[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.5192538 Reply
File: __cirno_and_letty...
Png, 681.58 KB, 600×800
edit Find source with google Find source with iqdb
__cirno_and_letty_whiterock_touhou_drawn_by_hanada.png
File: stupid-questions.jpg
Jpg, 85.81 KB, 320×460
edit Find source with google Find source with iqdb
stupid-questions.jpg

Тред для умных анонов и глупых вопросов, можно и наоборот, разной степени толщины.

Предыдущий: >>5187876
>> No.5192564 Reply
Есть на Доброчане люди с большими носами? У меня большой нос и я болезнено переношу насморк, потому что с него все течет ручьем, у вас так же или вы справляетесь легко?
>> No.5192571 Reply
>>5192564
По идее эволюцией большой нос запилен как раз для избежания болезней связанных с простудой и прочим дышанием холодным воздухом. Больше и длиннее подогреваемый патрубок всасывания - лучше подогрев подаваемого в движок (легкие) воздуха - меньше шанс сгинуть от пневмонии.
>> No.5192582 Reply
File: 5931ed34d010b4b45c49d082afa2eb7d.jpg
Jpg, 21.01 KB, 200×229 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5931ed34d010b4b45c49d082afa2eb7d.jpg
>>5192571
Либо наоборот: больше ворсинок, которые фильтруют пыль от бурь, идущих с горячих пустынь. Получается большой нос эволюционно более ВЫГОДЕН в любых условиях.
>> No.5192587 Reply
File: 1508404352386-b.jpg
Jpg, 27.85 KB, 800×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1508404352386-b.jpg
>>5192582
Мне кажется, что размер носа не коррелирует с его пропускным объёмом. Можно иметь огромный шнобель и иметь небольшое потребление воздуха из-за чего будет меньше кислорода в крови и всякие болячки.
Со мной учился какой-то кмсникпо лыжам. У него нос был супер маленький, даже похоже больше на уродство или сломанный нос как у боксёра Лебедева и ничего, побеждал и носом нормально дышал.
>> No.5192595 Reply
>>5192587
Крестись
>> No.5192596 Reply
>>5192582
Большой нос хранилище для козявок.
>> No.5192603 Reply
>>5192587
Так я ж не про объем, а про качество подогрева. Это критично в областях где постоянно (викинги и прочие эскимосы) или временами (те же пустыни, там днем огонь, зато ночью лед) бывает холодно.
То, что нос при этом запросто может ухудшиться по другим критериям - хуже поступление воздуха, лучше ломкость - неизбежимый почти при любом изменении побочный эффект. Вкачал силу - не хватило очков на скрытность, все дела. Либо трактор Беларусь который тащит 10 тонн телегу, но медленно либо поршик, который едет 300км/ч (280 - евростандарт с ограничениями вшит прямо мозг), но везет только деффачку на единственном пассажирском плюс тапочки на кастрированном заднем какбы-сиденье.
>> No.5192712 Reply
Сможет белый человек возглавит толпу негров против их вождя?
>> No.5192714 Reply
>>5192712
Негров не негров, вождя не вождя, но вот Лоуренс Аравийский эпичен.
>> No.5192715 Reply
>> No.5192724 Reply
>>5192714
А Линкольн?
>> No.5192725 Reply
>>5192714
>>5192715
На чей стороне будет еврей, когда белый человек и черный владыка будут душить друг другу глотки?
>> No.5192730 Reply
File: 150849356804311.jpg
Jpg, 108.88 KB, 707×1000
Your censorship settings forbid this file.
r-18
Как зарабатывать деньги? Хоть немного. Даже 15-20к для моих нужд было бы достаточно. Просто не представляю что для этого делать. Мне 22 и я в жизни ни дня не работал. Единственная мысль - начать заниматься мелким мошенничеством в интернете, обманывая всяких быдланов или запилить какой-нибудь лохотрон, но я так понимаю с лохотронами(рулетки, казино и прочее) там все поделено и это сириус бизнес, а я не хочу с бандитами дело иметь.
>> No.5192734 Reply
Как будут выглядеть города через сто лет? Сколько людей будет жить в крупнейших из, какой там будет транспорт, какая застройка?
>> No.5192736 Reply
>>5192734
Никак. Скорее всего человечество этот век не переживет.
>> No.5192737 Reply
>>5192730
Пиши быдлокод. Ничего не умеешь — иди веб-макакой.
>> No.5192738 Reply
>>5192730
Ты няшный? В любом случае можешь подрабатывать активом/универсалом.
>> No.5192744 Reply
>>5192737
Ну, я кодить таки(кое-как) умею, но не представляю как этим зарабатывать. Иногда в контестах участвую, для себя пишу помаленьку. Но как это конвертировать в деньги я не представляю.
>> No.5192757 Reply
>>5192744
Смотришь вакансии, ходишь по собеседованиям, устраиваешься на работу.
>> No.5192794 Reply
>>5192730
А кто по образованию?
>> No.5192796 Reply
>>5192725
Еврей будет принимать ставки
>> No.5192807 Reply
>>5192730
Удваиваю вопрос.
>> No.5192816 Reply
Вопрос к умным электрикам - расскажите в общих чертах, какой электроприбор в доме сколько жрет электричества. В общих чертах, для бак, которые вольт не отличат от ватта. Самое лучшее - если сделать это в виде круговой диаграммы.
>> No.5192821 Reply
>>5192794
Программист, лол.
Суть в том, что хоть некоторые знания и есть, город маленький, а все конторы, которым нужен программист, требуют не вчерашнего студента, а чувака с 5+ лет опыта корпоративной разработки, я из-за этого даже на собеседования не хожу.
>> No.5192825 Reply
File: 9e141353f0d3c69cd...
Png, 117.97 KB, 501×349
edit Find source with google Find source with iqdb
9e141353f0d3c69cd4a75b37a790f52a.png
File: e086471cde83c97af...
Jpg, 132.52 KB, 464×1015
edit Find source with google Find source with iqdb
e086471cde83c97af67bad2427704bbb.jpg

>>5192816
Предвосхищая ответ в духе "гугли сам", скажу, что приводимые в интернете схемы противоречат друг друг другу. Полюбуйтесь вот: на одной компьютер стоит на ровне с холодильником, на другой - среди приборов, которые можно даже не выключать на ночь.
>> No.5192834 Reply
>>5192821
Тогда едь в Москву. В провинции жизни нет.
>> No.5192836 Reply
>>5192821
Пробуй найти работу в любом ближайшем большом городе, что ещё здесь можно сказать.
>> No.5192843 Reply
>>5192821
Ну ты все таки поназванивай, может им пригодится и без опыта. Я сижу без работы, и не знаю, какие тебе дать советы. Сейчас бл*дь воспитательниц в детский садик берут по связям. Не знаю. Оставляй везде визитки, всем знакомым говори, что чинишь видновс. Посмотри работу в соседних городах в 2-3 часах езды (ну раз у тебя совсем жопа). Если мне нужно чинить компьютер, я всегда зову знакомого человека. Предполагаю, что все так делают. Прости за такое сравнение, но тут как с проституцией - сначала страдаешь, потом становишься индивидуалкой, когда набираешь базу постоянных клиентов. Не знаю. Найди друга среди программистов, и пусть он тебя продвинет, даст халтуру, даст подсобные работы. А оптоволокно у вас тянут?
>> No.5192850 Reply
>>5192836>>5192834
Так я бы рад, но проблема в том, что денег нет даже на переезд(билет+первые пару недель проживания). Я же с этой целью и спрашиваю. Живу на пенсию в 5к в месяц + 2к стипендии.
>>5192843
> А оптоволокно у вас тянут?
Тянут.
>> No.5192854 Reply
>>5192850
> Тянут.
Ну так может потянуть? Там все очень просто. Как мне показалось, берут на эту работу каких-то бомжей, а вопрос про стаж там формально задают.
>> No.5192857 Reply
>>5192850
А какой-нибудь дворник, рабочий на стройке, разносчик газет Мака у вас наверное нет? Что угодно, любая простая работа, лишь бы на билет накопить.
>> No.5192883 Reply
>>5192850
Как же жалею, что в своё время поддался на уговоры мамки поступать на хорошую специальность в хорошем местном федеральном вузе вместо какой-то газотурбинной хуйни в МИФИ. Теперь думаю, что надо было поступать в Москву на любую специальность, пускай даже супер хуёвую, главное получить общагу и закрепиться. В провинции ни жизни, ни работы — ничего нет. Выжженная земля.
>> No.5192886 Reply
>>5192883
Никто не мешает получить опыт в провинции и свалить в ДС, особенно если таки учили годно.
>> No.5192895 Reply
Почему польский звучит так, будто я должен его понимать, но я нихуя не понимаю?
>> No.5192902 Reply
>>5192895
В кусте языковой группы наши веточки особенно близко (относительно недавно разошлись и не особенно сильно видоизменились). Вот немецкий с английским подальше потому там понимаешь только муттер и еще парочку слов. Хинди же вообще родственник в очень далеком поколении потому кажется столь же далеким, как китайский, который вообще почти не родственник не считая каких-нить древнехеттов или еще кого попещернее времен выхода из африк.
>> No.5192906 Reply
>>5192886
Ну я сейчас этим и занимаюсь. Уже больше года опыта есть, завтра планирую начать искать работу. Но жилья в Москве у меня нет, так что это будет труднее. А если бы поступил в Москву, сейчас уже имел бы свои 80-100. Конечно рано или поздно я достигну такого положения, которое получил бы, поступив в Москву сразу, но молодость, которую пришлось провести в нищете, без работы и глухой провинции без развлечений, уже не вернёшь.
>> No.5192913 Reply
>>5192906
> молодость

Пфф, я уже изрядную часть средних лет так потерял.
>> No.5192916 Reply
>>5192825
> зарядные устройства
> 10квт в месяц
> 13вт/ч, если включенно круглые сутки
Воу, это на уровне 2А зарядки для планшетика... которая круглые сутки работает на 100% мощности с КПД 76%.
Это ж как надо плашнетик экплуатировать, чтобы он на такой зарядке не успевал заряжаться? Причём ночью тоже. Криптовалюту им майнить?
>> No.5192922 Reply
>>5192825
В приведённых тобой картинках даже обозначение "кВт/ч".
>> No.5192963 Reply
Почему я маюсь дурью вместо того чтобы прочитать хорошую книжку, например?
>> No.5192970 Reply
>>5192963
Потому что это тебе не нужно.
>> No.5192997 Reply
>>5192963
Забей, мы с тобой не принадлежим к классу, которому положено читать. Выпей со мной, мой друг.
>> No.5193029 Reply
>>5192895
>>5192902
С сербским такая же фигня.
>> No.5193069 Reply
>>5192997
Я не пью алкоголь. А вы подаете чистое страдание в жидком виде?
>> No.5193070 Reply
>>5193069
Купи чай со слоном. С пнями и медвежьими ушками. Можно разбавить напитком Байкал фабрики Черноголовка.
Чччистое страдание.
>> No.5193076 Reply
>>5193070
"Лисма" куда сансарнее.
>> No.5193082 Reply
>>5193076
Краснодарский чай, который требовал полковник из рекламы ХопраИнвест, еще краще.
>> No.5193089 Reply
Кстати, есть кто пьёт чай не ради вкуса?
>> No.5193090 Reply
>>5193076
Нормальный чай, всегда его пью.
>> No.5193094 Reply
>>5193090
Я даже один глоток проглотить не смог, прям как на той картинке с Уиллом Смиттом.
>> No.5193111 Reply
>>5193089
Я, например. Ибо, кидаю полсахарницы. Мне вообще нравится дешевый чай, чтоб еще с привкусом кастрюли было, как в столовке. Для вкуса только ройбуш и дарджилинг иногда. Я и шоколад дешевый люблю.
>> No.5193117 Reply
>>5193111
И какой от него эффект?
>> No.5193119 Reply
>>5193117
Уровень сахара подскакивает.
>> No.5193127 Reply
>>5193117
От чего? От дешманского чая - никакого. Просто запиваю всякое, привык. Столовский привкус навевает ностальгию. Ройбуш напоминает липу, которую люблю. Дарджилинг просто нравится. А дешевый шоколад - также детская нищебродская привычка, вот в магните плитки - огонь. И да, сахар - норм, слежу, худею.
>> No.5193131 Reply
>>5193089
Зимой
>> No.5193154 Reply
File: 1918-2008-Александр-Исаевич-Солженицын.jpg
Jpg, 90.76 KB, 477×532 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1918-2008-Александр-Исаевич-Солженицын.jpg
Почему книги стоят так дорого?
>> No.5193159 Reply
>>5193154
Для пафоса.
>> No.5193162 Reply
>>5193154
Не покупай, писатель уже получил свои деньги, а жадному издателю и так хватит.
>> No.5193166 Reply
>>5193154
Смотря какие книги. Я вот почему-то наблюдаю странный парадокс — какой-нибудь сборник лекций по урбанистике в мягкой обложке или книга по философии от какого-то хера с горы может стоить рублей 700-800, а классику легко купить за 150-200. Хотя по идее чем выше спрос, тем выше должна быть цена. Или на первую категорию книг ломят такие цены, потому что хипстеры-покупатели найдутся в любом случае, а конкуренция в этих нишах невелика?
>> No.5193173 Reply
>>5193154
Рыночек порешал.
>> No.5193185 Reply
>>5193166
> Смотря какие книги.
Нормальные книжки по изобразительному искусству, которые рекомендованы для использования студентами, преподавателями и практикующими художниками. Там чуть ли не по паре тысяч за каждую книжку отдавать приходится.
мимо офигивач
>> No.5193190 Reply
>>5193185
А в Интернете их скачать нельзя? В библиотеке университетской их нет?
>> No.5193199 Reply
>>5193190
У меня есть архив на меге на 20 гигов, но хочется в физическом, крупном варианте на хорошей бумаге.
>> No.5193201 Reply
>>5193166
> Хотя по идее чем выше спрос, тем выше должна быть цена.
На практике почти всегда наоборот. Продавец повышает цену, чтобы компенсировать убытки вызванные отстутствием спроса. В результате делает ситуацию еще хуже.
>> No.5193204 Reply
У меня два вопроса.
1)Конкретно CPython может только в консольные приложения? А как сделать десктопные, чтобы с кнопочками и рамочками, и все такое?
2)Предположим, человек летит с 1000 этажа в воду. Но при этом, перед ним, недалеко летит большой камень, который соприкоснувшись с водой порвет поверхностное натяжение, освободив дорогу летящему следом человеку. Выживет ли человек, и получит ли какие-нибудь увечья при падении с 1000 этажа в воду в таком случае?
>> No.5193206 Reply
>>5193154
Копирастия же. Автор получает 5-10%, остальное - махинаторы и торгаши. Раньше такое положение дел было оправдано, ибо издательское дело было сложным и дорогим удовольствием, сейчас - просто деньги из воздуха.
>> No.5193209 Reply
Как мне достать книгу, которой уже нет в продаже?
>> No.5193210 Reply
>>5193204
Человек стукнется об камень, который замедлится от столкновения с водой. Замени камень на звуковую волну, тогда можно будет подумать.
>> No.5193212 Reply
>>5193204
Если камень летит совсем близко перед человеком, то он успеет замедлиться водой, человек его догонит и ударится о камень.
А вообще и безо всякого камня после падения с 1000 этажа (несколько километров высоты) человек в 99,99% случаев не выживет, даже если упадёт в воду.
>> No.5193226 Reply
Почему арабы добились такого высокого уровня жизни, построили такие небоскрёбы, накопили такие большие капиталы? Правда, получается, Аллах помогает своим последователям? Или это какая-то исламская трудовая этика?
>> No.5193228 Reply
>>5193226
Нефть.
>> No.5193230 Reply
>>5193226
Нефть. Но она не у всех арабов. Те арабы, у которых нефти нет живут в нищете.
>> No.5193231 Reply
>>5193228
Ну в Венесуэле тоже нефть. Или в Канаде. Но они не достигли таких успехов.
>> No.5193232 Reply
>>5193226
Какие арабы? Их много, они разные и живут в разных государствах.
>> No.5193237 Reply
>>5193232
ОАЭ, Саудовская Аравия.
>> No.5193238 Reply
>>5193212
Почему не выживет?
>>5193210
Камень с мягкой подушкой сзади.
>> No.5193243 Reply
>>5193238
Потому что разобьётся о водную поверхность.
>> No.5193250 Reply
>>5193237
Потому что абсолютные монархи так захотели. А маленькое количество граждан, на высокую прибыль от нефти помогает это желание выполнять.
>> No.5193251 Reply
>>5193238
> Камень с мягкой подушкой сзади.
И с костылями по бокам. Смотри, как надо формулировать такие вопросы:

