[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.269363 Reply
File: 125744699016071.png
Png, 517.01 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125744699016071.png
А давайте сделаем игру про Омск, по образу и подобию, например Braid или Machinarium.
Благо, на двачах много художников, кодеров, пейсателей и всяких бездельников много
>> No.269365 Reply
>>269363
Звини, бездельников много, но тебе все равно придется работать.
Какого жанра эти игры?
>> No.269368 Reply
>>269365
Квесты - поди суда, нажми на кнопку.

ОП, перенеси обсуждение в МЭД
>> No.269370 Reply
А давайте придумаем новый игровой жанр, устроим-ка революцию в игроиндустрии!

Для примера могу предложить придумать новую логическую игру ибо как в кризисе сделать мы не сможем.

Бездельники и пейсатели придумывают концепцию и правила, художники рисуют оформление, а кодеры всё это реализуют.

Полусерьёзный пост
>> No.269371 Reply
>>269368
Почему в /mad/?
>> No.269372 Reply
>>269368
В Омск-треде было предложение, там можно и сценарий надергать.
Двачую МЭД, ВНЕЗАПНО самая активная доска.
>> No.269373 Reply
>>269370
DO WANT!
>> No.269374 Reply
>>269370
А ты что делаешь? :3
Концепцию-то придумать трудно.
>> No.269375 Reply
>>269372
Ты не понимаешь что причина её активности в том что она новая? Поиграются и забросят же
>> No.269376 Reply
And my axe
У меня осталось немного спайсов, от которых у меня измены, могу вдохновляться, тащемта
>> No.269377 Reply
>>269374
Я бездельник и флужу вместе со всеми.
>> No.269378 Reply
>>269375
Так и мы перейдем.
>> No.269382 Reply
Музыка - Dark Ambient
Рисунки в стиле средневековых гравюр
Акцент на унылости совковых городов
>> No.269383 Reply
>>269372
хуле внезапно? Просто форс не в ту сторону пошел(
>> No.269388 Reply
File: 800px-Jan_Mandyn_001.jpg
Jpg, 105.38 KB, 800×588 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Jan_Mandyn_001.jpg
Что-то в стиле Босха
>> No.269394 Reply
>>269363
Вспоминай (или узнай) про коровайнер.
Кратко дам спойлер - ничгео не будет и ничего не выйдет.
>> No.269397 Reply
>>269394
Ну не правда! Мы сделали много контента, из него даже несколько доставляющего.
Лучше вспомни про "Ычантру", или как она называлась... Там довольно быстро продвигалось дело.
>> No.269400 Reply
File: 1248396606890.jpg
Jpg, 309.15 KB, 876×1016
edit Find source with google Find source with iqdb
1248396606890.jpg
File: exhibit_giger_01_...
Jpg, 110.93 KB, 600×495
edit Find source with google Find source with iqdb
exhibit_giger_01_big.jpg
File: 800px-Jan_Mandyn_...
Jpg, 105.38 KB, 800×588
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Jan_Mandyn_001.jpg

Да, в стиле Босха, Гигера и Бексинского
>> No.269402 Reply
>>269397
Не в этом суть. Суть в том, что люди ничего не будут делать, даже если будет во главе сильная личность. Сами же собой он иничего делать не будут тем более.
>> No.269403 Reply
>>269394
Это не означает что нужно переставать пытаться
>> No.269404 Reply
На самом деле всё зависит от кодеров, от них требуется больше всего и им нужно это меньше всего.
>> No.269405 Reply
>>269402
Ты таки прав. Но кто-то же почему-то доставляет. Кто? Почему? Непонятно... Но ведь доставляет же!
>> No.269416 Reply
Сorovannera сложнее делать чем аркаду.
Алсо, доставляет также сам процесс, не только результат
>> No.269419 Reply
Как по мне, в программировании околоквестовых вещей самое сложное - как раз разработать концепцию.
кодер-кун
>> No.269433 Reply
>>269419
Ок, давай я поработаю над концепцией и если тебе понравится - начнешь кодить.
>> No.269434 Reply
>>269416

Аркаду я уже пытался делать в компании вегешников тиреча - фейл. ГЗОЙ, ты хуй.
>> No.269438 Reply
>>269434
А какие проблемы?
Почему вы думаете что если вы пытались что-то сделать и у вас не получилось- это невозможно?
>> No.269440 Reply
File: suika.jpg
Jpg, 875.29 KB, 633×1320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
suika.jpg
Ты, главное, хотя бы базовые идеи на обсуждение выноси, чтобы тред не тонул. Или, когда команда желающих участвовать в разработке подберется, можно в какое-то более тихое место перебраться.
к: запоя оттенки навевает
>> No.269445 Reply
>>269440
Я хотел историю про омича в адубэд-трипе Омске, с упором на диалоги сюжет
>> No.269449 Reply
Короче, делаем игру - наш ответ игродеву ичана.
Собирайте людей и идеи. itt и начнем.
>> No.269451 Reply
>>269363
Ичантра и так про Омск чуть менее чем полностью, Омских птиц там дохуя
>> No.269464 Reply
>>269449
Ну, например, суть такова.
Один омич уёбал веществ и попал в ад бед трип. Ну а кто этот омич? Он- хикки анонимус. По-этому его подсознание приправлено мемами, тысячи их. Но игра на самом деле жуткая, играет всякий дарк эмбиент, много shit-bricks-контента. У главного героя есть помошник-нека, которая помогает ему в игре. Ему в этом аду очень неуютно, ему хочеться сделать так, чтобы его отпустило. Потом он начинает слышать голос таинственного проводника, который проводит его по локациям его прошлого, детства, там он исполняет всякие квесты (а так можно в 2д аркаде?), попутно убивая всякую нечисть.
Ну потом он попадает в будущее, где ему рассказывает кем он станет если не возьмется за голову. В общем, раскрыты все проблемы хиккебляди. Можно грабить корованы
>> No.269467 Reply
Не будем изобретать велосипед.
Голосую за платформер. Но не простой, а ебанутый и сверхсложный. Как экстра-уровни в Марио.
>> No.269468 Reply
File: kons1.jpg
Jpg, 22.81 KB, 430×274 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kons1.jpg
>>269464
Тебе не нужен начальник проекта? Я готов взяться.

Менеджер-кун
>> No.269470 Reply
>> No.269476 Reply
>>269464
Надо делать. У меня на винте полно годного саунда под это дело - койл, райзон детре, ендура, нойз, тысячи другого омского добра. Увлекался, когда был студентом.
>> No.269478 Reply
>>269464

2д аркаду хуй запилим же, ибо чтобы сделать не унылую аркаду нужно хорошо поработать.
Предлагаю поинт-энд-клик на манер гоблинов. Несложная анимация, диалоги, неожиданные повороты. Все что нужно это эпичная кулстори.

