[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5563061 Reply
File: -.jpg
Jpg, 154.96 KB, 895×879 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на Доброчан или уходим с него. Можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий: >>5559173
>> No.5563066 Reply
File: 283695611713592.jpg
Jpg, 215.61 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
283695611713592.jpg
>> No.5563071 Reply
>>5563066
Не ной. И не унывай.
>> No.5563073 Reply
>>5563071
Грустная Хоро - как символ грустящего доброанона, который не может, пока, впустить в себя частичку добра и счастья от других доброанонов.
>> No.5563074 Reply
>>5563071
Вот и зачем тебе сразу было портить тред идиотскими повелениями?
>> No.5563075 Reply
>>5563074
Вот и зачем тебе сразу было портить тред идиотскими вопросами?
>> No.5563076 Reply
>>5563075
Чему ты поспешил подражать немедленно.
>> No.5563077 Reply
>>5563074
>>5563075
Вот и зачем вам сразу надо испортить хоть что-нибудь?
>> No.5563080 Reply
>>5563077
Ты и твои портящие всё комментарии.
>> No.5563081 Reply
File: -.jpg
Jpg, 47.41 KB, 600×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5563073
Ну хз. Вокруг и так довольно грустного, без символов и прочего такого. Имхо. А это как мотиватор, типа соберись, тряпка!
>> No.5563082 Reply
File: 15205715104900.png
Png, 40.60 KB, 363×269 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15205715104900.png
>>5563081
> Вокруг и так довольно грустного, без символов и прочего такого.
Хм...пожалуй, ты прав. Чайку?
>> No.5563083 Reply
>>5563081
И, видимо, если сказать НЕ ГРУСТИТЕ ЯСКОЗАЛ!! всем сразу перестанет быть грустно и станет радостно.
>> No.5563084 Reply
>>5563082
Я через полчасика. Мне тут китаец на днях прислал таки вполне приятного чаю.
>> No.5563086 Reply
У меня пикчи не грузятся по всей борде. ВТФ? Тыщу лет не был на добраче, и тут вот. Как это пофиксить?
>> No.5563087 Reply
доброго вечера, аноны
>> No.5563092 Reply
>>5563087
Доброго, анон.
посылает лучи добра
>> No.5563093 Reply
>>5563087
Дороу.
>> No.5563096 Reply
>>5563087
Вечерочка доброго тебе, парубче.
>> No.5563103 Reply
>>5563092
краснеет
>> No.5563108 Reply
>>5563103
обнимает аноняшу
Как ты там?
>> No.5563111 Reply
>>5563108
хорошо. недавно сменил работу. завтра выходной. предвкушаю.
как у тебя?
>> No.5563112 Reply
>>5563111
А у меня всё... да как обычно, наверное...
>> No.5563113 Reply
Тихого вечерочка, доброанон.
Пытаюсь тут примирить магию с логикой, пока вроде выходит — со скрипом зубов, правда, но выходит. Заодно сточные воды выкачиваю под звуки лягух. А вы чем занимаетесь?

>>5563087
>>5563092
Взаимного
>> No.5563116 Reply
>>5563113
Пытаюсь заставить себя сделать отжимания, чтоб попить чаю.
>> No.5563118 Reply
>>5563116
какая между ними связь?
>> No.5563120 Reply
>>5563113
магия с логикой? графоманишь небось?
>> No.5563122 Reply
>>5563118
Для большей полноты ощущений во время чаепития?
>> No.5563123 Reply
>>5563118
Если чаю попью, точно отжиматься не стану.
>> No.5563124 Reply
>>5563122
Я так делал, когда курил. Типа если хочу курить - 15 отжиманий вперёд.
>> No.5563126 Reply
>>5563113
А зачем тебе приспичило сточные воды на ночь глядя качать или это такой образный оборот речи?
Доброго.
>> No.5563127 Reply
>>5563113
> Заодно сточные воды выкачиваю под звуки лягух.
З-золотарь?
>> No.5563129 Reply
>>5563120
Да. Не то чтобы велосипед нужен — просто хочу задать жёсткие законы, а в идеале даже просчитать. Ну, когда будет хватать запала на это самое просчитать, конечно.
>> No.5563132 Reply
>>5563123
Лол

>>5563126
>>5563127
Д — дачник. На самом деле ижс, но то тонкости.
Качать их лучше всего на ночь, а то люди днём возмущаются, благо запах из сточного канала не слишком-то приятный идёт.
>> No.5563133 Reply
>>5563129
какая магическая система?
>> No.5563158 Reply
File: 0Z49f6tuYDQ.jpg
Jpg, 36.44 KB, 500×468 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0Z49f6tuYDQ.jpg
Привет, добрач!
Случайно спалил на флешке двоюродной сестры папку "Образы" с 1200+ фотографий тёлок. И прифигел. Я думал, что это я офигенски отбитый со своей папкой "кошкодевочки" на 1800+ пиков Естественно, это далеко не все пикчи на компе, но я где-то раз в год все пересматриваю и больше половины удаляю, но сестра-то - сферическая норми в вакууме: закончила универ, поработала на работе, вышла замуж, вывалила личинуса Назвала его еврейским именем зачем-то, типа потому что это библейский персонаж, или вообще непонятно, почему и всё такое прочее. Неужели даже обычные люди тоннами смотрят картинки в интернете и сохраняют их в таких больших объёмах?

пикрил из украденной коллекции
>> No.5563159 Reply
>>5563133
Так-то их должно быть множество, но конкретно эта — самая что ни на есть обычная. Рассеянная в воздухе магическая энергия, внутренняя энергия условного мага, управляемое интуитивно излучение от мелких частиц внутренней энергии, захватывающее внешнюю и дающее над ней контроль, подпространства, из которой внешняя энергия выходит и даже может черпаться, жесты и заклинания как средства самовнушения и концентрации, ну и прочие подобные штампы косящего-под-реализм. Ничего особенного.
Но это нужно хорошо и удачно увязать вместе, чтобы не выглядело чушью и было убедительно до чёртовых мельчайших подробностей.
>> No.5563162 Reply
>>5563158
> Неужели даже обычные люди тоннами смотрят картинки в интернете и сохраняют их в таких больших объёмах?
Именно так.
>> No.5563177 Reply
>>5563158
Ты посмотри, что в каком-то тумблере творится.
>> No.5563186 Reply
>>5563159
а ты уверен, что их нужно увязывать?
>> No.5563188 Reply
>>5563186
В этом конкретном случае — да. Это и моё желание, и играет на руку идее.
>> No.5563190 Reply
>>5563188
ну, хозяин барин. просто недомолвки и противоречия - это интересно и загадочно. хотя кому как
>> No.5563202 Reply
>>5563190
Не тот случай. Да, а уж чего-чего, а интриги налить всегда можно знатно. Можешь персонажу-выживальщику на пустом месте в горах уронить редкую статуэтку эпохи Минь, просто так уронить, не думая. Это потом можно раскрутить в любую сторону — было бы желание.
Хотя, конечно, лучше всего это делать по плану.
>> No.5563212 Reply
>>5562896
Вообще отдоминировать может, если захочет. У неё ноги просто пиздец сильные. Икры как каменные на ощупь и мышцы бёдер огромные. Но она не особо любит такое.
как её хочется-то, а
>> No.5563225 Reply
>>5563158
Я например удивляюсь, зачем люди делают столько фотографий себя любимых. С детства не любил фотографироваться, ещё до того, как в школе сломался под давлением бычар и стал сереньким омежкой. Сегодня прогуливался по центральным площадям мухосрани - кругом любители фоткать друг друга. Ну хорошо, если фоткают, а не доёбываются и проигрывают надо мной.
>> No.5563243 Reply
>>5563158
> 152718771094943.jpg
Красивая.
>> No.5563248 Reply
>>5563243
А еще на заднем плане целая куча какой-то бухлишко-стайл тары.
>> No.5563252 Reply
>>5563248
Это масла и уксус.
>> No.5563254 Reply
>>5563252
А выглядит как всякие вермуты.
>> No.5563260 Reply
>>5563254
Было бы неплохо, окажись эти вермуты без тянки у меня на кухне, но это всё-таки масла, уксус и прочее.
>> No.5563266 Reply
>>5563260
Не, ну бутылка масла сзади - слева есть, да. Но остальное вообще не точно. а что, ты что-то имеешь против тянок под вермут?
>> No.5563292 Reply
>>5563266
> Но остальное вообще не точно.
Ну не скажи, в самом центре, заметная — оливковое, а одна из бутылочек точно уксус с моей кухни.
Одиночество приятнее. И это не вполне мой тип — подержаться не за что.
>> No.5563325 Reply
>>5563158
Двоюродная сестра дрочит на образы девочек?
>> No.5563417 Reply
>>5563325
Косплеит.
>> No.5563550 Reply
File: 152719804083841.jpg
Jpg, 41.57 KB, 454×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
152719804083841.jpg
>>5563417
Не то, чтобы часто с ней виделся, но не могу сказать, что она даже пыталась подражать хоть какому-нибудь образу.
Может это коллекция из разряда "дела, которыми я никогда обязательно попробую заняться".

пикрил оттуда же
>> No.5563758 Reply
Тону во времени.
>> No.5563759 Reply
File: download.jpg
Jpg, 9.37 KB, 259×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
download.jpg
>> No.5563760 Reply
>>5563758
Например, час назад был пять минут назад.

Я и одеваюсь "как женщина", долго.
>> No.5563815 Reply
>>5563760
Одеваться как женщина - это в гей-тред же.
>> No.5563816 Reply
>>5563815
Причём тут геи? "Одеваться как женщина" может быть безобидным фетишом, вовсе не имеющим отношение к гомосексуальности, глупец.
>> No.5563818 Reply
>>5563816
Бля, а как правильно кстати, "фетишем" или "фетишом"? Что-то у меня сомнения насчёт последнего. Анончик, помоги!
>> No.5563820 Reply
>>5563816
Я про время, а не фетиш. Когда человек одевается долго, его упрекают в том что он тян.
>> No.5563821 Reply
>>5563818
Фетишем если французское слово, фетишом если английское?
>> No.5563825 Reply
>>5563820
> долго одеваться
Я и не знал, что такое может быть фетишем.
>> No.5563830 Reply
>>5563825
Боги, как тяжело быть анонимусом, вечно семёном считают.
>> No.5563833 Reply
>>5563830
Как тяжело быть анчоусом, вечно сомом считают.
>> No.5563839 Reply
>>5563833
Как же тяжело быть гепардом, вечно вороны за хвост дёргают.
>> No.5563855 Reply
>>5563550
Почему никто и никогда не говорил что Саша всратая? Она же правда всратая. Ну не то что бы сильно... Об этом никто не задумывался? Я один так считаю?
>> No.5563856 Reply
>>5563855
Просто тебя пугают инициативные женщины.
>> No.5563858 Reply
>>5563855
А мне норм. Я бы вдул.
>> No.5563860 Reply
>>5563855
Говорил. У неё асимметрия, всмотрись.
>> No.5563861 Reply
>>5563855
Доброчую. Я тоже так считаю, бро. Обычная тян, ещё и с блядским выражением лица. Половина молодых тян лучше и по лицу, и по фигуре.
>> No.5563867 Reply
>>5563861
> Обычная тян, ещё и с блядским выражением лица.
Ну она какбэ...
рассмешил
>> No.5563869 Reply
>>5563867
Я знаю кто она. Не у всех порноактрис такое выражение лица. По-моему оно ужасное.
>> No.5563870 Reply
>>5563869
Солёное.
>> No.5563872 Reply
>>5563870
Протеиновые маски слишком часто делала.
>> No.5563873 Reply
> Спойлер
Вот если бы ты её по письке узнал, а на лицо каждый может я вон тоже многих узнаю.
>> No.5563881 Reply
>>5563873
У шлюх не такое специфическое лицо, как у порноактрис. У порноактрис малоизвестных порностудий так же. У русских шлюх и порноактрис, кроме 4-6 известных - особенно.
Очевидное следствие стремления больших порностудий "сгладить складки".

Если люди говорят немножко больше чем говорят, их можно поймать. В таком порно актёры ебут меньше, чем ебут. Люди не любят мохнатую пизду, отсюда выгода студиям.
>> No.5563888 Reply
>>5563855
Разве в порнухе ценится смазливость личика, а не умение глубже заглатывать в рот?
>> No.5563891 Reply
>>5563881
Да, да, я же принёс новый критерий ламповой тян!
Мохнатость мест.

Что если тян их бреет? Значит она ждёт Ерохина, вот что!
>> No.5563893 Reply
>>5563891
Знаешь, почему у всех азиаток такие заросли на венерином бугорке? Да-да, именно поэтому.
>> No.5563895 Reply
>>5563888
В порнухе ценятся типажи, чтобы как можно больше задротов могли найти что-то себе по вкусу.
А умение - ну глотай хуйцы и бери в жопу, какие там умения?
>> No.5563899 Reply
>>5563895
"redhead", "teen", "milf", "creampie" - великолепные типажи.
>> No.5563900 Reply
>>5563895
> ценятся
Да что вы как дурачки какие-то, порностудий тысячи, каждую держит какой-то извращенец, в каждой по своему разумению делается. У них нет их собственного Путина, который бы задал правильные ценности.
>> No.5563901 Reply
File: что-поделать-й43шг3.jpeg
Jpeg, 114.71 KB, 554×554 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
что-поделать-й43шг3.jpeg
>>5563888
Если личико не милое - не могу дрочить на это.