Человек выпрыгнул из самолёта с высоты в 3000 метров без парашюта. Падая в воду он успел выстрелить из дробовика, чтобы прорвать поверхностное натяжение. Что станет с человеком?
>> No.5193254 Reply
>>5193250
Ну в Венесуэле нефти на человека ещё больше, но что-то им не особо это помогает.
>> No.5193256 Reply
>>5193254
Ты мой ответ вообще не читал? Там нет абсолютных монархов.
>> No.5193257 Reply
>>5193243
Суть то вопроса именно в том, чтобы порвать поверхностное натяжение до соприкосновения.
>>5193251
Да, сойдет.
>> No.5193262 Reply
>>5193256
А, окей. Абсолютная монархия + нефть. Наверное логично, в Норвегии эти же условия тоже привели к высокому уровню жизни и большим капиталам. Хотя небоскрёбы норвежцы не осилили. Но у них и нефти столько нет.
>> No.5193263 Reply
>>5193251
> Человек выпрыгнул из самолёта с высоты в 3000 метров без парашюта. Падая в воду он успел выстрелить из дробовика, чтобы прорвать поверхностное натяжение. Что станет с человеком?
Что-то мне подсказывает, что от удара о воду он не погибнет. Но вот от удара об дно, скорее всего, помрет. Сомневаюсь, что при разреженой воде он уйдёт вниз менее, чем на полкилометра.
>> No.5193264 Reply
>>5193262
У них конституционная. И нет. Ты не правильно вывел формулу. Она такая.
Желание абсолютного монарха+деньги.
>> No.5193266 Reply
Все говорят что врать плохо, но почему говорить правду порой гораздо хуже?
>> No.5193267 Reply
>>5193264
Но я как раз и спрашивал, откуда у арабов взялись деньги. Они же не изначально были.
>> No.5193268 Reply
>>5193263
Ты забыл, что за порванное море пере Поссейдоном ответить придётся.
>> No.5193269 Reply
>>5193266
Приведи пример.
>> No.5193271 Reply
>>5193268
Лол.
>> No.5193275 Reply
>>5193266
Потому, что многим людям и не нужна правда...
>> No.5193283 Reply
Да? Прости. Значит я не правильно понял вопрос. По большей части от продажи нефти.
>> No.5193288 Reply
>>5193269
Обвиняемый. Что вы делали вчера в промежуток между шести и восьми утра?
>> No.5193291 Reply
Что необходимо делать дабы подчинить себе Углеродиков этой планеты без серьёзных затрат по времени и средствам?
>> No.5193295 Reply
>>5193288
Эмм. Тебе не кажется, что в этом примере было важнее никого не мочить или уж по крайней мере не попадаться, чем рассуждать о правде и неправде? Давай другой пример.
>> No.5193296 Reply
>>5193291
Быть айфоном.
>> No.5193302 Reply
>>5193295
Нет я не спал с твоей дочерью, я только проводил её домой. под винтовкой реднека
Да, господин ректор, я голосовал за единую россию.
Нет, у меня не бомбит.
>> No.5193304 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 390.32 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
Это я, тот самый анон, у которого повисает и перезагружается комп при просмотре видео в ты.трубе через palemoon древней версии >>5172529.
И так, это произошло снова, и как было предположено в предыдущих тредах - это bsod. Фотку ошибки скидывать влом, да и она не очень-то информативна в отличии от пик1.
Я так поминаю дело в дровах на видюху?
Очень странно, т.к. именно этой версией я пользуюсь уже 2+ года и только после смены винды со сборки васяна на ориджинал и замены материнки начали выпадать подобные артефакты. Причем с периодичностью раз в 1-2 недели именно поэтому я сначала даже не понял, что это бсод
>> No.5193305 Reply
Есть статистика в какое время года чаще рождаются дети, чтобы понять, когда ебутся?
>> No.5193306 Reply
>>5193296
Хм, имеются связи в какую именно модель надо превращаться? И где можно сделать такую операцию?
>> No.5193307 Reply
>>5193306
В Десятку, что бы наверняка.
>> No.5193308 Reply
>>5193302
1. Лучше сказать правду и жениться, ибо все равно всплывет.
2. Лучше сказать правду и быть исключенным ибо нафиг такой ВУЗ.
3. Да, у тебя явно бомбит. :3
>> No.5193310 Reply
>>5193307
Устарею быстро, надо во что-то бессмертное превратиться... (в 4-ку МБ?)
>> No.5193312 Reply
>>5193305
Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел и снова вошел.
>> No.5193314 Reply
>>5193308
Нет не лучше.
>> No.5193318 Reply
>>5193314
Вруша.
>> No.5193319 Reply
>>5193305
Статистики не знаю, но есть предположение, что зависит от лёгкости одежды на Углеродиках. Ну и от наличия свободного времени...Одним словом: Летом!
>> No.5193322 Reply
>>5193319
Летом слишком жарко. Зимой согреться хочется.
>> No.5193326 Reply
>>5193322
Для этого есть "Пол - это лава"
>> No.5193328 Reply
Чому я не могу с одного запорожца 510мб уже полтора часа выкачать?
>> No.5193330 Reply
>>5193296
А Nokia 3310 подойдёт?
>> No.5193333 Reply
>>5193330
Только если ты некрон.
>> No.5193334 Reply
>>5193328
Потому что "Верните Дурова" или у тебя соседи тыбздят трафик.
>> No.5193338 Reply
>>5193305
Большинство детей рождаются в сентябре следовательно ебутся в декабре. Следующий.
>> No.5193339 Reply
File: 14263533396380.png
Png, 267.68 KB, 700×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14263533396380.png
>>5193333
Это не проблема, проблема найти Органиков на этой планете, которые смогут сделать меня 3310.
>> No.5193373 Reply
Как понять что твой собеседник в интернетах - бедный? Я не хочу общаться с нищими людьми, но было бы бестактно поинтересоваться состоянием богатого человека, так что нельзя спросить прямо.
>> No.5193379 Reply
Почему большинство видео на ютубе очень долго грузятся? Ни с чем проблем нет, торренты забивают канал полностью без проблем, простая скачка файлов с разных сайтов тоже выдаёт вполне достаточные 5-7 мб/сек. Но на ютубе посмотреть что-то практически невозможно.
>> No.5193385 Reply
>>5193373
Попытка пошутить про то, что ты делаешь на имиджбордах с такой позицией
А так, должность спроси какая на работе (если это Хомосапиенсик мужского рода старше 21 года)
>> No.5193388 Reply
>>5193373
Представь что у тебя в голове бахнула пара сосудов. Ты приходишь в больницу, строишь из себя нормального и здорового человека. У тебя получается. Тебя отправляют домой.
>> No.5193389 Reply
>>5193379
Потому что (вырезано цензурой антиполитичной)
>> No.5193392 Reply
>>5193304
> через palemoon древней версии
Только в этом случае? Может тогда просто сменить браузер?
>> No.5193407 Reply
>>5193403
Лол, ты случайно не тот анон, который хотел аниме-фигурки на Алиеэкспресс покупать?
>> No.5193411 Reply
File: __original_drawn_by_kubo_artist__a412d3e80d558dbdd.jpg
Jpg, 673.13 KB, 841×1340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_kubo_artist__a412d3e80d558dbdd.jpg
>>5193392
Попробую позже перекатиться на шуструю FF. Но прийдеться искать аналоги тех плагинов, которые не доступны для новой ФФ. Вот почему они не могли запилить совместимость? это риторический вопрос. И так понятно, что тянуть старое говно 2000-х годов через все версии и копить такое гигабайтами - никому не нужно, кроме меня. А пока-что скачал последнюю версию дров, погоняю на ней. Вроде особо ничего в системе не изменилось в худшую сторону.
>> No.5193415 Reply
>>5193373
Хм...Клей на ткань не лучшая идея...
>> No.5193416 Reply
>>5193403
Ты должен нанизать ткань на обруч, там по центру есть кармашек для него.
>> No.5193419 Reply
>>5193416
+, поищи действительно какие-то кармашки там
>> No.5193422 Reply
>>5193403
Будешь делать няк-няк на косплю?
>> No.5193423 Reply
>>5193407
Лол, ты случайно не тот анон которого всей микрахой в Благе обоссали?
>> No.5193424 Reply
>>5193403
Дрель и проволока лучше всего, дырки еще проплавить можно, клеевой пистолет если есть - тоже ок. А ты что, виабу-глиномес?
>> No.5193428 Reply
>>5193423
> всей микрахой в Благе обоссали

