[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1933383 Reply
File: a90f43b89cb124b4a4ffd2a4d6e6fcf4641d0e63.jpg
Jpg, 90.37 KB, 725×789 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a90f43b89cb124b4a4ffd2a4d6e6fcf4641d0e63.jpg
Второй тред, в которых я рассказываю о своих беседах с лолей, которая любит читать и делает это на заброшенном объекте.
Хроника:
>>1912562 первый тред
>>1912736
>>1916775
>>1922858
>>1924459
Сегодня я понял, доброаноны, что мы с лолей привыкли друг к другу. Вчера у нас состоялась очень милая встреча, мы много говорили, я шутил, она смеялась. Спросила меня, что я ей посоветую почитать. Я с готовностью посоветовал "Дверь в лето", красочно расписав книгу, но не рассказывая самое главное. Я видел как загорелись ее глаза и мне на душе стало тепло, доброаноны. Очень приятно, действительно приятно понимать, что ты сделал малое добро. Например, посоветовал читающей лоле хорошую книгу так, что она её обязательно прочитает. В общем, вчера мы с ней засиделись до поздна, а расходиться собрались когда уже было темно.
Я проводил её до остановки и посадил на маршрутку. Сам остался, хотя мне ехать в ту же сторону, не знаю, почему.
А сегодня с утра я посмотрел в окно и обнаружил, что выпал снег, который, наконец-то остался. Становится все холоднее, но лоля все еще приходит, а я все еще очень жду с ней встречу. Сегодня лоля мне пожаловалась, что её не пускают в кино ни на какие хорошие фильмы. У меня теперь есть ситуация, доброаноны.
У меня есть знакомый, который работает в кинотеатре и может пропустить меня с ней. Стоит ли мне предложить ей водить её в кино на фильмы 16, 18+? Гусары, молчать!
>> No.1933405 Reply
>>1933383
ОП, вернись в реальность. Девочку которую ты видишь и общаешься, это твоя тюльпа.
>> No.1933408 Reply
>>1933383
Нет конечно, нормальных фильмов в кинотеатрах не крутят.
>> No.1933413 Reply
>>1933383
> Стоит ли мне предложить ей водить её в кино на фильмы 16, 18+
Не вижу ничего плохого в том, чтобы по-дружески сходить с человеком в кинотеатр вне зависимости от половой принадлежности. Вот только есть одно "но" - в некоторых кинотеатрах в кассах стали паспорта спрашивать на фильмы 16+ и 18+. Тащемта, вряд ли ты её удивишь, если она увидит, что на экране люди ебутся, так что не заморачивайся на этот счёт. И не доставай дрочило, чувак!
>> No.1933414 Reply
>>1933383
> водить её в кино на фильмы 16, 18+?
> 18+
А разве бывает что-то интересное в этой категории?
А так, в не-порно фильмах с рейтингом нет ничего такого, что действительно стоило бы прятать от детей. Обычное ханжество хрюсовой системы.
>> No.1933416 Reply
File: 11.jpg
Jpg, 2.42 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11.jpg
>>1933405
Лол, многовероятно

Даже капча так думает
>> No.1933417 Reply
File: 756645560[1].jpg
Jpg, 33.82 KB, 534×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
756645560[1].jpg
>>1933383
> Дверь в лето
>> No.1933435 Reply
File: 1233640409711.png
Png, 52.73 KB, 640×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>1933405
Что-то мне тоже начинает подсказывать, что дело не чисто.
Скорее всего была та лоля, только ОП так и не подошёл к ней, а чтобы его разум не начал грызть сам себя, он решил писать рассказы, которые отвлекали бы его голову от жестокой реальности.
Нет, Я не наркоман
>> No.1933437 Reply
>>1924459
Разговор пошёл о том, что ОП, дескать, испытывает отцовские чувства, а не всем нам знакомые. Так вот отцы, в большинстве, предпочитают детей-мальчиков, равно как и любой человек, желающий научить и передать опыт, предпочтёт делать это с человеком своего пола, так как это на подсознательном уровне создаёт ощущение большей отдачи и эффективности общения (схожее мировосприятие). А вот михаил предпочтёт девочку (ну за исключением, о которых было оговорено). Бомжа не предпочтёт никто, они в тесте не участвуют.
> Стоит ли мне предложить ей водить её в кино на фильмы 16, 18+
> 11-12 лет
> 18+
Обязательно. Самая типичная отцовская мысль.
>> No.1933438 Reply
>>1933383
> посоветовал "Дверь в лето",
Это про лолю, которая встречалась со своим будущим мужем через машину времени? Какой толстый намек.
>> No.1933441 Reply
>>1933435
Всё может быть, анон. Никто не знает что в голове у человека по ту сторону монитора.
>> No.1933443 Reply
>>1933437
Оффи-рейтинг с "вредностью для детей" никак не коррелирует, его лепят фактически от балды.
>> No.1933480 Reply
>>1933413
> в некоторых кинотеатрах в кассах стали паспорта спрашивать на фильмы 16+ и 18+
С этим как раз нет проблем. Всегда брал несколько билетов заранее и никаких неожиданностей.
> на экране люди ебутся
>>1933437
> Обязательно. Самая типичная отцовская мысль.
И даже не в ебле на экране дело. Ведь эти идиотские рейтинги лепят на все подряд. Взять Скайфол, рейтинг 16+. А я помню, как мне в её возрасте нравились фильмы про Джеймса Бонда.
>>1933417
Без всяких задних мыслей! Эта книга в моей голове на полке с названием "воплощение доброты".
>>1933418
> На хуй мне ощущение добра нужно?
Странно, что ты посещаешь доброчан, анон.
>>1933435
>>1933441
Может быть и так. Могу посоветовать в этом случае либо скрыть тред, либо воспринимать мои посты как влажные мечты.
>> No.1933491 Reply
>>1933443
Дело не в рейтинге, а в возникновении самого желания отвести её на эти фильмы.
>> No.1933494 Reply
File: ad2dc4c509a5c398a997c4fab2ce82c1.jpg
Jpg, 272.46 KB, 723×1023 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ad2dc4c509a5c398a997c4fab2ce82c1.jpg
>>1933383
Сходи на какой-нибуть хороший мульфильм, ну вот этот: http://www.kinopoisk.ru/news/1994341/
Думаю, вы ещё пообщайтесь немного и разойдётесь.
>> No.1933502 Reply
>>1933480
> Взять Скайфол, рейтинг 16+. А я помню, как мне в её возрасте нравились фильмы про Джеймса Бонда.
Но при этом, ты захотел отвести её не на скайфол, не на бонда, не на фантастику, не на китайские порно мультики. Ты спросил - отвести ли её на фильмы с рейтингом. Как будто рейтинг - это всё, чего нужно.
>> No.1933510 Reply
Danbooru 750123 animal_ears bad_id bakemonogatari bare_shoulders cat_ears closed_eyes fang godees hanekawa_tsubasa highres long_hair monochrome open_mouth sepia sketch solo.jpg
>>1933383
Спасибо, анон, люблю кулстори, сделал мой вечер.
>> No.1933524 Reply
>>1933491
>>1933502
Несправедливо, что её не пускают на эти фильмы. В них же нет ничего такого, от чего стоит огораживать детей.
>>1933507
Так и есть, наверное. Мне мой нравится. Он находится в другом мире, где добро существует.
>>1933510
Следите за тредом. Моар историй будет у меня.
>> No.1933593 Reply
>>1933383
Слишком все хорошо складывается, скоро что-то должно пойти не так.
>> No.1933608 Reply
>>1933593
> скоро что-то должно пойти не так
А то. Они поженятся, заведут личинок и тут-то ОП и поймет, как его мастерски поймали, но будет уже поздно.
>> No.1933628 Reply
>>1933608
> А то. Они поженятся, заведут личинок и тут-то придет Тесак.
>> No.1933644 Reply
>>1933628
21-й пост про Тесака.
В прошлом треде был 17-й.
Интересно, обгонит ли этот тред предыдущий по количеству упоминаний?
>> No.1933754 Reply
File: план.jpg
Jpg, 6.67 KB, 200×222 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
план.jpg
Если уж её не пускают в кино, то предложи ей посмотреть фильм у тебя дома. «Леон» — хороший фильм. Добрый и в то же время "Рейтинг R".
>> No.1933771 Reply
>>1933754
Ох ю. Если я на такое и решусь, то очень и очень нескоро никогда.
>> No.1933774 Reply
ОП, она няша? Скинь её фотку.
>> No.1933781 Reply
>>1933774
Она няша. Я её описывал, а так же говорил, что фотку скидывать не буду и объяснял, почему.
>> No.1933792 Reply
File: 135230316915831.jpg
Jpg, 275.53 KB, 724×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
135230316915831.jpg
>>1933383
Яро поддерживаю рассказы аноны. Неважно, реальны они или нет, в любом случае получается красивая история, которую в конце концов надо будет собрать в большую копипасту и отправить на хранения в библиотеку, чтобы изредка доставать и восторгаться.
Очень хороший формат в первом сообщении треда выкладывать сводку предыдущего, продолжай так делать.
Неужели где-то людям не наплевать, кому продавать билеты? Если ей сильно хочется сходить на какой-то фильм (только ты должен спросить у нее фильм), то веди, чего уж тут.

