[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.3164477 Reply
File: 79107.p.jpg
Jpg, 35.80 KB, 549×366 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
79107.p.jpg
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
К римлянам, глава 13.

13. И сказал Господь Моисею, говоря:
16. Хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти.
17. Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
19. Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20. перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
21. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
Левит, глава 24.

Предыдущий: >>3161425
>> No.3164489 Reply
>>3164477
Всем эльдарок ITT!
>> No.3164490 Reply
>>3164485
Они начали исправляться, вон Драйго теперь слуга Слаанеш.
>> No.3164495 Reply
File: art-доброта-дедшка-Нургл-315076.jpeg
Jpeg, 301.83 KB, 914×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
art-доброта-дедшка-Нургл-315076.jpeg
Этот тред заражён. Добра вам, ребята, и наилучших пожеланий от Дедушки.

>>3164460
ОК.

>>3164475
Именно. Они будут в два раза милее и добрее.

>>3164478
Лень это хорошо. Можешь просто совершить обмаз.
>> No.3164496 Reply
>>3164485
А почему бы и нет? НЯкроны же!
>> No.3164497 Reply
>>3164489
Хоть бы пикчу приложил.
>> No.3164498 Reply
>>3164489
Две танны этому комиссару!
>> No.3164499 Reply
>>3164489
Ваха - бесовской бред.

>>3164495
Прочь, бес.
>> No.3164501 Reply
>>3164490
> Драйго теперь слуга Слаанеш
Чуть не поперхнулся
ЩИТО?
>> No.3164502 Reply
>>3164495
> Можешь просто совершить обмаз.
Славься Нургл!
>> No.3164504 Reply
>>3164501
Щас цитату с 1d4-chan принесу.
>> No.3164507 Reply
File: Nurgle.jpg
Jpg, 84.44 KB, 817×588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle.jpg
>>3164499
Мои милые зверушки хотят облизать тебя.
>> No.3164509 Reply
File: Warhammer_Eldar_Farseer.jpg
Jpg, 243.38 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Warhammer_Eldar_Farseer.jpg
>>3164497
Вот. С каноничным размером груди.
>> No.3164512 Reply
>>3164502
Покайся.

>>3164507
Прочь отсюда.
>> No.3164513 Reply
>>3164504
The latest Codex: Chaos Daemons(p.17) has been released detailing the journey a "Knight of the Adeptus Astartes in silver armor" bearing a strikingly similar appearance to Kaldor Draigo (where does it say that he looks like Draigo, it could just be an interceptor who was claimed by the warp, but didn't die) braving the many circles of the Palace of Slaanesh, cutting down a few daemonettes and mortal thralls, only to kneel before the Prince of Pleasures himself, in the guise of a young, androgynous boy who cowed the Knight with absolute and righteous innocence. It's nice to see GW is finally sending somebody to clean house of the foulest of Matt Ward's betrayals of fluff. Also Draigo be confirmed for gay not just gay, but a fucking pedophile too, yo.
>> No.3164516 Reply
>>3164504
Не очень надежный источник. Давай хотя бы Лексиканум.
>> No.3164517 Reply
>>3164512
> Покайся.
Я следую за истиной, мне не в чем каяться.
>> No.3164518 Reply
File: Evtut5LIbUo.jpg
Jpg, 84.14 KB, 604×319 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Evtut5LIbUo.jpg
>>3164512
Не зли дедушку, внучок!
>> No.3164519 Reply
>>3164517
Истина есть Христос.
>> No.3164520 Reply
>>3164518
Плевать на бесов.
>> No.3164522 Reply
>>3164513
Ох лол. Кстати, какая там уже редакция? Последний раз читал пятую.
>> No.3164523 Reply
File: warhammer-40000-фэндомы-1010211.jpeg
Jpeg, 74.63 KB, 446×460 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
warhammer-40000-фэндомы-1010211.jpeg
>>3164520
Внучок, а не поднялась ли у тебя температура? Не вьются ли рядом с тобой мухи?
>> No.3164527 Reply
File: librarium-warhammer-40000-фэндомы-chaos-663281.jpeg
Jpeg, 297.20 KB, 727×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
librarium-warhammer-40000-фэндомы-chaos-663281.jpeg
Вы все - прах.
>> No.3164528 Reply
>>3164523
Православие торжествует тебя.
>> No.3164530 Reply
>>3164509
Это было несложно.
>> No.3164532 Reply
>> No.3164533 Reply
>>3164528
А тебя торжествуют все Боги Хаоса. Разом.
>> No.3164534 Reply
>>3164527
Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
>> No.3164535 Reply
>>3164523
Дедушка, позови Ишу. Мне нужно с ней поговорить о лечении лихорадки Эбола. В том, что ее выпустил ты, я не сомневаюсь.
>> No.3164536 Reply
>>3164532
Истина есть Христос.

>>3164533
Бесы бессильны.
>> No.3164537 Reply
>>3164527
Не нурглитам об этом рассказывай.
>> No.3164540 Reply
File: NurgleManifestation.jpg
Jpg, 92.22 KB, 661×668 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NurgleManifestation.jpg
>>3164528
Какое такое Православие? Не знаю никакого православия. Ты уже бредишь, внучок?
>> No.3164542 Reply
>>3164540
Ты веришь и трепещешь. Бог поверг тебя, бес.
>> No.3164544 Reply
File: -.png
Png, 103.55 KB, 285×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>3164534
Иисус - одна из ипостасей Тзинча. Правда. Я никогда не вру.
>> No.3164547 Reply
File: Nurgle.jpg
Jpg, 84.44 KB, 817×588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle.jpg
>>3164534
Точно бредишь. Скоро встретимся, внучок.
>>3164542
Какой Бог? Я сам бог.
>> No.3164548 Reply
>>3164544
Лжа.
>> No.3164550 Reply
>>3164547
Ты бес. Бог есть Троица.
>> No.3164555 Reply
File: m1570123_40K_daemons_GS_Extra_Image_Tzeentchh.jpg
Jpg, 13.55 KB, 352×253 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
m1570123_40K_daemons_GS_Extra_Image_Tzeentchh.jpg
>>3164548
Не замечал ли ты никогда, что твоими действиями управляют? Как будто дергают за ниточки? Уверен ли ты, что ты сейчасс написал, что хочешь ты?
>> No.3164556 Reply
>>3164550
Их четверо и еще Малал.
>> No.3164559 Reply
File: art-доброта-дедшка-Нургл-315076.jpeg
Jpeg, 301.83 KB, 914×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
art-доброта-дедшка-Нургл-315076.jpeg
>>3164535
Иша занята.
>>3164544
Шёл бы ты отсюда подобру-побольному.
>>3164550
Кто такой Троица?
>> No.3164561 Reply
>>3164555
На Господа уповаю.

>>3164556
Это бесы.
>> No.3164564 Reply
>>3164559
Троица есть Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Иисус Христос на 100% Бог и на 100% человек. Истина есть Христос.
>> No.3164567 Reply
File: Mark_of_Tzeentch_updated.jpg
Jpg, 69.66 KB, 525×539 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Mark_of_Tzeentch_updated.jpg
>>3164559
Я не уйду. Я нахожусь одновременно везде. А вот тебе бы лучше уйти. Одна вонь стоит.
>>3164561
Уповаешь на меня? Спасибо. Истина есть Христос. Так один мой двухголовый демон сказал.
>> No.3164568 Reply
>>3164564
Двухсотпроцентный Иисус?
>> No.3164571 Reply
File: N0v1VVLK2aI.jpg
Jpg, 78.64 KB, 604×421 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
N0v1VVLK2aI.jpg
>>3164564
Хрень какая-то, внучок. Ты уж извини.
>> No.3164572 Reply
>>3164568
Это не такие проценты, к которым ты привык, это другие проценты, их невозможно постичь. Поэтому кто ты такой, чтобы судить об этом?
>> No.3164573 Reply
>>3164567
Брысь.

>>3164568
Верь.

>>3164571
Пшёл вон.
>> No.3164575 Reply
File: 1388735374242.jpg
Jpg, 87.37 KB, 450×815 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1388735374242.jpg
>>3164564
Троица - Тзинч, Слаанеш и Кхорн. Нугрла убираем, как жалкое подобие на Бога. Ну и Кхорна - он слишком агрессивен. Да и Слаанеш заодно. Соответственно, делаем вывод, что троица - Тзинч, Тзинч и Тзинч.
Алсо, хватит дрочить на своих эльдарок. Вот вам няшу принес.
>> No.3164576 Reply
>>3164572
Апельсин на 100% круглый и на 100% оранжевый.
>> No.3164578 Reply
>>3164575
Ересь.
>> No.3164581 Reply
>>3164576
Вот так бы сразу объясняли, а то устроили тут.
>> No.3164582 Reply
>>3164576
Круглость и оранжевость никак не противоречат друг-другу.
>> No.3164584 Reply
File: images.jpg
Jpg, 8.53 KB, 342×147 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images.jpg
>>3164567
Ты слишком хитрый и подлый. Ты не няша.

>>3164573
Внучок, ты что-то буйный стал совсем.

>>3164575
Кто жалкое подобие бога, ты жалкое подобие бога!
>> No.3164585 Reply
File: librarium-warhammer-40000-фэндомы-chaos-435248.jpeg
Jpeg, 15.96 KB, 171×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
librarium-warhammer-40000-фэндомы-chaos-435248.jpeg
>>3164578
Согласен, христианство - ересь. Так как люди извратили учение демонпринца Иисуса. Они на протяжении двух тысяч лет меняли учение. А перемены - это хорошо. Значит и ересь - тоже. Значит Православие - правильное еретическое учение. Возможно.
>> No.3164586 Reply
>>3164582
Два естества Христа соединены ипостасно.

>>3164584
Сгинь.
>> No.3164588 Reply
>>3164585
Прочь.
>> No.3164591 Reply
>>3164584
Дедушка, а что нужно сделать, чтобы получить от тебя лихорадку Эбола в награду?
>> No.3164592 Reply
>>3164586
> Два естества Христа соединены ипостасно.
Красивые слова, но не более того. Любой человек может мыслить так "Иисус на 100% человек, я тоже, я равен Христу. С какой радости я должен ему поклоняться? Почему я ему, а не он мне?"
>> No.3164595 Reply
File: star_b.jpg
Jpg, 143.46 KB, 900×886 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
star_b.jpg
>>3164584
> Ты слишком хитрый и подлый. Ты не няша.
Я честный и правдивый.
> Кто жалкое подобие бога, ты жалкое подобие бога!
Поклонник Христоса ИТТ говорит, что ты не Бог. А можем ли мы не принимать суждения Православия?
>> No.3164596 Reply
File: nurgle.jpg
Jpg, 7.18 KB, 128×128 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nurgle.jpg
>>3164586
Не сгину, внучок. А вот ты скоро сгинешь. Хотя мне нравится ваша вера, вы так усердно пропагандируете некрофилию...
>> No.3164601 Reply
>>3164596
>>3164595
Нургл, Тзинч! Никакие вы не боги! Вы просто порождение чьей-то больной фантазии.
>> No.3164602 Reply
>>3164592
Иисус безгрешен. Ты грешен.

>>3164596
Прочь.
>> No.3164603 Reply
>>3164596
> некрофилию
А это не к Слаанеш? Кстати где оно?
>> No.3164604 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 116.06 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
>>3164586
Я виже, ты прогоняешь очень плохого демона. Знаешь, в первых редакциях Библии, был особый ритуал, соединяющий верующего с разумом бога. Потом, жалкие католики вычеркнули его из учения, а Православные сделали это во время Иконоборчества.
Суть ритала: ты чертишь восьмиконечную звезду и произносишь "Тзинч (имя одного из Архангелов) дай мне силы". И на тебя упадет благославление Бога.
>> No.3164605 Reply
>>3164601
> боги
> порождение чьей-то больной фантазии
Одно другому не мешает.
>> No.3164606 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 116.06 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
>>3164603
Скоро придет. Возможно. Главное, Кхорна сюда не зовите, он тут все разрушит.
>> No.3164608 Reply
>>3164602
> Иисус безгрешен. Ты грешен.
Пофиг. Он на 100% человек, и я на 100% человек.
>> No.3164610 Reply
>>3164606
> Кхорн
Он же не очень по диалогам, что ему тут забывать?
>> No.3164613 Reply
>>3164608
А все люди несут первородный грех. Вывод: Иисус грешен.
>> No.3164614 Reply
>>3164610
Кровь, например.
>> No.3164615 Reply
>>3164608
Ты грешен.

>>3164613
Иисус безгрешен.
>> No.3164617 Reply
File: caIUNSfdu3Y.jpg
Jpg, 93.53 KB, 453×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
caIUNSfdu3Y.jpg
>>3164602
Кто такой твой Иисус? Пусть выйдет и бьётся со мной, как воин!
>>3164606
Эй, что значит "Кхорна не зовите"? Ты кто такой, чтобы командовать, покровитель хиляков?
>> No.3164618 Reply
>>3164615
Я безгрешен.
>> No.3164619 Reply
>>3164614
Тут только жир.
>> No.3164622 Reply
>>3164617
Прочь.

>>3164618
Нет.
>> No.3164623 Reply
>>3164617
Почти все в сборе, приветствую Владыка Черепов!
>> No.3164627 Reply
>>3164615
Я же говорю, что мне пофиг, кто грешен, кто безгрешен. На 100% человек - вот что здесь имеет значение.
>> No.3164628 Reply
File: architect_fate_by_baklaher-d664t62.jpg
Jpg, 194.70 KB, 1024×1117 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
architect_fate_by_baklaher-d664t62.jpg
СТ, благодарю за проведенный ритуал.
>>3164617
Простите, не могли бы Вы вытереть пену со рта, ничего не понятно.
>> No.3164631 Reply
>>3164623
Истина есть Христос.