мимодрочер
>> No.5563906 Reply
>>5563900
Их Путин внутри тебя. С чего бы производителям порнографии не искать популярные вкусы и удовлетворять их? Это не киноиндустрия. У порнографии нет речевых функций и нужды в подлинности
>> No.5563916 Reply
>>5563906
Да что ты опять? У каждого внутри его Путин. У держателя студии внутри его Путин - ему он и угождает. А угождая ему, угождает каждому, в ком Путин подобен. И это вообще нисколько не обязательно лично ты. И другой делает по-другому и руководствуется вообще другим.

Нет, вот мы сейчас снова всё зачешем под одну гребёнку.
>> No.5563929 Reply
>>5563916
Путин, вообще-то, фашист, а не автоном. Связанные фаски и топорик - символ единства.
Чтобы его сохранить, нужно удовлетворить максимальное количество людей всего одним сухпайком. А в армии как веганы, так и мясоеды, если не предпринимать обман на уровне иисусова мяса, мясоеды просто займутся каннибализмом.

Ван рейх, ван фолк, ван фюрер, но нет, вот мы сейчас создадим два, три, много Путиных.
>> No.5563931 Reply
>>5563926
Так господство в итоге (в тенденции) и получает человек с тем Путиным внутри, угодливость которому угождает максимальному числу Путиных в других людях. Но поле мировой порноиндустрии дико и не чёсано, как рынок девяностых, ты можешь вполне найти себе ресторан, который тебя, гурмана распоследнего, удовлетворит в полнейшей мере, а не довольствоваться всеугодным скучным фастфудом. И в таком случае о каких-таких универсальных принципах кулинарии ты можешь говорить, коли каждый шеф-повар сам себе творец?
>> No.5563936 Reply
>>5563931
По моему, в порно очень ограниченное число тегов. А хорошую порностудию\порноактрису нужно ещё найти. Как её можно найти? Разбираясь в порно. Как в анимце.
Если аниме в целом невыносимо, я не смогу найти его частные шедевры, если я нуждаюсь в малом и умеренном, если не никаком количестве порнографии, я не отыщу этих ваших little caprice или hayden winters.
Интересы анимуфагов как множества относительно узки. Интересы ценителей порнографии вряд ли похвастаются этой относительностью, они будут уже просто узки.
>> No.5563937 Reply
вкатился к вам
>> No.5563939 Reply
>>5563936
> число тегов
Мсье, видимо, и живопись поделил на акварель/масло.
>> No.5563951 Reply
>>5563939
В живописи есть классицизм, модернизм, супрематизм и о боже дадаизм.
Порнография таких слов не знает. Все её слова регулируют вещи уровня цвета волос и положения сношений (кто кого пердолит). Только поэтому я говорю о тегах. Если у неё есть какие-то самообозначения вне этой теговой системы, они не касаются порнографии как практики. Как бывают практики программирования, практики жизни, практики ораторского или литераторского искусства, западной философии или китайской, даосской и совсем иной. Если я потребую рыжих волос и двадцатилетия от моего любимого кафки, я уж совсем охуею.
>> No.5563953 Reply
>>5563951
А нет, есть же gangbang. Вот это уже немножко практика.
>> No.5563956 Reply
>>5563951
Так ведь вообще не о том говорите! Что же, по-вашему, если "рыжая и оральный секс", то это приговор какой-то? Можно под этим тегом такой похотящей силы видео сделать, что потом неделю отойти не сможешь, а можно сделать скучную ерунду, которая вообще не тронет. О чём вы вообще, сударь? О таланте, об исполнении речь должна идти! Художников по несущим их течениям судите, а не по силе эффекта их работы?
>> No.5563962 Reply
>>5563855
> Почему никто и никогда не говорил что Саша всратая? Она же правда всратая.
Будто это делает ее менее охуенной. Есть куча "актрис" с околоидеальной внешностью, но прон с ними абсолютно унылый, без огонька. А Саша охуенная, "с душой" ебется :3
>> No.5563965 Reply
>>5563956
Речь не о моих потребностях у меня не стоит и не о редких художниках, а о способах удовлетворения немаргинальных нужд.
Васян хочет подрочить. Васян идет на порносайты - в лучшем случае трекеры, порнхаб\редтуб\ххамстер, но вангую что-то более низкого пошиба. Например беззастенчиво спрашивает у поисковика "порно с небольшими сиськами бесплатно без смс", пока там искусственный интеллект медленно охуевает.
>> No.5563973 Reply
>>5563965
А схуя он должен охуевать-то?
>> No.5563977 Reply
>>5563965
Вот и вопрос, о чём речь? Говорили о том, "что ценится в порнографии". В итоге, вроде, вышли на то, что Васяну одно, Юпитеру другое. В общем-то, тоже некоторый успех.
>> No.5563985 Reply
>>5563973
Интеллект начинается с философии. Философия начинается с охуевания (удивления).
>> No.5563987 Reply
>>5563951
> В живописи есть классицизм, модернизм, супрематизм и о боже дадаизм.
> Порнография таких слов не знает.
В ебле есть куча вских практик например: гетероебля, гомоебля, различные сочетания пвп-пати по количественному и половому составу, анальный секс, вагинальный секс, секс со всякими приспособами, оральный секс, всевозможные фетиши, куча практик БДСМ туда же. И все это богатство направлений и течений неплохо ищется. В чем проблема?
>> No.5563993 Reply
>>5563987
> > Все её слова регулируют вещи уровня цвета волос и положения сношений (кто кого пердолит).
Ну как бы видишь? Различие перверсий - иллюзия. Похоже на вайфу, когда они переходят из своего оригинального творения в неодухотворённый мир r34. r34 эксплуатирует хорошее анимцо. Порнография - быт.
>> No.5564001 Reply
>>5563993
Я нихера не понял кому и на что ты ответил, и что хотел сказать.
>> No.5564005 Reply
>>5564001
Двойное цитирование же, как в почте. Цитирую сам себя. Но ответил тебе. Если ты не можешь проссать что я говорю, то я просто не могу быть ещё примитивнее прямой речи. Бля, лучше физическое саморазрушение, пойду бритву достану.
>> No.5564018 Reply
Короче, человека выебали, и я должен присоединиться.
>> No.5564024 Reply
>>5564018
Чот никто не отвечает мне что я хуйню странную несу, я между прочим провоцирую на это.

Ай, ладно, мне уже надоело.
>> No.5564025 Reply
>>5564018
Ты теперь должен найти кого-то кто тебя выебет?
>> No.5564032 Reply
>>5564025
Мы в крайне свободном мире. Оба варианта открыты.
>> No.5564078 Reply
Читал рендомные фанфики и проигрывал. Их пишут альтернативно одаренные люди? Специально так захочешь написать, не напишешь. Очень не по человечески слова используют.
>> No.5564094 Reply
Заметил, что от постоянно сидячего/лежачего образа жизни начало появляться пузо. При чем, не жир питаюсь относительно здоровой едой, а просто от того, что выделительной системе некуда торопиться. Начал делать зарядку и во время/после упражнений хочется сходить пописать/пропердеться.
Это действительно так работает типа организм говорит "Так-так, раз идешь на охоту/вылазишь из пещеры, то давай балласт сбросим"?
>> No.5564100 Reply
>>5564032
> Оба варианта открыты
А второй какой?
>> No.5564107 Reply
>>5564100
Который не первый.

мимопетросян
>> No.5564129 Reply
Обычно под окном встанет какая-нибудь машина и трещит своим репачком про всяких блатных.
А сегодня, сейчас, внезапно играет летов. Впервые за 27 лет жизни я слышу летова с улицы.
Охуенно.
>> No.5564136 Reply
>>5564129
> репачком про всяких блатных
ВУТ?
>> No.5564139 Reply
>>5564136
Ну реп это такая "музыка" где "поют" про то кто сколько украл, кого убил, и сколько сигарет с марихуаной выкурил.
>> No.5564144 Reply
>>5564139
Ты про блатных как про представителей мира криминала, зоновских сидельцев, или про мажоров? Я всегда всегда считал, что рэпчик это отдельный сорт говна про тяжелую життю белых нигр.
>> No.5564145 Reply
>>5564144
Думаю первое.
>> No.5564148 Reply
>>5564144
Первое, конечно же. Шансон это про сидельцев которые давно сидят и вышли, реп про тех кто нашкодил и которого вот вот поймают. Как-то так обычно.
> Я всегда всегда считал, что рэпчик это отдельный сорт говна про тяжелую життю белых нигр.
Ну да, вполне себе не противоречит тому что я сказал.
>> No.5564156 Reply
Вечер пятницы ещё не наступил, а я уже накатываю. За вас, няши-аноны
>> No.5564162 Reply
>>5564129
Собственно, сорта.
>> No.5564164 Reply
А мне с этой шняги +6538493293 какой-то мутный восторженный онлайн трейдер позвонил (причём на русском) и начал что-то впаривать, я его послушал 30 секунд сказал "не интересно" и отключился
>> No.5564168 Reply
>>5564139
Рэп - это когда не умеющие петь быстро бухтят под примитивную музыку. Отличается от панков типа Летова тем, что рэперы одеваются как нигры и бухтят, а панки визжат и одеваются как бомжи.
>> No.5564172 Reply
>>5564139
Да рэп разный. У меня приятель детства завсегдатай (ну он там и читает, записывает всё это) на всяких ван-нэйшн-ван-лав хип-хоп тусовочках, коих вроде как тьма, и они вообще весь этот "русский рэп" а-ля нам-дан-наган не признают.
>> No.5564180 Reply
>>5564168
Ну да. Панк это типа выход из системы, а дальше уже следствием рвань, блевота, грязь, говно, визг, разложение, помешательство, смерть. Рэп, в общем-то, может быть каким угодно и о чём угодно. Это уже дело какой-то конкретной традиции.
>> No.5564185 Reply
File: 6b26cb2ee8e1373e23783c593f0306773722e09d.jpg
Jpg, 118.67 KB, 480×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6b26cb2ee8e1373e23783c593f0306773722e09d.jpg
А я на днях вспомнил один свой ой какой обломовский поступок в отношении одной девушки, когда мы выпускались из школы, и теперь который день размусоливаю это всё, ну и думаю, как бы всё сложилось, поступи я иначе. Блджад, надо же было мне вспомнить.
>> No.5564188 Reply
>>5564185
В чём суть того поступка?
>> No.5564189 Reply
>>5564185
> и думаю, как бы всё сложилось, поступи я иначе
А мог бы думать как ты можешь поступить, чтоб в будущем все было лучше чем в прошлом. А не сиськи мертвой мумии жать.
>> No.5564197 Reply
>>5564185
Я о всех этих поступках, разной степени тяжести, думаю каждый день. Вот например 7 лет назад я был в кофейне и как-то неправильно подобрал интонацию, и на меня официантка странно посмотрела. А в декабре 2001 я протянул 50 рублевую купюру продавщице чтобы купить бутылку газировки, за 30 рублей, а она сказала чтобы я ещё 10 рублей дал. И так нагло сказала, что я растерялся и дал. Сейчас бы по башке бы скорее засветил.
>> No.5564204 Reply
>>5564197
А мне сегодня хлеб за "бесплатно" продали.
>> No.5564205 Reply
>>5564188
Отшил влюбленную девушку, а до этого стабильно игнорировал её на протяжении около двух лет из, как мне казалось, правильных этических соображений.

