>>4996534>>4996532Скайп и сайт roll20.net в первом голосом отыгрываются персонажи и обсуждается оффтоп, во втором кидаются кубы, рисуется ситуация во время боевых сцен, вбрасываются картиночки и пр. У нас там есть огромная написанная мою в одно рыло внутриигровая вики по всем модулям, коей я дико горжусь.
Происходит всё просто. Отыгрываются персонажи, как в любой ролевой, отыгрывает NPC и описывает локации мастер, то бишь я. Если по мнению мастера или согласно указанию в правилах действие персонажа имеет шанс на неудачу, то бросаются кубики. В разных ролевых механически это происходит по разному, но тут предельно просто и понятно - в процентах. У всех персонажей есть характеристики типо ловкости, силы и т.д. которые выражают вероятность успеха. Например, если у тебя силы 50, ты имеешь 50% шанс на действия связанные с грубой силой. Согласно правилам и общечеловеческой логике, мастер может назначать штрафы или бонусы к броску. Например, если ты пытаешься поднять явно лёгкий ящик или тебе кто-то в этом помогает - я могу назначить бонус +10%. А если наоборот, непомерно тяжёлый, то штраф в -20%.
Ещё есть навыки. Они отображают, на что вообще твой персонаж имеет право кидать кубы. Типо, если у тебя нет навыка "Знания (биология)" логично, что будь у тебя хоть 100 интеллекта ты не сможешь понять, какого вида инопланетная тварь, которую встретил.
И, наконец, таланты. Это типо перков и бонусов, которые даются навсегда. Взял талант "крепкое телосложение" - получил бонус к здоровью.
Бой проходит так же. Чтобы попасть или сделать какой-то манёвр, надо прокинуть кубы с определённым процентом. Если попал, в профиле оружия указано, сколько кубов кидать на урон. Напр., 1д10+2. То есть, кинуть один десятигранник (1д10) и прибавить 2. Из этого числа вычитается броня цели и конечный результат вычитается у неё из ХП. Сюжетно важные персонажи имеют право на "критический урон", то есть, когда здоровье падает ниже нуля, они не умирают, а испытывают какие-то эффекты из специальной таблицы (уже в процессе чего могут и отъехать). Всякая шушара отправляется на небеса с нулём ран.
Ещё для сюжетно важных персонажей есть механики очков судьбы и праведной ярости. Очки судьбы - возможность эту судьбу нае... кхм. обмануть. У тебя их определённое количество и, скажем, если тебе в морду летит пуля ты можешь потратить очко судьбы и она пролетит мимо. Праведная ярость - когда на одном из кубиков на урон вышло 10, ты имеешь право добавить ещё один кубик.
Завязка сюжета проста: лобро пожаловать в мир Вархаммера, вот вам корабль, летите куда хотите. В Имперском пространстве будте добры соблюдать закон, в пространстве Коронус - воротите, что душе угодно. Короче, как в сериале типо Звёздного Пути. Естественно, я как мастер, придумываю сюжет для каждой "серии", это здесь называется "модули" или "приключения".
За пройденные модули выдаётся опыт. За опыт можно покупать навыки, таланты и качать характеристики.
В общем-то, это
ВСЁ. Я тебе сейчас объяснила практически все правила, имея в голове этот пост можно играть. Книга правил описывает конкретику: как сгенерировать персонажа и получить эти самые характеристики, какие есть навыки, таланты и предметы.