>>3164627
Покайся.
>> No.3164634 Reply
>>3164628
Бесы безумны.
>> No.3164636 Reply
>>3164631
> Христос
Кхорн брутальней, Тзинч хитрее, Слаанеш красивей, а Нургл няшнее.
>> No.3164637 Reply
>>3164622
Выходи и бейся со мной, трус!
>>3164623
Приветствую. Многих ли ты убил сегодня?
>>3164628
Ты же умник, вот и разбирай!
>> No.3164640 Reply
>>3164634
Ты будешь лютостонать в Судный День.
>> No.3164642 Reply
>>3164636
Истина есть Христос.

>>3164637
Сгинь.
>> No.3164644 Reply
File: Nurgle.jpg
Jpg, 84.44 KB, 817×588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle.jpg
>>3164640
А что такое "Судный День", внучок?
>> No.3164645 Reply
>>3164631
> Покайся.
В чем мне каятся? В том, что я размышляю над твоими словами?
>> No.3164647 Reply
File: Tzeentch.jpg
Jpg, 15.66 KB, 370×250 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch.jpg
>>3164634
Что, уже получил фамильяра, которого я тебе отправил? Да, он немного безумен. Я тоже уже получил твою душу. Благодарю за сотрудничество.
>> No.3164648 Reply
>>3164637
> Многих ли ты убил сегодня?
Простите, Кровавый Бог, но я следую пути Нургла.
>> No.3164649 Reply
File: Символ_Кхорна.jpg
Jpg, 21.16 KB, 300×203 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Символ_Кхорна.jpg
>>3164642
Ты трус, трус, трус! Я уничтожу твоё тело, а душу буду терзать вечность!!!
>> No.3164652 Reply
File: Mark_of_Tzeentch___part_3.png
Png, 643.53 KB, 700×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Mark_of_Tzeentch___part_3.png
>>3164637
А, кажется разобрал! Ты говоришь, что сегодня занимался сексом с мужской формой Слаанеш, причем ты был пассивной стороной. Ну что же, о вкусах не спорят.
>> No.3164657 Reply
>>3164645
В грехах.

>>3164647
Пшёл вон.

>>3164649
Брысь.
>> No.3164661 Reply
File: images-(1).jpg
Jpg, 2.28 KB, 76×91 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(1).jpg
>>3164652
Закрой свой клевещущий рот, слабак и бог слабаков!!!
>> No.3164668 Reply
>>3164657
"Покайся в грехах" - это твой аргумент в пользу того, чтобы я поклонялся человеку?
>> No.3164669 Reply
File: Nurgle.jpg
Jpg, 84.44 KB, 817×588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle.jpg
>>3164649
>>3164652
Не кипятитесь, ребята.
>>3164657
Кого ты гоняешь, внучок?
>> No.3164671 Reply
File: The_Gate_of_Tzeentch_by_kP108.jpg
Jpg, 351.34 KB, 707×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
The_Gate_of_Tzeentch_by_kP108.jpg
>>3164657
> Пшёл вон.
Ты прямо как Император, который тоже получил силу, а потом ушел. Ну ничего, душа твоя все равно у меня.
>>3164661
Я кажется понял, почему ты был пассивной стороной. У тебя же все маленькое, как твой пикрелейтед.
>> No.3164673 Reply
>>3164669
Прочь.

>>3164671
Сгинь.
>> No.3164676 Reply
File: Кхорн.jpg
Jpg, 128.84 KB, 1000×562 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Кхорн.jpg
>>3164671
Отвечай за свои слова, как мужчина, или заткнись! Ты ещё хуже презренного Трупа на троне!
>>3164673
Готов ли ты к бою, щенок?!
>> No.3164678 Reply
>>3164676
Кыш.
>> No.3164679 Reply
File: Malal.jpg
Jpg, 92.37 KB, 306×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Malal.jpg
>>3164669
> Не кипятитесь, ребята.
БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ!
>> No.3164681 Reply
>>3164477
У вас тут где-то варп подтекает...
>> No.3164682 Reply
File: nurgle.jpg
Jpg, 7.18 KB, 128×128 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nurgle.jpg
>>3164679
Няша, иди Слаанеш позови.
>> No.3164683 Reply
File: tzeentch_orb_by_vulgotha-d496046.png
Png, 233.17 KB, 475×430 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tzeentch_orb_by_vulgotha-d496046.png
>>3164673
Истина есть Христос. Покайся и вернись в Христианство.
>>3164676
Так ты ещё имел сексуальную свзять и с Нурглом? Какой ужас! Так вот почему от тебя воняет, это не пот, это последствия ежедневного совокупления с Владыкой Разложения. Может помоешься все-таки?
>> No.3164686 Reply
File: 140795713937984.jpg
Jpg, 15.21 KB, 200×278 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
140795713937984.jpg
>>3164678
Ты мне не кышкай! Ты мужчина или трус? Готов ли ты к бою с моими чемпионами во имя своего божка?!
>> No.3164688 Reply
File: -.png
Png, 103.55 KB, 285×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>3164681
Этот тред и есть варп. Или в варп провели интернет. Или это просто семенит СТ, имитируя жищнь этого треда. Кто знает...
>> No.3164689 Reply
File: WTtij3ajueg.jpg
Jpg, 18.29 KB, 200×290 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WTtij3ajueg.jpg
>>3164682
Я скорее оторву ему член и засуну в твою зловонную задницу!
>> No.3164690 Reply
File: 1406376256975.jpg
Jpg, 56.71 KB, 507×543 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1406376256975.jpg
>>3164679
Тебя не существует.
inb4: Малис
>> No.3164692 Reply
>>3164683
Христос Воскресе.

>>3164686
Сгинь.
>> No.3164694 Reply
>>3164690
Зачем на доспехах эти полусферы на плечах?
>> No.3164696 Reply
File: Nurgle-Full.jpg
Jpg, 82.02 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle-Full.jpg
>>3164683
Я не имел с ним сексуальной связи, не впутывайте Дедушку в свои разборки, детишки!
>>3164688
Я точно не СТ, за остальных не знаю.
>> No.3164698 Reply
File: chaos_vehicle_tzeentch_symbol_large-(1).jpg
Jpg, 14.48 KB, 500×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
chaos_vehicle_tzeentch_symbol_large-(1).jpg
>>3164689
Ох, да вы троем сексом занимаетесь? Ну и ну. Похоже, я единственный адекватный Бог. Похоже, я единственный Бог. Да, так лучше звучит.
>> No.3164699 Reply
File: b5629aaf6156.jpg
Jpg, 516.69 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b5629aaf6156.jpg
>>3164694
Генераторы пафоса полусферные индивидульные.
>> No.3164700 Reply
File: загруженное.jpg
Jpg, 7.13 KB, 270×187 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
загруженное.jpg
>>3164689
Иди сюда и сражайся!
>>3164692
Ты трус и слабак, как и твой бог! Только и можете, что угрожать!
>> No.3164701 Reply
>>3164700
Прочь.
>> No.3164702 Reply
File: вархаммер-40000-warhammer-40000-warhammer-40k-опро.png
Png, 278.46 KB, 767×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
вархаммер-40000-warhammer-40000-warhammer-40k-опро.png
>>3164690
Да, ты прав.
>>3164692
Вот видишь, ты понимаешь, что Христос - демонпринц Тзинча.
>>3164696
Не ври мне. Всем известно, что ты самый лживый бог.
> Я точно не СТ, за остальных не знаю.
Ты в этом уверен?
>> No.3164704 Reply
>>3164702
Вон.
>> No.3164707 Reply
File: Sons-of-Malice.png
Png, 546.31 KB, 900×506 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Sons-of-Malice.png
>>3164690
Я всего лишь умер, кого это останавливало?
>> No.3164709 Reply
File: 20110724063858-Mark_of_Tzeentch.jpg
Jpg, 28.96 KB, 315×402 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20110724063858-Mark_of_Tzeentch.jpg
>>3164704
Вонь? Да, соглосен, Нургл слишком сильно воняет. Ему нужно исчезнуть из этого треда. Ему нужно исчезнуть. Совсем.
>> No.3164714 Reply
>>3164709
Сгинь.
>> No.3164715 Reply
File: Malal-(3).jpg
Jpg, 15.35 KB, 240×313 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Malal-(3).jpg
>>3164700
> Иди сюда и сражайся!
В прошлый раз ты сказал тоже самое, а затем вы всей четверкой на меня накинулись! Трусы!
>>3164698
Твой план наверняка.
>> No.3164717 Reply
File: tzeentch-fish§.jpg
Jpg, 71.67 KB, 282×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tzeentch-fish§.jpg
>>3164696
> Я точно не СТ, за остальных не знаю.
Из этого следует вывод, что СТ семенит за Кхорна и Малала. Ты семенишь за СТ. Тобой семенит Слаанеш из стелса. Я семеню Слаанеш.
Тзинч лютоторжествует ITT!
>> No.3164721 Reply
>>3164717
Дурь.
>> No.3164726 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 132.21 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
>>3164715
> В прошлый раз ты сказал тоже самое, а затем вы всей четверкой на меня накинулись! Трусы!
Всей тройкой. Бог сидел и наслаждался зрелищем.
> Твой план наверняка.
Конечно. Нет. Или да. Сам то как думаешь?
>>3164721
Иногда, в самой запутанной дури есть хорошо спрятанная правда. Ищи её, и ты познаешь великую силу. Ну или так и умрешь, не найдя ничего.
>> No.3164728 Reply
>>3164726
Прочь.
>> No.3164732 Reply
File: Malal.gif
Gif, 12.31 KB, 254×355 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Malal.gif
>>3164726
> Бог сидел и наслаждался зрелищем.
Угу, ври сколько хочешь, но я там был, меня не обманешь!
> Сам то как думаешь?
Я думаю что тебя надо похоронить в груде дерьма, под троном Нургла!
>> No.3164737 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 132.21 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
>>3164728
Истина есть Христос.
>>3164732
> Угу, ври сколько хочешь, но я там был, меня не обманешь!
Я никогда не вру.
> Я думаю что тебя надо похоронить в груде дерьма, под троном Нургла!
Но ведь копаться в дерьме это твоя превилегия! Я не буду тебя её лишать, я же честный Бог.
>> No.3164744 Reply
>>3164737
Христос Воскресе.
>> No.3164751 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 132.21 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
Давайте договоримя никогда не лгать друг другу ITT! Ложь - это намеренное искажение объективной информации, что очень плохо. Вранье - ужасный грех!
>> No.3164754 Reply
File: Malal-(3).jpg
Jpg, 15.35 KB, 240×313 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Malal-(3).jpg
>>3164751
Только полный идиот доверится тебе, клювомордый.
>> No.3164757 Reply
File: Tzeentch_mark.png
Png, 132.21 KB, 297×317 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tzeentch_mark.png
Тзинч отторжестовал всех ITT! Кроме одного низшего демона, до которого не доходят руки. Но с ним расправится СТ - верный слуга Христа.
>> No.3164759 Reply
File: Nurgle-Full.jpg
Jpg, 82.02 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nurgle-Full.jpg
>>3164757
Помечтай, помечтай.
>> No.3164778 Reply
>>3164757
Сгинь.

>>3164759
Прочь.
>> No.3164784 Reply
>>3164778
Сгинь
Прочь
Крик
В ночь

Тролль
Толст
Тред
Жжёт
>> No.3164819 Reply
13 августа объявлены итоги выборов Митрополита Киевского и всея Украины, сообщает сайт Украинской Православной Церкви.

Решением Собора епископов Украинской Православной Церкви избран Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий.

За него отдали голоса 48 епископов Украинской Православной Церкви.

Голосование проходило в 2 тура.

После 1-го тура голоса лидеров распределились следующим образом: митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий - 36, митрополит Бориспольский и Броварской Антоний - 24, митрополит Винницкий и Могилев-Подольский Симеон - 9.

С избранием на Престол Блаженнейших митрополитов Киевских и всея Украины митрополита Онуфрия поздравил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Святейший Патриарх Кирилл утвердил решение Собора епископов Украинской Православной Церкви и преподал митрополиту Онуфрию Патриаршее благословение на вступление в должность Предстоятеля Украинской Православной Церкви, сообщает Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси.
>> No.3164820 Reply
File: 2.JPG
Jpg, 30.59 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2.JPG
Так-так. Догулялся до вахи в треде.
>> No.3164821 Reply
>>3164820
Ты видео с некрофилией когда снимешь?
>> No.3164823 Reply
>>3164821
Некрофилия - грех.
>> No.3164824 Reply
File: 91d562ff23b233a5f1f484a361d42b5e.jpg
Jpg, 152.57 KB, 992×1403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
91d562ff23b233a5f1f484a361d42b5e.jpg
>>3164821
Всему свое время.
>> No.3164851 Reply
Православие торжествует бесов.
>> No.3164857 Reply
File: FSN153.jpg
Jpg, 11.59 KB, 320×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
FSN153.jpg
>>3164851
Чем торжествует? Каких бесов?
>> No.3164858 Reply
>>3164851
Бесы торжестуют православие. И ты среди бесов.
>> No.3164931 Reply
>> No.3164940 Reply
>>3164858
Я не бес.
>> No.3164945 Reply
>>3164940
Нет, бес.
>> No.3164975 Reply
>>3164945
Не бес.
>> No.3164985 Reply
>>3164975
Бес. Ты это сам доказал, продав душу Тзинчу.
>> No.3164991 Reply
File: 2014-08-14_005950.png
Png, 46.72 KB, 783×816 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2014-08-14_005950.png
>> No.3164993 Reply
>>3164985
У бесов души нет, значит он не бес.
>> No.3165004 Reply
>>3164985
Чушь.
>> No.3165029 Reply
>>3164993
>>3165004
А есть ли душа?
>> No.3165035 Reply
>>3165029
Нет.
>> No.3165055 Reply
>>3165035
Нет, есть.
>> No.3165058 Reply
>>3165055
Нет, нет.
>> No.3165070 Reply
>>3165058
Нет, да.
>> No.3165074 Reply
>>3165070
Не-не-не, Дэвид Блэйн, нет!
>> No.3165082 Reply
>>3165074
В рот тебе ноги?
>> No.3165084 Reply
>>3165070
Нет, нет.
>> No.3165088 Reply
>>3165082
Скукожь его обратно!
>> No.3165090 Reply
>>3165084
Нет, да.
>> No.3165109 Reply
>>3165029
Душа есть.

