[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5714480 Reply
File: 1714710bb5fda18a1e137e4824b87c74.jpg
Jpg, 218.14 KB, 1024×1534 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1714710bb5fda18a1e137e4824b87c74.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на Доброчан или уходим с него. Можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий: >>5705804
>> No.5714485 Reply
>>5714480
А кошкомальчик может помацать Хоро?
>> No.5714486 Reply
>>5714485
Конечно же!
>> No.5714490 Reply
>>5714486
А наши аноны не превратятся от такой наглости в одного большого ветеринара, и не обкарнают ли мне бубенцы?
>> No.5714492 Reply
>>5714480
В мое время инквизитор свято чтил, чтобы на оп-посте была 2д, потому что 3д не нужно. Оу темперес...
>> No.5714502 Reply
>>5714492
Но ведь ты сам 3д
>> No.5714512 Reply
File: steinsgate-3.png
Png, 233.03 KB, 634×361 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
steinsgate-3.png
>>5714502
Большинство зла происходит от того, что 10 процентов мужчин ебет 90 процентов всех баб. Мне всегда забавно наблюдать над искренным удивлением женщин, когда они в ужасе читают про очередного насильника, а сами отвергают и обрекают дрочить тех, кто к ним с добротой и душой приходит. Я сам бы хотел стать 2д, в мире, где женщины любят тебя только за то, что ты хороший, а все проблемы решаются дружбой и магией.
>> No.5714517 Reply
>>5714512
Ну оно тебе то никто не мешает пойти в ВКшечку, найти по интересам тян какую-то, поговорить с ней, если будет о чём и пойти погулять в итоге. Это не сложно, правда.
>> No.5714534 Reply
>>5714517
Мешает собственная неполноценность, отсутствие социальных скилов и, как следствие, боязнь общества в целом.
>> No.5714545 Reply
Уфф. Прошатался сеголня весь день в Питере. Сходил в Спас на Крови ив Исаакий, погулял по Новой Голландиии, прокатился по питерским каналам, на питерском трамвае и на троллейбусе.
Не был в городе уже семь лет, и как-то впечатление успело поистереться. Я уже успел позабыть, насколько Петербург более европейский, чем любой другой российский город, включая Москву. Насколько там огромный исторический центр, как много там старых красивых зданий, памятников архитектуры. Петербург гораздо органичнее смотрелся бы в качестве российской столицы и центра российской экономики, чем Москва. Обидно что не сложилось.
Туристов тут просто в разы больше, чем в любом другом российском городе, включая ту же Москву. Китайцев просто целые армады. В городе много ресторанов китайской кухни, нередко надписи дублируют на китайском.
К сожалению в плане какого-то нового благоустройства город не может особенно ничем похвастаться. То что довольно средненькую на самом деле Новую Голландию превозносят чуть ли не как лучший пример современного благоустройства в городе как бы уже о многом говорит. По уровню засилия рекламы и общему уровню благоустройства Питер где-то на уровне Москвы шести-семилетней давности, мне кажется.
Показалось что много экстравагантных людей, больше даже чем в Москве. Иногда встречаются бухарики (в Москве их очень давно не видел). По улицам разгуливают толпы разводил-аферистов, навязчиво предлагающих экскурсии, что город явно не красит.
Зато с транспортом в городе неплохо. Очень много троллейбусов, все современные и удобные. Трамваев в центре не заметил, зато на окраине есть очень крутые ярко-зелёные трамваи — вместительные, быстрые и с плавным ходом, где не чувствуешь себя в ведре с гайками. Наверное лучшая трамвайная система в России (хоть и всего из одного маршрута пока). Охват города метро довольно слабый по сравнению с Москвой, и строится оно на порядок медленнее, но у Петербурга просто нет таких финансовых ресурсов.
Сейчас сижу в аэропорту (местный аэропорт самый пиздецовый из всех в которых бывал — уже при входе попросили включить экран телефона, спрашивали куда я еду, сколько у меня с собо денег, раздевали, просили открыть ноут и вещи досматривали аж три раза — притом начался этот кошмар сразу со входа) и жду следующий рейс.
>> No.5714580 Reply
>>5714534
Однажды ты проснёшься, а на тебя с умилением будет смотреть кошкодевочка. Немного пообнимаясь вы встанете и пойдёте на кухню, где вместе будете готовить завтрак. И хоть на улице дождливо и серо, на душе у тебя будет светло лишь от того что она вот, рядом, напротив тебя сидит и улыбаясь пьёт чаёк и рассказывает тебе что-то. Не важно что, главное что её рассказ будет милым и приятным. После вы выйдете и под зонтиком, неспеша, прогуляетесь по ближайшему парку, а после, накупив вкусняшек вернётесь домой. Там, заварив чайку и усевшись под плед, будете смотреть аниме до самого вечера, и потом, обнявшись уснёте.
>> No.5714630 Reply
>>5714580
Звучит так тепло и уютно что даже на запятые наплевать а как иначе!
>> No.5714685 Reply
>>5714580
Спустя некоторое время жизни с ней я начну замечать странности. Уж больно пристально она за мной наблюдает, слишком много спрашивает, ничего не требует взамен. Так не бывает, даже кошкодевочкам не чужд эгоизм — подумаю я. И следом задам себе закономерный вопрос: в чем подвох? И я начну искать этот подвох: буду задавать ей наводящие вопросы, распрашивать в деталях о прошедшем дне. Она будет лишь мило улыбаться и предложит тортик с чаем, но в душе моей укоренится мысль, что помыслы ее вовсе не так чисты.
А однажды я увижу, как она отдает двум сурового вида мужчинам какую-то флешку. С ужасом осознавая, для чего ее подселили ко мне, я залью свой ноутбук бензином от зажигалки и подожгу. В этот момент она постучится и взволнованно спросит, что у меня там творится, между нами завяжется ссора. И в один миг между моими обвинениями и ее оправданиями я замечу что-то блестящее в ее руке. Ну уж нет, тварь, так просто ты меня не убьешь — скажу я ей. Она приблизится в попытке меня успокоить, но я, зная, чего она хочет на самом деле, сам сделаю первый шаг. И полосну ее по горлу канцелярским ножом.
Спустя две недели ко мне придет участковый, вызванный соседями из-за неприятного запаха в моей кваритире. Там он обнаружит труп моей матери с перерезанным горлом и меня, смотрящего аниму под пледиком и просящего кого-то принести еще тортика.
>> No.5714708 Reply
>>5714480
Почему на пикче колхозник, а не хоро
>> No.5714715 Reply
>>5714708
Дочь колхозника.
>> No.5714716 Reply
>>5714715
А может быть сын?
>> No.5714784 Reply
File: 1536559346635.png
Png, 1.28 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1536559346635.png
>>5714545
Дождя не было? :3

Кста, первый раз вижу ошибку в доброкапче, или это фича такая, а я newfag'ина простая. Хмм.
>> No.5714816 Reply
File: -.jpg
Jpg, 44.62 KB, 468×895 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5714580
> Однажды ты проснёшься, а на тебя с умилением будет смотреть кошкодевочка.
>>5714685
> Спустя некоторое время жизни с ней я начну замечать странности.
>> No.5714820 Reply
>>5714512
> Большинство зла происходит от того, что
многие склонны перекладывать ответственность за свое поведение на других.
>> No.5714831 Reply
>>5714820
Если определим ответственность как"поддержку + сопровождение" какой-либо вещи или явления в спланированном, необходимом состоянии, с полным осознанием последствий неподдержки. Например, своей деятельности с целью самообеспечения, или контроль за ядерным реактором с целью его исправного функционировани

Ты хочешь сказать, что перекладывание ответственности подразумевает "я веду себя как угодно безобразно, бросаю пульт управления реактором и смотрю аниме сутками, а за мое благополучие и ток в розетке без ядерной зимы пусть отвечают, т.е. обеспечивают их другие люди", так?
>> No.5714959 Reply
Заметил, что при обсуждении женских аниме-персонажей, то почти всегда называю их как "девочка", но вот если разговор идет про реальную девушку то она уже именуется как "тян". Кто-нибудь наблюдал за собой такое, или это я черезчур много на бордах сижу?
>> No.5714971 Reply
File: -.PNG
Png, 261.97 KB, 640×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.PNG
>>5714831
> Если определим ответственность как
Я предлагаю не плодить определения, а пользоваться устоявшимися значениями слов.

> Семантические свойства
> Значение
> свойство по значению прилагательного ответственный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
> обязанность и готовность кого-либо отвечать [2, 3] за совершенные действия, поступки и их последствия ◆ Этот человек совершенно не чувствует своей ответственности за общее дело.
> способность и готовность субъекта признать, что он является причиной чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
> юр. определённый уровень негативных последствий для субъекта в случае нарушения им установленных требований ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
> разг. добросовестность и дисциплинированность ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
>> No.5714972 Reply
>>5714959
Ты пересидел в чятиках и у тебя ичанка.
>> No.5714993 Reply
>>5714971
Получается, анон является причиной большинства зла?
>> No.5714996 Reply
>>5714993
Не получается.
>> No.5714998 Reply
>>5714996
Как можно переложить ответственность?
>> No.5714999 Reply
>>5714998
Легко.
>> No.5715040 Reply
Анон докатился до того, что слушает Тсоя!
>> No.5715047 Reply
>> No.5715067 Reply
>>5715047
Ого, а не плохо. Хы-хы. Забавный кавер.
>> No.5715161 Reply
>>5714959
Ну я например называю женских персонажей именами собственными, зачастую даже безо всяких суффиксов. Согласись, проще написать просто "Харухи", чем "Харухи-тян"или чан. Отаку со мной не согласятся "Тян" скорее подходит когда ты не знаешь имени персонажа.
>> No.5715179 Reply
>>5714972
Возможно.
>>5715161
Ну я имел в виду в отдельных ситуациях, когда не знаешь имени или видишь впервые, вот тогда я и обращаюсь как "девочка".
Сленговое "тян" в отношении 3D тоже не повсеместно используется, только когда разговариваю с такими как мы.
>> No.5715191 Reply
>>5715179
> когда разговариваю с такими как мы
Какими такими?
>> No.5715194 Reply
>>5715191
Членами анонимного клуба любителей китайских порно-мультиков?
>> No.5715213 Reply
>>5715194
Но аватарки не анонимны.
>> No.5715260 Reply
Неделю будут делать стояк в доме, и вода будет только вечером. 21-й век, будущее без стояка.
>> No.5715263 Reply
>>5715260
Это еще что. У многих уже в 20м веке стояка не было.
>> No.5715266 Reply
>>5715263
И прям у всех в доме сразу не было? Мне кажется, такое массовое явление именно в наши дни появилось. Это все от интернета и мобильного облучения.
>> No.5715281 Reply
>>5715213
Но я ведь не аватарка и в чатиках не сижу.
>> No.5715282 Reply
>>5715281
Надо же. Такая редкость на Д сегодня.
>> No.5715285 Reply
>>5715281
А это твой пост?
>>5714959
>> No.5715288 Reply
>>5715285
Нет.
>> No.5715293 Reply
>>5715288
Тогда не вижу противоречий.
>> No.5715298 Reply
>>5714517
Я немного неправильно выразился, мне не столько преусловутый секс нужен, сколько тян, которая смеялась над моими шутками и которой я был бы на кой-то хрен нужен. В наше время, это слишком много оказывается хотеть.
В ВК мне нельзя, с моей любовью попиздеть, меня в два счета обвинят в оскорблении чьих-то чувств. К тому же личная жизнь не развита, на стене никто не будет рисовать всякой хуйни. Страница быстро превратится в надгробие, как уже было со страницей, когда я учился в институте. К тому же я ищу работу, а эчайнер, который обычно девушка, первым делом ищет страницу Вконтакте и если там все хуево, то ставит галочку.
>> No.5715302 Reply
Доброняшки-доброняшечки.
>> No.5715321 Reply
File: file.jpg
Jpg, 125.15 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
file.jpg
>> No.5715322 Reply
>>5715302
Ныряния, кавайчик!
>>5715298
Лолшто, что там эйчар у тебя в век ищет? Ну и даже если ищет, то сделай себе крутую
Страницу. Там можно даже указать себе жену какую-нибудь. Пока тян добьётся отмены от админов, уже устроишься.
>> No.5715328 Reply
>> No.5715340 Reply
>>5715328
Пффф, вот похуже https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 Лучше умереть, чем пятандцать лет ходить с этим. Жду недождусь октября, чтобы выжечь все лазером в Федорова.
>> No.5715351 Reply
>>5715340
Банальная язва куда страшней.
>> No.5715354 Reply
>>5715340
Не знал, что оно лечится.
Но у меня не особо, только если смотреть на свет и специально приглядываться.
>> No.5715363 Reply
>>5715354
http://www.mntk.ru/news/patients_news/view/548/ Лечится, у меня совсем пиздец. Левым глазом я вижу кольцо Вэйтса, мне припаивали год назад сетчатку на место и куча точек и червяков. Зимой и в неосвещенных помещениях еще норм, летом пиздец. Причем офтальмологи толком сказать не могут, что это мать его такое и почему это происходит. В лучшем случае тебе промялят про возрастные процессы, хотя мне и тридцати еще нет, и попросят пососать хуйца.
>> No.5715446 Reply
Внезапно позвонили с работы, откуда ушел год назад, и позвали обратно. Даже на удаленку в этот согласны, хотя тогда были против (собственно чего я и ушел). Вежливо объяснил, что мне не интересно это уже и не мой уровень. Потом подумал, что будь я Ерохиным, то согласился бы, взял бы аванс, зафакапил сроки и послал на хуй. Но я не Ерохин, я другой
>> No.5715474 Reply
Я знал, я верил, я не сдавался:
> Плутон снова назвали планетой
> Астрономы Университета Центральной Флориды (США) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал Плутон, является ошибочным.
> астрономы рекомендуют вновь отнести Плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму.
> Плутон намного динамичнее и живее, чем Марс. Это единственная планета с более сложной геологией, чем у Земли (также известной как Сраный Геоид).
https://phys.org/news/2018-09-pluto-reclassified-planet.html
>> No.5715475 Reply
А у меня прошла пятка. Иметь возможность наступать на всю ногу - офигенно!
>> No.5715476 Reply
>>5715475
А что с ней было?
>> No.5715483 Reply
>>5715476
В выходной нечаянно натер вылезшим суппинатором. Не то чтоб ацкая невыносимая боль, но весьма неприятно, нога инстинктивно становилась на носок. Полтора дня ходил как хромой лось, а потом разом прошло.
>> No.5715485 Reply
>>5715446
А что было на прошлой работе, анон. Почему ты ушел? Расскажи.
>> No.5715488 Reply
>>5715485
Не умею изображать деятельность 8 часов, когда занятости на 2-3 часа. Предложил удаленку, не захотели. Ну и хуй с вами, подумал я и ушел.
>> No.5715491 Reply
>>5715483
Супинатор может означать:
> Супинатор (мышца предплечья) — мышца предплечья глубокого слоя задней группы
> Супинатор (стелька) — деталь обуви