В качестве платформы можно пользовать флэш ибо оно универсально и отлично применимо для поинт-энд клика.

Алсо можно сделать не одну неку которая дает советы, а двоих - рака и неку (или даже лучше сырну). Сырна будет някать и давать хорошие но местами туповатые советы, рачек будет ололокать и давать оригинальные но местами полностью пиздецовые советы.
>> No.269480 Reply
А между уровнями аниме видео!
>> No.269481 Reply
File: уютно_мешок_закрой.png
Png, 1.28 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
уютно_мешок_закрой.png
Игра про Омск? Где-то я уже это видел: http://www.youtube.com/watch?v=mFvC3CObxm8
Капча сегодня доставляет.
>> No.269486 Reply
>>269468
Лучше будь организатором
>> No.269489 Reply
>>269464
Саундтрек есть - Trippin' Anonymous. Добавить отсебятины по мотивам - и готово.
Сеттинг тоже есть - сказка Сказочник-куна. Осталось поконкретизировать. Игра - либо второй Сайлентхилл (что мы ниасилим), либо квест - для квеста нужен красивый арт и немало копипасты. Десу.
>> No.269491 Reply
>>269489
ост кинь влом гуглить, будь няшей
>> No.269493 Reply
>>269489
Доставляй сказку и саундтрек
>> No.269503 Reply
>>269464
Анончик, не зафейли, я уже джва года жду такую игру
>> No.269517 Reply
>>269493
>>269491
http://rghost.ru/134065
На весь саундрек не потянет, но на часть - вполне. Ничего более омского я в жизни не слышал.
Остальное можно доделать мэдскиллом или поиском, лишь бы сочиталось.
"Сказка" тут в /b/, думаю, до 5-ой страницы.
>> No.269525 Reply
>>269493
http://dobrochan.ru/b/res/241203.xhtml
Сказка.
Капча "кажись процесс" оптимистична!
>> No.269538 Reply
>>269464
> который проводит его по локациям его прошлого
> Ну потом он попадает в будущее, где ему рассказывает кем он станет если не возьмется за голову.
У Анонимуса имя irl случаем не Эбенезер Скрудж?
А вообще идея замечательная. Жаль, что я ничего из того, что необходимо для создания такой игры, не умею: не рисовать, ни программировать движок, ни даже придумывать сюжет. В общем, как всегда: буду болеть за проект и надеяться. Как будто ногамяч по зомбоящику смотрю, эхх...
>> No.269568 Reply
Тогда давайте я попишу сюжет, а вы пока найдите кодера и художников.
>>269478
Два кота - хорошая идея.
Про поинт-энд-клик не знаю, можно попробовать, как кодерам удобнее. Но я даже не представляю интерфейс.
>>269517
Хороший, годный саундтрек
Сказку сейчас почитаю, думаю её автора тоже нужно попросить помочь.
>> No.269577 Reply
Чеширский рак? Который постепенно тает в воздухе, оставляя только клешню? Самхау перекликается с кулстори альтернативщик-куна.
>> No.269688 Reply
File: 125624243785630.jpg
Jpg, 133.46 KB, 500×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125624243785630.jpg
Так, бамп!
Г-спода полуёбки, приятного утра вам!
>> No.269826 Reply
Бамп!
>> No.269827 Reply
bump
>> No.269829 Reply
>>269826
>>269827
Лол, хайвбамп!
>> No.269926 Reply
Тогда давайте запилим жаббер конфу и доску на 2.0чане, и туда переберемся
>> No.269933 Reply
>>269926
2.0чан - фейл. Конфа - уже лучше.
>> No.269964 Reply
А может, в /dev/ автобуса тред создать? Не хотет устанавливать джаббер.
>> No.269966 Reply
>>269964
А чем собственно тред на доброчане не устраивает?
>> No.269978 Reply
File: 1248572450290.jpg
Jpg, 105.99 KB, 618×578
Your censorship settings forbid this file.
unrated
Пожалуй, у меня просто предубеждения относительно ведения проектов в /b/.
к: небольшую бездомные самхау рилейтед.
>> No.269989 Reply
>>269978
Так перейдите тогда в /s/, /cr/, или даже /vg/ - если тебе кажется, что там подобный тред более уместен.
>> No.269999 Reply
>>269989
Чую, что переходить-то уже некому. Или есть? Давайте перекличку, что ли, устроим? Раз.
немного графоман, немного флешер
>> No.270000 Reply
File: Омич.png
Png, 7.59 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Омич.png
Омич репортин ин, я джва года хочу такую игру.
>> No.270002 Reply
>>270000

Получилось, получилось, я - няшка!
>> No.270007 Reply
>>269999
Два.
ОП, 269464-кун
>> No.270011 Reply
есть кому, есть.

По опыту лучшая форма предметного и детального обсуждения проекта - это вики. Для трепа и завлекания мимокрокодящих тред в /b/ вполне подходит, темболее в доброчановском, где нет тредлимита и даже самое древнее добро можно найти..

И я бы таки советовал Поинт-н-клик, типа Риимуса - http://www.newgrounds.com/portal/view/439589 только еще более упоротый.


Флеш-кодер, имеющий некоторый опыт ведения геймд проектов-кун
>> No.270015 Reply
Удачи вам в этом начинании.
>> No.270016 Reply
>>270011
Не хотет флеш, он не достаточно передаст атмосферу.
http://www.youtube.com/watch?v=WliaZtLMW8I
Я хотел что-то вроде такого
>> No.270017 Reply
>>269999
Я не уверен, что смогу много помогать, но хотя бы советником и пиздаболом буду.
Доставивший сказку и музыку-кун
>> No.270019 Reply
>>270016

у машинариума есть играбельная флэш-демка. http://machinarium.net/demo/

Нет никакой разниы на чем писать, кроме того что для пойнтнклика флэшу кроме флэша никаких других движков не нужно. А вот всему остальному нужен отдельный движок, который к примеру не будет работать под линупсами. А ведь АиБ придумали красноглазики для красноглазиков.
>> No.270022 Reply
>>270019
Тогда лучше флеш, ты прав
>> No.270023 Reply
>>270019
Думаю, на чем кодеры будут, на том и напишем, тем более мы же делаем квест, а не экшон-суть-такова.