>>3165074
Магия - грех.
>> No.3165124 Reply
>>3165109
Скажи это этому демону, он скукожил мою футболку!
>> No.3165139 Reply
>>3165090
Нет, нет.
>> No.3165156 Reply
>>3165139
Нет, да.
>> No.3165423 Reply
File: Клуб-аметистов-разное-христиане-1453169.jpeg
Jpeg, 104.98 KB, 807×583 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Клуб-аметистов-разное-христиане-1453169.jpeg
>> No.3165431 Reply
>>3165423
Не убедительно. Для христиан это просто глумление над их религией. Все это было бы логичным, если бы бог и вправду существовал. Можно сослаться на реакцию людей на еще не внедренные научные открытия. Кто-то не верил, что телефон возможен, кто-то не верил в самолет.
>> No.3165435 Reply
>>3165423
Хинт: некоторые служители духовенства ругают креационизм, чем напоминают гностиков в их представлении о взаимодействии материальной сути мира и влажных мечт случайного анонимуса.
>> No.3165436 Reply
>>3165431
Зачем верить в телефон и самолёт? когда их можно посмотреть и пощупать
>> No.3165444 Reply
>>3165436
Ну это понятно, что сейчас их можно посмотреть и пощупать. А если перенестись в то время, когда их еще не было, то описание телефона или самолета звучало бы нелепо и глупо.
>> No.3165445 Reply
>>3165444
Для того чтобы звучало не глупо и нелепо нужен хоть какой-нибудь проект, который можно реализовать.
>> No.3165446 Reply
File: 1252990579802.png
Png, 56.49 KB, 299×439
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>3165436
Верно. Лучше верить в меня, чем в золотого телёнка.
Я круче золотого телёнка, ибо я абсолютен, вечен, идеален. Как идеальный газ. Золотой теленок это полумеры.
>> No.3165448 Reply
>>3165445
Для простого обывателя описание телефона и самолета звучало глупо и нелепо. Те экспериментаторы чувствовали душевный фейспалм от таких обывателей, высмеивавших их идеи. Веруны тоже испытывают нечто подобное по отношению к неверующим. Поэтому такие призывы (>>3165423) - это горох об стену.
>> No.3165563 Reply
>>3165435
> взаимодействии материальной сути мира и влажных мечт случайного анонимуса.
Даже если бы таковое существовало, результирующий вектор воздействий всех анонимусов был бы если не ноль, то столь же равнодалёк от влажных мечт большинства анона.
>> No.3165643 Reply
>>3165563
Если некий объект взаимодействует с чем-то материальным, то этот объект также является материальным. Это следует из рекурсивного определения материи - "материально то, что взаимодействует с материальным, моё тело материально".
>> No.3165739 Reply
Усилиями российских дОцентов, самое главное дело человечества превращено в скучную корпоративную забаву, бессодержательную и не способную ответить ни на один важный вопрос. Упоение «птичьим языком», невнятными, недоношенными догматами и пустое щеголяние «степенями» друг перед другом -характерно для всей науки РФ в целом.

Сегодняшняя палеоантропология - тому прекрасная иллюстрация. Данная дисциплина не может ответить ни на один существенный вопрос о ранней истории человека. Да, она располагает небольшой, но симпатичной коллекцией фактов. Есть ничтожно малое количество (непригодное для широких обобщений) сортового раскопочного материала. Все оно поместится в багажнике Бентли (если без ящичков и коробочек). Все прочее – мифология, процент фантазийности в которой зашкаливающее высок.

С учетом пикантности и идеологической важности темы - советская власть жестко учила «академических пчелок» обязательно заполнять «все соты», не оставляя никаких пустот. Требовались концепции завершенные, в которых «все включено»,т.е. «все понятно». Такую доктрину и смастерили советские академики. (Именно ее унаследовали и РФ-шные дОценты.) Запад в ответ породил наборы антропо-философской экзотики, сравнимой по безответственности с дубовым советским мифом о палеоантропах и их «развитии». И у тех и у других результаты – нулевые. На сложные и важные вопросы не могут ответить ни Нестурхи-Алексеевы-Семеновы ни западные экзоты.

Антропогенез – это как раз тот случай, когда надо не заниматься фанатазированием или «натяжками»,а честно признать, что данная тема как была, так и остается «черной дырой». Надо оградить территорию антропогенеза и не заселять ее различными химерами. Ни серыми российско-советскими ни флюоресцирующими западными. Сегодняшняя палеоантропология – это аморфная и агрессивная доктрина, которая тщательно культивирует и догматизирует саму себя, но, (как мы убедились) остается не способной ответить ни на один вопрос.

Да, внешне она выглядит неплохо. Но ценность любой доктрины не в ее формальной складности, а в способности разъяснить загадки. На данный момент она не работает – она мертва. Антропогенез не имел ни своего Ламарка, ни своего Дарвина, ни своего Павлова. Такое не проходит бесследно. Большое количество самых усердных и агрессивных дОцентов никогда не смогут заменить даже одного творца парадигм и систематизатора. В твердо стоящей на ногах, «работающей» науке никогда бы не могло случиться казусов типа «Питлдаунского человека». Такое могло произойти лишь в наукоподобной мифологии.

http://thezeitgeistmovement.ru/documents/nevzorov-antropogenez-2

Даже Невзоров признал, что эволюция - это бред. Православие торжествует всех. Мудрость века сего - безумие перед Господом. Мир сотворил Бог. Покайтесь.
>> No.3165756 Reply
>>3165739
> Даже Невзоров признал
Кто такой? Чем знаменит?
>> No.3165757 Reply
>>3165756
Безумный богоборец. Икона атеистов.
>> No.3165762 Reply
>>3165757
Первый раз слышу, какую он имеет степень в палеонтологии?
>> No.3165765 Reply
>>3164477
Тред не читал.

Скажите, почему когда я прошу священника бафнуть меня, он как-то странно смотрит?
>> No.3165769 Reply
>>3165765
Проси хил, у священников слабые бафы
>> No.3165772 Reply
>>3165762
А какую в богословии?

>>3165765
Не богохульствуй.
>> No.3165780 Reply
>>3165772
Ты меня спрашиваешь? Я о нём от тебя услышал
>> No.3165794 Reply
>>3165780
Тебя. Говори, что хотел сказать.
>> No.3165825 Reply
>>3165794
Я говорю, что хотел сказать
>> No.3165827 Reply
>>3165825
Ну вот и говори. Пока что ты ничего по делу не сказал.
>> No.3165832 Reply
>>3165769
А в нашей епархии можно прокачаться до паладина/боевого клирика? Чтобы пошвыряться молниями во врагов господних или тактического архангела призвать...
>> No.3165837 Reply
>>3165827
СТ, а СТ, ты вот говоришь что ваха способствует эскапизму, поэтому она зло. Но при этом ты смотришь аниме, которое не меньше способствует эскапизму. В чем подвох?
>> No.3165840 Reply
>>3165827
А должен?
>> No.3165843 Reply
>>3165832
Каждому по вере его.

>>3165837
Ваха - бесовской бред.

>>3165840
Да.
>> No.3165854 Reply
>>3165843
Кому должен, всем прощаю
>> No.3165855 Reply
>>3165854
Неправильная фраза.
>> No.3165862 Reply
>>3165855
Нет
>> No.3165864 Reply
>> No.3165867 Reply
>> No.3165868 Reply
>>3165843
> Ваха - бесовской бред.
А аниме?
>> No.3165872 Reply
>>3165868
Аниме - не ваха.
>> No.3165873 Reply
>>3165872
Но тоже бесовской бред?
>> No.3165884 Reply
>>3165873
Нельзя судить огульно.
>> No.3165899 Reply
>>3165884
Но ведь делать так весьма по-христиански.
>> No.3165902 Reply
>>3165899
Для христианства важно смирение.
>> No.3165905 Reply
>>3165902
А у тебя достаточно смирения?
>> No.3165951 Reply
>>3165905
Бог решит.
>> No.3166087 Reply
Раз пошла речь об аниме, то СТ, что ты можешь сказать о Евангелионе? Муслим-кун вон одобрил его.
>> No.3166151 Reply
>>3166087
Православно.
>> No.3166257 Reply
>>3166087
> что ты можешь сказать о Евангелионе? Муслим-кун вон одобрил его.
Не клевещи, шайтан. Аниме - харам. Я не мог его одобрить.
>> No.3166402 Reply
>>3166257
Изображения на экране не имеют тени, а потому не харам.
>> No.3166416 Reply
File: Украина-церковь-клуб-аметистов-разное-1454852.jpeg
Jpeg, 53.57 KB, 604×433 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Украина-церковь-клуб-аметистов-разное-1454852.jpeg
>> No.3166417 Reply
>>3166416
Теперь СТ на пару с Муслимом будет гнать на Украину?
>> No.3166420 Reply
>>3166416
Главная беда Украины - сектанты.
>> No.3166421 Reply
>>3166417
Муслим на неё и так гонит, тащемта. Моджахед в ватнике - это охуенно.
>> No.3166423 Reply
>>3166416
Шайтанская мерзость. Моё мнение об Украине укрепилось ещё сильнее.
>> No.3166425 Reply
>>3166416
Украина безумна.
>>3166417
Ты будешь лютостонать в Судный День.
>>3166420
Неверно.
>>3166421
Отрекись от шайтанов.
>> No.3166426 Reply
>>3166425
Сгинь, шайтан. Я не нуждаюсь в косплеерах.
>> No.3166427 Reply
>>3166421
Я и говорю, теперь вдвоем будут.
> Моджахед в ватнике
Лол.
>> No.3166429 Reply
>>3166425
Украина должна вернуться к Богу. Сектантов следует изничтожить.
>> No.3166430 Reply
>>3166427
Так и есть. Видел бы ты, что он писал в укротреде, пока его не начали тереть...
>>3166425
>>3166426
Я не понял, вас двое?
>> No.3166433 Reply
>>3166429
Россия должна вернуться в Ислам. Против Украины необходим газават.
>> No.3166435 Reply
>>3166430
Здесь есть бесы и люди. Бесы передразнивают людей.
>> No.3166438 Reply
>>3166435
Я человек, огнверующий в Аллаха.
>> No.3166439 Reply
>>3166430
> что он писал в укротреде
Пару дней назад общались, не менее упорот чем тут.
> вас двое
Второй палился, когда вместо шайтанов нас бесами называл, он ненастоящий.
>> No.3166441 Reply
>>3166433
Ислам - наиболее близкая Православию религия. Ислам нам ближе иудаизма.
Тем не менее, ислам следует истребить.
>> No.3166443 Reply
File: fsn.jpg
Jpg, 13.36 KB, 250×187 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fsn.jpg
С каких пор религиятред стал укротредом?
>> No.3166444 Reply
>>3166441
Но ведь православие произошло от иудаизма. И что с католичеством?
>> No.3166445 Reply
>>3166441
Признайте Мохаммада пророком, мы объединимся и сильнее Великого Евразийского халифата не будет никого.
>> No.3166447 Reply
>>3166444
Католическая церковь - наша сестринская церковь.
>> No.3166448 Reply
>>3166445
Угу, СТ признает и тут же Халифат появится.
>> No.3166453 Reply
>>3166448
Я говорю о всех русских, безумец.
>> No.3166455 Reply
>>3166445
Мы уже объединились в ruwiki://Межрелигиозный_совет_России
Время покажет, было ли это решение правильным.
>> No.3166456 Reply
>>3166453
Все русские на Доброчане не сидят, иди пропагандируй в другое место.
>> No.3166460 Reply
>>3166455
> Время покажет
Уже полтора десятка лет прошло.
>> No.3166461 Reply
File: 7847a7d91b98b1616aa286405269cb45.jpg
Jpg, 94.69 KB, 600×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7847a7d91b98b1616aa286405269cb45.jpg
>>3166453
Русским, слава яйцам, пока ещё класть по большому счёту и на хрюсов и на муслимов же.
>> No.3166464 Reply
>>3166460
Церковь существует тысячелетия.
>> No.3166466 Reply
>>3166455
Это первый шаг к возвращению русского народа в Ислам.
>>3166456
Я проповедую на улицах. Два года назад чуть не стал шахидом в Киеве - за проповедь на русском меня многолюто избили укрошайтаны.
>> No.3166469 Reply
>>3166464
А отдельные люди десятилетиями.
>> No.3166470 Reply
>>3166466
Истина есть Христос.