Представил первое: у анона вылезает мышца предплечья и начинает натирать пятку.
>> No.5715496 Reply
>>5715491
> у анона вылезает мышца предплечья и начинает натирать пятку.
Звучит как реквест для треда рисовак.
>> No.5715507 Reply
>>5715496
Без упоминания известного органа реквестом не считается.
>> No.5715525 Reply
File: 3BqROn0.jpg
Jpg, 97.47 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3BqROn0.jpg
>>5715488
Хм, все было слишком хорошо с парком компьютеров и пользователи прям такие умные, что им не нужна была помощь и лекции? А теневое копирование, бэкапы, wsus и сервер доктора вэба работали, как часы?
>> No.5715526 Reply
>>5715507
Мазгииии?
>> No.5715531 Reply
>>5715526
Хватает няшу и начинешь кушать
>> No.5715533 Reply
File: -.jpg
Jpg, 121.46 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>> No.5715535 Reply
>>5715525
Лол, вот почему ты решил, что я админ? Тут недавно тоже писал про работу, другой няша решил, что я программист или админ почему-то.
>> No.5715536 Reply
>>5715531
Так голоден, что аж букву "а" проглотил в "начинаешь".
>> No.5715540 Reply
>>5715535
Нуууу, а кому нахуй нужен RDP еще?
>> No.5715542 Reply
Проснись, нас обокрали!
>> No.5715543 Reply
>>5715536
Буквы хуй с ним. Не могу совладать со сложноподчиненными предложениями, хотя купилакадемический справочник по русскому, чтобы наверстать упущенные школьные знания. Без учителя русского правила звучат, как поебистика. На всем нужно набивать руку. Просто читать их бессмысленно.
>> No.5715544 Reply
>>5715540
Я не знаю что такое этот RDP, но предположу что-то вроде Remote Desktop Place. Много кому нужна удаленка.
>> No.5715545 Reply
>>5715543
Я вообще не воспринимаю правила для изучения языков. Только визуальная надрочка, только хардкор!
>> No.5715546 Reply
Форточка Овертона работает. Вот эту песню я не мог сначала смотреть без ужаса, потом без ржача, а теперь она мне нравится и подпеваю мужикам, пытаясь такой же голос делать: https://www.youtube.com/watch?v=dP9Wp6QVbsk
>> No.5715549 Reply
Без всякой причины украли все лучшее в нас!
>> No.5715550 Reply
>>5715549
Даже платиновый унитаз?!
>> No.5715551 Reply
>>5715543
> купилакадемический
Соберись, няша! У тебя пробелы с пробелами!
>> No.5715553 Reply
>>5715549
Не поверишь - все украдено до нас! Перестань, няша, я хочу отвыкнуть напевать песню Я почти итальянец. Мне почти удалось выбросить этот мотив из головы!
>> No.5715554 Reply
>>5715551
Берет пистолет и пускает пулю себе в лоб
>> No.5715556 Reply
>>5715554
Соберись, а не разберись.
Собирайся давай, и под диваном посмотри, туда ошметки мозгов залетели.
>> No.5715559 Reply
>>5715554
Точка, анон, ты забыл поставить точку!
>> No.5715560 Reply
>> No.5715564 Reply
>> No.5715664 Reply
>>5714480
Хип-хоп-баки на острие атаки!
>> No.5715671 Reply
>>5715664
Мастера слова дают жару! Это же оттуда?
>> No.5715672 Reply
>>5715671
>>5715664
А нет! Не оттуда. Ты же богомерзкую аварию переделал.
>> No.5715682 Reply
>>5715672
Ну вот... А что ты слушаешь, анон?
>> No.5715699 Reply
File: 870x489_50x8_detail_crop_dfcad20bafa872b42844ade47.jpg
Jpg, 69.32 KB, 870×489 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
870x489_50x8_detail_crop_dfcad20bafa872b42844ade47.jpg
Почему продолжают делать лживые спортивные тайтлы, в которых всякие лузеры вдруг побеждают?
>> No.5715701 Reply
>>5715682
Ну нельзя же признать, что элитному анону нравится попсовая группа :3 В последнее время слушаю лекции про исскуство. И засыпаю под них. И проезжаю свою станцию. А так я музыкальная проститутка. Моя фраза была в клипе стареньких Да буг крю из 90-х.
>> No.5715703 Reply
>>5715699
Мудрич, лол.
>> No.5715712 Reply
>>5715703
У него всегда такое грустное ебало?
>> No.5715718 Reply
>>5715699
Потому что победители не смотрят онеме.
>> No.5715728 Reply
File: 1138828519.jpg
Jpg, 125.22 KB, 1400×757
edit Find source with google Find source with iqdb
1138828519.jpg
File: 305496-280x180.jpg
Jpg, 10.89 KB, 280×180
edit Find source with google Find source with iqdb
305496-280x180.jpg
File: 24165016.062178.5...
Jpeg, 18.12 KB, 260×180
edit Find source with google Find source with iqdb
24165016.062178.5955.jpeg
File: luka-modrich_1533...
Jpg, 156.17 KB, 920×614
edit Find source with google Find source with iqdb
luka-modrich_1533590330716503614.jpg

>>5715712
Да, он несчастный. Маленький еще, но капитан, поэтому приходится страдать за команду и за себя. Иногда похож на солиста Радиоголовы, кстати.
>> No.5715740 Reply
File: 01_hfP9Nk4.jpg
Jpg, 41.88 KB, 660×440
edit Find source with google Find source with iqdb
01_hfP9Nk4.jpg
File: 2404ca.jpeg
Jpeg, 40.84 KB, 685×410
edit Find source with google Find source with iqdb
2404ca.jpeg
File: 335623.jpg
Jpg, 40.89 KB, 630×373
edit Find source with google Find source with iqdb
335623.jpg
File: 471117.jpg
Jpg, 26.08 KB, 660×364
edit Find source with google Find source with iqdb
471117.jpg
File: post389852_7c3d2_...
Jpg, 17.95 KB, 424×269
edit Find source with google Find source with iqdb
post389852_7c3d2_content.jpg

>> No.5715747 Reply
У доброчана новый маскот? Я не против. нохомо
>> No.5715748 Reply
Анон, а ты занимаешься такой херней как ностальгирование? Когда наткнувшись на фотку или воспоминание сокрушаешься что все прошло, хотя если подумать головой, то было такое, возвращения к чему пожалуй не захочешь, да и сейчас не то чтоб хуже чем тогда, а кое-где так и лучше, да и никогда не поздно начать менять жизнь к лучшем.
>> No.5715752 Reply
>>5715747
Да так себе маскот. Корявенький какой-то. Я бы ему не дал, еслиб женщиной был.
>> No.5715754 Reply
>>5715752
Он конечно не полный кекс, зато харизматичный.
>> No.5715756 Reply
>>5715754
Ну хз. Я футболы не сморю, так что не могу сказать, чего там у него с харизмой.
>> No.5715757 Reply
File: 23747480.jpg
Jpg, 17.76 KB, 300×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
23747480.jpg
>> No.5715760 Reply
>>5715748
Конечно. 24 часа в сутки. Даже во сне. Вчера школа снилась, я в очередной раз пытался объяснить учителю, что я давно школу окончил и на уроки мне ходить не надо.
>> No.5715764 Reply
>>5715757
Его гол в ворота Игорька, которого все почему боготворят теперь, хотя он столько раз подводил, когда в него конкретно верили и подводил по-черному, был волшебным. Мяч залетел влево, а потом перетел через все ворота вправо, что Акинфеев охуел.
>> No.5715765 Reply
>>5715760
Мне часто сниться, что я на пересдаче высшмата.
>> No.5715767 Reply
File: 180629131003-luka-modric-exlarge-169.jpg
Jpg, 28.15 KB, 780×438 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
180629131003-luka-modric-exlarge-169.jpg
>> No.5715774 Reply
>>5715767
Хороший игрок, но мне больше понравилась сборная Японии. Чуть-чуть тактики не хватило, чтобы одолеть ебучую Бельгию. Такой эпик мог бы быть. Сучье уебанство.
>> No.5715776 Reply
Захотелось тупо поржать над чем-нибудь. Пошел в наши копипасты. Сразу нашел что надо, отсмеялся, стал листать. И потом стало смешно от двух моментов: 1) многие там говорят с пастами; 2) самого несколько раз тянуло ответить и поговорить.
>> No.5715787 Reply
>>5715776
https://youtu.be/QWA7PsJ17bg?t=27m17s Такой примерно уровень специалистов там, где я работаю.
>> No.5715790 Reply
>>5715757
Я и волосы в синий не стал бы красить, еслиб женщиной был. Я же не фемка :3
>> No.5715807 Reply
>>5715760
Лол, мне несколько раз снилось что я хожу в ВУЗ, хотя давно окончил. Причём во сне постоянно "вроде получал высшее, я что, за вторым поступил?".
>> No.5715816 Reply
File: 1530643250200.png
Png, 102.68 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1530643250200.png
Словил кишечную инфекцию. Feels bad man .
>> No.5715821 Reply
>>5715816
А ты руки мыл перед едой?
>> No.5715827 Reply
File: -.jpg
Jpg, 10.33 KB, 200×210 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5715821
Мойте руки перед и зад!
>> No.5715911 Reply
>>5715765
> ться
Анон, будь грамотнее! И не торопись лишний раз.
Проверка тся/ться очень простая и не занимает много времени.
Просто задавай вопрос к сказуемому:
Пересдача (Что делает?) - Снится.
Если в вопросе нет мягкого знака, то его и писать не нужно, ну а если есть, то наоборот:
Буду (Что делать?) - Умываться.
Вот видишь, это совсем легко и быстро проверяется. Удачи!