Нет, даже не хочу знать что это.
>> No.5193429 Reply
>>5193423
Микраха, обоссали, неадекватная реакция на безобидную шутку - ты часом не сосачер?
>> No.5193430 Reply
>>5193424
По руке определил, что Кунятина он?
>> No.5193431 Reply
>>5193424
Проиграл в голос.
>> No.5193432 Reply
>>5193431
Ну если что, то резинка канцелярская тоже как вариант может быть)
>> No.5193434 Reply
>>5193430
Да, позолоти ручку.
>> No.5193435 Reply
>>5193429
> неадекватная реакция на безобидную шутку
> сам в ответ на безобидную шутку сосачером обзывается
Ты сам то чьих будешь?
>>5193428
И не нужно, сам узнал - теперь жалею.
>> No.5193437 Reply
>>5193434
Опасно, 1064 градуса ручку твою не позолотят, а растворят
>> No.5193443 Reply
>>5193437
> шёл 2017 год
> анон был не в курсе что при золочении золото не плавится
>> No.5193449 Reply
>>5193338
Откуда информация?
>> No.5193450 Reply
>>5193443
У меня особые уличные методы золочения)
>> No.5193451 Reply
File: 84a442864339578c262775671043b15f93663ccb.jpg
Jpg, 198.05 KB, 1000×1470 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
84a442864339578c262775671043b15f93663ccb.jpg
Я хочу проколоть пупок, но на какое-то время придется отложить, потому что некому пойти со мной, а моя лучшая подруга отказывается, потому что считает что я хочу сделать это из-за парня, а потому - не круто. Пока есть время передумать, какие неочевидные подводные камни для непродырявленной студентки-математика?
>> No.5193454 Reply
>> No.5193457 Reply
>>5193431
С подливой надеюсь? А то ведь проигрыш без подливы - признак сосачивы.
>> No.5193458 Reply
>>5193451
Когда будешь снимать свитер - зацепишься и вырвешь пирсу.
>> No.5193460 Reply
>>5193451
Помнится я своей сестре сам уши прокалывал, обычной бытовой иголкой прокалив её на газу.
>> No.5193461 Reply
>>5193451
Но зачем? Будешь специально всем украшение в пупке показывать что ли? Это ведь не ухо, его не видно.
>> No.5193462 Reply
>>5193451
Психологической поддержки ради не идёшь одна?
>> No.5193463 Reply
>>5193451
Скажи своему сутенеру, чтоб с тобой сходил. Бабочка на пояснице хотя бы уже есть?
>> No.5193466 Reply
>>5193458
У меня наверное сил не хватит выдрать кусок плоти, да и хочу что-то маленькое и аккуратное.
>>5193460
Слишком морозно для меня. Твоей сестре настолько было нужно?
>>5193461
Для себя, очевидно же. Зачем показывать всем ухо?
>>5193462
В том числе. Я вообще не очень представляю себе как все должно происходить, знаю что быстро и не больно, так что хиккую скорее от социальной стороны проблемы.
>> No.5193468 Reply
Кто станет президентом рф?
>> No.5193469 Reply
>>5193451
Именем всех коптивших землю негодяев, я бы потянул твою хуйню на пупке.
>> No.5193470 Reply
>>5193466
> Твоей сестре настолько было нужно?
Да вроде не сильно, больше пищала до самого процесса, от страха.
>> No.5193471 Reply
>>5193466
Ну быстро и не больно, а наркоз местный точно будет(в противном случае будет долго и больно)...А так, прям ничего необычного в этом нет(только мастера хорошего найди)
>> No.5193472 Reply
>>5193470
Ой. Пардон. Неправильно ответил. Вроде нужно было, потому как у всех подружек уже были проколоты, а денег не было сходить.
>> No.5193473 Reply
>>5193468
Ответ слишком очевидный
>> No.5193474 Reply
>>5193468
Собчак. Неожиданно для всех в выборы вмешаются США, и победит самый неочевидный кандидат, без малейшего представления о политике или каких-то политических программ. После этого мы станем самой прогрессивной страной, с женщиной президентом, будем местом паломничества феминисток со всего мира, в то время как экономика окончательно скатится в жопу.
>> No.5193476 Reply
>>5193473
Кто-то из болота, что ли?
>> No.5193479 Reply
>>5193472
Тоесть, все страдали чтобы быть как все? Я еще понимаю зачем проколоть что-то чтобы быть никаквсе, но это вообще глупо.
Представляю как я пищала бы.
>>5193471
Если понравится, попрошу сделать люминисцентную татушку на лодыжке и вставить неодимовые магниты в пальцы.
>> No.5193483 Reply
>>5193476
Не, ВВП же у нас император бессмертный) Осталось только трон ему, который будет давать бессмертие и...)
>> No.5193485 Reply
File: 1501614766897.png
Png, 56.55 KB, 520×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1501614766897.png
>> No.5193489 Reply
File: 8-20[1].jpg
Jpg, 50.07 KB, 780×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8-20[1].jpg
>>5193478
Попробуй для наручных хуёвин завязать скользящий узел, а потом надеть и затянуть.
>> No.5193493 Reply
Как люди изобрели узлы?
>> No.5193494 Reply
File: nenavist-262x300.jpg
Jpg, 16.52 KB, 262×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nenavist-262x300.jpg
>>5193474
Только если примет ислам и бороду отрастит.
>> No.5193495 Reply
File: PpeQMTrQ8sA.jpg
Jpg, 6.80 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
PpeQMTrQ8sA.jpg
>>5193479
Хм...Не, истинные антрансы сразу избавляются от собственной органической тушки и переходят на новый этап развития под названием "Становление киборгом"
>> No.5193497 Reply
>>5193485
Обидка...) А если серьёзно, не знаю...
>> No.5193498 Reply
>>5193495
Мое тело меня полностью устраивает.
>> No.5193500 Reply
File: k-chemy-snyatsa-dlinnye-volosy1.jpg
Jpg, 10.45 KB, 500×334 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k-chemy-snyatsa-dlinnye-volosy1.jpg
>>5193493
Прикалывались с волосами.
>> No.5193502 Reply
>>5193498
Но от полёта и бессмертия наверное бы не отказалась)
>> No.5193505 Reply
File: 1.png
Png, 19.37 KB, 1251×297 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
А кому бы вы хотели помочь?
>> No.5193507 Reply
>>5193505
Не вижу варианта рептилоидам-мигрантам с Нибиру
>> No.5193510 Reply
>>5193505
Ученым и студентам технических специальностей, очевидно же. Сделать вклад в экологию тоже правильно, но через внедрение соответствующих технологий, а не финансирование каких-то активистов.
>> No.5193512 Reply
>>5193505
1)Люди с инвалидностью
2)Пожилые
3)Бездомные
Дети - очень растяжимая категория, животным помогать не нужно.
>> No.5193513 Reply
>>5193510
Эт мило, спасибо)
>> No.5193516 Reply
>>5193515
Надо было ебнуть ему чашкой армейской по башке
>> No.5193521 Reply
Реально ли найти фулл этого? Или это и есть фулл? (шазам не шазамит)
https://vocaroo.com/i/s1vRjcuG7t7B
>> No.5193522 Reply
>>5193505
Детям, я думаю. В вопросе огораживании их от интернета. будь у меня бабки, я может даже предложил бы им альтернативу. Но поскольку всё моё сокровище - 15 гигабайт анимушных картинок, я могу только отрубить питание от их компа, да. Впрочем, это всё равно намного лучше, чем сидеть всё время сети и страдать хуетой.
>> No.5193543 Reply
File: 7850f3beedbba6008b15865505db3833c6664203.png
Png, 421.46 KB, 842×958 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7850f3beedbba6008b15865505db3833c6664203.png
Как стать вампиром за выходные?
>> No.5193549 Reply
>>5193543
Никак.
>> No.5193551 Reply
>>5193543
Для начала, нужно завести правильные связи...
>> No.5193573 Reply
File: beavis-and-butthead-still-new-2-2011.png
Png, 249.65 KB, 507×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
beavis-and-butthead-still-new-2-2011.png
>>5193551
... и дать искусать себя бродяге.
>> No.5193582 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 191.83 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
File: Безымянный2.jpg
Jpg, 318.16 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный2.jpg

Анон, как превратить пик1 в пик2?
Именно поэтому я и не менял свой древний фф до последнего, а потом перешел на более шустрый pale moon. Он хоть и не особо похож на юзер френдли, но то говно, которое я вижу на первом пике имеет только одно преимущество - кнопка, которая показывает список всех открытых вкладок которая в луно-лисе добавляется отдельным аддоном. В итоге мы имеем браузер для слепых с огромными кнопками везде, где можно.
>> No.5193590 Reply
>>5193582
Сейчас всё делается для слепых и тупых. Deal with it.
>> No.5193597 Reply
>>5193590
Для кротов?
>> No.5193606 Reply
>>5193597
Даже для глубоководных рыб.
>> No.5193614 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 141.14 KB, 1280×543 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>5193590
Есть еще "Компактная темная", но она ни разу не темная, скорее серая/серо-синеватая, что ни разу не сочетается с интерфейсом моей винды. Еще и это синее выделение вкладки - ужас. Прийдеться мне наверное перекатываться обратно на луно-лису, ибо тормаза не убавились они теперь в других местахесли отключить все аддоны, то действительно не тормазит, но кому оно надо?, выглядит как говно. Меню настроек да и общее меню - тоже. Что делать - не понятно. Браузер устаревает аддонов нет, все тормазит, ибо x32, или утекает память, ибо неоптимизированный x64. Новое - ад дизайнерской мысли, либо технических решений новый лунолис вообще ничерта аддоны не поддерживает.
>>5193606
Особенно так можно охарактиризовать тытрубу в этом браузере. Как не странно в древней луно-лисе новый дизайн не отображается.
>> No.5193645 Reply
>>5193582
А что тебе в первом пике не нравится? Большая круглая стрелка?
>> No.5193653 Reply
>>5193645
В последние месяца полтора ФФ возлюбил обновляться так, что самые ходовые плагины отваливаются: носкрипт, адблок-мюблок, блокировкообходчики.
Впрочем может от него вообще все подряд отваливается, просто у меня иных плагинов не установлено, такое тоже может быть.
Тормозить стал местами, память жрать как старые времена.
Пока окончательно на ПалеМун не переехал, но провожу там все больше времени и подумываю о.
мимодругой задолбавшийся новыми веяниями мозилловцев
>> No.5193656 Reply
>>5193645
А ты присмотрись. Ширина панели в целом, кнопки мелкие, а расстояние между ними большое. Округлые вкладки. Опять-же - проебанные расстояния между обьектами. Просто посмотри, как все плотненько на втором. Даже при том, что есть огромная синяя кнопка, вкладок в видемой области не особо убавилось10 на втором против 10.5 на первом - сомнительное приемущество
>> No.5193657 Reply
>>5192538
Как жить после такого?
>> No.5193660 Reply
>>5193657
Какого - "такого"?
>> No.5193662 Reply
Я могу засудить Яблоко за добавление моих треков в Айтюнс?
>> No.5193664 Reply
>>5193657
Я все обосрал, хотя оставалось только счастье получить.
>> No.5193667 Reply
>>5193662
В теории да. на практике у кого тоще адвокаты тот и выиграл. Даже проигрышное дело - затянут процесс уточнениями и дополнительными экспертизами и разоришься на одних судебных издержках. Когда тебе их (может быть) таки компенсируют в случае победы ты уже на пенсии и/или в банкротстве будешь.
>> No.5193670 Reply
>>5193664
В смысле - проебал все, когда осталось чуть-чуть? Ну так всегда. Можно сказать - это нормально, поэтому не парься.
>> No.5193677 Reply
File: 14440643413250.jpg
Jpg, 54.69 KB, 604×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14440643413250.jpg
>>5193667
Чет совсем неприятно. Нахуй так жить, котаны? И нахуя вообще в таком случае нужно авторское право?
>> No.5193681 Reply
>>5193670
Чем теперь оправдать своё существование?
>> No.5193688 Reply
>>5193681
Я бухой в гавничь, желаю только плакать и слушать как мне говорят что всё у меня сложится.
>> No.5193689 Reply
>>5193681
> не парься.
Отдохни и начни заново, если то, что проебал - действительно того стоит.
> оправдать
Перед кем?
>> No.5193690 Reply
У друга в армии сломался телефон.
Помогите выбрать что-нибудь недорогое на android, чтобы зарядку долго держало, в интернет более-менее могло и потерять не жалко, главное, чтобы не сломался.
>> No.5193711 Reply
>>5193677
Как бы было изначально известно, что от законов об авторском праве авторы имеют примерно нихуя.
>> No.5193717 Reply
>>5193662
Однозначно да.

