[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5217603 Reply
File: __cirno_touhou_dr...
Png, 414.14 KB, 471×800
edit Find source with google Find source with iqdb
__cirno_touhou_drawn_by_yuuhagi_amaretto_no_natsu_.png
File: stupid-questions-...
Jpg, 85.81 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
stupid-questions-13.jpg

Тред для умных анонов и глупых вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий: >>5214773
>> No.5217611 Reply
File: 1456087838136971083.png
Png, 319.38 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1456087838136971083.png
Кому вообще нравится этот мультик?
>> No.5217613 Reply
Как найти слепую девушку в своем городе?
>>5217611
Детям? Людям, которые на нем выросли?
>> No.5217617 Reply
>>5217613
Я десять лет назад это увидел и до сих пор не понимаю, в чем морская соль.
>> No.5217625 Reply
>>5217613
> Как найти слепую девушку в своем городе?
У них есть группы для обучения, возможно в УТЗСН
>> No.5217669 Reply
>>5217625
Все равно не даст.
>> No.5217670 Reply
>>5217625
Нет такого. 0,5 миллиона человек.
>>5217669
Дело не только в этом.
>> No.5217671 Reply
>>5217670
Какой город?
>> No.5217675 Reply
>>5217671
Деанон, тгавля.
>> No.5217685 Reply
>>5217675
Поехавший что ли?
>> No.5217688 Reply
>>5217685
Все мы
>> No.5217870 Reply
Можно ли будет выследить потомков борцунов за грамматику в интернете через 40 лет и расстрелять их?
>> No.5217876 Reply
>>5217870
Нѣтъ.
>> No.5217878 Reply
>>5217870
Нет, но ты можешь вернуться на сорок лет назад и расстрелять их родителей и розенталя.
>> No.5217888 Reply
>>5217878
> розеталя
?
>> No.5217900 Reply
Тpениpуется ли память? Если я начну учить по 100 слов из иностpанного языка, то станет ли мне легче со вpеменем их запоминать?
>> No.5217901 Reply
>>5217900
И если тpениpуется, то помогите найти подобное исследование.
>> No.5217904 Reply
>>5217603
Чем отличается флирт от домагательства. Где провести границу?
>> No.5217910 Reply
>>5217904
> розентал
Домогательство начинается после того, как тебе ясно дали понять, что во флирте с тобой не заинтересованы.
>> No.5217916 Reply
>>5217900
Касательно иностранного языка, ответ однозначен — да. Язык имеет внутреннюю структуру и собственные законы словообразования. Зная слова succeed и full, ты даже не заметишь как выучишь слово successful. Чем больше слов ты знаешь, тем больше деталек конструктора у тебя есть. Исследования есть, но ссылку рыть лень. Помню проводился эксперимент, согласно которому студентам было труднее зучить 200 слов, чем 50, что логично (замеряли по падению уровня глюкозы в крови). Но не в четыре раза труднее, что внезапно, а всего в полтора.
>> No.5217918 Reply
Есть ли чемпионаты по запоминанию иеpоглифов? Гугл ничего не выдает
>> No.5217920 Reply
>>5217901
Самвел Гарибян. В книге он объясняет простые мнемонические методы.
>> No.5217925 Reply
>>5217920
Мне исследования нужны, а не мнение какого-то Гаpибяна.
>> No.5217961 Reply
>>5217916
Можешь поискать ссылку? На английском статья или на pусском?
>> No.5217967 Reply
Не подскажете, где лучше завести почту? И стоит ли заводить один аккаунт для всего или же завести несколько, один - для общения с родственниками и теми, кто знает меня ирл, а другой - для всего остального?
>> No.5217974 Reply
>>5217967
Заведи на Протоне. Доменное имя длинное, а так норм почта, чей админ точно не продаст базу данных с паролями налево, потому что ему мало платят, как на Яндексе или Рамблере. Для них это смертельно, но пидорасы Впн дорогой у них. Впрочем я все равно Впс задумал поднимать. Ныне актуально.
>> No.5217982 Reply
Спасибо!
>> No.5217986 Reply
>>5217967
> Не подскажете, где лучше завести почту?
proton.mail
>> No.5217990 Reply
>>5217986
Нет, tuta.io. Она лаконичнее.
>> No.5218001 Reply
>>5217967
У меян лично чтри мыла на гугле. Одно для родственников, другое для всего остального и третье для всяких альтов и подписки на спам.
>> No.5218004 Reply
>>5217967
На сосаче.
Я думаю, это лучшее доменное имя для почты с люьезными письмами для родственников и деловых партнеров.
>> No.5218010 Reply
А где завести почту чтобы без проверки номера? Я на йаху создаю для этих целей, но он иногда требует номер, иногда нет.
>> No.5218020 Reply
>>5218010
Яндекс предлагает ответить на глупый вопрос типа твоего любимлго музыканта.
>> No.5218027 Reply
>>5217670
У меня 100к город и все это есть. Гугли лучше.
>> No.5218029 Reply
>>5218001
>>5218004
>>5217990
И вам тоже спасибо, няши!
>> No.5218065 Reply
>>5217961
Бампну, ничего не получается нагуглить
>> No.5218091 Reply
File: Хуяг.jpg
Jpg, 27.58 KB, 283×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Хуяг.jpg
>>5217603
Каковы причины уничтожения разумной жизни жнецами?
>> No.5218099 Reply
>>5218091
Штоп её ни уничтожили омнике, которых создала разумная жызнь.

Серьёзно.
>> No.5218103 Reply
>>5217916
С немецким этот финт работает встократ круче.
>> No.5218106 Reply
>>5218091
Исходя из названия...
>> No.5218107 Reply
>>5218091
Необходимость в антагонисте. Биовари поясняют это тем что сын Морриган и ГГ из Dragon Age постоянно разочаровывается в разумных биологических расах (в частности, речь об их неспособности нормально сосуществовать с ИИ, как это произошло с гетами) и выпиливает их чтобы повторить попытку. Одна из цветных концовок элегантно травит огромные дорожки прямо по живому телу и пичкает его транзисторами, получается почти идеальное воплощение ламповой няши. Это неочевидное решение делает человеков и роботов одинаковыми и все начинают дружить.
>> No.5218110 Reply
>>5218091
Чтобы культурные достижения и генетический материал не пропали зазря, когда все разумное уничтожит вредоносная энергия от звезд.
>> No.5218119 Reply
>>5218103
В немецком это не самостоятельные слова, просто лепят вместе без пробелов.
>> No.5218120 Reply
File: 15094541056363.jpg
Jpg, 182.58 KB, 825×930 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15094541056363.jpg
>>5218110
>>5218107
А я еще слышал, что жнецы существуют что бы предотвращать использование какого то ресурса который не восполняем, а циклы за тем что бы поддерживать самих жнецов пока они не поймут что делать и что бы заодно другие расы не приближали эту главную проблему.
В самом эффекте массы сказано что жнецы раз за разом приходят что бы предотвратить уничтожение биологической жизни со стороны синтетической.
Вообще я бака и ничего не понимаю
>> No.5218137 Reply
>>5218120
Первое - изначальная задумка сценариста первой и половины второй части. Я её и имел в виду, но уже кое-что успел подзабыть. Но потом его отстранили ради написания сценария для старварса, и общую задумку перепилили под второй твой абзац. Но от первой задумки остались куски, например, миссия по вербовке Тали во второй части. Там безжалостно жарящее солнце было как раз связано с назревающим кризисом из первого абзаца, но потом, опять же, перепилили.
>> No.5218142 Reply
>>5217967
Ищи сервис который занимается бизнесом, не имеет в предоставлении почты основной источник доходов, но не мелкософт. Если ты из игил любая нормальная почта тебя предоставит, но в их случае это не произойдет до теракта.
>> No.5218151 Reply
>>5218137
Обидно, первая версия гораздо охуеннее. Такой-то поворот, что самое большое зло - это на самом деле лишь необходимый костыль, чтобы жизнь могла существовать.
>> No.5218163 Reply
>>5218151
Да ну, стандартные сюжетные ходы биоварей, стандартные моральные дилеммы.
>> No.5218181 Reply
>>5218163
Дилемма вагонетки есть там?
>> No.5218199 Reply
>>5218181
Конечно. Пидорнуть учёного-лягушку или расу кроганов.
>> No.5218217 Reply
>>5218199
А можно пидорнуть того, кто выдал квест на это?
>> No.5218220 Reply
>>5218217
Нет - это преступление против меньшинств, подсудное дело.
>> No.5218224 Reply
>>5218220
А лягушки - не меньшинства?
>> No.5218233 Reply
>>5218224
Лягушки пока не работают в биоваре (надеюсь), а сценарист, который писал этот квест - да.
>> No.5218260 Reply
Почему на некоторые темы не хочется говорить с людьми, даже когда объективных причин на это нет? Вот допустим, я хочу улучшить понимание какого-то вопроса. Наиболее эффективным способом это сделать я считаю обсуждение с людьми. Но мне не хочется обсуждать этот вопрос с людьми, потому что он типа "личный" или что-то такое. Но объективно ничего не препятствует обсуждению этого вопроса (то есть почти 100% что после обсуждения отношение данных людей ко мне как минимум не ухудшится). Откуда берется это иррациональное чувство, что это личное и не стоит обсуждать? И это вообще норма?
>> No.5218262 Reply
>>5218260
Это начало тяжёлой болезни — интроверсии. Тебе прописан клуб как минимум раз в неделю. Дальше всю жизнь придётся прикладывать девушку, чтобы болезнь не переросла в следующую стадию.
>> No.5218271 Reply
>>5218262
> придётся прикладывать девушку
У меня нет и похоже не может быть девушки.
>> No.5218333 Reply
>>5218262
> Дальше всю жизнь придётся прикладывать девушку
Побои это плохо. если только девушка сама об этом не просит :3
>> No.5218356 Reply
>>5218333
Девушка просит побоев, но не знает об этом. Как и я - в некоторых обстоятельствах. Почему до этого оказывается так невозможно додуматься? Потому что люди заслуживают побоев в обоих случаях: когда они самооправданы и понятны; когда они произвольны и летальны, потому что трудно придумать полицейского лучше, а если его и придумать, то его не должно быть, мы сами ему возмущаемся.
>> No.5218420 Reply
Можно ли считать 9gag китайским сайтом?
>> No.5218433 Reply
Почему ВИЧ появился именно в среде геев? Я знаю, тут любят обсуждать геев.
>> No.5218452 Reply
>>5218433
Это пиздеж. На самом деле, дело не в геях, дело в треше и угаре семидесятых.
>> No.5218458 Reply
Почему девушки слушают музыку с словами аля "зая я запасная" или "я сую хуй в твой рот словно это бургер"? У них совсем самоуважения нет?
>> No.5218469 Reply
>>5218458
Хуй знает где ты таких девушек нашел.

Впрочем, я вообще Death Grips слушаю.
>> No.5218475 Reply
>>5218469
В своем общежитии.
>> No.5218519 Reply
>>5218433
Соль в том, что вич передается только через кровь. Только. Т.е. с влагалищными выделениями и прочими половыми жидкостями в теории заразиться практически невозможно. А вот при анальном сексе кровь бывает и весьма часто.
Алсо, Далласский Клуб Покупателей.
>> No.5218524 Reply
>>5218519
Влагалищные выделения это плазма крови, разве нет?
>> No.5218534 Reply
>>5218524
А ушная сера - сухая фракция ликвора.
>> No.5218540 Reply
>>5218458
Слушают потому что их цепляет. Твои интересы тоже будут много кому казаться странными.
Хотя, в случае с тем, что ты привел в пример, дело явно в отсталости в развитии
>> No.5218561 Reply
>>5218540
Конечно, прогрессивные аноны дрочат на котомальчиков, одеваются как второсортные трансвеститы и толкают фломастеры в жеппу.
>> No.5218562 Reply
Есть способ перевоспитать эгоиста? В каких ситуациях эта сторона личности меняется? Или если с этим родился - с этим и умрешь?
>> No.5218563 Reply
>>5218562
При коммунизме
>> No.5218564 Reply
>>5218563
(Но это непроверено и я мог вам наврать.)
>> No.5218568 Reply
>>5218519
> Алсо, Далласский Клуб Покупателей.
Вопрос задан после просмотра оного.
>> No.5218590 Reply
>>5218564
Ну как непроверенно? Попытка проверить была.
>> No.5218657 Reply
File: images.jpg
Jpg, 11.41 KB, 270×187 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
>>5218590
О, да!
>> No.5218663 Reply
>>5218458
Если говномузыка существует, то должны быть и выведены стада говноедов для ее потребления.
Иначе у авторов говномузыки не будет хватать денег на кокс, бухло и шлюх, и на дорогие автомобили разумеется.
Как ты сам понимаешь, говноеды - не самая благодарная и платящая аудитория, поэтому их надо сравнить на планету побольше. Следовательно, аудитория говномузыки будет многочисленной, а на ее потребителей можно будет легко наткнуться. Есть ли у ее адептов самоуважение? Разумеется, есть. Ведь они выполняют свой долг, свою доблестья которой их наделили при создании: они потребляют говномузыку и не дают ей покинуть чертоги копроэкономики.