Честное слово, не понимаю, почему анонам так важна реальность происходящего за монитором.

>>1933494
К слову, кто-нибудь видел его? Там хорошо обыгрывается тема видеоигр? Думал посмотреть
>> No.1933808 Reply
>>1933774
ОП-тюльповод же.
>> No.1933864 Reply
>>1933792
Вот этому чая. Если 3д не нужны и нет ничего такого чтобы пустить слезу из-за смерти несуществующего персонажа, то
> Честное слово, не понимаю, почему анонам так важна реальность происходящего за монитором.
> К слову, кто-нибудь видел его?
Сегодня чуть не пошел как раз. Говорят что неплохо. В любом случае это интересней очередных говорящих животных. Впрочем, 95% йоба-3д от диснея вызывает у меня чувство дежавю еще лет этак с 14. И не у одного меня.
>> No.1933877 Reply
File: 1311356307599.jpg
Jpg, 13.36 KB, 243×368 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1311356307599.jpg
>>1933383
Хотел было предложить тебя КТ им. Пушкина, там даже Ариэтти показывали как-то, но сейчас там какая-то дрянь.

Сходи в театр. Их много у нас: от классического Драма до маленьких студий. Пигмалион — отличный спектакль, ну ты понял.
>> No.1933910 Reply
>>1933877
Если я её надумаю приучать к театру, то найду уж на что сходить. А сейчас она хочет в кино. А я до сих пор в раздумьях, предлагать или нет, ведь она ни о чем меня не просила.
>> No.1933933 Reply
>>1933910
Как вы заебали. Один свой илитный митольчик насаждал, другой - театры.
>> No.1933972 Reply
>>1933933
> Подразумевает, что театры - это плохо.
Лучше подсадить её на борды, ММОРПГ и аниме?
>> No.1933976 Reply
File: 1265820359884.jpg
Jpg, 39.74 KB, 501×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1265820359884.jpg
>>1933933
Why so PRIPEKLOU? Кто что насаждает? Иди уже да выпей чаю.

Ты не допускаешь, что люди по собственной воле могут посещать театры, выставки, концерты средневековой музыки etc и получать при этом удовольствие?
>> No.1933977 Reply
File: -.jpg
Jpg, 145.50 KB, 1152×648 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>1933383
Это все слишком хорошо, чтобы быть правдой.
>> No.1933983 Reply
File: [HorribleSubs]-Nichijou-24-[720p].mkv_snapshot_05..jpg
Jpg, 133.27 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Nichijou-24-[720p].mkv_snapshot_05..jpg
>>1933977
Поддержу. Особенно, если учесть, ГДЕ все это происходит.
>> No.1933987 Reply
>>1933980
> Телепаты
> > вы заебали
> > насаждал
> > театры
Как изъясняешься, такие и телепаты.
>>1933983
А что не так с этим?
>> No.1933989 Reply
>>1933972
Безусловно. Перечисленное тобой, во всяком случае, живо и актуально. В отличие от консервативного, оторванного от времени "искусства", функции которого полностью заменяет кинематограф. Театры — да, сжечь. И библиотеки, например. Ибо мракобесие и консерваторство.
>> No.1933997 Reply
>>1933987
Под "приручать" обычно подразумевается следующее:
- Давай сделаем А, это ведь гораздо лучше и правильней, чем делать Б!
- Я не хочу.
- Как? Это же круто и элитно!
- Не хочу.
- (повторять до разжижения мозга)
>> No.1934000 Reply
>>1933997
> Под "приручать" обычно подразумевается следующее...
Нет. По крайней мере, в моем понимании.
>> No.1934002 Reply
>>1933972
Да. Однозначно.
>>1933983
Соус?
>> No.1934012 Reply
File: xxxxxxxxx.jpg
Jpg, 137.44 KB, 544×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
xxxxxxxxx.jpg
>>1933989
> театр
> консервативного, оторванного от времени "искусства"
> театр
> функции которого полностью заменяет кинематограф
>> No.1934017 Reply
>>1934012
Зеленый же.
>> No.1934030 Reply
File: [HorribleSubs] Nichijou - 12v2 [720p].mkv_snapshot_05.59_[2011.06.22_01.53.47].jpg
Jpg, 56.43 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs] Nichijou - 12v2 [720p].mkv_snapshot_05.59_[2011.06.22_01.53.47].jpg
>>1934002
> > [HorribleSubs]-Nichijou-24-[720p].mkvsnapshot05.jpg
> > Nichijou
> Соус?
>> No.1934162 Reply
>>1933910
То, что снимают сейчас и показывают в кино - моча, пригласи её к себе домой посмотреть какой-нибудь вин не слишком тяжело воспринимаемый.
>> No.1934170 Reply
>>1934162
> пригласи её к себе домой
> Лоля 11-12 лет
Oh you...
>> No.1934462 Reply
>>1933989
Или слишком толсто, или тебе ещё предстоит писать свой первый курсач. Как и достать свой первый билет на сумму >1000 рублей, тащемта
>> No.1934467 Reply
>>1934462
А аргументы будут? Хоть в двух словах? У меня-то их весьма много просто. Но ты же привычно скажешь "толсто". Так что пришлось всё сжать до пары радикальных фраз.
> на сумму >1000 рублей
Насмешил.
>> No.1934499 Reply
>>1934467
Не надо так напористо, я не хотел тебя обидеть, няша. Вот мои аргументы:
При написнии курсовых и прочей научной деятельности, особенно, если ты гуманитарий, без библиотеки тебе ничего толкового написать не удастся, так как огромное количество годноты по неизвестным мне причинам луркать я умею в интернетах просто не обитает.
Театр не может заменить синематограф же. Нет, я не из тех снобов, которые считают театр уделом избранных, но он правда не может. Какую-то часть актёрской игры записать просто невозможно, а еще плачущие тни ИРЛ почему-то доставляют больше, чем те же самые тни на экране, лол.
> Насмешил.
Но ведь ты это писал без тени улыбки же.
>> No.1934504 Reply
>>1934499
> особенно, если ты гуманитарий
А я всегда считал, что им как раз легче легкого найти нужное в сети.
>> No.1934510 Reply
>>1934162
"Кокки - бегущий доктор", например.
>> No.1934517 Reply
>>1934499
> огромное количество годноты по неизвестным мне причинам в интернетах просто не обитает.
Так в своей фразе против библиотек, я это, помимо прочего, тоже имел ввиду. Очевидно же, что я не являюсь мракобесом, предлагающим уничтожать знания. Я скорее про то, что аналоговая книга не нужна, являясь устаревшим носителем информации. И её хранилища тоже.
> Театр не может заменить синематограф же.
> Какую-то часть актёрской игры записать просто невозможно
Может, должен и заменяет. Алсо, ты совершаешь типичную ошибку и путаешь баг с фичей. Все эти особенности актерской игры, которые не присутствуют в кино, но присутствуют в театре — следствие несовершенности театра и доступных ему выразительных средств. Отсюда особая — "театральная" — манера игры, условности, жуткий инфернальный грим, особое сценическое поведение и т.д. Это ж от скудности выразительных средств всё, а не потому, что так кому-то захотелось. Сейчас, с современными возможностями, это просто ненужно. Это действительно удел ретроградов и консерваторов от искусства. И прочей псевдоилиты, той самой, для которой кофе — всё еще он, потому что так положено. Через какое-то время, уверен, станет ненужен и кинематограф, уступив место чему-то более совершенному.
>> No.1934520 Reply
>>1933972
Лучше подсаживать на то, что нравиться.
Вообще не понимаю слово "подсадить". Что-то тебе или нравиться, или не нравиться.
Показывая это другому человеку ты предлагаешь ему самому попробовать.
Нельзя же заставить полюбить то, что человеку не нравиться (разве что помочь преодолеть определенный порог восприятия, но это уже другая тема)
>> No.1934522 Reply
>>1934520
В данном случае - показать нечто, что гарантированно понравится.
>> No.1934538 Reply
>>1934517
> Очевидно же, что я не являюсь мракобесом, предлагающим уничтожать знания
Это ты написал, что подсадить лолю на ММОRPG - лучше, чем сводить в театр? Так кем тебя после этого считать? В это же самое время отобрали у воронят азбуку-копейку, истолкли оную в ступе и из полученной массы наделали игральных карт.
> Я скорее про то, что аналоговая книга не нужна, являясь устаревшим носителем информации. И её хранилища тоже.
> Через какое-то время, уверен, станет ненужен и кинематограф, уступив место чему-то более совершенному.
Это все понятно и очевидно, и ты прав, но ОП-то имеет дело с конкретным случаем. Ты ведешь себя, как если бы ОП собирался ехать через пустыню на верблюдах, а ты говорил ему, что верблюдов надо поубивать, потому что есть совершенные и быстрые автомобили. Но у ОПа авто нет, ему что - пешком теперь идти или вообще с места не трогаться из-за того, что верблюд устарел?
>> No.1934549 Reply
>>1934538
> В это же самое время отобрали у воронят азбуку-копейку, истолкли оную в ступе и из полученной массы наделали игральных карт.
Тот факт, что одно развлечение более древнее и традиционное, чем другое, не делает первое ни возвышеннее, ни полезнее, ни лучше. ММОРПГ, по крайней мере, актуально.
>> No.1934571 Reply
>>1934517
Может, ты и прав, не хочу развивать спора по этому поводы, так как уже вижу просторы того, как далеко в нём можно зайти. Искусство субъективно по умолчанию, понимаешь? Главное, не что оно из себя представляет, а что оно пробуждает в потребителе. Кому-то театры не нравятся, а кто-то кончает радугой от ебучего чёрного квадрата. Главное - чтобы доставляло, а уж какие причины, почему оно нравится людям, значения особого не имеют, будь то ретроградство или угар по мальчикам-вампирам, стремление к возвышенному или интерес к тематике спидозных содомитов. Поэтому его так нелегко оценить и в истории критики бывают случаи, когда забракованный контент признают вином через несколько лет после смерти автора. Театры доставляют многим, и твои призывы сжечь их все нахуй звучат как-то максималистично, в духе Хрущёва, который приказывает разогнать выставку художников-абстракционистов за то, что у их картины являют собой нечто омское. И еще, если мы разовъём твою мысль, то и живопись не нужна, ибо есть фотошоп и прочее, на чём ты куда более детализованную картину написать можешь, скульптура тоже не нужна, так как есть 3д модельки, на концерты ходить не надо, ведь есть FLAC. Прямо какой-то технофашизм получается, лол.
> Так в своей фразе против библиотек, я это, помимо прочего, тоже имел ввиду. Очевидно же, что я не являюсь мракобесом, предлагающим уничтожать знания. Я скорее про то, что аналоговая книга не нужна, являясь устаревшим носителем информации. И её хранилища тоже.
Библиотеки станут устаревшими только, когда будет запилена в цифровом варианте последняя имеющаяся там книга, а доступ к пека для нищебродов будет столь же постым, как и доступ к библотекам, что произойдёт нескоро. Правда, понятия не имею, почему оно так. В принципе твою идею о технолайзе текстовой информации поддерживаю, но ты её как-то грубо выразил.