мимопроходил
>> No.5715948 Reply
Доброе утро и хорошего дня всем анонам :3
>> No.5715986 Reply
>>5715821
Нет. Но раньше же это никак не мешало. Или я просто стал слишком стар?
>> No.5715994 Reply
Когда уже люди запомнят, что вуз пишется в нижнем регистре?
>> No.5716000 Reply
>>5715994
можно вообще не поднимать регистр, но всё же это сокращение нескольких слов, что здравый смысл требует обозначить, записывая новое слово с большой буквы. Ну, и поскольку этого требует здравый смысл, то поборники своих правил всегда пойдут лесом.
>> No.5716003 Reply
>>5715948
Доброе утро!
>> No.5716009 Reply
Чем отличаются видеоигры от других хобби. Например, коллекционирование чего либо, собирание различных моделей и т.д.? Почему эти увлечения не считать псих. расстройством?
>> No.5716015 Reply
>>5716009
Хобби давно обросли мерчандайзом, поэтому их выгодно позиционировать, как престижное для среднего социального класса увлечение. Много народу кормится с туризма, например.
>> No.5716016 Reply
>>5716015
Хотя, шоппинг ещё более ярко выраженный пример.
>> No.5716029 Reply
File: up4kman.gif
Gif, 56.98 KB, 500×415 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
up4kman.gif
>>5716000
> поборники своих правил всегда пойдут лесом
ыыыы как слышеца так и пишеца
>> No.5716034 Reply
>>5716029
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
>> No.5716046 Reply
>>5716029
А в русском языке диалекты есть? Должны звучать отвратительно, если это так.
>> No.5716073 Reply
>>5716046
Украинский, белорусский. Звучат довольно смешно.
>> No.5716077 Reply
>>5716009
> Почему эти увлечения не считать псих. расстройством?
Они превносят социальную дезадаптацию, травмы, нарушения нормального метаболизма, еще какой-то ущерб жизни человека? Нет? Тогда нет причин считать хобби психическим расстройством.
>> No.5716079 Reply
>> No.5716080 Reply
>>5716009
>>5716077
Ваапще, есть Жирные Японские Отакуны, которые собирают диски, модельки, втч лично покрашенные. Где начинаются расстройства?
>> No.5716081 Reply
>>5716009
Я не знаю.
>> No.5716084 Reply
>>5716080
> есть Жирные Японские Отакуны, которые собирают диски
А есть которые не собирают, и чо? Собирание дисков и моделек, это не причина, а скорее следствие, имхо. Олсо, ты сколько японских жирных отакунов общал, или исследования какие-то читал? Не надо путать корреляцию и причинно-следственную связь.
>> No.5716096 Reply
>>5716084
> > видеоигры
> > Почему эти увлечения не считать псих. расстройством
> Не надо путать корреляцию и причинно-следственную связь
То есть слова должны стоять примерно так.
>> No.5716099 Reply
File: 4.jpg
Jpg, 2107.92 KB, 7016×4961 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
> Учёные Самарского национального исследовательского университета разработали новый маневровый космический двигатель для наноспутников массой менее 10 кг. Уникальный двигатель работает на смеси дистиллированной воды и этилового спирта (раствор 40%). Бак спутника рассчитан примерно на 450 граммов топлива.
> Перед поступлением в сопло Лаваля смесь испаряют с помощью электрического нагревателя, полученный газ (пар) нагревается до необходимой температуры тем же нагревателем.
> В пресс-службе особо подчеркнули безопасность и экологичность нового топлива для двигателей: «Малая молекулярная масса воды позволит получить высокие скорости истечения пара и, соответственно, высокую скорость маневрирования, а добавление спирта — порядка 40% смеси — предотвратит замерзание рабочего тела при низких температурах космоса».
>> No.5716101 Reply
>>5716096
Тебе сказали, что увлечение не следует считать психическим расстройством, пока оно не наносит вреда пользователю. Кто тебе чего еще должен?
>> No.5716104 Reply
>>5716099
Noooo! It's not true! It's impossible!
>> No.5716108 Reply
>>5716099
Ура? Увы?
>> No.5716119 Reply
>>5716099
Изобретение было совершено случайно, когда старший научный работник уснул, оставив бутылку водки на включенной электроплитке. После нагрева до температуры испарения водки, бутылка сманеврировала в лоб проходящему мимо лаборанту с неожиданно высокой скоростью. Так и родилась идея использовать водку в качестве монотоплива.
>> No.5716121 Reply
>>5716119
> Идея использовать для ускорения электрическую энергию в реактивных двигателях возникла практически в начале развития ракетной техники. Известно, что такую идею высказывал К. Э. Циолковский. В 1916—1917 годах Р. Годдард провёл первые эксперименты, а в 30-х годах XX столетия в СССР под руководством В. П. Глушко был создан один из первых действующих ЭРД.
>> No.5716128 Reply
File: hqdefault[1].jpg
Jpg, 13.40 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault[1].jpg
>>5716121
Мне казалось что электрические двигатели это больше про ионные, плазменные и магнитные, а не про нагревание бутыли кипятильником с последующим выбросом пара.
>> No.5716138 Reply
А вы невесту то нашли уже себе?
>> No.5716140 Reply
>>5716138
Зачем мне невеста, когда есть вайфу?
>> No.5716145 Reply
>>5716140
Не знаю. Но мне кажется что это самый платиновый вопрос от всяких родственников, которые любят понаехать на праздники, накатить рюмашку, заметить тебя скучающего и "невесту то нашел уже?"
>> No.5716146 Reply
>>5716128
Вангую, нагревается не бутылка, а микродозы, как в струйном принтере.
>> No.5716148 Reply
>> No.5716151 Reply
>>5716145
Я уже настолько хиккой стал что меня не спрашивают. Да и вообще тут не бугурт-тред.
>> No.5716153 Reply
>>5716140
> вайфу
Значение поясни. Я просто не совсем его понимаю.
>> No.5716154 Reply
>>5716153
Предмет обожания, зачастую вымышленный.
>> No.5716156 Reply
>>5716153
(▲) ТОП-20 Вайфу
Вайфу (яп. ワイフ, хэпб. waifu, от англ. wife — жена) — распространенный в среде отаку термин, под которым обычно подразумевается какой-либо персонаж из аниме, либо манги (но иногда под этим термином может подразумеваться и реальный человек), по которому фанатеют (например, Поклонская на пике популярности). Этот термин является эквивалентом слова «wife» (с англ. жена), с той разницей лишь, что вайфу — это всего лишь нарисованный женский персонаж, который является женой в фантазии анимешника. В определённом смысле схож с термином «айдору» («идол»), но не является полным синонимом.
Подробнее: http://wikireality.ru/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B9%D1%84%D1%83
>> No.5716228 Reply
File: zaNMogjEmMk.jpg
Jpg, 67.87 KB, 700×458 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zaNMogjEmMk.jpg
>> No.5716235 Reply
>>5716228
Сыр, пиво - какие
жкх - подробнее; газ, свет, интернет, телефон, вода (гор., хол.), кап.ремонт? Они сейчас по разным квитанциям.
так в среднем в ~2раза за это время.
>> No.5716237 Reply
>> No.5716262 Reply
> В Буденновске задержали студента, обливавшего кислотой школьниц
>> No.5716274 Reply
>>5716262
Зачем?
>> No.5716278 Reply
>>5716274
Он плохо сказал про пенсионную реформу.
>> No.5716299 Reply
>>5716228
Зарплата почему не написана?
>> No.5716303 Reply
>>5716262
Там попутно мимокрокодила до полусмерти избили. Вот что гнев животворящий делает, лол.
>> No.5716315 Reply
File: G-032.jpg
Jpg, 209.47 KB, 640×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
G-032.jpg
Я сегодня злой какой-то… Доброчан, помоги.
>> No.5716319 Reply
>>5716315
Ты какой-то злой. Не добрый совсем.
>> No.5716323 Reply
>>5716315
Выплесни всю свою злость в >>5648268
>> No.5716328 Reply
File: 153666463355425.jpg
Jpg, 314.01 KB, 640×960
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>5716323
Она у меня не фокусируется в текст.
>> No.5716330 Reply
>>5716315
Поздно, ты не вобрал в себя летнего тепла.
>> No.5716338 Reply
>>5716315
Мне обычно помогает легонько прибухнуть и защипнуть в игру или фильм.
>> No.5716400 Reply
>>5716315
О, я тоже. Может осень началась?
>> No.5716426 Reply
>>5716400
Да, осенняя дисфория у психически больных.
>> No.5716462 Reply
>>5716426
Или просто недостаток витаминов. Так что всем кто хандрит в сентябре, рекомендуется кушац больше овощей и фруктов.
>> No.5716475 Reply
>>5716315
Перестань зависать в чятиках и тебе со временем полегчает.
>> No.5716481 Reply
File: 1352971997368.jpg
Jpg, 591.18 KB, 1903×1253 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1352971997368.jpg
>> No.5716482 Reply
>>5716475
Чатики в телеге считаются? Прост я овощ без личной жизни.
мимокрокодил
>> No.5716491 Reply
>>5716482
Заведи личную жизнь и чятики в телеге не понадобятся.
>> No.5716500 Reply
>>5716491
Если он в /b/ сидит, то какая нахрен личная жизнь?
>> No.5716509 Reply
>>5716500
/b/ сам по себе ничего не гарантирует. Сидел в /b/ и когда была личная жизнь, и теперь, когда её уже нету.
>> No.5716511 Reply
>>5716509
А вот когда у меня была, я тут не сидел.
>> No.5716517 Reply
>>5716511
Поэтому бэ\ лишил тебя личной жизни, очевидно же.
>> No.5716518 Reply
А когда есть личная смерть, то и в /b/ не сидит.
>> No.5716519 Reply
>>5716500
Так он и в чятиках сидит. И чо?
>> No.5716524 Reply
>>5716511
Вывод: /b/ не влияет на личную жизнь. Где ни сиди, всё одно - https://www.youtube.com/watch?v=-OVHnWyDmdw
>> No.5716529 Reply
>>5716524
Тогда почему у большинства из нас её нету?
>> No.5716531 Reply
>>5716529
Потому что ты перекладываешь вину на других, очевидно же.
>> No.5716533 Reply
>>5716529
Или еще молоды или уже старые.
>> No.5716547 Reply
>>5716531
Просто ты альфач и хвастаешься тем что она есть у тебя. А тут, между прочим, куча народу сидит, которая даже за ручку не держалась никогда.
>> No.5716564 Reply
>>5716547
Все фигня с этими вашими альфачами. Без бабы сидит или тот у кого мотвация отсутствует или тот кто планку выше своей головы задрал. Остальные чего-нибудь себе находят. Я таких Гоимпленов с женщиной видал, что тутошние нытики кирпичей полный гкоридор наложат ,буде встретят в коридоре впотьмах.
>> No.5716583 Reply
File: Безымянный.png
Png, 152.48 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Привет, анон. Я нашел ошибку в матрице. Внимательно следите за этим домом. На глич не похоже. Лаганули только пиксели дома.
https://youtu.be/5FxcRkxhaF8?t=100
>> No.5716600 Reply
File: maxresdefault-(3).jpg
Jpg, 38.80 KB, 1184×492 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault-(3).jpg
>>5716583
Ошибка битрейта или кодирования. Не на что тут смотреть.
>> No.5716606 Reply
>>5716600
Вы всё врёти
>> No.5716609 Reply
>>5716564
> Гоимпленов
Ты второй человек на моей памяти который пользуется эти непонятным словечком и оба вы произносите неправильно, поэтому я загуглил. Оказывается это гг одной книженции Гюго. Буду знать и при случае подъебу второго что произносится нифига не гумплен.
>> No.5716613 Reply
>>5716609
> и оба вы произносите неправильно
Зато по памяти и без гуглей.
>> No.5716614 Reply
>>5716564
Нет. Я знаю одного дядьку, ему скоро 29 а он максимум за ручку то и держался. Но у него беда в том что он неуверенный в себе и стеснительный. А такие бабам не нравятся. Так что с альфачами это не фигня.
>> No.5716621 Reply
>>5716614
> знаю одного дядьку, ему скоро 29
Почувствовал себя седомудым старцем , лол.
> он максимум за ручку то и держался
Этот дядя что-то делает чтоб подержаться за писечку?
>> No.5716622 Reply
>>5716609
Алень, ты?
>> No.5716628 Reply
>>5716622
Нет. Зато тот второй - Тюлень.
>> No.5716630 Reply
>>5716622
охнеты
>> No.5716636 Reply
>>5716262
Жаль паренька.
>> No.5716642 Reply
>>5716636
Да, очень жаль. Особенно если бы он облил мою сестру, например. Побежал бы целовать его в розовые щёчки да чаем поить.
>> No.5716645 Reply
>>5716642
Шлюхи заслужили это.
>> No.5716651 Reply
>>5716642
А что не так с твоей сестрой? Пили кулстори.
>> No.5716652 Reply
>>5716642
Но у тебя нет сестры.
>> No.5716653 Reply
>>5716645
Очень мало кто заслужил быть облитым кислотой. Особенно в ебало.
>> No.5716655 Reply
>>5716645
Да? И чем же? Не стали раздвигать перед ним ноги?
>>5716651 --> >>5716652
>> No.5716656 Reply
>>5716653
Большая часть населения Земли заслужили.
>>5716655
Потому что они станут/стали лицемерными шлюхами.
>> No.5716657 Reply
>>5716621
Нет. У него просто не хватает смелости. Хотя пиздострадает он знатно.
>> No.5716658 Reply
>>5716655
Ровно наоборот.
>> No.5716660 Reply
>>5716656
Да у нас тут мамкин ценник с ворохом обидок на мир!
>> No.5716661 Reply
>>5716657
> У него просто не хватает смелости
Это вариант с мотивацией, имхо. Нет мотивации - нет общения, нет общения - нет писечки.
>> No.5716663 Reply
>>5716660
У меня нет обид. Я просто трезво смотрю на вещи.
>> No.5716665 Reply
>>5716656
Заслужили перед кем? Ты судья штоле? Нет никакой абсолютной идеи кроме смерти. Всё остальное противоречиво.
>>5716658
Давай уже вкидывай ссылки
>> No.5716668 Reply
>>5716663
Трезво считаешь, что большинство заслуживают подобного. А себя в их счете нет, верно? Даже интересно, почему.
>> No.5716671 Reply
>>5716665
Какие-то вы злые. Ссылки какие-то требуете. Ведь вас просто поправили, а тут ссылка сразу.
>> No.5716673 Reply
>>5716660
Вот если бы он еще был не прав, было бы вообще замечательно. Но увы. Женщины = шлюхи и надо что-то с этим делать, воспитывать иначе, чем делают это их родители.
>> No.5716676 Reply
>>5716673
Серная кислота на лице конечно способствует целомудрию, но все-таки в качестве воспитания она полное дерьмо.
>> No.5716677 Reply
>>5716671
> Какие-то вы злые.
Тащемта, тут большая часть заслуживают кислоты в лицо. Могли и нахуй послать, например.
>> No.5716678 Reply
>>5716665
> Нет никакой абсолютной идеи кроме смерти. Всё остальное противоречиво.
Это вопрос выживания культуры общества. Так, как дела с женщинами обстоят сейчас, продолжать нельзя. Ты можешь объявить себя пост-культурным человеком и даже отречься от общества, но это только твоё дело и вовсе не значит, что всем остальным тоже должно быть пофиг.
>> No.5716681 Reply
>>5716671
Я спросил - почему они заслужили насилие, не потому ли что отказали юноше в интимной близости? Мне сказали - наоборот. То есть, паренёк затаил обиду после того как делил с ними постель? Откуда у вас такая информация? Поделитесь с нами ссылкой на издание.
>> No.5716682 Reply
>>5716678
А что с ними не так то?
>> No.5716683 Reply
>>5716676
Её пример - другим наука. Но ты предлагай менее радикальные методы, не стесняйся. Я же тоже не сторонник кислоты в лицо и прочей жести.
>> No.5716684 Reply
>>5716673
Доброчую. Если другие методы не работают, этот не так уж и плох.
>> No.5716685 Reply
>>5716677
носилие парождаит носилие ни злись подумой
>> No.5716686 Reply
>>5716681
А как до этого они названы были? А что это слово определяет? Не тыкать же носом во все.
>> No.5716689 Reply
>>5716682
А то ты не знаешь, няша.
>> No.5716695 Reply
>>5716683
Наука чего? Имеешь сиськи - имей и риск получить кислоты в хлебало? Что-то тут никакой морали не улавливаю.
>> No.5716699 Reply
>>5716683
Как же меня утомили такие "санитары леса", не пройдёт и дня чтобы не появился очередной идейный борец. Неужели нельзя продумать наперёд, какие последствия это вызовет? Разве непонятно, что теперь шлюшки будут блядовать с удвоенной силой? Это поймёт любой кто общался с женщиной больше пяти минут.
>> No.5716711 Reply
>>5716699
У тебя логические связи нарушены.
>> No.5716715 Reply
>>5716699
Надо четче и доступнее массам доносить смысл послания, только и всего. Но подчеркиваю, намного четче, чем рандомные акты насилия без подробных объяснений кто, что и зачем.
>> No.5716727 Reply
>>5716695
> Что-то тут никакой морали не улавливаю.
В этом и проблема радикальных методов, что целевая аудитория всегда может сделать вид, что не улавливает морали. Конечно, умный человек понимает, что такое неулавливание приводит только к новым актам насилия, а это уже заставляет задуматься о том, на чьей ты все-таки стороне.
>> No.5716730 Reply
File: -148.png
Png, 1163.80 KB, 900×1259 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-148.png
Вот анон тут за целомудрие и все такое. Однако, как по мне стоит приглядеться сторону распущенности. На данный многие вен.болезни и саму беременность можно предотвратить. Поэтому это уже нет множества опасностей прошлого. Даже девственность как гарант чистоты постепенно теряет свой вес и становиться не более чем данью традиции.
Многие психологические проблемы возникают именно на сексуальной почве, которая так или иначе была извращена. К сожалению, часто идеи и религии пользуются этой особенностью для управления массами. Удовлетворенность и свобода в сексуальном плане это один из аспектов самодостаточности человека.
>> No.5716738 Reply
>>5716727
> на чьей ты все-таки стороне
На своей. Радикальные методы хороши только тогда, когда загнали в угол. А этого не произошло.
>> No.5716741 Reply
>>5716730
Тоесть для тебя потыкать хуйцом в дырку равноценно настоящим и близким отношениям?
>> No.5716742 Reply
>>5716738
Это произошло уже.
>> No.5716743 Reply
>>5716741
Не путай теплое с мягким. Они могут дополнять друг друга, но не более того.
>> No.5716746 Reply
>>5716730
> многие вен.болезни
А многие нельзя.
>> No.5716747 Reply
>>5716741
> настоящим и близким отношениям?
Таких, увы, на сегодняшний день почти не бывает.
>> No.5716748 Reply
>>5716743
Ага, только вот исчезать эти вещи начали одновременно.
>> No.5716749 Reply
>>5716747
Потому что люди стали шлюхами.
>> No.5716756 Reply
>>5716746
Например?
>>5716730
Хотя єто луче в отдельном треде, потому что добротред угонят.
>> No.5716758 Reply
>>5716730
Дооо, сколько счастья принесла эта распущенность! Вот только статистике продаж антидепрессантов, алкоголя и наркомании, суицид я верю больше, чем анону и гнилым политиканам.
>> No.5716760 Reply
>>5716756
Вич, гепатит, герпес, пвч
>> No.5716764 Reply
>>5716758
Ты так говоришь, словно во всем этом распущенность виновата. Забыл наверное упомянуть еще пару десятков факторов с сотнями ньюансов.
>> No.5716766 Reply
>>5716758
> продаж антидепрессантов, алкоголя и наркомании, суицид
Все это могло бы быть меньше, если бы секс использовали как способ получения удовольствия, а не инструмент для манипуляций массами и индивидами.
>> No.5716769 Reply
А я сижу в другом полушарии. Уже четыре часа как всё затихло и все улицы, кроме пары центральных, вымерли. Пару часов назад только какой-то мыжик завывал что-то на молитвенный и мотив и играли барабаны, как в Акире. Теперь и это стихло.
>> No.5716770 Reply
>>5716764
Именно так. Хотя это не один фактор, конечно.
>>5716766
> а не инструмент для манипуляций массами и индивидами.
И в этом тоже виновата распущенность. Например, смотри старую коммерческую американскую рекламу.
>> No.5716773 Reply
>>5716770
> И в этом тоже виновата распущенность.
А раньше было не так? Точно так же манипулировали сексом. Только сначала женись - а потом секс.
>> No.5716775 Reply
>>5716770
> И в этом тоже виновата распущенность.
Нет, виноваты в этом "моралисты", стремящиеся посильнее ограничить естественное желание трахаться.
>> No.5716776 Reply
>>5716770
Как быть с племенами, где секс не является чем- то запретным и зарегулированым, но и про суицид с антидепрессантами не слыхали ?
>> No.5716782 Reply
>>5716773
Не совсем так, но мне лень расписывать. Все поменялось в 60-х годах примерно, у нас чутка с запозданием. В то время не было огромных рекламных баннеров с жопами на главных улицах города. Сейчас они есть. Мы фактически просто передвинулись ближе к дикости, вот и все.
>>5716775
Кто тебе мешает сейчас трахаться, поехавший? Сейчас люди в этом плане свободней, чем когда-либо во время цивилизации. Трахайся сколько хочешь. Но люди несчастны, несмотря на технологический прогресс и экономический рост.
>> No.5716789 Reply
>>5716782
Так какой вывод?
>> No.5716793 Reply
>>5716775
> Нет, виноваты в этом "моралисты", стремящиеся посильнее ограничить естественное желание трахаться.
А тут кстати интересная мысля мне пришла. Моралист-та может и прав. При ограничении желания трахаться по средством моногамии даже отбросам хватит тянок. И они перестанут вешаться и жрать колёса.
>> No.5716795 Reply
>>5716789
> Мы передвинулись ближе к дикости
> Но люди несчастны, несмотря на технологический прогресс и экономический рост
Мимо внимательно читающий
>> No.5716797 Reply
>>5716789
Люди 21 века - очень радостные и счастливые! Все замечательно, с каждым днем свободы от треклятых моралистов только лучше. И дальше будет только лучше и веселее! А статистические и эмпирические данные просто врут.
>> No.5716799 Reply
>>5716793
Моногамию не просто так придумали. И поскольку от нее не отказались, она работала лучше дикого устройства общества. Сейчас ее фактически нет, потому люди будут все чаще наблюдать те вещи, с которыми она помогала справляться.
>> No.5716802 Reply
>>5716782
Люди несчастны вовсе не из-за распущенности. Скорее из-за информационного шума в условиях жесткой внутривидовой войны, которая несет в себе необходимость соблюдать множество мелких ритуальных действий. Много накопленного таким образом стресса остается без адекватной разрядки. В конце концов это все может принять вид рутины, после чего хочется в отчаянии выть.
>> No.5716804 Reply
>>5716799
> Моногамию не просто так придумали. И поскольку от нее не отказались, она работала лучше дикого устройства общества.
С другой стороны многоженство тоже не просто так придумали. И оно до сих пор фактически работает, в отличии от моногамии.
>> No.5716807 Reply
>>5716804
Во всех развитых странах многоженство было запрещено.
>> No.5716814 Reply
>>5716807
Не смущает тот факт, что при этом в развитых странах задумываются о гей-семьях, а то и о женитьбе на деревьях.
>> No.5716815 Reply
>>5716807
> Во всех развитых странах многоженство было запрещено.
А чем ситуация с официальная жена и пара таких же официальных любовниц фактически отличается от многоженства?
>> No.5716816 Reply
>>5716802
Это комплексная проблема, повторюсь. Не только это влияет на уровень счастья. Еще можно вспомнить города, которые делают не для людей и другие фишки. Но и на этот фактор закрывать глаза нельзя.