>>3166469
Вселенная существует ради Церкви.
>> No.3166476 Reply
>>3166466
> Я проповедую на улицах.
Лулзовое зрелище небось.
> за проповедь на русском меня многолюто избили
Мечты сбываются.
>> No.3166478 Reply
File: 144.jpg
Jpg, 80.64 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
144.jpg
>>3166470
> Вселенная существует ради Церкви.
Ну охренеть у кого-то ЧСВ зашкалило.
>> No.3166480 Reply
>>3166470
Иса ибн Марьям - Пророк Ислама.
>>3166476
> Лулзовое зрелище небось.
Неверно.
> Мечты сбываются.
Ты о чём, безумец?
>> No.3166482 Reply
>>3166478
Это объективная истина. Мир создан, чтобы Царствие Небесное праведниками наполнялось.
>> No.3166483 Reply
>>3166480
> Неверно.
А я бы посмотрел, поржал.
> Ты о чём, безумец?
Да так, о своем, о безумном.
>> No.3166484 Reply
>>3166482
Почему бы сразу не наполнять его праведниками? Зачем лишний этап?
>> No.3166486 Reply
>>3166484
Адам пал.
>> No.3166488 Reply
>>3166486
Хуево создал.
>> No.3166490 Reply
>>3166488
Свобода воли.
>> No.3166492 Reply
>>3166490
Всезнание.
>> No.3166494 Reply
Икона В.Путина в Нижегородской области начала мироточить
Сегодня на официальной страничке матушки Фотинии из деревни Большая Ельня Нижегородской области появилось сообщение, что с 19 января 2012г. икона премьер-министра и кандидата в президенты Владимира Путина, а также его освященный портрет, хранящиеся в храме поселка, начали мироточить.

"Господь дает нам такие знаки своего благодатного присутствия", - уверенно заявляет матушка. "Путин – это путь иной для России", - продолжает Фотинья. "В одной из своих прошлых жизней он был князем Владимиром и крестил Русь, теперь Владимиру Владимировичу предстоит заново покрестить нашу языческую страну!", - напоминает матушка. По мнению Фотинии, чудо мироточения происходит вследствие веры народа.

Напомним, община поклонников В.Путина появилась в поселке Большая Ельня еще в далеком 2005г. Ранее пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявлял, что его начальник не одобряет тот тип почитания, который культивируется в Нижегородской области.

Отметим, что это не первый случай, когда портреты В.Путина творят едва ли не чудеса. Так, в августе 2011г. во Владивостоке произошло обрушение стены жилого дома, расположенного по адресу ул.Посьетская, 28.

К счастью, большая часть дома уцелела, благодаря чему удалось избежать жертв. Зеваки стали фотографировать полуразрушенное здание и увидели фантастическую картину: на последнем этаже дома на уцелевшей стене сиротливо висели портреты лидеров государства – президента Дмитрия Медведева и В.Путина. Приморские блогеры уверено заключили, что именно вертикаль власти уберегла дом от полного разрушения.
21 января 2012 г.
http://top.rbc.ru/society/21/01/2012/634224.shtml
>> No.3166495 Reply
>>3166483
Ты будешь стонать в Судный День.
>>3166488
Все творения Аллаха яросовершенны.
>> No.3166496 Reply
>>3166470
> Истина есть Христос.
2*2=христос?
Угол падения христос углу отражения?
Брошенное в поле силы тяжести под углом к вектору этой силы тело описывает своим движением христос?
Что за хуйню вы пишете?
>> No.3166498 Reply
>>3166495
> Ты будешь стонать в Судный День.
Ты уже говорил, я уже смеялся.
> Все творения Аллаха яросовершенны.
СТ с тобой принципиально не согласен.
>> No.3166501 Reply
>>3166496
Но дважды два не равно истина.
>> No.3166503 Reply
File: 1234277229897.jpg
Jpg, 268.42 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1234277229897.jpg
>>3166486
Будто ты - нет. Адам ведь не упорствовал во грехе, а тут же раскаялся, но нет, всё же был изгнан. Чем ты лучше Адама? Да ничем, тащемта. И нигде в библии не сказано, чтобы Адам потом ещё хоть раз согрешил. А ты? Нет праведного ни единого же. Так кем наполнять? Если б ваш бог существовал - он был бы поехавшим маньяком. Но он не существует. Так зачем вы калечите свой разум, подобно дикарям, протыкающим свои лица костями?
>> No.3166506 Reply
>>3166501
> Но дважды два не равно истина.
А как объяснить, что христос есть истина?
>> No.3166508 Reply
>>3166506
Надо верить.
>> No.3166509 Reply
File: Путин-крестится.jpg
Jpg, 14.80 KB, 200×131 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Путин-крестится.jpg
>>3166494
Он креститься не умеет, а уже в святые попал
>> No.3166514 Reply
>>3166496
Христиане - заблудшие. Вернись в Ислам.
>>3166498
Не смейся. Трепещи. Возможно, Ангел-Губитель уже за твоей спиной. Лучше обернись!
>> No.3166516 Reply
File: роскосмос-576863.gif
Gif, 458.86 KB, 200×131 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
роскосмос-576863.gif
>>3166494
Он креститься не умеет, а уже в святые попал
>> No.3166517 Reply
>>3166509
А как СТ к Путину относится?
>> No.3166519 Reply
>>3166508
> Надо верить.
Во что верить?
мцзщукпрамжщфщдлвамхыщушоамхзлыоухазешиойу не вразумительнее той фразы. Объясни, во что верить. Толкование в православии хорошо развито, так что не пизди мне тут.
>> No.3166523 Reply
>>3166514
> Христиане - заблудшие. Вернись в Ислам.
Ты говоришь так, как будто я там когда-то был.
А у вас кто истина?
>> No.3166524 Reply
>>3166514
> Не смейся. Трепещи.
Ничего хорошего в твоей религии.
> Возможно, Ангел-Губитель уже за твоей спиной. Лучше обернись!
Ничуть не страшно.
>> No.3166525 Reply
>>3166496
Мир создан Словом. Слово - это Христос. Христос есть живая Истина, взошедшая на крест, умершая и воскресшая.
http://azbyka.ru/dictionary/09/istina-all.shtml

>>3166517
Всякая власть от Бога.
>> No.3166527 Reply
>>3166523
> как будто я там когда-то был.
Он считает, что да.
>> No.3166528 Reply
>>3166525
> Христос есть живая Истина
Как трактуется сей пассаж?
>> No.3166530 Reply
>>3166525
> Всякая власть от Бога.
А если у власти церквененавистник?
>> No.3166535 Reply
>>3166530
> А если у власти церквененавистник?
Они, видимо, посланы любящим и милостивым богом во испытание веры христовой!
>> No.3166537 Reply
>>3166535
Но ведь бог и так знает, веруешь ты или нет. Зачем ему испытывать тебя?
>> No.3166539 Reply
>>3166535
И почему у тебя бог с маленькой буквы?
>> No.3166540 Reply
>>3166525
Ты адрес то свой дашь уже? Я хочу тебя в рабство обратить и будет моя власть от б-га
>> No.3166543 Reply
>>3166528
Сходи по ссылке.

>>3166530
На всё Воля Божья.

>>3166537
Так надо.
>> No.3166546 Reply
File: 56e4e35a911f11ba4e80104bbaa77791.png
Png, 59.72 KB, 600×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
56e4e35a911f11ba4e80104bbaa77791.png
>>3166514
> Ангел-Губитель уже за твоей спиной. Лучше обернись!
Но зачем? Чем это поможет, даже если ты говоришь правду? Вы постоянно говорите глупости даже в рамках своей гипотезы.
Вот "лютостонать в Судный День" - зачем? Ну пускай действительно огромный дед воскресит всех когда-либо живших и начнёт им рассказывать, почему он их не берёт играть с собой в песочницу - мне что, нужно стонать от обиды? Но я не вижу ничего привлекательного в обществе этого деда и в тех играх, которые он так любит. Учитывая, что большая часть людей не пройдёт "отбор", ничего в плане общества особенно не изменится и я буду жить, как жил, пока опять не умру, лол. Или от большой любви нас сразу всех сбросят в серное озеро? В таком случае давай поподробнее этот момент, ибо неясно, зачем тогда вообще воскрешать, если ни адвоката, ни последнего слова на "суде" не предполагается - вполне можно же провести и заочно. Только чтобы ещё раз убить? Глупо как-то.
>> No.3166549 Reply
>>3166540
Если бог этого захочет, ты узнаешь адрес.
>> No.3166552 Reply
>>3166543
> Так надо.
Никогда не любил эту фразу. Не быть мне христианином.
>> No.3166554 Reply
File: b6b790fe52dae83e24e11438b8c6acce.jpg
Jpg, 195.77 KB, 534×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b6b790fe52dae83e24e11438b8c6acce.jpg
>>3166525
> Истина, взошедшая на крест
Error: недопустимая операция. Посмотри определение слова "истина" с толковом словаре и подумай ещё раз над тем, что ты написал.
>> No.3166561 Reply
>>3166543
> Сходи по ссылке.
> Истина – образ бытия Божия, воплощенный в исторической Личности Христа.
Значит ли это, что всё, что не является божественным, проявленным в жизни Христа (моржно даже взять шире, просто историческую личность Христа) - является ложью? Ибо не истина есть ложь.
>> No.3166564 Reply
>>3166539
потому что он любящий и милостливый, очевидно же.
>> No.3166566 Reply
>>3166552
Полюби.

>>3166561
Не мудрствуй лукаво.
>> No.3166572 Reply
>>3166564
Ну тогда ладно.
>>3166566
> Полюби.
Не хочу.
>> No.3166577 Reply
>>3166523
Все рождаются мусульманами. Истина изложена в Коране.
>> No.3166580 Reply
File: 1241864373340.jpg
Jpg, 50.05 KB, 640×512
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>3166566
> Полюби.
пикрил.
> Не мудрствуй лукаво.
Это все ваши лозунги "круглое - это твёрдое!" лукавые мудорствования, чем дурнее, тем лучше.
>> No.3166581 Reply
File: goth030wp-web.jpg
Jpg, 21.84 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
goth030wp-web.jpg
>>3166525
Этот ход называется "подмена понятий". По сути вводится новое понятие, которым замещается уже имеющееся у этого слова. Это делается во многих сектах специально, чтобы разрушить взаимопонимание сектантов с другими людьми, укрепив связи внутри секты, где тебя "понимают" - разумеется, если ты начинаешь говорить на другом языке, то друзья и близкие перестают понимать тебя! Если тонко и правильно подбирать изменяемые слова, то можно даже вводить неверующих в заблуждение, рассуждая о мире, милосердии, любви и прочих "хороших" вещах, подразумевая войну, жестокость и смерть - а не знающие вашего языка неверующие будут во всём соглашаться с вами и пребывать в заблуждении насчёт ваших намерений - это психологически очень комфортно, ибо избавляет сектанта от необходимости прямо врать окружающим.
>> No.3166584 Reply
>>3166572
Должен.

>>3166577
Истина не может быть статичной.

>>3166580
Не можешь понять, поэтому хулишь.
>> No.3166585 Reply
>>3166581
Не применяй свои выдумки к Православию.
>> No.3166588 Reply
>>3166525
> Всякая власть от Бога.
Если эта власть введет анальное изнасилование всех особей мужского пола по субботам, ты будешь выполнять эту божественную волю?
>> No.3166592 Reply
>>3166588
На всё Воля Божья.
>> No.3166593 Reply
>>3166524
Ислам святопрекрасен. Ты безумен.
>>3166525
Иса (мир ему) не умер на кресте.
>>3166546
Последний суд будет многосправедливым. Кафиры виновны в том, что отступили от Ислама, ибо все рождаются мусульманами, что было мной убедительно доказано ранее.
>>3166552
Будь мусудьманином.
>>3166584
Никто не смог опровергнуть Коран.
>> No.3166599 Reply
File: 1232299944566.jpg
Jpg, 919.23 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1232299944566.jpg
>>3166581
Особый шик - давать нечёткие определения, вводя в них (в определения!) иносказания, метафоры, майндфаки и прочие вещи, позволяющие изменять значение "на ходу", применительно к конкретной ситуации, вплоть до противополжных более ранним толкованиям. Но это уже прерогатива не простого адепта, но жреца культа, которому требуется в очередной раз майндфакнуть мозг ретивого аколита, начавшего что-то подозревать.
>> No.3166602 Reply
File: 1235235457093.jpg
Jpg, 77.83 KB, 550×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1235235457093.jpg
>>3166585
Это не выдумки, а известные факты об устройтстве и деятельности сект. Можешь попробовать пояснить, почему православие к ним не относится.
>> No.3166617 Reply
File: 2.JPG
Jpg, 30.59 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2.JPG
>>3166593
Эй, муслим, где было доказано, что все рождаются мусульманами?
>> No.3166621 Reply
>>3166617
В предыдущих тредах.
>> No.3166627 Reply
>>3166617
В куране же. Правда, после первого же пропущенного намаза раскураниваются и подлежат усекновению головы. Так-то.
>> No.3166631 Reply
File: 91d562ff23b233a5f1f484a361d42b5e.jpg
Jpg, 152.57 KB, 992×1403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
91d562ff23b233a5f1f484a361d42b5e.jpg
>>3166621
Конкретнее. Ссылку на посты.
>> No.3166637 Reply
>>3166584
> Должен.
Хуелжен.
>>3166593
> Ислам святопрекрасен.
Уродливая религия.
> Ты безумен.
Я знаю.
> Будь мусудьманином.
Хаоситом-буддистом мне больше нравится.
>> No.3166642 Reply
>>3166631
Мой разум слаб. Я не могу помнить номера всех постов и тредов.
>>3166637
Почему Ислам кажется тебе уродливым?
>> No.3166644 Reply
>>3166642
Уродливые правила, уродливые законы, уродливая философия.
>> No.3166649 Reply
>>3166644
> Уродливые правила,
Нет, исполненные светломудрости.
> уродливые законы
Их разумность и эффективность доказаны веками.
> уродливая философия.
Неверно.
>> No.3166650 Reply
>>3166649
Ну, у нас противоположные мнения, ничего нового.
>> No.3166651 Reply
>>3166593
> Никто не смог опровергнуть Коран.
Это не доказывает его истинности. Никто не смог опровергнуть Летающего Макаронного Монстра.
>> No.3166661 Reply
File: I-don-t-want-to-live-on-this-planet-anymore.jpeg
Jpeg, 148.00 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
I-don-t-want-to-live-on-this-planet-anymore.jpeg
>> No.3166662 Reply
>>3166650
Моё мнение исходит из здравого смысла, твоё - из предубеждений.
>>3166651
В Коране множество научных феноменов.
>> No.3166670 Reply
>>3166662
> Моё мнение исходит из здравого смысла, твоё - из предубеждений.
Нет, мое исходит из размышлений, твое из фанатизма.
>> No.3166674 Reply
>>3166662
> В Коране множество научных феноменов.
Полный состав элементарных частиц с описанием их роли и физических характеристик присутствует?
>> No.3166686 Reply
>>3166670
Наоборот. Ты - фанатик-атеист с промытыми мозгами. Я здравомыслящий.
>>3166674
Присутствует описание многих химических элементов.
>> No.3166693 Reply
File: 0.JPG
Jpg, 10.27 KB, 258×195 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0.JPG
>>3166662
> В Коране множество научных феноменов.
Даже будь это так - что это доказывает? С тем же успехом Коран мог бы написать и шайтан или любой бес любой другой религии. СТ меня в этом поддержит.
>> No.3166695 Reply
>>3166686
> Присутствует описание многих химических элементов.
Тоже мне научность. Я тебе в любом бабском романе найду
> описание многих химических элементов.
Кстати, йод описан?
>> No.3166708 Reply
>>3166695
> Я тебе в любом бабском романе найду
Неизвестные науке на момент его написания?
> Кстати, йод описан?
Коран указывает на следующие элементы:

Радон (86Rn)
Цирконий (40Zr)
Тантал (73Ta)
Фтор (9F)
Кислород (8О)
Самарий (62Sm)
Калий (39К)
Сера (32S)
Эрбий (167Er)
Неодим (60Nd)
Ванадий (23V)
Галлий (69 Ga)
Азот (14N)
Висмут (83Bi)
Хром (24Cr)
Астат (85At)
Литий (6Li)
Индий (114İn)
Стронций (87Sr)
Актиний (89 Ac)
Торий (90Th)
Лютеций (71Lu)
гафний (178Hf)
Никель (58 Ni)
Бериллий (9Be)
Натрий (11Na)
Ниобий (41Nb)
Магний (12Mg)
Диспрозий (162Dy)
Цинк (65Zn)
Хлор (35Cl)
Углерод (12C)
Церий (140Ce)
Криптон (83Kr)
>> No.3166709 Reply
File: 13sm.jpg
Jpg, 26.75 KB, 510×340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13sm.jpg
>>3166686
> фанатик-атеист с промытыми мозгами
Но зачем? Атеистам никто не платит, им не дают льгот, они не имеют преференций в политике - зачем атеистам промывать кому-то мозги? Вот секты и особенно церкви - другое дело, клир и особенно его верхушка имеют огромные профиты, а потому заинтересованы в распространении и поддержании своей секты безотносительно истинности своего учения.
>> No.3166714 Reply
>>3166637
Атеисты - матерщинники.

>>3166651
ЛММ - клубок глистов.

>>3166674
Мудрость века сего - безумие перед Господом. Элементарные частицы устареют.
>> No.3166716 Reply
>>3166714
> ЛММ - клубок глистов.
Святый дух - пердёж.
Не богохульствуй.
>> No.3166719 Reply
>>3166714
Вернись в Ислам.
>> No.3166722 Reply
>>3166719
Зачем?
>> No.3166724 Reply
>>3166708
> > Я тебе в любом бабском романе найду
> Неизвестные науке на момент его написания?
неизвестные автору в момент написания, лол.
> Коран указывает на следующие элементы:
А йода нет... И систематичности никакой. И квантовой структуры тоже... Печалька.
> Диспрозий (162Dy)
А вот с этого элемента поподробнее...
>> No.3166728 Reply
>>3166714
> Элементарные частицы устареют.
Как устарели вещества (молекулярная структура), или как устарели атомы?
>> No.3166732 Reply
>>3166719
Ислам следует истребить.

>>3166728
ruwiki://Категория:Устаревшие_научные_теории
Все современные научные теории устареют.
>> No.3166735 Reply
>>3166724
Символьное обозначение диспрозия в периодической таблице элементов Д.И.Менделеева – (Dy). Атомная масса этого элемента равна 162. Примечательно, что в Суре «Железо» между первым встречающимся сочетанием букв "DY" до следующего сочетания также расположено ровно 162 слова.
  • В Суре «Железо» между первым встречающимся сочетанием букв "DY" до следующего сочетания расположено 162 слова
  • Атомная масса диспрозия "Dy" также равна 162
Соус: http://koranru.ru/himicheskie_elementi.html
>> No.3166757 Reply
>>3166735
> Символьное обозначение диспрозия в периодической таблице элементов Д.И.Менделеева – (Dy).
> Примечательно, что в Суре «Железо»
Коран написал латиницей? Внезапно...
>> No.3166760 Reply
File: 1398465263529.gif
Gif, 1929.19 KB, 300×249 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1398465263529.gif
>>3166686
> фанатик-атеист
>>3166714
> Атеисты
А я ведь даже не атеист.
>> No.3166762 Reply
>>3166732
> ruwiki://Категория:Устаревшие_научные_теории
> Все современные научные теории устареют.
Дааа... Теория Ньютона устареет прям завтра. Алсо глупый религиоблядок не знает значения слова "теория"...
>> No.3166763 Reply
>>3166760
А кто ты?
>> No.3166768 Reply
>>3166762
Какое у тебя образование?
>> No.3166769 Reply
>>3166735
> В Суре «Железо» между первым встречающимся сочетанием букв "DY" до следующего сочетания расположено 162 слова
А ничего, что коран написан НЕ ЛАТИНИЦЕЙ и не имеет каноничных переводов?
Обнаружившие это богословы не только коран исследовали:
http://ulenspiegel.od.ua/muha-tsokotuha-sataninskaja-skazka
>> No.3166779 Reply
>>3166763
Хаосит-буддист же.
>> No.3166781 Reply
>>3166757
Не так.
>>3166760
Ты шайтаноодержим.
>> No.3166782 Reply
>>3166779
Буддизм - это разновидность сатанизма, знаешь ли.
>> No.3166784 Reply
>>3166781
>>3166782
Все ж не атеизм.
>> No.3166787 Reply
>>3166768
> Какое у тебя образование?
К чему вопросы? Если тебя что-то не устраивает, так и скажи. Само слово "теория" подразумевает, что 90% окажется на свалке, это нормально, это научный поиск. НО 10% не окажется на этой свалке никогда!
>> No.3166788 Reply
>>3166784
Шайтаны могут отличаться друг от друга, но их объединяет многолютость.
>> No.3166791 Reply
>>3166787
> НО 10% не окажется на этой свалке никогда!
Чушь. Все научные теории устареют. Исключений нет.
>> No.3166806 Reply
>>3166781
> Не так.
Тогда при чём тут обозначение латиницей. Формальный значёк элемента - это не его описание. Аргумент притянут за уши. НИ ОДНОГО физического свойства не приведено.
>> No.3166813 Reply
>>3166806
Приведено обозначение элемента и дан намёк на его порядковый номер. И таких намёков масса.
>> No.3166871 Reply
File: 94b375f5f826a878f32d4c6c075acaee.jpg
Jpg, 313.15 KB, 574×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
94b375f5f826a878f32d4c6c075acaee.jpg
>>3166813
Чувак, сочетание DY встречается в КАЖДОЙ книге сотни раз, т.е. имея почти все возможные количества слов между ними. А ведь считать можно не только слова, но и предложения, абзацы, какие-то слова или буквы - с таким подходом реально можно найти большую часть таблицы в любой достаточно большой книге.
>> No.3166876 Reply
>>3166813
Элемент обозначается латинскими символами. Откуда латинские символы в коране?
Ты говорил про описание элементов. Описание - это его параметры, свойства. Как какой-то мутный номер может быть параметром? А если я с конца пронумерую?
гусары технари молчать!
>> No.3166878 Reply
>>3166876
> Как какой-то мутный номер может быть параметром
Это важнейший из описательных параметров.
> А если я с конца пронумерую?
Так никто не делает.
>> No.3166896 Reply
>>3166878
Важнейший из описательных параметров - название. Именно его используют во всех формулах.
Я буду первым, кто так сделает. Пойми, неизменны только физические свойства, а ты не привёл ни одного.
>> No.3166899 Reply
>>3166896
Неверно.
>> No.3166905 Reply
>>3166899
ргументировано
>> No.3166906 Reply
>>3166791
Видимо, возражений не будет. Сие хорошо.
>> No.3166907 Reply
>>3166905
За моими аргументами стоит многояркий свет Аллаха.
>> No.3166908 Reply
>>3166905
Аргументировано
>> No.3166917 Reply
>>3166908
Шайтаны не могут в набор без опечаток.
>> No.3166930 Reply
>>3166907
> многояркий свет Аллаха
Который не светит тому, кто в Аллаха не верит.
>> No.3166933 Reply
File: 7.jpg
Jpg, 254.65 KB, 563×781 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7.jpg
>>3166906
Тебе хочется возражений, бес? Яволь - ты написал глупость, очевидную для каждого верующего в Апокалипсис, ибо современные ему теории опровергать будет некому.
>> No.3166936 Reply
>>3166930
Если фанатик, не верующий в солнечный свет, завязывает глаза днём, кто виноват в том, что он не видит солнца? Разве само солнце?
>> No.3166944 Reply
>>3166906
Будет. Это пост, на который ты отвечал. Просто не вижу смысла, поочередно кричать "ты хуй".
Ни одна из теорий, которая была убедительно подтверждена экспериментально не была отправлена на свалку. Ньютоновская механика или молекулярная теория до сих пор здравствуют. Суть в том, что теория - это предположение. Тот кто предположил неправильно, создал теорию, которая умрёт. Тот кто предположил с достаточной степенью точности, создал бессмертную теорию.
>> No.3166948 Reply
File: a9ccfad549b1042e06f6647c58a43db4.jpg
Jpg, 73.26 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a9ccfad549b1042e06f6647c58a43db4.jpg
>>3166936
Извини, но ты кажется веришь, что 90% людей - фанатики, "завязывающие себе глаза" ПРОСТО ТАК, без каких-то причин или профитов, потому что сами себе злобные буратины?
>> No.3166953 Reply
>>3166936
Я сейчас поверил в аллаха, но света не увидел.,,
ты неправильно веришь кококок стандартные отмазкии
>> No.3166954 Reply
>> No.3166959 Reply
>>3166953
Это духовный свет, не видный многоскверным людским очам.
>> No.3166963 Reply
>>3166959
Духовный тоже не почувствовал. Получается мало открыть глаза, есть куча дополнительных условий?
>> No.3166964 Reply
>>3166959
> многоскверным людским очам.
Они же идеальны.
>> No.3166965 Reply
>>3166963
Ты не уверовал, ибо сомневаешься. Можно обмануть меня, но не Аллаха.
>> No.3166966 Reply
>>3166964
Они грешны.
>> No.3166968 Reply
>>3166966
Но Аллах ведь создал их идеальными.
>> No.3166969 Reply
>>3166954
Ничего, что с первых минут ролика Осипов троллит студентов?
>> No.3166974 Reply
>>3166944
Человек мыслит словесно, с помощью понятий. Каждое понятие есть результат напряжённой умственной деятельности многих людей. Слово - это скрытое умозаключение. Язык, на котором говорит человек, определяет картину мира человека. Мы мыслим треугольник как целое только потому, что у нас есть слово "треугольник". Мы не мыслим кружку с чаем как целое, потому что у нас нет слова, обозначающего "кружка с чаем", у нас есть только отдельно слово "кружка" и отдельно слово "чай".
Все теории - слова. Изменится взгляд на мир, изменится терминология, изменятся слова, - и родятся новые теории. Это неизбежно. Понятия, использовавшиеся в старых теориях, пройдут через последовательность анализов и синтезов, и в новых теориях будут мыслиться уже совсем другие понятия. Мир останется тем же, но его картина будет совсем другой.
>> No.3166978 Reply
>>3166965
Откуда тебе знать? Я уверовал.
>> No.3166981 Reply
>>3166974
Как изменилась молекулярная теория?
>> No.3166982 Reply
>>3166978
Ты говоришь, что уверовал, но в тебе ничего не изменилось. Так не бывает. Когда я вернулся в Ислам, то был многовесел три дня.
>> No.3166987 Reply
>>3166982
А потом гашиш кончился?
>> No.3166992 Reply
>>3166982
Все ли возвращающихся в ислам многовеселы три дня?
>> No.3166994 Reply
>>3166992
Не все, но светлорадость и душевный многопокой охватывают всех.
>> No.3166996 Reply
>> No.3166999 Reply
>>3166996
> Даниил Сысоев
Унеси этого грязнолютого вселжеца.
>> No.3167025 Reply
>>3166981
Она прошла через много этапов. Демокрит мыслил атомы, позднее у древних греков возникли пять разных типов атомов по числу платоновых тел. Атомизм развивал Лукреций. Богослов Роберт Бойль, опираясь на патристику, пришёл к понятию молекулы. Он мыслил её как сгусток атомов. Ломоносов (великий популяризатор молекулярно-кинетической теории) мыслил атомы и молекулы как обладающие крючочками и петельками, вернувшись к оригинальной идее Демокрита. Ньютон мыслил молекулы склеивающимися атомами, Бернулли абстрагировался от конкретного способа связи атомов в молекуле, Авогадро вообще не разделял атомы и молекулы. Максвелл ввёл абстрактное понятие молекулы как наименьшего количества вещества, обладающего характерными свойствами. Больцман разработал понятие молекулы, Льюис разработал концепцию электронной связи и выдумал фотон. В первой половине двадцатого века великий физик Перрен экспериментально показал, что молекулы обладают физической реальностью. О периодических таблицах элементов, которых существовало очень много, и говорить нечего, история появления периодической таблицы должна быть известна даже атеистам. В школьных учебниках молекулу описывают как систему из атомов, но в современной науке молекула мыслится уже как сложная система из нуклонов и электронов.
Учение о молекулах - это огромное количество разнообразнейших теорий, сменяющих одна другую. Разумеется, оно будет развиваться и дальше. Вполне возможно, что на смену понятию молекулы придёт какое-то общее понятие, возможно, развивающее подход Авогадро, и молекулярное учение сольётся с каким-то иным.