Теперь насчет контента. Мы собираемся "экранизировать" сказку, добавляя в нее контент, или пишем свое? Я категорически одобряю взять сеттинг сказки и обвешать его, как новогоднюю елку. Реквестирую головоломка-кунов, пущай придумывают все что угодно, в омский сеттинг мы все равно вставим.
Насчет сюжета - тут вопрос более сложный, я так и не дочитал альтернатив-куна.
>> No.270041 Reply
>>270023 У меня была в свое время идея флеш-игры "Психохирурги", заключавшейся в искоренении тараканов в голове пациента. Картинка такая: есть мозг, по нему носятся тараканы. Их можно бить тапком (легко попасть, но на бронированных особей не действует и немного травмирует пациента), молотком (попасть сложнее, убивает кого угодно, но если промахнешься - пациенту совсем плохо) и лазером (наиболее гуманный способ, практически не травмирует мозг при промахе, но попасть - сложнее всего, ведь становится существенной дрожь в руках). А потом я стал развивать и услжнять сюжет, и разработка умерла. В качестве мини-игры можно ввести где-то.
>> No.270047 Reply
я бы начинал с ультра-маленьких форматов. Ибо лучше сделать что-то небольшое, но закончить его, релизнуть, и получить новую порцию энтузиазма и новых людей которые готовы влится в проект, чем долго мусолить эпическое, в итоге забить и нихрена не сделать вообще.

Предлагаю выбрать сеттинг, главного героя, общую сюжетную канву - и сделать микропроект в 3-4 экрана поинт-н-кликерных головоломок.

По собственному опыту - если за 2 месяца этузиазмический проект не демонстрирует нечто что сильно прибавляет энтузиазма - проект переходит в состояние клинической смерти.
>> No.270052 Reply
>>270047

Давайте сперва луп на флеше сделаем, с омской вороной.
Или не луп, а ролик, типа it brought back
>> No.270053 Reply
>>270047
Да, это, пожалуй, неплохая мысль. Думаю, разумно выцыганить сюжет из "сказки" до того места, где сюжетные линии расходятся (или раньше) и напихать в него головоломок, потом уже решать дальше. Основные события начала сюжета - прибытие в Омск и далее до выхода из бара (насколько я помню).
>> No.270054 Reply
>>270053
Не нужно экранизировать сказку, можно взять из неё годные идеи, но полностью переносить сюжет не стоит.
>> No.270055 Reply
>>270054
А мы найдем достаточно сюжет-кунов? Я, например, не смогу писать много копипасты.
>> No.270057 Reply
>>270052 Для ролика безумные навыки рисования нужны же!
>> No.270058 Reply
>>270055
В /cr/, например. Ну и авось сказочники откликнутся.
>> No.270059 Reply
>>270057
Вообще нужны художник-куны. Очень-очень, не меньше, чем копипаста-куны.
>> No.270060 Reply
>>270055
Я готов писать пасту, но не уверен что мои умения достаточно безумны
>>269464-кун
>> No.270061 Reply
>>270057

Они все равно нужны, что игру делать, что ролик рисовать.
>> No.270064 Reply
>>270060
Сюжет и сеттинг - дело тонкое. Намного проще взять хотя бы сеттинг и персонажей из сказки и сосредоточиться на диалогах и головоломках, и результат, прозреваю, будет лучше. Впрочем, начало - не суть. ГГ может сначала и не помнить, кто он такой, а дальше - будь что будет.
>> No.270074 Reply
>>270064
Я еще хотел шутер как в teeworlds, или alien shooter, тоесть внезапно монстры, тысячи их, но они слабые и можно их отстреливать
>> No.270077 Reply
>>270074
Тоже посмотрим. Сначала надо все-таки либо скочевряжить вики, либо кому-нибудь начать собирать копипасту и арты и выкладывать сюда. У кого-нибудь в голове есть Хитрый План?
>> No.270079 Reply
>>270074 Crimsonland с омской геометрией? Неплохо, неплохо... Но во флеше реализовать годный аналог - сложно.
>> No.270081 Reply
>> No.270082 Reply
>>270077
> У кого-нибудь в голове есть Хитрый План?
Да вот же он >>270069
>> No.270084 Reply
File: 1259611494954.jpg
Jpg, 97.07 KB, 446×334 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259611494954.jpg
План прост - на данном этапе нужно.

1) Фришная вики.
2) Кусок кулстори - который будет нам сюжетом. Причем ограниченый от и до - т.е чтобы было понятно где начало где конец. Конец должен быть с крюком - не просто ГГ уходит в ночь, а чтонить такое чтобы пиздец нахуй кишки бля всё распидорасило и мол чем закончилось - глядите в следующей серии. Очень хорошо в Ван Писе этим пользуются.
3) Имя кулстори - дробим ее на локации, и соответственно имеем точки перехода из локации в локацию и сами локации.
4) Описываем локации максимально подробно, можно захуячить в паинте скетчи в манере безумных умений.
5) Описываем максимально подробно характеры персонажей - ГГ и всех второстепенных.

Можно на этом этапе уже накалякать диздок ибо скелет игры уже будет понятен.

Поверьте мне - художники куда с большим интересом возьмутся рисовать нечто где все уже проработано, и понятно сколько всего нужно рисовать вообще, чем кинуться рисовать то незнаю что при том что сам создатель не до конца понимает для чего.
>> No.270088 Reply
>>270084
> 3) Имея кулстори
selfx
>> No.270089 Reply
>>270084
Оттого я и хочу напиздить персонажей из сказки.
Короче, начинем с копипасты.
>> No.270090 Reply
>>270084
1) Фришная вики.
doen
>> No.270091 Reply
>>270084
Предлагаю сделать мини приквелл для оценки возможностей и поднятия боевого духа.
>> No.270096 Reply
>>270091
Ролик, в котором омич упарывается?
>> No.270100 Reply
>>270096
Не видео, а именно игру - приквелл, как демо, совсем про другого персонажа, но как бы раскрывающую суть геймплея и графона
>> No.270136 Reply
File: 1262718461448.png
Png, 1.15 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1262718461448.png
>>270100
Any ideas for it?
>> No.270153 Reply
Бамп! В вики потихоньку начинается бурление.
>> No.270164 Reply
File: New Canvas.png
Png, 28.89 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
New Canvas.png
>>270153
> На стенах у Немеса висят три плаката
Лайк зыс?
>> No.270166 Reply
>>270153

дайте ссылку на вики же!
>> No.270167 Reply
>>270164
К примеру, так. В сказке комната хорошо описана: стол с компом, стул, бардак на потолке и кровать. Бекграунд - возможно, засраные обои. А вообще я уже собрал немного высерца.
>> No.270168 Reply
>>270166
Чуть выше в треде же!
http://omskgame.wikispaces.com
>> No.270172 Reply
>>270167
Ну бля, давайте не будем зацикливаться на той сказке, ну правда, она для ИГРЫ не годная, можно перенести годные идеи, но не более. Ну что это за игра такая в КОМНАТЕ блеать а?
>> No.270176 Reply
>>270172
Для начала же. Начать надо с одной комнаты. Алсо, как уже было сказано, пока нету годных сценарист-кунов, можно сделать что-то не связанное с сюжетом. Короче, не нравится - я переделаю, но я не годный сценарист.
>> No.270179 Reply
>>270176
У меня было не мало оригинальных идей и я бы хотел с вами ими поделиться, после того как прочитаю сказки.
>> No.270181 Reply
>>270179
Ладно. Но чтобы пока конвейер не простаивал, можно заняться и этим, то, что получится, всегда можно разбросать и использовать дальше.
>> No.270192 Reply
Я с вами. Сейчас буду придумывать сценарий как аналогию к сюжету взятому из сказки.

