приятно наблюдать как рвутся культурные марксисты.
>> No.5762282 Reply
File: загружено-(3).jpg
Jpg, 5.15 KB, 255×198 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
загружено-(3).jpg
>>5760089
Что это? Красноштанники на моих доброчанах? Не к добру это.
>> No.5762283 Reply
File: Пепелац.jpg
Jpg, 265.57 KB, 1100×1210 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Пепелац.jpg
>>5761388
Альт-райт: что пошло не так?
https://www.youtube.com/watch?v=A0dFykcRmks
Ну Нестерман тут просто предлагает формулу для мира победившего сионизма который установил чёткие правила - если ты веришь в заговор евреев - ты автоматически смешной сумасшедший, это не совсем предвзятость, просто существует правило которое позволяет жить любому правому движению до поры, до времени - не трогать эту тему, как только заходит об этом речь как в этом ИТТ - всё скатывается как правило в непримиримую полемику. Альт-райт затронул эту тему очень живо своим мемом HappyMerchant, скобками и Pepe, если кто-то считает что это всё шутки школьников, то я напоминаю что ADL - еврейская организация запретила Pepe, пометив мем как крайне антисемитский, после чего автор Pepe официально похоронил мем, и в след за этим, небезизвестный Shadman запилил картинку - пикрил.
https://www.adl.org/education/references/hate-symbols/pepe-the-frog
>> No.5762297 Reply
File: The_Controlled_Right_Wing_v4.png
Png, 923.52 KB, 1400×910 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
The_Controlled_Right_Wing_v4.png
>>5762283
Проблема состояла в том, что кандидат за которого топило альт-райт движение, оказался сам крепко повязан с евреями и выдал свою дочь за Джареда Кушнера, помогавшего ему в президентской гонке, члена иудейской международной еврейской секты Хабад Любавич, корни которой находятся на Украине, а её члены всегда стараются пробиться к верхушке и заменить традиционный иудаизм своим учением, Иванка Трамп прошла гиюр и вступила в женское крыло Хабад. Но если-бы это было всё, но на этой почве стали вспоминать о долгах Трампа и как он говорил что еврейские деньги его спасли от банкротства, что Трамп создал три хедж-фонда в Нью-Йорке, в том числе на деньги Сороса, чтобы инвестировать 160 миллионов долларов в свой чикагский небоскреб, ключевой элемент, возможно, крупнейшего финансового строительства в истории города, согласно источникам недвижимости и публичным документам. Тогда ещё многие сомневались что ему удастся построить это здание в Чикаго. Вспомнили его заявления о верности Израилю на выборах, а тут пошла произраильская политика связанная с Сирией. А альт-райт всё продолжал топить за Трампа. За обсуждение этих тем на форчане стали выдавать баны. Многие решили убежать на восьмач, но и там их ждало разочарование - их не принимали и высмеивали, банили за глупые вопросы, посылая в архив, тогда на восьмаче устроили революцию с якобы деаноном мода, пришёл КодМанки и выгнал его, попутно перебанив многих любителей стройной дискуссии и выпилив часть архива доски до 2015 года.
>> No.5762324 Reply
>>5762297
> оказался
Трамп вероломно оказался повязан с евреями, лол. А Путин ВНЕЗАПНО оказался чекистом. Кто бы мог подумать.
>> No.5762340 Reply
>>5762324
Путин же чекист на пенсии.
>> No.5762365 Reply
File: forman.jpg
Jpg, 61.08 KB, 720×951 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
forman.jpg
>>5760089
> 2018 год
> lurkmore
>> No.5762366 Reply
File: Ancap.png
Png, 11.50 KB, 204×195 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ancap.png
Заходит как-то альтрайт, социал-либерал и анкап в бар. Заказали выпивку, разговорились у барной стойки. Альтрайт начинает первым: вот хорошо было бы, если в этой стране регулировались интернеты, и мемы имели реальный вес, чтобы полит-заключенными, пойманных за не те мемы, полнились тюрьмы. Социал-либер продолжает: а хорошо бы, чтобы в этой стране контролировалось медиа, особенно кино, на государственном уровне, чтобы показывали только то, что нравится мне и чтобы сажали за оскорбление чувств! Анкап допивает и вставляет свое слово: а вот мне нужно, чтобы в этой стране не было дорог! Бармен удивлено смотрит на них и говорит: так в этой стране все это уже есть! Альтрайт, социал-либерал и анкап в один голос восклицают: но как?! Бармен улыбаясь пожимает плечами: с вас 123 рубля, 30 копеек.