>>5564189
> А не сиськи мертвой мумии жать
Я был бы не против сиськи мумии потискать.
>> No.5564206 Reply
>>5564197
Таблетки пьешь?
>> No.5564215 Reply
>>5564197
Пробовал не пытаться казаться нормальным?
>> No.5564236 Reply
>>5564206
Какие?
>>5564215
Ну да, теперь уже не кажусь. Хочу в рваной старой одежде, ни с кем не общаюсь, если со мной кто-то заговаривает - ускоряю шаг.
>> No.5564237 Reply
>>5564236
*хожу
>> No.5564241 Reply
>>5564205
Присоединяюсь к желанию тискать сиськи мумии! Алсо, мертвая мумия это оксюмюрон же?
>> No.5564245 Reply
>>5564205
Молодец! Не беспокойся, я вообще всех игнорировал за пределами необходимости. А мне и как раз.
>> No.5564281 Reply
>>5563061
Почему кружка 1/3 размера всей Хоро?
>> No.5564285 Reply
>>5564281
Что бы ей бухича хватило. Мне тоже такая нужна.
>> No.5564288 Reply
>>5564205
Я тоже года полтора тянку игнорировал. Но так и не отшил. Даже и не понял что ей от меня надо было. Понял только задним числом, в универе. Ну всё равно она мне не нравилась, честно говоря.
>> No.5564302 Reply
>>5564236
> Какие?
Мозговые. Вроде это признак какого-то расстройства, крутить постоянно всякое никак не связанное с текущим положением дел говно. Навязчивые все эти хуйни.
>> No.5564305 Reply
>>5564303
/b/.
>> No.5564308 Reply
>>5564241
> мертвая мумия это оксюмюрон же?
Это тавтология. Оксюморон это сведение противоположностей в одной фразе. Например: мертвый живчик, маленький супермаркет, честный депутат.
https://youtu.be/SxGh4e2gUmM?t=7
>> No.5564309 Reply
>>5564281
Согласен. Маловата посуда.
>> No.5564311 Reply
>>5564308
Ну про депутата понятно что шутейка, но ведь супермаркет и правда может быть маленьким, не (обычно и бывает)?
>> No.5564314 Reply
>>5564311
> Супермаркет (англ. supermarket «сверхрынок») — крупный универсам...
>> No.5564318 Reply
>>5564314
Ой, ладно уж, в русской бытовой традиции это способ отпуска товара.
>> No.5564322 Reply
>>5564318
Э не, это как раз универсам.
>> No.5564326 Reply
>>5564318
В совковой традиции нет такого явления вообще, лол.
> полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства
>> No.5564327 Reply
>>5564322
Чо тебе э не? Русский человек услышит словосочетание "маленький супермаркет" и безошибочно представит себе маленький магазинчик, в котором ты сначала всего наберёшь в корзину, а потом на кассе тебе отщёлкают и ты заплатишь. В этом суть русского слова "супермаркет". Так сложилось.
>> No.5564332 Reply
>>5564327
Тащемта, у нас многие слова употребляются в отрыве от их исходного значения. Винты называют болтами, землянику клубникой, а шахматистов спортсменами. Вон хоть в политотред сходи, там вообще праздник этого дела.

> Отличительные особенности супермаркета, по сравнению с другими типами предприятий торговли (например, универсамом), установлены ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли». Согласно ГОСТу, к супермаркетам относится предприятие торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары (неширокого ассортимента) по форме самообслуживания и индивидуального обслуживания, торговой площадью от 600 м².
>> No.5564338 Reply
>>5564327
Доброчую. Обычно под супермаркетами и подразумевают мелкие магазинчики типа Магнита или Пятёрочки, где ты сам берёшь товары с прилавков и оплачиваешь на кассе. Для русского уха скорее "большой супермаркет" звучит как оксюморон.
>> No.5564343 Reply
>>5564327
Минимаркет, супермаркет, гипермаркет?
>> No.5564345 Reply
>>5564338
> Обычно под супермаркетами и подразумевают мелкие магазинчики
Хрен знает где там у вас так подразумевают. Я при слове супермарке предсталяю дуру типа ашана, с бассейном и кинотеатром сверху.
>> No.5564346 Reply
>>5564343
Сорта супермаркетов.
>> No.5564348 Reply
>>5564345
Это гипермаркет.
>> No.5564354 Reply
>>5564129
Ты глуп, бро. Ты глуп.
>> No.5564357 Reply
>>5564348
А я представил. Шах и мат! Впрчем, чтобы я, ты и твои знакомые не представляли, супермаркет это магаз от 600 квадратных метров (это примерно 25*25. Как два бассейна.)
>> No.5564358 Reply
>>5564354
Почему он глуп? Поделись, я тоже хочу смеяться над ним.
>> No.5564361 Reply
>>5564357
Что заставляет тебя так думать? Если я, ты, он, и все наши знакомые вкладываем некое конкретное значение в конкретное слово, то это слово имеет именно такое значение. Как раз таки вне зависимости от того, что где-то там кто-то там написал.
>> No.5564366 Reply
>>5564358
Я над ним не смеюсь.
Глупых нужно жалеть, ибо они обмануты. Глупых нужно ненавидеть, ибо у них были причины обмануться. Глупых нужно любить, ибо они (в отличии, например, от нас) ещё обмануться способны.

Хорошо бы дать им пиздюлей.
Пиздюлей жалостливых, пиздюлей ненавидящих, а так же тех что отец битардский не давал.
>> No.5564368 Reply
>>5564366
Ну я просто не понял. В русском рэпе я действительно никого интересного не знаю. Ну там Грюндик у них считает классикой, ну а что он в сравнении с Летовым? Что одни его "голодные руки" против всех летовских паспортов и пальцев в стиранных карманах возвращающихся домой маленьких принцев? Как-то не улавливаю посыл твой.
>> No.5564373 Reply
>>5564368
Слышал про пару новых рейтинговых систем оценки людей с таким качеством как "открытость"?
Тот трамповский океан - не единственная из них, была и другая, но я, конечно, забыл - менее значима.
Энивей, что-то делает это качество для исследователей таким ключевым, правильно, да? Не знаете, что? А я знаю.

Рэп.
>> No.5564374 Reply
>>5564361
> Что заставляет тебя так думать?
То, что в спорных случаях люди обращаются к существующим правилам. Впрочем, некоторые люди апеллируют к авторитетам и привычкам, обычаям. Но я не считаю это хорошим тоном.
>> No.5564375 Reply
>>5564368
meh, летовская наркомания даже ареи проигрывает. У Кипелова хоть какой-никакой голос и некоторая игра на инструментах присутствует, в отличие от. И это при глубокой вторичности и местячковости ареи.
>> No.5564376 Reply
>>5564373
Ну я там выше писал про своего кореша, которые хип-хопом плотно увлекается, вот это вот РЭП ПРО РЭП это у них в тусовке тема для насмешек, ибо половина рэпперов дальше того и не идут.
>> No.5564381 Reply
>>5564374
Ты удивишься, но существующие правила как раз именно от мнения авторитетов, привычек и обычаев происходят. Потом слова обретают новые смыслы, и правила переписывают (когда консервативные элементы вроде тебя сдаются, или когда ими пренебрегают).
>> No.5564385 Reply
>>5564375
Ну я Арию вообще не слушал практически. Кроме там всяких Я СВАБОДЕН, которые сами лезли. Летов-то большой поэт.
>> No.5564409 Reply
>>5564375
> ареи проигрывает
Касаемо смысла и игры на инструментах этому мало что проигрывает. И уж точно не Летов, лол. Тебе просто вокал, тексты и стиль игры не нравятся, ведь так? Ну или ты хочешь позеленить, фиг тебя знает. Летов-то фигура достаточно известная в положительном ключе на АИБ, так что вполне может быть.
Не знаю, короче. Одного этого поста хватит и, на всякий случай, отвечать больше не буду.
>> No.5564410 Reply
>>5564381
Ты удивишься, мнения авторитетов зачастую противоречат друг-другу, привычкам и обычаям. Поэтому люди формулируют правила, и это позволяет таких коллизий избежать. И да, правила имеют свойство меняться, но на момент их действия правила перевешивают авторитет какого-то охуенно важного мнения.
>> No.5564412 Reply
>>5564410
> друг-другу
Дальше не читал.
>> No.5564445 Reply
>>5564354
Потому что я порадовался, услышал любимую группу с улицы? Мда. Ну как скажешь.
>> No.5564454 Reply
>>5564409
> Тебе просто вокал, тексты и стиль игры не нравятся, ведь так?
Касательно вокала, его там нет. У него отсутствует голос - ну просто нет его. Не всем дано.
Касательно текстов, да, не нравятся. Возьми показательную "В стену головой": там не стихи, а словесный понос без какого-либо смысла.
Стиль игры примитивный дворовой. На профессиональное исполнение не тянет.
не зеленый, а правда не понимаю этой фагготрии. В музыкальном плане ноль, в исполнительном тоже, стихи в стиле потока больного сознания. Думаю, он просто удачно попал в струю во время Перестройки - но сейчас-то уже можно оценивать эти поигрушечки сами по себе, в отрыве от конъюнктуры. Хорошая вещь для сравнения - та же классическая ария, вторичная и т.п. Лучше ли голос у Летова, чем у Кипелова (да и поет ли он вообще, лол)? Лучше ли гроб играет на инструментах, выдает ли более сложную мелодию? У кого мелодичнее и осмысленнее лирика?
на определенных бордах и нигр с понями любят. Средний по бордосфере анон вообще существо озлобленное и закомплексованное.
>> No.5564467 Reply
>>5564454
Ты не понимаешь. Летов - это альтернатива Цоя для хипстеров. Цой хорош, но меинстрим, а других бунтарей в те года не было, либо нонанейм панки-матершинники, либо культурная эстрада с показухой на бунтарство типа аквариума или зоопарка.
Так-то, да, летов бездарен, но нужно же молодым показывать, что они не такие как все.
>> No.5564471 Reply
>>5564454
Всё правда. Гражданскую оборону вообще слушать не могу, мне будто в живую кость бетоном скребут, послушаю какой-нибудь альбом - потом два дня в плохом настроении хожу. Если Опизденевших слушаю - бетоном не трут, но половину времени ощущение лютой хуйни. Более-менее что-то с допустимой концентрацией годноты, это только его акустические сборники (ну ладно, может, Сто лет одиночества тоже), типа Вершков и корешков, хотя и там хуйни хватает. Но при этом когда У малиновой девочки опять взгляд откровенней чем сталь клинка, а МОЯ ОБОРОНА снова СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК НЕЗРЯЧЕГО МИРА - я ничего не могу с собой сделать, и считаю Летова величайшим поэтом эпохи. Под нейтральным небом, нахуй.
>> No.5564473 Reply
>>5564467
> бездарен
Осталось найти даровитых.
>> No.5564475 Reply
>>5564473
Киркоров, Пугачёва, Макаревич, Шевчук.
>> No.5564476 Reply
>>5564475
Я тебя понял.
>> No.5564487 Reply
У Летова красивый голос. Не мощный, не поставленный, а просто красивый, звуком. В начале своего творчества голос был плох, но со временем он у него стал более глубоким и звучным. Красивый, мелодичный, успокаивающий.
Тексты песен - просто порожки для каскадного водопада его голоса, которые позволяют оценить её в полном объеме. Иного смысла они как правило лишены.
>> No.5564490 Reply
>>5564487
> лишены
Это потому что ты ещё не достиг нужных глубин шизофрении. Потом всё станет понятно.
>> No.5564561 Reply
>>5564487
>>5564490
И в итоге оба неправы. Смысл есть и понятен он обычным мыслящим людям. Хотя, кому я это говорю. Шизофрения. Да, да.
>> No.5564579 Reply
File: 00111583.png
Png, 162.97 KB, 640×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
00111583.png
Всё цветет и благоухает. Жизнь разрастается. Какой на улице, однако, приятный ветер. Ты выходил на улицу, Анон?
>> No.5564591 Reply
>>5564579
Ага.
Прошел пешком три станции метро туда и обратно, чтобы сэкономить на проезде. Неплохие виды по пути, оказывается.
>> No.5564593 Reply
>>5564561
Ты мне про правоту,
А я тебе Вду-
Ну! Мой Рэп хуем
Конским за гриву КОНЮ!
Не гоню! Пацаны подтвердят,
Сегодня таз, завтра бугатти,
А ты в грязи навсегда, на те!
>> No.5564598 Reply
>>5564579
Да. Там подлинный май. Девушки в платьях, солнце и всё будет всегда хорошо.
>> No.5564761 Reply
Предположим, меня зовут Валера. Что вы обо мне можете сказать?
>> No.5564771 Reply
>> No.5564773 Reply
File: 1527272137834.png
Png, 1.36 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1527272137834.png
>>5564761
РОССИЯ!
>> No.5564782 Reply
>>5564579
Вышел одиннадцать часов назад и только что вернулся. Почти всё время на ногах провёл.
>> No.5564787 Reply
>>5564579
Вышел и пожалел. Сразу возникло желание собрать перемётную суму, натянуть сапоги, и пуститься по пыльным российским дорогам, прочь из городов. Или - лучше - на плоту, по реке, откочевать куда-нибудь. Немного посидел, подышал, да вернулся в свою клетку. Неча мне.
>> No.5564788 Reply
>>5564579
Да, два года назад. Было дождливо.
>> No.5564793 Reply
File: -.jpg
Jpg, 33.80 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5564579
У нас на улице отстойная холодища опять, 15 градусов. Девушки понапялили толстые юбки, колготы и штаны. Газировка стоит в холодильнике который день и даже не тянет ее откупорить.
>> No.5564798 Reply
Хочу осень блеать, ненавижу лето. На улице все светет и пахнет, а ты вынужден жить на работе, в транспорте и отсыпаться для работы на завтра. Это как голодному без денег показывать полки в магазине с едой.
>> No.5564800 Reply
>>5564793
Это не ты "морозил задницу" с желанием высраться пару майских деньков назад? Около-Сургут-кун?
>> No.5564804 Reply
>>5564800
Нет, сам посмотрел, в Сургуте +1.
>> No.5564813 Reply
>>5564793
А у нас +20, хе-хе. И девушки в мини.
>> No.5564827 Reply
>>5564800
Не. Я вполне себе из ЦФО.
>> No.5564853 Reply
А у меня в отеле гель для душа спиздили, э-хе-хе-хе-хе-хе.
>> No.5564854 Reply
>>5564853
Ну куплю новый, не жалко. Просто кому вообще может понадобиться это несчастный гель за три копейки. Удивительно.
>> No.5564855 Reply
>>5564853
Может, в хостеле?
>> No.5564858 Reply
>>5564798
Лол, блять, жиза. Вспоминал сегодня времена, когда пришёл пешком с полуторачасовой "практики" в школе, накатил какую-нибудь игруху и кайфовал. А потом совершил несколько ошибок в жизненном сценарии и вообще скатился до уровня двачедебила.
>> No.5564864 Reply
>>5564855
Не знаю. Чем хостел от отеля отличается?
>> No.5564865 Reply
>>5564864
Там другие люди на койках вокруг твоей спят?
>> No.5564868 Reply
>>5564865
И в жопы ябуца.
>> No.5564870 Reply
>>5564865
Нет, я один в номере. Но душ и туалет общие.
>> No.5564873 Reply
>>5564870
Ну я, короче, просто подумал, что ты тот путешествующий анон, и что типа он говорил, что денег на Вену нет, и что теперь кто-то увёл гель для душа, показалось, в общем, резонным, что ты мог бы останавливаться именно в хостелах в целях экономии, где как раз и могут увести гель для душа мимоходом.
>> No.5564876 Reply
>>5564873
Не зашкварно чужим-то гелем мыться? А вдруг он заразный?
>> No.5564877 Reply
>>5564876
Всегда заражаю свой гель когда в командировку еду, а то мало ли что.
>> No.5564879 Reply
>>5564876
А ты думал, что каждый раз, когда ты вдыхаешь, ты можешь вдыхать то, что больной заразный засранный бомж выдохнул? Ладно ещё дома, но если на улице...
>> No.5564887 Reply
>>5564858
Не было никаких ошибок, если бы ты вернулся в прошлое, ничего не изменилось бы. Тебе все равно пришлось бы работать, и ты все равно бы ненавидел работу и хотел хикковать дома. Тни все равно были бы не нужны, потому что им по-прежнему лишь спонсоры нужны, ты по-прежнему бы жил с родителями, потому что жилье таким же дорогим и осталось. Это не мы такие - жизнь такая поехавшая.
>> No.5564890 Reply
>>5564887
Пессимист вы, батюшка.
>> No.5564893 Reply
File: hqdefault.jpg
Jpg, 15.21 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg
>>5564876
Однажды одна девочка мылась чужим гелем, а потом её что-то укололо. Она смотрит, а у неё в жопе иголка от шприца. А потом посмотрела на банку геля, а там записка "У меня ВИЧ, теперь ты с нами."
>> No.5564910 Reply
>>5564873
Так я он и есть.
>> No.5564914 Reply
>>5564879
Да. И задерживаю дыхание, когда промохожу мимо подозрительных оборванцев.
>> No.5564922 Reply
>>5564914
А в транспорте? Вот сидят напротив две девицы, выдыхают себе, а, может, они час назад члены сосали. А ты это вдыхаешь.
>> No.5564924 Reply
>>5564922
У меня встал.
>> No.5564931 Reply
>>5564922
Как будто что-то плохое.
>> No.5564953 Reply
File: IMG_20180525_2054...
Jpg, 521.12 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180525_205425.jpg
File: IMG_20180525_2103...
Jpg, 81.45 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180525_210333_BURST16.jpg
File: IMG_20180525_2123...
Jpg, 341.78 KB, 900×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180525_212311.jpg
File: IMG_20180525_2124...
Jpg, 495.80 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180525_212426.jpg