саундтрек-кун
>> No.270194 Reply
>>270192
> как аналогию сюжету
fixed
>> No.270195 Reply
Алсо, не циклитесь на прологе, в нем будет пока произвольная хуита, пока нет сюжета. Так как сюжет-кунов пока вроде нет.
>> No.270197 Reply
>>270192
Нет я!
>> No.270486 Reply
File: Капча.png
Png, 1.12 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png
Бамп! Омск-тайм!
>> No.270540 Reply
File: Мышеловка.jpg
Jpg, 11.20 KB, 200×150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Мышеловка.jpg
Умерили пыл, штоле?
>> No.270543 Reply
>>270540
Отправились в трип за вдохновением. Сам вот только проснулся, маюсь головной болью и сушняком.
>> No.270556 Reply
Слоу-кодер репортинг ин: могу написать двиг на PyGame, 2D/3D w/e. Опыт работы с этой библиотекой имеется.
Но свободное время будет не раньше февраля, сессия же.
>> No.270560 Reply
>>270556
Все равно зайди в вики (выше по треду), хотя бы в дискачи вклинишься.
>> No.270562 Reply
>>270543
Лол, удваиваю это
>> No.270889 Reply
Бамп
>> No.271110 Reply
Бамп
>> No.271133 Reply
>>270560
> Зарегистрируйтесь
Thats too much fail for me.
>> No.271143 Reply
>>271133
FFFFUUUUUUUUUUUU~
А я ПРЕВОЗМОГ себя.
>> No.271147 Reply
Хм. Может помогу вам с идеями, зафотожоплю пару персунов.
Идею одобряю полностью.
/отписался:3

с:ударами ленив на что-то намекает.
>> No.271148 Reply
>>271133

Слабак.

кураж вулф.жпг
>> No.271150 Reply
Сейчас не хватает хотя бы одного нормального сценариста и одного нормального художника для работы над демкой.
>> No.271153 Reply
>>271150
Я могу писать психодел и внемозг, пока сказочник и грех-кун не придут.
>> No.271157 Reply
>>271153
А за ними послали?
Тогда я окончательно пойду в мелкие подсобные рабочие.
>> No.271198 Reply
>>271157
Конечно послали, мы же на двачах. Когда-нибудь увидят они этот тред.
Wait...
А когда, кстати, Викентий запилит двач? Можно этот момент обыграть в нашей крутой флешке.
>> No.271200 Reply
>>271198
+79035596875
Позвони, спроси.
>> No.271272 Reply
Бамп
>> No.271489 Reply
Бамп
>> No.271986 Reply
File: 1250481581256.png
Png, 92.54 KB, 200×189
edit Find source with google Find source with iqdb
1250481581256.png
File: Капча.png
Png, 1.10 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png

Бамп, Омичи!
Надо бы художника найти и скоренько приступить, когда контент пойдет, с людьми лучше станет.
>> No.272011 Reply
File: 126283819810914s.png
Png, 20.23 KB, 183×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
126283819810914s.png
>>269363
Доброанон, откуда птиц с рюкзаком с оп пика? Что-то до жути знакомое а вспомнить не могу ^_^'
>> No.272012 Reply
File: 1220444070108.jpg
Jpg, 40.57 KB, 410×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1220444070108.jpg
Тактикал Нуклеар Бампуэ!
>> No.272015 Reply
>>272011

ю а факинг слоу, иф ю нид моар, го то копипэйст борд анд лук фор Омск-треад, нау!
Со, Омск-бёрд вос криейтед бай Хейко Мюллер.
>> No.272030 Reply
Сказочник-кун appeared!
Спрашивайте свои вопросы.(если они есть)
>> No.272035 Reply
File: 125752483559959.jpg
Jpg, 21.01 KB, 400×292 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125752483559959.jpg
>>272030
Ты пойдешь к нам в песочницу?
>> No.272039 Reply
Может вам на доброчане вики и репоз запилить? Зогчем это странное место?
>> No.272042 Reply
>>272039
Знаешь, было бы неплохо.
Но кто нас пустит с таим-то мэдскиллом?
>> No.272063 Reply
>>272035
Почему бы и нет? Могу помочь со сценарием.
>> No.272067 Reply
>>272063
Отлично! Если тебе не страшна регистрация, то адрес вики выше. Во избежание спойлеров, мы не хотим обсуждать сюжет прямо на бордах.
>> No.272076 Reply
>>272042
> Но кто нас пустит с таим-то мэдскиллом?
В смысле? Я кагбе от имени администрации предлагал, лол.
>> No.272079 Reply
>>272076
А-а-атлична, атлична, тащемта!
Пойду остальных потыркаю, спрошу, как они к этому относятся.
Все-таки там уже не только я и Семен.
>> No.272104 Reply
>>272076
Чуть более чем половина участников одобрила идею, поэтому если предложение еще в силе, то мы его с радостью примем!
>> No.272138 Reply
>>272134
Вроде как написал... По крайней мере, приложил к этому усилия.
>> No.272169 Reply
File: 1259694127567s.jpg
Jpg, 43.02 KB, 200×199 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259694127567s.jpg
в итоге кодеры нашлись? если нет- прелагаю сделать игру на утилитке типо the games factory, game creating system, game creator и тп
>> No.272173 Reply
>>272169
Вроде как нашлись. Хочешь присоединиться?
>> No.272666 Reply
бамп
>> No.273135 Reply
File: 10]-[TV-Japan]-School-Days-09-RAW-(DVD-853x480-x26.jpg
Jpg, 112.81 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10]-[TV-Japan]-School-Days-09-RAW-(DVD-853x480-x26.jpg
>> No.273180 Reply
Здраствуйте. Я, Омич. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть упоротыми омичами, ментами и барыгой. И если пользователь играет омичами то омичи в омске, домики расплываются набигают менты и барыги. Можно грабить корованы... И омичу раз он наркоман то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали глюки картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные галлюцинации. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за мусоров то надо слушаться полковника, и защищать омск от быдла (имя я не придумал) и бомжов, и гопоты поганой, и ходит на набеги на когото из этих (гопов, барыг...). Ну а если за барыгу... то значит гопы или обьебосы нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим омичам и с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона ментов (где дворец), 3-зона омичей, 4 - зона гопов... (в подвалах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


P.S. Я джва года хочу такую игру.
>> No.273181 Reply
>>272173
да, я могу подготовить саунд трек) ну и еще чо нить, если с кодерами траблы будут
>> No.273193 Reply
>>273181
> > что-нить фикс
>> No.273196 Reply
File: 1249582398388.jpg
Jpg, 91.53 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1249582398388.jpg
Есть ли здесь усердные и старательные художники, готовые работать за воздух?
Ведь без художников игры не будет.(83.4%)
И не надо мне: "Ну, в фотошопе я умею рисовать..."
Все мы в фотошопе умеем. А нам нужны те, кто умеет рисовать карандашом на бумаге. Возможно понадобятся пиксельартисты.
Графоманы не нужны, у нас их и так достаточно.
"Генераторов идей" тоже не надо.
Если есть толковые композиторы - милости просим.
Нужны кодеры, но опять таки, с нас как обычно нихуя. Даже так - кодеры будут в самой глубине анального рабства.