>>3166996
Истина есть Христос.
>> No.3167031 Reply
>>3166999
Говорят, отца Даниила убили ревнители ислама - "мирной" религии.
>> No.3167040 Reply
>>3167031
Мирные люди убили нарушителя спокойствия. Всё верно.
>> No.3167051 Reply
>>3167040
Лицемерие.
>> No.3167056 Reply
>>3167040
> Мирные люди убили
Чини логику.
> нарушителя спокойствия
Кто им дал право? Банальная уголовщина.
>> No.3167057 Reply
>> No.3167060 Reply
>>3167051
Если полицейские убивают особо опасного преступника при задержании, разве это лицемерие? Так же и здесь. Сысоев драконоизрыгал лютые хулы, отвращая людей от Ислама, и Аллах покарал его рукой своего раба.
>> No.3167065 Reply
>>3167056
> Чини логику
Сам чини логику, аметист. Добрые люди могут убивать злых, чтобы остановить зло.
> Кто им дал право?
Аллах.
>> No.3167066 Reply
>>3167057
Как будто других вариантов нет.
>> No.3167067 Reply
>> No.3167069 Reply
>>3167057
Он одержим шайтаном.
>>3167067
Лжа.
>> No.3167072 Reply
>>3167065
> Аллах.
Лично?
>> No.3167075 Reply
>>3167072
Не так.
>> No.3167079 Reply
>>3167075
А как?
>> No.3167087 Reply
>>3167079
Он дал рабу Его многотвёрдое намерение и всевеликую удачу.
>> No.3167090 Reply
>>3167087
Так любого убийцу можно оправдать.
>> No.3167094 Reply
Название видео напомнило незабвенное "поел говна в прямом эфире". Впрочем, невелика разница.
YouTube: Мусульманка уверовала в Иисуса в прямом эфире..
>> No.3167095 Reply
>>3167090
Неверно.
>>3167094
Мерзость.
>> No.3167096 Reply
>>3167065
> Добрые люди могут убивать злых, чтобы остановить зло.
Убийство - зло.
Не убивай. (Втор.5:17)

Тебя послушать, так выходит, что добрые люди могут совершать зло, чтобы остановить зло.
Т.о. это уже недобрые люди.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:21)
> > Кто им дал право?
> Аллах.
Из чего следует, что он есть никто иной, как дух ненависти и злобы - сатана.
>> No.3167098 Reply
Муслим, а ты бы мог многогромко подвзорвать себя во имя Аллаха?
>> No.3167100 Reply
>>3167096
Уничтожение зла не может быть злом. Ты безумен.
>> No.3167101 Reply
>>3167095
Но про любого убийцу можно сказать, что у него было намерение и удача.
>> No.3167107 Reply
>>3167094
> Если я молилась и мне начинало казаться, что я не совершила омовение как надо, я прерывала молитву, повторяла омовение и начинала молиться заново. Это могло повторяться до десяти раз.
Обсессивно-компульсивный психоз такой психоз. Впрочем, я не удивлена.
>> No.3167109 Reply
>>3167101
Не все убийцы повергали многолютых врагов Ислама именем Аллаха.
>> No.3167110 Reply
>>3167107
Отступники безумны. Ты только что доказала истинность Ислама. Вернёшься ли ты в Ислам теперь, рабыня Аллаха?
>> No.3167116 Reply
В исламе отсупничество карается смертью.
Это билет в один конец.
>> No.3167118 Reply
>>3167110
> Ты только что доказала истинность Ислама
Каким образом?
> Вернёшься ли ты в Ислам теперь, рабыня Аллаха?
Я не рабыня.
>> No.3167123 Reply
>>3167100
мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1Кор.3:19)
>> No.3167125 Reply
>>3167116
> Отступничество карается смертью.
Муслим, как это сочетается с твоим "вернись в ислам"? Все дети рождаются мусульманами, следовательно, все немусульмане - отступники и должны быть убиты.
>> No.3167127 Reply
>>3167125
Всем даётся шанс громогласно возопиять в покаянии. Аллах - Милостивый, Милосердный.
>> No.3167129 Reply
File: resting-with-pig.jpg
Jpg, 2189.87 KB, 2208×1420 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
resting-with-pig.jpg
>>3167110
> Вернёшься ли ты в Ислам теперь, рабыня Аллаха?
Неа.
>> No.3167137 Reply
Досмотрела видео про муслимку, принявшую христианство в прямом эфире, до конца. Что скажу - не верю. Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Почему я, атеистка, знаю, что мусульманка не будет орать "Иисус - никто", хуля одного из пророков своей веры? Почему даже я знаю, что вопрос "Какому имаму вы молились" с точки зрения ислама - хуита? Разве в Иране транслируются христианские каналы? Почему все герои говорят на чистом английском? Как героиня умудрилась выжить в Иране после того, как призналась в общественном месте, что стала христианкой?

Раньше я считала эталоном тупой и лживой пропаганды Киселёва. Нет, хрюсы его переплюнули. Фу. Аж противно.
>> No.3167146 Reply
>>3167137
http://www.farsinet.com/radio_tv/
Остальное комментировать лениво.
>> No.3167151 Reply
>>3167146
Ну ладно, допустим, христианское телевидение в Иране таки есть. Остальных моих претензий это не снимает. Предположительный диагноз этой неофитки тоже остаётся в силе.
>> No.3167157 Reply
>>3167129
Мерзость.
>>3167137
Истинно так, видео - явный фейк. Но ответь, веруешь ли ты, что нет Бога, кроме Аллаха, и что Мохаммад - раб и Посланник Аллаха?
>> No.3167163 Reply
В комментариях к видео - лютодикая оргия с морозными историями. Авторский стиль цинично сохранён.
> на днях приехала дочь одной моей знакомой из таджикистана, с тремя маленькими детьми. Сбежала! Прежде, они вдвоем с подружкой вышли замуж за мусульман таджиков, уехали на родину к своим мужьям, подружке отрезали голову, а эта в ужасе, с психическими отклонениями сбежала! Сейчас ей требуется помощь психиатра и реабилитация, а подружку уже никто не вернет матери! И они еще могут писать такое что мы ничего не знаем об их диких законах! Я это не придумала, это случай из реальной жизни! Я УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПРИЙТИ В СЕБЯ, СЕРДЦЕ ОБЛИВАЕТСЯ КРОВЬЮ! Настоящие Ублюдки эти "верующие" мусульмане, только дьявол но не Бог может давать право УБЛЮДКАМ судить и так жестоко наказывать!
> ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОНА - ВОСТОЧНАЯ ЛЮБОВЬ ! ВОТ ТАК КРАСИВ ИСЛАМ !
   >>3167157
> веруешь ли ты, что нет Бога, кроме Аллаха, и что Мохаммад - раб и Посланник Аллаха?
Нет.
>> No.3167256 Reply
>>3164477
На ОП-пике часом не Саруман?
>> No.3167267 Reply
>>3167163
Ты безумна. Изучи Коран и Достоверную Сунну, иначе будешь стонать в Судный День.
>>3167256
На ОП-пике многолютый кафир.
>> No.3167271 Reply
Прежде чем лягу спать, дам вам последний шанс. Задумайтесь над этим постом.

На клубы — деньги, на выпивку — деньги, на сигареты — деньги, на прелюбодеяния — деньги. Ад — платный, идущих много. Шахада, Намаз, Пост — бесплатно. Рай — бесплатный, идущих мало.
>> No.3167272 Reply
>>3167267
Зачем излучать и какую-то достоверную сунну? Как это делать? Откуда взять излучатель?

Почему ты говоришь "достоверную сунну", есть еще недостоверная? А как отделить достоверную от недостоверной?
>> No.3167273 Reply
>>3167271
А дауншифтеры отправляются в рай?
>> No.3167274 Reply
>>3167272
Ты безумен. Прочти мой пост >>3167272 и задумайся.
>> No.3167275 Reply
>>3167273
Если они были мусульманами, то да.
>> No.3167276 Reply
>>3167274
Какой пост прочесть?
>> No.3167278 Reply
>>3167275
Они не были мусульманами, но и не тратили попусту денег. Они же не проплатили себе ад, а он платный, значит они попадут в рай.
>> No.3167280 Reply
>>3167256
Нет, это новый де-факто экзарх Украины. Старый поломался.
>> No.3167283 Reply
>>3167276
Я многоошибся. Прочти пост >>3167271.
>>3167278
Не так.
>> No.3167295 Reply
>>3167271
> Рай — бесплатный, идущих мало.
Аллах купил у верующих души в обмен на рай. Какой он бесплатный? А хотя, если тебе так хочется, пусть будет бесплатным, ведь это всего лишь модель в твоей голове.
>> No.3167374 Reply
>>3167271
Люди не ценят то, что им достаётся бесплатно, бери деньги за свои посты и отправление религиозных ритуалов
>> No.3167565 Reply
>>3167123
Т.е. Б-г и его приспешники - безумцы перед мудростью мира сего. ЧТД. Истинно ведь говорят: "не верьте более в то что знаете, но верьте в восхитительную чепуху, что мы вам несём!" Безумец тот, кто поверит им.
>> No.3167670 Reply
File: Клуб-аметистов-разное-квартирный-вопрос-1454660.jpeg
Jpeg, 77.78 KB, 604×397 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Клуб-аметистов-разное-квартирный-вопрос-1454660.jpeg
У матери знакомая выйдя на пенсию от скуки начала часто захаживать в местный храм. Увлеклась этим делом и решилла пойти в манашки или что-то ещё, в общем начать служить по крупному. Так вот, там ей сказали это замечательно, но что бы служить вы должны завещать нам свою квартиру. Знакомую мама не видела уже пять лет
>> No.3167673 Reply
>>3167670
Священники РПЦ лютоалчны. Воистину, Аллах покарал их.
>> No.3167676 Reply
>>3167670
Лжа.

>>3167673
Неверно.
>> No.3167681 Reply
>>3167670
Похоже на фейк. Или это какой-то туфтовый "храм".
>> No.3167747 Reply
>>3167025
> > Как изменилась молекулярная теория?
> много хуеты... атомы-атомы...
> Богослов Роберт Бойль
> Богослов
А это тут при чём? Он еретик так-то. Потому что гордыня ума... Мир непознаваем ибо он-божественный замысел... ко-ко-ко... И вообще, всех учёных - на костёр!
> Роберт Бойль, опираясь на патристику, пришёл к понятию молекулы. Он мыслил её как сгусток атомов.
> Максвелл ввёл абстрактное понятие молекулы как наименьшего количества вещества, обладающего характерными свойствами. Больцман разработал понятие молекулы
Вот она, СОВРЕМЕННАЯ молекулярная теория родилась! Кстати, не сильно изменившись от бойля к Больцману.
> В первой половине двадцатого века великий физик Перрен экспериментально показал, что молекулы обладают физической реальностью.
Вот это ключевой момент современной молекулярной теории, которую начал развивать ещё Бойль в 17 веке. Именно его предположения (рождение теории) и были в дальнейшем подтверждены опытами (именно тот факт, который делает теорию бессмертной в границах её применимости.
> но в современной науке молекула мыслится уже как сложная система из нуклонов и электронов.
> сложная система из нуклонов
Что за хуета? Принеси пруфы. А заодно объясни какую роль играют отдельные нуклоны хотя бы в молекуле угарного газа.
> общее понятие, возможно, развивающее подход Авогадро
Это какой такой подход? "моль любого вещества в газообразном состоянии при одинаковых температурах и давлениях занимает один и тот же объем" так давно уже слились и что-то молекулярная теория не пошатнулась.
А вообще забавно читать, как ОДНА теория испытывает пертуберации, а потом ВНЕЗАПНО становится
> огромное количество разнообразнейших теорий
Ребята, играйте на своём поле. Невозможно доказать то, что стоит на черепахе "ВЕРУЮ" с помощью антогонистического подхода "ДОКАЖИ", коим является наука.
>>3167123
> мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1Кор.3:19)
О! Спасибо, анон!