Привет, добраны. Катался сегодня на лисопеде по центру и проезжая мимо одного из корпусов ВШЭ заприметил забавную табличку. Привлекла даже не столько табличка, сколько ее окружение, лол.

Повествует о том, как свободно и привольно живется в научной области, лол. Шикарно смотрится из-за забора с колючей проволокой. Вспомнил годы своей научной деятельности и грустно усмехнулся. Россия - страна заборов, проходных и вахтеров.

Ну и по мелочи там пофоткал - красивое старое здание "опекунского совета", прикольная башенка с мотивирующими наклейками и гнездо бомжей.
>> No.5564958 Reply
>>5564953
Знаешь, меня, вот, тоже все эти заборы несколько раздражают - но зато за забор заходишь - чисто, уютно, светло, порядок, благополучие. В иных местах заборов нет и всё в говне.
>> No.5564965 Reply
>>5564958
> В иных местах заборов нет и всё в говне.
Это где? У меня так и контрпримеров хватает. Да и вообще, они меня не несколько раздражают, а буквально бесят: каждое, блин, учреждение, каждая шарашка норовит отгородиться от мира эдаким забором высотой в пару метров. В итоге ни подойти здание посмотреть, ни погулять - остаются только узкие асфальтовые тропки, тьфу. Исторический центр города, ага.
>> No.5565036 Reply
File: 1257958633704.jpg
Jpg, 41.97 KB, 512×385
Your censorship settings forbid this file.
unrated
АГ умер, вчера еще работал, а сегодня уже нет.
>> No.5565037 Reply
File: shoronil-nomad.png
Png, 71.24 KB, 192×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shoronil-nomad.png
>>5565036
Помянем.
>> No.5565042 Reply
>>5564953
> 4
Постапокалиптическая арена во дворце короля бандитов-рейдеров. На зеленой траве карлики играют в кровавую версию футбола, а рейдеры стоят по сторонам и на стенах большой толпой, бухают, ссут и кричат в наркотическом угаре.
>> No.5565094 Reply
File: P1100576.JPG
Jpg, 5800.14 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100576.JPG
File: P1100719.JPG
Jpg, 4489.91 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100719.JPG
File: P1100670.JPG
Jpg, 5539.60 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100670.JPG
File: P1100644.JPG
Jpg, 4823.47 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100644.JPG
File: P1100665.JPG
Jpg, 6105.82 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100665.JPG

Вчера добрался наконец до знаменитого памятника Анонимусу, даже сфотографировался на фоне (поймал группку каких-то русских туристов), долго гулял по центру Будапешта, сфоткал немку с неплохой задницей и испил кофия в стошестидесятлетнем кафе.
А как твой день, анон?
>> No.5565099 Reply
File: P1100618.JPG
Jpg, 5704.37 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100618.JPG
File: P1100660.JPG
Jpg, 5519.58 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100660.JPG
File: P1100625.JPG
Jpg, 5759.64 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100625.JPG
File: P1100750.JPG
Jpg, 5706.46 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100750.JPG
File: P1100703.JPG
Jpg, 4864.16 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100703.JPG

>>5565094
Кстати венгры памятники просто обожают. Кроме очевидных национальных героев и Анонимуса есть Бела Лугоши, Рейган, Шекспир и просто бытовые сюжеты. Каноничные вроде бы памятники типа памятника Имре Надю или жертвам холокоста тоже хорошо выходят.
>> No.5565102 Reply
>>5565094
> сфоткал немку с неплохой задницей
Ну вот, травишь нам души рассказами о своих безумных похождениях.
>> No.5565103 Reply
>>5565099
Даже лейтенант Коломбо вроде есть.
>> No.5565109 Reply
File: P1100755.JPG
Jpg, 5579.70 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100755.JPG
File: P1100596.JPG
Jpg, 4902.42 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100596.JPG
File: P1100597.JPG
Jpg, 4783.08 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100597.JPG
File: P1100606.JPG
Jpg, 4887.54 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100606.JPG
File: P1100600.JPG
Jpg, 4825.42 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100600.JPG

Алсо прокатился на первой линии местного метро, которая XIX века. Вагоны в метро как маршрутки, всего на 16 мест. Состав всего из трёх таких вагонов. Станции небольшие, оформлены все в пикрил стиле, с плиткой на стенах и деревенными кассами. Довольно мило смотрится. С улицы спускаешься ступенек 20-30 и попадаешь прямо на платформу.
>> No.5565116 Reply
>>5565099
А немка где?
Алсо можешь ужимать фотографии до 1000*что-то там, потому что этих монстров грузить лень.
>> No.5565168 Reply
File: Puella_Magi_Madoka_Magica_the_Movie_Part_1.jpg
Jpg, 962.43 KB, 1124×1920 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Puella_Magi_Madoka_Magica_the_Movie_Part_1.jpg
Привет, анон.
Мне нужна твоя помощь.
Дело в том, что я заболел, довольно сильно, и не знаю, что делать.
Я уже не помню, когда болел так последний раз. Последние лет 6, кажется, ограничивался таким лкчением, как теплое питье и постельный режим, а больше переносил болезни на ногах. Но в этот раз, видно, без более серьезного лечения не обойтись.
В прошлое воскресенье у меня заболело горло. Я не обратил на это внимания, и продолжил все делать, как обычно, включая процедуры под холодной водой. В ночь с воскресенья на понедельник я не смог заснуть, кроме как на непродолжительное время менее получаса. Уже это длжно было заставить меня задуматься, что что-то не так. Но я не задумался. Я встал, умылся и сел заниматься. Единственная мера, которую я принял, - это горячее питье. На следущий день я все же решил весь день поваляться. ПОвезло еще, что я накануне сварил суп из чечеицы, и мог весь день разогревать его и есть горячее. Но на следующий день я решил, что хватит валяться помылся и поехал в универ. Когда вернулся, чувствовал себя полхо, лег, заснул и проснулся в 5 утра. Я повторил еще вопросы к госам, попив горячий чайя. потом поехал в универ и сдал госы. Так как я готовился к ним весь последний месяц непереставая, не говоря уже о том, что усиленно уился последние да года, мне захтелось погулять, и я гулял до вечера. ПОтом вернулся в общагу и лег спать.
Сегодня, когда я встал, чувствовал себя обесиленным, но подумал, что это из-за того, что ничего не ел вчера весь день. То, что я все же заболел, почувстовал вечером - мне стало холодно, хотя на улице не холодно. Я сходил в магазин, поел и лег спать. И в эотот момент мне стало прямо таки очень холодно. Вставать при этом не хотелоь. Я все же поднялся, надел на себя всю теплую одежду, что нашел в шкафу, и укутался в два одеяла. Я заснул на короткое время, потом проснулся. Мне было так жарко, как будто я попал в Ад, двигаться было тяжело. Все же я снял с себя всю теплую одежду, кое как поднялся, включил свет, нашел градусник и померял температуру. Градусник показал 39,4. Не самая большая температура, но меня все же пугает, что, после того, как я проболел почти неделю, сейчас мне стало гораздо хуже, а не лучше, плюс сейчас, помимо температуры, самочувствие такое хреновое, что я могу подняться с трудом.
%%Правда я сам виноват, что почти всю неделю провел на ногах, видно это все усугубило. Но, с лругой стороны, я же лежал и лечился во вторник. Видно, этого было недостаточно.
%% В общем, я не знаю, что сейчас делать. Из таблеток есть только парацетамол и ингарон - совсем беспонтовое лекарсто, которое я купил, когда болел зимой, и оно нифига не помогло.
АнонЮ, извини меня, то я такой долбаёб, помоги, пожалуйста, подскажи, пожалуйста, что делать, как лечиться.
>> No.5565169 Reply
>>5565168
Не знаю, что ты от меня хочешь, я не доктор. Водкой можно протереть кожу, от этого температура несколько спадёт. Аспирином я успешно, пусть и кратковременно, когда-то температуру высокую сбивал. Парацетамол тоже вряд ли хуже сделает. Уколы, свечи бывают, которые сбивают температуру основательно, названий не помню. Но это в любом случае нужно хотя бы в аптеку. Если выползешь в аптеку, стоит, думаю, взять какой-нибудь азитромицин - антибиотик. Нужно ли выползать в аптеку в таком состоянии - без понятия.

Не знаю, чем так помочь. Может, придёт кто-нибудь сведущий и подскажет.
>> No.5565170 Reply
>>5565168
Если совсем прихватит то в скорую, а так отлежись до понедельника и пиздуй в поликлинику, что тут советовать.
>> No.5565171 Reply
File: Horo___horo_1920x1200_1040.jpg
Jpg, 406.21 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo___horo_1920x1200_1040.jpg
>>5565169
> Не знаю, чем так помочь.
Анон, спасиб тебе большое!
Ты уже помог мне.
> Аспирином я успешно, пусть и кратковременно, когда-то температуру высокую сбивал. Парацетамол тоже вряд ли хуже сделает.
Я посто сомневался, пить его или не пить, ведь он не влияет на развитие заболевания0, а только сбивает температуру. Но, видно0, в моей ситуации - это единственны выход, потому что ждать, когда я вообще встать не смогу, не варик.

>>5565170
И тебе спасиб!
Ты прав, что, если совсем плохо станет, надо будет позвонить в скорую. А так попробую до понедельника, как т говоришь, отлежаться, авось лучше станет.

Спасибо вам, аноны, за ваши ответы!
>> No.5565230 Reply
А я вчера налысо побрился, доброч.
Практики ради, как первородные скины, но иной.
Всю практику я уже проебал, зато лысый вид остался. Почти лысый, из-за технических недостатков коммерческой машинки, хотя иначе вероятность поцарапаться грязным лезвием.

Пока шёл домой, коричневокожие любители ремонта дорог подарили очень странный взгляд. Как давно вы видели нацика? Вживую я не видел ни одного, но память простого народа в русской провинции живёт - непонятно как.

