>>5519062В геймдеве работа больше насыщена смыслом.
Первые месяцы я ходил как мальчик из фильма "Чарли и шоколадная фабрика". Потом впрочем стало ощущаться что это все равно фабрика, то есть утомительный конвеер и работа на износ в дешевом окружении.
Игры, конечно, ужасно непрактичное занятие, однако игроков это ни капли не смущает, и они недвусмысленно дадут понять, что им не нравится (гораздо реже - что нравится). С таким выраженным массовым заказом интереснее работать, чем обслуживать клиента или корпорацию в случае унылого энтерпрайза. Ты знаешь, что одни решения подожгут жопы, а другие
тоже подожгут жопы, в случае энтерпрайза фидбэк тяжелее собрать.
Кроме того, команда вмещает в себя больше специализаций, а поскольку их можно совмещать, то работа достаточно разнообразная.
Вдобавок геймдевелоперы висят не в пустоте, а посреди игрового коммьюнити. Такая-то прокачка чсв, даже если коммуните ненавидит твою игру (и продолжает заходить в нее и на форум на каждый день).
Минусов, конечно, тоже хватает, но они многие достаточно универсальные.
Специфичный минус - выгорание от массовости продукта и его эмоционального восприятия публикой. Столько оскорблений и ненависти я не получал, даже когда очень жирно троллил в одноклассниках. У нашей команды даже есть внутренний архив с наиболее злобными постами игроков - что-то вроде локального башорга.
И это достаточно понятное занятие, потому что в игры играют все или почти все. Из младших поколений.
Впрочем, никто из моих знакомых не знает, над чем точно я работаю. Зная наше коммьюнити, вполне можно ожидать посылку с тухлыми яйцами по почте.
Мимо геймдизайнер