>>5716804
Только во всяких авторитарных сырьевых говнах с государственной религией, ты забыл сказать. Кстати, аметистов тоже все меньше с каждым годом.
>> No.5716821 Reply
>>5716816
> Только во всяких авторитарных сырьевых говнах с государственной религией, ты забыл сказать
Англия. Франция. США. В последних так вообще аж целый гарем из нигеров можно было иметь. Одни из самых неавторитарных страны своего времени.
>> No.5716823 Reply
>>5716821
Нигры из США и французские любовницы не имели одинаковых с женами прав. Кроме того, сейчас такой практики нет.
>> No.5716829 Reply
>>5716823
> Нигры из США и французские любовницы не имели одинаковых с женами прав
Ну так мы про де-факто. А не де-юре. Так-то кое у кого жена была абсолютно ни кем. А под дудку фаворитки плясал весь Версаль.
>> No.5716839 Reply
>>5716782
Люди несчастны из-за завышенных ожиданий и требований к себе и другим. Каждый день сотни роликов, фильмов и сериалов бомбардируют мозг образами красивых, богатых, счастливых людей, работающих на интересной работе, окруженных любящими людьми. Даже если гг — омежка, то он всегда приходит к успеху.
А в реальной жизни большинство прозябает на скучной работе за копейки и живет своей серой жизнью без особых перспектив, рефлексируя, где и что они сделали не так, вместо того, чтобы ценить то, что имеют
>> No.5716841 Reply
1. Криминальная ответственность за измену. Криминальная ответственность за кекс с человеком в браке. Осужденные по этим статьям лишаются права вступать в брак и принудительная стерилизация.
2. Уменьшения помощи матерям. Если мамку уличили в измене - стерилизация и лишение родительских прав.
3. Запрет рекламы с сексуальным контекстом. Запрет рекламы с человеческими образами.
4. Поддержка частных школ с раздельным обучением.

Все, проблема не стоит так остро.
>> No.5716845 Reply
>>5716841
Ты — латентный мусульманин.
>> No.5716847 Reply
>>5716841
Кажется ты упустил пункт про закутывание женщин в черные платки.
>> No.5716848 Reply
>>5716839
1. В принудительном порядке дети смотрят новости и криминальную сводку.
Проблемы нет. Хитро я придумал?

>>5716845
Нет, у меня слишком много разногласий с этими ребятами есть.

