>>2810429 Хех, ну, я, как прошедший Кризис 3 пару дней назад, не согласен с тобой.
И сейчас я тебе это докажу:
> ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
Графика ОЧЕНЬ хорошая
http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_3/237848> однако если впритык смотреть, то конечно будут видны пиксели
Нет, и еще раз нет. Чем ты смотрел?
Если ты поставил в настройках качество текстур на Максимум(а так рекомендуют ставить на игропорталах, даже если у тебя все настройки на минимум стоят, текстуры должны быть максимальными), то ты тупо берешь первую попавшуюся пушку, и смотришь в прицел на какой-нибудь ящик или стену(как Ваномас прямо) и ВУАЛЯ, отличные текстуры.
Ну и 1080 должно быть минимум конечно, пытался делать для большей производительности 720, вот тогда графика действительно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ухудшалась.
> ТУПОЙ ДИЗАЙН ВРАГОВ
На любителя. Мне понравилось.
> я бы сказал что он однообразен, ибо врагов из людей и пришельцев насчитал по три вида, не считая техники которой по два, плюс по одному летающей.
Хм, ну, это же шутер про людей. Возьми любую Батлу или Колду, там вообще ОДИН вид, по-большому счету будет.
Про инопланетян - это да, можно было бы сделать и побольше, но ощущения однообразности не возникало(может только под конец, в пещерах).
> ЛУК С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ: полезное и в тоже время нет оружие, есть места где полезно использовать взрывающиеся или электрические стрелы, ну и если тупо хочется пострелять из лука.
Я надеюсь ты играл на последней сложности Воин Будущего? Ибо если нет, то претензии по луку - не обоснованы. Играл на норме после выхода игры до середины, там да, лук не использовал кроме электрических стрел и взрывных(вместо гранат).
На большой же сложности лук - это СФЕРИЧЕСКИЙ ВИН и безусловная находка. Без него, я бы наверное игру не прошел, ибо убивают там не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро. И да, естественно надо играть с отключенным прицелом, рассчитывая полет стрелы.
> ТУПЫЕ ВРАГИ
Есть такое. Но в основном это связано с инопланетянами(не дикими, а которые с пушками). Люди же закидывают гранатами и окружают только так(опять же, на высокой сложности, на средней играл с автоматом на перевес и прошел до появления инопланетян с оружием(ночь) играючи, болтая, и за часок не напрягаясь.
Не ФИР, конечно по интелекту(причем далеко не ФИР), но хватает. После запустил четвертую батлу, и стало немного грустно.
> СТРАННАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
На любителя. Если играть во все 4 части, то сюжет доставляет.
> Итого игра нормальная, если бы не плоские листья и трава, а так же водичка чересчур мутно сделана.
> Комп не сгорел, он 2010 года сборки, у меня винда 32-х битная стоит и всё работает почти на максимуме, брехня всё это про высокие требования.
Ну это вообще пушка, няша.
Во первых, там графа хорошая и на средних настроках(и даже на минимальных, при учете, что текстуры стоят на МАКСИМУМЕ), там вот реально не тормозит(но нужна 11 деретикс карта), но если выставить графу на максимум, и не где-нибудь, уткнувшись в стену, а стоя по-колено в воде, где отражения играют на мокрых поверхностях, а трава развивается от ветра, и сквозь листья лучится КРИЗИСНЫЙ СВЕТ(кто не представляет, это как в Биошок Три, ну или в солнечную погоду смотреть сквозь крону одинокого дерева).
Графа, на первый взгляд, между норм и максимумом почти не отличается(максимум вот уже требователен), но именно те эфекты, что дает Максимум, точнее даже совокупность всех этих маленьких эфектов, создает ТУ САМУЮ графу(для примера, попробуйте поиграть в первый кризис просто на высоких или средних, на первый взгляд тоже покажется что все тоже самое, однако не будет того самого КРИЗИСНОГО СВЕТА, и прочих мелочей, что в совокупности уберет ощущение КРУТОЙ графики. Будет просто хорошая. Ибо весь смысл в эфектах шейдеров) Это как Кризис 2, которая идет вроде бы на любом говне, однако после всяких о. примочек, вроде бы и выглядет НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ТАК ЖЕ, однако графа становится по-ощущениям реалистичней, и да, тормозит РЕЗКО сильнее.
Ну вот как-то так, и так стена получилась. В общем, Кризис три - очень красивая игра, все там впорядке и с текстурками, и с шейдерами(есть и минус, по сравнению с первым кризисом и вархед - почти полное отсутствие Физики). Если все примочки включить9которые и делают ту самую легендарную игру), то просто отвалится челюсть от графы. Если же еще и играть в ТРИ ДЕ(которое там не тормозит), да запустить карту, где среди ТАКОЙ-ТО ОБЪЕМНОЙ ТРАВЫ ползешь........
Добра вам, короче, поняши.