>>3952130> неизменно
> первоначальная цель
Согласен
1) лоли-ящерки, с неполным покрытием тела чешуёй, хвостом и повышенными физическими характеристиками
Я не против. Возможно и разных рас, вон ниже анон писал, и ты, вроде, согласился. Меня это тоже вполне устраивает, хотя для начала бы хоть одной расы модельки запилить.
2) полу материальные, магические создания
Ты о мобах? Почему нет. Они вообще должны быть разными и интересными.
3) оружие могут использовать все, по принципу: больше используешь - лучше используешь
Да
> -типичный боевой маг
> -ведьма-некромант
> -хил-баффер
> -чародейка
Вот тут уже не согласен. Блин, есть же упоротая система рун и 6 сортов маны, зачем искусственное разделение на классы, как будто без этого все будут вкачивать все до 100%? Ведьма в этом варианте вообще просрана. Если она ~ некромант, а некромантия имеет свою ману и накладывает штрафы, то использовать просто ведьму (специализируется на использовании магических расходных предметов) уже хреново, так как в довеску - вредная некромантия. Объединять их понту нет. Классы и ограничение по возможным количеством ман не нужны, потому что умерев раз эн игрок становиться обреченной, и дальше нифига не прокачает. Если же игрок на одной жизни ебет все что движется, то он и не нафармит достаточно опыта для
всего . Сделать ограничение в виде удорожания новой полоски, если уже есть 4-5 старых. Но не запрет вообще. Так же и с классами, они не нужны совершенно. Система наша и так довольно трудна, лишнюю деталь в нее вставлять вредно.
Еще
>>3951749 этот анон говорит о
> 8 - добавить одну часть чистой неокрашенной маны
Что вообще пушка.
Шесть ман, зачем еще одна седьмая, если мощность заклинания можно регулировать количеством цветной маны?
Точно так же и зачем вводить магию и сметку
отвратительное слово , как еще один пункт прокачивания, если мощность ограничивают объемы маны каждого цвета, а сложность и навороченность заклинания - просто уровень? Вообще тут довольно нормально
>>3948853 и тут
>>3948960 , расписал и про систему магии и про прокачку вообще. Еще тезис один повторю: максимальная длинна заклинания и количество рун, которые открыты у игрока - зависит от уровня, чтоб игрок 1 лвл, захотев поэкспериментировать с заклинаниями не обосрался от вываленных на него 24 рун, 6 тинктур, 10-символьной сложной комбинации для
слабого фаербола и огромного количества вариантов, что можно менять для экспериментирования. И по умолчанию выключенная всплывающая подсказка по рунам для не больших любителей открывать все методом ощупывания лбом твердых поверхностей, обязательно нужна. О ней в этих постах тоже упоминал.
Кстати,
>>3951749 Скорее всего твой вариант лучше, чем изначальный, так как его я лучше понял. Но
> 8 - добавить одну часть чистой неокрашенной маны.
Не нужно. Совсем. Регулировать мощность рунами 2-7, и не плодить сущностей. Надо посильнее - пиши 2-2-2-2 чтоб взят аж 4 маны "2".
> 9 и 10
Объединить, цвет тебе чем не руна. Будет "использовать альтернативное свойство следующей руны"
> 14 - задержать начало эффекта на 1 сек.
Или выбросить (я не вижу зачем надо), или дать игроку на ~5 уровне, чтоб не скидывать сразу на новичка руны не первой надобности.
> 15-17 - на себя, перед собой, удаленная цель
Согласен
> 18-22, о форме заклинаний на удаленную цель
Многовато, вот как можно сократить без потерь (почти):
18=в форме шара. 18+13(растянуть эффект на эн секунд)=в форме луча. 18+18+13= в форме луча, с углом атаки 10°. 18+18+18+13= в форме луча, с углом атаки 15 или 20° и т.д. Потому, что тип "шар" на деле то же, что и "луч с нулевой длительностью", а "увеличить угол атаки на..." не применим к шару.
21-в форме щита/стены, да. 21+18=щит/стена пошире (не знаю, нафига, разве что для того, чтоб накрыть всю пати. А вообще можно и не совмещать щит с углом)
22- не совсем понимать, что это и зачем отдельно. 18+18+18 = шрапнель, наверное. Луч, с широким углом, но нулевой длительностью. Или фаербол-дробовик, вот.
> 23 и 24
Согласен.
Короче максимально убрать лишнее, и так немало получается. А вообще система рун и 6 сортов маны - офигенная же идея. Мне действительно интересно было бы с таким повозиться, вон и мимокроки выше по треду писали что интересно. Главное не перемудрить и навешать слишком много свистоперделок. Ну и хэлп, который можно включить, если терпения не хватит разобраться самому.
>>3952478 Бака, тебе же сказали, один раз набрал, оно появилось в спелбуке (меню магии) и хиляйся хоть всю игру. Или даже не набрал, а купил/списал с дневника или книжки в игре, много готовых заклинаний и подсказок по набору заклинаний будут в игре, ее можно будет пройти даже не экспериментируя с сочинением, хотя и более линейно и
для некоторых менее интересно.
>>3952383 это я и тебе.