>>5716847
5. Да, нормы моральной одежды нужно установить.
>> No.5716849 Reply
>>5716848
> Нет, у меня слишком много разногласий с этими ребятами есть.
Окей. Пусть будет латентный мусульманин, но в профиль.
>> No.5716850 Reply
>>5716802
Двачую. Современный цивилизованный человек каждый день встречается с навязыванием чужих мусорных правил, обязан каждый день вести микроменеджемент для сохранения правильной репутации в глазах социума, который требует жертвовать временем, здоровьем, счастьем ради поддержания нормы.
>> No.5716851 Reply
>>5716839
> А в реальной жизни большинство прозябает на скучной работе за копейки и живет своей серой жизнью без особых перспектив
> ценить то, что имеют
/0
>> No.5716854 Reply
>>5716849
Ну, это же свободная страна! Человек вне брака может "гулять" сколько ему угодно. А может свалить в другую страну. И все довольны.
>> No.5716855 Reply
File: yara-greyjoy-2.jpg
Jpg, 314.88 KB, 2400×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yara-greyjoy-2.jpg
>>5714480
Как меня бесят маргиналы, которые думают, что техника должна работать вечно. Посмотри что с ноутом, а с ноутом решительно хуево все. Начиная от установленного Амиго, который рекламное ПО засовывает всюду и везде, заканчивая хардом, чей смарт готов богу душу и севшей батарей, которую похорошему нужно менять. И тут словно сказка Каша из топора. Да можно сварить кашу, но для начала КУПИТЕ БЛЯДЬ НОВЫЙ ХАРД И ПЕРЕСТАНЬТЕ СТАВИТЬ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ и айти отдел майкрософт не в состоянии определить куда все эти майлтвари в реестре ключи свои прописывают.
>> No.5716856 Reply
>>5716847
А я бы в коробки из под холодильников всех людей пихал. Ведь под платками я все равно вижу, что это женщина.
>> No.5716859 Reply
>>5716851
Серой и скучной по сравнению с рекламными образами.
А так им ничего не угрожает, они не страдают от голода, их не грабят разбойники, две трети их детей не умирают до 5 лет.
>> No.5716863 Reply
>>5716839
О оскоплении думал? Перестал был возбуждаться на женщин. Никого в холодильники пихать не надо и сам дольше проживешь. А еще получил бы много уважения в некоторых религиозных кругах.
>> No.5716865 Reply
У меня вопрос. И как много анонов согласны с такими законами?
>>5716841
>> No.5716867 Reply
>>5716841
Удобряю, государство должно поддерживать благочестие, а не разврат. Разрушение института семьи, наблюдаемое сейчас делает общество нежинеспособным.
>> No.5716872 Reply
>>5716865
Я согласен.

>>5716867-кун
>> No.5716873 Reply
>>5716865
С сегрегацией конечно спорно, но в остальном двумя руками.
>> No.5716875 Reply
>>5716865
Если будет касаться исключительно тян - я за.
>> No.5716878 Reply
>>5716841
Еще клитор надо отрезать. Чтоб к разврату не тянули.
>> No.5716883 Reply
>>5716878
Но ведь член — это опухший клитор...
>> No.5716884 Reply
>>5716875
Фу, какой же ты мерзкий лицемер.
>> No.5716885 Reply
File: 1536682802877.jpg
Jpg, 613.77 KB, 1850×1800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1536682802877.jpg
>> No.5716888 Reply
>>5716875
Нет. Касается и мужчин.
>>5716878
Нет, исключительная гуманность же!
>> No.5716889 Reply
>>5716888
> Нет. Касается и мужчин.
То есть мне придётся у каждой тян паспарт спрашивать перед тем как её трахнуть? Да пошёл-ка ты с такими инициативами.
>> No.5716890 Reply
>>5716865
Это же очевидное несогласие через утрирование чужой позиции. Подозреваю что те кто пишут что согласны - тоже траллят.
>> No.5716895 Reply
>>5716883
Ты тот наркоман из эротреда? То у него клитор - это атрофированный член, то у него член - это опухший клитор, лол.
>> No.5716896 Reply
>>5716889
Блин, нужно продумать этот момент лучше. Нужно ввести обязательство носить обручальное кольцо или другой символ брака.
>> No.5716898 Reply
>>5716895
Почему тебе не нравиться такой вариант?
>> No.5716899 Reply
>>5716896
> Нужно ввести обязательство носить обручальное кольцо или другой символ брака.
Не снимаемый? Ну я, как холостяк тогда не против. Но слишком многих женатиков мы такой инициативой от себя отвадим, бро.
>> No.5716901 Reply
>>5716896
Татуху вместо кольца на пальце делать с именем супруги.
>> No.5716907 Reply
>>5716898
Потому что член - это не опухшый клитор, например?
>>5716901
Лучше на предплечии.
>> No.5716909 Reply
File: 1287147107000.jpg
Jpg, 36.55 KB, 310×335 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1287147107000.jpg
>>5716901
>>5716907
Можно еще к телу намертво привязать цепью тяжелую гирю. Чтобы скрепы постоянно напоминали о грузе ответственности.
>> No.5716914 Reply
>>5716901
> Татуху вместо кольца на пальце делать с именем супруги.
>>5716907
> Лучше на предплечии.
Плохой вариант. На аморальных разведёнышей, конечно, пофиг. Но что делать православным вдовцам?
>> No.5716915 Reply
File: 153668393977815.jpg
Jpg, 19.37 KB, 320×240
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>5716907
Как это не опухший клитор!?
>> No.5716918 Reply
File: -.jpg
Jpg, 14.29 KB, 276×310 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Имхо, ебля это такая же потребность как еда, питье, сон общение и прочее. И относиться к ней надо по возможности как и к остальным: по возможности проще и без фанатизма. Да, ебля завязана с некоторыми социальными аспектами, но это не значит что надо превращать ее в инструмент, цель, стеклянную башню или писанную торбу. С едой же разобрались, более-менее. Те же "дикие" народы у которых все просто с едой, и с еблей - подвигал жопой, получил то и другое, косплеишь камень - ну извини. У них вобщем-то не стоит проблем депрессий, суицидов и прочего. Ебитесь ради удовольствия и детей, и все будут довольны. Не превращайте еблю в цель или нструмент, без фанатизма блядь! Любите людей и давайте по щам тем кто сам не любит и другим мешает. А вы все запрещать да регулировать. Фу.
>> No.5716921 Reply
>>5716914
Татуировать рамку и года жизни вокруг имени, ну и штрих код, который можно просканировать приложением Министерства Морали на смартфоне, чтобы удедиться, что брак действительно был расторгнут по воле Бога, и прошел установленый законом Период Скорби в два года.
>> No.5716922 Reply
>>5716915
Это - опухший клитор, но не член. Смекаешь?
>> No.5716930 Reply
>>5716922
Ну ладно. Тогда клитор — это просто атрофированный член.
>> No.5716943 Reply
>>5716865
Так же, как и с любым другим бредом уровня /rf или харкача/форчка - никак.
>> No.5716952 Reply
File: 1536685286863.jpg
Jpg, 144.14 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1536685286863.jpg
>>5716943
Никак много?
>> No.5716998 Reply
>>5716952
Никак не согласен же.
>> No.5717063 Reply
Почему сейчас так много куколдов?
>> No.5717068 Reply
>>5716841
> 2. Уменьшения помощи матерям
Это лишь следствие. Причина - отсутствие сексуального образования в нашей стране и обезображенный ранними беременностями родительский институт. Надо пропагандировать аборты и контрацепцию. Но государству нужно пушечное мясо, поэтому - православие в терминальной стадии.
>> No.5717075 Reply
>>5717063
Потому что бати пердят в диван и бухают, вместо того чтобы заниматься детьми. Сюда же записываем рождённую по залёту безотцовщину. В итоге дети предоставлены истеричным матерям, бухающим девятку и курящим возле колясок.
>> No.5717078 Reply
>>5716841
> Все, проблема не стоит так остро.
И через 20 лет пенсионный возраст с 60 резко подскакивает до 100 лет. Ха-ха, заебись решение.
>> No.5717082 Reply
>>5717078
Ты еще думаешь получать пенсию? Ха.
>> No.5717100 Reply
>>5717063
Потому что куколд - дегенеративное мемообразование бидура, родом из помойной ямы интернетов.
>> No.5717111 Reply
>>5717063
Я ни одного любителя торгануть пелоткой своей женщины ирл не встречал. А ты со сколькими общался?
>> No.5717124 Reply
>>5717111
Пару десятков видел.
>> No.5717137 Reply
>>5717100
Которое еще и форсится одним и тем же поехавшим на доброчане. Легко детектируется по своим гомосексуальным фантазиям, и фетише на бошльшые черные хуйцы. Другие слова-маркеры - хасан, изнасилование немок, еврокук.
>> No.5717146 Reply
>>5717124
Ка борешься с ослаблением сфинктера на лекциях?
>> No.5717150 Reply
>>5717137
Нет, не угадал. А этот парень кстати смешной.
>>5717100
Нет, это конкретный термин с конкретным значением.
>> No.5717159 Reply
>>5717150
Термин на столько размытый, что каждый дурачек крутит им как хочет. И ты видел пару десятков любителей торгануть пелоткой жены? Буквально? Или это ты натягиваешь "конкретное значение" на любые желаемые случаи? Как же ты узнал что они любят, когда их жену ебут другие?
>> No.5717161 Reply
>>5717146
Ношу памперсы, а что?
>> No.5717171 Reply
>>5717159
Да, видел. У меня такая профессия.
>> No.5717175 Reply
File: center(2).png
Png, 314.64 KB, 660×598 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
center(2).png
>>5717159
Пока ты ехидничашь, хитрого колобка поместили на обложку бумажной книги.
>> No.5717180 Reply
>>5717175
В 2009 он ещё как-то норм воспринимался, а сейчас выглядит как архаичный некрасивый мемас уровня тралфейса.
>> No.5717184 Reply
>>5717171
> У меня такая профессия.
Аж интересно стало, какая? Проститут, которого семейные пары заказывают, и ты пялишь жену пока муж тихонько фапает в уголку?
>> No.5717185 Reply
>>5717180
Пардон, не 09. Хз когда его запилили.
>> No.5717193 Reply
>>5717184
Повар.
>> No.5717255 Reply
>>5714480
Анон, чтобы ты предпочел пукнуть в неловкой ситуации или сам создать неловкую ситуацию?
>> No.5717314 Reply
>>5716859
А в 15 веке-то как хорошо было! И почему люди не ценят регулирующую роль церкви и короля, ведь всё хорошо.
Тупо, "им ничего не угрожает" можно сказать и про раба Древнего Египта, и прокорм его туда же отправляется. А ещё тебя самого в запутину можно записать, потому что как раз родная "стабильность" против мерзкозападных образов "справедливого суда", "экономического процветания" и далее по списку.
>> No.5717329 Reply
>>5717314
Ты чего бомбанул? Анон не говорил, что тогда было хорошо.
>> No.5717343 Reply
>>5717329
А когда хорошо было?
>> No.5717352 Reply
>>5717343
Во времена оны, конечно же.
>> No.5717353 Reply
>>5717343
Сейчас.
>> No.5717364 Reply
>>5717353
А если мне сейчас не очень хорошо? Тогда ты проиграл!
>> No.5717373 Reply
>>5717364
Мне хорошо, а тебе нет, но проиграл я. Или "проиграл" это бордосленг?
>> No.5717375 Reply
>>5717364
Ты исключение. А исключения не люди и не считаются.
>> No.5717381 Reply
>>5717373
Вы проиграли - с вам вкусняшка!