Всем доброй ночи, особо няше-ОПу. Жду от тебя новых добрых историй.
>> No.1934602 Reply
>>1934549
Если завтра станет актуально обмазываться и дрочить, то все, кто предпочтут этому действу поход в театр, должны быть заклеймены, как ретрограды и мракобесы?
>> No.1934618 Reply
>>1934571
> Библиотеки станут устаревшими только, когда будет запилена в цифровом варианте последняя имеющаяся там книга
Для того, чтобы это осуществилось, нужно не лить слёзы над бумажными книгами и театрами, а воспитывать соответствующее мышление и ценности. А не потворствовать консерватизму.
> технофашизм
Грешен, каюсь.
>>1934602
А если без абсурда? Театр — развлечение древних времен. ММО-игры — развлечение времен настоящих. В своё время и театр считали признаком разложения общества и говноедством, даже аргументировали это какими-то библейскими стишками насчет лицедейства и притворства. Консерваторам только волю дай, они что угодно изговнят.
>> No.1934626 Reply
В обоих тредах так часто упоминали сами-знаете-кого, что я даже загуглил, кто это.
>> No.1934708 Reply
Оп'е опиши лолю подробнее.
>> No.1934721 Reply
>>1934626
Тот-кого-нельзя-называть

>>1934538
>>1934517
Вы оба неправы!
Ну или скорее оба правы. Все что воспринимают люди имеет право на жизнь. Нет, театр не лучше какой-нибудь ММОРПГ, это тоже развлечением, а что касается всяких философских тем, о которых ты думаешь после него, так надо еще подумать, может лучше и без них было бы? Нет, актуальное не лучше старого, некоторые хотят увидеть что-то уже обработанное, вылизанное, а новое - это зачаточное, с острыми углами, о которые не все хотят резаться.
>>1934571
Поддерживаю.
Театр действительно можно сравнить с картинами. Какой смысл писать существующие пейзажи, когда они будут у тебя через один щелчок затвора? Но сила художника именно в том, чтобы что-то выделить, что-то оставить на заднем плане, что-то менять. Также и театр своим минимализмом помогает что-то выделить. Ведь даже считается, что чем меньше реквизита, тем лучше - красочное шоу спецэффектов можно и в кино посмотреть.
>> No.1934749 Reply
File: _____11.jpg
Jpg, 68.24 KB, 607×609 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_____11.jpg
Ох лол. Так этот тред продолжение получил... С лолей познакомится не проблема же, однако слюнями завидующих ссыкунов тред полон. ОП молодец, вперед и с песней только не надо все в педобирство скатывать. Я тоже имел опыт общения с такими, они иной раз добрые няши не все, есть уже и в таком возрасте сучки малолетние, по которым эвтаназия плачет.
>> No.1935538 Reply
File: 2011-06-19-414346.jpeg
Jpeg, 359.97 KB, 960×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2011-06-19-414346.jpeg
>>1934618-анон, ты такой милашка в своем упорстве!

Предпочел не заметить пост
>>1934462
> тебе ещё предстоит писать свой первый курсач
И тут же заставил проиграть этим шедевром:
>>1934517
> Отсюда особая — "театральная" — манера игры, условности, жуткий инфернальный грим, особое сценическое поведение и т.д.
Мне начинает казаться, что все твои знания о театре почерпнуты из школьного курса МХК, раздел "Античность".

