>>4847599Написал как я - так и хочется послать в шизотред.
Общая культура и является собственностью глобального человека, в отличии от культуры человека локального. Культура глобального человека - это просто культура. Типа отвлечённого объекта фапания, который рассматривается в школах на уроках литературы, но никогда не так близко к сердцу, как стоило бы.
Возьмем что-то близкое глобальному человеку. МЕМЕСЫ.
Например, понятно что МЕМЫ являются безумной хуйней, но никто и не принимает их всерьез. Казалось что мемы держат в себе некую возможность эмансипации, а вот теперь так не кажется - это качество в них разглядывается каким-то призрачным следом. Завтра, майор будет приходить домой и дрочить на футанарей и шотакон. Это ещё страшнее, чем если бы он этого не делал. Потому что с такими майорами мемы - в законе, а раз они в законе, то никакой эмансипации за ними нельзя мыслить.
И как с порно, если слишком много дрочить (в нашем случае на культуру), то стоять перестанет. Хочется этому противопоставить волю, север, стоячий хуй.
Негры отличаются от белых, эту разницу можно проглядеть. Скажем, что разница между ними культурогенна. Культуры отличаются так же как люди. Когда люди борятся за свободу - люди борятся за человека отличающегося. Сокращение степеней свободы и количества норм никак нельзя считать их наращиванием. Культуру, произведенную благодаря экономическому и социальному спросу на неё (потому, изобильную) нельзя считать настоящей.
Если я не слеп, во многих случаях спрос на расизм означает какие-то схожие идеи, присутствующие стерильно.