>>5717375
Звучит замечательно.
>> No.5717493 Reply
>>5717343
Когда доллар стоил 34 рубля.
>> No.5717505 Reply
>>5717373
Проиграл это признание того,что ты уступил в силу произошетшего.Такое может наступить, когда ты рассмеялся не впопад,либо растроился на виду у всех. Ничего зазорного нет.
>> No.5717626 Reply
>>5717314
Но ведь я и хотел сказать, что время жестоких королей и главенства церкви прошло.
Про рабов и Путина — это, конечно, типично, но опять не к месту. У рабов была объективно тяжелая жизнь, чего не скажешь о человеке современном. Даже в нищей России человеку уже не приходится выживать, для пропитания достаточно работать 2-3 дня в неделю. Все остальное идет на понты. На новый телефон, на дорогую иномарку, на брендову одежду.
Даже тян, на самом деле, не так уж и сложно найти, если не ограничивать круг поиска няшами-стесняшами.
>> No.5717660 Reply
>>5717626
Кроме пропитания есть необходимые вещи, на которые сложно заработать за 2 дня: медицина (лекарства как минимум), коммунальные платежи, одежда. Мы живём в стране, в которой холодно почти 6 месяцев в году, тут вопрос одежды очень важен. Да, в средневековье было тяжелее чем сейчас, но в чём смысл этого утверждения? Я по прежнему живу в мире где никто ничего не даёт за просто так, и никому я тут не нужен. А ты вот так просто взял и выбросил всю современную историю, будто она бесполезна. А тем временем человечество стоит на начальном этапе эволюции высшего мозга. Кто знает что будет через 1000 лет? Может нас смоет катаклизмом, а может произойдёт скачок в развитии. И люди будущего будут относиться к нашей эпохе так, как мы сейчас относимся к средневековью. Человек всегда будет стремиться к лучшему, это видно даже у приматов.
>> No.5717662 Reply
>>5717626
> для пропитания достаточно работать 2-3 дня в неделю
Это что за работы?
>> No.5717666 Reply
>>5717662
Он наверное фрилансер 400к в неделюнаносекунду. В принципе реально, просто не каждый так может.
>> No.5717732 Reply
>>5717662
> Это что за работы?
Да тут вопрос не работы, а что ты ешь. 5к, чтобы жрать целый месяц крупы, заедая их сосисками из сои, можно заработать хоть где. За 5-10 дней.
>> No.5717745 Reply
>>5717732
Ну 2-3 дня и 5-10 дней это тащемта разные вещи.
>> No.5717747 Reply
>>5717745
> Ну 2-3 дня и 5-10 дней это тащемта разные вещи.
2-3 дня в неделю.
>> No.5717753 Reply
>>5717747
Ааа. Сори, не читал верхние посты. Ну тогда да. Даже не надо жрать крупы с сосисками из сои. Я вот питаюсь нормально, с фруктами, овощами и мясом на обед и ужин (иногда и на завтрак) за 7-8 к/месяц. В каком-нибудь Маке столько действительно можно заработать за два рабочих дня в неделю.
Другое дело что на аренду жилья, без которого у нас в стране ты замёрзнешь и умрёшь, ты за два дня не заработаешь.
>> No.5717764 Reply
Доброе и утро и хорошего дня всем анонам :3
>> No.5717779 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 114.12 KB, 914×514 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>5717764
И ты здрав буди, боярин.
>> No.5717870 Reply
Доброе утро, анончики
Как ваше утро? Моё вполне себе приятно и лениво. Разве что радио дача играющее у коллег раздражает.
>> No.5717872 Reply
File: VRs__72KM3Y.jpg
Jpg, 56.80 KB, 604×362 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
VRs__72KM3Y.jpg
>>5717732
> За 5-10 дней.
Sadfrog.jpg
>> No.5717907 Reply
>>5717870
> Как ваше утро?
Сойдет. Опаздал на работу на час, не выспался. Спускаюсь к глубинам дниwа заливая кипятком кофе триводном.
> радио дача играющее у коллег раздражает
Купи автомобильный трансмиттер и играй в радио свою музыку.
>> No.5717947 Reply
>>5717660
Средняя городская зарплата — 40к в месяц. Для нормальной жизни достаточно 20к. То есть, работать 2.5 дня в неделю. Я знаю, что это так не работает, просто хочу проиллюстрировать мысль.
> в чём смысл этого утверждения?
В том, что сейчас куда меньше объективных поводов расстраиваться. Нужда, болезнь, смерть — тогда это было повседневностью, а сейчас с этим сталкиваются пару раз за жизнь. Все остальное — завышенные ожидания от жизни и депрессия от их неизбежного столкновения с реальностью.
Хрестоматийный пример — местные хикки. Они ждут множества друзей и ламповую няшу, непременно успешную жизнь и характер альфача. И очень, почему-то, расстраиваются, когда этого не получают.
>> No.5717964 Reply
>>5717947
А почему, когда спрашиваешь помощи по выходу из СПО в ряды Имперский Флот, каждый комиссар приводит тебе пример Ультрамарина, который голыми руками порвал Аватара Кхейна? Срать я хотел на этих великих сверхлюдей и их бессмертные подвиги, я просто хочу стать техножрецом, но не превращаться в сервитора.
>> No.5718008 Reply
Проснулись - светлому доброчану будущего улыбнулись.
>> No.5718075 Reply
>>5717964
Радио Варп - всегда с вами!
>> No.5718150 Reply
File: 15366978203540.jpg
Jpg, 151.99 KB, 857×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15366978203540.jpg
>>5717964
Это манипуляция чтобы сделать из тебя фанатика. Не ведись и помни про золотое правило Доброчана.
>> No.5718169 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 36.68 KB, 700×525 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Лол.
>> No.5718170 Reply
В России сажают за мемы, на Западе бушуют сжв, в Азии воплощают худшие антиутопии, на ближнем востоке исламисты, в африке расисты, а на ракету до Марса не попасть. Что делать и где ныкаться?
>> No.5718177 Reply
>>5718170
В Швейцарии, им на всех похуй.
>> No.5718180 Reply
File: 0664e32647e8bdef92aa393a66197f27f776ccdc_00.jpg
Jpg, 23.17 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0664e32647e8bdef92aa393a66197f27f776ccdc_00.jpg
>>5718170
Настрадался за мемных посаженных, нытик? Тяжело стало жить, когда за мемы стали сажать? Не дают в фсбешной социальной сети сохранять картиночки, бедненький?
>> No.5718181 Reply
>>5718177
Нет, увы. Кажется, что уже пора выводить в бой какую-нибудь идеологию золотой середины и опасных крайностей. Только как?
>> No.5718183 Reply
>>5718180
Мой аккаунт в сети вк содержит только нейтральную картинку и несколько друзей, с которыми ничем кроме "позвони мне" не общаюсь. Не говоря уже о том, что последний раз заходил туда лет 5 назад.
А вот твоей логики я совершенно не понимаю.
>> No.5718184 Reply
Ах как страшно жить!!!!111адин
Вывод то какой?
>> No.5718187 Reply
>>5718184
Такой, что ты этого не изменишь, сколько бы не имел власти. Все эти социальные процессы не остановить. Смирись. ЛИБО заимей огромную кучу денег и держись тихо — или настолько громко, насколько позволяет сумма.
>> No.5718191 Reply
>>5718187
> Такой, что ты этого не изменишь, сколько бы не имел власти.
> Смирись
> заимей огромную кучу денег и держись тихо
Тогда чего ты голосишь?
>> No.5718193 Reply
>>5718183
Логика в том, что ты промытый интернетами дурачок. Посадили видите ли парочку националистов за картинки в соцсети для даунов, которая контролируется фсб. Просто зажали свободу миллионов человек и целой страны! Или что ты там себе подумал. Есть реальные проблемы такие как повальная наркомания среди детей и молодежи, преступные группировки, болезни, бедность и прочая хрень, а ты зациклен на том, что обсуждают в интернете. Сжв и мемы ну все пиздец, мир обречен! Ты просто дебил.
>> No.5718196 Reply
>>5718193
Вау. Это такой примитивный троллинг теперь популярен в добротреде? Как думаешь, анон, если я это загуглю, мне вывалится паста?
>> No.5718198 Reply
>>5718193
> Есть реальные проблемы такие как повальная наркомания среди детей и молодежи, преступные группировки, болезни, бедность и прочая хрень
А люди которые должны ими заниматься, ловят по интернету всяких не очень умных репостеров. Вот диво-то.
>> No.5718199 Reply
А, не, нет пасты. Ну и ладно. Тогда просто фрай.жпг.
>> No.5718200 Reply
>>5718196
> Нечего ответить - назови это троллингом.
Ну понятно. Видео на ютубчике не забудь на ночь посмотреть.
>> No.5718204 Reply
>>5718200
Тогда глупость. Если ты не можешь докопаться до корней (ужасная работа коррумпированных правоохранительных органов) от самых листочков (мемы), то это печально. И так далее, да.
>> No.5718206 Reply
>>5718198
> А люди которые должны ими заниматься, ловят по интернету всяких не очень умных репостеров. Вот диво-то.
Сколько поймали по стране за все время? Троих? Ага, прямо-таки ВСЕ ЛЮДИ в полиции и фсб только и делают, что ловят постеров. Причем поймали парочку настоящих нацистов, по крайней мере один такой случай был из того мизера.
>> No.5718208 Reply
>>5718204
Ну и не только органов, лол. Человек, как ни странно, видит целый комплекс проблем за фразами вида "в азии воплощают антиутопии" или "в россии сажают за мемы". Ну, как правило. Это очевидно.
>> No.5718210 Reply
>>5718206
Почему бы им не перенести свои усилия на ту самую повальную наркоманию?
>> No.5718214 Reply
>>5718204
И чего ты там сам откапал, дурашка? Ходил, выяснял, разобрал по полочкам дела и всю нашу структуру? Что-то я сомневаюсь, что ты этим занимался. Ты просто сложил парочку стереотипных представлений и чужое популярное мнение воедино и уже лезешь на стену.
>> No.5718216 Reply
>>5718208
> видит целый комплекс проблем за фразами вида "в азии воплощают антиутопии" или "в россии сажают за мемы"
За размытыми формулировками, можно увидеть совершенно разные комплексы, тащемта.
> Это очевидно
Кому?
>> No.5718220 Reply
>>5718214
Оу, а ты у нас работник органов, да? Ну тогда вперёд, объясни нам, как оно работает. А пока… проблемы есть? Есть. Финансирование вроде есть? Есть. Они решаются? Нет. Коррупция есть? Определённо есть. С ней борются? Нет, просто переключают внимание. Привет вызову на дуэль недавнему Нет, ну вы вдумайтесь только. Вызов на дуэль в 21 веке!, кстати.
И да, ты, друг-тролль, всё-таки тролль. И хочешь покушать политоты. Лучше с тобой не общаться, сам прекращаю и другим не рекомендую.
>> No.5718222 Reply
>>5718210
Во-первых тех же закладко-менов периодически и частенько хватают за ручку. Занимаются, а как же иначе. Но проблема, конечно, слишком серьезная. И на самом деле сложно представить насколько. В Москве и Питере это проблема достаточно существена, а в провинциях вообще мрак. Бывал я в парочке школ на Алтае, общался с молодежью и школьниками. Торчит на этом дерьме чуть ли не весь регион.
>> No.5718223 Reply
>>5718210
Опыт введения сухого закона как в СССР так и США показал его несостоятельность и невозможность борьбы с наркоманией запретительными методами.
Ясчитаю стоит сконцентрироваться на экономических преступлениях, в особенности если речь идёт о растрате средств, получаемых в виде налогов с граждан.
>> No.5718224 Reply
>>5718220
> Они решаются? Нет.
Решаются, конечно. Иначе у нас тут уже давно были картели как в Мексике.
> Коррупция есть? Определённо есть. С ней борются?
Есть, но с правящим классом никто не будет бороться, понятное дело, а с мелкими решалами борются еще как. Мелких взяточников в структурах бывает ловят частенько, хотя берут все, поэтому на корню попобороть это нельзя, но особо наглых все же сажают.
>> No.5718226 Reply
>>5718222
Душераздирающая история. Так почему при столь вопиющих масштабах проблемы существуют целые группы трутней которые занимаются мемасиками вместо отстрела наркобаронов? Олсо, почему не отстреливают наркобаронов? Может потому-что они уважаемые люди?
>> No.5718227 Reply
>>5718222
> Но проблема, конечно, слишком серьезная
Рыба гниёт с головы, как говорят.
>> No.5718228 Reply
>>5718224
Главная проблема, не дающая наркокартелям расплодиться в России- у нас из-за сурового климата не растёт кока.
>> No.5718229 Reply
В любом случае мир в последнее десятилетие катится куда-то не туда.
>> No.5718234 Reply
>>5718229
> мир в последнее десятилетие катится куда-то не туда
Эта мантра продолжается столько же, сколько записывают мантры. А скорее всего и еще дольше. Но в целом тенденция скорее положительная если оглянуться назад лет на 500.
>> No.5718237 Reply
>>5718234
Да даже лет на десять если оглянуться, тенденция положительная.
>> No.5718239 Reply
>>5718226
Пруфы, что огромные крупные группы структур при действительно большом количестве личного состава занимаются мемасиками больше, чем чем-нибудь другим. Придумал себе в голове какую-то глупость и доволен.
Хотя ее не ты придумал, конечно. Ты просто подхватил эту мысль.
>> No.5718245 Reply
>>5718229
Цитаты философов Древней Греции?
>> No.5718247 Reply
>>5718224
> Иначе у нас тут уже давно были картели как в Мексике.
> Кокс в посольстве
> Тонны наркоты с логотипами ЕР
Дык вот он, картель, родимый. Просто он не против правительства, он и есть правительство.
>> No.5718251 Reply
>>5718237
Верно. Были и спады, и падения, но сейчас спад совершенно с неожиданной стороны может подобраться, если потерять голову и позволить весьма странным людям прийти к власти. Это будет шаг назад. Именно ЭТО опасно.
>> No.5718254 Reply
>>5718239
> Ты просто подхватил эту мысль.
Мы дошли до теории заговора?
>> No.5718256 Reply
>>5718251
А вот ты иди в политач, ящитаю. Можешь и паникера того с собой взять.
>> No.5718261 Reply
>>5718251
Какие странные люди? О чём ты говоришь?
>> No.5718273 Reply
>>5718261
Жыдомассоны качающие лодку, очевидно же.
>> No.5718586 Reply
Хорошая погода, хороший день. А я пол дня был на ублюдочных лекциях и пол дня потратил в интернете. Ненавижу себя, ненавижу людей, ненавижу этот мир Говно.
>> No.5718595 Reply
>>5718586
> пол дня
Держи еще причину себя ненавидеть.
>> No.5718602 Reply
>>5718595
Мне плевать на тебя твое чувство прекрасного, на правила языка Просто насрать.
>> No.5718608 Reply
>>5718602
Тогда зачем ты тут? На других плеваться? Противно.
>> No.5718610 Reply
>>5718608
Тут не только ошибки выискивают, знаешь ли. (ведь ты больше ничего и не можешь)
>> No.5718617 Reply
>>5718610
А вот и могу! Приготовил себе только что покушать - вкусно.
>> No.5718618 Reply
>>5718617
Приятного подавления.
>> No.5718621 Reply
>>5718618
Но я уже все съел.
>> No.5718630 Reply
>>5718621
Рад за тебя.
>> No.5718683 Reply
>>5718586
>>5718602
>>5718610
>>5718618
>>5718630
Ты злой, тебе трудно сочувствовать. Тем более доброчан, как известно, борда грамматических нацистов.
>> No.5718697 Reply
>>5714480
Аноны, а если бы у вашего сегодняшнего дня был пол, каким бы он был?

