>>5212060Это советы только для соискателя.
Тест "кульмана".
Левел-дизайнеров стремящихся к работе в игровой индустрии часто просят пройти "тест кульмана" - набросать эскиз уровня для мультиплеер-ФПС и объяснить его.
Ниже - несклько примеров, и что они могут сказать о вас. (Чтобы "пройти, вам может потребоваться набросать эскиз на уровне "Продвинутый" или "Эксперт")
Многое в этом "прогрессе" тесно связано с развитием мощности ЦПУ и ГПУ. Так же, я не утверждают, что самй правый - это лучший уровнь, но он может быть наиболее "продудуманный".
Новичок:
Чрезмерно сложное неструктурированное месиво, возможно никогда не пытался построить подобное в редакторе уровней, нет ясного течения (движения) или различий... не пытается прерывать зону видимости, нет поноастоящему различимых паттернов
Накарябано на задней обложке вашего учебника по истории на уроке алгебры
Посрественный:
понимает теорию дизайно, но применяет её очень буквально... очень "квадратная" планировка которая невообразимо ломает зону видимости, в результате создавая "комната-коридор-комната"-синдром... возможно вы рьяный мододел или студен с большим талантом и понтециалом, но вам всё еще нужно намного больше практики.
огромные HL-десматч уровни
карта уровня "ваш первый Естественный Выбор"
Продвинутый
более простая, запоминающаяся планировка, хорошее использование паттернов, хорошая сместь отличимых сужений и просторных пространств, и хорошая сместь высот с лестницами... Но повороты "один-к-одному" на 45 градусов дают сильное ощущение "урвня видео игры" (хотя многие дизайнер и игры никогда всерьез не беспокоятся по этому поводу)
"серая коробка" в вакууме, возможно - научно-фантастический сеттинг, уровни Quake 3, "чистый геймплей"
Эксперт
Осмысленный уход от сетки, очевидное исследование реальных зданий, дополняет пространственные различия "культурными", "рассказывает иторию", осторожное использование симметрии... и всё же оставаясь относительно простой и запоминаемой планировкой, и прерывает зону видимости... всё еще "уровень видео игры", но несет в себе неабстрактную внутреннюю логику
уровень Uncharted 4, недавние CS:GO карты, обычно что-нибудь чрезмерно явно связанное с повествовательной эстетикой фотореализма и арт-бюджетом идущим на это