Slow-RPG (Slow потому, что оп будет отвечать медленно)
Поскольку автор аналогичного треда
>>512094 свалил, я попробую начать другой тред.
1. Ходы происходят при помощи броска кубика. Выпавшее число влияет на то, что произойдет.
1 - худший из возможных вариантов, 10 - лучший из возможных.
Иногда, например в битве, может кидаться кубик 2 раза - для вашего дейстия и для действия врага.
2. В одном посте - одно действие
3. Пост должен быть обращен к последнему посту гейммастера.
4. Действия, которые я посчитаю неадекватными, исполняться не будут. Это могут быть, например, явно петросянского характера посты.
5. Делать одно и то же действие два и более раза подряд запрещено, если это не обосновано игрой (например при битве). Это для того, чтобы вы не смогли "забрутить" у генератора случайных чисел желанную 10.
6. Выполняется только один реквест после поста мастера.
На этот раз вы - человек. Подробнее будет в следующим посте. Подходящей картинки я не придумал, потому прикреплю Номада, символизирующего "обычного человека". Мир, чтоб не усложнять, как всегда фентезийное средневековье, с магией и прочей банальщиной.
Сегодня будем бросать 10-гранный "кубик" на
http://invisiblecastle.com Будут пруфы бросков. Начинаем.