В автобусе со мной побратался бухой и сидевший слендермен с лицом всратой взрослой невинности. Типичный глупец: был обманут, имел причины обмануться, сможет обмануться даже в будущем.

И машины решительнее уступают дорогу на переходах без светофоров. Можно почти не оглядываться.

А потом мой лысый вид станет пердежом в лужу, хотя надеюсь что уже стал.
>> No.5565236 Reply
>>5565230
Так наголо побритые скины? Все? А как же борцы там, спортивные люди, монахи?
>> No.5565237 Reply
>>5565230
> Пока шёл домой, коричневокожие любители ремонта дорог подарили очень странный взгляд. Как давно вы видели нацика? Вживую я не видел ни одного, но память простого народа в русской провинции живёт - непонятно как.
Думаю, каждый день видишь. Просто они избавились от глупого и палевного вида, лол.
Так что тут дело не в этом.
>> No.5565240 Reply
>>5565230
А нарваться на кого-нибудь шансов нет, не?
>> No.5565250 Reply
>>5565236
А ещё уголовники, призывники, раковые больные и хитман.
>> No.5565255 Reply
>>5565250
Да. Спасибо, что уточнил, правда. Что за стереотип такой о бритости?
>> No.5565258 Reply
>>5565255
Скинхеды же.
>> No.5565260 Reply
>>5565255
Да нет никаких стереотипов, скин просто занимает типологическую середину между остальными бритыми.
>> No.5565265 Reply
Как думаете, был такой момент в истории, чтобы какой-то ученый, закончив свой проект, подумал -
"Господи! Да ведь то, что я сделал, очень опасно! Оно может уничтожить человечество!"
И подумав это, забраковал, уничтожил свой проект и никогда об этом не вспоминал.
Как считаете, могло такое быть?
>> No.5565268 Reply
>>5565265
Если такое и было, то мы об этом никогда не узнаем.
Ведь учёный позаботится о том, чтобы убрать все свидетельства пагубного изобретения ради блага человечества (включая ассистентов и уборщиц).
>> No.5565269 Reply
>>5565265
Не можешь победить - возглавь, гласит народная мудрость. И хотя мудрость ошибочна, смысла для человека не теряет.
>> No.5565294 Reply
File: 15071903334730.jpg
Jpg, 23.20 KB, 425×567 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15071903334730.jpg
>>5565265
Сомнительно. Ведь проекты способные уничтожить человечество - ядерный, выращивание вирусов итп требуют безумного количества бабла и оборудования и для одного человека неподъёмны. На коленке ты это не создашь\придумаешь. И соответственно у тебя есть начальство которое хотя бы примерно представляет в какой степи вы работаете и соответственно уничтожить что-то безвозвратно довольно сложно. Да и в любом случае это можно будет повторить, единственное чего можно будет добиться это откладывания появления "сокровища" на некоторое время.
>> No.5565295 Reply
>>5563061
Почему так сложно заниматься тем, чем тебе не хочется заниматься? Причём если занятие тебе нравится, то в те моменты, когда ты запланировал им заняться, но не хочешь, оно воспринимается даже хуже, чем в первом случае?
>> No.5565325 Reply
>>5565294
Что, без начальства никак?
>> No.5565337 Reply
Зашел на Доброчан.
>> No.5565341 Reply
утречка, аноны. сегодня же ВЫХОДНОЙ!!
>> No.5565342 Reply
File: 15008768079480.jpg
Jpg, 362.35 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15008768079480.jpg
>>5565325
Конечно, кто же тебе миллиарды даст в руки. Ты хоть на открытие кафешки попробуй бабла найти. Да даже если бы дали, тебе самому не получится ничего построить нужны будут другие люди. Их дадут целой структуре типа закрытого НИИ и работать ты там будешь безусловно основываясь на уже известном людям и с другими учёными вместе. Возможно над новым способом применения этих знаний. И конечно главнюком в этом НИИ будет вполне себе представляющий человек в этом деле, который будет отчитываться дальше. В такой системе сложно уничтожить что-то безвозвратно, можно только писать потом письма в "спортлото". Как это и делали многие видные деятели работавшие в Манхэттенском проекте. Ибо для уничтожения всей идеи нужно объединиться слишком многим людям. Да и если вдруг, во что верится слабо, это получится идею можно будет повторить. За историю человечества много штук переоткрывали. В таком положении что бы не сделали уже другие люди проще будет применить этот супервыпиливатель на людях.
P.S. Рассуждаю с точки зрения нового времени, ибо средневековых теологов до появления и распространения научного метода назвать учёными сложно.
>> No.5565344 Reply
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 30.21 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-13-46-58.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 10.42 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-13-47-44.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 17.63 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-13-47-58.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 89.09 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-13-48-28.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 9.32 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-13-49-10.png

Что?..
>> No.5565352 Reply
>>5565344
Удали и (не) страдай.
>> No.5565370 Reply
>>5565344
А то ты и не знал, кто этот цветочек.
Мимо секондари
>> No.5565405 Reply
>>5565370
Он сын овцемамки и овцебати?
>> No.5565441 Reply
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 50.18 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-15-37-54.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 10.87 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-15-38-30.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 9.63 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-15-40-56.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 16.49 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-15-42-27.png
File: Снимок-экрана-от-...
Png, 24.04 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2018-05-26-15-43-38.png

. . .
>> No.5565446 Reply
>>5565441
рад за тебя, анон. шикарная игра. не помню, чтобы что-то так впечатляло
>> No.5565447 Reply
Кстати трамваи и в Праге и в Будапеште ездят быстро, без тряски и почти бесшумно. Почему у нас не умеют нормально рельсы класть? inb4 хур дур климат. В Праге же тоже зимой отрицательные температуры.
>> No.5565455 Reply
>>5565453
А где-то до сих про стоят досоветские постройки и уютно себя чувствуют. Строили на века.
>> No.5565458 Reply
>>5565453
Не знаю, у меня всё обновляли. Всё равно трамваи трясутся.
>> No.5565461 Reply
File: nnaa.jpg
Jpg, 50.76 KB, 700×652 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nnaa.jpg
Неделю воздерживался, и сразу в голове мысли о девушках, романтике, вот этом вот всём, а сегодня пофапал - и снова чувствую себя нормально. Прекрасная всё же вещь, этот фап.
>> No.5565541 Reply
>>5565473
Охуительный совет просто - начитаться поехавших нытиков чтобы составить свое представление об отношениях. Посоветуй и мне что-то.
>> No.5565593 Reply
>>5565461
Странно, мне фап не мешает фантазировать.
>> No.5565596 Reply
Сижу греюсь на солнышке в Старбаксе. Тут до Турции недалеко, так что жарко очень. Жарко, +26, столики в кофене раскалены, всюду тяночки в мини ходят. Приятно жить :3.
>> No.5565612 Reply
>>5565596
И при этом твиттеришь на дч. Ты жалок.
>> No.5565613 Reply
>>5565612
Как грубо и неправильно. Делится, значит, Анон радостью и хорошим настроением, а ты только "жалок" привносишь?
>> No.5565616 Reply
>>5565613
Он либо лицемер и притворчик, хочет казаться успешным ерохиным, являясь сычем. Либо тролль с сосача, коих в последнее время много развелось.
>> No.5565622 Reply
>>5565616
Всё тобой сказанное - домыслы, в его посте только посыл оптимизма. Или тролль тролля издалека видит?
>> No.5565665 Reply
File: tumblr_lrwdndFhG81qdqqbio1_500.jpg
Jpg, 95.24 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lrwdndFhG81qdqqbio1_500.jpg
>> No.5565671 Reply
>>5565596
Долго думал что такое старбакс потом дошло погуглить. До Турции недалеко это где? А то посмотрел они оказывается и у нас в Армавире есть. И как там цены, а я обычно пирожками разнообразными перекусываю и бутылкой какого нибуть напитка.
>> No.5565682 Reply
>>5565665
Родители на вид обычные добрые обыватели, а сын уёбок.
>> No.5565725 Reply
>>5565671
В Будапеште. У нас кофе + чизкейк рублей 500, там цены примерно такие же.
>> No.5565730 Reply
>>5565725
> кофе + чизкейк рублей 500
Что б я так жил. У меня зарплата в лучшие времена была 21-22k деревянных.
В порноиндустрию решил пойти?
>> No.5565731 Reply
File: a76ZPz4p_700w_0.jpg
Jpg, 46.01 KB, 700×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a76ZPz4p_700w_0.jpg
>>5565665
Довольно оригинальный способ получить от родителей 20'000$.

Кстати, почему все всегда забывают то, что рабством занимались не только белые? И про то, отчасти черное рабство начало процветать по причине того, что прибрежные негры очень охотно продавали и загоняли в рабство континентальных? И почему никто не обвиняет египтян, которых сложно назвать белыми, тем более европейцами, который изобрели рабство?
>> No.5565733 Reply
>>5565665
Да, с этого может быть две реакции - либо плакать, либо смеяться. А ведь когда-то я считал США нормальным местом для жизни. А в итоге та же Россия, только другой стороной. Никуда от этого не деться.
>> No.5565738 Reply
>>5565730
Да мне уже второй человек говорит про порноиндустрию в Будапеште. Первый раз про это слышу, на самом деле.
>> No.5565741 Reply
>>5565731
Египтян жалко, они и так жизнью обижены.
>> No.5565743 Reply
File: IMG_20180526_1726...
Jpg, 2316.72 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180526_172629.jpg
File: IMG_20180526_1726...
Jpg, 2839.37 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180526_172640.jpg
File: IMG_20180526_1726...
Jpg, 3134.12 KB, 3120×4160
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180526_172643.jpg
File: IMG_20180526_1726...
Jpg, 3219.78 KB, 4160×3120
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180526_172656.jpg

>>5565738
Выехал в Коломенское в парк, а там вот это.
>> No.5565752 Reply
>>5565733
вариант проверить, не сайт ли это смищных новостей - не катит?
>> No.5565758 Reply
>>5565743
Завтра, кстати, в Москву.
>> No.5565763 Reply
>>5565752
Катит. Но там действительно такие вещи происходят. Недавно в шоу, которое у них по ящику крутят (!) прямым текстом говорилось - ты виноват в том, что твои родители держали рабов. Да и почитай настоящие новостные сайты usa, как феминистки толпой бьют голосовавшего за Трампа, их выступления и т.д. Белый мужчина? Извиняй, значит ты виноват и по жизни должен.
>> No.5565766 Reply
>>5565741
Ты б ещё Рим с итальянцами пожалел.
>> No.5565767 Reply
>>5565758
В Москве сейчас солнечно.
>> No.5565770 Reply
>>5565763
Охуительные истории. Сидят избиратели Трампа дома, боятся выйти, чтобы не побили феминистки. Только по ночам выходят, рыскают за едой на помойках.
>> No.5565773 Reply
File: 1527272403077.png
Png, 1.11 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1527272403077.png
Капча совсем оборзела.
>> No.5565778 Reply
>>5565763
Истина что в том что за Трампа голосовали богатеи, жирные коты и денежные мешки. Или здоровые мужики за пятьдесят, не знающие закона и живущие дедовскими обычаями. Каждый из них сам изобьёт толпу феминисток и глазом не моргнёт.
>> No.5565781 Reply
>> No.5565785 Reply
>>5565778
В любом случае, ЛГБТ и меньшинства у них там уже не просят равных прав, а стремятся иметь их больше.
>> No.5565787 Reply
>>5565785
Всё правильно. В любом случае им не дадут то что они просят. Если просить прав больше чем у большинства — могут дать хотя бы равные.
>> No.5565796 Reply
>>5565787
Твои слова неубедительно звучат на фоне происходящих там событий. Оставим.
>> No.5565812 Reply
>>5565796
Какие там события-то происходят? Во главе страны кандидат белых гетеросексуальных старичков (и сам белый гетеросексуальный старичок), парламент и суды в руках партии белых гетеросексуальных старичков (депутаты и судьи сами белые гетеросексуальные старички). Все капиталы в их же руках.
>> No.5565820 Reply
>>5565812
Будучи реальным меньшинством, которое имеют всю власть и контролирует в Америке абсолютно всё, старички при этом умудряются направлять ненависть масс на каких-то клоунских феминисток и бесправных нигр и обвинить их во всех грехах.
>> No.5565822 Reply
У меня есть кружка с винтом на дне. Если нажать на кнопку, винт начинает крутиться, и чай размешивается.
>> No.5565823 Reply
File: 2ce.jpg
Jpg, 37.86 KB, 345×366 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2ce.jpg
>>5565812
> Все капиталы в их же руках.
Ну, как сказать.
>> No.5565831 Reply
>>5565823
Ну Билл Гейтс, Уоррен Баффет, братья Кохи, Ларри Эллисон. Всё белые старички.
>> No.5565833 Reply
>>5565770
Случаи были, особенно во время максимальной температуры либеральных пуканов, после выборов.
https://www.youtube.com/watch?v=QQmbn7ndvZQ
https://www.youtube.com/watch?v=DoCyiQeHfZg
https://www.youtube.com/watch?v=i7VG919ttTA
>> No.5565835 Reply
>>5565833
Ну случаи может и были, но это не массове явление. Обычно это сторонники Трампа устраивают избиения и теракты.
>> No.5565839 Reply
>>5565822
Это стиральная машина для сущносей в виде гномиков, осторожней с ней.
>> No.5565867 Reply
>>5565835
> Ну случаи может и были, но это не массове явление
Я и не говорил, что массовое явление.
> Обычно это сторонники Трампа устраивают избиения и теракты
Расскажи мне море.
>> No.5565875 Reply
>>5565867
Про Шарлотсвиль слышал? Будучи меньшинством, трамписты могут править только через запугивание и страх.
>> No.5565876 Reply
>>5565875
И что про Шарлотсвиль? Какой-то поехавший наци врезался в толпу? И что? Да и причём здесь Трамп, ивент был вообще с ним не связан, то что убийца поддерживал именно Трампа тоже никаких пруфов.
>> No.5565878 Reply
>>5565876
Ну у них были те же вгляды что и у Трампа и тот очень неохотно их осуждал.
>> No.5565891 Reply
>>5565878
Конеретно у этого - очевидно нет, да и осудил он их сразу, просто заодно осудил антифу и другую сторону, точно так же устроившую беспредел, и у всех в очередной раз возгорело.
>> No.5565894 Reply
>>5565891
Ну ок, осудил жертв теракта и одновременно террористов — всё правильно сделал.
> Конеретно у этого - очевидно нет
Почему очевидно?
>> No.5565925 Reply
>>5565894
Всё правильно, кто начал насилие подлежит осуждению, неважно привело оно к жертвам или нет.
> Почему очевидно?
Судя по имеющейся информации он обычный наци. В смысле не в терминах сжв, у которых все наци, а настоящий. Свастики, Гитлер и всё такое.
>> No.5565930 Reply
>>5565925
Хм, нов едь убивать людей начали нацисты. Или по-твоему, если ожин человек другого ударил , а тот его рачленил, осудить надо обоих в равной степени.
>> No.5565944 Reply
File: P1100786.JPG
Jpg, 4852.72 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100786.JPG
File: P1100787.JPG
Jpg, 5571.78 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100787.JPG
File: P1100794.JPG
Jpg, 5344.60 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100794.JPG
File: P1100801.JPG
Jpg, 5795.64 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100801.JPG
File: P1100802.JPG
Jpg, 5264.36 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100802.JPG