С вами был финансовый аналитик Вован. Пожалуйста, оставайтесь на нашем канале.
>> No.5218667 Reply
>>5218657
Это не сама попытка. Давай не будем притворяться что мы что-то знаем об этом - давай лучше притворимся что мы из тех кто хочет повторить, и сделать это правильнее.
>> No.5218681 Reply
Является ли тележка из супермаркета транспортным средством?
>> No.5218684 Reply
>>5218681
Я как-то на ней по пьяне скатывался. Ей невозможно управлять, а если она переворачивается, у тебя никакой возможности сгруппироваться, чисто спассбросок на крепкость кости. Весело это до первого падения, в общем.
>> No.5218687 Reply
>>5218667
Надо поступить так с москвой. Надоела уже.
>> No.5218694 Reply
>>5218687
Любишь гладить котов против шерсти? Они ещё отомстят.
>> No.5218696 Reply
>>5218694
В тапки нассут?
>> No.5218701 Reply
>>5218458
Нет.
>> No.5218705 Reply
File: 150978438787310.jpg
Jpeg, 1110.22 KB, 768×1365
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>5218684
Я об этом.
>> No.5218707 Reply
File: 150978444935018.jpg
Jpg, 372.05 KB, 1920×934 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
150978444935018.jpg
Удалять ли это видео?
>> No.5218710 Reply
>>5218707
Зачем?
>> No.5218713 Reply
>>5218707
Да, ничего интересного.
>> No.5218730 Reply
>>5218705
Тогда является, см. рис.103.
>> No.5218768 Reply
File: Kt315b.jpg
Jpg, 59.75 KB, 1280×721
edit Find source with google Find source with iqdb
Kt315b.jpg
File: Безымянны.jpg
Jpg, 49.92 KB, 467×409
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянны.jpg

На какие кт315 лучше заменить микросхему Кр159нт1е в веге 10у-120?
Ставил 315-ый с буквой Г, но на выходе постоянка, как при пробитии но не такая, как при пробитии выходного, конечно. Есть шанс, что перегрел транзюк или я его вставил не правильно. Я так понимаю, у 315-го Э - слева(если смотреть на морду), и они на плату вставляются так, что-бы у обоих транзюков в итоге Э - был как-бЭ общий, верно? В любом случае, мне сейчас интересно, какие точно подойдут, что-бы потом опять все не перепаивать. И так дорожки отлипают. Вроде можно еще на КТ3102 поменять, но сейчас интересует 315-ый, вдруг 3102 не найду.
%%Смысл заменять микросхему на транзюки?
Я взял этот усь для качественного звуковоспроизведения, а он, зараза, срезает басы где-то на 180Гц. Причем дело не в темброблоке, проверено.%%
>> No.5218789 Reply
>>5218768
Смотри по параметрам и подбирай. http://chiplist.ru/chips/KR159NT1A-E/
>> No.5218859 Reply
>>5218789
Я так понимаю "Коэффициент усиления по току при UКБ=5 В, IЭ=1 мА" - это h21э?
В таком случае мне пойдет КТ3102А или 315 Б,Г и Е, верно?
>> No.5218914 Reply
>>5218859
> тред глупых вопросов
> на борде с собственным университетом
>> No.5218917 Reply
Мать истерит и хочет что бы я крестился, с отцом тоже самое. Что делать?
>> No.5218920 Reply
>>5218917
Крестись.
>> No.5218934 Reply
>>5218917
Я спокойно хожу в церковь, крещусь, беру "святую" воду, но ни во что не верю. Относись к этому проще. Не будь воинствующим атеистом. Держи это в себя. В России очень унылая картинка перед глазами, чем воспользовалась РПЦ. Чтобы у тебя возникло уважение перед священниками, ибо не все из них продались Иуде. Читни эту статью http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f0eb8e9a794793c5ca0533
>> No.5218943 Reply
>>5218917
Вернись в ислам.
>> No.5218950 Reply
>>5218934
Но зачем ты это делаешь? Какой смысл? Это же напрасная трата времени, если ты не веришь. Ты чиновник?
>> No.5218959 Reply
File: wp_ss_20171104_0001.png
Png, 411.74 KB, 800×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wp_ss_20171104_0001.png
>>5217603
Как называется фильм?
>> No.5218966 Reply
>>5218959
Гран Торино.
>> No.5218973 Reply
File: 15088169758480.jpg
Jpg, 42.00 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15088169758480.jpg
Кто открыл радиоволны?
>> No.5218974 Reply
>>5218973
Христофор Колумб.
>> No.5218975 Reply
Есть какой то гайд/картинка на которой есть длинна волос и как выглядят волосы с такой длинной?
>> No.5218978 Reply
File: 15066851345302.jpg
Jpg, 43.88 KB, 504×418 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15066851345302.jpg
>>5218975
> длинна
длина
>> No.5218982 Reply
>>5218978
Длиа
>> No.5218985 Reply
>>5218982
Дла
>> No.5219003 Reply
Почему над халатностью так весело смеяться?
>> No.5219004 Reply
>>5219003
Потому что не весело.
>> No.5219005 Reply
Когда выйдет экранизация Dragon's Lair?
>> No.5219006 Reply
> > Looks like modrewrite does not work. Please set urlcomposition to 'real' in user/config.php then go to .../?go=@sync and then back to front page of your blog.
Не понимаю, что это значит - я неграмотный.
Нашел, что нужно
> > дописать после RewriteEngine On
> > В итоге получилось

`<IfModule mod_rewrite.c>`
`RewriteEngine On`
`RewriteBase /`
И, типа, все ок. Это в каком-то файле? Его можно найти через CPanel, Или мне качать спец. софт? Что делать?
>> No.5219007 Reply
>>5219006
> modrewrite
Там подчеркивание, ну блин.
>> No.5219008 Reply
>>5219005
Послезавтра.
>> No.5219017 Reply
>>5219008
Ты внес пожертвования в бюджет будущего мультфильма?
>> No.5219021 Reply
>>5219017
Нет.
>> No.5219058 Reply
Зачем вообще запоминать имя тян?
>> No.5219066 Reply
>>5219058
А кто запоминает? Я сделала татушку.
>> No.5219076 Reply
>>5219058
Чтобы шептать его в постели с другой тян.
>> No.5219077 Reply
>>5219066
Свое имя аки клеймо на своем или чужом теле?
>> No.5219090 Reply
>>5219077
На ее теле, поймала пока она маленькая.
>> No.5219103 Reply
Как расшифровывается abs в "6 pack abs"?
>> No.5219104 Reply
File: -.jpg
Jpg, 318.36 KB, 1024×2527 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5219058
> запоминать имя
>> No.5219108 Reply
>> No.5219110 Reply
Анон, чувствую себя в шаге от безумия, я уже почти стал поехавшим психопатом от всей херни вокруг. Как сбавить напряжение? Сублимация не очень работает, т. к. очень много раздражителей. Я только что удерживал себя от того чтобы убить кота. Условия поменять не смогу еще месяц как минимум. А еще сессия, хотя дома больше напряжения. Вряд-ли смогу еще больше времени вне него проводить. Помогите.
>> No.5219116 Reply
>>5219104
Сорс?
>> No.5219117 Reply
>>5219110
-> rf.
>> No.5219127 Reply
>>5219110
Дай угадаю. Ты пьешь кофе и ешь острую пищу?
>> No.5219130 Reply
>>5219110
Как хорошо себя чувствуешь, когда желудок полон. Какое при этом ощущаешь довольство самим собой и всем на свете! Чистая совесть - по крайней мере так рассказывали мне те, кому случалось испытать, что это такое, - дает ощущение удовлетворенности и счастья. Но полный желудок позволяет достичь той же цели с большей легкостью и меньшими издержками. После обильного принятия сытной и удобоваримой пищи чувствуешь в себе столько благородства и доброты, столько всепрощения и любви к ближнему!

Все-таки странно, насколько наш разум и чувства подчинены органам пищеварения. Нельзя ни работать, ни думать без разрешения желудка. Желудок определяет наши ощущения, наши настроения, наши страсти. После яичницы с беконом он велит: "Работай!" После бифштекса и портера он говорит: "Спи!" После чашки чая (две ложки чая на чашку, настаивать не больше трех минут) он приказывает мозгу: "А ну-ка воспрянь и покажи, на что ты способен. Будь красноречив, и глубок, и тонок; загляни проникновенным взором в тайны природы; простри свои белоснежные крыла - трепещущую мечту и богоравный дух - и воспари над суетным миром и направь свой полет сквозь сияющие россыпи звезд к вратам вечности".

После горячих сдобных булочек он говорит: "Будь тупым и бездушным, как домашняя скотина, - безмозглым животным с равнодушными глазами, в которых нет ни искры фантазии, надежды, страха и любви". А после изрядной порции бренди он приказывает: "Теперь дурачься, хихикай, пошатывайся, чтобы над тобой могли позабавиться твои ближние; выкидывай глупые шутки, бормочи заплетающимся языком бессвязный вздор и покажи, каким полоумным ничтожеством может стать человек, когда его ум и воля утоплены, как котята, в рюмке спиртного".

Мы всего только жалкие рабы нашего желудка. Друзья мои, не поднимайтесь на борьбу за мораль и право! Заботьтесь неусыпно о своем желудке, наполняйте его старательно и обдуманно. И тогда без всяких усилий с вашей стороны в душе вашей воцарятся спокойствие и добродетель; и вы будете добрыми гражданами, любящими супругами, нежными родителями, - словом, достойными и богобоязненными людьми.
>> No.5219131 Reply
>>5219110
Ох уж это отчаяние. Если кот тебя не уважает, манипулируй им с помощью еды.
>> No.5219151 Reply
Как быстро набирать лекции по физике в латехе?
>> No.5219158 Reply
>>5219130
Мистер Джером, а как одолеть сварливость тещи?
>> No.5219162 Reply
>>5219117
Я спросил как быстро успокоиться, чтобы не ебнутся от раздражения, может психологи-шарлатаны какую методику придумали. Я вообще спокойной, но сегодня на меня с утра маразматичка обвинила во всех грехах человечества.
>>5219127
Да, но сейчас крепкий чай.
>> No.5219170 Reply
>>5219162
Возможно, виной тому телевизор, где пожилые люди смотрят постоянные скандалы из-за разной хуйни.
>> No.5219178 Reply
>>5218973
Почему бабку по середке на этой фотокарточке хочется сжечь заживо?
>> No.5219179 Reply
>>5219162
Начнем с того, что сферический человек в Эрефии - невротик, который источает заразную токсичная вонь.
Эта вонь мешает ему в том числе социализироваться и добиться лучшей жизни, поэтому невроз приводит его к водовороту ненависти к себе и к миру. Откуда берется невроз и кому он выгоден - отдельная тема, про которую я рассказывать не буду.
Поскольку невроз не является естественным состоянием, а приобретается извне, то его можно вылечить. Навскидку, путей для этого два: качественный отдых и изоляция невротиков подальше от себя, возможно с опцией переучивания/вылечивания.

Береги себя.
>> No.5219180 Reply
>>5219170
Вот, каждый день про очередного гидроцефала-няшку или инцестуальных циган смотрит по 3 часа.
>> No.5219189 Reply
>>5219179
Спасибо, я понимаю, я всегда стараюсь изолировать себя от подобных личностей и ситуаций, что могут вызвать это. Я вообще очень спокойный и стрессоустойчивый, но если тебя начинают обвинять с самого пробуждения весь день идет на смарку.
>> No.5219195 Reply
>>5219180
> инцестуальных циган
Инцест, надеюсь, с собакой?
>> No.5219196 Reply
>>5219179
Невротикам? Я бы хотел кого-нибудь убить. Не дай б-г завтра нихуя не будет.
>> No.5219197 Reply
File: Ползущий-хаос.gif
Gif, 622.88 KB, 360×263 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ползущий-хаос.gif
>>5219110
> от всей херни вокруг
Начни вносить свою лепту. Не херню только, погодь. Если у тебя есть годная работа, которая приносит пользу, то ты спокойнее. Злось, она от бессилия.

Сессия - это фигня. Сел, прочитал, сдал. Готовься к ней в библиотеке, например.

