>>4179580 Первая - это такая сетевая настолочка про гремлинов-капиталистов в механическом городе, каждый из которых хочет стать самым чотким гремлином в городе. Можно купить голоса избирателей и стать Лужковым (потом тебя могут свергнуть), можно сесть в тюрьму (симулятор тюрьмы прилагается, в тюрьме можно набраться авторитета к 3-4 ходке и получать бабло просто за то что ты сидишь на нарах), можно собрать крутой механизм (или проплатить его сборку, хе), увеличить свои доходы, всрать свои сбережения, всрать чужие сбережения, устроить драку с соперником и сдать его в тюрячку потому что твоя взятка ментам больше его взятки.
В игре может быть от 2 до 6 человек (можно и с ботами поиграть), основа механики - поле и основные карты. У каждого в руке всегда 6 карты, на каждой карте указано n-движения и какое-то действие с нужной для действия локацией. Чтобы походить в свой ход, нужно выкинуть карту с n на сколько ты хочешь пойти, чтобы активировать действие, нужно остановиться на локации для которой есть карта и заюзать ее. Много рандома, но много и краткосрочного планирования (на 5-6 ходов), в зависимости от того, что у тебя на руках. Карта - цепочка дорог с развилками. За разные действия можно получить или заплатить баблом, голосами избирателей, и получить зловредность. Чем ты зловреднее, чем больше тебе придется придется отдавать бабла взяткой. И постоянно можно поднасрать соперникам.
Про вторую много не скажу - сам почти не играл (часть обучения прошел). Это такая пошаговая тактика с рандомом и картами. Или это такая Mtg (или Хартстоун) с тактическим 3d полем, гексами разной высоты, тактичностью. Интересная особенность - у крич есть атака и защита, но нет хитов. От атаки-защиты и положения на карте зависит шанс убить, и один другого либо убивает, либо нет. У спеллов тоже есть шанс каста, так что можно кастануть что-то и всрать каст. А можно увеличить шанс прокаста чего-то.
Все, я устал.