>>3996756Простите за анрилейтед-контент, но не могу не ответить, рвётся наружу. Я помню играл в какую-то слэш-PRG с приятелем по сети. Нас отправили по квесту за город к какому-то пророку или вроде того. Вышли мы из города и начали прорубаться через толпы врагов, причём с каждым метром враги становились всё сильнее. У нас горели задницы и мы сидели просто в мыле, мне пришлось сменить мышь, потому что у ней начала отказывать левая кнопка. Через несколько часов мы зачистили всю ветку карты, обнаружили кучу закрытых по сюжету дверей и никак не могли найти пророка. Решили вернуться в город и оказалось, что враги респавнятся. Кое-как мы прорвались обратно, зашли в город, посмотрели и поняли, что набили десятка полтора уровней. Пошли пообедать и за обедом разговаривали о том, какая игра внезапно хардкорная и что мы тащим её на грани жизни и смерти. Зато уровни быстро растут и лут классный, приятно играть. Сели играть обратно, начали изучать карту, чтобы понять, как найти пророка.
И тут оказалось, что из города есть две дороги. Мы вышли на другую дорогу и прошли немного вперёд, ленивыми кликами раскидывая мобов. Задумались. Вернулись обратно через город на другую дорогу. Мобы дали нам прикурить, кое-как отбились. Задумались, почему такой дисбаланс в сложности. Вернулись на лёгкую дорогу, дошли до конца и там нас ждал пророк. Мы просто ошиблись и выбрали изначально не тот путь, его мы должны были выбрать по развитию сюжета и уровней так через двадцать.