Да и в своем посте ты противоречишь сам себе, уважаемый технофашист. Зачем там тире, а не дефис? Ведь тире (запятые, кавычки) являются пережитками эпохи гусиного пера и чернильницы. Почему же ты ими пользуешься?
>> No.1935545 Reply
File: 135238217643687.jpg
Jpg, 57.54 KB, 308×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
135238217643687.jpg
Наткнулся сегодня на пикчу и, почему-то, вспомнил этот тред.
Капча: задумала пасть
>> No.1935549 Reply
>>1935545
По-моему была похожая фотография, с настоящей лолей.
>> No.1935656 Reply
>>1933910
> Если я её надумаю приучать к театру
Уже свыкся с тем, что она твоя вещь?
> А сейчас она хочет в кино
Сказал как отрезал. Прям как папаша.
>> No.1936947 Reply
File: c319d7e99314be51768e0af818969aad.jpg
Jpg, 75.46 KB, 600×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c319d7e99314be51768e0af818969aad.jpg
>>1933383
ОП снова здесь.
Вчера, придя на место еще до лоли я обнаружил неприятную картину. Группа джентльменов, подходящих под описание "гопников" слонялась вокруг нашей заброшки и явно не собиралась уходить. Я следил за ними некоторое время, а потом пошел за пределы территории, чтобы перехватить лолю. Когда она пришла, я ей рассказал, что случилось. Она, конечно, расстроилась.
Будучи изгнанными с нашего места мы просто погуляли на улице, ведя ламповые беседы.
Сегодня мы с лолей встретились в нашей заброшке, которая пустовала, но так же группа джентльменов пришла потом и мы вынуждены были уйти, пока нас не заметили.
Теперь, доброаноны, у нас нет лампового места для встреч, попробую подыскать что-то новое. Из-за этого пришлось обменяться с лолей телефонами, чтобы не потеряться.
Извините за сбивчивое изложение.
>> No.1936961 Reply
>>1936947
-Лоля рассказывает ОПу, что у неё в семье всё плохо.
-ОП берёт лолю под мышку и уезжает куда-нибудь в поисках лучшей жизни для них обоих.
-Их ловят, лолю возвращают на место, ОПа сажают.
-История становится резонансной, её обсуждают все кому не лень, депутат Милонов предлагает запретить анонимность в интернете, ну и ещё аниме за компанию.
-ОП сидит, имиджборды закрыты, грустная лоля растёт одна. Только изредка на улице ей улыбаются бывшие посетители сайта dobrochan.ru
-BAD END
>> No.1936966 Reply
>>1936947
> пришлось обменяться с лолей телефонами
Лол.
> Теперь, доброаноны, у нас нет лампового места для встреч, попробую подыскать что-то новое
Пригласи её к себе домой.
>> No.1936968 Reply
>>1936966
Да, я забыл добавить, что не буду приглашать её к себе домой.
>> No.1936971 Reply
>>1936968
Почему? Родственники?
>> No.1936977 Reply
File: e4KLHkPRU8k.jpg
Jpg, 19.87 KB, 604×377 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
e4KLHkPRU8k.jpg
Пришло время поста с Тесаком. Тесак следит за тобой!
>> No.1936986 Reply
>>1936947
Оп-няша, ты ведь социолюб, ты же знаешь свой родной город. Неужели тебе нечего показать девочке? Своди её в красивые места, вспомни про кино.
Капча поддерживает тебя, говоря "крепче винрарного волчице руская досуге".

А джентельмены в заброшке - легивонеры, которые на тебя охотятся, ОП.
>> No.1936992 Reply
>>1936947
Возьми Сайгу и Бенелли и покажи им, кто там хозяин!
Будь Виноградовым!
>> No.1936993 Reply
>>1936971
Нет, просто это неправильно.
>>1936986
Водить по красивым местам не проблема. Проблема найти уединенное место, где можно проводить много времени так, чтобы никто не тревожил.
>>1936972
>>1936977
Спасибо за приободрение, доброаноны. Как раз этого мне сейчас не хватало больше всего.
>> No.1937004 Reply
>>1936992
А как то фильм назывался, где престарелый господин и тупая пизда с рыбьим взглядом на пару выпиливали быдло ради смеха?
>> No.1937006 Reply
>>1936993
> Нет, просто это неправильно.
Ну я же не предлагаю её трахать или домогаться. Покажи ей свою коллекцию книг, например.
Впрочем, вряд ли она сходу согласится, таки лучше своди сначала её в кино, как планировал.
Алсо, можно же оккупировать какую-нибудь местную библиотеку. Вряд ли там много посетителей бывает.
>> No.1937013 Reply
>>1937006
> библиотеку
Вот кстати да. Лоличую этого.
>> No.1937015 Reply
File: Chen.600.1255031.jpg
Jpg, 65.87 KB, 442×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Chen.600.1255031.jpg
>>1936947
Может быть в городе есть интересные клубы, ходите с лолей вместе. Кстати, ОП, сколько лет то? Познакомся с её родителями, типа у неё вот есть друг.
>>1936992
Виноградов использовал самозарядный карабин Вепрь 12 Молот и полуавтоматическую Benelli M3 Super 90. Может быть даже в акимбо стиле.
>> No.1937017 Reply
>>1937006
> Покажи ей свою коллекцию книг, например.
Пойдем, я покажу тебе книгу в красной кожаной обложке.
>> No.1937028 Reply
>>1937004
God bless America.
>> No.1937036 Reply
>>1936993
> просто это неправильно.
Аргументация моралфагов как всегда на высоте.
>> No.1937048 Reply
File: 1314993909660.jpg
Jpg, 95.89 KB, 903×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1314993909660.jpg
>>1937015
> Познакомся с её родителями, типа у неё вот есть друг.
Правильно будет познакомЬся.
Будь я на месте тех родителей, не уверен, что был бы рад, что такое знакомство случилось у ребенка.
>> No.1937051 Reply
>>1937015
> Познакомся с её родителями, типа у неё вот есть друг.
Представляю картину. Лоля приводит домой бородатого потного мужлана и говорит: "Это мой новый друг! Мы с ним познакомились у заброшенного дома." У родителей глаза на лоб только так вылезут.
>> No.1937057 Reply
File: 60c6dc4dfff4fb01113ca83399da0f75.jpg
Jpg, 563.53 KB, 1164×996 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
60c6dc4dfff4fb01113ca83399da0f75.jpg
>>1937051
И у нас будет ребёнок.
>> No.1937058 Reply
File: Chen.full.1072142.jpg
Jpg, 173.51 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Chen.full.1072142.jpg
>>1937048
Я же говорил, что нужно знать возраст ОПа, если он не подозрительный, то друзьям родители будут рады. Я не думаю, что девочки полно друзей, иметь хотя бы одного хорошего большой плюс.
>> No.1937060 Reply
>>1937058
> иметь хотя бы одного хорошего большой плюс.
И чем больше у ОП плюс, тем лучше.
>> No.1937061 Reply
>>1937058
Оп упоминал, что ему 20 и что он бородат. Так что, скорее всего, он не найдет в их глазах понимания.
>> No.1937065 Reply
File: 1.png
Png, 105.99 KB, 400×464 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Может ОП и пиздит , но госпади как же это было приятно читать... ОП если выдумываешь. Начни писать книги и графоманить по полной у тебя это реально классно выходит. Ну а если всё првада чтож...мне становится приятней на душе от того что на этой планете есть такие милые истории как в фильмах...блядь как же грустно и одиноко.
>> No.1937067 Reply
File: Touhou.full.1054232.jpg
Jpg, 299.22 KB, 650×945 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Touhou.full.1054232.jpg
>>1937061
Ну тогда не надо, если ему было 16-17 всё было бы проще. А так лучше бы ОП заканчивать с этим, с нынешней педоистерией, он может с лёгкостью попасть в историю. Понимаю, подруга-лоли - это очень приятный в общении человек, но не в наше время.