Сегодня весь день лениво перекатываюсь из кафешки в кафешку, в промежутках выполнив квест по поиску принтера в незнакомом городе, сходив в парламент и найдя статую Коломбо. Сейчас жду заката, на пикчах видел что будапештский парламент в это время красив чрезвычайно. Потом хз что делать. С утра ещё хотел пойти в отель и попытаться отоспаться перед самолётом, а потом ехать в аэропорт ночными автобусами с двумя пересадками, но лучше наверное протусуюсь в центре и сяду на прямой шаттл.
Вообще от Будапешта в восторге, теперь это второй мой самый любимый город после Барсы (серьёзный минус по сравнению с Барселоной в том что моря нет).
>> No.5565948 Reply
>>5565930
Не одинаково, но осуждать надо.
>> No.5565950 Reply
>>5565948
Ну Трап осудил одинаково.
>> No.5565960 Reply
>>5565950
Ну согласен, мог бы добавить что-то отдельно про этого мудака, тем не менее из речи очевидно, что он их осудил.
>> No.5565976 Reply
>>5565944
Барса хуйня такая. Всё наполнено идиотскими торчащими из земли скрепками и оборванными мостами, и всякими унылыми изъёбствами Гауди, и всё это У НАС ТУТ ИСКУССТВО А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. Это помимо того, что, когда я был, они там с лицами одухотворённых дебилов носились с флагами за независимость. Мне не понравилось. Так-то она широкая, солнечная, чистая, ухоженная, со всякими горами прикольными по периметру, но сама атмосфера города - фу. Мадрид по сравнению с Барселоной как король по сравнению с тупой капризной изъёбывающейся дурой.
>> No.5565990 Reply
>>5565976
Мне понравились художества Гауди. Но в Мадрид тоже хочу. Но вряд ли раньше чем лет через двадцать выйдет.
>> No.5565993 Reply
>>5565990
Посадили таки?
>> No.5565996 Reply
>>5565993
Нет, просто в списке примерно пара десятков мест, куда я больше чем в Мадрид хочу. И в одно билеты уже куплены.
>> No.5566021 Reply
>>5565944
Сколько денег отдал?
>> No.5566053 Reply
>>5566021
Автобус Прага-Будапешт 2к.
Отель в Будапеште 5к на три ночи (лучше бы взял на две, как сейчас выясняется).
Расходы в Будапеште 7к.
Билет Будапешт-Москва 5к.
>> No.5566065 Reply
>>5566053
7к это за три дня (приехал позавчера в шесть утра).
>> No.5566117 Reply
>>5566065
Это с учётом того, что ты турист и потребление выше, наверное.
Эх, хорошо бы соорудить пассивный доход и пожить где-нибудь в Праге, Вене или Будапеште.
>> No.5566126 Reply
>>5566117
Ну да, если бы я не ходил по музеям, пользовался бы проездными вместо разовых билетах и ел бы картоху собственного приготовления, а не индейку в кафе XIX века, вышло бы, конечно, дешевле. И квартира на долгий срок обошлась бы дешевле отеля наверняка.
>> No.5566139 Reply
>>5566117
Будапешт дешевле Праги. Проезд дорогой, а так на многие товары в магазинах цены примерно как в Раше. Кафе примерно как в Москве, может и подешевле. В целом цены чуть выше московских, если верить МВФ и Росстату.
>> No.5566140 Reply
>>5566117
Вена, полагаю, дороже и Праги и Будапешта.
>> No.5566154 Reply
>>5566140
Я погуглил и кажется, в землях бывшей Австро-Венгрии гораздо слабее проблема с беженцами. Их либо почти не пускают, либо очень ловко интегрируют в общество, по возможности мешая возникновению гетто.
>> No.5566162 Reply
File: P1100810.JPG
Jpg, 3988.33 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100810.JPG
File: P1100806.JPG
Jpg, 4079.90 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100806.JPG
File: P1100807.JPG
Jpg, 4022.22 KB, 4000×3000
edit Find source with google Find source with iqdb
P1100807.JPG

Таки дождался заката.
>> No.5566167 Reply
>>5566154
Так и есть. В Будапеште встречал в среднем четыре негра в день (половина туристы), арабов тоже считанные единицы. В Праге арабов тоже следовое количество, местных негров всего нескольких видел за три дня.
>> No.5566171 Reply
То чувство, когда погромировал почти сутки, запустив фоном NEPGYA 12 hours, и в конце концов изловил всех жуков. Ощущение, что именно так люди и сходят с ума.
>> No.5566191 Reply
>>5566167
А чеченца вообще ни одного не видел ни в том городе, ни в другом.
>> No.5566204 Reply
>>5566198
Ну во всяком случае не в Восточную Европу. Чехи, венгры и поляки считают себя последним оплотом белой расы, чем очень гордятся. И экономические успехи у них неплохие (например прогнозируется что через четыре года Чехия обгонит Италию по душевому ВВП).
>> No.5566267 Reply
Забавно.
>> No.5566570 Reply
>>5566267
Не знаю что, но да.
>> No.5566586 Reply
>>5566162
Может к аватаркам?
>> No.5566590 Reply
>>5566586
А может лучше Настя?
Пусть постит, я хоть незримо порадуюсь за человека и за испытанные им положительные эмоции. И то, что он таким образом идентифицирует себя среди анонима, нисколько этому не помешает. инб4: может тебе тоже?
>> No.5566598 Reply
>>5566586
Почему? Я же не аватарю.
Сижу, кстати, в аэропорту, даже стульев нет. Рядом какой-то еврей (каноничный, в кипе и с пейсами ждёт видимо рейса на Тель-Авив).
>> No.5566606 Reply
>>5566598
Кстати подземных переходов в центре Будапешта нет, только километрах в четырёх начинают встречаться. Километрах в восьми от центра начинается одноэтажная Америка — то есть буквально, застройка только 1-2 этажа.
>> No.5566610 Reply
>>5566606
Дороги, кстати, херовы, у нас лучше.
>> No.5566622 Reply
>>5566590
> И то, что он таким образом идентифицирует себя среди анонима, нисколько этому не помешает.
Кто-то явно не в курси сути Добротреда.
>> No.5566631 Reply
>>5566622
Искатель сути репортинг ин?
>> No.5566709 Reply
>>5566598
Не все евреи плохие.
У меня, кстати, посылка ночью оттрековалась в восточнокубанском почтампе, завтра должны привести. Антенну на 21 дБ, 15 метров кабеля, переходник на модем и не публичную безлимитную симку.
>> No.5566737 Reply
>>5566709
Я и не говорю что все плохие же. У евреек тем более такие формы, что им любые недостатки можно простить.
Вот я и в Раше.
Холодно тут у вас.
>> No.5566748 Reply
>>5566737
> холодно
В самый раз.
Я в тонкой рубашке и брюках весь день гулял, от +11 до +23.
Главное, что дождя не было.
>> No.5566880 Reply
>>5566598
Аватаришь. Аватарка - это не только аниме-тян, если ты не знал.
>> No.5566882 Reply
>>5566880
Да не, он заходит на Доброчан со своего планшета или чего-то из какого-нибудь будапештского старбакса и отписывается, зайдя. Это именно соответствует посылу шапки треда.
>> No.5566883 Reply
>>5566610
У кого вас? Москвичей?
>> No.5566886 Reply
С одной стороны во мне порыв рассказать, объяснить, "нет, де, это всё не так, вы не видите, вы ограничены, вы не понимаете, вы ошибаетесь, этого всего нет, вот оно, вот же!" Но они этого не любят. Они приобретают самолюбивость именно на убеждении, что они всё лучше всех видят и понимают. Я им враг со своими объяснениями. И тогда я, в очередной раз убедившись, что никто не хочет того, что я могу показать, ухожу от людей, чтобы не знать, не видеть, не иметь дела со всеобщей глупостью, которую вы с остервенением отстаиваете. Просто чтобы, будто, не пачкаться об неё. И в итоге оказывается, что я одиноко сижу на горе с бородой на ветру в чистом лишённом всякой проблемы мире, а там внизу под горой толпы глупцов грызут друг друга из-за собственного идиотства. И никто ко мне не желает.
>> No.5566898 Reply
>>5566709
> Не все евреи плохие
Может, они из хитрости специально выращивают среди себя не плохих евреев, чтобы потом говорить "не все евреи плохие"?
>> No.5566930 Reply
>>5566898
Ага, не все, а только Жиды.
>> No.5566963 Reply
>>5566898
Ты находишь из той разновидности теории разумного замысла, согласно которой отдельные личности или народы обладают богодьявольской властью над цепями событий. Они всеведущи, непогрешимы (не совершают ошибок) и обладают прочими свойствами идеального субъекта.
>> No.5566967 Reply
>>5566963
Я НАХОЖУ ИЗ ТОЙ РАЗНОВИДНОСТИ ШИЗОФРЕНИЧЕСКОГО ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ, в которой у тебя проблемы с чувством юмора.
>> No.5566980 Reply
>>5566967
Ага, сразу на попятную. А мог бы просто смиренно признать превосходство народа Завета над человечеством.
>> No.5566994 Reply
>>5566980
Сразу на изначальную. (Это как признать превосходство вируса гриппа над человеком.)
>> No.5567020 Reply
Посмотрел вчера фильм по тв "Живое". Теперь я знаю с кого спизжена Prey 2017 и еще один довод, почему это плохая игра. А еще человечество теперь вымрет из-за бабы. У дуры была всего одна обязанность - следить за безопасностью. И она раз за разом все фейлила. А вы говорите толерантность, толерантность.
>> No.5567025 Reply
>>5567020
А не мы говорим, это вы говорите. Вы этим заболели и теперь об этом только и говорите. Вот Колян алкоголик, он говорит о том, с кем и как он вчера нажрался.
>> No.5567047 Reply
Мясо недосолено, морковь недожарена.
>> No.5567067 Reply
File: bac30fd8535f.jpg
Jpg, 300.14 KB, 1024×837 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bac30fd8535f.jpg
>>5567047
Дожарь.
>> No.5567078 Reply
>>5567067
Дед дожарит
>> No.5567081 Reply
>>5567067
Я уже все сожрал.
>> No.5567090 Reply
>>5563061
Хоро, лучшая девочка.
>> No.5567149 Reply
>>5567090
Там точно должна быть запятая?
>> No.5567173 Reply
>>5567025
> А не мы говорим, это вы говорите.
Кстати да. Сам я жуткий женоненавистник, но мне кажется эта антитолерантная хрень уже начала выходить за рамки и по абсурдности приближаться к толерастии. Пока ещё далеко, но вектор движения прослеживается.
>> No.5567192 Reply
File: images.jpg
Jpg, 11.72 KB, 210×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
>>5567173
> уже начала
>> No.5567206 Reply
>>5567025
> Вы этим заболели и теперь об этом только и говорите
Ну кагбэ что кого болит, тот о том и говорит.