У меня Ж. Истеричная дама, после 40, кидающаяся в крайности и гадящая всем на пустом месте, так-то!.
>> No.5718701 Reply
>>5718697
Паркет.
>> No.5718706 Reply
File: -.jpg
Jpg, 1362.73 KB, 1152×1514 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Добрый вечер, няшоньки. Скажите, часто ли вы прибегаете к смутным и очень странным интуитивным ощущениям, которые помогают «понимать» некоторые вещи, а иногда вводят в заблуждение, как магическое мышление?
К примеру, сегодня я почему-то подумал, что поведение человека на самом деле весьма «биологично», в том смысле, что информация и всякие нейросвязи в мозге крайне устойчивы. Привычки действительно очень сильно влияют на характер, или вообще определяют его, вместо каких-то возвышенных абсолютных сущностей вроде «духа» или «воли». Все так в человеке на самом деле прозаично, хотя по-своему сложно и многообразно. Инб4 прозревший школьник
>> No.5718711 Reply
>>5718586
Злотред же пустует!
>> No.5718730 Reply
File: ev3RJ.jpg
Jpg, 112.21 KB, 800×610 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ev3RJ.jpg
Проиграл с пикчи.
>> No.5718734 Reply
>>5718706
> Скажите, часто ли вы прибегаете к смутным и очень странным интуитивным ощущениям, которые помогают «понимать» некоторые вещи

Часто прибегаю. При этом осознаю, что это результат моих бессознательных размышлений.

> поведение человека на самом деле весьма «биологично»

Ну да, это что-то вроде машины, которая реализует функции ранее в неё вложенные.
>> No.5718738 Reply
>>5718730
Сначала я не понял, почему картинка смешная, но теперь тоже проиграл.
>> No.5718744 Reply
>>5718706
Имхо, "понимая" некоторое явление, ты какбэ создаёшь некоторую абстрактную модель у себя в голове, которая, имеет мало общего с реальностью. Польза хорошей модели заключается в возможности некоторые аспекты явления описать и прогнозировать. Плохая модель может ввести тебя в заблуждение и на основе её ты можешь принять неверное решение.

Дух и Воля тоже по-сути такие кривенькие модели для описания поведения человека (но, отчасти, рабочие, имхо).
>> No.5718757 Reply
>>5718730
Красивая...
>> No.5718775 Reply
>>5714480
Анон, я тебя люблю.
>> No.5718787 Reply
Ого, почему текст в ОП-посте копирует текст с традиционного текстотреда на мёртвом ныне текстаче? Текстоанон ты тут?
>> No.5718788 Reply
>>5718775
Я тебя тоже наверное.
>> No.5718807 Reply
>>5718787
Да, я тут. Ну что я могу сказать. Мне, кажется, что в этом замешаны масоны, которые посредством заговора внедрили на магистрали своих людей, чтобы они запрограммировали коммутационное оборудование таким образом, чтобы оно пропускало только истинную версию текста, одобренного советом старейшин.
>> No.5718809 Reply
>>5718807
Разве вольные каменщики управляются советом старейшин?
>> No.5718830 Reply
File: 6zkornohiae11.jpg
Jpg, 67.55 KB, 1630×815 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6zkornohiae11.jpg
>>5718809
Конечно.
>> No.5718913 Reply
>>5718788
Мы с тобой одной крови, одной масти,
Стоим на краю обрыва и ждем несчастья.
Мы локти кусаем, грубим друг другу при встрече,
Твоя гордыня не может длиться вечно.
>> No.5718933 Reply
Искры смеха и добра,
От чистого сердца даришь нам!
Приключений с нетерпением ждёшь,
И волшебство в себе несёшь!
>> No.5719363 Reply
Доброе утро и хорошего дня всем анонам!
>> No.5719416 Reply
File: P1110217.JPG
Jpg, 3682.26 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1110217.JPG
File: P1110218.JPG
Jpg, 3753.35 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1110218.JPG
File: P1110225.JPG
Jpg, 3904.53 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1110225.JPG
File: P1110226.JPG
Jpg, 4041.37 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1110226.JPG
File: P1110263.JPG
Jpg, 4632.31 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1110263.JPG

Сегодня с утреца поднялся на гору. А чего добился ты?
>> No.5719422 Reply
>>5719416
Проводил последний день лета. Гулял по красивому широколиственному лесу и любовался на закат без укусов комаров.
>> No.5719423 Reply
>>5719422
Но лето закончилось 14 дней назад же...
>> No.5719424 Reply
>>5719423
У каво как.
>> No.5719426 Reply
>>5719424
Оно у всех заканчивается 31 августа. Ну или в последний день февраля, если ты живёшь в Южном полушарии.
>> No.5719430 Reply
>>5719426
Календарь придумали люди, а погода то следует "расписанию", то делает что хочет. В прошлом году у нас лето фактически закончилось 10 августа. В этом году длилось до 10 сентября.
>> No.5719432 Reply
>>5719430
Ну ладно. А как ты определяешь, когда оно закончилось?
>> No.5719435 Reply
>>5719416
Поднялся с кровати и поперся на работу.
>> No.5719436 Reply
>>5719435
Хм, в таком случае у меня лето и не начиналось.
>> No.5719438 Reply
>>5719432
Когда приходится резко утепляться.
>> No.5719443 Reply
>>5719432
Я включил обогреватель дома и начал ходить в носках и свитере, считая дни то того, когда включат центральное отопление.
>>5719426
Ты еще скажи, что Зима только 1-го декабря начинается.
>> No.5719451 Reply
>>5719416
Почистил зубы.
>> No.5719470 Reply
А если подумать хорошо, все эти вонючки глубоко несчастные люди. Они либо страдают от всяких болезней, либо погрязли в депрессии настолько, что уже не могут нормально следить за собой и соблюдать самые простые правила гигиены.
>> No.5719495 Reply
>>5719432
Я определяю по тому, что приходится ходить целый день в куртке, по улице. Листья в большей части опали, трава начинает жухнуть и сраное свинцовое небо срет на тебя сраным дождем. Написал и чуть не впал в депрессию, блжад. Походу скоро буду поднимать ожидания лета тред.
>> No.5719611 Reply
>>5719416
Поднялся на работу. На гору я поднялся бы с куда большим удовольствием.
У меня была идея летом выйти затемно и встретить рассвет наверху, но под окнами до четырех утра маргиналы друг другу морды бьют и чет ссыкотно было выходить.
>> No.5719621 Reply
>>5719611
Выходи в два, чтоб успеть набить морды затемно и подняться на гору.
>> No.5719625 Reply
У меня вчера вроде бабье лето началось, и тут же закончилось. Сегодня опять прохладно и тучи ходят.
>> No.5719627 Reply
>>5719625
Баб успел насобирать?
>> No.5719634 Reply
>>5719627
Нет, сегодня может мужицкий дождь будет.
>> No.5719645 Reply
>>5719634
Золотой?
>> No.5719681 Reply
File: IMG_20180912_185214.jpg
Jpg, 2698.10 KB, 2448×3264 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180912_185214.jpg
Какие витамины для глаз чтобы сохранить/улучшить зрение можете подсказать, анончики?
>> No.5719686 Reply
>>5719681
Зарядку для глаз делай, отдых давай, а не пырься в комплюктер в темноте. Вообще гигиену зрения гугли. Вроде черника для зрения полезна. А вообще, если есть заметные ухудшения зрения - пиздуй к окулисту, а не на имиджбордах советов мудрых лови.
>> No.5719691 Reply
>>5719686
Времени свободного мало для окулиста, однако думаю ближайшее время всё же схожу, насчёт зарядки осведомлён, но витамины для надёжности хотел бы курсик пропить. Вреда же от них не будет.
>> No.5719693 Reply
>>5719691
> Времени свободного мало для окулиста
Отмазки. Находишь время чтоб на бордах посидеть, найдешь и на окулиста, если желание будет.
>> No.5719694 Reply
>>5719681
Зайди в аптеку, там есть комплекс с нарисованным глазом за где-то 700руб. Мне его один раз его врачи назначали.
Но, с витаминами такая фигня, что если они тебе не нужны, то есть тебе их не назначали как лекарственное средство, и у тебя вполне полноценное питание, а не как у моряков XVI века, то они по большей части бесполезны и просто выкинешь деньги.
Если тебе витамины действительно нужны, то это будет заметно, очень.
https://www.youtube.com/watch?v=oDf8e5xLJZU

Сходи на прием к врачу и попроси чтобы тебе что-то выписали, если так этого хочешь или у тебя действительно какие-то проблемы.
Хорошо будет, если ты будешь чаще выходить из комнаты и гулять, любуясь на просторы, который будут на разном расстоянии и с богатой контрастностью, и делать зарядку для глаз, или хотя бы нормально моргать сидя за монитором, особенно есть что-то читаешь.
Про капли снижающие покраснения глаз лучше забудь, они только дискомфорт убирают с вероятностью что-то осложнить.
>> No.5719699 Reply
>>5719681
Закажи очки для работы с компьютером.
>> No.5719711 Reply
>>5719693
На бордах я во время работы сижу, а к окулисту во время работы сходить затруднительно.
>>5719694
Твой ответ наиболее полноценен и я пожалуй действительно повременю с покупкой. А насчёт прогулок и чем они полезны я не подумал.
Спасибо за совет, доброчанька.
>> No.5719736 Reply
File: 86b2ab32-1f31-4beb-960d-67e1799f82ea.jpg
Jpg, 18.30 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
86b2ab32-1f31-4beb-960d-67e1799f82ea.jpg
>>5719699
Вроде таких?
>> No.5719739 Reply
>>5719699
Я за рекой мало сижу, просто глазки устают.
>>5719736
Их можно купить за три стага алмазов?
>> No.5719855 Reply
>>5719739
> Я за рекой мало сижу
Правильно делаешь. На прошлой неделе ходил за речку - меня комары покусали.
>> No.5719920 Reply
>>5719634
У нас в парке такой дождь каждый день лета. Определяющим фактором осадков является боярка.
>>5719645
Выпадающие мужики не способны донести мочу до нужной точки.
>> No.5719961 Reply
File: 1368868009257.jpg
Jpg, 25.16 KB, 848×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1368868009257.jpg
ФБР эвакуировала обсерваторию в Нью-Мексико(Sunspot Solar Observatory). Местные шерифы не знают что происходит. ФБР не дает комментариев. Говорят, что к месту действия стягиваются военные. Обсерватория находится всего в 134 милях от Розуэлла. Хм…
>> No.5719973 Reply
>>5719961
Расходимся, не на что здесь смотреть.
>> No.5719987 Reply
File: Gabi-babi.jpg
Jpg, 64.33 KB, 593×625 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Gabi-babi.jpg
>>5719961
Тока говорять, не паказують?
>> No.5720021 Reply
File: Blackhawk.jpg
Jpg, 517.88 KB, 2070×1139 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Blackhawk.jpg
>>5719987
ФБР опечатало объект. Есть только слова персонала и местных сил правопорядка.
Шерив сказал, что ФБР действовало быстро и скрытно, и то, что там был Blackhawk и много всякого непонятного люда.
>> No.5720030 Reply
File: -.mp3
MP3, 5637.06 KB, 2:24 m @ 319.447/48.0 kHz
add play
-.mp3
>> No.5720038 Reply
File: картман-в-деле.gif
Gif, 3386.81 KB, 384×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
картман-в-деле.gif
>>5720021
Странно это все: ойфоны с каждым годом все больше и больше, а видео нет. Шерив - засланный, это очевидно. А на блехкоке кого-то вывезли поскорее. Нужно искать со спутника огромные рефрежераторы и колонны черных джипов марки шевроле и кадиллак.
Спасибо, анон, за информацию.
>>5720030
Отлично-отлично.
>> No.5720044 Reply
>>5720038
> ойфоны с каждым годом все больше и больше
Хитрый план: вместить анальный зонд в лопатофон. Зонд собирается на месте из наноботов.
>> No.5720066 Reply
File: 7019f01cda3b58d36b546e4a877c1c2a.jpg
Jpg, 120.00 KB, 564×962 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7019f01cda3b58d36b546e4a877c1c2a.jpg
>>5720044
Ни, ну серьезно, вот новый опфон кажуть буит уже 6.6 дюймов. Куда дальше? Чем еще завлекать консьюмера? Гигаколичеством ядер и твердотельными накопителями с архитектурой будущего? Ну не, эт все неяво, внутри, красоты не дает.
И тут выходим мы с зондами для задней части тела произвольной формы: ЗАКАЖИСЕБЕ АЙПФОН И ВЫГРАЙ ЗОНД ПРЕМИУМ-ФОРМЫ! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, ТОЛЬКО В ВАС. ТВОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ В ТВОИХ..РУКАХ!
>> No.5720072 Reply
File: f4c68c6b53c0f153e1256f6e045fc207.jpg
Jpg, 47.73 KB, 564×410 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f4c68c6b53c0f153e1256f6e045fc207.jpg
Вспомнил сейчас еще про те три видео, которые выложили военные США, изучающие непонятные феномены, после закрытия своей программы.
Меня вот это поразило. На первый взляд ничего странного, но это летящий на приличной скорости непонятный объект, который выглядит холодным на фоне моря!
https://www.youtube.com/watch?v=wxVRg7LLaQA