19 лвл, всегда играл и дружил с девочками, они в отличии от мальчиков были добрее. Сейчас не понимаю, почему я не могу найти тян, всего пару лет назад, их было полно. А теперь, хоть хиккой называйся.
>> No.1937069 Reply
>>1937067
> с нынешней педоистерией, он может с лёгкостью попасть в историю.
Зачем вы повторяете эту чушь второй тред подряд?
ОП ничего противоправного не делает и ничего ему не будет. Вы, блядь, своей тени еще не боитесь?
>> No.1937071 Reply
>>1937067
> если ему было 16-17
Он не стал бы создавать тут тред и опасаться тесаков, а просто выебал лолю и стал альфой.
>> No.1937075 Reply
>>1937069
Некоторые отцы вообще нихуя не делали, но оказалось, что они ебали своих дочек.
>> No.1937082 Reply
>>1937075
Для начала оказалось, что их дочек кто-то выебал, ага.
>> No.1937084 Reply
>>1937075
Некоторые вообще нихуя не делали, но оказалось, что они стали отцами.
>> No.1937086 Reply
Советую отсечь девочке руки - так она не сможет рисовать кошачьи хвосты.
>> No.1937087 Reply
>>1937082
Для начала оказалось, что у их дочек нет признаков сексуального насилия. Проще говоря, если их кто и ебал, то только в рот.
>> No.1937088 Reply
>>1937086
Она зажмет карандаш в зубах и все равно станет рисовать кошачьи хвосты.
>> No.1937089 Reply
>>1937088
Выбить зубы.
>> No.1937092 Reply
>>1937051
   A chto takogo? Ya so svoey tyan poznakomilsya, kogda mne bylo 24, a ey 16. Roditeli normal'no otneslis' k etomu.
>> No.1937099 Reply
>>1937092
YOBA ETO TI?
ОПовой тян всё-таки 12, а не 16
>> No.1937102 Reply
>>1937089
Вставит в ноздри фломастеры.
>> No.1937103 Reply
>>1937092
В шестнадцать закон разрешает ебстись во все поля.
>> No.1937114 Reply
>>1937099
>>1937097
   Izvinyayus', Ubuntu obnovil, sluchilas' takaya beda. A Opu skol'ko let?
>> No.1937118 Reply
>> No.1937133 Reply
>>1937114
> Ubuntu obnovil
колясочник.txt
>> No.1937763 Reply
>>1934618
> Театр — развлечение древних времен
Почти все развлечения - из древних времен. Начиная от театра и игры на скрипке и заканчивая спортом и крестиками-ноликами. Только игрульки и анима современны и актуальны. И ваха. Хотя нет, ваха - она, наверное, из шахмат образовалась. Старье, консерватизм. Надо запретить во имя прогресса.
> В своё время и театр считали признаком разложения общества и говноедством, даже аргументировали это какими-то библейскими стишками насчет лицедейства и притворства.
Причем здесь это? ХГМнутые выступали не конретно против театра, а против вообще любых развлечений, начиная с деревенских колядок и кончая аристократической охоты. Наиболее упоротые из них и сейчас театр не одобряют (про ММО они даже не в курсе, что это такое).
>> No.1939042 Reply
Up.
Хочу такую же тульпу, но где-то прочёл: если хост казнится либеральными мыслями относительно креатуры - не миновать беде. Она обязательно взбунтуется. А выставить капризную тульпу нельзя, её создание - билет в один конец.
>> No.1939050 Reply
>>1939042
> её создание - билет в один конец.
Нет.
>> No.1939061 Reply
>>1939042
> хост казнится либеральными мыслями относительно креатуры
Чего?
> её создание - билет в один конец
Вроде бы, только если ты шизофреник.
>> No.1939064 Reply
>>1939050
То есть?
Забить её - и себя нейролептиками до беспамятства? Или вежливо попросить уйти в декрет?
Анон, я весь внимание.
>> No.1939093 Reply
>>1939061
> Чего?
Если верить тем записям, тульпа очень чутка к настроению создателя. Мне, как и Кастанеде неприятно быть рабовладельцем, а плен хорошенькой девочки, виртуальной, но - личности, в своей дурной башке - настоящее крепостничество.
Я очень не хотел бы получить одного человека единственным шлюзом в свет, тем более - человека вроде себя.
> Вроде бы, только если ты шизофреник.
Покройка тульп вряд ли интересует несклонных к шизе, нет?
>> No.1939097 Reply
>>1939064
Тульпотред в /u/, милости просим.
>> No.1939122 Reply
File: 03aaac1d180d6d070ca7592859711fe6.jpg
Jpg, 429.29 KB, 600×859 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
03aaac1d180d6d070ca7592859711fe6.jpg
>>1939042
> Up.
> Хочу такую же тульпу
Что это было? Откуда это вылезло?