Надеюсь я не отбил желание учавствовать в проекте?
>> No.273198 Reply
>>273196
Не повторяйте ошибки эрогеев, прорабоайте сначала детально концепт, а уже потом можно будет рисовать и кодить.
>> No.273200 Reply
>>273198
Мы не эроге и не ВН будем делать, так что на нынешнем этапе, художники нам нужны главным образом для концепт-арта. Кодеры могут подождать.
>> No.273210 Reply
Предлагаю, для начала, взять готовую игру, поменять там все текстуры, скины, ???, профит!!! Взять например Neverhood, я правда н знаю как там менять, да плохой это пример, лучше на движке Самороста, весит мало, объем работы небольшой - алсо Гоблин таки выпустил в свет аж 2 игры про братву и кольцо - надо бы и нам.
>> No.273212 Reply
>>273210
> Гоблин таки выпустил в свет аж 2 игры про братву и кольцо - надо бы и нам.
А кто-нибудь играл? Я не решился, Гаджин говно делает.
>> No.273218 Reply
>>273212
Играл, хуита. Достовляют только дикие выкрики персонажей а ля Гоблин
>> No.273220 Reply
>>273218

Рицинзию поподробьней можно? и ненависти побольше
>> No.273222 Reply
>>273212
У меня есть хитрый план:
1)Просим Гоблина, по старой дружбе, сделать нам игру
2)Он делает
3)???
4)Профит!!!
Сами посудите - Гоблин связан специфическими узами с Тиречем, он просто делает вид, что ему плевать на Легион, и что он смотрит с высока, на самом деле он уважает Анонимуса и даже побаиваться, припугнем, что выпилим его Тупи40к и все, делов то!?
>> No.273223 Reply
>>273220
Не лень, ненависти нет
>> No.273224 Reply
>>273223
> Не лень
Не, лень
>> No.273227 Reply
>>273224

Жаль, мож получилась копипаста годная
> выпилим его Тупи40к и все, делов то!?
C этим делом тиреч соснул.
>> No.273600 Reply
>>273196 могу уже сейчас выложит несколько (надеюсь) годных трэков. только куда?
я не думаю, что если общение и работа будет проходить на чане, то мы многого добъемся. (нужен отдельный сайт, хотя б на юкозе)
>> No.273607 Reply
File: Kusok-torta.jpg
Jpg, 217.09 KB, 800×449 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kusok-torta.jpg
>>273600
1. Выложи на rghost.ru
2. У нас на данный момент есть вики, но она закрыта.
>> No.273611 Reply
Я могу рисовать пиксельарт, но считаю, что вы все зафейлите. Тред не читал, но жду пруф ми рогн'ов.
>> No.273633 Reply
File: da09e3d03c76415cd11cf17c7cb55271.jpg
Jpg, 16.88 KB, 400×294 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
da09e3d03c76415cd11cf17c7cb55271.jpg
>>273611
Я могу пригласить тебя в проект, но считаю, что ты все зафейлишь. Жду пруф ми рогн'ов.
Алсо, пиксель-арт сейчас не нужен и не факт что нужен будет потом. Но если что, ты же предоставишь к тому времени доказательства своей годности?
>> No.273644 Reply
>>273607
ок сейчас выложу, только вопрос по стилю музыки: амбиент, ноиз, техно? лучше посюрреалистичней?
>> No.273652 Reply
File: 967f0a5873e1f4f813158714d1843cc3_full.jpg
Jpg, 159.39 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
967f0a5873e1f4f813158714d1843cc3_full.jpg
>>273644
Нууу, если будешь работать с нами то почитаешь сценарий и сам поймешь где и что лучше. Тут тебе полный простор. Но естественно нужно двигаться в уклон сюрра, психодела и порой совсем уж жутких вещей.
>> No.273657 Reply
>>273652
отлично, с этим нет проблем)
>> No.273674 Reply
>>273657
http://rghost.ru/806863
тут несколько треков, я раскидал их в паки соответственно для каждого стиля.
ноиз - самый радикальный из данных стилей (психоделика)
амбиент - мелодичный сюрр)
техно - тож самое, немного энергичнее.
!! Это не готовые треки, а просто примерно то (очень примерно), что можно замутить.
>> No.273699 Reply
File: 125736120439981.jpg
Jpg, 14.64 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125736120439981.jpg
>>273674
I like it
>> No.273703 Reply
File: 1259860532771s.jpg
Jpg, 7.29 KB, 200×147 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259860532771s.jpg
>>273699
киньте потом страничку с артом и сюжетом, если не трудно)
>> No.273704 Reply
>>273674
Годно.
http://omskgame.wikispaces.com/
Вот наша вики. Кинешь реквест, тебя примут.
>> No.273761 Reply
File: 125624243795595.jpg
Jpg, 67.58 KB, 684×842 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125624243795595.jpg
>>273703
На вики скоро начнет появляться.
Сйчас там безблагодатно, но уже сегодня потихоньку поедем. В головах у нас уже больше.
>> No.273785 Reply
художники ещё нужны?
>> No.273789 Reply
>>273785
Конечно же нужны! Нам сейчас очень нужны концепт-артисты.
И да, кинь сюда несколько своих рисунков.
>> No.274470 Reply
File: Омич.jpg
Jpg, 36.53 KB, 360×229 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Омич.jpg
>> No.274828 Reply
File: Flying cat.jpg
Jpg, 38.01 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Flying cat.jpg
Бамп!
>> No.274833 Reply
>>273785
Ну так как, художник, будешь с нами работать?
>> No.274859 Reply
Недавно сам собирался делать что-то на подобие обсуждаемого в треде, но забросил в силу природной лени и неподьемности для одного человека. К теперешнему моменту осталась пара-тройка простеньких цветных концепт-набросков для персонажей и общей атмосферы. Если интересно, могу запостить сюда, может что-то вдохновит, или покажется интересным.
>> No.274875 Reply
File: macro-ну-и-что-ты-сделал-с-пластелином.png
Png, 148.57 KB, 360×229 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-ну-и-что-ты-сделал-с-пластелином.png
>> No.274888 Reply
>>274859
Пости немедля.
>> No.274916 Reply
File: Властелин.jpg
Jpg, 37.98 KB, 360×229 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Властелин.jpg
>>274875
Не я. Это из эпик треда на весеннем 2-че.
>> No.274988 Reply
File: 1.png
Png, 91.49 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
File: bliss.png
Png, 19.11 KB, 169×375
edit Find source with google Find source with iqdb
bliss.png
File: Smola.png
Png, 34.17 KB, 200×361
edit Find source with google Find source with iqdb
Smola.png
File: в.png
Png, 68.08 KB, 386×390
edit Find source with google Find source with iqdb
в.png
File: Паучиха.png
Png, 111.59 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Паучиха.png