А вообще, у тебя сильный стресс, необходимо сходить к врачу - психиатру, а не шарлатану психоаналитику. Поговоришь, даже от этого может полегчать. И расскажи ему, что тебе присоветовали. Все расскажи. Сейчас в поликлинику трудно записаться, но все равно можно. Нагугли хорошего местного врача, или по людям поспрашивай. Бабуськи в очередях обычно знают всё и охотно делятся.
>> No.5219201 Reply
>>5219189
Если хочешь, прочитай книгу Карен Хорни "Не рычите на собаку", которая раскрывает принципы обучения и дрессировки, выведенные Грегори Бейтсоном.
Если вкратце, надо поощрять положительные реакции и не поощрять (наказывать или игнорировать) отрицательные для себя реакции. Обучение - сравнительно дорогой по времени и тратам сил процесс, к нему стоит прибегать, когда нет возможности избавиться от носителя нежелаемого поведения.
>> No.5219202 Reply
>>5219197
> Сессия - это фигня. Сел, прочитал, сдал.
Ты живешь в удивительном мире халявы и коррупции.
>> No.5219208 Reply
>>5219202
Я живу в удивительном теле с высокофункциональным мозгом.
>> No.5219211 Reply
>>5219110
Бухай.
>> No.5219213 Reply
>>5219211
Медленное самоубийство. Лучше споить кого-нибудь. Впрочем неважно, ты правильные советы даёшь, лучше забухать.
>> No.5219218 Reply
>>5219202
> прочитал, сдал
> халявы и коррупции
Анонимус, не шути так.
>> No.5219225 Reply
>>5219213
> Медленное самоубийство.
У твоего биопридатка есть т.н. "предел Хейфлика". Жизнь в теле - это медленное самоубийство.
>> No.5219231 Reply
File: artwork.starcraft-ghost.2048x1536.2003-04-05.72.png
Png, 577.83 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
artwork.starcraft-ghost.2048x1536.2003-04-05.72.png
Почему люди постоянно под новостями об отмененных играх пишут, что-то типа "как жаль что игру отменили"? Ведь, зачастую, отменяют из-за того что даже жадные евреи из издательств видят, что выходит то еще добро.
>> No.5219236 Reply
>>5219225
Робот, что ж ты делаешь.
Пощади, не овни так.
>> No.5219241 Reply
>>5219231
Но ведь Нова из твоего пикрелейтеда была разработана в компании, которая сам себе издатель и может выпускать игры, не объясняя ретроградам в пиджаках, куда пойдут их деньги (что неизбежно в компании с советом акционеров).
>> No.5219242 Reply
>>5219225
Нет, оно быстрое. Хотя я не знаком со старческим маразмом из первых рук, а дед умер сознательным.
>> No.5219243 Reply
>>5219208
На гуманитарной специальности?
>> No.5219245 Reply
>>5219231
Потому что им жаль.
>>5219242
В деревеньке, где мои деды-бабы жили, видел только одного стрика, который начал себя странно вести годам к 90.
>> No.5219249 Reply
>>5219242
> а дед умер сознательным
ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА
пекафэйс.эсвэгэ
>> No.5219251 Reply
>>5219241
Госта разрабатывали другие компани, а близы выступали издателем.
>> No.5219258 Reply
File: -8-8:--8:AK-B=-H5=8O-4133545.jpeg
Jpeg, 99.29 KB, 811×811 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-8-8:--8:AK-B=-H5=8O-4133545.jpeg
Посоветуйте умные часы, чтобы можно было управлять вибрацией. Хочу скидывать на них csv-файл и вибрировать по расписанию в нем.
>> No.5219263 Reply
>>5219110
Удвою товарища, который писал про алкоголь. Пей, и будет легче. Если проблема именно в раздражении, то бутылка пива вечером - это меньшее зло, чем убитый кот. Или кури. Единственно - пусть это не мешает тебе решать проблемы. Я имею в виду только то, что не нужно так напиваться, чтобы на следующий день не мог работать.
>> No.5219266 Reply
>>5219258
Ась? Чегось?
>> No.5219280 Reply
>>5219258
> csv
Хуя ты пежон. Сам паяй.
>> No.5219282 Reply
>>5218914
С таким глупым вопросом мне стыдно идти в университет, вот и спрашиваю тут.
>> No.5219284 Reply
>>5219282
Я ничего не понял. Хочешь апельсинку?
>> No.5219286 Reply
>>5219218
Сдал "подарочный конвертик" же.
>> No.5219289 Reply
File: 14058728637312.jpg
Jpg, 32.59 KB, 413×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14058728637312.jpg
>> No.5219296 Reply
>>5219286
Не каждый курс рассчитан на то что его сдадут все.
>> No.5219301 Reply
File: -1825-b-5a73.jpg
Jpg, 59.25 KB, 843×632 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-1825-b-5a73.jpg
>>5219284
Что это значить?
>> No.5219306 Reply
>>5219296
> Не каждый курс рассчитан на то что его сдадут все.
Как порог сдачи у ГИБДД водятлов?
>> No.5219337 Reply
>>5219301
Ивааааааан! Почти над рыбой издеваешься, окаянный!
>> No.5219368 Reply
File: vl7u7a5b600.jpg
Jpg, 62.81 KB, 648×944
edit Find source with google Find source with iqdb
vl7u7a5b600.jpg
File: -_.jpg
Jpg, 321.81 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
-_.jpg

Как работает жреческая магия в фентези? Я понимаю что изначально вдохновлять чудесами святых, но почему каждый послушник-раздолбай может в Благословение и Наложение рук на себя? Это же портит всю мистерию и ощущение чудесности, делает их даже более обыденными чем магию. Почему бы жителям осажденного города не начать истово молиться, авось враги про них забудут или их светом с небес задавит? Это как-то больше на пришельцев похоже.
Пы. Сы.
Паладины-гномы бывают? Во что вообще верит типичный гном, как, например, они могут почти полностью жить под землей? И почему в куче фентези, от Толкиена и вахи до драконей сажи и сакреда у гномов был охрененый рассвет, но сейчас мы в шаге от фиаско и уже века вымираем понемногу?
>> No.5219378 Reply
Почему слезовыдавливалки, типа ролика работают?
https://www.youtube.com/watch?v=Na_KE3dEOZU
>> No.5219383 Reply
>>5219263
> Пей, и будет легче.
Не будет. проверено всеми, кто пьет.
>> No.5219387 Reply
>>5219368
Потому что фе строчат без рекомендаций практикующих священников.
>> No.5219389 Reply
>>5219368
> Как работает жреческая магия в фентези?
В зависимости от ЛОРа. Но обычно суть именно в том, что сам послушник магию творить не может и эти чудеса боги вкладывают, ну так в ВОВе и прочих ДНД-лайк сеттингах. Т.е. по ЛОРу, боги решают отхилить ли кого-то, сделать ли меч огненным, наложить ускорение, а жрец - просто проводник воли.
Просто в рамках игры, проще это сделать такой же магией, просто иначе рассчитывающейся.
>> No.5219391 Reply
>>5219368
> Паладины-гномы бывают?
Смотря в каком сеттинге.
> Во что вообще верит типичный гном
Смотря в каком сеттинге.
> И почему в куче фентези
Ответ в
> от Толкиена
Он является стандартом для многих фентези авторов.
>> No.5219395 Reply
>>5219389
> ДНД
Разве там жреческая магия не кастуется самим жрецом, просто силу он берет не из плетения, а от бога?
>> No.5219398 Reply
>>5219368
В душаке же только гг да его учитель могли чудеса колдовать. Да и то, если веры хватит только. А гг у нас избранный мертвец по лору так что все нормально.
>> No.5219403 Reply
>>5219391
> Он является стандартом для многих фентези авторов.
Нет же. Толкин создал вин, а 95% остальных свой неповторимый мир на основе DnD с волшебниками-суперхероями и бронелифчиками.
>> No.5219410 Reply
>>5219395
Ну ХЗ на вике по DND
> Divine magic, as the name suggests, is the power of the gods, flowing from them into the world. Clerics are conduits for that power, manifesting it as miraculous effects. The gods don’t grant this power lightly or to everyone who seeks it, but only to those they choose to fulfill a high calling. Harnessing divine magic doesn’t rely on study or training. A cleric might learn formulaic prayers and ancient rites, but ultimately the ability to cast cleric spells relies on devotion and an intuitive understanding of a deity’s wishes.
>> No.5219412 Reply
>>5219378
Хуета, какая-то гламурная ваха. Патлатый про шлем вообще слышал? Зачем ему броня без защиты головы? Меня вообще ничто на слезы или переживания не срывало, ни Хатико ни Крошка на миллион долларов. Смерть воина, к тому же известная заранее, должна вызывать огорчение, ощущение силы воли человека, его стремление. Кстати, мне послышался или они упомянули Германию?
>> No.5219420 Reply
>>5219412
> Патлатый про шлем вообще слышал?
Зачем ему шлем, при наличии щита, который блокирует все летящие в него снаряды?
Да и относительно его габаратов и маневренности, в голову будет сложно попасть.
Да и будь там шлем, не получилось бы объяснить появление шрама.

Ну а сам ты бесчувственная бака. Фу таким быть!
>> No.5219428 Reply
>>5219420
Хатико - детская сказка. Вызывает раздражение.
>> No.5219431 Reply
>>5219410
Ну значит я ошибся.
>> No.5219436 Reply
>>5219420
> Зачем ему шлем, при наличии щита, который блокирует все летящие в него снаряды?
Зачем ему тогда броня еще скажи.
>> No.5219439 Reply
>>5219412
> Патлатый про шлем вообще слышал?
"Я люблю этот ветер в волосах!" — этим все сказано.
> они упомянули Германию
Да.
>>5219378
Потому что кто-то ест свой хлеб не просто так.
Да, в ролике довольно клишированная история, но зло ведь не в самих клише, пусть многие и забывают об этом.
>> No.5219456 Reply
File: concept-015-brute...
Jpg, 100.31 KB, 900×499
edit Find source with google Find source with iqdb
concept-015-brute_fight-p.jpg
File: Q7tqHcC.jpg
Jpg, 517.15 KB, 1280×1843
edit Find source with google Find source with iqdb
Q7tqHcC.jpg

>>5219436
Так эта броня, чтобы этот самый щит и молот таскать же, ну и летать с ускорением. Внезапно броня, в ЛОРах будущего, не только чтобы тушку защитить нужна.
>> No.5219464 Reply
>>5219420
> Да и будь там шлем, не получилось бы объяснить появление шрама.
Ага, а то, что этим же лезвием кому-то пробили броню? Раздолбанный шлем от удара был бы даже лучше, а отсутствие шлема у него только потому, почему глупые и молодые без защиты на мотоциклах гоняют, например.
>> No.5219487 Reply
>>5219398
Ну да, это Картус, но он тут просто как картинка (хотя мне очень хотелось бы увидеть мир дс до катастофы, какие охуенные жизни были у Вольнира, прямо манячингиз/Карл Немаленький/мифический кетайский император или Салливан-Сталин, да почти любой бомж мог бы тонну офигительных историй рассказать, Логан или Лоскутик например, но игра не про это и Кааса заромансить не выйдет).
>> No.5219497 Reply
>>5219456
И что, это оправдывает отсутствие шлема? Для убертяжеловооруженных воинов это непростительно, ящитаю. А в будущем что, дальнебойное оружие уже не канает? У того-же маринада болтеры и всякие пушки всегда первей холодного.
>> No.5219505 Reply
>>5219398
Избранная нежить=любая нежить с стальными яйцами.
>>5219464
Мне кажется такой удар ему не глаз выбить должен был, а декапитировать нахрен, прокатило бы только если клинок слегка задел.
>> No.5219508 Reply
Почему в /r/ все время висит 1 новый пост? Я периодически туда захожу, но ничего нового там не появляется. Тредов я там кажется не скрывал. Какая нужда скрывать треды в /r/? Это какой-то баг? Или там идет тайное общение в каком-то лимитнутом треде?
>> No.5219509 Reply
Реквестую произведения, в которых присутствуют демоны. Главное, наличие адского существа на главных ролях. Демонов могут "демонизировать", но они по своей сути должны быть такими же людьми.
>> No.5219513 Reply
>>5219509
> Демонов могут "демонизировать", но они по своей сути должны быть такими же людьми.
Ну и на хрена тогда?
>> No.5219518 Reply
>>5219513
Я хочу.
>> No.5219521 Reply
File: Vrubel_Demon.jpg
Jpg, 1579.08 KB, 1918×1042 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Vrubel_Demon.jpg
>>5219509
Произведения какой сферы искусства тебе нужны? Книги?
>> No.5219525 Reply
>>5219508
Баг. Иногда залипает счетчик.
>> No.5219528 Reply
>>5219521
Без разницы. Главное - не театр/чисто изобразительное искусство.
>> No.5219532 Reply
>>5219528
Книга "Мастер и Маргарита".
Фильм "Легенда".
Короткометражка "Математик и Чёрт".
Игра "Варкрафт 3".
Песня "Мои демоны".
>> No.5219551 Reply
>>5219521
А сумонер как существ вызывает? Ты обращаешься к истинному имени, кричишь в астрал, вводишь Id-код в консоль, угрожаешь именем вышестоящего, создаешь сделку по рыночным отношениям?
>>5219391
>
> > Паладины-гномы бывают?

> Смотря в каком сеттинг.
Днд, Фаэрун, например.
> > Во что вообще верит типичный гном

> Смотря в каком сеттинге.
Там же, хотя можно и в другом, что запомнилось. Они часто средневековые материалисты-атеисты либо с фетишем техники и производства.
> > И почему в куче фентези

> Ответ в

> > от Толкиена

> Он является стандартом для многих фентези авторов.
Это же непосредственная часть сюжета, как так?!
>> No.5219552 Reply
>>5219509
Black Butler
Nogami Neuro
Makai Ouji
Хладнокровный Ходзуки
С - Money