>> No.5762373 Reply
>>5762365
> 2018

> сидеть на бордах
>> No.5762376 Reply
File: planetx.jpg
Jpg, 18.50 KB, 359×177 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
planetx.jpg
>>5762373
> 2018
> До сих пор не быть уничтоженным планетой Нибиру
>> No.5762380 Reply
>>5762376
Нет, это как раз нормально. Мы её с помощью С-500 сбили. Так говорил недавно какой-то американец на ютюбе. Мол Нибиру хотела упасть на город Чебялинск, именно Чебялинск, и бравые зенитчики спасли планету.
>> No.5762383 Reply
>>5762380
Да кому ты веришь? Этот американец на ютубе наверняка ученный НАСА, которого контролируют эти же сами массоны жидорептилойдов с Нибиру. Они что угодно расскажут, лишь бы ты поверил, что Нибиру не существует и что они не ждут ее прилета.
>> No.5762396 Reply
>>5762383
Я ему верю. Я сам в Чебялинске живу, я видел как Нибиру ракетой сбили.
>> No.5762444 Reply
>>5762396
Подтвержадаю.
миморакета
>> No.5762478 Reply
>>5762365
> 2018
> Форман
Спасибо, вернул меня в мой 2011.
>> No.5762484 Reply
>>5762324
> Путин Хуютин Оказался Шмакозался - хули ты до одного слова доебался?
>> No.5764322 Reply
Спутник и погром закрывается.
>> No.5764332 Reply
>>5760089
> отсутствуют статьи про расизм, white supremacy и прочую ксенофобию, например
Вот ты и попался, маленький коммунистический пидорас-хуесос. Уёбывай в свои леволиберальные загончики и не высовывай нос оттуда.
>> No.5764408 Reply
>>5764332
> коммунистический
> леволиберальные
А ты, дружок, в курсе, что это диаметрально противоположные идеологии?
>> No.5764414 Reply
Lurkmore сделал многое, чтобы воспитать толпу дебилов с апломбом, которые приняли все за чистую монету. Так что ройся-ка в этой помойке сам, толстячок. Хотя нет. Ты ведь не толстячок. Сейчас же правда можно быть таким.
>> No.5764420 Reply
>>5764408
Лолнет. Различия есть, но обе идеологии в целом выступают за равенство (имущественное равенство, равенство полов и наций).
>> No.5764423 Reply
>>5764322
Жырный ноет! Теперь ещё сильнее чем обычно.
>> No.5764449 Reply
>>5764420
В своей экономической основе они выступают за совершенно разные вещи. Диаметрально противоположные — это, конечно, сильно сказано, но сгребать их в одну кучу будет только очень недалекий человек.
>> No.5764460 Reply
>>5764414
Сказала илитка с невыносимым апломбом.
>> No.5764465 Reply
>>5764449
Ну экономической программой идеология не исчерпывается же. Да и вообще экономический строй — это средство, а не самоцель. А цель —
> равенство (имущественное равенство, равенство полов и наций)
Просто коммунисты думают что его можно достичь только через революцию и общественную собственность, а либералы полагают, что достаточно реформ в рамках капитализма и либеральной демократии.
>> No.5764475 Reply
>>5764465
Кстати, насчет имущественного равенства очень спорно. Либерализм ратует за равные стартовые возможности, да и в общем и целом капитализм в своей идее уже предполагает неравенство.
А цель у любой идеологии одна — благосостояние определенной группы людей.
>> No.5764479 Reply
>>5764475
Ну коммунизм тоже не предполагает что все будут жить абсолютно одинаково.
>> No.5764494 Reply
>>5764475
> Либерализм ратует за равные стартовые возможности
Либералы против института наследования выступают?
>> No.5764511 Reply
>>5764494
Не за полную отмену, но за прогрессивные налоги на наследство (до 80%).
>> No.5764515 Reply
>>5764511
Хотя в Бриташке при либералах и до 85% ставка доходила.
>> No.5764912 Reply
>>5764515
Как тогда аристократы наследовали свои земельные владения?
>> No.5764973 Reply
> white supremacy
Как же печет. Никого не волнует, что настоящим расовым меньшинством являются белые, а генетические особенности и демография положение не спасает.
>> No.5764997 Reply
>>5764973
> Никого не волнует, что настоящим расовым меньшинством являются белые, а генетические особенности и демография положение не спасает.
А почему должно волновать? И в старые добрые времена местных рабов-туземцев всегда было больше чем злобных белых-колонизаторов.
>> No.5765207 Reply
>>5764912
Это всего три года продолжалось.
>> No.5765474 Reply
>>5765207
Аристократы три года не умирали?


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]