Большая просьба всем, у кого троллефобия не читать. Нижеизложенное мнение с высокой вероятностью сильно отличается от вашего.
>>3201136 Фигово отношусь. Что бы не слышал, везде одно и то же: синтетика, очень выглаженный звук, очень низкий, скорее остаточный, уровень экспрессии, равномерно отчеканенные слоги. Так что только для любителей унифицированно-полированной синтетики и шаблонов, предпочитающих не слушать и впечатляться чем-то извне, а наслаивать собственные фантазии на универсальный шаблон. Равно как и с подавляющим большинством анимушной рисовки. И тут совсем неудивительна корелляция с анимуфажеством. Вездесущий voicetune у попсовых девочек-неумевочек.
Ещё напоминает оперу. Не звуком, а принципом. В опере техничность часто выводят на такую высоту, где исчезает инициатива, экспрессия, личные переживания певца, всякая выразительность. Идеально и безлико в общем. Если провести аналогию с изображением — кукольно и не живо. А моя персональная планка допустимой и необходимой идеализации лежит ниже.
Вместе с тем я отношусь хорошо к этому, если расценивать как ход технологий озвучания текста. Особенно годно, когда нужно текст, например, перевести и зачитать поверх голоса говорящего, но сделать это максимально безэмоционально, чтобы ничем не оспаривать экспрессию говорящего и не вносить непоняток.
Чтобы пение синтезатора сделать живым хоть сколько-нибудь, нужен чувствительный специалист.
Помню, как первый раз во фрутилупсе записал мелодию. Включил. Говно, ужас, звучит плоско. Сидел и думал. Понял, что вживую на инструменте есть усиление долей, есть искажения от сильных рывков струн, есть лёгкие неточности в длительности звучания. Покрутил динамику нот, стало чуть живее. Так и тут. Нужно очень много работать, чтобы это слышалось реалистично.
>>3475442> тяжеленького
Проиграл. Ага, тяжелюсенького…
Для сравнения тяжесть уровня простого рока или хардрока:
YouTube: Halestorm - I Miss The Misery [Official Video]>>3478322 Вот это неплохое впечатление по началу производит и музыкой и пением и затравкой с танцем, но дальше на повышенной скорости уже просто не тянет во-первых, а во-вторых ощущается искажение (лёгкий хрип тона) от подтяжки нот. Да что говорить, мало кто из людей тянет. В остальном тотальный войстюн и монотонность.
Ещё впечатление, что начальный, более низкий тон пения, ближе к голосу певицы-озвучателя («сэйю», так же?), и потом есть момент на 1:45-1:46 где голос начинает разительно отличаться и звучать живо, хрип тона незаметен. Вероятно тоже минимально искажённый оригинал пения.