>> |
No.5726759
>>5726732> Это не извращение. Это как минимум тесты же. Тесты? Если ты в смысле, разумности заклинаний чтобы их потом где-то использовать, то там творится такое безумие, что эти тесты лишь показывают безнадёжность традиционной магии пред слишком вольной фантазией. > Не, я так-то все понимаю. Я же не говорю, что форумные игры - плохо. Я просто их не люблю. Ну да, прости, не буду больше об этом. Чем больше ты зацикливаешься на мысли, что не надо зацикливаться на мысли, тем больше нужно думать о том, как бы не зацикливаться. В конце концов, почему бы и нет? Уж лучше, чем мысли о реальности.>>5726733> Разумеется, но для того, чтобы начать что-то подо что-то переделывать, нужно считать, что есть заинтересованная публика, а то будет очень обидно, если ты всё сделал, а смысла в этом не было. Ну, считай, что одна штука публики у тебя есть. > Ну, это во многом из головы число. Я же не играл в ролёвки-то. Только немножко записи игр смотрел и рулбуки листал. Ох, так поиграй же! > А вот тут можно как раз сделать финт и сказать, что в маленьких деревнях у каждого пенька есть уши и слухи мгновенно разносятся. Ну это зависит от типа игры же. В чём-то мафиеподобном это и разумно, а в той же дынде трудно оправдать, что всегда знают, где вор и откуда на штанах порох насыпан. > Хотя на самом деле, лучше всего понадеяться на то, что игроки не будут пользоваться знанием того, что не должен был знать персонаж, и тогда все, кто не участвуют в конкретном заговоре, смогут насладиться наблюдением отыгрыша того, как он формировался. Я всё же придерживаюсь позиции, что это не должно ложиться на плечи игрока. Особенно, опять-таки, в пвп. Ну вот представь, один игрок поставил ловушку, а второй об этом знает вне игры. Если он старательно игнорируя своё знание, пойдёт и взорвётся, то он зачастую будет игнорировать и какие-то намёки, которых может быть хватило бы, чтобы поискать и обезвредить. Если же он решит поискать и обезвредить, то первый игрок может заявить, что это метагейм, а намёков не хватало и ты не такой параноик и бла-бла-бла. Оба варианта неприятны и, на мой взгляд, игру портят. Нужно просто такого избегать. > Мне кажется, тут самое главное - чтобы действия следовали из логики персонажа. Если ты всю кампанию отыгрываешь отчаянного парня, который не хочет проблем, но готов вцепиться в горло, если его поставить к стенке, и он в конце толкнёт с обрыва союзника, который слишком на него давил - это будет совершенно норм. Если же так поступит сферический "паладин", то становится очевидно, что игрок не отыгрывал персонажа, а просто очень хотел победить, что несколько некрасиво. Паладины всякие бывают, один игрок ровно такого сферического паладина и отыгрывал. И если кто-то его пытается обидеть, то он, очевидно, исчадие зла, и нет ничего зазорного в том, чтобы его убить. Опять, видишь, субъективность, тебе кажется, что некрасиво, а мне и ему --- вполне логично. Субъективность в пвп --- наиболее частый источник конфликтов внеигровых, по моему опыту. >>5726747Да не то, чтобы особо знаю, ну да, именно что на уровне пересекались. И тоже помню где-то столько же, увы.>>5726752> Религиозные законы и интрига - это уже повеселее. Главное - чтобы это не звучало как отыгрыш заседания партхозактива колхоза. Доводилось играть в ролёвку по Ватикану. На удивление, даже обсуждение деталей доктрин Веры и бюджета города оказалось вполне увлекательным. > Будто в первый раз. Хотя прорабатывать до уровня почти редактуры в пустоту, конечно, не очень хочется. Ну, кому-то и в первый, очевидно. > Нежелательно. Не пользоваться метагеймовой информацией можно, но немного напрягает и утомляет, независимо от контингента. "Тут помню, тут не помню"(с)... И это тоже. >>5726757Снов уютных.
|