переключает песню на подходящую (уже не) крайнему постуhttps://www.youtube.com/watch?v=tuJh38D6c4o&list=RDxkIytYlDD_o&index=2>>5937715Хорошая музыка для того, чтобы «слушать фоном». Большую часть времени не раздражает, пара-тройка композиций даже действительно нравится.
Я — совсем труЪ жительница ночи, «биологические часы» у меня инвертированы относительно «нормальных» людей напрочь. Работа в ночную смену 5/2, «почему это ваше Солнце такое яркое»…
> спойлер
А попробуй, это несложно.
Главное — соблюдай технику безопасности. Первое и главное — абсолютно никаких затягивающихся узлов, абсолютно никаких улов, затянутых прямо на шее. Никогда никакого постоянного распределения веса на шею. Мой rule of thumb: представить, что будет, если я потеряю сознание. Верёвка при этом должна потерять всякое натяжение.
Самое безопасное, что вообще можно сделать по части асфиксии — удушение трусами. Надеваешь на шею одной из дырок, эту половину панцу перехлещиваешь на горле, берёшься за неё двумя руками и тянешь. Трусики тянутся так, что нанести себе или партнёру какой-либо вред практически нереально.
Common tier — своими двумя или же простейшей удавкой. Руки, одну или две, надо положить так, чтобы большой палец упирался в горло, а остальные охватывали шею с другой стороны. Давишь большим пальцем, в результате чего эффективно перекрывается дыхание, а остальная ладонь просто держит, можно сжимать, но это не обязательно. В качестве удавки берёшь любую удобную верёвку (pro tip: отлично выходит UTP-кабелем, в просторечье просто витухой). Опять же, только перехлёстываешь на горле, без каких-либо узлов вообще, берёшься двумя руками за разные концы, в пару-тройку оборотов наматываешь их на ладони и сжимаешь в кулак. Тянешь.
Далее можно заняться чем-то, где верёвка находится не в руках. Тут секрет безопасности в том, что верёвка должна располагаться горизонтально. Ты будет нятягивать её за счёт того, что подаёшься телом вперёд. Душит очень эффективно, но при этом при потере контроля натяжение исчезнет. Привязываешь, например, к дверной ручке или, как я, к прикнутому кроватью к стенке штативу, на конце завязываешь «петлю» (надо лишний раз напоминать, что не затягивающуюся и трижды перепроверить, что это действительно так?), накидываешь на шею, отходишь на какое-то расстояние, чтобы натянулась. Никогда не бери пример с картинок, где няша привязала что-то к той же дверной ручке, села под неё и верёвка тянет шею вертикально. Няше, конечно, хорошо, только вот если няша отключится — уже не включится. Ах да, объяснять для чего могут пригодиться свободные руки во время удушения, думаю, не надо, напомнить — стоит. Друг на присоске тоже хорошо заходит :3
А про повешение я тебе не буду объяснять, без понимания что делаешь ты убьёшься. Опыт для начала нужен. Тоже самое в Теме с шибари: сначала достаточно опыта в простом бондаже и только потом подвешивания.
…чего-то я разошлась. Ладно, мне надо было себя как-то отвлечь от мыслей о работе.
А что до омо… да, сложно найти единомышленников. Но я спрошу, уверена ли ты, что тебе не нравится действительно омо? С этим фетишем самая главная проблема — что люди, когда начинаешь объяснять, при одном только упоминании кхм, целевой жидкости, представляют себе всякие жуткие вещи с плохих порносайтов, обычно идущие под тегом «дождь» или «писсинг», а объяснить, что омо совсем не имеет к ним никакого отношения, очень сложно.
Омораши — это, прежде всего, про психологию и эстетику, а по рейтингу вообще должен относиться, скорее, к эротике.
Во-первых, там практически никогда не видно гениталий, а обычно и вторичных признаков, человек одет целиком. Одежде и её эстетике уделяется внимание, неслучайно на бурах релейтед арты часто изображают школьную форму. Основной визуал, опять же, делает акцент на эстетике, а не на пошлом изображении «процесса», который, даже напротив, не должно быть видно непосредственно. Только мокрую/намокающую одежду, красиво бегущие струйки, аккуратную лужицу под ногами, вот это всё.