Забавно другое: когда по мнению правозащитников западном мире был перекос в сторону угнетения особо бедных и незащищённых сословий населения, не говорил об этом только ленивый. Потому что всех это болело и волновало. Сейчас же подобные перекосы можно наблюдать, к примеру, в мусульманском мире. И пиздец там не только в области прав и свобод, но и много где ещё. Но они, почему-то, об этом не сильно волнуются. Почему?
>> No.5567211 Reply
>>5567206
Потому что религия это вам не хухры-мухры.
Два:Не смотря на то что у нас вроде как 21 век процент религиознутых на всю голову все ещё просто безобразно велик. А муслимы это такая страна, в которых процент религиознутых достигает 99%.
Раз:Конкретно в мусульманском мире ссать на неверных и угнетать все что от тебя отличается вполне себе прописано в местных религиях и проповедуется в мечетях.
Как итог - волноваться об этом вредно для здоровья и вообще на хуй надо с ними связываться. Себе дороже. Лучше вон, за права женщин побороться. Это сейчас модно и безопасно.
>> No.5567217 Reply
>>5567206
Об этом говорят.
Просто говорящих в этих странах слегка пиздят, а говорящие в "демократичных странах" хуже осведомлены.
Вдобавок опыт XX века показал, что для социального взрыва эффективнее использовать меньшинства, угнетенные не по имущественному признаку, а по сексуальному/религиозному/этническому. Так получается привилегированная прослойка, которая обладает очень неустойчивой властью и которой проще манипулировать, чем если бы к власти пришли средние люди без особых примет, на которые можно было бы сагриться.

Поэтому будут поддерживать не бедноту, а тех кто не сможет удержать власть, даже если им ее на блюдечке принесут.
>> No.5567225 Reply
>>5567211
> Конкретно в мусульманском мире ссать на неверных и угнетать все что от тебя отличается вполне себе прописано в местных религиях и проповедуется в мечетях
Подобное и в Еропке в своё время было. И где эта Европа теперь?
>> No.5567226 Reply
>>5567225
> И где эта Европа теперь?
Да вроде жива-здорова. Минут 5 назад проверял.
>> No.5567229 Reply
>>5567226
Неоднородно гниёт.
>> No.5567230 Reply
>>5567211
США - религиозная страна (с многочисленными христианскими сектами), Великобритания - религиозная страна (если не ошибаюсь, долгое время для занятия должности профессора в Оксфорде нужно было иметь сан англиканского священника). Испания? Ирландия? Бельгия? Япония? Религиозные страны. Южная Корея? Религиозная страна с сильными вкраплениями многочисленных сект нового времени.
Из крупных "развитых стран" только Франция отличается относительно большим процентом атеистов.
Религиозность большей части общества не коррелирует с тем, какое мышление создает немногочисленная прослойка учёных, которые вынуждены по своей роли называть некоторые явления мирскими именами вместо камуфлирования в религиозную символику.

Иначе бы Докинза слушали в Великобритании не с выражением лица "опять этот атеист не нашел себе девушку", а с выражение "лол, капитан очевидность нашелся".
>> No.5567231 Reply
>>5567226
> Минут 5 назад проверял
Из Киева капчуешь?
>> No.5567232 Reply
А почему люди ноют о толерантности? Почему не ноют о сокращении рабочего дня например?
>> No.5567234 Reply
>>5567232
Разверни свою мысль.
>> No.5567235 Reply
Ну е мое, вам вчера было мало?
>> No.5567237 Reply
>>5567232
О этом ныли чуть ли не с XVIII века. Сейчас у многих 8-часовой рабочий день (нет), куда ещё меньше?
>> No.5567238 Reply
>>5567230
> США - религиозная страна
Я ж не спорю. Пункт про религиозность должен был подготовить базис. Аргумент от вот он
> Конкретно в мусульманском мире ссать на неверных и угнетать все что от тебя отличается вполне себе прописано в местных религиях и проповедуется в мечетях
>> No.5567241 Reply
>>5567237
> о

Об.

ssfix
>> No.5567258 Reply
>>5567237
В понедельник в 11 часов всё-равно слишком много быдла на улице. Они все чё, фрилансеры 300к и успешные хекки?
>> No.5567262 Reply
>>5567258
Полиция нравов в треде, все на работу!
>> No.5567265 Reply
>>5567234
Разве желание больше заниматься своими делами не должно быть сильнее желания равноправия? Какой смысл в равноправии, если ты не можешь воспользоваться равными правами и живешь на работе.
>>5567237
Например ввести выходной в среду. Или сократить до 6 часов. Или провести трудовые реформы и сделать так, чтобы работ с частичной занятостью было больше, а оплата была пропорциональна полной, а не так, что совсем копейки. Или удаленная работа. Или создание рабочий мест полезных обществу типа искусства, социальной и экологической, а не только капиталистической.
>> No.5567272 Reply
>>5567262
ДАБЛЯТЬ, пусть РАБОТАЮТРАБОТАЮТРАБОТАЮТ, сука, чтобы нормальные люди могли погулять в тишине
>> No.5567306 Reply
Бог сделал девочек такими сладкими специально, чтобы меня заманивать.
>> No.5567319 Reply
>>5567306
Сатана же. Бог хочет, чтобы ты спас душу.
>> No.5567331 Reply
>>5567319
Ой. Бог хочет, чтобы я спас душу, и хочет, чтобы сатана искушал меня, и хочет, что я не поддавался искушению, и чтобы я поддавался искушению, и чтобы я шёл в рай, и чтобы я шёл в ад. Бог хочет, чтобы этот котёл кипел. А когда он захочет, чтобы этот котёл перестал кипеть, он перестанет кипеть. А девочки такие сладкие, что это просто не может быть случайно и без его замысла.
>> No.5567340 Reply
>>5567331
Просто будь уверен, что они совершеннолетние.
>> No.5567343 Reply
>>5567340
Как будто если Бог захочет свести меня с несовершеннолетней, что-то сможет ему помешать.
>> No.5567361 Reply
>>5564793
А мне нравится, анон. Нет ебучего солнца, тян в миниюбках и алкашей по ночам. Только легкая прохлада, резкие порывы ветра и иногда дождь...
>> No.5567386 Reply
>>5567340
Ну вот, у неё на лице и письке не написано что она совершеннолетняя.
>> No.5567452 Reply
File: skatemaid.jpg
Jpg, 517.66 KB, 1015×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
skatemaid.jpg
А я купил скейтборд. Где-то за час научился на нем нормально держаться и толкаться. Теперь буду кататься на работу на доске. А каким средством передвижения пользуются доброчаньки?
>> No.5567457 Reply
>>5567452
Гироскутер
>> No.5567462 Reply
>>5567452
Надо было такую штуку брать https://www.youtube.com/watch?v=OUXEqd6ELT8
Скейт это для ололо-трюкачей, а не для поездок.
>> No.5567466 Reply
>>5567452
Ногами.
>> No.5567468 Reply
>>5567452
Общественный транспорт и маршрутки.
>> No.5567471 Reply
>>5567468
А ногами и пешком не?
>> No.5567479 Reply
>>5567343
А почему Бог вообще сказал, что совокупляться^W предаваться радости в любви с несовершеннолетними нельзя?
>> No.5567482 Reply
>>5567479
Мне он ничего такого не говорил.
>> No.5567483 Reply
File: 64431704_p0.jpg
Jpg, 744.08 KB, 1500×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
64431704_p0.jpg
>>5567462
Да ну, а смысл какой? Она, конечно, поменьше, но я не понимаю, зачем брать доску с урезанным функционалом.
> ололо-трюкачей
Как что-то плохое
>> No.5567491 Reply
>>5567471
Хожу, но мало. Совсем плохой стал.
>> No.5567494 Reply
>>5567483
Она намного дольше едет от того же толчка и более маневренна, даже по той же видяшке видно.
>> No.5567496 Reply
Хорошо вам, питерским.
>> No.5567498 Reply
>>5567496
Что?
>> No.5567502 Reply
>>5567482
Потому что он говорит только тем, кто хочет его услышать.
>> No.5567506 Reply
>>5567502
Муслимам?
>> No.5567516 Reply
File: Longboard-Girls-Crew-in-Spain.jpg
Jpg, 37.19 KB, 800×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Longboard-Girls-Crew-in-Spain.jpg
>>5567494
Я вообще не в теме, но разве пробег не зависит от колес и подшипников, и если брать доску чтобы долго и быстро ехать, то надо брать лонгборд, на котором можно поддерживать скорость только пампингом, не отталкиваясь от земли.
>> No.5567518 Reply
>>5567506
Не, а чё, муслимам же он объяснил, что девушку можно брать как жену, когда она физиологически готова зачать. Христианскому обществу он чё-то протупил донести это, зато он дал ему арифметику и способность отсчитывать годы с момента рождения.
>> No.5567519 Reply
>>5567518
Хей.
Почему тогда новые цифры называются арабскими, хотя их изобрели индусы?
>> No.5567520 Reply
>>5567519
В Европу попали через арабов.
>> No.5567521 Reply
>>5567519
Сорта черножопых.
>> No.5567531 Reply
File: 1b9ccc1941c244edbc885699f0c81cb8-pink-blossom-cher.jpg
Jpg, 25.89 KB, 236×353 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1b9ccc1941c244edbc885699f0c81cb8-pink-blossom-cher.jpg
>>5567518
> Христианскому обществу он чё-то протупил донести это
Скорее всего христианскому обществу он это донес через пророка 'Ису (алейхи салям). Но последователи 'Исы, к сожалению, исказили Инджиль, как последователи Мусы в свое время исказили Таурат.
>> No.5567533 Reply
>>5567531
Ибрагим-спич.
>> No.5567538 Reply
>>5567535
Ну ты точно тупой. Привёл несколько примеров заимствованных изобретений и бросился к выводу, что европейцы ничего не могут изобрести. Образцовая глупость.
>> No.5567588 Reply
>>5567452
> А каким средством передвижения пользуются доброчаньки?
Лисопед и ведровер.
>> No.5567591 Reply
>>5567538
А что изобрели европейцы? Щяз окажется, что даже толком сгеноцидить несколько миллионов людей европейцы научились у других народов.
>> No.5567621 Reply
File: 6678237561.jpg
Jpg, 527.52 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6678237561.jpg
>>5567452
> А каким средством передвижения пользуются доброчаньки?
Этим.
>> No.5567650 Reply
>>5567452
Гуглокартами.
>> No.5567872 Reply
File: DSfE4AwX0AEFXzU.jpg
Jpg, 126.26 KB, 899×899 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DSfE4AwX0AEFXzU.jpg
Искал картинки срамовской трансмиссии 1x10 в гугле, а нашел вот такую нигру, лол. К чему бы это?
>> No.5567973 Reply
Добрач, помоги, ты моя единственная надежда. Голодающему студенту нужен небольшой ежедневеый заработок 500-600 рублей, на еду, сигареты и проезд. Есть ли какие-нибудь рабочие способы сделать это через интернет, не тратя при этом по 8-10 часов? Стать гей-шлюхой не предлагать. Во-первых я не особо няшный, во-вторых мне не нравятся посторонние предметы в попе, а в третьих - я оставил этот способ на самый крайний случай.
>> No.5567985 Reply
>>5567973
Рисовать порно с фуррями, воре, трансмутации, членодевки - вот это все.
>> No.5567986 Reply
>>5567985
У кого на что спрос.
>> No.5567988 Reply
>>5567985
Лучше уж гейшлюхой-копрофилом.
мимо другой анон
>> No.5567989 Reply
>>5567973
Такое любой обыватель хочет, чем ты лучше?
>> No.5567990 Reply
>>5567988
Я составлял список в расчете именно на такой ответ.
>> No.5567997 Reply
>>5567989
Я бы даже посудомоем или уборщиком согласился, если на не полный рабочий день, но в моём мухосранске нет таких вакансий.
>> No.5568003 Reply
>>5567997
Охранникм попробуй, сможешь делать домашку на дежурствах.
>> No.5568007 Reply
>>5568003
Пробовал, пока тоже мест нет, везде пенсионеры.
>> No.5568010 Reply
>>5567985
Что такое воре? Страшно гуглить.
>> No.5568014 Reply
>>5568010
Блядища (whore), ЕМНИП.
>> No.5568017 Reply
>>5568010
>>5568014
Когда один партнер проглатывает другого. С вариациями.
>> No.5568022 Reply
>>5568017
> партнер
Это типа тот осётр был моим партнёром?
>> No.5568026 Reply
>>5568022
Если вы были персонажами фетишисткой истории - вполне.
>> No.5568027 Reply
>>5568022
Да. Потом его голова лежит на тарелке, и говорит тебе гнусавым голосом:"Ты проглотил меня, партнёр".
>> No.5568029 Reply
>>5568027
И мимо катится засохшее перекати-поле.
>> No.5568032 Reply
>>5568022
Ты тот самый анон из копипасты, который поебывал батину рыбу перед тем как сожрать?
>> No.5568033 Reply
>>5568032
Тогда бы я не спрашивал, был ли тот осётр моим партнёром.
>> No.5568034 Reply
File: touko_madobe__windows_10_tan__wallpaper_by_sovietd.jpg
Jpg, 138.92 KB, 900×506 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
touko_madobe__windows_10_tan__wallpaper_by_sovietd.jpg
>>5563061
Анон, я теперь Виндоус-тян.
>> No.5568037 Reply
>>5568010
Это такая игра, где... именно поэтому это так ужасно анон.
>> No.5568041 Reply
Зашел в /соц сосача и охренел от тамошнего безумия: там каждый день пишут овер 20 кунов, чтобы найти себе тян и, как правило, одна матерящаяся 17-ти летняя школьница типо типичный сосачер или хрен его знает. Жесть, долбанутый мир.
>> No.5568044 Reply
>>5568041
> Зашел в /соц сосача
Помой глаза с мылом.
>> No.5568045 Reply
>>5568044
А у тебя есть?
>> No.5568046 Reply
>>5568045
Глаза или мыло?
>> No.5568050 Reply
>>5568034
Падаешь и тормозишь? =\
>> No.5568052 Reply
>>5568046
Дружба.
>> No.5568057 Reply
File: download.jpg
Jpg, 6.95 KB, 257×196 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
download.jpg
Посмотрел видяшку и охуел https://www.youtube.com/watch?v=3hh6Nc9bEfE
Просто человек ломится всемя руками-ногами и вбивает другого в землю за десять секунд.
Без всяких секретных кия и прочих выебонов и медитаций. Всё таки мма взяло весь сок от всех би и возвело в абсолют.
>> No.5568062 Reply
>>5568057
А теперь для сравнения мужиков посмотри - там хуячат так, словно пытаются бетонную стену кулаками проломить.
>> No.5568067 Reply
>>5568062
Там то же самое, просто самые чемпионы в основном осторожничают и подлавливают на борьбе после долгих танцев. А не в топах полного такого.
>> No.5568069 Reply
>>5568062
Да где-то так же они и хуячат визуально.
>> No.5568078 Reply
>> No.5568084 Reply
>>5568078
А факты есть?
Из известных только у какого-то тяжеловеса известного развился паркинсонизм, а так все живут и ссали на твоего доктора.
>> No.5568166 Reply
Приятно рано утром прогуляться по улицам, пока 95% спят или готовятся к РАБоте.
>> No.5568289 Reply
>>5568166
Не употребляй эту РАБоту, это 100% маркер уёбка, рекламирующего всякую маркетинговую хуйню.
>> No.5568290 Reply
>> No.5568349 Reply
>>5568084
Мохамед Али?
>> No.5568351 Reply
File: -.jpg
Jpg, 66.62 KB, 470×584 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5568166
Злорадствующие люди чаще всего вызывают у окружающих неприязнь.
>> No.5568422 Reply
Самостоятельно живущие аноны, сколько у вас в месяц уходит на еду финансов, если считали?
>> No.5568428 Reply
>>5568351
При этом злорадство - эмоция, потенциально дающая больше удовольствия, чем еда, секс и общение.
Злорадные люди - те ещё гедонисты.
>> No.5568430 Reply
>>5568422
8-15 тыр.
Если не лениться и готовить самому, живя в Болгарии, то уходить на еду будет меньше.
>> No.5568435 Reply
>>5568430
8-15 тыр. львов? А если рублей, то что-то дофига. Ты что там такое ешь?
>> No.5568436 Reply
>>5568435
Я сейчас в Москве живу. Слышал, в Болгарии более дешёвая еда.
>> No.5568439 Reply
>>5568436
> Я сейчас в Москве живу.
А приведи пример московских цен? Обычная буханка черного хлеба сколько стоит?
>> No.5568448 Reply
>>5568428
> злорадство - эмоция, потенциально дающая больше удовольствия, чем еда, секс и общение
При недостатки оных, имхо. Как механизм компенсации. Человеку у которого и так все нормально злорадство ни к чему, ящитаю.
>> No.5568451 Reply
>>5568439
Ну я покупал недавно для развлечения нарезной дарницкий полубуханковый за 22 рубля, но очень редко ем хлеб.
На готовую еду и кафе уходит много. Если бы я готовил сам, то наверное сэкономил бы (хотя почитываю отзывы и начинаю сомневаться).
>> No.5568452 Reply
>>5568451
> кафе
А.
>> No.5568479 Reply
>>5568422
Не смогу подсчитать на сколько покупаю продуктов в месяц, тем более поупки из одного переползают в другой. Копить чеки для аудита пока вроде не ощущал нужды. Но не думаю что на на 15К, скорее всего даже не на восемь. Олсо, я обедаю в заводской столовой. На две-три тысячи в месяц.
>> No.5568494 Reply
>>5568479
Что покупаешь на обед, ужин и выходные, если не секрет?
>> No.5568500 Reply
>>5568439 >>5568451
Это уже не дарницкий. Сейчас труЪ дарницкий стоит 65 рублей.
>> No.5568507 Reply
>>5568500
Я это голубям скормил, их не жалко.
>> No.5568551 Reply
>>5568494
Обед столовский: суп (из семи залуп, лол) таксибешный, котлета с гарниром, хлеб дарницкий, салат-капусточка, компот.
Ну а дома макароны\рис с курицей сосисочками, овощи какие по сезону. В таком духе. Ну и полуфабрикаты по типу пельменей.
>> No.5568555 Reply
>>5568500
> Сейчас труЪ дарницкий стоит 65 рублей.
Ебанулись там в своей москве совсем.
>> No.5568708 Reply
File: Okay.png
Png, 383.41 KB, 680×875 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Okay.png
Шёл по улице, увидел школьника, испугался, что он до меня доебётся, и понял, что я сверхомега.
>> No.5568715 Reply
>>5568708
У меня слезятся глаза под ветром, когда я прохожу в одиночестве мимо любых шумных компаний, даже если они состоят из мелких школотронов.
>> No.5568717 Reply
>>5568715
>>5568708
Мужика бы вам.
>> No.5568722 Reply
>>5568715
Same shit. И ещё заметил, что по пустым улицам легче идти и держать осанку, мозг изнутри не бомбят мысли "а что обо мне подумают", "а вдруг я выгляжу как аспергер".
>>5568717
Вот как раз мужики пугают своими габаритами, мыщцами и возможностью получить пизды.
>> No.5568723 Reply
>>5568717
Я согласен.
>> No.5568725 Reply
>>5568717
И землицы, чтобы он в ней ковырялся на барщине?
>> No.5568727 Reply
>>5568555
Это конкретно он ебанулся, нормальный хлеб тридцатку стоит, такой себе (но вроде хлеб) — 15-18.
>> No.5568731 Reply
>>5568725
Sound dirty.
>> No.5568735 Reply
Dm.....Gm
Пришел домой.
C.........Am
Все очень плохо.
Em.............F
И завтра будет хуже.