>>5193677
Авторское право неотъемлемо. Засунув треки, Эппл не присвоит себе авторство.
>> No.5193723 Reply
>>5193717
Зато использовать треки без ведома автора - охуенная практика. И эти петучи, смеют гавкать о авторских правах.
>> No.5193726 Reply
>>5193717
> Однозначно да.
по каким законам? Международным так слишком странно будет о них кричать когда РФ от них отчасти, но язвительно могут и примомнить открестилась с большим пылом и под звон колоколов Совфеда. По российским так Эппл вне юрисдикции.
>> No.5193737 Reply
>>5193726
> РФ от них открестилась с большим пылом и под звон колоколов Совфеда
Мимоинтересуюсь: можно подробнее? Что именно и когда произошло?
>> No.5193738 Reply
Как понять, что смотришь именно артхаус?
>> No.5193741 Reply
>>5193738
Где-то на середине кина не для всех тебе должно сильно захотеться спать.
>> No.5193745 Reply
>>5193738
Это такое творчество, в котором никто не нуждается.
>> No.5193747 Reply
>>5193726
От чего именно РФ открестилась? Теперь я могу открыто ставить на комп Фотошоп без лицензии? Сумлеваюся.
>> No.5193748 Reply
>>5193741
У меня такое с трилогией Властелина колец было.
>> No.5193751 Reply
>>5193738
Разве есть объективные критерии артхауса?
>> No.5193754 Reply
>>5193745
Прямо как всё современное искусство.
>> No.5193756 Reply
За кого вы болели? Вам понравилось? Заслуженная победа?
https://youtu.be/v4rvTMBCJD0
>> No.5193758 Reply
>>5193747
Я ж не сказал, что класть теперь можешь ты. Теперь в результате на некоторые забугорные законы кладет Путин, на некоторрые предъявы русских может покласть большойзапад. А простого человека как раньше ушатывали за любой чих так и в будущем будут ушатывать и неважно по чьим законам и кто кого ответчиком вызвал.
Кво датур Фалес или как там его. Что позволено Апису то не позволено Юпитеру или как-то так.
>> No.5193768 Reply
>>5193756
Не знаю кто такой Слава КПСС, на за него. Он стильный. Я не гей. А еще я ненавижу Оксюморона, его песни и фанатов. Как же надоели мрази, которые всюду его пихают и громко слушают. Я даже не знаю, что может быть хуже его "творчества".
>> No.5193787 Reply
>>5193756
Кто это и почему их везде форсят?
>> No.5193789 Reply
>>5193787
Школьники и студенты. Потому что нравиться.
>> No.5193792 Reply
Сегодня я внезапно узнал, что никакой зависимости между худощавыми и костлявыми руками и длинной обхвата бедра нет. Боженька определённо сделал это шутки ради. Вот скажите мне, как у женщины с худыми руками почто что как у Бабы Яги могут быть бёдра, под которыми не то, что титановый сплав, пространство прогибаться будет. Это же невозможно!
>> No.5193796 Reply
>>5193758
Кво лицет йови нон лицет бови.
Лень гуглить, просто ради интереса, как точно можно вспомнить.
>> No.5193799 Reply
>>5193787
По-моему это сорт ЛГБТ-пропаганды, о которой меня предупреждал Киселев. Какие-то два мужика кричат друг на друга, поливая слюнями и дыша друг на друга, еще чуть-чуть и злость перерастет в страсть и они поебутся прям среди толпы других мужиков.
>> No.5193817 Reply
>>5193799
Конспирологи злоехидно пишут, что гомофобные гомосексуалисты - не редкость, а даже правило.
>> No.5193824 Reply
>>5193817
Тамешта исключений нет.
>> No.5193831 Reply
>>5193817
А ККК - нигролюбi поголовно.
>> No.5193834 Reply
>>5193787
Рэперы. Потому что рэп, как ни странно, снова в моде.
>> No.5193835 Reply
>>5193824
Вряд ли древние греки были гомофобами, ведь современные штучки по табуированию увлечений меньшинств тогда еще не догадались устраивать.
>> No.5193844 Reply
>>5193835
Были. Ебали только старшие молоденьких учеников. Всё остальное считалось зашкваром.
>> No.5193847 Reply
>>5193835
При всей фривольности нравов, никто в Риме и в античной Греции не считал гомосексуализм достоинством и визитной карточкой добропорядочного образа жизни. К однополой любви относились терпимо, это был элемент изобразительного искусства, но вообще гомосексуалисты считались развратниками, точно так же, как выпивающие вино считались пьяными, а повредившиеся в рассудке сумасшедшими. При выборе на общественную должность склонность кандидата к однополой любви могла быть проигнорирована, могла послужить предметом негативного пиара со стороны конкурентов, но никому не пришло бы в голову считать любовь к своему полу доблестью и проявлением гражданского мужества.
https://galkovsky.livejournal.com/268812.html
>> No.5193854 Reply
>>5193831
Между ними две больше разницы.
Бояться и ненавидеть гомосексуалов не имеет смысла, гомосексуалы не кусаются, не царапаются, они никому не вредят.
А негров боятся и ненавидят потому что они могут выебать твою белую сестру или маму, и будет у вас не очень арийский племянник или брат, да и плюс культура у них другая, они могут её распространить.
>> No.5193856 Reply
>>5193847
Точно так же могла быть прочернопиарена склонность и к любви "многополой". Вот она как раз считалась сумасшежствием. Из числа того что насылают боги если хотят лишить ума.
Женщина считалась почти животной, равно и лбовь к ней. Мужчина же - рузумным сапиенсом, с которым и поговорить. Вследствие этого и любовь-морковь (балансирующая от "чиста хорошие друзья" через "могут и в губки челомкаться" до "неразрывно анально влюблены") с мужчиною считалась более Духовной и подобающей Мужу Умудренному, а не Приземленному Смерду и Или Еще Какому Сумасшедшему.
>> No.5193859 Reply
>>5193854
> А негров боятся и ненавидят потому что они могут выебать твою белую сестру или маму
А геев - что они твою братку и папку (да и тебя тож).
Ровно та же степень логики, ровно те же задействованные механизмы мышления "чужак плохо, выделяется плохо".
>> No.5193863 Reply
Хаюшки, познакомился с девахой в тырнете где-то 3 месяца назад, можно ли её называть "Своей тянкой" или только при встрече
P.s. живем в соседних районах минут 10 езды и решили встретиться зимой
>> No.5193868 Reply
>>5193863
Можешь даже говорить что у вас был секс!
>> No.5193869 Reply
>>5193792
T-Rex, залогинься!
>> No.5193872 Reply
>>5193863
Ясно.
Непонятно только на что ты отвечал или что хотел спросить?
>> No.5193874 Reply
>>5193859
> А геев - что они твою братку и папку (да и тебя тож).
Бред. Геи ходят на свидания и всё такое. У них почти всё как у людей.
>> No.5193876 Reply
>>5193863
Если будешь называть ее своей госпожой, то вряд ли она будет в претензии а может, и будет
>> No.5193878 Reply
>>5193872
Забыл знак вопроса поставить, соре
>> No.5193880 Reply
>>5193874
Конечно бред. Я и говорю - никакой разницы с тем бредом, что в головах у расистов.
>> No.5193884 Reply
>>5193880
От анального изнасилования геем не родится ребёнок, от изнасилования негров белой женщины родится негритёнок.
>> No.5193887 Reply
>>5193863
А прикинь она тебя в консервы закатает.
>> No.5193889 Reply
>>5193884
Не родится. Женщина сделает аборт.
>> No.5193893 Reply
>>5193884
От анального изнасилования негроВ - родится штоле?
И изнасильвать геи смогут не только братку и папку, но и тебя, тут уже они выигрывают.
Причем культуру они распространяют похлеще. Ты прям рраз и станешь носить джинсы спадающую так что трусы видат, бейсболку козырьком в направлении Караганды и пытаться петь реп штоле? А вот в геи говоорят прямо магически лобби и пропаганда втягивает. Не заметишь как того-с.
>> No.5193909 Reply
>>5193893
Бывали реальные изнасилования геев натуралов? Нет.
А негров белых женщин бывали. Вооот!
>> No.5193917 Reply
File: фывф.png
Png, 53.16 KB, 1010×674 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
фывф.png
Аваст какую то новую фигню придумал. Стоит ли включать, или это автоматически занесет меня в списки гебни?
>> No.5193919 Reply
>>5193909
> негров белых женщин бывали.
Вооот!
>> No.5193924 Reply
File: 107.jpeg
Jpeg, 114.02 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
107.jpeg
Мозг тян состоит из симметричных дублирующих полушарий. Ведет ли это к раздвоению личности у тней?
>> No.5193926 Reply
>>5193919
Я хотел написать негром белых женщин.
>> No.5193927 Reply
>>5193756
Я до сих не понимаю почему у такого кала 25кк посмотров. Это лучшее, что может предложить современный ру-ютуб?
>> No.5193929 Reply
>>5193917
Я бы не доверчл авасту
>> No.5193935 Reply
>>5193917
Гебня в любом случае имеет к тебе доступ. И не одна. Для 99% людей это не опасно.
>> No.5193939 Reply
>>5193926
Поправка делает текст только чутка понятней.
>> No.5193946 Reply
>>5193927
> 2017
> спорить о вкусах

> 2017
> делать связь между массовостью и качеством

А ты не очень умный.
>> No.5193948 Reply
>>5193927
Это и есть рутуб.
>> No.5193951 Reply
>>5193754
Говори за себя.
>> No.5193955 Reply
>>5193917
Это в любом случае платно, так что не ссы.
Хотя они конечно мудаки, эту штуку выкатили пару недель назад, и она как-то сразу начала шатать мне мой впн, уже раза три менеджер переустанавливал.
>> No.5193957 Reply
>>5193926
Хотел так пиши. или нет свободного негра чтоб ты им написал как негров насилуют белыми женщинами?
Ох уж эти мне писатели неграми. Сам пиши, САМ!
>> No.5193959 Reply
>>5193939
Вообще, реально двинутых расистов мало, большинство расисты лишь на некоторые мгновения и им практически похуй на илитность своего цвета кожи, а убеждённые фанатики это меньшиство фриков. Что ими движет? Да хрен поймёшь. Я просто сделал предположение, может быть их беспокоит, что негр может обрюхатить сестру или девушку расиста, может американцы боялись, что негры будут мстить за годы рабства и т.д. Здесь сложно понять, почему есть просто расисты, а есть фанатики.
С гомосексуалами всё кристаллически ясно. Нет реальной опасности от гомосексуала, они не кусаются и не насилуют людей, нету случаев изнасилования натурала геем, либо их так мало, что говорить о них смысла нет. В 80% случаев гомофоб боится раскрытия своей бисексуальности через внешние стимулы от других гомосексуалов. Натуралы-мужчины постоянно насилуют женщин, почему натуралов-мужчин не боятся? Потому что по сути насильник сделал нормальное дело, трахнул бабу, но забыл сводить на свидание, вот говнюк.
>> No.5193964 Reply
>>5193959
> реально двинутых расистов мало,
Неправда. Еще бы про националистов так сказал.
>> No.5193966 Reply
File: Петросян-Starcraft-фотожабы-35141.jpeg
Jpeg, 52.24 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Петросян-Starcraft-фотожабы-35141.jpeg
>>5193957
Сори, чувак, но плохая шутка. Try harder next time или как там грят.
>> No.5193968 Reply
>>5193951
Где шедевры? Хайп, коим является артхаус ничем не лучше комедий с галустяном.
>> No.5193971 Reply
>>5193964
Националисты это другое.
Под реально двинутыми расистами я имею ввиду фриков, которые верят, что белый цвет кожи делает их крутыми, которые думают 24 часа в сутки о расовой войне и т.д. и т.п. Если обычный человек раз в месяц скажет: "ебать тупой ниггер", это не делает его фанатиком.
>> No.5193976 Reply
>>5193968
Раз. У тебя проблемы с логическими связями. Нужно людям /= шедевр.
Два. Шедевры есть. Кто виноват, что вместо поиска их согласовано с своими вкусами, ты кидаешься на любой первый объект культуры?
>> No.5193979 Reply
>>5193971
> Если обычный человек раз в месяц скажет: "ебать тупой ниггер", это не делает его фанатиком.
А геем?
>> No.5193983 Reply
>>5193982
А геи вообще натуралы. Просто иногда они мужиков.
>> No.5193985 Reply
А насчёт ККК. Не забывайте пожалуйста, что это был не сколько клуб расистов, сколько клуб фанатов проигравшей конфедерации, которые решили после проигрыша немного покопротивляться новой власти.
>> No.5193988 Reply
>>5193971
Ну таких вагон и еще десять вагонов. Так и ЯРУССКИХ, ЯУКРАИНЦЕВ, ЯКИТАЙЦЕВ. Люди буквально желчью горят. Особенно в последние годы это стало еще более заметным.
>> No.5193989 Reply
>>5193924
Синдром множественной личности не связан с "дублированием" функций. Он проистекает из комплексов отклика на то или иное состояние. Грубо говоря мультиличность это как выработанный рефлекс, только затрагивающий гораздо более глубинные уровни и не всегда осознаваемый.
ТЛ;ДР: Нет, не ведёт.
>> No.5193991 Reply
>>5193985
> А геи вообще натуралы. Просто иногда они мужиков.
>> No.5193993 Reply
>>5193983
Ты не пони, я к тому, что ККК создавался не только чтобы негров помучать, прежде всего чтобы копротивляться захватчикам. В конфедерации негры были вещами, неудивительно, что фанаты конфедерации были расистами. Смекаешь?
>> No.5193996 Reply
>>5193971
> расисты
Шовинизм - традиционная пропаганда любого государства. Чувство превосходства над негром, фашистом, самкой человека - все едино.
>> No.5193998 Reply
>>5193993
Можно подумать негры создавались чтоб твою сестру ебсти и детей-негритят ей делать. Или геи - чтоб ебсти тебя и.. не делать тебе детей.
>> No.5194000 Reply
>>5193993
> Смекаешь?
Не, я из деревни. Объяснишь по простому?
>> No.5194002 Reply
>>5193996
> Шовинизм - традиционная пропаганда любого государства.
И даже современной Германии, да?
Ох, а ЗОГ-то скрывает. Хорошо ты один вести с полей подтягиваешь, неполживые.
>> No.5194004 Reply
>>5193996
> Чувство превосходства над самкой человека
> пропаганда
Что? Вы там в своей леваческой оргии совсем умом повредились?
>> No.5194006 Reply
>>5193971
Белый цвет кожи - следствие моей адаптированности к условиям в которых жили мои предки. 24 часа в сутки я думаю о том как бы найти себе няшную китаянку и нарожать лолей. Увы (для ниггеров) эволюция посчитала их тупость приемуществом и раз в месяц я скорее скажу что "ебать этот ниггер умён" ведь это будет чем то выделяющимся из общей массы, а замечать тупых ниггеров это как замечать что вода мокрая.
>> No.5194008 Reply
File: 14392275959681.jpg
Jpg, 122.17 KB, 926×656 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14392275959681.jpg
Уходите с свой политотой, надоели еже. Раз за разом, обид и тот же комок обиды. Лучше бы артхаусы обсуждали.
>> No.5194009 Reply
>>5194008
Посему вопрос: нахуя нужны артхаусы?
>> No.5194010 Reply
File: asian-гифки-песочница-3093206.gif
Gif, 6780.57 KB, 465×581 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
asian-гифки-песочница-3093206.gif
>>5193998
Чувак, спокойнее, спокойнее, в моих постах не было моего мнения о неграх, я лишь попытался своим скудным умишкой понять, что может быть мотивацией фанатичных расистов.
>>5194000
Даже не знаю как проще...
>>5194006
> 24 часа в сутки я думаю о том как бы найти себе няшную китаянку
Говорят в сибири много понаехало.
>> No.5194011 Reply
>>5194004
Ну или над алкашом, педофилом. педерастом, ведьмой.
>>5194002
> современное
> традиционное
>> No.5194014 Reply
>>5194006
То есть ценен только умный? Скажи, а где твоя Нобелевка или там статьи в Нейчур или хотя бы на архиворге (где печатал свою лимонную - от слова лимон баксов - Перельман? Кстати человек "расы" куда коричневее тебя (семиты же) и при этом его раса умнее любой белой народности - нобелевок в процентном отношении к общей численности раз в дцать выше, чем у любых немцев и прочих шведов?
Ведь иначе ты получаешься скам, стоящий ничуть не выше негры?
>> No.5194017 Reply
>>5194010
> что может быть мотивацией фанатичных
Гугл точка сом: кваери знак вопроса бла бла Список плюс когнитивных плюс искажений
А вернее просто
>> No.5194021 Reply
>>5194009
Для самовыражения творца в первую очередь. Кроме того, подходящий тебе артхаус может вызвать у тебя тонну впечатлений и эмоций.
>> No.5194022 Reply
File: девушка-азиатка-гифки-3182596.gif
Gif, 4453.50 KB, 415×337 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
девушка-азиатка-гифки-3182596.gif
>>5194008
Чувак, прости меня, я участвовал в политоте, сам не люблю такое.
>> No.5194025 Reply
File: 14360332903130.jpg
Jpg, 203.17 KB, 1191×670 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14360332903130.jpg
>>5194022
Хорошо, только больше не стоит так делать.
>> No.5194027 Reply
>>5194025
Я постараюсь.
>> No.5194028 Reply
File: 1697503.jpg
Jpg, 216.58 KB, 900×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1697503.jpg
>>5194010
> Говорят в сибири много понаехало
Пиздят. Там холодно пиздец, тропические китайцы там аки земноводные замерзают нафиг.