Это только навскидку и только аниме.
>> No.5219565 Reply
>>5219532
> Игра "Варкрафт 3".
Простите?
>> No.5219574 Reply
>>5219509
Ангелы и демоны
Адвокат дьявола
>>5219532
> Я легенда
Уилл Смит играл демона?
>> No.5219575 Reply
>>5219565
Там деманы из парталов лезут.
>> No.5219580 Reply
>>5219574
Константин еще.
Как же можно забыть этот вин.
Мне он нравится больше, чем Матрица.
>> No.5219589 Reply
>>5219551
> Днд, Фаэрун, например.
Бывают.
> Там же
В принципе дворф может поклоняться любому из богов, но чаще всего эти https://en.wikipedia.org/wiki/Dwarf_deities
> другом, что запомнилось
Частенько встречал культ предков.
> Это же непосредственная часть сюжета, как так?!
В сюжетах тоже есть свои штампы и клише.
>> No.5219638 Reply
>>5219509
Фильм "Хеллбой" уже называли? Голивудская жвачка о вполне себе всамделишнем демоненке, спижженом от родителей в юнном возрасте и воспитанном людьми.
>> No.5219642 Reply
>>5219638
Ну и, если не любитель именно фильмов можно комиксом-первоисточником упороться.
>> No.5219643 Reply
>>5219551
С какой целью интересуешься?
>> No.5219678 Reply
>>5219643
Хочу вызвать Мефистофеля и наконец-то поебатся. Графоман, который одержим созданием ролевой игры, возможно настольной. Когда-то в будущем.
>> No.5219679 Reply
>>5219301
А то и значит, что в /u/ с такими вопросами стыдно идти, вот и спрашиваю в /b/. Чего не понятно из моих слов? Можешь назвать конкретное.
И что за глупые шутки про апельсины >>5219284 ? У нас тут сосач что-ли теперь? Чего вам там не сидится?
>> No.5219691 Reply
File: 81d16718e580e18bfac1636960b1bcf0.jpg
Jpg, 247.49 KB, 1104×827 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
81d16718e580e18bfac1636960b1bcf0.jpg
>>5219679
> Стыдно
> АИБ
>> No.5219692 Reply
>>5219678
Копай в сторону герметической магии и фокусников-иллюзионистов, то есть первоисточников антуража для вымышленных магических систем.
Как показывает опыт WoD, возврат к первоисточникам неплохо смотрится хотя СТ тебя не одобрит за бесовский бред
>> No.5219694 Reply
>>5219678
Тогда еще World of Darkness про демонов упорись.
>> No.5219706 Reply
>>5219691
Доставь такую же пикчу, но с пелоткой.
>> No.5219714 Reply
Можно ли сделать голос более красивым?
>> No.5219720 Reply
>>5219714
Говорят на ютубе много роликов про то как поставить себе голос.
>> No.5219724 Reply
File: Новый-холст.png
Png, 390.30 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Новый-холст.png
Какая фигура лишняя?
>> No.5219739 Reply
>>5219714
Можно. Ты слушаешь много образцов голоса и копируешь интонации, пробуя их воспроизвести.
>> No.5219742 Reply
>>5219724
Белый прямоугольник снаружи.
>> No.5219775 Reply
>>5219720
Спасибо.
>>5219739
А как найти голос, похожий на мой но не такой ебловатый?
>> No.5219795 Reply
Можно ли вызвать существенные (с миллионами жертв) природные катаклизмы, направив десятки тысяч ядерных зарядов на Антарктиду?
>> No.5219798 Reply
>>5219775
Тебе не нужен голос. Тебе нужна интонация.
Возможно, тебе не подойдут интонации типичного тенора, баритона или баса, поскольку тембр голоса отчасти связан с поведением в обществе. Таким образом, искомые интонации могут действительно быть немного похожими на твой голос.
>> No.5219800 Reply
>>5219692
Чтот такое СТ?
Я так и планировал, в основном вызов сущностей без внезапно появившихся диплодоков с рогами, а через транс и все такое. Предсказания с сложными подсчетами и овер 9000 критериями - чай не индийская астрология, гадания, демонология как наука о взаимодействиях и выпиливанию НЁХ, алхимия и Великое Делание, спиритизм, теургия, некромантия в классическом виде, некоторые невзлетевшие научные теории и пережитки. Из Западной у меня вопросы только к вичкрафту, причем чем дремучее тем лучше, желательно вообще какие-то финский/прибалтийские/исландские шаманско-жреческие практики и бритские друиды с прочими древолюбами, всякие сельские ведьмы. Разные необычные ереси, ранее христианской, мифиазство и африканские христиане в Средние века и новое время. К востоку вопросов больше, по той же Африке (которую, как внезапно оказалось, многие культорологи-востоковеды-этнографы-дармоеды вместе с восточной Европой по Карпаты считают Востоком), хрен что найдешь про Эфиопию, хотя-бы по истории и культуре. Чё там у мусульман? Я знаю что Аллах не любит суеверия, но довольно сложно найти какие-то истории, если это не совсем ранние истории и это не тюрки с кавказом - про тех же арабов и персов я смог маловато найти, а особенности про их оккультизм, только про любителей кружится по собственной оси всяких.
>> No.5219804 Reply
>>5219678
Демоны такие же фурри. Придумай игру про мир фурри.
>> No.5219814 Reply
>>5219795
> десятки тысяч ядерных зарядов
Ядерная зима это природный катаклизм?
>> No.5219821 Reply
>>5219800
Что почитать всмысле, кроме книжек по культуре, мифах и истории, чтобы не получилось как в тех книжках про менеджера-драконоеба (нечитал, осуждаю) и Перумова с его анимушно-дндшными святыми гномами (про Фаэрун я для общего развития спрашивал, честно-честно, к Перумову отношусь прохладно)? В исламско востоке вообще довольно сложно что-то найти из подходящего под фентези.
>> No.5219829 Reply
File: 150982268164238.png
Png, 1574.75 KB, 1388×1000
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>5219804
Нет же! Демоны это свхестественные существа, а то просто рогатые гуманоиды.
>> No.5219830 Reply
>> No.5219836 Reply
>>5219829
Это они тебе сказали?
>> No.5219837 Reply
>>5219829
Когда это рогатые гуманоиды стали естественным объектом реальности? Что я упустил?
>> No.5219838 Reply
>>5219836
> Это они тебе сказали?
>
Губами твоей матери.
>> No.5219839 Reply
File: тда.jpg
Jpg, 12.72 KB, 902×158 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
тда.jpg
Они реально настолько дешевые?
Какую микросхему лучше использовать под +\- 23 вольта, что-бы она не напрягалась?
Требования: номинал ~20-25ватт на 8ом(при низком thd,ihd и еще черт знает чего), диапазон частот не меньше 50-18000. Ну и в приоритете конечно качество звука, ибо слушаю на небольших громкостях, а мощность - соседей пугать.
>> No.5219841 Reply
File: plustic4.jpg
Jpg, 23.44 KB, 550×439 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
plustic4.jpg
>>5219837
В мире фурри они норма, если там есть подобные.
>> No.5219855 Reply
>>5219841
Так в мире демонов тоже самое, только с демонами.
>> No.5219860 Reply
>>5219841
Так убого выглядит.
>> No.5219885 Reply
>>5219855
> Так в мире демонов тоже самое, только с демонами.
>
Так это в ихней реальности. Твой сосед повеливает легионами ада или рядовой чёрт? Вообще я представлял общество ада как феодальную теократическую (где сеньеры имеют не только светскую, но и духовную власть, занимая место не жрецов, как проводников, а самого объекта поклонения, как например аватары богов в Индии или правители-потомки богов в многих культурах. Может они держат обычных демонов в неведении, хз.) выборную монархию либо общество с властью сильного, но тут совсем какие-то варварские дьяволы выходят.
Кстати, спасибо за идею с иллюзиями >>5219692, как раз будет чем жрецов на мистерии нагрузить, главное чтобы как с Петром и мироточащими иконами не вышло. Кто-то знает книжки с описанием средневыковых чудес с объяснением, мистификаций, просто всякого такого типа поющих львов да Винчи? Может есть какой тред на доброчане, в тех же бг и у? Я видел у нас фентези-тред, магия-в-фентези тред и ретрофантастики тред, ни у кого нет ссылок?
>> No.5219895 Reply
File: images-(1).jpg
Jpg, 6.59 KB, 225×225
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(1).jpg
File: 14528844561884885...
Jpg, 50.45 KB, 518×785
edit Find source with google Find source with iqdb
145288445618848851.jpg

>>5219860
Похож на манагира какого-то. Интересно, первый пик постоянные?
>> No.5219911 Reply
>>5219839
Похоже идеалом для меня будет lm1875.
>> No.5219917 Reply
От чего становятся ебнутыми фриками?
>> No.5219918 Reply
Ну подскажите что там с исламскими народами и Абиссинской империей, очень мало информации нагуглил. И какой-то более разьясненный вичкрафт с комментариями, а то везде только голые ритуалы. Я аутист?
>> No.5219937 Reply
>>5219917
Говорят, достовляет ощущение изменения, кто-то считает себя художником.
>> No.5219960 Reply
Что означает фраза: " Я нашел свою зефирку:3"? Про зефир и еду мы не говорили.
>> No.5219964 Reply
>>5219960
Человек нашел свою зефирку.
>> No.5219973 Reply
В чем суть мема про кота, у которого лапки? Почему тв отстает от интернетов на полгода?
>> No.5219989 Reply
>>5219973
Программа расписана на год вперёд.
>> No.5220015 Reply
>>5219895
Эти волосы, как мочалка, фу.
>> No.5220023 Reply
Какой выпуск в "необъяснимо, но факт" (или что там вел Дружко до мемов) по твоему самый интересный, анон? Мне в детстве очень доставляло.
>> No.5220026 Reply
>>5220023
С историей про бабку, которая пришельца выращивала, а потом ее машина сбила.
>> No.5220029 Reply
>>5220026
И ты этому поверил? понятно же, что бабку устранили спецслужбы
>> No.5220036 Reply
>>5220029
Вы про Алешу? Там же трупец был, но его ███ изьяли у ментов, потому что [ДАННЫЕ УЛАЛЕНЫ].
Хочу глянуть серию перед сном.
>> No.5220041 Reply
>>5220029
> И ты этому поверил?
Лол нет. Вопрос же про интересный.
>> No.5220057 Reply
>>5220023
Я не помню, это же было сто лет назад. Из того что мне запомнилось, это то, как карлики сделали растяжку и заставили на ней запнуться Дружко. А потом он включил запись их разговоров, которая была инвертированной человеческой речью.
На ютубе хотел найти, но не могу, весь поиск мемами засран.
>> No.5220061 Reply
>>5220057
Щито? Пришельцы? Но вообще достовляющее шоу было, лучше нынешнего.
>> No.5220065 Reply
>> No.5220066 Reply
В мой Бург-На-Болоте приезжает двоюродная сестра из нерезиностана и попросилась ко мне пожить пока не найдёт съёмную. На что я ей честно сказал что я не против, если это временно и не менее честно предупредил, что я - уже не человек, а зверь нахуй ночной и что моя конура - мои порядки, а так - за милую душу. После чего она сказала что я - козёл и мог бы просто сказать "нет". Теперь я в ЧС во всех соцсетях.
Два вопроса:
1)Что с ней не так?
2)Выгонять ли её из клана в ММОхе?
>> No.5220068 Reply
>>5220066
> 1)Что с ней не так?
Охуела.
> 2)Выгонять ли её из клана в ММОхе?
Да.
>> No.5220069 Reply
>>5220066
В клане освободилось место? Я ретро-паладин.
>> No.5220082 Reply
>>5220066
Забей на нее, двоюродная же. Даже в сестролюбы не попадает
>> No.5220092 Reply
>>5220069
Но в вовке нет кланов.
>>5220082
Меня интересует не сколько что делать, а что блядь не так. Я же согласился.
>> No.5220096 Reply
Как перестать отлеживать плечо во сне? Тян нет, дакимакуры тоже.
>> No.5220097 Reply
>>5220092
Может, она таким хитрым способом хотела на халяву понаехать к тебе на подселение. Или просто заранее ждала, что ты ей откажешь, и на нервной почве этот отказ себе дофантазировала.
>> No.5220098 Reply
>>5220096
Спать на спине.
>> No.5220101 Reply
Сегодня будет революция?
>> No.5220103 Reply
>>5220092
Ты глупый. Я бы тоже взбугуртнула если мне первым делом начали заливать про правила, вместо того чтобы спросить беру ли я развратную пижамку.
>> No.5220104 Reply
File: mood1_1.jpg
Jpg, 145.50 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mood1_1.jpg
>>5220101
Вы были в коме некоторое время. Да, да, понимаю: вас интересует, как долго. Боюсь, прошло... сто лет.
>> No.5220121 Reply
>>5220103
> Я бы тоже взбугуртнула если мне первым делом начали заливать про правила, вместо того чтобы спросить беру ли я развратную пижамку.
Но зачем? Типа флиртсоблазнениеёбля?
>>5220097
> на халяву понаехать к тебе на подселение.
В 20 квадартов студии?
>> No.5220133 Reply
File: T2UoJONTp60.jpg
Jpg, 105.99 KB, 1280×727 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
T2UoJONTp60.jpg
>>5220104
Я уже пришел к власти?
>> No.5220138 Reply
>>5220066
Может она подумала что фраза "моя конура мои порядки" означает неуемный анальный секс за каждый день пребывания в хате.
Девушка умная, и знает что за денек анального секса можно получить сумму чтобы снять отличную хату на месяц, поэтому возмутилась расценками твоими.
>> No.5220147 Reply
> что блядь не так.
Есть мнение, что это обычное поведение самки.
>> No.5220148 Reply
>>5220138
> Может она подумала что фраза "моя конура мои порядки" означает неуемный анальный секс за каждый день пребывания в хате.
Я боюсь женского тела.
> Девушка умная, и знает что за денек анального секса можно получить сумму чтобы снять отличную хату на месяц, поэтому возмутилась расценками твоими.
Тогда почему сразу не использовать этот вариант?
>> No.5220205 Reply
File: 0068.jpg
Jpg, 225.80 KB, 613×920 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0068.jpg
>>5220148
Ты был слишком груб, нужно было сказать то же но мягче
>> No.5220208 Reply
>>5220101
Понятия не имею, ждем 12.00 по Москве
>> No.5220212 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 111.59 KB, 699×615 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Как нужно было делать калькулятор?
>> No.5220217 Reply
>>5220205
> нужно
Кому нужно?
> Ты был слишком груб
Грубо это когда называешь козлом без объяснения причин.
>> No.5220220 Reply
>>5220217
Тебе, чтобы на доброчане тебя считали не грубым, а элегантным.
>> No.5220232 Reply
File: images.jpg
Jpg, 4.26 KB, 183×190 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
>>5220212
Ты забыл про шаблоны.
>> No.5220262 Reply
>>5220148
Юное худенькое мужское тело за проживание, разговоры и ласки позволит заниматься с ним ректально-оральной любовью сутками на пролет. А может даже предоставить вам место для ночевки, если вы будете в его Мухосранске.
>> No.5220329 Reply
>>5220121
> В 20 квадартов студии
А у тебя, случаем, нет чертежа свого жилья? Тоже нужно обустроить студию 20м.
>> No.5220348 Reply
File: Безымянный.png
Png, 24.00 KB, 1165×657 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>5220329
Чертежа? Коробка 6.5 на 4 (округлил)
>> No.5220392 Reply
File: db300cc6c9653b2714f129b7da07e471f1372812.jpg
Jpg, 540.79 KB, 1500×684 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
db300cc6c9653b2714f129b7da07e471f1372812.jpg
>>5220348
А ты у нее спроси , чому она подумала, что ты отказал. По телефону там или через родителей. Теперь ты обязан отписать в тред причину, ибо заинтересовало!
эпическая рандомпика
>> No.5220399 Reply
>>5220392
> А ты у нее спроси
Не хочу, мне кажется она даже менее адекватная чем я. А у меня инвалидность по дурке
> Теперь ты обязан отписать в тред причину
Кому обязан и почему?
> ибо заинтересовало!
Меня интересует как гибнут животные под сильным гамма-излучением, но это не повод заталкивать кошек в клетки с плутонием.
>> No.5220402 Reply
Как в лабораториях/в Роснано/в Сколково/в Ростехе и т.д придумывается проект? Вот как они придумывают, чтобы такое забабахать? Откуда черпают идеи?
>> No.5220406 Reply
>>5219258
Не userfriendly => не нужно производителю
>> No.5220408 Reply
>>5220399
> но это не повод заталкивать кошек в клетки с плутонием
Why not?
> Кому обязан и почему?
Раз уж сюда обратился - доведи дело до логического завершения.
Таки никому и ничего ты не обязан, скорее дело принципа.
>> No.5220409 Reply
>>5219258
Часы-смартфон на ведроиде.
>> No.5220416 Reply
>>5220408
> доведи дело до логического завершения.
> пришёл с вопросом "почему"
> Отвечают "сам выясняй"
Логическим завершением будет посыл тебя в магазин за чаем, с таким-то подходом.
> Why not?
Потому что обладание достаточным количеством плутония будет несколько незаконным. Потому что ионизирующие излучение близких характеристик можно получить с помощью гораздо более простой катодной трубки. Потому что кошки со стабильными параметрами денег стоят. Потому что это статья - жестокое обращение с животными. Потому что невозможно в бытовых условиях сделать безопасный стенд для эксперимента. Потому что мне лень со всем этим возиться.
>> No.5220424 Reply
1. Почему в речи людей, которые оправдаются, так или иначе возникает слово "человек", причем вне всякой связи с ними самими?

