>>5679733> Ну только если так, однако не вариативно. А какие еще мелкие цели для трат можно добавить игроку?
Речь не о мелких целях, и не о целях вообще, а о том, чтобы затраты возрастали по мере обогащение.
Если прямо совсем по умному сказать - над игроком должна висеть прогрессивная система налогообложения.
Если тебе не нравится идея с "бездонной ямой", то вот еще две мысли, как сделать эту прогрессивную систему.
1. Как в "Космических Рейнджерах". Там лишних денег нет никогда - во первых, всегда есть, что купить поновее и получше, а, во вторых, деньги освобождают время, которое ты можешь и должен тратить на войну. Как так получилось - долго писать. Но если ты играл, то сам все понимаешь. А если нет, то кратко: во первых, цель игры не не в обогащении, а в скорейшей победе, и игрок заинтересован потратить деньги ради этой победы. А во вторых, самые новые и продвинутые товары стоят особо дорого из-за своей новизны. Они со временем дешевеют (из-за инфляции, которая там реализована), но у игрока тем не менее всегда есть выбор, купить модную (и при этом полезную) штучку или нет.
2. Игрок должен двигаться по жизни по некой лестнице статусов, и соответствующих этим статусам затрат. И в этом должна состоять суть игры. Внезапный пример - "Papers please". Игрок должен оберегать свою семью, ради этого следует переселяться в хорошее жилье, но и затраты на это жилье растут. Вот и в твоей игры ты можешь сделать подобную систему. Где цель игры (прямая или косвенная) - движение вверх по некой статусной лестнице. А с этим движением возрастают и затраты. А интеллектуальная составляющая геймплея в том, чтобы понять, в какой момент игроку стоит повысить свой статус, и "потянет" ли он новый уровень затрат.
И вот еще такой совет. Если тебе не нравятся эти идеи, повспоминай игры, где все время чувствуется нехватка денег. И разберись, как разработчики этого добились. Может быть и тебе подойдет их вариант?