Так что жду ответа на веделенные вопросы Ибо они действительно отправляют на свалку молекулярную теорию, ибо нуклонно-электронное облако не есть молекула.

Кстати, муслимчик, как там с атомами? Я перенумеровал, Диспрозий у меня получился пятнадцатым. Что же? Коран не работает? Как можно опираться на какие-то абстрантные номера, пусть и всеми принятые, когда есть визические свойства, которые универсальны и неизменны.

Нет, ну правда, кончайте играться в научность религий, мало того, что наука - это прямая противоположности религии, так вы ещё и не разбираетесь в собственных аргументах. Муслимчик или тролль его отыгрывающий так особенно необразован.
>> No.3167758 Reply
>>3167747
> И вообще, всех учёных - на костёр!
> Ребята, играйте на своём поле.
Типичный атеист. Знаний нуль, но считает науку своим полем. Просто потому что атеист.
>> No.3167784 Reply
>>3167747
> Что за хуета?
> С точки зрения квантовой механики молекула представляет собой систему не из атомов, а из электронов и атомных ядер, взаимодействующих между собой.
ruwiki://Молекула
>> No.3167787 Reply
>>3167784
Не мечи бисер.
>> No.3167814 Reply
>>3167787
Ты тоже.
>> No.3167910 Reply
К.ОРЛОВА – Тогда про умеренность и самоограничение. А зачем патриарх Кирилл ездит на Мерседесе S-класса стоимость 150 тысяч евро?

В.ЧАПЛИН – Такая у него в церкви харизма, если хотите. Всегда царь и патриарх, а также, предположим, губернатор и епископ в любом уважающем себя обществе поддерживались людьми так, чтобы они могли выразить, если хотите, как церкви, так и государства, региона, та и епархии на местном уровне, в том числе, и через те или иные символы, если хотите власти. Я вам еще более ужасную вещь скажу…

К.ОРЛОВА – А то, что патриарх Кирилл глава РПЦ - это не престиж?

В.ЧАПЛИН – А я вам еще более ужасную с точки зрения некоторых людей, вещь скажу.

К.ОРЛОВА – Вы тоже?

В.ЧАПЛИН - Как у патриарха, так у каждого епископа есть трон и есть тронный зал.

К.ОРЛОВА – Нет, подождите, это все-таки атрибутика церкви.

В.ЧАПЛИН – Облачение часто стоит гораздо дороже, чем самые дорогие машины. И так в истории церкви было всегда. Да, поверьте мне.

К.ОРЛОВА – Но почему же не самоограничиться?

В.ЧАПЛИН – И в этом как раз есть один из элементов церковного предания, церковной традиции, от которой мы отказываться не собираемся.

К.ОРЛОВА – Где это записано, что Патриарх должен свой престиж…?

В.ЧАПЛИН – Это часть церковного предания…

К.ОРЛОВА – Какого предания?

В.ЧАПЛИН – Часть богослужебной традиции нашей церкви, это часть священной традиции. Так вот, смотрите, все это может быть позволено людям, у которых нет семьи и нет личного имущества. Если под этими драгоценными облачениями, этими машинами, этими тронами, этими тронными залами пользуются люди, у которых на самом деле нет личного имущества…

К.ОРЛОВА – У кого? У патриарха есть квартира на набережной дорогостоящая.

В.ЧАПЛИН – Нет у него личного имущества практически никакого. Нет возможности передать что-либо по наследству. Эти люди гораздо более нравственны, чем вы, если у вас есть даже маленькая, скромная своя квартира и уж тем более, чем эти наши богачи и не самые бедные медийные деятели, которые имея довольно много за душой личного имущества пытаются это считать нормальным. Вот это как раз лично имущество гораздо менее делает человек нравственным, чем то имущество, которым человек пользуется по должности, и которое нужно для того, чтобы подчеркивать роль, престиж, если хотите власть, как государства, так и религиозной общины.

К.ОРЛОВА – То есть без Мерседеса патриарх Кирилл как-то уже особенно не авторитетен или как? Я не понимаю просто.

В.ЧАПЛИН – Для многих людей эти символы престижа, эти символы власти нужны.

К.ОРЛОВА – Для людей, у которых зарплата тысяч по 12, по 15, да?

В.ЧАПЛИН – Для многих людей, в том числе, прихожан в храме очень важно, какое облачение у их священника. Они жертвуют ему облачения, в том числе, драгоценные. Для этих людей это важно.

К.ОРЛОВА – Интересно, обычно в храмах стоят коробочки с пожертвованиями на восстановление того или иного храма, ну ладно, будем знать, что это идет, в том числе, на облачения.

В.ЧАПЛИН – Люди специально покупают облачения, и в том числе достаточно дорогие.

К.ОРЛОВА – Может быть, я не спорю, я говорю о том, что знаю. Смотрите, вы знаете, на каком автомобиле ездит папа римский Франциск? Ну, расскажу. Там есть специальный «папамобиль» - вы, может быть, видите…

В.ЧАПЛИН – Он на нем ездит. Он ездит на «папамобиле» достаточно дорогом, бронированном.

К.ОРЛОВА – Он бронированный, но он вовсе не дорогой.

В.ЧАПЛИН – Иногда он ездит на дешевых машинах, я не считаю, что из этого нужно делать большую историю.

К.ОРЛОВА – Он ездит на метро.

В.ЧАПЛИН – Он не ездит на метро. Это было в Аргентине. Сейчас этого нет. Это все мифы, которые пытаются использовать для того, чтобы…

К.ОРЛОВА – Но у него нет такого роскошного автомобиля, как у патриарха Кирилла.

В.ЧАПЛИН – «Папамобиль» - это достаточно дорогая вещь. У него огромная личная охрана, это целый корпус швейцарских гвардейцев, которые охраняют Ватикан. Это гораздо большая охрана, чем Патриарха Московского и Всея Руси…

К.ОРЛОВА – Чем ФСО.

В.ЧАПЛИН – Конечно. Это многие десятки людей.

К.ОРЛОВА – Но вы знаете, что по Конституции ФСО не может охранять патриарха Кирилла?

В.ЧАПЛИН – И я не считаю, что это плохо. Я считаю, что эта традиция, которая насчитывает много веков, и в соответствии с которой папа римский охраняется большим количеством людей – это правильная традиция. Через эту традицию верующие католики выражают свое отношение к папе римскому. Смысл этой традиции даже не столько в физической охраны папы – это делают в основном специалисты, - а, сколько в том через эту традицию католическая церковь в лице многих миллионов верующих подчеркивают свое уважение к сану папы римского, кстати говоря, более к сану, чем к личности, что тоже правильно, абсолютно правильно.

(...моар чудесного...)

http://www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/nuzhno-umet-[...].html
>> No.3167940 Reply
>>3167910
> уважение
Вспоминается пик "... не надел - не мужик!". Почему священники прогибаются под такое варварское проявление уважения, вместо того, чтобы следовать примеру Христа, который уже снискав популярность мог позволить себе немалую роскошь, но вместо этого мыл ноги своим ученикам, чтобы подчеркнуть, что уважения достойны смиренные, а не престижные. Нищим, грязным, избитым взошёл он на крест - зачем вы отливаете его образа из золота, лицемеры? Сатана искушал Христа престижем, богатством и властью - он устоял предпочитая идти к сердцам дорогой истины, а не авторитетом богатства и власти. Почему же церковь не берёт с него пример? Потому что не верует, полагая что без золотых фенечек и поддержки правителей утратит влияние на сердца. Но много ли стоит такое влияние? Ходя кривыми путями церковники лишь вводят в заблуждения ищущих истины. Не лучше ли истинно спасти одного человека, чем ложно обратить в веру сотни? Конечно, нет, если цель - не спасение людей, а стяжанье богатств. Где серебро и золото, там веры нет и на медный грош.
>> No.3167957 Reply
>>3167940
> Он бронированный, но он вовсе не дорогой.
Потому что лучше быть здоровым, но богатым, чем нищим и больным.
>> No.3167984 Reply
>>3167940
> Не лучше ли истинно спасти одного человека, чем ложно обратить в веру сотни?
Лучше убить всех человеков.
мимоэльф
>> No.3167996 Reply
>>3167940
Ты не в Церкви. Не смей критиковать Церковь.

И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
Но Иисус сказал: оставьте ее; чтó ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
Она сделала, чтó могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, чтó она сделала.
>> No.3167998 Reply
>>3167758
> Типичный атеист. Знаний нуль
О да! Я раздавлен гнётом твоих аргументов! Найди ошибки в том, что я говорю (кроме моего диалога с муслимчиком, там пусть он ошибки ищет)
> считает науку своим полем. Просто потому что атеист.
Именно так, верующим боженька запрещает в науку и называет отступников ёбнутыми, так-то.
мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1Кор.3:19)
>>3167784
> > С точки зрения квантовой механики
> квантовой механики
Сточки зрения квантовой механики даже небо, даже аллах состоят из квантов, но что из этого следует?. Новые подтверждённые теории уточняет старые подтверждённые, влияя, зачастую, ничтожно, не отменяя, а подтверждая иные теории.
И почему это мы с молекулярной теории переметнулись на квантовую. Обоснуй, объясни в каких пределах квантовая теория отменила молекулярную?
>> No.3168007 Reply
>>3167998
> верующим боженька запрещает в науку
"А сейчас я расскажу вам о вашей вере". Типичный атеист. У тебя образование-то хоть есть?
>> No.3168008 Reply
>>3167996
> Но Иисус сказал: оставьте ее; чтó ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
> Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
> Она сделала, чтó могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
Ты сам не видишь тут разницы? Разве священники - боги и жертвенные агнцы? Здесь Христос как раз заявляет о своей исключительности.
>> No.3168016 Reply
>>3168008
Священники нравственнее тебя. Они не владеют имуществом.
>> No.3168018 Reply
>>3167940
Ты это скопипастил откуда-то или сам так годно пишешь?
>> No.3168022 Reply
>>3168016
А я ещё более не владею имуществом, чем священники. Такие дела, святач.
мимо
>> No.3168025 Reply
>>3168022
Ты не живёшь духовной жизнью. Ты мертвец.
>> No.3168027 Reply
File: [TenB]-Haiyore-Nyaruko-san-03-[1280x720-Hi10P-BD-F.jpg
Jpg, 110.28 KB, 818×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[TenB]-Haiyore-Nyaruko-san-03-[1280x720-Hi10P-BD-F.jpg
>>3168016
> Священники нравственнее тебя.
Особенно есть учесть, что ради Спасения, они готовы свою имоту насильникам отдать.
>> No.3168031 Reply
>>3168027
На всё Воля Божья.
>> No.3168033 Reply
>>3168007
> Типичный атеист. У тебя образование-то хоть есть?
Есть. Высшее. Электроэнергетик. Воцерковлён, но уже не верю.
> "А сейчас я расскажу вам о вашей вере"
А в чём проблема? Я, между прочем привёл ссылку из Библии. А чем можешь похвастаться ты?
Приведи ссылку из Библии, где есть призыв двигать науку? Где есть призыв изучать мир не верой, но опытом?
>> No.3168034 Reply
File: [TenB]-Haiyore-Nyaruko-san-03-[1280x720-Hi10P-BD-F.jpg
Jpg, 155.04 KB, 732×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[TenB]-Haiyore-Nyaruko-san-03-[1280x720-Hi10P-BD-F.jpg
>>3168031
Очень высокоморально сказано, капитан Этика.
>> No.3168038 Reply
>>3168033
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мф 5:6)

Понимать, правда, можно как угодно, старичок.
>> No.3168039 Reply
>>3168025
Докажи.
>> No.3168049 Reply
>>3168033
> Есть. Высшее.
Врёшь, небось.

>>3168034
Бог - Абсолютная Нравственность.

>>3168039
Оспорь.
>> No.3168054 Reply
>>3168049
Доказательство бывает не только от противного.
>> No.3168057 Reply
>>3168038
> Понимать, правда, можно как угодно, старичок.
И этот человек что-то говорит о науке...
> алчущие и жаждущие правды
Следует ли понимать "правду" как "истину"?
>> No.3168061 Reply
>>3168049
> > Есть. Высшее.
> Врёшь, небось.
Это всё, чем ты можешь оспорить мой тезис о том, что религия называет науку не богоугодным делом?
>> No.3168062 Reply
>>3168061
Нет. Но зачем мне с тобой спорить? Ты же атеист. Атеисты не могут в продуктивный спор.
>> No.3168071 Reply
>>3168062
> Атеисты не могут в продуктивный спор.
И правда. Казалось бы, при чём тут ярлыки?
Номер в каком-то списке - самый важный параметр. На вопрос о его важности мне отвечают про какой-то свет, и как его попустило только на третий день.
На вопрос об изменениях в молекулярной теории мне начинают задвигать про квантовую теорию, при чём как именно она повлияла но молекулярную не уточняют. Говорят о нуклонах... При том что ядро состоят из протонов и нейтронов - это не совсем молекулярная теория, но используется именно для уточнения, объяснения молекулярной теории, но никак не для опровержения и отправки на свалку.
А ещё у них наукой заниматься плохо ,но хорошо, судя по заявлениям некоторых троллей
И господь - это истина. Понимать не нужно, нужно уверовать.
АМИНЬ!
Шли бы вы проповедовать в другое место. Но не касались бы науки.
>> No.3168084 Reply
>>3168071
На что только не пойдёт атеист, лишь бы убедить себя в своём превосходстве. Да, молекулярное учение - это не одна теория, а набор разнообразных теорий. Признай это и покайся. Просто прочитай учебники и энциклопедии, и все твои неумные вопросы по истории молекулярного учения будут сняты. Учись, наука есть вещь богоугодная.
>> No.3168090 Reply
>>3168084
> Да, молекулярное учение - это не одна теория, а набор разнообразных теорий.
> Признай это и покайся.
ЯННП! В чём каятся-то? В том что плохо стяжал мудрость мира сего?
> Учись, наука есть вещь богоугодная.
Пруфы?
>> No.3168094 Reply
>>3168090
В гордыне. Ты гордец. Ты не ищешь Истину, ты хочешь всех обратить в атеизм. Ты не будешь учитывать аргументы, ты намерен воевать с ними.
>> No.3168101 Reply
>>3168094
> В гордыне.
Т.е. Если я буду лучше изучать науку, я буду проявлять смирение? Это новое слово в богословии, поздравляю!
> Ты не ищешь Истину
Каюсь, что не преуспел в научном подходе, плохо искал в науке Христа! А это просто какая-то революция в богословии, няша.