>>274888
Собственно вот все, что есть. По большей части наброски весьма чумазые, но я не думал что буду их кому-то показывать, поэтому не спешил дорабатывать. Если что-то понравится, могу переработать для большей презентабельности.
Капча "каждая вашему" подтверждает бескорыстность моих побуждений.
>> No.275005 Reply
>>274988
Крыса и монстр под капельницей совсем хороши! Ты насколько художник?
>> No.275008 Reply
>>274988
Ты принят. Ознакамливайся с матчастью\рисуй.
c:"команда слоуборос" говорит о том что мы никуда не спешим
>> No.275078 Reply
>>275005
На среднем любительском уровне. В принципе кривыми в SAI могу рисовать довольно чистенькие арты без вопиющих косяков, хотя основу всегда кладу от балды карандашом в том же SAI, как на тех набросках. Планшет имеется.
>> No.275082 Reply
>>275078
Тогда набигай на нас дизайнить и рисовать же! В /cr/ лежит тред со всеми координатами.
>> No.275095 Reply
>>275078

Художник, я тебя знаю?
>> No.275115 Reply
>>274916
тогда ок. просто тот пик не очень, а у меня плохое настроение, хожу по чанам и сею недобрую справедливость
>> No.275158 Reply
>>275095
Очень маловероятно. Намек дашь?
>> No.275286 Reply
File: 1263067279345.png
Png, 0.95 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1263067279345.png
Тред читал не весь, но почему бы не использовать валвовский движок Source, софта для маппинга, моделей и прочего с головой.
трудность будет как раз сделать кастомные модели
зато вполне можно сделать красивый, юзабельный хл-омич-мод
вот, например, Eclipse на этом же движке.. выглядит вполне по-омски http://students.guildhall.smu.edu/~eclipse/index.html и делала студентота :3
> > в-прошлом-ксс-маппер-кун
>> No.275298 Reply
>>275286
Моделлера найти непросто. Алсо, для квеста он не очень подходит же.
Ну и моды такие моды, много ли кошерных модов? Они лагают же.
>> No.275718 Reply
File: 041.gif
Gif, 475.31 KB, 250×245 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
041.gif
>>275286
Омский халфлайф, да еще с таким-то графоном, думаю не нужно уточнять сколько лет я его жду!
анимутед
>> No.275963 Reply
File: Корова катится.gif
Gif, 68.34 KB, 393×354 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Корова катится.gif
>>275718
Трехмерный Омск делать очень намного дольше, чем двухмерный. У нас и так художников нехватат и времени.
>> No.275999 Reply
>>275286
А это движок первой или второй халфы?
>> No.276020 Reply
>>275082
Постучался в Вики. Вообще-то туда есть смысл ходить, или все-таки переезжать куда-нибудь собираетесь?
>> No.276023 Reply
File: Капча.png
Png, 1.05 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png
>>276020
Смысл есть, туда кладется уже заапрувленное.
Мы не знаем, когда мы переедем, поэтому лучше пока посидеть там и в конфе.
Капча рилейтед, увы.
>> No.276038 Reply
>>275999
лол, конечно второй
>> No.276042 Reply
>>275963
ну не скажи, по началу да, сложновато. но если левел-мейкеров будет хотя бы 3 куна и будет известен концепт каждого левела, то, впринципе, не намного дольше будет, чем на флеше или как в брейд
>> No.276044 Reply
>>276042
> и будет известен концепт каждого левела
Хм... Для начала у нас только один художник. Его мы искали три дня. Не уверен, что найти левел-мейкера на Доброчане (где нет доски для левел-мейкеров халфы), готового работать даже не за еду, будет просто.
>> No.276055 Reply
File: 1259571133476.jpg
Jpg, 41.87 KB, 750×916 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259571133476.jpg
Не знаю как левел мейкеры, но товарищ работающий в 3д студии у меня есть на примете бро с иичана. Будет работать за няшек.
>> No.276060 Reply
>>276055
Будет очень обидно, если мы соберем полкоманды для 2D и полкоманды для 3D. К тому же, все-таки на движке от халфы толкового квеста не сделать, а у нас пока все развивается именно в этом жанре.
>> No.276062 Reply
>>276055
Да, у нас и няшек-то пока нет, художник-кун только один, и тот все больше по монстрам.
>> No.276071 Reply
File: 029.jpg
Jpg, 162.78 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
029.jpg
>>276062
С оплатой няшкаим я сам разберусь.
Да и по моему сорс движок очень много позволяет, и квест получится, и экшена в него можно подбавить. Квест-экшен, я такого еще не видел, думаю из этого может выйти толк.
>> No.276072 Reply
>>276060
йопт, делайте 3d вид сбоку + фильтра и прочее же!
крокодил
>> No.276074 Reply
>>276072
Угу. Только ты будешь джва десятилетия ждать такую игру.
>>276071
Ладно, пока у нас есть в основном сюжет, я не знаю, насколько продвинулись кодеры, так что посмотрим.
А в онлайне вообще я один как дурак сижу.
>> No.276081 Reply
File: 125539042550452.jpg
Jpg, 22.09 KB, 508×455 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125539042550452.jpg
>>276074
Почему один, а я?
>> No.276093 Reply
File: Капча.png
Png, 1.09 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png
>>276081
Хорошо, хорошо... Но я, видимо, дежурный, лол.

