>>4732746> Нет, иначе получается, что ты отрицаешь право на собственность. Если я купил диск с кинцом, то он принадлежит только мне. Я могу его смотреть сам, показывать другим, копировать сколько угодно.
Пока корпорации заносят правительству денег и спонсируют своих депутатов, законы будут писать под них, а что лежит в основе - не так уж и важно, пусть карманные лойеры обосновывают с наёмными философами.
Более того, корпорации могут даже не заносить деньги, а просто ходить и нудеть, что они платят налоги с продаж - правительства восприичивы к таким вещам, а на взятке можно спалиться. Поскольку покупатели выступают в этой политической камасутре в пассивной роли, они с меньшей вероятностью будут отстаивать свои интересы, чем правообладатели. Следовательно, в законах будет перекос в сторону правоторговцев. Это естественный процесс. Однако даже если отбросить его, получаем следующее.
Если государство целиком легализует пиратство, коммерческая индустрия развлечений целиком мутирует в цветастую оболочку для рекламы. Уже сейчас в мобильных играх самым эффективным способом монетизации являются встроенные рекламные ролики, которые просматривает пользователь за внутриигровые бонусы. За мобильные игры платит около 13%, из которых 2% - это любители приобретать внутриигровой контент, а 11% - это люди, не имеющие ничего против премиумных игр.
Таким образом, у создателя контента есть несколько вариантов существования без продаж копий:
- сдохнуть с голоду, гроб гроб кладбище пидор.
- параллельно с клепанием нетленки подрабатывать кассиром в макдональдсе.
- выживать за счёт рекламы.
- назойливо клянчить подачки.
- устраивать онлайн-казино, пока не запретили.
Почему я не удивлён, что корпорации лоббируют дополнительный вариант сверх этого, который удовлетворяет их интересы лучше всего? В Ведьмаке или Биошоке вряд ли хорошо смотрелись бы рекламные ролики прокладок или сникерсов, а ведь это последние большие игры. Такая модель монетизации контента откровенно вымирает из-за больших рисков, которые есть не только из-за пиратства, но и из-за длинных сроков разработки.
Доходит до анекдотичных случаев, когда создатели онлайн-игры организуют утечку исходных кодов со встроенными закладками, отслеживают финансовые потоки владельцев пиратских серверов и затем берут их за яйца своими юристами и полицией, после чего забирают свою долю. Особо рачительные могут даже заботиться о пирате и обучать его, чтобы он продолжал привлекать аудиторию.