2. Что такое атмосфера того или иного фентези мира, в какой момент та или иная совокупность гор, лесов и махающихся мужиков превращается в особую вселенную со своей атмосферой?
>> No.5220441 Reply
>>5220424
1. Апелляция к человечности - сорт "ну чтож ты за человек такой?" в смысле "Ты ведёшь себя не так как я о тебя ожидаю"
2. в особую вселенную со своей атмосферой?
В тот момент когда эта совокупность становится предсказуемой.
>> No.5220443 Reply
Влияет ли насилие на экране на насилие в реальной жизни?
>> No.5220451 Reply
>>5220443
Смотря кто больше заплатил исследователю. Если церковники - то увеличивает, если продюссеры - уменьшает, если он сам делал то "отклонения меньше погрешности"
>> No.5220456 Reply
File: 10206.jpg
Jpg, 43.21 KB, 600×364 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10206.jpg
>>5220451
В вопросе подразумеваются криминальные сводки новостей по тв и второй случай - обилие кино про криминал, романтизирование преступников.
>> No.5220462 Reply
>>5220456
> обилие кино про криминал, романтизирование преступников.
Это не насилие. А "Оправдание асоциального поведения". Это однозначно вредно. Степень вреда разнится, но например на ютубе за это бананят.
>> No.5220467 Reply
>>5220462
https://youtu.be/JflsBihO_MQ По-моему, под такую музыку людей убивать намного легче. Легко ведь проникнуться. Вот нож, вот враг, сделай это.
>> No.5220486 Reply
>>5220467
Это музыка - абстрактная категория. К тому же в горячий линь майами играли считанные проценты от всех смотрящих ютуб я например так и не играл.
Ещё раз подчёркиваю как тут, блядь, подчёркивать, ёпте? - всё зависит от условий исследования.
>> No.5220502 Reply
>>5220443
Вполне.
Разгул преступности в 90-е был не только в этой стране и может коррелировать с обилием голливудских боевиков с силовыми решениями всех проблем.
>> No.5220512 Reply
>>5220502
Но в КША разгул преступности начался в семидесятых, а в девяностых таки он уже шёл на спад.
>> No.5220514 Reply
>>5220416
> > пришёл с вопросом "почему"
>
> > Отвечают "сам выясняй"
Большинство вопросов здесь именно так и решаются. Смысл не в том, что-бы дать ответ, а в том, что-бы направить на нужный путь.
Это я ощутил на себе, задавая глупые вопросы по делу.
Вот, к примеру: >>5218768 .
Единственный ответ - "вали и ищи свое говно сам, вот ссылка".
Хотя вопрос максимально глуп и может иметь нормальный развернутый ответ.
>> No.5220535 Reply
File: Тир.png
Png, 25.35 KB, 1169×831 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Тир.png
>>5220514
У меня слишком мала мотивация подобную хуйню выяснять. Покипит говном и остынет. Я вопрос ради развлечения задал.

А вот вопрос по делу. Набросал перегородок - поставить на даче дабы пострелять из пневматического спортивного (7,5 Дж) пистоля. Вроде как соответствуют условиям полуоткрытого тира заданных в законе. Протащит, не? Или полицаю отберут свинцеплюй?
На ганзе мнения в 1000 и одной теме разделились поровну, меня это нервирует. Сейчас ещё чёнить расхуячу
>> No.5220668 Reply
Как рисовать технику?
Как вкатится в пиксельарт(вообще)?
>> No.5220678 Reply
>>5220668
Просто.
>> No.5220682 Reply
>>5220668
Посмотреть сотни пиксельартных уроков на ютубе - слишком очевидно для тебя?
https://opengameart.org/content/les-forges-pixel-art-course
https://habrahabr.ru/post/241666/
>> No.5220700 Reply
Есть ли какой-то отчетливый водораздел, когда ты понимаешь, что стал взрослым? Или это постепенный и незаметный процесс?
>> No.5220709 Reply
>>5220700
Когда ты понимаешь что в детстве зря хотел стать взрослым.
>> No.5220724 Reply
>>5220700
Когда у тебя становится всё как у всех.
>> No.5220728 Reply
>>5220709
Когда кончаешь и закуриваешь?
>> No.5220736 Reply
>>5220700
Наверное, при осознании, что сам несёшь ответственность за своё существование и благополучие.
>> No.5220752 Reply
>>5220736
У тебя детские рассуждения.
>> No.5220801 Reply
File: 20b84f88416ccc4108f97hjq0i-8ec7.jpg
Jpg, 801.60 KB, 1280×1822 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20b84f88416ccc4108f97hjq0i-8ec7.jpg
А как рисовать технику, кроме простого копирования? Особенно если не с чего перерисововать? Оружие, транспорт, аппараты, станки, детали, современные(вообще мне нужно скорее XIX-XXст.) здания?
>> No.5220811 Reply
>>5220801
Тред рисования впереди по коридору.
>> No.5220813 Reply
>>5220801
Куча реальной техники тоже сперва рисуется в 3д-моделях. Даже автомобили.
>> No.5220815 Reply
File: 0416007.jpg
Jpg, 19.06 KB, 290×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0416007.jpg
>> No.5220818 Reply
>>5220813
Подозреваю что это главная причина, почему они перестали быть квадратными, угловатыми и няшными.
>> No.5220819 Reply
>>5220815
Она ж не будет у него работать. Только зрение утешать.
>> No.5220823 Reply
Как вьетнамцы относятся к войне во Вьетнаме? Как россияне к ВМВ, или как-то нормальнее?
>> No.5220824 Reply
>>5220752
Докажи.
>> No.5220830 Reply
>>5220824
Ты веришь в ответственность. Завтра на тебя упадёт кирпич. Не потому что ты заслужил - просто так.
>> No.5220837 Reply
Собственно, потому и кидаю.
>> No.5220842 Reply
>>5220801
Если коротко, то есть прием, когда начинают рисовать быстро, как бы одновременно с мыслью, неряшно. Получается много случайных поворотов, и мозгу проще допредставлять из этих почти рандомных каракулей что-то новое, чем придумать с нуля. Алсо идешь на линду или рутрекер и смотришь.
>> No.5220865 Reply
>>5220823
> Как россияне к ВМВ
Это была гражданская война, если что.
>> No.5220866 Reply
>>5220830
> Ты веришь в ответственность
Или ты так думаешь, точнее делаешь вид, что думаешь, дабы уныло потроллить.
>> No.5220869 Reply
>>5220866
Я не несу ответственность даже за свои действия.
>> No.5220874 Reply
Вы - обзываетесь. Я - за себя не отвечаю.
>> No.5220881 Reply
Дано: брат 11lvl, телефон ксяоми, ммо-дрочильни clash of clans и clash royale.
Симптомы: хроническое задротство с вливанием в игру реального бабла. Готов сидеть в этих дрочильнях 24/7, но отрубил я ему интренет на роутере, кроме пары часов в день, на симке поблокировано все, кроме звонков. Мамку уже чуть ли не впрямую посылает нахуй, а на батю — бросается с кулачками , я на него забил, ибо недосуГ от слова совсем, если совсем уже выходит из берегов и напрыгивает с кулаками на мать — пизжу. При этом из-за таращения в мелкий экранчик он сам за год посадил зрение процентов на 30, слух также, в итоге пришлось половину моих доходов из того, что я откладывал на комфортный съеб за весну-лето-осень отдавать родителям в виде "ссуды" под "как будет отдадим", чтобы затормозить это.
Великие педагоги всея доброчана, что делать? Чтобы на двух стульях усидеть — не превратить его в поехавшего и окончательно не угробить его зрение И при этом не получить озлобленное на весь мир существо, которое готово жопу продать за возможность сидеть весь день в игре.
>> No.5220883 Reply
File: 9e788ba3b9358a62996dd17485dca018dcde036e.jpg
Jpg, 114.41 KB, 863×803 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9e788ba3b9358a62996dd17485dca018dcde036e.jpg
>>5220869
Поздравляю.
>> No.5220884 Reply
>>5220865
> Это была гражданская война, если что.
РОА.
>> No.5220887 Reply
>>5220883
Хуй.
>> No.5220896 Reply
>>5220881
Позволь ему гробить себя на здоровье.
Ослепнет- и проблема решится сама собой.
>> No.5220905 Reply
>>5220830
Ты путаешь ответственность со справедливостью. За упавший кирпич несет ответственность его бросивший. Если это падение дерева на твою машину во дворе - люди ответственные за содержание двора. Если то же самое в лесу - тут уже никто, действительно.
>> No.5220907 Reply
File: vlcsnap-00046.png
Png, 498.86 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-00046.png
>>5220881
Запирать его в подвале не советую.
>> No.5220920 Reply
>>5220905
Ответственность - ещё одно слово, которое всем охуительно не нравится уточнять.
>> No.5220938 Reply
File: 150989007515297.jpg
Jpg, 190.94 KB, 720×1113
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>5220920
У тебя трудности с использованием словаря?
>> No.5220944 Reply
>>5220938
Словарь - ещё один бог людей, которого они не знают.
>> No.5220949 Reply
>>5220944
А более внятно?
>> No.5220953 Reply
>>5220920
Потому что конкретная разновидность видна из контекста. При желании можешь задать уточняющий вопрос, а не плескать жиром. Имейте совесть, /b/ и так затопило им.
>> No.5220957 Reply
Вопрос знатокам - чем не удовлетворителен первый Dawn of War с точки зрения соответствия вселенной. Хотя-бы главные моменты.
>> No.5220962 Reply
>>5220881
Лоукик пробовал?
Почему не дать уёбку заруинить своё здоровье смолоду? У родителей есть успешный ты, ты даже бабла им вдолк даёшь. Нахуй нужен этот пиздюк?
>> No.5220964 Reply
>>5220957
Строительство, Кровавые вороны, слишком мирные эльдар, слишком мирный маринад.
>> No.5220969 Reply
>>5220896
Да мне родителей тупо жалко.

>>5220907
Зачем в подвале?

>>5220962
> Лоукик пробовал?
Щито?
> Почему не дать уёбку заруинить своё здоровье смолоду?
Предки не дают, они и так уже вложили в него пару десятков лямов, которые батя с вахт привозит, что теперь любая подобная мысль у них вызывает серьёзный повод поорать на меня.
>> No.5220977 Reply
>>5220957
> Вопрос знатокам - чем не удовлетворителен первый Dawn of War с точки зрения соответствия вселенной.
Ничем. Games workshop причислило события игры к канону, так что особо упоротые доверасты идут далеко и надолго.
>> No.5220979 Reply
File: namco20[1].png
Png, 400.03 KB, 775×547 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
namco20[1].png
>>5220969
> Щито?
По жопе ногой.
> Предки не дают, они и так уже вложили в него пару десятков лямов
Просто НЕ УЧАСТВУЙ в этом.
>> No.5220981 Reply
>>5220977
ГЭВЭ НИПРАВЫ
>> No.5220990 Reply
>>5220949
Люди берут ответственность, но не знают что, потому что они не пользуются словарём, пока не нуждаются в том чтобы доказать свою речь с помощью бога людей, которого они не знают.
>> No.5220991 Reply
>>5220979
Пиздил уже. Не помогает — начинает верещать, как целочка, в результате прибегает мамка и начинает ебать мне мозги.
> Просто НЕ УЧАСТВУЙ в этом.
Через пару месяцев я свалю из этого ада в собственную квартирку, которую купил на выстраданные на постоянных подработках за последние три года вузика 2.5кк.
>> No.5221009 Reply
File: 1307356354327.jpg
Jpg, 15.25 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1307356354327.jpg
>>5220991
> 70к в месяц на подработках
Смешнее всего то, что я - лидер митол группы. Но в отличие от тебя я не вру.
>> No.5221017 Reply
>>5221009
> Но в отличие от тебя я не вру.
> Врешь, сука! Даже при наличии железной мотивации в этом сраном мордоре зарабатывать невозможно!
>> No.5221023 Reply
>>5221009
Покажи писку своей тни.
>> No.5221024 Reply
>>5220881
Так а где он играет, если на телефоне все заблокировано?
>> No.5221032 Reply
>>5221024
А вообще у вас в семье быстро соображают, если малой успел на 30% зрение посадить.
>> No.5221039 Reply
>>5221024
К чужим вай-ваям подсасывается, в последнее время начал шантажировать "включите интернет, нужно по учебе скачать". С первым бороться нереально — долбодятлы соседи совсем намеки не понимают и оставляют незапароленным роутер, даже когда я им во все браузеры инжектирую черного властелина вместо любого джипега и аршинную надпись "запарольте иначе виебу".

