>>5492659> у Дыбовского опыт всё-таки был: он же ставил театральные постановки до этого.
Как это вообще связано с играми? Типа "здрасьте, я вожатый был в лагере, значит умею организовывать людей, давайте сделаем новый Морровинд? Кстати да, я даже примерно не представляю, как делают игры, но уверен, что в процессе всему научусь?"
Ну бред жеж.
> как раз-таки раздолье для маленьких, но очень гордых команд, со всякими кикстартерами то.
А на кикстартерах-то только ждут, чтобы закинуть бабла никому не известным, маленьким и гордым командам, ага. Все профинансированные проекты на кикстартере либо предлагали идеи в духе "с помощью нашей штуки вы сможете есть суп вилкой, носить три пары носок на одной ноге и пить кофе через ухо" либо изначально были созданы людьми с охрененной фанбазой, которым рандомы докидывали от силы процентов 20 от общей суммы.
> выпусти Дыбовский Мор в перенасыщенном, как сейчас, рынке, его бы всё равно заметили,
Нет. Ты давно в стиме был? Сейчас там за год выходит около 2к инди-говна, каждое третье по описанию как новый Мор. Тогда Мор был известен В РОССИИ и сугубо В РОССИИ, т.к. они светились на выставках и вообще не такая большая индустрия была. Сейчас рандомов никто на выставку не пустит, тем более места просто так не выделит, лол, т.к. это деньги.
> Особенно в России, потому что страна маленькая - все друг друга знают.
Ну что это за рассуждения с дивана, ну серьёзно. Рынок перенасыщен сейчас, выпусти они сейчас игру в стим, она бы просто утонула в тоннах говна типа Red Lake, я уже молчу что первая игра сама по себе не отличалась играбельностью и стабильностью для случайного человека. Т.е. даже если кто-то эту игру чудом заметил бы, он не стал в неё играть до упора, т.к. не было бы всех этих выставок, презентаций, он бы просто забил, решив что перед ним очередное инди-говно и рефанднул бы на месте.
А в то время даже рефанднуть дисочек нормально бы не получилось. Половина людей играла по типу "ну, купил, ну, идет, с гопниками в ларьках лишний раз связываться не хочется, пройду уж".
> Большинство (я, например), остаётся на этапе, когда ни с кем своим творчеством не делишься и ничего не пытаешься пропихнуть.
Я говорю про тех, кто пытался пропихнуть, конечно же. Этак можно сказать, что большинство изначально творчеством не занимается и закрыть на этом тему.
Ух, разозлил ты меня, на самом деле.> Собственно, тот "шанс", который он получил, состоял исключительно в деньгах на разработку.
> Так что краудфандинг решает проблему.
Меня тянет назвать тебя дурачком. По-твоему, получить деньги на разработку - это "минимум"? Это максимум, это идеальный шанс из шансов. Когда не приходится закладывать квартиру, работать на трёх работах параллельно своему "творчеству", когда не пытаешься собрать фанбазу в пол-миллиона.
Ты почему-то считаешь, что собрать деньги - это самая простая часть всей бодяги, в то время как для рандома с улицы (коим и был Дыбовский, даже театр у них так-то любительский был) - это просто задача нереальная. Даже сейчас кикстартер имеет смысл начинать только если у тебя уже есть обширная фанбаза, а тогда подобного просто не было.
> Дыбовский ходил по издателям, толкал, добивался, в конечном итоге попал на человека,
И не он один, просто ему конкретно повезло "попасть на человека". Ты же сам про этот "шанс" пишешь, но почему-то не замечаешь.
> Почему воннаби-игроделы, которым отказали где-то ещё не пошли в то же издательство, что и Дыбовский - я не знаю.
Ты так говоришь, будто это издательство в принципе всем бабла предлагало, просто вот искали они плохо.
> значит он был быстрее, хитрее, сноровистее.
Господи, чувак у издателя на ковре узнал, что существуют диздоки, а ты про хитрость и сноровитость говоришь.
Вообще ты меня прямо разозлил такой откровенной глупостью в этом вопросе, ну серьёзно. Я могу перегибать палку, но твои аргументы валидны для человека, который совсем с индустрией не знаком даже на уровне игрока.