>>1936947
Оп снова здесь. Сегодня я с лолей не виделся, зато она позвонила и сказала, что, похоже, нашла подходящее место. Я спросил, какое, а она в ответ хихикнула и сказала, что это будет сюрприз. Договорились на завтра идти смотреть потенциально ламповое место для бесед и чтения.
А еще я незаметно для самого себя согласился ей помочь с математикой. Надеюсь, что смогу, потому что сам не человек гуманитарий. Извините, что новостей не много.
>> No.1939138 Reply
>>1939122
Да скорее ввалился, с частью стены...
>> No.1939196 Reply
>>1939122
> Читающая лоля
Встретились два гуманитария...
>> No.1939230 Reply
>>1939196
Не кидайтесь, пожалуйста, добром.
>> No.1939248 Reply
>>1939196
Почему я никогда не видел бугурта гуманитарииев, а с болью технарей встречаюсь каждый день?
>> No.1939257 Reply
>>1936993
> Нет, просто это неправильно.
Неправильно? Может ты хотел написать "небезопасно"? Потому что встречаться с лолей в безлюдных местах ни на грамм не правильней, чем у себя дома (а как я понял ты ищешь именно такое). Но дома соседи спалят, это да, так что потом тебя намного легче будет найти.
>> No.1939267 Reply
>>1939257
Да, ты абсолютно прав, доброанон. Именно это я и имел в виду, потому что мне приходится взвешивать каждый свой шаг, ведь я хожу по очень тонкому льду, под которым меня ожидают Тесак и органы.
>> No.1939300 Reply
>>1939248
> Почему я никогда не видел бугурта гуманитарииев
Потому что школу прогуливал, скорее всего.
>> No.1939358 Reply
File: Giordano_Bruno.jpg
Jpg, 20.15 KB, 290×326 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Giordano_Bruno.jpg
>>1939248
> никогда не видел бугурта гуманитарииев
Грустно смотрит на тебя.
>> No.1939365 Reply
File: 12080970.jpg
Jpg, 40.93 KB, 300×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12080970.jpg
>>1939248
Как скажете, господин Президент.
>> No.1939366 Reply
>>1939122
> она в ответ хихикнула и сказала, что это будет сюрприз.
Советую не ходить, ибо в наше время даже лоля может быть пособником твоих врагов.
>> No.1939378 Reply
>>1939366
Если бы хотела, давно бы сдала ОПа "куда надо".
>> No.1939389 Reply
>>1939366
Остается только надеяться.
>> No.1939409 Reply
>>1939230
>>1939248
Пагни, Доброчан же! Я просто шутканул же, все профессии нужны все профессии важны кроме трети-другой госчиновников.
>> No.1940598 Reply
>>1939122
ОП, ты крут. Слежу превнимательно. Я понял, что мне не хватает общения с детьми, только где бы их взять
>> No.1940602 Reply
>>1939378
> "куда надо"
Я не про "куда надо". У ОПа могут быть враги и он может даже не знать про них. А раньше ему не пришел каюк скорее всего потому, что с той заброшки неудобно было выволакивать труп. Или им нужен "несчастный случай" а может, — компромат на ОПа.
>> No.1940609 Reply
>>1939378
Толку-то? Физических следов нет же. Опять же, может те гопники там не просто так ошивались и Опу просто повезло, что они спалились и он решил, что место зашкварено. На новом месте они будут умнее и не будут попадаться ОПу на глаза. Они будут ждать, ждать пока ОП совершит ошибку. Или они ему эту ошибку подставят.
>> No.1940612 Reply
>>1940609
Я думаю, что ОП пойдет на органы. Именно поэтому его не обработали в заброшке, а хотят, чтобы он пришел в более стерильное место, где его и разберут.
>> No.1940638 Reply
File: 96e877386fc07fd0b0e9cd7dcb98721c72885032.jpg
Jpg, 258.55 KB, 755×1100 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
96e877386fc07fd0b0e9cd7dcb98721c72885032.jpg
>>1940598
> Я понял, что мне не хватает общения с детьми, только где бы их взять
Очевидный ответ очевиден. Заведи.
В процессе возможны побочные эффекты: пропадание интереса к лоли-фантазиям.
>> No.1940662 Reply
File: 1352626707956[1].png
Png, 0.97 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1352626707956[1].png
Прошло четверть часа. Самоучка зашептал снова. Я не смел поднять на него глаза, но ясно представлял себе его ласковое, помолодевшее лицо и устремленные на него тяжелые взгляды, которых он не замечает. В какую-то минуту вдруг раздался его смех – звонкий мальчишеский смех. У меня сжалось сердце – мне казалось, что дрянные юнцы хотят утопить котенка. И вдруг шепот умолк. Тишина показалась мне трагической – это же конец, смертный приговор. Я низко склонился над газетой, делая вид, будто читаю, но я не читал: вздернув брови, я старался как можно выше поднять глаза, чтобы разглядеть то, что разыгрывается в двух шагах от меня в этой тишине. Я слегка повернул голову и тогда кое-что увидел краем глаза: это была рука, маленькая белая рука, только что скользившая по краю стола. Теперь она лежала ладонью кверху, расслабленная, нежная и чувственная, в ней была непринужденная нагота купальщицы, греющейся на солнце. К ней нерешительно приближалось что-то темное и волосатое. Это был толстый, пожелтевший от табака палец – рядом с этой рукой он был точь-в-точь мужской член во всей его неуклюжести. На миг он замер, торчком нацелившись в нежную ладонь, потом вдруг стал робко ее поглаживать. Я не удивился, я разозлился на Самоучку: не мог сдержаться, глупец! Неужели он не чувствует опасности? У него еще оставался шанс, крохотный шанс: если он сейчас же положит руки на стол по обе стороны своей книги, если будет сидеть смирно, быть может, на этот раз ему удастся избежать уготованной ему участи. Но я ЗНАЛ, что он упустит свой шанс; палец нежно, робко касался неподвижной плоти, поглаживал ее, едва касаясь, не смея надавить на нее – можно было подумать, что он сознает свое уродство. Я резко поднял голову, я больше не мог выдержать этого упрямого движения взад-вперед – я пытался поймать взгляд Самоучки и громко кашлянул, чтобы его предупредить. Но он закрыл глаза, он улыбался. Другая его рука исчезла под столом. Мальчишки больше не смеялись, они побледнели. Черноволосый малыш сжал губы, он испугался, казалось, он не ожидал такого стремительного развития событий. Однако руки он не отнимал, она по-прежнему неподвижно лежала на столе, разве что слегка сжалась. Его приятель разинул рот с дурацким, перепуганным видом.
   И вот тут взревел корсиканец. Он успел неслышно подойти и встать за стулом Самоучки. Его побагровевшее лицо казалось искаженным гримасой смеха, но глаза метали молнии. Я подскочил на стуле, но мне даже как-то полегчало – таким мучительным было ожидание. Мне хотелось, чтобы все поскорее кончилось пусть, если желают, выставят Самоучку за дверь, лишь бы все наконец кончилось. Оба подростка, белые как мел, схватили свои ранцы и были таковы.
   – Я видел все, – опьянев от ярости, орал корсиканец, – на этот раз видел, посмейте сказать, что это неправда. Посмейте только сказать, что ничего не было. Думаете, я не замечал ваших штучек? У меня есть глаза, приятель. Терпение, – говорил я себе, – терпение, я его застукаю, и это ему дорого обойдется. Да, да, дорого. Я знаю вашу фамилию и адрес, будьте покойны, я навел справки. И вашего начальника, мсье Шюйе, я знаю тоже. То-то он удивится завтра утром, когда получит письмо от главного библиотекаря. Что? Помалкиваете? – продолжал он, вращая глазами. – Только не воображайте, что дело этим кончится. Для таких, как вы, во Франции есть суды. Мсье занимался самообразованием! Мсье расширял свой кругозор! Мсье покоя мне не давал – то наведи ему справку, то принеси книгу. Но меня не проведешь.
   Казалось, Самоучка не удивлен. Наверно, уже долгие годы он ждал такой развязки. Сотни раз он, наверно, представлял себе, что будет, когда корсиканец однажды неслышно подкрадется к нему из-за спины и в его ушах загремит вдруг разъяренный голос. И, несмотря на это, каждый вечер он возвращался сюда, продолжая лихорадочно поглощать книги, и по временам, как воришка, поглаживал белую руку, а может, и ногу какого-нибудь мальчугана. На лице Самоучки скорее можно было прочитать покорность судьбе.
>> No.1940678 Reply
>>1940612
Дваждую этого реалиста.
>> No.1940939 Reply
Оп, ты как, живой?
>> No.1941787 Reply
Есть ли изменения с оп-поста?
>> No.1942211 Reply
File: 1342899390259.jpg
Jpg, 177.66 KB, 916×1215 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1342899390259.jpg
Бамп годному треду.
>> No.1943484 Reply
File: dfd83f0bb7abb4103ef9ccb7614c38f1.jpg
Jpg, 184.58 KB, 600×842 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dfd83f0bb7abb4103ef9ccb7614c38f1.jpg
>>1939122
ОП снова здесь.
Напрасно вы мне тут пророчили неведомых врагов, которые решили заманить меня лолей, которая несколько месяцев просто сидела и читала на месте, в котором я люблю гулять. Для кого я в оп-посте хронику моей истории оставил? Или еще лучше, злодеев, которые хотят пустить меня на органы.
Вчера состоялись смотрины места, которое нашла лоля. Это заброшенный недострой, который хоть и обнесен вокруг забором, но беглый осмотр окрестностей выявил, что на объекте собираются наркоманы. Одним словом, то место я забраковал и мы опять погуляли.
Прощаясь, я серьезно попросил лолю пообещать мне, что она не будет одна ходить по таким местам, потому что это может быть опасно. Она клятвенно пообещала, что без меня ни ногой в заброшки и мне стало как-то спокойнее.
Ну а в связи с отсутствием места для встреч, мы сегодня не виделись, зато созванивались. Предполагаю, что она была дома, по крайней мере, я не услышал шума улицы в телефоне. Так же как и криков родителей, например. Может, мне так повезло, а может, у лоли все не так плохо, как я себе напредставлял.
Так или иначе, пока нет места для встреч, я решил сводить лолю в кино, надо же использовать моего знакомого, который там работает. Жду советов мудрых, на какой фильм сводить лолю, когда официальные ограничения возраста выдумали же! не работают. Сам хочу сводить на Скайфол.
А еще, доброаноны, сегодня наступила зима. За ночь выпал снег, который держится и ударили морозы. В сочетании с очень сильным ветром эффект просто потрясающий я даже не знаю, где искать теплое уединенное место для встреч с лолей.
>> No.1943511 Reply
>>1943484
Я бы сходил на Ральфа или Облачный атлас. 19 лвл.
>> No.1943524 Reply
>>1943511
На облачный атлас я бы и сам сходил. Но, боюсь, лоле будет не интересно и она там уснет.
>> No.1943550 Reply
>>1943484
Бонд - хороший вариант, ящитаю. Но там наверняка постельные сцены. Это нормально?

Ральф - самое то, наверное. Но твоя лоля же умняша и серьёзная, так? Не думаю, что ей будет очень интересно.
Таки мне думается, что Скайфол хороший вариант.
>> No.1943772 Reply
Всё равно как-то странно выглядит твоя стори, ОП.
Мне кажется, что твоя лоля - тульпа.
Не верю я, что в Роиссе 12-летняя тян не испугалась бы тебя и не сбежала бы при первой встрече.
>> No.1943803 Reply
>>1943511
Ходил позавчера на Облачный атлас. Рекомендую, годнота.
>> No.1943848 Reply
File: Los_Alamos_colloquium.jpg
Jpg, 111.93 KB, 504×352 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Los_Alamos_colloquium.jpg
>>1943484
Оп, пожалуйста, осознай наконец что твои соседи/рандомные люди не будут бежать закладывать тебя в мусарню, если увидят тебя с маленькой девочкой. Раздутые в последнее время истории педофилов заставляют всех хронически бояться обычного общения с детьми. Такого не было несколько лет назад - посмотри советские фильмы. На улице холодно и херачит метель, девочка обычно предпочитает пустынный сквер своему дому - разве глупо в этом случае приглашать ребёнка домой? В чём заключается 'небезопасность'? Любая соседка-бабушка подумает в миллион раз вероятнее, что это твоя племянница или типа того, чем то, что ты извращенец, который обязан сидеть в тюрьме.