>>5221009
Хочешь — верь, хочешь — не верь, это твое право.
>> No.5221049 Reply
File: ИИ_ГУГЛ_ПЕРВОДЧИК_ВТФ.png
Png, 48.69 KB, 1366×590 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ИИ_ГУГЛ_ПЕРВОДЧИК_ВТФ.png
"Монгольский Скайнет" это выдумка или нечто существующее?
Кратко: Если в переводчике Гугл выбрать монгольский и печатать повторяющееся буквы, это выдаёт странные результаты. Думал, это туфта. Вот, что у меня получилось...
>> No.5221051 Reply
>>5220969
К сожалению, жалостью делу обычно не поможешь.

Видишь ли, если я буду предвзято судить по собственному опыту, то этот подросток правда несколько ущербен ментально, посколько ни я, ни мои товарищи в его возрасте не убивались так сильно по компьютерным играм, даже несмотря на задротистость и склонность к к просиживанию штанов за ПК.
Поскольку он сам вряд ли захочет понимать принципы действия и разумные границы употребления видеоигр, то можно просто и тупо сдать его в дурку. Самое простое и радикальное решение проблемы. Не думаю, что такой многообещающий член общества сильно пострадает от вкусных таблеток и строгого режима.

А судя по обрывкам, обрисовывающим реакцию его родителей, они сами нуждаются в образовании, психиатрической помощи, ну или реализации в качестве биоотходов... тут уж как посмотреть.
>> No.5221057 Reply
File: 1306422052410.png
Png, 201.00 KB, 736×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1306422052410.png
>>5221017
Это банальный здравый смысл средняя зарплата по рашке в районе 25, а ты 70 на подработках. Либо гей-шлюха, либо пиздабол. Если гей-шлюха - давай контакты и расценки. А если пиздабол можешь гринтекстить дальше.
>> No.5221060 Reply
>>5221039
> даже когда я им во все браузеры инжектирую черного властелина вместо любого джипега и аршинную надпись "запарольте иначе виебу".
Ну и как ты это сделаешь? Мне действительно любопытно, неужели можно залезть в чужой комплюхтер только потому, что вы сидите с одного роутера?
>> No.5221062 Reply
>>5221049
> "Монгольский Скайнет" это выдумка или нечто существующее?
Очередная сравнительно забавная бага у гугла, который тупо не тестировал перевод с такого распространенного языка, как монгольский
>> No.5221065 Reply
File: 1306422828229.jpg
Jpg, 82.60 KB, 550×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1306422828229.jpg
>>5221039
Ты указал сумму с целью явно привлечь внимание, так как она не относится к теме разговора. Учитывая что ты дал значение заметно превышающее средний результат. Предположение того что ты только что убил лолисичку вполне себе обосновано.
>> No.5221069 Reply
>> No.5221075 Reply
>>5220969
> Зачем в подвале?
Я имею ввиду что твои меры не доведут его до ума. Родительские имеют шанс.
Меня они не довели до ума.
>> No.5221076 Reply
>>5221051
Купи ему кнопочную звонилку, пусть в тетрис играет. А этот телефон продай. И родителям скажи, чтобы новый не покупали.
>> No.5221079 Reply
>>5221057
> Это банальный здравый смысл
Это банальная зависть хуйла, которое умеет лишь бросаться статистикой и строить печальные рожи за смишнявыми пеками, а не готово встать из-за стола и пойти работать. Руками работать, физически. Я вот на стройке шабашил летом, примерно 300к за 4 месяца почти ежедневного въеба. Где твой бог теперь?
>> No.5221089 Reply
>>5221076
Я играл. Сошёл с ума.
>> No.5221091 Reply
>>5221079
> Я вот на стройке шабашил летом, примерно 300к за 4 месяца почти ежедневного въеба.
Наглый врунишка. Я на стройке электриком работаю, получаю 18к в месяц. Неквалифицированные строители получают 15.
>> No.5221093 Reply
>>5221091
> а-а-а-а-а, вы все врети, врети.
>> No.5221096 Reply
File: x_4a18401f.jpg
Jpg, 33.77 KB, 480×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x_4a18401f.jpg
>>5221093
Врёти, врёти, а ПРУФОВ не завезли
>> No.5221099 Reply
>>5220881
> на симке поблокировано все, кроме звонков
И? Все, проблема решена же
>> No.5221102 Reply
>>5221096
> ПРУФФФЫЫ! ДАЙТЕ ПРУФОВ! И ПРУФОВ НА ПРУФЫ, ЧТОБЫ ПРУФЫ БЫЛИ ПРУФАМИ! ВЕДЬ В РАШКЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ 100 (СТО) РУБЛЕЙ МАКСИМАЛЬНО
Господи, и с кем приходится сидеть на борде.
>> No.5221103 Reply
>> No.5221106 Reply
File: 1306420803502.jpg
Jpg, 21.10 KB, 200×199 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1306420803502.jpg
>>5221102
Но если это правда, что мешает тебе отсканить рассчётные листы да назвать работодателя? Мож я тоже хочу мышцой побатрачить за 70к в месяц?
>> No.5221107 Reply
>>5221039
А нахуя 11летнему вообще смартфон? Отберите смартфон, дайте кнопочный телефон, и скажите, что это потому, что он не умеет себя контролировать. Научиться - вернете смартфон но это не точно.
А вообще уже слишком поздно, вы его разбаловали, и скорее всего он будет озлобленным на мир маленьким битардом.
>> No.5221109 Reply
>>5221103
Например, в iphone можно запретить установку приложений. Думаю и в андроиде можно
>> No.5221110 Reply
>>5221079
> Я вот на стройке шабашил летом, примерно 300к за 4 месяца почти ежедневного въеба
Ой пиздабол. Во-первых, больше 2к в день там обычным рабочим не поднять, во-вторых, ежедневно даже очень крепкий человек 4 месяца к ряду не выдержит, в-третьих, 4 из 5 рабочих наябывают на бабки.

мимо прораб
>> No.5221115 Reply
>>5221106
> что мешает тебе отсканить рассчётные листы
Какие расчетные листы? Ты поехавший?
> да назвать работодателя?
ДС2 и ЛО, частная бригада из меня, двух корешей по шараге и еще одного старинного приятеля.

>>5221110
> Во-первых, больше 2к в день там обычным рабочим не поднять, во-вторых, ежедневно даже очень крепкий человек 4 месяца к ряду не выдержит, в-третьих, 4 из 5 рабочих наябывают на бабки.
Поэтому белые люди и не идут в конторы с такими прорабами-евреями, как ты, а работают частно.
>> No.5221120 Reply
File: IMG_0314.PNG
Png, 121.26 KB, 640×1136 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_0314.PNG
>> No.5221124 Reply
File: 1346416962368.png
Png, 326.82 KB, 625×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1346416962368.png
>>5221115
> Какие расчетные листы?
Очевидно что НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ, вруша.
> ДС2 и ЛО, частная бригада из меня, двух корешей по шараге и еще одного старинного приятеля.
Манёвренность поубавь.
>> No.5221127 Reply
>>5221120
Требует рута или извращений с пользователями. Но попробую, спасибо.
>> No.5221133 Reply
>>5221124
> Очевидно что НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ, вруша.
0/10. Это гиперкомпенсация за твою немощь заработать больше тридцатки?
>> No.5221136 Reply
File: 1326893785571.jpg
Jpg, 56.41 KB, 736×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1326893785571.jpg
>>5221133
Пруфов не было и нет
Готов их ждать до старых лет
>> No.5221140 Reply
>>5221133
Лучше гиперкомпенсация, чем растянутое до размера банки сгущенки очко
>> No.5221141 Reply
>> No.5221146 Reply
File: 1271282547.jpg
Jpg, 53.43 KB, 267×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1271282547.jpg
>>5221141
> Сверхманёвренность включена, а доказательства непредставлены
>> No.5221148 Reply
>>5221127
Серьезно? В андроиде все не по-человечески сделано, все через пердолинг.
>> No.5221164 Reply
>>5217603
Моя жена стала зарабатывать больше меня, это начало конца? Для меня поднять доход — не вариант. Я достиг потолка в своей профессии. Разве что уйти в свободное плавание, но тогда я минимум пол-года не буду зарабатывать вообще ничего. Как же противно на душе.
>> No.5221169 Reply
>>5221164
При всем уважении, но вам бы в одноклассники с такими проблемами.
>> No.5221170 Reply
>>5221164
Перестань мыслить стереотипами и получай удовольствие.
>> No.5221172 Reply
>>5221169
Я пытался сформулировать этот пост.
>> No.5221175 Reply
>>5221164
> это начало конца?
Это уже конец. Говно ты, а не мужик. Моя жинка дома сидит, телевизор смотрит.
>> No.5221177 Reply
Можно ли измерять зарплату в подногтевой грязи?
>> No.5221180 Reply
>>5221170
Я бы и рад. Вот только боюсь, что она не перестанет. В любом случае, с тех пор, как она стала вносить больше денег в семейный бюджет, наши отношения сильно охладели. Я прямо чувствую, что она воспринимает меня как "пройденный этап" и остаётся со мной из чувства долга и жалости.
>> No.5221181 Reply
>>5221164
Ты боишься потерять её, став "не по уровню"?
>> No.5221184 Reply
>>5221148
Скорее это дело всё в MIUI, пиратской копии айос, ну той, что пахоми ставит на свои кирпичики и где добавлено то, что ненужно и отрезано то, что нужно. Ему бы посоветовать прошить тот смарт чистой AOSP или lineageOS, да побанить в основном юзере для дополнительного все, кроме звонков, смс, десятка barebone-утилит вроде камеры, добавить белый список приложений, ssid и поставить блеклист для сайтов. Сам своей двоюродной сеструхе сделал так, дядя грит молоца, хорошо зделол, перестали меня дербанить с очередным "вирус в игрушке, что делОть?".