> 150853267811082.gif
А это вообще не китайка, а японка. При чём не няшная нифига.
Мне больше мордвиночки нравки.
>> No.5194030 Reply
>>5194021
> подходящий тебе артхаус
Легко же ошибиться.
>> No.5194032 Reply
>>5194030
Просто нужно иметь много свободного времени/отличные навыки поиска/10 единиц удачи.
>> No.5194034 Reply
>>5194032
То есть быть одиноким битардом и в итоге найти для себя что-то вроде "Счастье мое".
>> No.5194036 Reply
Вот кстати вопрос. Прочитал историю (сразу скажу - заявлено байкой).

Флот СССР. К офицеру прибегает матрос:
- Трщ капитан, там шайтан на палубе.
- Что? Ну пойдем смотреть.. (посмотрели) так это ж карандаш, то есть лом морской обыкновенный.
- Но трщ капитан - он вертикально стоит и его никто не держит!
- Так это ток в обмотках размагничивание подан, а ты учи матчасть!

Такое реально может быть, ну хотя бы в принципе?
А если небольшая легкая монтажка?
И каким образом эта система размагничивания действует, что линии индукции вызывают стояние ломов торчком на палубе?
>> No.5194037 Reply
File: 675524.gif
Gif, 2390.18 KB, 430×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
675524.gif
>>5194028
> Там холодно пиздец, тропические китайцы там аки земноводные замерзают нафиг.
Современный мир полон тёплой одежды, обогревателей и кондиционеров.
> А это вообще не китайка, а японка.
Как определил? Сделал тест ДНК?
> При чём не няшная нифига.
Да ну тебя, мне нравится. Мне вообще нравятся девочки с круглыми щёками, не тощими, даже белые тян, а если ещё глаза большие, то просто улёт.
>> No.5194040 Reply
>>5194034
Ну и всегда есть шанс соснуть хуйца.
https://youtu.be/hhADSw8zhSw
>> No.5194041 Reply
>>5194037
На улицу тем не менее приходится ходить часто. иначе почему даже северные люди зимою чаще простужаются? Кондиционер не той системы?
Многие люди от древнегреч.. двухвековой давности евроученого Декарта до почти наших современников переехавши в сильно отличающийся климат часто заболевали и мерли.
Так что совсем со счетов сбрасывать нельзя.
>> No.5194042 Reply
>>5194037
> Как определил?
По разрезу глаз. Китаец от японца легко отличается человеком хоть немного в теме.
> Современный мир полон тёплой одежды
Всё равно неудобно. Лучше в тесноте, но тепле, чем один на весь город, но замерзающий нахуй.
>> No.5194046 Reply
>>5194042
> По разрезу глаз. Китаец от японца легко отличается человеком хоть немного в теме.
Не вкинешь пикчу про разрез глаз китаянок, кореянок и японок? Не сохранил ее
>> No.5194050 Reply
>>5194042
> но замерзающий нахуй.
Изрядная часть Китая (пусть и относительно малонаселенная, там все на побережье сбежались аж на головах стоят) имеет климат такой, что большая часть России удивится и скажет ну его нах. Резкоконтинентальный, да еще и куча гор. Так что летом там может и хватает жары, зато зимой их снегом и морозом не удивишь.
И это отнюдь не только Тибеты и прочие ДалайЛамы.
>> No.5194051 Reply
File: Тынай-Алыбаев-и-Айжамал-Осмонова.jpg
Jpg, 114.19 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Тынай-Алыбаев-и-Айжамал-Осмонова.jpg
>>5194042
> По разрезу глаз. Китаец от японца легко отличается человеком хоть немного в теме.
Там кстати в кадр иероглифы попали, мог по ним понять.
>> No.5194054 Reply
>>5194022
Ну и стерва же на гифке, такое чувство что она меня затравила...
>> No.5194055 Reply
>>5194051
> пикча
Они жуткие и скалятся словно людоеды.
>> No.5194061 Reply
>>5194014
> То есть ценен только умный?
Заметь, ты это сказал, а не я. Хотя мне интересно как ты это вывел.
>>5194010
В Сибирь ещё надо понаезжать.
>> No.5194063 Reply
>>5194050
> пусть и относительно малонаселенная
В этом и суть. Чуваки оттуда никуда не съёбывают, потому что у них дома жить можно. Съёбывают предпочтительно люди их густонаселённых южных прибережных районов. Который все имеют мусонный или континентальный климат. Жить же в Владивостоке им в тягость. Те же японцы брезгуют даже в Хоккайдо жить, потому что там мороз, медведи и пездец. Что уж говорить за Норильск и прочий Тобольск.
>> No.5194064 Reply
>>5194028
Далеко не все китайцы тропические. Добрая часть Китая живёт во вполне сибирских температурах. Например в Харбине средняя январская температура -18 — холоднее чем в Новосибирске. И в таких условиях живёт около сотни миллионов китайцев.
>> No.5194065 Reply
>>5194054
А чего ты хотел? Азиатки еще больше шлюхи чем русские дамы.
>> No.5194069 Reply
>>5194061
> Заметь, ты это сказал
Неверно.
> а не я.
Неверно.
> Хотя мне интересно как ты это вывел.
мда, насчет показать статьи можешь не беспокоиться, уровень ценности тебя удостоверен с точностью превышающей необходимую.
>> No.5194070 Reply
На что похожа магия жизни?
>> No.5194074 Reply
>>5194063
Так ведь наоборот. Зачем чуваку из Шанхая куда-то съёбывать, если он уже живёт в богатом городе? А китайцам из бедных северных провинций есть смысл уезжать. Только не в Сибирь (зачем?), а в тот же Шанхай или Гонконг.
>> No.5194075 Reply
>>5194070
На перфоленту написанную алфавитом из четырех букв, склеенную противоположными (3` с 5`) концами, свернутыми сначала в двухцепочечную спираль, а потом вообще диким клубком, тем не менее весьма строго организованным и работающим.
>> No.5194097 Reply
>>5194069
Что сказать то хотел?
>> No.5194103 Reply
>>5194074
> Зачем чуваку из Шанхая куда-то съёбывать
Странный вопрос. Зачем куда-то съебывать из ада?
>> No.5194107 Reply
>>5194022
> 150853293063250.gif
Почему этот пик вызывает у меня острые положительные эмоции?
Залей весь пак этих няшных гифок, анон!
>> No.5194108 Reply
>>5194103
Ну Шанхай не лучший город, согласен. Но оттуда имеет смысл уезжать в Пекин, Шеньчжень, в Гонконг, в Японию, в Корею, в Сингапур, в Европу, в США. Явно не в сибирскую глухомань.
>> No.5194109 Reply
File: 1370599477959.gif
Gif, 4420.32 KB, 320×480
edit Find source with google Find source with iqdb
1370599477959.gif
File: Zettai-Ryouiki-ра...
Gif, 33022.11 KB, 297×899
edit Find source with google Find source with iqdb
Zettai-Ryouiki-разное-gif-4007369.gif
File: гифка-G-Friend-ко...
Gif, 4494.39 KB, 450×356
edit Find source with google Find source with iqdb
гифка-G-Friend-кореянка-ветер-3516435.jpeg.gif
File: гифки-838193.gif
Gif, 14779.93 KB, 311×355
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-838193.gif
File: гифки-азиатки-дев...
Gif, 8641.42 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-азиатки-девушки-3923876.gif

>> No.5194122 Reply
File: гифки-азиаты-погл...
Gif, 3356.65 KB, 560×308
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-азиаты-поглаживание-NSFW-3508845.jpeg.gif
File: гифки-красивая-де...
Gif, 2949.54 KB, 600×338
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-красивая-девушка-барабаны-азиатка-3289869.gif
File: гифки-тян-гибкост...
Gif, 9778.02 KB, 453×360
edit Find source with google Find source with iqdb
гифки-тян-гибкость-790586.gif
File: Корея-гифки-шоу-т...
Gif, 6867.91 KB, 720×404
edit Find source with google Find source with iqdb
Корея-гифки-шоу-талантов-этот-взгляд-3448336.jpeg.gif

>>5194107
Одна из гифок весит аж 40 мб, потому выкладываю на ргхост: http://rgho.st/6p5lyFq6s
>> No.5194125 Reply
>>5194122
>>5194109
Не трави душу онан, я начинаю чувствовать себя РАСОВО НЕПОЛНОЦЕННЫМ. Ведь такая никогда не посмотрит на лысого лаовая типа меня и похуй что у тебя кореянки.
>> No.5194128 Reply
>>5194109
>>5194122
Спасибо!
>> No.5194129 Reply
File: onepunch-man-Anim...
Png, 2013.75 KB, 1920×2236
edit Find source with google Find source with iqdb
onepunch-man-Anime-Saitama-art-2653385.png
File: Blizzard-of-Hell-...
Jpeg, 3438.79 KB, 3500×2450
edit Find source with google Find source with iqdb
Blizzard-of-Hell-OnePunchMan-Anime-Saitama-2794183.jpeg

>>5194125
> такая никогда не посмотрит на лысого лаовая типа меня
КОСПЛЕЙ ПИКРИЛЕЙТЕД
@
ЕЗЖАЙ В ЯПОНИЮ
>> No.5194131 Reply
>>5194129
Разве он не с Соником рабу-рабу?
>> No.5194139 Reply
File: 16.jpg
Jpg, 56.77 KB, 488×650 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16.jpg
Поясните за суть написанного. В чем проблема доехать до шестого вдвоем, а потом до седьмого одному?