Среди вас тут точно есть тот, с кем спорил вчера?
>> No.3168105 Reply
>>3168101
Ты не знаешь Предание. Истина есть Христос.
>> No.3168112 Reply
>>3168105
> Ты не знаешь Предание
Знаю.
1.Мне сказали, что я должен покаятся из-за того, что плохо разбираюсь в научных теориях.
2. На вопрос в чём именно каяться из-за плохого знания научных теория, мне ответили, что не ищу Истину.
3. А истина есть Христос.
Я и покаялся в том, что не стремлюсь углубляться в науку во имя приближения к Христу, который есть Истина, на которую мне указали.
>>3168094
Кстати, не заметил.
> ты хочешь всех обратить в атеизм
Где я сказал хоть слово хоть полслова об атеизме? Если мои ответы на ваши синтенции о тщетности науки выглядят как аргументы в пользу атеизма, то это не мои проблемы, а проблемы сентенций, которые вы выдвигали в подтверждение своей веры.

Да в конце концов, верьте вы во что хотите, только не казайтесь науки, в которой веры нет не единой капли.
>> No.3168118 Reply
>>3168112
> я должен покаятся из-за
Гордыни.
> ваши синтенции о тщетности науки
Выдуманные тобой.
> верьте вы во что хотите
Ты ничего не знаешь о Православии.
>> No.3168119 Reply
>>3168016
1. Причём тут я?
2. Владеют и имуществом и, в отличии от меня, роскошью.
3. В приведённом примере Иисус говорит о себе, как о мессии, боге и сыне божьем. Разве мыслимо те же слова повторять священникам, которые есть такие же грешные и прочные люди, как и всякие нищие? Понятно и простительно такое поведение женщине узревшей Христа воочию - воистину, ни к чему роптать на порыв чистого сердца, пусть он, может быть, и не столь рационален. Однако принимать подарки от лиходеев и нечестивцев, помышляющих не отречься кривых путей, но кривыми путями купить себе место в раю - разве скажешь ты, что тут то же самое? Да и касательно роскоши - разве Христос сказал, что "если надарят добра, то живите в праздности"? Он исцелял и богатых и бедных, вселял веру в тысячи - думаешь, ему не желали дарить дорогих коней и богатых одежд, не желали быть ему слугами? Но мы не видим ничего этого - не потому ли, что разлитого мира не собрать в разбитый сосуд, а в остальном Иисус не брал ничего сверх того, в чём нуждался? Выходит, ему не нужны были власть, богатства и статус, чтобы нести Евагнелие, хотя народ тогда не меньше нашего чтил богатство и силу. Иисус же имел лишь веру и этого ему было довольно - сам Господь имел о нём попечение. Церковь же, видимо, более надеется на банковские счета, чем на Господа.
> Не смей критиковать Церковь.
Но кто-то должен. Точней, все должны. Тогда не будет в ней места фарисейству и лицемерию - и врата ада не одолеют её. Тебе ли ведомы пути, которыми Господь замыслил исполнить свои слова? Не он ли водил пустыней народ свой избранный 40 лет, пока не очистил его от живших среди язычников?
>> No.3168123 Reply
>>3168118
> > я должен покаятся из-за
> Гордыни.
В чём гордыня?
> > ваши синтенции о тщетности науки
> Выдуманные тобой.
NO YOU!
> >>3166714
> > Мудрость века сего - безумие перед Господом. Элементарные частицы устареют.
> Ты ничего не знаешь о Православии.
Я знаю достаточно для обычного прихожанина. Проблемс? Или все должны быть богословами?
>> No.3168125 Reply
>>3168123
Ты, в силу невежества, не должен говорить ни о Православии, ни о науке. Но говоришь. Это есть гордыня, ты должен покаяться.
>> No.3168127 Reply
>>3168125
> Ты, в силу невежества, не должен говорить ни о Православии
Тогда никто не должен говорить о православии, ибо в силу немощи духовной не можем мы познать Истину во всей её полноте.
>> No.3168134 Reply
>>3168127
Неверно думать, что есть либо невежество, либо абсолютная полнота знания. Есть и промежуточное.
Ты невежествен.
>> No.3168139 Reply
>>3168134
> Ты невежествен.
Я знаю Отче Неш, Символ Веры.
Знаю значение Рождества и Пасхи нет, не яйца раскрашивать в разные цвета.
Знаю о важности крещения и причастия, знаю историю, знаю как правильно подходить к причастию.
Расскажи мне про
> Ты невежествен.
> Есть и промежуточное.
>> No.3168142 Reply
>>3168139
Этого мало, чтобы судить об отношении Православия к науке. Ты, повторяю, невежествен.
>> No.3168157 Reply
>>3168142
опустим, что ты преисполненный гордыни позволяешь себе судить меня
> Ты, повторяю, невежествен.
Я стремлясь к истине! Просвети меня.
Пока ничего кроме двух взаимоислючающих цитат из "Послания коринфянам" и Евангилия от Матфея я не видел. Хотя что-то подсказывает моему невежественному уму, что приведённая мне заповедь блаженства никакого отношения к науке не имеет.
Приведи же цитаты из Библии! Яви мне мудрость Книги Книг!
>> No.3168160 Reply
>>3168142
> Ты, повторяю, невежествен.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
>> No.3168161 Reply
>>3168157
> двух взаимоислючающих цитат
Смею тебя заверить, что без двоемыслия регилия невозможна. Ни одна из них не обладает внутренней непротиворечивостью. Такова уж суть Homo.
>> No.3168163 Reply
>>3168157
Твой глум омерзителен.

>>3168160
На всё Воля Божья.
>> No.3168167 Reply
>>3168142
> судить об отношении Православия к науке
>>3168157
> Я стремлясь к истине! Просвети меня.
>>3168163
> Твой глум омерзителен.
И правда, как же тяжело вести дискуссию.
>> No.3168168 Reply
>>3168167
Ты глумишься и издеваешься.
>> No.3168181 Reply
>>3168168
> Ты глумишься и издеваешься.
Не я один. Послание к коринфянам тоже.
Ты сто раз сказал, что изучение и упорствованиие в продвижении науки - богоугодно. Но не привёл ни одного подтверждения своим словам. Это ТЫ глумишься над Светлым Христовым Ученим, не ссылаясь ни на пророков, ни на христа, ни на святых мужей.
>> No.3168189 Reply
>>3168181
«Презирать науку – значит не трудиться над возделыванием винограда, а желать наслаждаться плодами его». Так учит нас святой Климент Александрийский. В Предании множество свидетельств в пользу моей правоты. Но тебе это неинтересно, поскольку ты сатанист.
>> No.3168196 Reply
>>3168189
> Климент Александрийский
А как он толковал цитату приведённую выше?
>> No.3168200 Reply
>>3168196
Всё, давай зафиксируем позиции. Я прав, ты не прав.
>> No.3168212 Reply
>>3168200
> Всё, давай зафиксируем позиции. Я прав, ты не прав.
Хитрый какой. Давай зафиксируем, ты прав, я - нет и продолжим.
Я привёл цитату из Библии, нельзя к ней относится спустя рукава. Впрочем Христос сказал, что он он есть истина и я алкаю цитат из Евангелия.
>> No.3168247 Reply
>> No.3168270 Reply
File: blessed_virgin_mary.jpg
Jpg, 16.17 KB, 200×265 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
blessed_virgin_mary.jpg
>>3168057
Ну, старичок, смотри. Понимать слово "правда" нужно как "правда". Я понимаю, это как наставление на поиск правды: кто был прав, а кто виноват, например. Или же жаждать знаний обо всем окружающем.

Этот человек видимо понимал эту фразу как второе.
ruwiki://Леметр,_Жорж
Крупный ученый, и одновременно католический патер.
>> No.3168288 Reply
>>3168189
Тут лишь говорится об уважении к науке, но нет призыва к совершенствавании в ней.
>>3168270
> Этот человек видимо понимал эту фразу как второе.
А разве человек не немощен разумом и не грешен по своей природе?
Думаю что скорее нужно припасть непосредственно к живительному источнику истины. Я всё жду цитат из евангелия. Иначе из Ветхого Завета цитата противопоставляет веру науке.
>> No.3168292 Reply
>>3168270
Пошёл обратно в уютный загон, аватарка
>> No.3168299 Reply
File: blessed_virgin_mary.jpg
Jpg, 16.17 KB, 200×265 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
blessed_virgin_mary.jpg
>>3168288
> А разве человек не немощен разумом и не грешен по своей природе?
Немощен разумом и грешен только по сравнению с Богом. Все эти вещи о низменности человека не унижают его как личность, а лишь напоминают ему о смирении перед Богом.
> Я всё жду цитат из евангелия. Иначе из Ветхого Завета цитата противопоставляет веру науке.
Открою секрет: во времена Ветхого Завета и Нового еще не существовало науки как таковой.
>> No.3168304 Reply
>>3168299
> Открою секрет: во времена Ветхого Завета и Нового еще не существовало науки как таковой.
И арестотеля? И пифагора?
>> No.3168370 Reply
>>3168304
Не относятся к науке.
>> No.3168378 Reply
>>3168370
Ты ебанулся?
>> No.3168387 Reply
>>3168378
А ты? Тогда не существовало ещё научного подхода. Это философы, отличие философского подхода от научного гугли.
>> No.3168391 Reply
>>3168387
Но свой вклад в миропознание они сделали.
>> No.3168441 Reply
>>3168299
Вернись в Ислам, прекрати придавать Аллаху сотоварищей. Ты постишь многомерзкие идолы.
>>3168304
Кафиры.
>>3168370
Наука - вздор.
>>3168387
Философия - лжемудрствование.
>>3168391
Неверно.
>> No.3168509 Reply
>>3168441
Ислам следует истребить.
>> No.3168544 Reply
>>3168509
Ислам вечен.
>> No.3168559 Reply
>>3168544
Нет.
>> No.3168562 Reply
>>3168544
Ничто не вечно. Людей сменят новые люди, у них будет своя вера.
>> No.3168563 Reply
>>3168559
Докажи. Твоя религия основана на слепой вере, в отличие от многологичного Ислама.
>> No.3168591 Reply
Из-за дня в день одно и тоже. Мне уже надоедает эта халяльная диета. По-началу конечно было вкусно, но сейчас как песок идёт. Бывают конечно Пастолюбы, христиане и прочие, но все они тонут в муслимском соусе. Я конечно потерплю, но надоедает.
>> No.3168595 Reply
>>3168563
По учению исламских богословов, коран предвечен и несотворён. Но только Аллах предвечен и несотворён. Разреши парадокс.
>> No.3168597 Reply
>>3168563
Все фанатики слепы и возводят хулу на чужих богов.
мимопроходил
>> No.3168601 Reply
>>3168591
Просто Ислам восторжествовал.
>>3168595
Неверно.
>>3168597
Лжа.
>> No.3168602 Reply
>>3168601
Верно-верно.
>> No.3168606 Reply
>>3168602
Трепещи, когда изрыгаешь хуления. Ангел-губитель уже может смотреть в твой затылок. Произреки шахаду и сверши намаз.
>> No.3168610 Reply
>>3168606
> коран предвечен и несотворён
Это ложь?
>> No.3168634 Reply
>>3168610
Нет. Есть вещи, которые многопонимает лишь Аллах.
>> No.3168649 Reply
>>3168601
А кто там хулит древних славянских богов? Не рпц случаем?
>> No.3168657 Reply
>>3168634
Если это не ложь, то в исламе два сверхобъекта, - Аллах и его коран.
>> No.3168660 Reply
>>3168649
Славяне поклонялись многолютым шайтаном. Мусульмане в этом смысле всесогласны с РПЦ.
>> No.3168661 Reply
>>3168657
Неверно.
>> No.3168667 Reply
>>3168661
Ислам - ширк. Вы поклоняетесь Аллаху и корану.
>> No.3168669 Reply
>>3168660
Перун тебя накажет.
>> No.3168670 Reply
>>3168667
Лжа. Всё поклонение достаётся Аллаху. Изучи Коран и Достоверную Сунну.
>> No.3168675 Reply
>>3168669
Прибегаю к помощи Аллаха от шайтана, побиваемого камнями.
>> No.3168682 Reply
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
ПЕРЕКАТ >>3168678
МПЕРЕКАТ >>3168678


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]