>>5221164
Если начнет по этому поводу задевать и пилить-сваливай и разводись. Если нет, то живи, как жил.
>> No.5221198 Reply
Что означает цифра 1 в письме чченцев? Увидел видео на ютубе и ничего не понял, посмотрел комментарии и там тоже всё не по-русски, но зато много сообщений с единичками.
>> No.5221203 Reply
>>5221198
Ссылку?
>> No.5221215 Reply
>>5221184
Достаточно запретить установку приложений и самому ставить нужные.
>> No.5221225 Reply
>>5221215
Ограничивать значит ограничивать, а ограничение на установку всего лишь полумеры.
>> No.5221227 Reply
>>5221164
Можешь избивать её. С начало просто нажрись водки и типа случайно ударь её. Потом попроси прощения. Потом снова нажрись водки но уже избей сильней. Повторяй эту процедуру постепенно увеличивая дозу водки и тяжесть побоев. Удачи, няша!
>> No.5221236 Reply
>>5221227
Я много над чем шучу, но не над таким.
>> No.5221283 Reply
>>5221236
М - мягкосердечие.
>> No.5221289 Reply
File: Рабочее-изображение-(72).png
Png, 147.31 KB, 736×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Рабочее-изображение-(72).png
>>5221236
>>5221283
П - подкаблучник
>> No.5221296 Reply
>>5221215
Блядь, да достаточно забрать смартфон и дать кнопочный. Это гораздо проще и действеннее. Малой и так охуел, а ОП теперь еще будет напрягаться какие-то прошивки менять, чтобы не забирать у него такой нужный каждому слепому 11-летнему смартфон.
>> No.5221302 Reply
>>5217603
С колобками лучше на сосач сходи, тут они не очень популярны.
>> No.5221304 Reply
>>5221296
>>5221107
>>5221076
Пожалуй…так и сделаю. А то купил эту говнокитайщину на день рождения ему батя, с его слов, чтобы у пиздюка было то, чего не было у него. И он не про игры, а про мощь интернета, которую он заценил и оценил. "Поломать" смарт для меня дело 5-7 минут, "в сервис нести" или "я починю кттс" можно завтраками еще полгода до моего финального съеба. Спасибо.
>> No.5221309 Reply
>>5221289
Я могу разглядеть в том аноне садиста. А ты нет.
>> No.5221325 Reply
>>5221304
Буду переживать за желания этого пиздюка. Надеюсь они приведут его куда надо))
>> No.5221328 Reply
>>5221325
На мочан, в пропахшие говном и рекламой лапы макаки?
>> No.5221341 Reply
>>5221328
Даже не знаю, есть ли отстойник хуже.
>> No.5221344 Reply
>>5220881
> из-за таращения в мелкий экранчик он сам за год посадил зрение процентов на 30
Может быть нахуй пойдешь, а? Ни от чтения книг, ни от экрана смартфона зрение не ухудшается. И даже при чтении в темноте ничего твоим глазам не будет. ЗАЕБАЛИ со своими сказками из средневековья.
> пизжу
Вся суть пидорахинского воспитания. И как ребенку без кулаков, если эти мрази сами на него с кулаками. Причем у них то кулаки помощнее будут.
> с вливанием в игру реального бабла
Кто ему это бабло дает? Ещё небось наличку даете, хотя могли бы пластик оформить и следить за расходами.
> затормозить это
Чего? Что там тормозить? Проявления хуевой генетики в виде плохого зрения? Медицина бесплатна если чо.
> отрубил я ему интренет на роутере
Прям чувствуется самец, хозяин в доме.
> на симке поблокировано все, кроме звонков
Ты думаешь, что братик тупой и не сможет найти, где купить симку?
>> No.5221351 Reply
>>5220969
> пару десятков лямов, которые батя с вахт
Интересные вахты у твоего бати. Ноликом часом не ошибся?
>> No.5221355 Reply
File: -.png
Png, 6.84 KB, 321×321 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>5221175
> телевизор смотрит
>> No.5221356 Reply
>>5220991
> выстраданные на постоянных подработках
> за последние три года вузика 2.5кк
Жирно.
>> No.5221359 Reply
>>5221344
> от чтения книг зрение не ухудшается
Вероятно у меня оно от морковки стало минус шесть, ага. А тонны всяких Бредбери и Хайнлайнов поглощенные в 90-х это совпадение.
>> No.5221361 Reply
>>5221344
> Может быть нахуй пойдешь, а? Ни от чтения книг, ни от экрана смартфона зрение не ухудшается. И даже при чтении в темноте ничего твоим глазам не будет. ЗАЕБАЛИ со своими сказками из средневековья.
Токи может быть - зависит исключительно от фокусировки глаз. Дистанция не должна быть слишком малой, надо рефокусировать время от времени. Тебе приходилось держать хуй кулаком один час? Потом мышцы тяжело расслабить.
По личным ощущениям - мои от книг устают гораздо больше, но это потому что я так читаю носом.
>> No.5221370 Reply
>>5221079
300к это совсем не 800к. А учеба и стройка не очень совместимые занятия.
>> No.5221371 Reply
>>5221344
> Ни от чтения книг, ни от экрана смартфона зрение не ухудшается.
Бэ, на острие науке. Это как с острой и жирной пищей, сама по себе она никак желудку и пищеварительному тракту не вредит. Ну или как с погулять на морозе. Так то сама по себе прогулка простуду не дарит.
>>5220881
Говорить что нет денег у тебя и не платить.
>> No.5221372 Reply
>>5221356
Так это старыми. помню и мой батя когда-то полтора миллиона в месяц зарабатывал. Хватало только на хлеб, колбасу уже по праздникам.
Вспоминается случай когда в Маськве лет 10 назад задержали непонятное тело лыка не вяжущее, новость вышла с заголовком У БОМЖА НАШЛИ 25 МИЛЛИОНОВ ЗА ПАЗУХОЙ. Оказалось миллионы были то ли зимбабвийские то еще какие нигерийские. В баксах по курсу это было что-то около 20. Не миллионов, просто 20. Двадцать долларей прописью.
Откуда он их взял вообще х.з. Может он один их знаменитых нигерийских принцев-миллионеров, которые письма рассылают?
>> No.5221387 Reply
>>5221107
Охуенно быть унижаемым и травимым только за то, что твои родители долбоебы и вместо любого китайского смартфона купили тебе кнопочную б/у звонилку. Одежду, наверное, по такому же принципу эти родители подбирают: а вдруг упадет в грязь, он же у нас активный, жалко хорошие вещи покупать, купим ему костюмчик сына тети сраки, который недавно закончил школу, за 300 рублей.
>> No.5221391 Reply
>>5221371
Доказывай с медицинскими пруфами, что чтение книг хоть как-то влияет на остроту зрения.
>> No.5221399 Reply
>>5221304
А родители типа проблем не видят? Что тебе еще его "ломать" надо будет да изъебываться. Вы с ними должны быть за одно же.
Только не забудь потом ИТТ или в добротред репортнуть - как родители отреагировали, как брат истерил, угрожал прыгнуть с окна, и вот это все.
>> No.5221401 Reply
>>5221344
> Медицина бесплатна если чо
Проиграл.
>> No.5221404 Reply
>>5221359
Дедушка очки не носил случаем? Вот-вот, начинаешь людей расспрашивать и очень скоро вы приходите к выводу, что зрение таки не от книг ухудщилось.
>> No.5221414 Reply
>>5221391
Щас тока шнурки завяжу.
>>5221404
> Дедушка
Дедушки многие носят, при чем тут старческие проблемы (тем паче у них дальнозоркость, а не близорукость, противоположные вещи, хоть и обе в глазу)? Я ж не дедушка, тем более не бул дедушка когда начал это зрение терять. У одноклассников дедушки ровно с такими же очками на лавочке сидят, но я минус шесть, а они белку в глаз медведя в ухо. Выходит дедушки тут совершенно ни к селу ни к деревне.
>> No.5221424 Reply
>>5221391
А ты смешной. Доказывай с медицинскими пруфами, что чтение книг никак не влияет на остроту зрения.
Тут аноны уже упоминали примеры из личного опыта, когда тупишь в смартфон часов шесть подряд, то потом некоторое время сложно фокусировать.
Пока я склоняюсь к их точке зрения, потому что все твои аргументы это "заебали-сказки-средневековье".
>> No.5221431 Reply
>>5221387
Толсто. Это именно так и работает. И с одеждой очень корректное сравнение, прям в точку попал.
>> No.5221436 Reply
>>5221424
Мысля-то твоя верна, но аргументы швах. В каждом абзаце либо типичная ошибка суждения либо откровенный демагогический прием, опять же шаблонный. И на каждый из них имеется выработанный века назад стандартный же и ответ. Который сейчас не замедлит прилететь если ему не лень.
>> No.5221438 Reply
>>5221344
> могли бы пластик оформить и следить за расходами