Зачем всякие пишут в лифтах/общественном траспорте/т.п. свой КРУТОЙ ник типа Ba$yaN тупо маркером, обычным шрифтом, даже без претензии на КРАСОТУ, как у всяких граффити-хужожников. Ну или не маркером, а черным баллончиком на домах и остановках делают то же самое. Чтобы остаться в истории, типа "здесь был долбоеб"?
>> No.5194140 Reply
>>5194129
> Язжай в епонию
И что дальше?
>> No.5194142 Reply
>>5194140
Ничего же! И всё будет.
>> No.5194143 Reply
File: avLqw7b_700b.jpg
Jpg, 25.99 KB, 498×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
avLqw7b_700b.jpg
>>5194140
1.Косплей пикрилейтед.
2.???
3.PROFIT
>> No.5194144 Reply
>>5194139
Суть - экономия ресурса лифта. Для техники, особенно - электротехники, и в особенности для электро-механической техники фуллстоп-запуск быстрее выводят её из строя, чем непрерывное пользование. (Нет, это не значит, что если лампочку никогда не выключать, то она прослужит дольше. Нужно оставаться в пределах разумного.)
>> No.5194146 Reply
>>5194109
>>5194122
Но ведь у кореянок сплошная пластика же.
> 150853728378281s.png
Кто нибудь заберите у нее палочки и вручите уже ей в руки молотки!
> 150853704693863s.png
Вот делают сложный пирует и вместо того чтобы передать момент кручения в бросок сливают всю энергию, делая потом обычный бросок только рукой, дилетанты.
>> No.5194147 Reply
>>5194144
Ясно.
>> No.5194152 Reply
>>5194146
> Но ведь у кореянок сплошная пластика же.
Чем качественная пластика хуже натурального лица? инф: дети, которые не нужны.
>> No.5194153 Reply
>>5194152
Характер портится.
Милая от природы тян не очень четко понимает ценность своего лица, даже если знает, что оно очень ценно. Она не придает этому значения и может одарить кого-нибудь своим лицом бесплатно, по причуде.
А вот если человек вложил десятки тысяч реальных баксов в одно только лицо, не говоря об остальном, то он уже начинает полагать, что ему должны платить даже за мимолетный взгляд на него.
>> No.5194154 Reply
>>5194139
Не знаю, но когда-то послал жируху из своего дома, которая минуты три жаловалась на нас, что мы такие плохие из лифта мешки выгружаем, а ей надо аж на третий этаж подняться. И стояла пиздела так долго, что могла бы уже пешком сходить раза три.
>> No.5194157 Reply
>>5194144
Это вообще охуеть, платить коммуналку чтобы потом не использовать лифт для экономии ресурса лифта. Как в той шутке про парня, который отсосал контролеру за билетик в трамвай, и пошел пешком.
А еще где-то видел подщеты по поводу лампочки, только с точки зрения потребления эллектричества. Получилось что если ты выходишь из помещения меньше чем на 15 минут, выгоднее оставлять лампочку включенной, чем выключать и разогревать снова.
>> No.5194160 Reply
Не хочу разводить политоту но, Россия - фашистское государство?
>> No.5194161 Reply
>>5194160
Ты хочешь. И это печально. Уходи в тематический тред.
>> No.5194163 Reply
>>5194161
Наверное ты прав, ладно
>> No.5194166 Reply
>>5192538
какая микросхема нужна для джойстика?
>> No.5194168 Reply
File: 7d5fd1710ca48927a5cdc13e70d10842.png
Png, 556.73 KB, 800×785 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7d5fd1710ca48927a5cdc13e70d10842.png
>>5194166
Не знаю.
>> No.5194178 Reply
>>5194160
Не все критерии фашизма соблюдены. Мой ответ - нет.
>> No.5194183 Reply
>>5194168
Я знаю, скорее всего подойдет Atmega, либо Arduino с цифровыми и аналоговыми выходами со встроенным кварцевым резонатором на 16Мгц
>> No.5194184 Reply
Лучше жить в большой стране или малой?
>> No.5194186 Reply
>>5194184
Зависит от строя.
В принципе в малой легче сформировать специализацию страны и социальное обеспечение.
С другой стороны, в малой стране легче установить тотальный контроль над всеми.
В том же Китае ужасный тоталитаризм и все "не такие" - на уровне статистической погрешности выживают. Но эта "погрешность" - миллионы человек.
Я бы сказал так: при прочих равных лучше жить в малой стране, за исключением случая, когда речь идет об идущем геноциде социально-этнической группы, к которой ты можешь принадлежать.
>> No.5194188 Reply
>>5194184
До 30 млн населения. Чем больше площадь тем лучше, если вопрос о территории.
>> No.5194189 Reply
>>5194188
Большая площадь часто вызывает большое количество соседей, среди которых могут быть большие и агрессивные - в последнем случае государство становится "дерганным" - риторика 24/7 состоит из истерии, а менталитет на 80% из неврозов.
>> No.5194190 Reply
>>5194189
Господи, мы будто не в 21 веке живем. И вопрос был "в какой стране жить лучше?". Я считаю, что жить в стране с низкой плотностью населения - благо. Чем меньше людей рядом с тобой, тем счастливей ты живешь.
>> No.5194191 Reply
>>5194190
Нет стран с высокой или низкой плотностью населения.
В Японии 1/3 населения живет в "Москве и области" - в префектуре Канто вокруг Токио.
В Индии есть малонаселенные районы.
Крошечные страны Мальта, Ватикан, Лихтенштейн, Люксембург, Монако имеют значительно меньшую плотность населения, чем в большинстве крупных городов России - страны с самой большой сухопутной территорией на планете.
С другой стороны, африканские страны с низкой средней плотностью, превращают свои столицы в уродливое сборище высокоэтажных коммиблоков и небоскребов, делая жизнь в единственных развитых городах этих стран поистине невыносимой.
И опять, низкая плотность населения не гарантирует ощущения открытости и свободы: в Астане низкая плотность и застройка гигантскими площадами, но кругом заборы и общая атмосфера уныния и безблагодатности. В КНДР низкая плотность населения в городах, но гражданам запрещено появляться на улицах - в рабочие часы могут остановить по подозрению в тунеядстве, в нерабочие после захода солнца - по подозрению в злонамеренности, в результате, несмотря на большое количество пустого пространства, жители живут, как кроты в норах - перемещаясь в консервных банках или по подземным туннелям из одной тесной пещерки, где они спят, в еще более тесную, где они работают, и обратно.
>> No.5194193 Reply
>>5193717
Авторство не присвоит, зато неплохо заработает.
>>5193738
Высокий порог вхождения.
>> No.5194195 Reply
Почему так много людей озабоченны оценками кино/игр/книг? Даже для одного человека такая оценка ничего не значит же. Ведь впечатления от картины куда больше зависит от состояния зрителя(Выспался ли он? Покушал? Покакал? Ничего не отвлекает? Нога не болит? Готов принимать новое?), чем от качества картины. Совсем срака же. Куча часов уходят просто в пустоту.
>> No.5194198 Reply
>>5194195
Вот чтобы куча часов не уходили в пустоту люди ориентируются на оценки.
Скажем так, шанс, что взяв по описанию 10 произведений с низкими рейтингами, какое-то из них придется тебе по вкусу в данный момент времени, значительно ниже, чем если ты так же по описанию выберешь 10 произведений с высокими рейтингами.
>> No.5194344 Reply
>>5193373
Показывай, что ты богатый, - там чеки на 10к и говори это твой обычный обед, фотки с отдыха на море, фотки с самолета.
>> No.5194379 Reply
>>5194344
И как я отреагирую?
>> No.5194390 Reply
>>5194157
> А еще где-то видел подщеты по поводу лампочки, только с точки зрения потребления эллектричества. Получилось что если ты выходишь из помещения меньше чем на 15 минут, выгоднее оставлять лампочку включенной, чем выключать и разогревать снова.
Энергосберегающей?
>> No.5194393 Reply
>>5194390
Эноргосберегающие лампочки сгорают раньше чем отбивают свою высокую стоимость.
>> No.5194398 Reply
>>5194198
Ты не понял. Зачем люди ставят оценки и их распространяют?
>> No.5194399 Reply
>>5194393
Это ответ на вопрос?
>> No.5194402 Reply
>>5194398
> Зачем люди ставят оценки и их распространяют?

Нихуя не понял, кого распространяют?
>> No.5194405 Reply
>>5194402
Оценки. И ставят их. Никакой пользы же для самого человека.
>> No.5194410 Reply
>>5194195
Экономия времени. Фильм с плохим рейтингом вряд-ли посмотрят. А от состояния зрителя ничего не зависит, ведь ты будешь разграничивать ирл и фильм. Я вот пошел в кино с друзьями в отличном настроении на нового Чужого. Это не добавило ему ниодного плюса.
>> No.5194418 Reply
File: -.jpg
Jpg, 21.62 KB, 450×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>5194410
> пошел в кино с друзьями
>> No.5194420 Reply
Почему люди избегают рефералок при регистрации? С них же не убудет.
>> No.5194421 Reply
>>5194418
> пошел в кино
>> No.5194426 Reply
>>5194421
> пошел
>> No.5194434 Reply
>>5194420
Люди уже много лет (а может, изначально) боятся не того, что от них убудет, а того, что прибудет кому-то кроме них.
>> No.5194437 Reply
File: Aladvprofit.png
Png, 1900.03 KB, 1366×684 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Aladvprofit.png
>>5194420
Не любят быть товаром(представляют себя товаром, который владелец рефералки продает системе за бонусы).
А еще, считают бонусы упущенной выгодой(вот если б кто-то по моей рефералке регнулся - бонусы получил бы я, а не он)
Кстати, регнешься по моей ссылке в варфрейме?
>> No.5194442 Reply
>>5194410
Окей.
Режиссер снимает фильм про армян, ему ставят дизлайки турки. В итоге фильм имеет рейтинг 5 из 10, потому что ботофермы у обоих сторон одинаково мощные.
Предположим, армянин хочет посмотреть этот фильм, но пытается оценить его до просмотра для экономии времени. Его личная оценка после просмотра может быть высокой, но он не знает об этом.

Возможро, с точки зрения всемирного блага такой фильм плохой, потому что разжигает международную рознь. Однако согласно той же системе рейтингов он будет оценен выше, чем 1 из 10.

Таким образом, система рейтинга без сегментации может не удовлетворять вообще ничьим интересам.
>> No.5194444 Reply
>>5194442
Мне, например, не интересны фильмы ни про турков, ни про армян. Его оценка в "5/10" скажет мне, что этот фильм, скорее всего, будет мне не интересен. В чем проблема?
>> No.5194445 Reply
>>5194442
Зачем придумывать примеры, если в нашей реальности в Kimi no Na wa оценка 9.24?
>> No.5194453 Reply
>>5194444
В том, что неинтересный лично для тебя фильм - это 1 из 10.
Условно, конечно же. Возможно, ты ставишь неинтересным фильмам более высокие оценки.
>> No.5194454 Reply
File: 15026636759922.jpg
Jpg, 87.94 KB, 1080×718 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15026636759922.jpg
Про таких турков как на пикрилейтед, я бы посмотрел кино. Особое кино, евпочя
>> No.5194459 Reply
>>5194454
ТП с восточным колоритом. У тебя плохие вкусы.
>> No.5194461 Reply
File: видео-парковка-суд-2527981.jpeg
Jpeg, 116.56 KB, 1440×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
видео-парковка-суд-2527981.jpeg
>>5194459
> ТП
Обожаю доброчан...
Как ты определил, что это ТП?
>> No.5194463 Reply
>>5194453
Я не смотрю неинтересные мне фильмы и, соответственно, не ставлю им оценки. Если оценка показывает, что фильм скорее всего будет не интересен, и при этом фильм действительно мне не интересен, то почему мне должно быть не похуй, как получилась эта оценка?

>>5194454
Oh yeah!
>> No.5194464 Reply
>>5194461
Девушка - ТП, пока не доказано обратное.
>> No.5194465 Reply
>>5194461
У них есть сиськи и нет нобелевки.
>> No.5194466 Reply
>>5194442
Дык надо смотреть оценки не на кинопоиске. Если уж очень важно мнение о фильме, то можно прочитать рецензии или комментарии, но важно делать вывод из всех мнений, а не каждого по отдельности.
>> No.5194468 Reply
>>5194464
Мужчина - насильник, пока не доказано обратное.
>> No.5194469 Reply
>>5194461
Всё на картинке говорит о том, что они ТП.
>> No.5194470 Reply
>>5194454
Их не забьют камнями за такой внешний вид?
>> No.5194471 Reply
>>5194464
Потому, что большинству мужчин нравятся ТП.

>>5194468
Потому, что большинству женщин нра- wait, oh shi...
>> No.5194472 Reply
>>5192538
Недавно с удивлением узнал, что для успешной сдачи ЕГЭ по английскому нужен уровень Upper-Intermediate. Но в тот момент, когда я учился, у отличников не было даже начального уровня. Только заученные фразы и грамматические правила в отрыве от реальности. Это было 8 лет назад. Неужели с тех пор так сильно подтянули преподавание английского в школе?
>> No.5194473 Reply
>>5194468
Насильник - человек, совершающий изнасилование. Всё. Не коверкай термины.
>>5194471
> большинству мужчин нравятся ТП.
А чего ты хочешь от быдла, которые повелось на все рекламные форсы последнего столетия?
>> No.5194475 Reply
>>5194469
Всё в твоем посте говорит о том, что ты школьник.
>> No.5194476 Reply
>>5194470
> Турция
> забить камнями
> 21 век
Смешная шутка. Они такие же исламисты, как и мы православные.
>> No.5194478 Reply
>>5194475
Очень волнует мнение гомо еректус.
>> No.5194479 Reply
>>5194472
Нет. Просто желания министров образования всегда будут расходиться с действительностью.
>> No.5194480 Reply
>>5194473
> А чего ты хочешь от быдла
Я ничего не хочу от быдла. Просто надо понимать, что как ты его не назови, быдло будет быдлом и это совершенно логично и естественно. Поэтому самка оринтированная на быдло-самца будет выглядеть как ТП, даже если ею не является.
>> No.5194481 Reply
>>5194470
> Их не забьют камнями за такой внешний вид?
Всем похуй.
См. видео:
https://www.youtube.com/watch?v=dqVdj-lVtQM&t
>> No.5194482 Reply
>>5194476
Эх. Сколько раз говорить что турция разная, и где то такие стримерши на которых альтернативно умные дрочат и носятся с ними из треда в тред, а где-то овцы, камни и песок с дикостью нравов.
>> No.5194483 Reply
>>5194476
Если религия это разрешает, то не важно какой век. Разве нет?
>> No.5194484 Reply
>>5194472
Из всех рассказов про обучение у меня сложилось впечатление, что такой интимный процесс как освоение иностранного языка в принципе невозможно выполнить в школе или вузе. Кто хорошо владеет английским или другим, тот занимался с репетитором или много общался с иностранцами.
>> No.5194485 Reply
>>5194484
Или играл в видеоигры.
>> No.5194487 Reply
>>5194482
> а где-то
Разве что совсем диких деревнях.
>> No.5194500 Reply
>>5194484
Правило 20 на 80 никто не отменял. Активно и часто в языке используются лишь двадцать процентов словаря. И их можно выучить. Как и двадцать процентов грамматики. И ты даже будешь думать, что знаешь английский. Но ты сильно соснешь, когда начнешь читать литературу от умных людей. Я вот недавно попробовал прочесть отелло шекспира в оригинале, и соснул. А до этого норм играл в визуальные новеллы на английском.