Есть истории про то, как людей сажали просто так по 134, но это не единственная особенная статья в российской судебной системе: был случай, когда двух парней осудили после того, как их избил депутат (мастер спорта по боксу), когда они не уступили его автомобилю на пешеходном переходе, но ты же не боишься переходить дорогу? Если человек опасается делать какую-то совершенно нормальную вещь из-за страха тюрьмы, это не нормально, не так ли? В любом случае, нет статьи за то, что ты напоил лолю чаем и уселся с ней смотреть фильмец, Оп. То, что ты водишь маленькую девочку в заброшенные здания, где вас никто не увидит и тусуются нарки - это конечно гораздо лучше, чем сидеть с ней на своей кухне.
>> No.1943876 Reply
File: pxsMzxC0fTY.jpg
Jpg, 64.40 KB, 439×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pxsMzxC0fTY.jpg
>>1943848
Доброчую. Оп, прислушайся к его словам.
>> No.1943879 Reply
>>1943848
>>1943876
Буду думать. Спасибо, доброаноны.
>> No.1943895 Reply
>>1943484
> Сам хочу сводить на Скайфол.
Говно. Серьезно.
СПОЙЛЕР Главный злодей ахтунг, всяческие жестокости и в конце грустьпичаль
Я вот подумал. Не такие уж и плохие рейтинги. На скайфол рейтинг можно было и 15 поставить, конечно, но двенадцатилетней девочке там смотреть нечего.
>> No.1943907 Reply
А почему ей на облачном атласе будет скучно? Тема реинкарнаций читающей лоле совсем неинтересна? Пиф паф там тоже предостаточно.
>> No.1944045 Reply
>>1943907
Я думал, это фильм - 3-часовая версия Фонтана, например.
>> No.1944073 Reply
File: 1307741069001.png
Png, 99.92 KB, 200×194 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1307741069001.png
>>1933383
> Вчера у нас состоялась очень милая встреча, мы много говорили, я шутил, она смеялась. Спросила меня, что я ей посоветую почитать. Я с готовностью посоветовал "Дверь в лето"
А потом ты проснулся на лекции?
>> No.1944544 Reply
>>1943848
Анон, ты молодец. Хорошо мыслишь
>> No.1944580 Reply
>>1943848
> осознай наконец что твои соседи/рандомные люди не будут бежать закладывать тебя в мусарню, если увидят тебя с маленькой девочкой
Я вижу твой подлый еврейский умысел насквозь.
>> No.1945119 Reply
>>1944045
Как будто это что-то плохое.
>> No.1945132 Reply
File: 9c64a24b60b9.jpg
Jpg, 47.46 KB, 1008×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9c64a24b60b9.jpg
>>1943848
Я ничего не поняла и потому не ободряю сей пост.
>> No.1945133 Reply
>>1945132
> одобряю
быстропочин
>> No.1945183 Reply
В новостях про Виноградова (?) показывали бабушку вахтершу и она говорила про него: "Да у него морда психа! Такого не заметить не возможно!" Так что Оп если у тебя миленькая мордашка или ты альфач среди бабушек, (и такие бывают) то ты не будешь послан бабками в пидобойню
>> No.1945593 Reply
File: f34f95d667431b11c4e3d4a2b5a69eb8.jpg
Jpg, 182.91 KB, 805×767 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f34f95d667431b11c4e3d4a2b5a69eb8.jpg
>>1943484
ОП снова здесь.
Сегодня я сводил лолю в кино. Мой знакомый не смотрел на меня, как на психа, значит, он тоже её видел, а значит - это не тульпа.
Вчера вечером я ей позвонил и спросил, свободна ли она утром. Она ответила, что да, тогда я спросил, сходит ли она со мной в кино. Она согласилась и сегодня утром мы встретились в кинотеатре. Мы сидели на последнем ряду и людей в зале было немного. Не будем спорить о вкусах, мне фильм понравился. Лоле тоже.
Пока шел фильм, она взяла меня за руку. Такого страха я еще не испытывал, доброаноны. Жизнь пролетела перед глазами и я успел представить себя коричневым педомишкой, потом в тюрьме, потом как разъяренная толпа устраивает надо мной самосуд как над педофилом. Что со мной не так? Буквально за несколько секунд мое сердце разогналось так, что я едва слышал, что говорит Бонд на экране, но потом я заставил себя успокоиться.
Руку я так и не убрал и не отдернул. Не знаю, что это значило. Потом все было как раньше.