> Снятие наличных сумманейм банкоматнейм
> Ма, эт я чипсы в ларьке покупал, там карты не принимают!
>> No.5221439 Reply
>>5221414
> Щас тока шнурки завяжу.
Лучше бы ты вместо этой дерзости действительно пруфы притащил, выдумщик.
> Дедушки многие носят
Очевидно, что речь о дедушках в молодости. И у многих читателей если не дедушка, то бабушка носила или прадедушка, или сами родители, или прабабушка. Всех не упомнишь, а книжки обвинить очень просто. Этим и пользуются выдумщики.
>> No.5221445 Reply
>>5221431
Это работает гораздо, гораздо сложнее. Но зачем бороться за его жизнь в интернете? Я бы выкопал дерево - пни раздражают.
>> No.5221456 Reply
>>5221436
"Ты неправ, но доказывать это я не буду."
>> No.5221463 Reply
>>5221424
> Доказывай с медицинскими пруфами, что чтение книг никак не влияет на остроту зрения.
Это так не работает. Да и к тому же: это тебе нужно, а не мне.
> когда тупишь в смартфон часов шесть подряд, то потом некоторое время сложно фокусировать.
Это разные, скажем так, типы падения остроты зрения. Описываемое тобой имеет место быть, если ты действительно за эти шесть часовну и дебил, шесть(!!!) часов глазеть в смартфон без перерыва! ни разу не отвлекся и проходит в течении нескольких минут.
>> No.5221469 Reply
>>5221438
Везде принимают. Ещё и детализация чека скоро повсеместно будет, потому что фз54.
>> No.5221477 Reply
Вы хуже террористов, ребятки.
>> No.5221478 Reply
>>5221439
Дерзость это когда тебя берут и дерут, а потом на лоскуты резать принимаются. Отсюда - коза-дереза (см. статью С.Котоложева "Быт глубинки"), а послать нафиг дерзкого на требование пруфов когда он сам не горит желанием их носить это совершенно нормально с точки зрения экономии сил и выигрыша в эволюционной гонке за переходящий вымпел лучший токарь новосибирского токамака.
> Очевидно, что речь о дедушках в молодости
У наших дедушек в молодости и лаптей-то не было, какие нафиг очки. Видел он хорошо, бабушки тоже. Очки стал носить только в старости. Что далеко ходить - их внуки кто читал много тот и в очках. а остальные нет. Гены-то близкие, разница только в объеме книгочервления.
>>5221456
Ты как раз прав, более того я в начала же поста об этом сказал, так что у тебя со зрением и правда швах, лол. Вот только правильную мысль можно аргументировать неверными методами. Например - зимой холодно потому что гладиолус. Неверное объяснение. Потому что солнечные лучи ложатся под более острым углом к горизонту и средняя плотность приходящей энергии на единицу площади поверхности получается меньше по банальной геометрии вот это правильное.
>> No.5221483 Reply
Как перестать испытывать ненависть и желание убить с особой жестокостью по отношению к людям, чьи вкусы в кино отличаются от моих? Вижу человека, которому нравятся "Звёздные войны", или марвелофильмы, или сериалы Джосса Уидона, и сразу хочется кастрировать нахуй раздробить лицо молотком нахуй вырвать позвоночник сука выколоть глаза бля кровь кишки мясо
>> No.5221487 Reply
>>5221483
Я как-то считал что рэп - кал...
>> No.5221489 Reply
>>5221483
Ты просто злобный гном. Пей ромашковый чай и чаще мастурбируй.
>> No.5221493 Reply
>>5221489
> чаще мастурбируй.
Если бы. От хиккования либидо упало, надо регулярно устраивать нофапофоны и походы в бордель, а не на неверных жён у Мизурю Кея теребить пипис.
>> No.5221494 Reply
>>5221489
Куда уж чаще?
>> No.5221495 Reply
>>5221483
К психологу сходи же. Такой уровень внутренней агрессии можно и нужно выпускать же. Кто-то сексом, кто-то тарелки бьет. Слышал в Японии есть спецкомнаты в корпорациях. Работник может придти, там тарелки бей не хочу. И фигуры начальников навроде боксерской груши, которые можно ногами попинать. Тоже ничего так способ.
>> No.5221497 Reply
>>5221391
Доказывай с медицинскими пруфами что нож в сердце убивает. (а он не убивает, убивает другое)
Молодой человек. Вы бордой ошиблись. Сосач где-то там. ----------------->
>> No.5221498 Reply
>>5221483
Средство от жестокости одно - столкнуться с жестоким человеком. У жестокого человека выпадает из головы факт, что другие тоже могут быть такими же, и это придает ему смелости
>> No.5221500 Reply
>>5221478
> послать нафиг дерзкого на требование пруфов когда он сам не горит желанием их носить это совершенно нормально с точки зрения экономии сил
Пошли маневры. Их просто нет, согласись уже наконец. Если бы у тебя не было сил на споры, то ты внезапно просто не спорил, а не придумывал бы отмазки.
> У наших дедушек в молодости и лаптей-то не было, какие нафиг очки.
Тебе больше 40 лет?
> разница только в объеме книгочервления
Насколько же ты неуважаешь своего деда. В курсе вообще, что раньше даже новости по ящику нельзя было посмотреть? Были газеты, были книги, повсюду постоянно кто-то что-то читал. Если нужно было что-то узнать по работе, то всё шли в библиотеку, а не в гугл. Я даже в то, что радиоволны ухудшают зрение и вызывают рак больше поверю, чем в сказку про вредность чтения. Хотя и это очень спорное заявление.
>> No.5221503 Reply
>>5221463
> Это так не работает. Да и к тому же: это тебе нужно, а не мне.
Лол, с чего это мне нужно? Ты ворвался в тред с криками "вы все дебилы, не влияет!". Мне , конечно, интересно было бы увидеть подтверждение твоим словам, но что-то тебе доказывать - не очень.
>> No.5221506 Reply
>>5221497
На сосаче есть целый медач, где сидят люди поумнее тебя.
>> No.5221508 Reply
>>5221498
Пфф, просто даёшь пизды первым.
>> No.5221510 Reply
>>5221498
Так и до драки не далеко.
>> No.5221511 Reply
>>5221500
Тебе, няшной баке уже пояснили в первом сообщении, что чтение книг и использование смартфонов, может привести к ситуации при котором зрению может быть нанесён ущерб. Скорее всего у бесполезной личинки, зрение падает из-за этого (хотя зачем анон ей помогает я не знаю, пусть дохнет)
Против кого ты копротивляешся, я не пойму.
>> No.5221515 Reply
>>5221500
> Если бы у тебя не было сил на споры, то ты внезапно просто не спорил, а не придумывал бы отмазки.
Но ведь ты сейчас споришь, а пруфы тоже не принес. И кто тут маневрирует?
>> No.5221517 Reply
>>5221500
Нет пруфов - маневры?
Ну и зачем ты их устраиваешь или покажи свои пруфы?
На любою отмазку заблаговременно пишу тебе ответ не читая - Это у тебя маневры, пруфы или гтфо.
Не требуй выполнения того что не выполняешь сам, золотое правило или что там у древних философов навроде Канта было.
> Тебе больше 40 лет?
Ты бога-то побойся, было б мне сорок я б тут не сидел. И нечего байки про то, что такие есть. С тем же успехом поверю в магнитный монополь открытый вчерась.
> неуважаешь
А ты розенталя, лел.
>> No.5221519 Reply
>>5221503
А мне было бы интересно увидеть подверждение твоим словам. Тебе то пруфы гораздо проще найти, ведь давно известно и научно доказано, что чтение книг приводит к ухудшению зрения. Вот мне вот это вот "давно известно и научно доказано", особенно "научно доказано", очень хотелось бы увидеть. Тащи давай пруфы.
>> No.5221521 Reply
>>5221506
Так туда я его и отправил.
>> No.5221524 Reply
>>5221506
Если они такие умные то почему сидят?
>> No.5221526 Reply
>>5221511
Пруфы.
>>5221515
Ты.
>>5221517
Так пруфов всё-таки нет?
>> No.5221530 Reply
>>5221515
А я и не собираюсь никому ничего доказывать. Ведь это не я утверждаю, что чтение книг способно навредить вашему здоровью. Раз способно и все об этом знают, значит кто-то проводил какие-то исследования и находил зависимость между книгами и зрением.
>> No.5221533 Reply
>>5221469
Ага, в маршрутке тоже принимают.
>> No.5221534 Reply
>>5221519
Зачем? Что бы ты кричал что пруфы не пруфы, а ты прав потому что падает зрение не из-за смартфона (откуда ты вообще книги приплёл толстячок?) а из-за отсутствия нормальной работы глазных мышц, чрезмерной яркости экрана дешевого смартфона и неправильного взаимодействия с ним, а от смартфона не падает ведь сферически в вакууме всё хорошо, особенно если привести в качестве примера топ экран, и идеальное освещение? Не вижу смысла.
>> No.5221538 Reply
>>5221524
Нарушают клятву пока Гиппократ не видит
>> No.5221550 Reply
>> No.5221555 Reply
>>5221534
> Что бы ты кричал что пруфы не пруфы
Ты для начала принеси.
>> No.5221556 Reply
>>5221550
Зачем? Мне сраться ни с кем не хочется, а захочется в злотред или политкормушки пойду. А вот ему скатертью по жопе и направление туда.
>> No.5221557 Reply
>> No.5221561 Reply
>>5221556
Неси пруфы.
>>5221557
Чтобы доказать свою точку зрения, выдумщик.
>> No.5221569 Reply
>>5221561
Зачем? Тебе уже несколько раз сказали, что использование смартфона, может привести к ситуации из-за которой начнутся проблемы со зрением. Если хочешь подискутировать, иди в другой тред или на сосач. Тут не будут спорить круглая земля или плоская, правда ли что политика гондураса приведёт к мировому кризису или что чрезмерное напряжение глаз с отсутствием работы глазных мышц может повлиять на работу зрения. Тут тебя просто пошлют.
>> No.5221573 Reply
>>5221526
> Это у тебя маневры, пруфы или гтфо.
Как обещал же, лел
>>5221550
У меня гугл забанился. Сказал нефиг ему каку в запрос вводить. В слудеющий раз обещал прислать морской спецназ США.
>> No.5221578 Reply
>>5217603
Почему тут БГ мёртв?
>> No.5221585 Reply
>>5221578
Потому что он запутан по квантовому числу "живость" и находится в суперпозиции. Как только ты тут измерил и нашел число равно -1 (мертв), в остальном месте он сразу же стал --1=+1 жив.
>> No.5221587 Reply
>>5221578
Он не мертв, а спит.
>> No.5221589 Reply
>>5221578
Это оптимизм. А я пессимист - бог мудак.
>> No.5221591 Reply
>>5221569
> может привести к ситуации из-за которой начнутся проблемы со зрением
Не начнутся. Научно не доказано.
> Тут не будут спорить круглая земля или плоская
Круглая. Научно доказано. Начать хотя бы с того, что солнце движется таки вокруг земли.
> политика гондураса приведёт к мировому кризису
В политотред.
> чрезмерное напряжение глаз с отсутствием работы глазных мышц может повлиять на работу зрения
Через несколько минут после прекращения многочасового НЕПРЕРЫВНОГО изнасилования глаз всё придет в норму. В действительности, если хотя бы раз в пару часов отвлекаться, то и этого не будет.
>> No.5221596 Reply
>>5221589
Или наоборот, я оптимист а вы пессимисты. Не знаю пока.
>> No.5221599 Reply
>>5221573
> обвиняет оппонента в позиции "твои пруфы не пруфы"
> пишет про бан в гугле, когда оппонент принес ему ссылку
А ты хорош!
>> No.5221603 Reply
>>5221591
Начнутся, доказано.
Некруглая, тоже доказано.
Да как угодно, гондурас не интересен.
А как еще пялятся в экраны? По минуточке в день с разумного расстояния и при мягком освещении, падающем слева? Щазз. Один робот на миллион это соблюдает, реальные же люди пялятся нарушая все рекомендации врачей. Твой пример - в сферическом вакууме и то не существует, там над ним кони ржут.
>> No.5221604 Reply
>>5221585
Неплохо
>> No.5221605 Reply
>>5221599
> ссылку
> насосач
лел
а я вот на рентв видел..
>> No.5221610 Reply
>>5221591
> спойлер
Наоборот в смысле. А то сейчас ещё напишут, что это я дурак.
>> No.5221616 Reply
>>5221610
Один хрен дурак, просто не по сотне причин, а по девяносто девяти.
>> No.5221623 Reply
>>5221610
Дурак вне моих точек отсчёта
>> No.5221628 Reply
>>5221603
В любом случае, описываемая проблема это не проблема вовсе(это не катастрофическое падение зрения и проходит за пять минут). Решается тем, что тебе раз в час нужно просто отводить глаза от монитора.
>>5221605
Лол, ты сейчас серьезно берешь мнение рентв в качестве доказательства своей позиции о вредности чтения книг? И это меня ещё смешным называют. Странные вы ребята, очень странные.
>> No.5221634 Reply
>>5221616
>>5221623
Ребята, я всё ещё жду от вас доказательств.
>> No.5221635 Reply
>>5221628
> Лол, ты сейчас серьезно берешь
после сосача брать рентв все еще западло? странная логика
>> No.5221637 Reply
>>5221634
> Маневры устроил? Пруфы или гтфо
>> No.5221642 Reply
>>5221628
> Решается тем, что тебе раз в час нужно просто отводить глаза от монитора.
Не тебе, а брату. Не от монитора, а от экрана.
> вредности чтения книг?
Ты вообще откуда книги взял поехавший? О смартфоне же говорим. С херовым экранчиком. Анон у брата не томики Лермонтова отбирал, и не библиотечную карточку урезал до двух часов в день. Выдумал сам проблему и бегает с ней, а потом ещё удивляется почему его на сосач посылают.
>> No.5221651 Reply
>>5221642
Чем книга отличается от смартфона и чем смартфон отличается от смартфона с плохим экраном? Ничем, кроме того, что тебе в глаза светит экран. Сомневаюсь, что подстветка способна повлиять на остроту зрения. Может быть, она способна ослепить, но это совсем иное.
>> No.5221655 Reply
>>5221651
Ты серьёзно сейчас? Чувак, ты рили слишком толстый что бы я отвечал тебе.
>> No.5221660 Reply
>>5221651
Смартфон с химией, а книга без химии, не?
>> No.5221661 Reply
>>5221655
Может быть, раз не хочешь(или неспособен?) доказать свою точку зрения, хоть объяснишь, чем тебе этот пост неугодил?
>> No.5221664 Reply
>>5221660
Ты зачем ему отвечаешь. Он настолько жирный, что даже не знает почему у электронных книг экран не как у смартфона.
А это тред глупых вопросов, а не толстых анонов.
>> No.5221666 Reply
>>5221661
Глупостью.
>> No.5221668 Reply
>>5221642
> откуда книги взял
Было сказано что-то вроде "чтения И смартфонов", я собственно тоже "взял" и книги тоже исходя из текста стартовавшего этот дискасс. Так что не бросайся тут поехавшими, матом кроет испытывающий недостаток в уме и выдержке.
>> No.5221671 Reply
>>5221664
> Ты вообще откуда электронные книги взял поехавший? О смартфоне же или о простых книгах говорим.
>> No.5221673 Reply
>>5221666
> Я не хочу ничего доказывать и объяснять. Ты просто тупой и мне не нравишься.
Охуенный диалог у нас с тобой выходит.
>> No.5221674 Reply
>>5221651
Некоторое влияние есть. На старых мониторах мерцание экрана, на всех подряд - то, что его проще читать без освещения. А читать когда часть поля зрения (монитор - собственной подсеткой) освещен, а остальное (остальная комната) без света это вроде бы таки имеет негативный эффект. Например.
>> No.5221677 Reply
Кого не пущают в Антарктиду?
>> No.5221680 Reply
>>5221668
Так так так... Смотрим оригинал >>5220881
Ага. Ну что сказать.
>>5221673
Ну да. Ты пытаешься вывести на срач, я тебя прямо посылаю на сосач. Третий раз уже кстати.
>> No.5221686 Reply
>>5221651
Да ничем особенно. ЭЛТ мониторы ушли в прошлое, мерцание больше не проблема и повлиять на зрение могут только блики от стекла экрана. Если не читать под углом, то этой разницей можно пренебречь.
>> No.5221690 Reply
>>5221677
Пингвинов.
>>5221680
Не тот, который позже был. Не стартовавший обсуждение в целом, а где именно про чтение.
Там и была фраза про чтение и смартфон.
>> No.5221697 Reply
>>5221677
Горнодобытчиков и нефтекачальщиков
>> No.5221699 Reply
>>5221680
Это ты здесь разводишь срач и споришь. Я пришел с сосача. Там пишут тоже самое:
> Фигня это все. Проводу за рекой, книгами и планшетом по 16 часов в день. Мне уже 25, зрение идеальное. Это от генетики зависит, а не от книг.
> Порча зрения – это генетика, нагрузки на глаза тут сильной роли не играют, так что это бесполезно.
> Генетика. Если у тебя в днк коде было заложено, что зрение испортиться, то один хуй это произойдёт и без комплюхтеров. По наследству такая хуйня передаётся. За компом перед монитором серьёзно зрение не испортишь
> Не бывает из-за чтения проблем со зрением. Зрение портить из-за генетической предрасположенности к порче. Читай хоть со свечой под одеялом, если у тебя гены нормальные, то нихуя плохого не случится. А если у тебя родичи очкарики, то и ты будешь, даже если всю юность в пазиках с пивасом проводил.
> Генетика имеет важное место. У меня родители с близорукостью, тётки. Это было неизбежно.
>> No.5221701 Reply
File: 44ICVgyfe40.jpg
Jpg, 32.66 KB, 604×340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
44ICVgyfe40.jpg
Я тут решил разорвать себе сраку паскалем
присказка

type
TVertex = record
x,y,z: real;
end;
var
l,l2,d,h,h2: real;
v: array[1..12] of TVertex;

procedure vFill(a,b,c:real; result: TVertex);
begin
result.x:=a;
result.y:=b;
result.z:=c;
end;

begin
l:=10*10;
l2:=2*10;
d:=2*10;
h:=10*10;
h2:=2*10;
end.

а теперь сказка: после вызова процедуры
vFill(l2,h,d,v[4]);
внутри v[4].x а также .y и .z остаются 0. Почему?
>> No.5221703 Reply
>>5221686
> ЭЛТ мониторы ушли в прошлое
Зато глаза остались. Или мы обсуждаем только двенадцатилетних детей? Это в Москве может уже 30 лет сплошные жидкие кристаллы, а в России и сейчас запросто можно встретить ЭЛТ, пусть и редко, а уж 10 лет назад это как пальцем об асфальт.
Проблему же контраста между освещенным экраном и темным всем остальным никакой ЖК не решит.
>> No.5221707 Reply
>>5221699
Мыльных беженцев тред внизу.
>> No.5221711 Reply
>>5221699
> Проводу за рекой, книгами и планшетом по 16 часов в день. Мне уже 25, зрение идеальное.
Дык я слышал кошка пала с 16 этажей, отряхнулась и пошла.
но
а) может он звиздит? если все верить тогда почему не верить теМ, кто заверяет обратное? нелогично, а если сомневаться - почему б не сомневаться в этом "25 лет, годами безотрывно и 100% зрение"?
б) есть понятие исключения, кто-то умудряется и от рака спастись смородиноым соком, тока остальным тысячам он не помогает никак
в) да он точно звиздит, 25 лет хоть в монитор сколь угодно крутой пялься хоть в книгу хоть вообще ковер смотри все равно упадет.
>> No.5221714 Reply
>>5221703
Я думал вы про портативные читалки. Но если ты читаешь с ЭЛТ пип боя, то я тебя уважаю.
>> No.5221717 Reply
>>5221707
Даже не стал в очередной раз кричать про то, что я не прав. Разрыв шаблонов у тебя случился что-ли или чего?
>> No.5221721 Reply
>>5221714
А я думал вопрос шире, включая и смарты и читалки и мониторы настольных ПК и даже книги. И думал основываясь на некоторых пассажах из дискуссии.
Так что по поводу освещенности?
>> No.5221725 Reply
>>5221717
Ты в касте мыльных. Это как аватарка вне треда, только хуже.
>> No.5221726 Reply
>>5221711
1. Но зачем? Зачем человеку врать в треде про вред от чтения книг. Ты его подозреваешь в пролоббированности типографиями?
2. Рак это исключельно статистика и вероятность.
3. Докажи.
>> No.5221732 Reply
>>5221725
Сам взял и кинул в меня мыло. Теперь возмущается тем, что я мыльный. Лучше бы с пруфами поторопился, через несколько часов уже ночь, а завтра спор уже забудется.
>> No.5221736 Reply
>> No.5221738 Reply
>>5221726
> 1.
Но зачем? Зачем человеку врать в треде про отсутствие вреда от чтения книг. Ты его подозреваешь в пролоббированности стеклозаводами и магазинами Оптика?
> Рак это исключельно статистика и вероятность.
Что ты этим хтел сказать мне не очень ясно, но дя, кеп, ты прав. Волга опять же.. впадает в Каспий. Просто к слову.
> Докажи
Почему одной стороне доказательства нужны, второй нужно верить на слово? Это лицемерие-с.
>> No.5221748 Reply
>>5221732
Какие пруфы мыльным. Под шконарь лезь.
>> No.5221855 Reply
>>5220969
Ну конечно, твой одиннадцатилетнйи брат несомненно сознательно мучает своих родителей, и вовсе не потому что родители-мудаки его воспитать неспособны оказались.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]