А вы заметили, сэры, какая нынче стоит капча?
>> No.277149 Reply
>>277146
Енжой ёр жаббер.орг, он постоянно падает.
>> No.277316 Reply
File: macro-бамп.png
Png, 469.39 KB, 600×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-бамп.png
>> No.277406 Reply
File: 1241599314395.png
Png, 265.57 KB, 768×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1241599314395.png
>>277392
С генератором омских идей проблем нет, а вот художник типа иллюстратор, иллюстрирующий оные идеи был бы полезен. Постучись в конфу, например.
>> No.277566 Reply
Дежурный, ты тут, что вообще и где происходит? Решили хотя-бы 2д или 3д?
>> No.277607 Reply
File: 125552273652885.png
Png, 26.31 KB, 298×291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125552273652885.png
Тиреч откроют? Могу из /bb/ попробовать притащить и художников-омичей, и музыкантов-омичей.
Мимо пробегавший омич, который не был на АИБ целый месяц
>> No.277831 Reply
>>277566
Я тут. Будет 2D, да. Что происходит? А хрен его знает. Сейчас пилится сценарий, это точно. Пилятся концепты персонажей. Что происходит у кодеров - пока не видно, но надеюсь, что что-то происходит. В общем, пока из общей кучи не появилась прямая дорога к светлому будущему, но контент вполне себе пилится.
>> No.277833 Reply
>>277831
Где кодеры тусуют?
Тред читал по диагонали.
>> No.277836 Reply
>>277833
В вики в основном. Они как-то не очень собрались. В любом случае, загляни в конфу.
>> No.277837 Reply
>>277831
> 2D
Жаль, мне понравилась идея с модом на халфу. Вбросте персонажей что-ли.
И капча расстроила с:активным хреново
>> No.277838 Reply
>>277837
Пока недоделаны. Художник-кун пока сделал только пару артов, ибо присоединился к нам недавно.
>> No.277942 Reply
File: 125624243793489.jpg
Jpg, 172.77 KB, 550×389 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125624243793489.jpg
В вики пока что порядка нет, а организовать ее и навести порядок - нет времени и сил. Желающие присоединиться и сомневающиеся, стучите пока в конфу, если что, ладно?
Извините за вечные технические проблемы, у всех сессии.
>> No.278683 Reply
бамп
>> No.278932 Reply
Итак, теперь у нас есть неспойлерная вики!
Сейчас в ней есть немного инфы, а в будущем будут концепт-арты.
Набигайте.
http://omskgame-public.wikispaces.com/
>> No.278935 Reply
>>278932
Примечание: она не требует регистрации.
>> No.280713 Reply
File: 1259569155841.jpg
Jpg, 115.28 KB, 500×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259569155841.jpg
>> No.280754 Reply
File: омиская сказка.jpg
Jpg, 829.29 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
омиская сказка.jpg
Доктор-кун репортинг ин. С удовольствием бы присоединился, но патологически ленив и легко могу забросить. А какие нибудь иллюстрации вполне могу нарисовать.
Пикрелейтед рисовал как раз к сказке в одном из рисовачей тиреча.
>> No.280771 Reply
>>280754
Я полагаю, художники лишними не бывают. Тем более, что сейчас как раз пилятся концепты.
А ведь еще надо найти и аниматоров...
>> No.280839 Reply
File: 1263330752281.png
Png, 1.03 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1263330752281.png
Бамп на ночь. А я спать пойду.
>> No.280854 Reply
>>280754
Хм, ты можешь рисовать задники...
>> No.281462 Reply
Еще один бамп!
Для мимо-крокодилов открывается потихоньку http://omskgame-public.wikispaces.com/
Те же, кто хочет поучаствовать, могут набигать на конференцию omskgame@conference.jabber.org
>> No.281715 Reply
Хаос-хаос-хаос! Вы ведь квест делаете, ня?
>> No.281719 Reply
File: Капча.png
Png, 0.93 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png
>>281715
А то!
Капча даже знает, насколько глубоки будут переживания героев!
>> No.281720 Reply
>>281715
Читни викица, там написано.
>> No.281722 Reply
File: 4b4db70cf808452f0e126108036a.jpeg
Jpeg, 27.30 KB, 604×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4b4db70cf808452f0e126108036a.jpeg
>>281719

Вам ведь войс-акторы нужны, няя?
>> No.281730 Reply
>>281722
Либо 10 штук профессиональных актеров, либо ни одного.
Хорошая озвучка может слегка улучшить общий вид игры, плохая же, полностью её заговнить.
>> No.281731 Reply
>>281722
Отли-и-ично! Если ты действительно кошеrный сейю, мы будем дичайше рады. Пока что мы предполагали делать без озвучки, но, сам понимаешь, это нам не очень-то по нраву.
Стучись в конфу, на всякий случай. К сожалению, если мы не найдем МОАР, это будет несколько напрасно, но следует надеется на лучшее.
>> No.281739 Reply
>>281731
Нужен:
0. Любопытный, мягкий женский голос
1. Хриплый, дребезжащий, высокий женский голос.
2. Бархатный, низкий женский голос
3. Томный, ЧСВшный женский голос
4. Гордый, четкий, ЧСВшный женский голос
4. Трусливый, дрожащий мужской голос
5. Укуреный мужской голос
6. Строгий мужской голос
7. Пижонский, поддатый мужской голос
>> No.281740 Reply
>>281739
> 5. Укуреный мужской голос
Ну не очень-то и укуренный... А то и я сгожусь!
>> No.281742 Reply
>>281739

Я няшный школьник с гибким голосом. 457 ок, хотя хотелось бы другого. Подскажите, как в этой вашей мирандочке к конфе подключиться, если я конечно вам нужен.
>> No.281748 Reply
>>281742
На лампочку -> название профиля -> Services -> Creat/Join groupchat
Если в буфере адрес будет, Миранда (некоторые версии) сама его введет куда надо.
>> No.281755 Reply
халфа-левел-мейкер репортинг ин, согласен работать, но только после сессии. И да, тред дочитывать влом, с движком определились?
с: молотком людьми намекает на Valve Hammer Editor
>> No.281758 Reply
>>281755
Мы все-таки будем работать в двухмерии. С движком еще не определились, поскольку у кодер-кунов сессии и они не могут провести решительный холивар на эту тему.
>> No.281776 Reply
>>281758

У всех сессии, блджад.
Сессия - самый страшный враг русских чанов.
>> No.281778 Reply
>>281758
Двухмерность есть Божьего подобия вещь, так как Б-г и рай двухмерен. Делая двухмерные игры вы прогрессивно увеличиваете шансы каждого человека попасть в рай. Спасибо, что вы есть.
>> No.281779 Reply
>>281776
Говорят, каникулы хуже. Вообще я в сессию становлюсь вдвое активнее почему-то
>> No.281785 Reply
>>281779

