Рабочий день окончен. Пришло время отметиться постом в уютном и покатиться играться.
>>4670832Не, я не про корабль, а про лбз - они имба.
> По-моему они просто считают, что зарплатобояре купят в магазине
Мне честь не позволяет покупать то, что изи добывается игровым путём. Если бы не эти дурацкие ещё ограничения по минимальным датам. Короче, если бы они сразу честно сказали: вот вам донатерский корабль, на нём можно полутать кучу обычных корабликов за парочку дурацких миссий, так что доставайте свои кошельки - я бы его купил, и набрал бы себе корабликов. Но когда они взяли и выкатили на него же марафон, мол заработайте руками - появляется такой момент "да за кого вы меня держите?"
>>4670813> надеюсь ко мне никого не подселили.
Подселят китайца и здорового нигера.
>>4670791> Бизнесмен не может купить еды и позволить себе купить игрушку в стиме?
Кризис же.
Алсо, на то он и бизнесмен, чтобы сокращать издержки - это у него в душе.
>>4670700> Я тут осознал, что во мне может говорить моя личная привычка.
Далеко не самая вредная привычка, скажем так.
> И прочих случаев, когда это "моно" означает просто "один", а не "единственный", а тем более "единственно верный".
В каком-то смысле моногамия - это как раз про
единственно верный.Но хорошо, в целом я понял, о чём идёт речь. Однако, если в разных других сферах, развитие шло от меньше к большему, то в вопросах количества богов напротив, монотезим был следующим шагом, новой ступенью после политеизма, а уж когда количество легитимных богов упало до нуля, тогда люди и заговорили о прогрессе.
> обладатели совсем альтернативного взгляда на мир.
Это про каких евразийцев? У нас есть сейчас видные мыслители в этом течении? Даже путен, пытаясь найти альтернативу условным "западникам", вспоминает вдруг каких-то "почвенников" - язык не поворачивается у него, видать, назвать этих ребят каким-нибудь громким словом, вроде "евразийцев". Они пока только стремятся к ним.
> токуют все больше о дополнительных хромосомах, арийцах, вековой анлосаксонской угрозе и прочей фигне на перезревшей соляре.
Ох, ну это вообще Задорновы какие-то прямо же. Или ты о них и говоришь?
> Конкретно мой вагон был 2003-го года постройки
Достаточно новый, в общем-то.
> Но физический практикум - это довольно весело
Он-то может и был весёлым, но наши лабы - это не ваши лабы. Там скукота и уныние.
> А забрасывать чтение слишком надолго чревато трудным возвратом к этому делу потом.
Видимо, именно этот момент я сейчас уже и ощущаю в полной мере. Не могу собраться и прочесть что-нибудь длиннее тридцати-сорока страниц.
> безальтернативность деструктивна. Сама по себе.
Да я вроде и не возражаю. Но это не отменяет того факта, что нам хотят внушить ровно противоположное. В каком-нибудь ещё более
евразийском Казахстане это и вовсе вполне себе удалось - есть достойный пример.
> Япония - страна Первого Мира
С этим фактом спорить бессмысленно. Но дело в том, что у капиталистической парадигмы принципиального идеологического соперника, который бы не выглядел клованом, нынче не существует, потому говоря об идейных различиях, я всё же имел больше в виду именно частности . Ну, это что касается экономики: при бесспорном примате права и уважении к частной собственности, государственную роль в области экономической политики они видят совсем иначе, нежели западные страны, да и сами бизнесмены руководствуются немного иными принципами, насколько я могу судить.
А что касается их политики, то я больше говорил о противоречивом отношении к войне и миру, чем о каких-то идейных предпочтениях в области внутренней политики, ведь и тут демократическая модель почти безальтернативна (даже нынешние ъ-диктаторы стараются поддерживать вид существования декоративных демократических институтов). Хотя если сравнивать с другими странами востока, то ты прав: все эти Японии, Южные Кореи и прочие Сингапуры и правда скорее западные страны, нежели восточные. Особенно, в том контексте, в котором начинался разговор.
> Я понимаю, что мы тихо и аккуратно, но все же
Получилось слегка водянисто с моей стороны, но так надо, на самом деле.