>>5720038
Ну, ФБР всё таки не хухры-мыхры. К тому же не зря же шерив отметил их скорость действия и то, как они всё заполонили. И не думаю, что в какой-то там обсерватории куча народу, а учитывая то, что это обсерватория, то вокруг там ни души на многие километры. Там вообще от силы пара человек может быть, которые в полусонном состоянии пьют свой сотые кофе. Да и фиг знает как они эту эвакуацию проводили.
>> No.5720074 Reply
File: Почти_убежал.gif
Gif, 1275.70 KB, 375×234 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Почти_убежал.gif
>>5720066
Тю, поименовал пикчу как хотел, а она все равно назвалась по гугловски. Никак добрались уже, пора тикать.
>> No.5720090 Reply
>>5720074
Доброчан хранит хэш ранее загруженных картинок и сравнивает с хэшэм загружаемой, чтобы не переводить место. Если кто-то уже такую картинку когда-то залил, вместо твоей подставится ссылка на неё.
>> No.5720105 Reply
File: малдер-и-скалли.jpg
Jpg, 344.99 KB, 2300×1793 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
малдер-и-скалли.jpg
>>5720090
Спасибо.
>> No.5720106 Reply
>>5720090
*хэш суммы ранее загруженных картинок

самофикс
>> No.5720110 Reply
Я пережил капремонт. Быстрые лифты заменили на медленные, на лестничной клетке сломали освещение, старые батареи заменили на новые (но до отопительного сезона не проверишь лучше или хуже). Вроде легко отделался. А сегодня меняли трубы и канализацию, пришлось побыть бомжем и гулять в лесу. В лесу хорошо.
>> No.5720111 Reply
>>5720105
Не за что :3.

>>5720110
Бладж, анон, как я тебя понимаю. У меня эта хрень уже больше года. Последнюю неделю живу с предками, ибо ребята выводят батареи наружу, и у меня полный звездец с мебелью.
>> No.5720115 Reply
>>5720111
Больше года это сильно. У нас по идее в сентябре должны закончить, но вряд ли. Так что может тоже выйдет больше года в итоге.
>> No.5720119 Reply
File: Jack.Ryan.S01E07.WEBRip.720p.BaibaKo.mkv_snapshot_.png
Png, 1343.18 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Jack.Ryan.S01E07.WEBRip.720p.BaibaKo.mkv_snapshot_.png
Там Сикарио 2 вышел в 1080р. Все в кино!
>> No.5720120 Reply
>>5720119
Да ну, там такой тупой вотэтоповорот с выстрелом в башку, что нет.
>> No.5720122 Reply
>>5720120
Ну лан, щас оценю. Спасибо. Ты в кинотеатр ходил?
>> No.5720124 Reply
>>5720122
Нет, я сюжет прочитал в вики, вроде, или еще где. Часто так делаю.
>> No.5720130 Reply
File: Дэвид-Линч.jpg
Jpg, 70.39 KB, 420×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Дэвид-Линч.jpg
>>5720124
Ну ладно.
>> No.5720139 Reply
File: 1.png
Png, 1573.61 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Прошли первые мои рабочие дни. Итоги. Усталость выше среднего, тоска, злоба, ненависть, ощущение беспутья и веревки на шее. Хотел бы я вернуться в то время, когда я был молодым, и самой большой проблемой было сдать экзамены и перейти на следующий курс.
Добрый вечер, Доброчан.
>> No.5720152 Reply
File: vs2.jpg
Jpg, 47.42 KB, 580×387 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vs2.jpg
>>5720110
>>5720111
>>5720115
А у меня бабуля не платила за кап.ремонт. Теперь вот пришёл иск на 40 тысяч.
>> No.5720172 Reply
>>5720021
Просто они сотрудничали с русскими, пришлось их немношк орестовать.
А блэкхоков две с фигом тыщи, может кому-то просто покататься захотелось, а это был наиболее доступный вертолёт.
>> No.5720177 Reply
>>5720119
Посмотрю потом, первый фильм понравился. Спасибо за инфу
>>5720120
Ну что ты как этот. Спасибо за корректировку ожидания.
>> No.5720179 Reply
>>5719961
Что там началось, вкратце для человека который не смотрит новости.
>> No.5720195 Reply
А мне малознакомая тян (я даже не знаю ее имени, но видел пару раз) конфетку дала.
>> No.5720202 Reply
>>5720195
Ты или симпатяжка, или дюже жалистный. Ну или ее качественно трахнули и у нее было хорошее настроение
>> No.5720211 Reply
>>5720202
Скорее второе. У меня тогда была немного скрюченная морда. Впрочем, как всегда.
>> No.5720220 Reply
File: -.jpg
Jpg, 11.23 KB, 450×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5720211
Отчего твоя морда скрючена? Надеюсь, не от воспаления илитности?
>> No.5720225 Reply
>>5720220
Просто я слегка пессимистичный персонаж. А вот такой жест даже с жалости приятен.
>> No.5720236 Reply
>>5720225
> такой жест даже с жалости приятен.
Да ладно тебе, я пошутил просто. Скорей всего у нее просто хорошее настроение было. А пессимизм херня полезная, но на настроение влияет так себе, ищи поводы сделать ебало попроще и улыбнуться. Вот опять же, няшечка конфетой угостила, чем не повод.
>> No.5720251 Reply
>>5720236
Не стал бы есть конфету от прохожего. Вдруг там цианистый калий или слабительное внутри. Наверняка же так кто-нибудь делает ради лулзов.
>> No.5720263 Reply
Корзиночка, ложись спать. Завтра на пары.
>> No.5720270 Reply
>>5720263
Третий год нигде не работаю и не учусь
>> No.5720272 Reply
>>5720251
Ну это полузнакомая прохожая анона. Я думаю, риск минимален. Я бы кстати на месте анона, тоже какой-нибудь ништячок заготовил (еслиб был менее ленив и более решителен), типа рафаэлки, чтоб подогнать ей.
>> No.5720274 Reply
>>5720263
А мне завтра на работу и я не корзиночка.
>> No.5720281 Reply
>>5720263
Звучит здраво, но нет. Я бунтарь.
>> No.5720285 Reply
File: -.jpg
Jpg, 52.64 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5720281
> Я бунтарь
>> No.5720312 Reply
File: -.jpg
Jpg, 16.65 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5720263
Алеша, вставай, пора на работу.
>> No.5720316 Reply
>> No.5720391 Reply
Смотрю на трубе оригиналы известных песен, и мой мир рассыпается в прах. Кавер кавера на кавер кавера. Словно есть всего несколько изначальных хитов, которые потом просто перепевали, чтобы захитить новое поколение.
>> No.5720397 Reply
>>5720391
Скорпионс украли Вайт Дав у венгров. У венгров, Карл!
>> No.5720405 Reply
>>5720397
Скандал! Такркан украл у киркорова свои песни обратно!
>> No.5720476 Reply
>>5720405
Киркорову выдана индульгенция после https://www.youtube.com/watch?v=IAuzNXGmkL4
Хоть это и одноразовый перформанс, но малацца, хорошо зделал.
>> No.5720487 Reply
>>5720476
Просто телик сдох как платформа для набора новых фанов. Молодые максимум включают его фоном, а старики смотрят только пропагандонов.
>> No.5720488 Reply
>>5720487
Да оно и не предполагало набора фанатов.
Это просто подъебочка, но стильная, что подъебываемые оценят.
>> No.5720490 Reply
>>5720476
Ну он иногда бывает неплох, да. Хоть и весь такой ебанько на пафосе.
https://www.youtube.com/watch?v=lTH2d99rfBk
>> No.5720491 Reply
>>5720487
А я поддержу того анона. Клип хорош, я вообще "звёзд" не узнал, хотя и вижу их мельком на экране когда мамка смотрит концерты. Это я уже потом в комментах прочитал что там другие эстрадники в массовке. Да и сама музычка не противная, хоть и в плейлист не поставишь.
>> No.5720520 Reply
File: 1536868800507.jpg
Jpg, 74.84 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1536868800507.jpg
>>5719694
> или хотя бы нормально моргать сидя за монитором, особенно есть что-то читаешь.
Очень плохо с этим делом когда в осю задротю. Моргнул - пропустил кружок. А потом после каждой карты слёзки вытираю.
Можно ли так посодить зрение за пять лет до -6 с -3 или сколько там надо шоб от армии откосить?
>> No.5720580 Reply
>> No.5720619 Reply
>>5720520
Можешь как я — вилку в глаз. С только одним зрячим глазом не берут.
>> No.5720733 Reply
>>5720520
Ты учишься или тебе 13? Есть вариант что ты уклонист 22 левела.
>> No.5720761 Reply
File: Сестрица_М14_фу.jpg
Jpg, 146.78 KB, 638×723 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Сестрица_М14_фу.jpg
>>5720120
И правда тупо.
>> No.5720836 Reply
>>5720487
Да не сдох он никак, к сожалению. Дети очень много смотрят.
>> No.5720837 Reply
>>5720487
Да не сдох он никак, к сожалению. Дети очень много смотрят.
>> No.5721016 Reply
А у меня сегодня кошелек украли. Один человек спросил мелочь, а его напарник шел навстречу по пешеходному переходу и уже вытащил сам кошелек. Самое удивительное, что улица была абсолютно пуста. Как они смогли это провернуть — ума не приложу.
Я, конечно, на них злюсь, но такая ловкость вызывает восхищение.
>> No.5721027 Reply
>>5721016
Трупы надежно спрятал?
>> No.5721095 Reply
File: 1442107344719.jpg
Jpg, 71.93 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1442107344719.jpg
>>5721016
Ниче не понял. Ты вытащил кошелек для мелочи, а тот другой с пешеходным переходом вытащил у тебя кошелек из рук, ты не заметил и пошел дальше? Какая вообще схема произошедшего?
У меня вот аваст уже сам напоминает программу-вымогатель, с которыми предлагает бороться. Требует денег и внимания.
>> No.5721113 Reply
>>5721095
Вы перекатывать собираетесь или я ?
>> No.5721116 Reply
>>5721095
Сначала вытащил кошелек, потом мелочь. Кошелек убрал в карман свитера.
>> No.5721117 Reply
>>5721113
Ох, я? Я только в тред писать могу.
>> No.5721119 Reply
>>5721116
Ооо, вон оно че. А ты в свитере уже ходишь? Я в шортах еще и в футболке.
>> No.5721122 Reply
>>5721119
Наверное посрать вышел. Даже личинку отложить спокойно нельзя. Фигляр ПэЖе довел планету!
>> No.5721136 Reply
ГО ПОСОНЫ, Я СОЗДАЛ

>>5721135

>>5721135

>>5721135
>> No.5721142 Reply
>>5721136
Умничка. Добра тебе.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]