А мне так на все похер.
Завтра экзамен, я ни хрена не знаю.
>> No.281790 Reply
>>281779
У меня сессия только через 10 дней начнётся.
>> No.281797 Reply
Моя первая и последняя сессия кончилась 3 года назад
>> No.281798 Reply
>>281797
>>281790
Моя идет сейчас. Жутко мешает.
>> No.281812 Reply
File: 010.jpg
Jpg, 38.30 KB, 429×410 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
010.jpg
Хочу участвовать. Голос немного странный, сам рисую слабо, но люблю рисовать омскую птицу - в треде на ычане есть немного. Если будет объяснена техника и показан пример, могу выполнять типовую работу. Пока времени мало, но к концу января будет больше.
>> No.281815 Reply
>>281812
Это хорошо, заходи в конфу. Когда приступим к задникам и анимации персонажей, типовой работы как раз будет невпроворот.
>>281778
Не удивляйся, если кто-нибудь из персонажей после этого будет тебя цитировать.
>> No.281916 Reply
бамп
>> No.282095 Reply
>>281812
>>281815
slow ответ
Да, я в вики и был в конфе - просто чтобы не подумали, что я это три разных человека.
Если нужно придумать что-нибудь, поучаствовать в мозговом штурме или научиться чему-нибудь, чтобы тут же использовать - сообщите.
>> No.282098 Reply
>>282095
Более всего нужны сейчас художники для рисования концепт-арта (этим девелоперы размножаются), спрайтов, задников и анимации. Вот это можешь попробовать освоить.
Кстати, незанятая пока ниша - концепты монстров, например.
>> No.282111 Reply
>>282098
спрайтов - имеется в виду небольшие изображения типа иконок?
концепты монстров - это что они из себя представляют?
Если да, то пока потихоньку займусь, если что-нибудь получится - скажу.
>> No.282114 Reply
>>282111
Нет же. Игра двухмерная, соответственно спрайты - то, что в трехмерии было бы моделями.

А под концептами монстров я имел в виду просто их описание. Пока еще мы не работали над монстрами Омска, кроме парочки, и в принципе, мы этим займемся в ближайшее время. Так что все-таки если займешься художеством - будет, пожалуй, лучше. И скилл прокачаешь. :3
>> No.282117 Reply
>>269363
Блиать этот Омск уже заипал! Надо его запретить!
>> No.282124 Reply
>>282117
Надо же! В /b/ постят Омск! Защитите нас!!! Агрессивные наркоманы устроили заговор и постят свой гнусный Омск в /b/!!! Помогите!!! Я такой несчастный!!! Ненавижу Омск!!! Зой, как ты можешь смотреть на это спокойно!!! Если ты ничего не сделаешь в течении суток, я напишу Президенту Российской Федерации!!!
>> No.282151 Reply
>>282117
Наша сраная игра положит сраный конец этому сраному мему.
>> No.282159 Reply
File: 1 528.jpg
Jpg, 25.76 KB, 307×291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1 528.jpg
>>282124
А вот и мой ужин..!
>> No.282178 Reply
>>282151
Хорошо бы. А то получается какая-то непознаваемая Омская птица сама-в-себе, ЕВПОЧЯ
>> No.282189 Reply
File: 1222554095370.jpg
Jpg, 53.44 KB, 853×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1222554095370.jpg
>>282124
Этот пост писала тян, инфа 100%
>> No.282192 Reply
>>282189
Асечку мне, асечку!
>> No.282197 Reply
>>282189
>>282192
Што?! Да я только вчера бороду брил, а то колоться стала!
>> No.282207 Reply
>>282197
Да пох асечку давай, я уже собрал немало анонов
>> No.282211 Reply
>>282207
Да у меня и асечки-то нет. Шли бы вы к Мелане, пацаны!
>> No.282231 Reply
>>282211
Аську и к Мелане потом, ща пока давай сиське правила ты знаешь
>> No.282241 Reply
В ОМСКЕ - ХОРОШО!
>> No.282245 Reply
>>282231
Айрорудо.
>> No.282246 Reply
File: tits.jpg
Jpg, 84.06 KB, 500×503 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tits.jpg
>>282231
Сиськи-то мои тебе зачем?!
>> No.282248 Reply
>>282246
Ты не хочешь этого знать, поверь.
>> No.282255 Reply
>>282248
Возьми свои лучше тогда.
>> No.282256 Reply
>>282255
Смысл ваших слов упорно отказывается до меня доходить.
>> No.282258 Reply
Ну и Омск вы тут развели.
>> No.282260 Reply
File: 125450836416099.gif
Gif, 371.60 KB, 300×291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125450836416099.gif
>>282256
Что непонятного?
>> No.282261 Reply
File: 1252140940520.jpg
Jpg, 99.31 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1252140940520.jpg
Устроили тут чатик блджад.
>> No.282263 Reply
>>282261
Ты должно быть новенький здесь. Ночной доброчан - всегда чятик. И это хорошо.
>> No.282267 Reply
Тут пришел я
Чат = офф
>> No.282273 Reply
File: Капча.png
Png, 0.81 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Капча.png
>>282258
Добро пожаловать в него.
>> No.282334 Reply
File: fpicture(2).jpg
Jpg, 153.61 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fpicture(2).jpg
Насколько я понял активисты треда пытаются создать хоть что-нибудь, главное быстро. Это понятно, потому что у большинства действительно быстро пропадает энтузиазм. Но шедевры так не делаются.
Для тех, кто хотел бы заняться игрой более серьёзно (если такие есть), вброшу такую идею: сделать фьюжн из, скажем, Myst 5 и Мор. Утопия. Кто не играл - загуглите, не пожалеете. Почему эти игры? В обеих неповторимая мистическая атмосфера, смешанное чувство реальности и невозможности происходящего. Нужен сюрреализм + саспенс, но без падения в ад и переходов в 5 измерение. Это просто по концепции. Делать на чём-то типа сорца. Для начала можно создать одну сублокацию как в мисте и начинить коротким вступлением. Но это уже не этапе производства, который можно начинать не раньше, чем будет чётко продумано всё остальное.
Хотелось бы чтобы игра была не развлекаловкой для анонимуса, начинённой мемами и маскотами, а обособленным и серьёзным проектом с идеей. Поэтому торопиться не надо, но и забывать тоже.
Ну и какбэ я сам два году ждал такую игру, так что сам пока попытаюсь продумать концепцию. Сам, к сожалению, ни рисовать ни кодить не умею, смогу помочь проекту только идеями и немножко зиписать гитарного эмбиента.
Алсо, сейчас вот подумал ещё, идея для 2D-кунов: помните эпичную сеговскую игру Flashback? Я не шарю, но если у кого хватит скилов на её основе сделать игру про омск (а сюжет там и так похожий несколько, вы не находите?), то это будет такой вин, что даже рар.
>> No.282459 Reply
>>282334
Шедевр? Мы на него не претендуем. Но и никто никуда не спешит.
> неповторимая мистическая атмосфера, смешанное чувство реальности и невозможности происходящего
Check
> Нужен сюрреализм + саспенс, но без падения в ад и переходов в 5 измерение
Частично сheck. Места действия будут сменятся внезапно.
> Хотелось бы чтобы игра была не развлекаловкой для анонимуса, начинённой мемами и маскотами, а обособленным и серьёзным проектом с идеей
Check
>> No.282470 Reply
>>282334
есть же вики и конфа, го


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]