Есть замечательная прога english reader на андроиде, которая прямо в книге переводит слова, но ее нет на е-инках, от чего круги под глазами становятся еще черней.
>> No.5194501 Reply
>>5194487
Выйди в Стамбуле на главную площадь и громко закричи по-турецки: "Аллах пидарас! Аллах пидарас! Аллах пидарас!". Посмотри после этого на мирных светских турков.
>> No.5194504 Reply
>>5194501
.... и ничего не будет.
>> No.5194506 Reply
File: Райан-Гослинг-смеется.gif
Gif, 668.35 KB, 500×263 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Райан-Гослинг-смеется.gif
>>5194501
Выйди на Красную Площадь и громко закричи по-русски: "Бога нет! Бога нет! Бога нет! Слава Докинзу!". Посмотри после этого на мирных светских русских.
>> No.5194507 Reply
Почему Гитлера призывают вернуться бороться с хачами, если в реальности он был горячий сторонник хачей и ислама?
>> No.5194508 Reply
>>5194503
Проверь.
>>5194506
Уверен что мне ничего не сделают.
>> No.5194509 Reply
>>5194508
Ты правда думаешь, что слова анонимного хуя так много для меня значат? Я даже с постельки не встану.
> Уверен что мне ничего не сделают.
Тоже самое.
>> No.5194510 Reply
>>5194501
Выйди на Красную площадь и громко закричи по-русски "Дед Мороз - пидарас". Посмотри после этого на мирных светских полицейских.
>> No.5194511 Reply
>>5194506
Но ведь Докинз язычник же.
Он очень убедительно доказыал, что существуют боги во плоти, которые сражаются друг с другом посредством мясных машин.
>> No.5194513 Reply
>>5194510
Так то это везде как минимум нарушение общественного порядка.
>> No.5194518 Reply
>>5194506
Я думаю, всем будет похуй
Только если в 5метровой доступности только наряд полиции стоять не будет. Но и в таком случае, и крики "Куплю сопы по 150" будут иметь точно такой же эффект.
>> No.5194519 Reply
>>5194513
Ловите адеквата, няши!
>> No.5194529 Reply
Почему неокрепостные так любят игры на смартфонах?
>> No.5194534 Reply
>>5194529
Кто такие неокрепостные?
>> No.5194536 Reply
>>5194529
Не знаю. Я думал у них нет смартфонов.
>> No.5194537 Reply
>>5194529
Какие ещё "неокрепсотные" поехавший?
>> No.5194540 Reply
>>5194534
Нижние классы 21 столетия.
>>5194536
Так есть же. Вон в Clash of Clans и злых птичек миллионы играют.
>>5194537
Сам поехавший.
>> No.5194546 Reply
>>5194540
Все любят игры на смартфонах, не только низшие классы. Вон Медведев в Злых Птиц играет.
>> No.5194548 Reply
>>5194546
Не всё. Только ментальные нищие люди. Третий сорт.
> Вон Медведев
Очередное подтверждение моих слов.
>> No.5194550 Reply
>>5194548
А, ясно. Ты определяешь ментально нищих людей как тех кто играет на смартфонах, а потом спрашиваешь, почему они играют на смартфонах. Действительно странно.
>> No.5194553 Reply
>>5194550
> Действительно странно.
Соглашусь. Дикий и странный мир.
>> No.5194554 Reply
File: 1508580422924.png
Png, 1.13 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1508580422924.png
>>5194550
> А, ясно. Ты определяешь ментально нищих
Нет. Он зашел поюморить и потролькать
>> No.5194556 Reply
Почему люмпены видят троллинг в любом неприятном высказывании?
>> No.5194559 Reply
>>5194556
Потому что только нищие духом задают такие провокационные вопросы.
>> No.5194565 Reply
>>5194559
Я не могу быть таким человеком, ведь я не играю в мобильный/ммо шлак, не фанатею от звездных войн. не участвую в политозагонах... А еще я творю. А это делает меня ценнее 98% человечества.
>> No.5194568 Reply
>> No.5194571 Reply
>>5194565
А ещё это можно назвать нарциссизмом.
>> No.5194572 Reply
>>5194568
Я даже не могу передать, в какой мере это была ожидаемая реакция. Впрочем, ничего нового. Странно ждать от масс оригинальности.
>> No.5194573 Reply
>>5194565
…а ещё не можешь в многоточие.
>> No.5194576 Reply
>>5194571
Когда любовь к себе стала стала плохим явлениям? Общество прогнило.
>> No.5194580 Reply
>>5194556
Элита в треде, все в люмпеномобиль.
>> No.5194582 Reply
>>5194580
> все в люмпеномобиль
В спальный район же.
>> No.5194583 Reply
>>5194556
Защитная реакция.
>> No.5194585 Reply
>>5194576
Давно.
> В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности.
>> No.5194586 Reply
>>5194585
> психология и психиатрия
Не наука.
>> No.5194587 Reply
>>5194585
> > В психологии
Понятно, понятно. Очень волнует мнения этих гнойных псов, да.
>> No.5194595 Reply
>>5194586
>>5194587
Спецылисты рассуждают
Званиями похвастаетесь? Или не до того светилам науки?
>> No.5194596 Reply
>>5194586
> Не наука.
Потому что ты так сказал?
>> No.5194597 Reply
>>5194565
А забатываешь сколько?
>> No.5194598 Reply
>>5194595
А вот и рабы авторитетных мнений пожаловали.
>> No.5194599 Reply
>>5194595
> Званиями похвастаетесь? Или не до того светилам науки?
Лауреат диванной премии.
>> No.5194600 Reply
>>5194597
Могу себе позволить жить без батрачества. Не буду же я выкидывать пол жизни на чужие яхты.
>> No.5194603 Reply
>>5194599
Прошу прощенья, не признал так сразу.
>> No.5194604 Reply
>>5194600
Сейчас налетят успешные работники 100к в секунду и станут учить тебя жить.
>> No.5194605 Reply
>>5194600
Ясно, то есть бездельничаешь и никакой пользы человечеству не приносишь.
>> No.5194606 Reply
>>5194604
На то они и работники.
>>5194605
> бездельничаешь
Найн.
> пользы человечеству
И ты купился на эту хрень?
>> No.5194609 Reply
>>5194606
Ну ты же сказал что ценнее 98% человечества. Для кого ценнее? Для самого себя ты, конечно, ценнее 98% человечества и даже 100%. Но это не говорит о твоих талантах, так можно сказать про любого Васяна. А для человечества твоя ценности равна нулю.
>> No.5194611 Reply
>>5194609
> А для человечества твоя ценности равна нулю.
Именно потому есть несколько тысяч людей готовы кушать что я делаю, ждать мои проекты, платить за них. Именно потому я уже оставил след в человеческой культуре, а "этих работающих на человечество" даже их внуки не вспомнят.
>> No.5194613 Reply
>>5194611
Ну я же тебя спросил, сколько зарабатываешь. Ты сказал, что нисколько. А теперь оказывается, что тебе кто-то платит.
>> No.5194617 Reply
>>5194613
Зарабатываешь - это когда в плюс выходишь. Он, может, на кредит работает или вообще бесплатно, за еду
>> No.5194619 Reply
>>5194613
"Получать плату" /= "зарабатывать". Я совершенно свободен, никто не стоит над мной с палкой, я сам устанавливаю строки и делаю так, как мне нравиться. А еще я могу пойти в "отпуск" когда угодно.
>> No.5194621 Reply
>>5194619
Ну это демагогия и бессмысленный спор о терминах. Какую плату ты получаешь, в таком случае?
>> No.5194622 Reply
>>5194611
Даже стесняюсь спросить, что же за след ты оставил в человеческой культуре.
>> No.5194624 Reply
>>5194623
Да что угодно на самом деле. За любое дело можно получать деньги, если ты в нём профессионал. Но проще всего программирование, да.
>> No.5194625 Reply
>>5194621
Я получаю доход 2 способами. 1) За активную неделю-две работы чуть больше 100 000. Так я работаю раза 6-10 в год. 2) Небольшой постоянный приток в размере 100-300 долларов. Кроме того, мой доход постепенно растет. Медленно, но растет.
>>5194622
Очень значимый. Нет.
>> No.5194626 Reply
>>5194623
Технику анального секса, очевидно. А вообще - тебе же вроде вчера всё расписали, нэ?
>> No.5194627 Reply
>>5194619
Рабы болезные, но в работе ничего плохого нет. Рабское мышление проблема. Вот когда доказываешь кому-то что ты вот такой охуенный, сам себе хозяин, а остальные рабы - это мерзко так же как когда кто-то не может думать вне рабо-потребительских рамок, когда всё, что есть - это работа и расходы, вся жизнь в этом говне.
>> No.5194628 Reply
>>5194623
Никак, если тебе не повезет.
Программирование тоже не выход.
>>5194624
> если ты в нём профессионал
> я 25-ти летний бездельник без образования
Смешно, 25 для 90% слишком поздно чтобы получать профессию. Кто такого жлоба кормить будет пока он профессионал становиться. Профессиональный кассир вряд ли то, о чем он мечтает.
>> No.5194630 Reply
>>5194627
Это только твое, оценочное мнение. Всем плевать на него.
>> No.5194632 Reply
>>5194628
И да, не то что кормить, его никто уже всерьез воспринимать не будет. Почти все кто чего-то достиг к этому возрасту уже что-то имели, хоть какой-то базис и фундамент, а когда он себе его построит, то ему и до пенсии уже недалеко, которой не будет.
>> No.5194636 Reply
>>5194623
Иди в центр занятости, там запишись на бесплатные курсы. Профессий там много.
>> No.5194637 Reply
>>5194636
Дворник/Сантехник/Кладовщик?
>> No.5194639 Reply
>>5194637
25летним безработным быть лучше, ага.
>> No.5194641 Reply
>>5194637
Как что то плохое. Все профессии важны, все профессии нужны.
>> No.5194642 Reply
>>5194623
Становись успешным творцом, как >>5194565-кун. Как бонус, тебе на хуец будут падать фанатки.
>> No.5194644 Reply
>>5194641
Все профессии нужны, но дворник без своей квартиры банально не выживет.
>> No.5194645 Reply
>>5194625
То есть в среднем 80 в месяц, как начинающий московский веб-программист. Неплохо, но общество считает твой труд настолько же полезным, как не самое квалифицированное клепание сайтов. Непонятно, откуда такой гонор про 98% человечества. Почти все жители развитых стран зарабатывают больше тебя, а это 15% планеты.
>> No.5194647 Reply
>>5194623
Расклейщик бумаги, менеджер нижнего звена с обучением на производстве, слесарь с обучением на производстве, подсобник, санитар, скотник, гейшлюха.
>> No.5194650 Reply
>>5194642
> Как бонус
А вот этого не было. Даже один раз за 6 лет. Обидно даже.
>>5194645
Начнем с того, что этого мне хватает на 100%. Мне просто больше не нужно. Не одного начинающего веб-программиста не будут вспоминать после смерти. Не одного начинающего программиста наниматели не любят. При этом, я не горбачусь на дядю 8 часов в день. И это все в России.
>> No.5194651 Reply
>>5194639
> Эскобан.jpg
То и то, мучение и водоворот отчаяния.
мимо +25 летний снова безработный , который уже смерился и не хочет ничего продолжать.
>> No.5194657 Reply
>>5194650
> этого мне хватает на 100%. Мне просто больше не нужно
Ну да, мог бы делать 500к, но лень.
> Не одного начинающего веб-программиста не будут вспоминать после смерти.
Почему же, он может вырасти до значимых позиций в IT. Стать кем-то вроде Павла Дурова или Цукерберга, а их после смерти точно будут вспоминать.
> Не одного начинающего программиста наниматели не любят
Почему, толковые молодые работники вполне ценятся.
> При этом, я не горбачусь на дядю 8 часов в день.
Главное результат, принесённая обществу польза. А за восемь часов в день ты её принёс или за два — неважно.
>> No.5194658 Reply
File: 395b5da3a0e0cd2047ef93b91443337f.jpg
Jpg, 439.34 KB, 962×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
395b5da3a0e0cd2047ef93b91443337f.jpg
>>5193373
Если он говорит о ненужности чего-любо, то он 100% нищееб, который просто не может себе это позволить.
Пример, человек говорит, что последний айфон не нужен, а все кто его покупают - тупые потребляди; очевидный нищееб, которому даже в кредите отказали. Можно еще много примеров привести, например про покупки в стиме, айтюнсу, заказ манги и фигурок из Японии, собственная машина стоимостью больше 5 лимонов рублей, одежда от лучших кутюрье, наручные часы, галстук. Богатый человек просто не задумывается, полезно это или нет, он просто покупает если ему захочется, а бедняк будет тебе доказывать, что Блекбери или Ролекс - говно без задач, что на эти деньги можно какой-нибудь китаефон за 5к рублей купить, на котором и время посмотреть можно и даже позвонить.
>> No.5194663 Reply
>>5194657
> Ну да, мог бы делать 500к, но лень.
Может быть, не пробовал. Я просто не вижу в этом смысла, вот и всё. Я не самый успешный предприниматель, зато я живу как мне удобно.
> Стать кем-то вроде Павла Дурова или Цукерберга,
И многие из достигают таких высот? Нет.
> Почему, толковые молодые работники вполне ценятся.
Ценить как работника /= любить.
> принесённая обществу польза
Которая не измеряется только в доходе. По твоим критериям, Ван Гог совсем бесполезный хрен с горы. А это не так. Даже и один Дуров никогда не достигнет масштаба личности этого мастера.
>> No.5194665 Reply