Слушаю аудиокнигу Глуховского "Текст". Ощутил конфликт описания книги на рутрекере и содержания, по описанию я думал, что это будет критика общества помешанного на смартфонах, а на деле оказалась вариация "преступления и наказания", но в наши дни. Никакой фантастики, никакой магии (правда "судьба" по-прежнему в его книге присутствует), только наше время, наш сеттинг. Местами затянуто и некоторые блоки раздражают, скипнуть хочется, местами натянуто, прям чувствуется, что вот здесь этот момент создан специально для тяжелого морального выбора, как сегодня принято в безвкусных играх делать, но вот что Глуховскому удалось, так это опять передать образ сыча. Он и раньше к нему прибегал в "сумерках", но тут он прям на новый уровень вышел. С одной стороны симпатии к гг не испытываешь, ибо он жалок, с другой стороны, мало чем он отличается от нашего питурдовского брата. Не мозговыносяще, но хорошее творение. Достойно похвалы, ведь мог и дальше копипастить формулу метро и написать очередное "будущее". В америке есть "о мышах и людях", а у нас теперь есть "о сычах и ерохиных". У меня даже сложилось впечатление, что Глуховский сам себя брал за основу описания гг. Тоже с гуманитарным филологическим образованием, как и герой сумерек, как и сам автор.
>> No.5568739 Reply
>>5568731
Получается, что российские императоры считали своих дворян очень развращенными, когда жаловали им землю с множеством потных мужиков?
>> No.5568741 Reply
>>5568739
А то!
>> No.5568792 Reply
>>5568735
Зачем я прочитал твой пост? Всё-равно не знаю, что сказать в ответ.
>> No.5568793 Reply
>>5568792
Доброчую.
>> No.5568836 Reply
>>5568722
> Вот как раз мужики пугают
Вангую он намекал на излишнюю феминность авторов тех постов.
>> No.5568838 Reply
>>5568836
Дефайн "излишнюю". Что кому-то лишне, мне, может, в самый раз.
>> No.5568910 Reply
>>5568838
> Дефайн "излишнюю"
Как баба, епта!
>> No.5568914 Reply
File: -.jpg
Jpg, 47.68 KB, 600×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>> No.5568921 Reply
Ай-ай, обжегся. На правой ладони волдыри и покраснение. Аккуратнее на кухне, аноны. Ума не приложу, что завтра на работе делать.
>> No.5568924 Reply
>>5568914
Я тоже не понял, быть может у анона биполярка, или шиза.
>> No.5568927 Reply
>>5568921
Дрочи левой же!
>> No.5568932 Reply
>>5568927
Кстати говоря, я это и делаю левой, в отличии от всего остального.
>> No.5568934 Reply
>>5568927
Всегда так делаю, это удобней.
>> No.5568946 Reply
>> No.5569050 Reply
File: Алиса-Селезнёва.jpg
Jpg, 76.96 KB, 660×451 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Алиса-Селезнёва.jpg
Вечера
>> No.5569058 Reply
File: 535c704f50a59b8257a8027148a882d5.jpg
Jpg, 101.26 KB, 750×822 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
535c704f50a59b8257a8027148a882d5.jpg
>>5569050
Здорова, Алиса.
>> No.5569072 Reply
>>5569050
Как вы там, потомки? Высадились на марс? Построили социализм? Победили буржуазизм и основали дружбу народов?
>> No.5569092 Reply
File: -.jpg
Jpg, 39.44 KB, 453×584 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5569072
> буржуазизм
>> No.5569102 Reply
>>5563061
https://www.youtube.com/watch?v=xvlMvPjWMwE Всем божественного косплея и костюмов с Алиэкспресс.
>> No.5569188 Reply
>>5569102
Я не стал открывать. Вангую, там нечто ужасное.
>> No.5569193 Reply
File: 283695611713592.jpg
Jpg, 215.61 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
283695611713592.jpg
Холодно. Лета не будет.
>> No.5569206 Reply
File: Кино-–-Кончится-лето.mp3
MP3, 9743.33 KB, 5:56 m @ 224.044/44.1 kHz
add play
Кино-–-Кончится-лето.mp3
>>5569193
А было бы, то что? По тяночкам бы гулял? Путешествовал бы по миру? Все равно бы все проиграл, сидя дома за пекой, на работе или учебе. Так что расслабься и привыкай, тебе еще не одно лето предстоит слить.
>> No.5569207 Reply
File: -.PNG
Png, 45.33 KB, 947×246 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.PNG
>>5569193
У нас послезавтра обещают целый день лета.
>> No.5569208 Reply
>>5566883
У русских.
>> No.5569218 Reply
>>5569193
Лучше бы так. Когда было прохладное лето последний раз? Заебла меня жара!
>> No.5569219 Reply
>>5569218
> Когда было прохладное лето последний раз?
Прошлое лето.
>> No.5569222 Reply
>>5569208
В моем городе довольно дерьмовые дороги, например. Город в россии
>> No.5569233 Reply
>>5569222
Просто ты не был в Будапеште, анон. Там хуже, поверь.
>> No.5569234 Reply
>> No.5569237 Reply
>>5569233
Я мимо был в Будапеште. Я чё-то не верю, что там хуже.
>> No.5569247 Reply
>>5569237
Хуже, анон, хуже. Россия по сравнению с Будапештом в плане дорог процвела. Даже провинция.
>> No.5569257 Reply
>>5569247
Ну хрен знает. Я некоторые ямы еще от 90х годов помню, и поныне они на месте. Это конечно больше пешеходных дорог касается, но и на автомобильных вполне по городу места есть, где колесо можно потерять неосторожно если. Город 500к
>> No.5569258 Reply
>>5569233
Там стреляют и взрослые и дети, там стреляют фантомасы и йети. И это иногда выглядит так смешно. Это город с рождения встал на порог войны.
>> No.5569268 Reply
>>5563061
Этот тред последний! Все мы будем опускаться ниже и ниже пока не встретим анонов прошлого! Мы погружаемся!
>> No.5569269 Reply
>> No.5569452 Reply
File: Kitsune-Animal-Ears-Anime-Опасные-Няшки-1574308.jpeg
Jpeg, 538.43 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kitsune-Animal-Ears-Anime-Опасные-Няшки-1574308.jpeg
>>5569268
Мы погружаемся.
>> No.5569717 Reply
перекат >>5569716
>> No.5569723 Reply
>>5569102
Я это посмотрел. Сносно. Местами смешно.
>> No.5569994 Reply
>>5569452
Ору с расположения наушников...


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]