Второй аспект — эмоционально-психологический. Если рассматривать омо как практику, то характеризующим моментом является не сам факт «проишествия» в одежде, а длительная депривация, пока оное не произойдёт полностью непроизвольно. Это — очень сильное эмоциональное потрясение. Испытывается ощущение потери контроля (ради которого делаются и многие другие тематические практики); в какой-то мере мозг забывает, что это — постанова, хочется плакать и т.д.
Всё это совершенно не имеет отношения ни к севшим в раскорячку голышом или со спущенным низом быдлопорноактрисам, ни тем более к людям, делающим это друг на друга. вздох …от чего приходится регулярно открещиваться, да.
> философия
Вместо Рассела я тебе посоветую Ильенкова, книгу «Диалектическая логика». Ну, или
перед Расселом, учитывая, что, всё же, труд Эвальда Васильевича поменьше будет. Но весь первый раздел, по факту занимающий 2/3 книги, посвящён именно истории философии и диалектики в частности.
А вот постмодернизм я ненавижу чёрной, чёрной ненавистью. В философии, в искусстве (мой единственный укор столь любимой Мадоке — как раз он), в мировоззренческом плане. Постмодерн и идущая с ним рука об руку пошлая экзистенциалисткая мораль — мерзкий выкидыш Холодной войны, глобальная депрессия человечества.
«Постмодернизм должен умереть. Вся постмодернисткая парадигма мышления должна умереть … и если и есть движение его хоронить, то я стою в его авангарде с лопатой.»> какие другие два любимых тайтла
На первом месте стоит Rozen Maiden (да, даже Мадока — на втором), о коем, думаю, рассказывать излишне, на третьем —
второй сезон Maria Holic того же Симбо. Если первый лишь неплохая комедия, то второй — это целая фиерия, которую сложно описать в словах, если «Бесславных ублюдков» маэстро Тарантино называли «синефильской фантазией», то это — просто полёт фантазии. А Симбо на век заслужил от меня если на тот момент ещё не статус любимого режиссёра (сейчас уже да), то безмерную степень уважания за то, что снял это
в один год с Мадокой — однозначно.
> сценарист
> режиссёр
Не спорю, основная заслуга в том, что Мадока вообще случилась, принадежит Гену. Но в том, что Мадока вышла
Мадокой — всецело достижение режиссуры. Ген — это мозг тайтла, Симбо — его
сердце. Уробучи написал бесспорно гениальный сценарий, но только Акиюки мог его поставить именно так, как он поставлен.
К слову, вообще, помимо сценария Уробучи и режиссуры Симбо, тайтл вообще — не чья-то личная, а коллективная заслуга всей студии Shaft. Меня по ряду личных причин очень интересует вопрос дизайна персонажей, кой в Мадоке совершенно бесподобен. И если ты покопаешься и посмотришь прошлые работы дизайнера, то поймёшь, что персонажи Мадоки — опять же не просто из ваакума взялись такими именно для Мадоки, а
всецело в стиле Уме Аоки.
Мадока — произведение-симфония.
В ней сложились таланты уникальных, удивительных людей, чтобы вместе сделать нечто прекрасное и совершенно неповторимое постольку, поскольку сделать это именно так могли только они.
> Monogatari
А вот Гатарей я, как ни странно, ещё не начинала. Меня пока интересуют другие его работы, вот начну смотреть не избранные, а всего Симбо в хронологическом порядке — как только так сразу.
>>5937729>>5937787А ты — интересная, я бы с тобой
пообщалась, хи.
В тебе прямо таки чувствуется талант верхней и мне чертовски нравится
> фетишистские увлечения … серьёзно завязанные на красоту, эстетизм и даже некоторый символизм
Для меня это вообще один из центральных столпов моего воззрения на сексуальность. Да, выше я весьма подробно расписала основные
действия которые котирую к совершению, но, на самом деле, как видишь, их лишь два фетиша, а именно таких, как ты говоришь — почти-что целое звёздное небо. Вплоть до рубашки, заправленной в юбку так, чтобы снизу было видно из под неё два конца рубашки, и другие совсем мимолётные мелочи.
Расскажешь о таких подобробнее? А я о своих, само собой, но удобнее будет в форме ответа.