>>5194658
> манги и фигурок из Японии,
Но зачем нужны фигурки? Ведь фигурка выглядит совершенно не так, как выглядит 2д-персонаж. Лучше на эти деньги заказать арт в крутых художников. Мне так кажется.
нищий
>> No.5194667 Reply
>>5194657
> Стать кем-то вроде Павла Дурова или Цукерберга
Им только по 33 года если что. Да и стали они такими не из-за проф. качеств и не дослужились по профессии, а так как их идеи выстрелили, создав целую отрасль. К тому же тот же Цукерберг в Гарварде учился. Много кто хотя бы в Гарвард и ему подобные поступил/может поступить, а?
>>5194650
> я не горбачусь на дядю 8 часов в день
> горбачусь
> 8 часов в день
Жесть, мне бы всего по 8 часов в день, и гуляй, Вася.
>> No.5194668 Reply
А он не лопнет?
>> No.5194669 Reply
>>5194667
> Жесть, мне бы всего по 8 часов в день, и гуляй, Вася.
Моя твоя не понимай.
>> No.5194670 Reply
>>5194668
Ты уже третий такой оригинальный.
>> No.5194671 Reply
Почему предательство рассматривается как один из самых плохих человеческих поступков? Ни убийство, ни садизм, ни масса других проявлений мерзотности человеческой души, а сравнительно безобидное предательство?
>> No.5194672 Reply
>>5194637
Сантехник, сварщик, водитель итд. В моей мухосрани у них очень неплохие заплаты
>> No.5194673 Reply
>>5194623
Рисование. Базарю. Можно за полгода выйти на уровень достаточной, чтобы брать комишены(ессно, если знаешь инглишь и готов всякий прон за 5 баксов рисовать). Хотя таки это потребует небольших вложений в виде покупки планшета.
ДА, на всякий случай оговорюс, для тех кто считает, что для рисования нужно овердахуя времени задротит, имеется ввиду именно что рисование низкокачественного прона и всяких фурей и прочий фанарт, который заказывают всякие извращенцы, как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=xEA5-K61PlY вот.
>> No.5194674 Reply
>>5194671
Предательство = (ложь+неблагодарность) * лицемерие.
>> No.5194675 Reply
File: captcha-1.png
Png, 1.51 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha-1.png
>>5194668
Так Доброчан же.
>> No.5194676 Reply
>>5194663
Ну живи , я против разве. Но такой режим работы "как мне удобно" общество ценит невысоко.
> И многие из достигают таких высот?
Немногие, верно. Но про "ни одного" тоже говорить неправильно. Да и ты вряд ли станешь в своём деле человеком масштаба Цукеберга в IT, если уж честно признать.
> Ценить как работника /= любить.
Не понимаю. Если речь не об оценке как специалиста, то о чём? О половой любви? Так слесарь с завода может быть в этом плане успешнее, чем квалифицированный специалист или художник, это вообще к делу не относится.
> Которая не измеряется только в доходе. По твоим критериям, Ван Гог совсем бесполезный хрен с горы.
ЕМНИП Ван Гог наеплохо зарабатывал на продаже своих картин, вопреки распространённому мнению.
Количество ресурсов, которыми общество вознаграждает тебя за работу — вполне объективное мерило твоей пользы.
>> No.5194677 Reply
>>5194669
Везет, некоторые бывает и дома не ночуют, а их уход и выключение рабочего телефона сразу после конца рабочей смены, и начальство, и коллеги, и подчиненные, воспринимают как личное оскорбление.
>> No.5194679 Reply
>>5194628
> Кто такого жлоба кормить будет пока он профессионал становиться
Хороший совет маргинализироваться и заняться разбоем...
>> No.5194681 Reply
>>5194671
Где считается и кого?
>> No.5194684 Reply
>>5194679
Чем плох разбой? Если рисков почти нет, то вполне себе выход.
>> No.5194685 Reply
File: xena-lucy-lawless.jpg
Jpg, 202.68 KB, 967×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
xena-lucy-lawless.jpg
>>5194673
Я так не могу, я перфекционист, которому художка, с отсутствие высшки, мешает.
Да и стыдно брать деньги за свои каракули, когда знаешь какие дяди и тети, например, на www.artstation.com сидят. К тому же это надо постоянно общаться с людьми, и не просто общаться, а по настоящему социблядствовать в поте лица, а у меня даже страниц в соц. сетях нету, даже твиттера нет. К тому же я уже почти лет десять не рисую.
мимо
>> No.5194687 Reply
>>5194676
> "как мне удобно" общество ценит невысоко.
Пох, если честно. Общество хочет тебя изнасиловать. Так что совсем плевать.
> Да и ты вряд ли станешь в своём деле человеком масштаба Цукеберга в IT,
Ну что поделать.
> Если речь не об оценке как специалиста, то о чём?
О признании. И желании кушать мой труд. Труб программистов никто не желает кушать, это просто нужда.
> объективное мерило твоей пользы.
Пугачова и рэп-баттл- лучшее из того, что случалось с русской музыкой?
>> No.5194689 Reply
>>5194665
Доброчую. Если бы мог, увеличил бы количество артов с вайфу в три раза. При этом не купил бы и единой фигурки.
>> No.5194694 Reply
>>5194684
Так ты пиши в конце - САРКАЗМ.
>> No.5194695 Reply
>>5194665
Состоятельному человеку нет причин выбирать на что потратить деньги же, няша. Он, если захочет, может и арты, и фигурки и блюрей в день выхода получить, если ему этого захочется, при желании даже связаться с интересным художником или студией и получить эксклюзивные арты/фигурки.
Вспомни девяностые. Дети состоятельных родителей имели и game boy color и плейстейшен, пока остальные продолжали играть в тетрис или, в лучшем случае, денди; у их родителей были мобильные, пока вся страна звонила, используя телефоны с диском. И покупали все это они не на последние деньги и не с целью какой-то особой выгоды, а просто потому что могли.
>> No.5194696 Reply
Почему когда простоанон делает деньги из воздуха — это зло, плохо и вообще, его нужно посадить как мошенника, а когда деньги из воздуха делает целаи индустрия — это хорошо, прельстиво и любовно для общества?
>> No.5194697 Reply
Почему разверзшейся парашей ухмыляется борщ?
>> No.5194698 Reply
>>5194696
Как делать деньги из воздуха?
>> No.5194699 Reply
>>5194697
Потому что Лето - лучшая пора года. И ничего не звучит лучше, чем глухое эхо и гнилая жижа в моей голове.
>> No.5194700 Reply
>>5194698
Берешь воздух и делаешь из него деньги. Структура и ценность идентичная же.
>> No.5194701 Reply
>>5194696
Потому что индустрии не делают деньги из воздуха.
>> No.5194702 Reply
>>5194698
Не в раше, здесь нет свободных денег у населения, чтобы казалось, что делаешь их из воздуха.
>> No.5194703 Reply
>>5194698
Да как угодно. Хотя бы, как делают это те же шустрые гадалки или попы.
>>5194701
Издатели любого направления, которые сейчас делают деньги из воздуха, не снижая стоимость конечной книги/альбома, и это-то при упавшей практически до долей копеек себестоимости одного листа/диска.
>> No.5194704 Reply
>>5194703
Для этого нужно быть общительным и ловким.
>> No.5194705 Reply
>>5194703
> и это-то при упавшей практически до долей копеек себестоимости одного листа
Ломающие новости, только на доброчане. Спешите видеть.
>> No.5194706 Reply
>>5194704
Ну вот я и спрашиваю, почему такая несправедливость.
>>5194705
А сколько оно стоит у тебя в огороженном мирке?
>> No.5194707 Reply
>>5194706
> в огороженном мирке?
Слишком толсто. Не то что бы другие вбросы были тоньше, но те хотя бы были не в мою сторону.
>> No.5194708 Reply
Кажется, я ничего/почти ничего не слышу на одно вухо. Что делать? Я частично оглох?
>> No.5194710 Reply
>>5194698
Берёшь воздух закачиваешь его в баллончики и продаёшь. Можно ещё продавать воздух которым дышали знаменитые люди +100 к ценности.
>> No.5194711 Reply
>>5194707
Я тебя вполне серьёзно спросил: сколько у тебя стоит один печатный лист без дополнительных накруток и процентов, только бумага, краска и те несчастные полторы секунды на барабане во время нанесения второго на первое.
>> No.5194712 Reply
>>5194708
Сходить к лору.
>> No.5194713 Reply
>>5194708
У меня такое было. Побежал к доктору, он сказал что это какие-то носовые кишки давят на ушные кишки.
Прописал пшикалку в нос и реально прошло.
>> No.5194716 Reply
>>5194712
>>5194713
Но я не хочу ходить к лору! Мало того что бюрократия и очереди, так еще и страшно.
>> No.5194718 Reply
>>5194716
Не бойся.
>> No.5194721 Reply
>>5194711
Но ведь ты совсем не то в первый раз спросил. Первый твой вопрос буквально блестел от попытки на форсаже перейти на личности что бы вызвать у меня реакцию. Вторая попытка лучше, но ты же сам себе умудряешься противоречить в одном предложении.
> сколько у тебя стоит один печатный лист без дополнительных накруток и процентов
Казалось бы всё хорошо. но сразу за этим...
> только бумага, краска и те несчастные полторы секунды на барабане во время нанесения второго на первое.
>> No.5194722 Reply
>> No.5194723 Reply
>>5194721
Я нормально спросил, это была реакция на твои ломающие новости.
> Казалось бы всё хорошо. но сразу за этим…
Что не так?
>> No.5194727 Reply
>>5194723
> Что не так?
Ну смотри. Сначала вопрос вставал в отношении листа. Потом, неожиданно, всплыл печатный лист. А потом раскрылись не менее ломающие подробности про краску и барабан.
>> No.5194728 Reply
В среднем бумагу для принтера можно купить 2-4 листа на один рубль формата а4.
мимо
>> No.5194732 Reply
>>5194727
> не снижая стоимость конечной книги/альбома, и это-то при упавшей практически до долей копеек себестоимости одного листа/диска
Разве в книге чистые листы? Или нечего ответить, раз придираешься к формулировке?
>> No.5194737 Reply
>>5194732
> Или нечего ответить, раз придираешься к формулировке?
Неужели твоего могучего интеллекта, способного зарабатывать 100к за одну-две недели не хватает для того что бы с первого раза использовать правильные формулировки?
>> No.5194740 Reply
>>5194737
Моя изначальная формулировка правильная для этой неспециализированной доски. Я понимаю, что тебе хочется поспорить, но все-таки…
>> No.5194741 Reply
>>5194740
Так мы же только что выяснили что ты спрашивал не про лист а про печатный лист. В каком же месте она правильна?
>> No.5194744 Reply
>>5194741
В таком, что это подразумевалось изначально. Я даже дал тебе реф, где речь идет о книге и её листе. Но ты начал вместо ответа "он стоит ХХХкопеек, ты не прав" придираться к мелочам.
>> No.5194746 Reply
>>5194744
> В таком, что это подразумевалось изначально.
Почему все вокруг должны додумывать то что ты там себе подразумевал? Если ты назовешь яблоко грушей то ты просто покажешься окружающим глупым, вне зависимости от того что ты подразумевал что груша это яблоко.
>> No.5194752 Reply
>>5194746
> Если ты назовешь яблоко антоновкой то ты просто покажешься окружающим глупым, вне зависимости от того что ты подразумевал что антоновка (сорт яблока) это яблоко.
Поправил. Завязывай уже, я от тебя так и не дождался себестоимости.
>> No.5194756 Reply
>>5194752
> Прости меня анон,я был неправ в том что неправильно использовал формулировку, я слишком глуп для того что бы находиться с тобой на одной доске.
Поправил, не благодари.
>> No.5194759 Reply
>>5194756
Ловко же ты с темы съехал. Обтекай.
>> No.5194761 Reply
>>5194759
> Обтекай.
Ты бы ещё заявил что я слился и у меня бомбануло, что бы окончательно картину дополнить.
>> No.5194763 Reply
>>5194761
Зачем констатировать уже и так очевидное? Того, что ты не ответил вполне достаточно.
>> No.5194764 Reply
>>5194763
Ну и ладно. Тогда ты тоже слился, у тебя бомбануло и это очевидное.
>> No.5194790 Reply
>>5192730
Няша, иди работать, блять.
>> No.5196088 Reply
File: Vega_10U_120C(rew...
Jpg, 1488.42 KB, 3060×1982
edit Find source with google Find source with iqdb
Vega_10U_120C(rework).jpg
File: Vega_10U_120C.jpg
Jpg, 1867.95 KB, 3060×1982
edit Find source with google Find source with iqdb
Vega_10U_120C.jpg
File: 05.-Старый-Крысол...
MP3, 8220.44 KB, 3:29 m @ 320.097/44.1 kHz
add play
05.-Старый-Крысолов.mp3

1Как и чем мыть плату из гетинакса?
2Стоит-ли менять термопасту на аппарате 87-го года? И как это сделать на веге 10у-120? там так плотно усажены радиаторы, что снять-то я сниму, но как впиндюрить обратно? Нужна подробная инструкция крч.?
3Анон, как тебе моя переделка вышеупомянутой пик1- переделка пик2-оригинал?
Ну и рандомсонг
>> No.5196092 Reply
Ебанная хуйня
ПЕРЕКОТ
>>5194720
>>5194720
>>5194720


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]