Вот не нравится мне, доброаноны, как она сегодня покашливала. Беспокоюсь, не простудилась ли.
>> No.1945606 Reply
>>1945593
> Мы сидели на последнем ряду
> она взяла меня за руку
> она сегодня покашливала
Когда взяла за руку?
>> No.1945612 Reply
>>1945593
Я всегда искренне радовался, когда анон начинал верить в придуманные мной охуительные истории, а потом внезапно осознавал, что всю эту хуйню я придумал, что это неправда, что я сижу в своей засранной комнате перед мерцающим монитором, и все, чего я добился - это анонимные комментарии на богом забытом сайте.
Так что ты это, прекращай, займись чем-нибудь продуктивным.
>> No.1945620 Reply
File: Lolita_1955.JPG
Jpg, 30.06 KB, 361×606 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Lolita_1955.JPG
ИТТ.
>> No.1945632 Reply
>>1945606
Когда взяла за щеку?
>> No.1945634 Reply
>>1945593
> Не знаю, что это значило.
Ты ещё сомневаешься?
> он тоже её видел
Он с ней говорил?
> Мой знакомый не смотрел на меня, как на психа
> Идёт с лоли в кино на последний ряд.
> а значит - это тульпа
>> No.1945639 Reply
>>1945593
Все ОП, тебя посадят. Вон в новостях показывали, так одного битарда разрабатывали год, лоля его соблазнила. А теперь битард будет чалиться петухом на зоне.
>> No.1945646 Reply
File: preview78ed52e04c9ca130947cf0b82fe5d541.jpg
Jpg, 126.95 KB, 968×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
preview78ed52e04c9ca130947cf0b82fe5d541.jpg
>>1945632
Сначала, я подумал, что ты имел в виду невинное подергивание Опа за щечки лолей. А потом я вспомнил про другое значение этой фразы…
>> No.1945647 Reply
>>1945634
Я ему заранее объяснил, что иду с племянницей. Если бы я пришел один, он бы спросил, где племяшка и почему я ему два билета вместо одного протягиваю.
>> No.1945651 Reply
>>1945593
> а значит - это не шизофрения.
Пофиксил тебя.
>> No.1945654 Reply
>>1945646
Я тоже. Залётный сразу заметен.
>> No.1945670 Reply
>>1945612
Да ладно тебе, няша, пусть развлекается.
>> No.1945685 Reply
>>1945647
Няша, ты входишь в опасную зону. Он ведь внезапно может узнать, что у тебя НЕТ племянницы. Зачем ты ему её показывал?
>> No.1945719 Reply
>>1945685
Если он не нежный, большой и коричневый, он вообще должен про эту племяшку забыть через 5 минут. Только если ОП примелькается с ней в кино, тогда да, опасно будет.
>> No.1945724 Reply
>>1945593
> она взяла меня за руку
Только что я перестал верить в эту историю. А всё так хорошо начиналось.
>> No.1945732 Reply
>>1933383
Либо ОП педо-графоман, либо все это правда, либо как Лебедев с проституткой Кэт just for lulz.
>> No.1945733 Reply
File: bWPiU1IWD5Q.jpg
Jpg, 34.27 KB, 604×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bWPiU1IWD5Q.jpg
>>1945724
> Только что я перестал верить в эту историю.
>> No.1945744 Reply
>>1945732
> ОП педо-графоман
This. Хотя начинал хорошо, правдиво.
>> No.1945841 Reply
File: 1235242396019s.png
Png, 69.00 KB, 176×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1235242396019s.png
>>1945593
> Пока шел фильм, она взяла меня за руку. Такого страха я еще не испытывал, доброаноны. Жизнь пролетела перед глазами и я успел представить себя коричневым педомишкой, потом в тюрьме, потом как разъяренная толпа устраивает надо мной самосуд как над педофилом.
Ты сделал меня улыбаться как чеширский кот.
Оп, она тебя скоро полюбит. Будь бдителен, сумей её не обидеть.
>> No.1945888 Reply
>>1945744
Не правдиво - тоже хорошо, ведь можно смело включать фантазию! ОП читает с беглой Пачули Нолидж, под зорким присмотром Сакуи.
>> No.1945933 Reply
>>1945888
Сакуя же найдет и вернет Пачулю домой.
>> No.1945936 Reply
>>1934517
> баг с фичей
Так ты можешь сказать, что живопись - это баг, потому что все приемы - от невозможности передать 3D иными способами. Отсюда все эти аляповатые мазки, текстуры, отмывки, искажения перспективы. И с развитием фотографии живопись стала не нужна. Ты не прав.
>> No.1945938 Reply
>>1945593
> она сегодня покашливала. Беспокоюсь, простудилась ли.
На дворе, ВНЕЗАПНО не 19, а 21 век. Ничего страшного, побрызгает горло ингалиптом, попьет сиропчиков в крайнем случае. Все дети болеют. Кто-то часто, кто-то редко.
>> No.1945941 Reply
>>1945938
Ну или в реанимации полежит ежели бронхит перерастет в какую-нибудь пневмонию.
>> No.1945980 Reply
>>1945938
Да брось, её можно так романтично полечить: шарфик, чай, постель.
>> No.1946026 Reply
>>1945938
ОП просто плавно подводит историю к тому, как он случайно попал к лоле домой.
>> No.1946032 Reply
>>1946026
Либо к трагической развязке, где лоля умирает от птичьего гриппа у Опа на коленях, а Оп после чего не выдерживает и выпиливается в след за лолей.
>> No.1946042 Reply
File: konachan-com-59456-animal_ears-cake-gym_uniform-ko.jpg
Jpg, 26.46 KB, 500×327 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
konachan-com-59456-animal_ears-cake-gym_uniform-ko.jpg
>>1946026
> как он случайно попал к лоле
в кровать.
>> No.1946067 Reply
File: Снимок123.PNG
Png, 166.29 KB, 273×268 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок123.PNG
>>1945646
А что, есть ещё какое-то значение?
>> No.1946068 Reply
File: -.png
Png, 131.59 KB, 198×268 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>1945593
Позор на мои седины, я прочитал:
> Вот не нравится мне, доброаноны, как она сегодня покашливала
Даже перед собой стыдно.
>> No.1946073 Reply
>>1946032
Либо к вторжению в Генсокё. ОП победит Сырно, отрастит крылья на полнеба и спасёт Фланю от ультрафиолета.
>> No.1946083 Reply
>>1946068
Ой, то есть
> пошликивала.
>> No.1946084 Reply
>>1945612
> а потом внезапно осознавал, что всю эту хуйню я придумал, что это неправда, что я сижу в своей засранной комнате перед мерцающим монитором
Как будто что-то плохое.
>>1945724
А как по мне натурально. Девочки этого возраста влюбчивые, что не парень (весь такой взрослый, серьезный), то принц.
Более того, ОПу от этого хуже, ибо придется элегантно отверчиваться от всех любвей.
>> No.1946088 Reply
>>1946084
> придется элегантно отверчиваться от всех любвей
Ждём историй про душевные метания ОПа и про 20 стояков.
>> No.1946091 Reply
>>1946083
Ирод, я ажно сущенку пролил! Теперь слизывать придется.
>> No.1946101 Reply
File: 134028335310175.jpg
Jpg, 29.45 KB, 765×342
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>1946091
Ну так слизывай! :3
>> No.1946104 Reply
Как же все таки хорошо, что у кого-то есть личная жизнь.
Не то что у меня...
>> No.1946106 Reply
>>1945841
> Оп, она тебя скоро полюбит.
Может, не надо?
>>1946026
Я не настолько безголовый.
>>1946088
> про 20 стояков
Откуда им взяться?
>> No.1946107 Reply
>>1946104
> личная жизнь
> 12-летняя лоля
Да ты шутишь!
>> No.1946108 Reply
>>1946106
> Откуда им взяться?
Если она начнёт приставать. Это из известной пасты Uncle Anon про девятилетнюю племянницу, домогавшуюся до автора.
>> No.1946112 Reply
File: 05.yokohama_kaidashi_kikou_v08_c070_059.jpg
Jpg, 219.75 KB, 728×898 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
05.yokohama_kaidashi_kikou_v08_c070_059.jpg
>>1946088
> и про 20 стояков
Вот этого доброчую.
>> No.1946115 Reply
>>1946108
Живым не дамся.
>> No.1946118 Reply
>>1946115
Оп, расскажи о своей личной жизни. Ты девственник? У тебя получаются отношения с девушками? Как давно они у тебя были?
>> No.1946144 Reply
>>1946115
И правда. А ту пасту можешь почитать, как образец мужества и выдержки анона в трудных жизненных обстоятельствах.
>> No.1946165 Reply
>>1946164
Лоля — переодетый Тесак?
>> No.1946168 Reply
File: lHpJbiSaE2E.jpg
Jpg, 66.02 KB, 807×561 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lHpJbiSaE2E.jpg
>> No.1946255 Reply
>>1946108
О боги, как я раньше эту пасту не прочитал, больше спасибо, анон. Я недавно прочитал Лолиту. Так вот, эта паста просто уделывает Набокова с 20 стояков. Лоля из пасты намного круче Лолиты, нимфетка 100%.
>> No.1946370 Reply
>>1945593
Оп, мне неважно, воображаема ли твоя лоли или нет, у меня от твоих кулстори слеза умиления наворачивается. Лучей добра тебе во все поля, и если всё что ты пишешь имеет место быть, желаю вам чтоб у вас всё вышло обоюдоняшно.
А то что она за ручку держится кагбэ не говорит на 100% о любви, тут может быть и другое. Может ты для неё "старший брат", типа френдзоны, но только теплее и ламповее, вроде как член семьи, который её в обиду не даст и на путь истинный направит. А может это просто loli domination, она поняла что симпатична тебе, и пытается потихоньку захомутать, не подпуская слишком близко. А может ей в подружка сказала, что в кино надо за ручку держаться. Да мало ли что вообще.
Но если это всё же любовь (опустим особенности лолёвой любви), то надо делать выбор, и чем раньше, тем лучше. Либо ты лезешь в подсознание, и выкапываешь оттуда, что ты не просто захотел поговорить о книжках, а она тебе нравится как тян, и тогда начинается лав стори похлеще Шекспира, ты ждешь несколько лет, пока этот цветок распустится, попутно скандаля с родителями, закрываясь шорами от проходящих мимо уже созревших тян, и тайно пофапывая на ее ню фотки (вариант с мишкой не рассматриваем?). Либо ты даешь ей понять что как тян она тебя не интересует, скорее всего это будет значить разрыв, ей будет немного больно, но не так больно, как если ты всё пустишь на самотек и рвать будешь тогда, когда вы уже прочно срастётесь.
ОП, ты добр, я верю в чистоту твоих мыслей. Но иногда добро выглядит как зло, и наоборот. Если эта девочка и правда в тебя влюбляется, а ты в неё нет - то порвать с ней сейчас может быть будет добром, ведь ты не заставишь её сильно страдать, а может и злом, если она потеряет веру в мужчин и замкнётся. Постарайся понять, что происходит, и чего она от тебя хочет. Хоть чужая душа и потёмки, все равно больше расспрашивай о ней . Разберись в себе - чего ты сам от неё хочешь? И да, ты в ответе за лолю, которую приручил же. Экзюпери можешь ей посоветовать.
>> No.1946395 Reply
File: sik.jpg
Jpg, 47.12 KB, 460×496 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sik.jpg
>>1933383
оп , тебя собирается сдать сосед по лестничной площадке. Даже тред об этом создал, бери теплые лоли , вещи и вали из города.
>> No.1946396 Reply
Везёт же некоторым. Правда я сижу дома и жду Мисаки. Так что у меня не всё потеряно!
>> No.1946404 Reply
>>1946388
Может ему просто одиноко. Мне сейчас до жопы грустно и одиноко. И если я бы нашёл понимание от 12 летней лоли и самое главное чувствовал бы при разговоре тепло и уют. То мне как то было насрать на всю эту педоистерию вокруг.
>> No.1946412 Reply
>>1945646
Ох лол, так бы и не понял похабный смысл того поста, если бы не ты. ДЧ сделал своё дело, теперь я не сосачер.
>>1945593
> Пока шел фильм, она взяла меня за руку
Пизда тебе анон. Это точка невозврата. Она к тебе привязалась, полюбила, требует ласки. Вангую, что оп перестанет писать отчёты о своих встречах с лолей не позже января. Причины будут любые: бросил лолю, испугавшись отношений, родаки прознали и начистили морду, пришёл тесак, отношения всё-таки стали развиваться и оп будет бояться о них писать здесь.
>> No.1946416 Reply
>>1946358
Анон, не суди "читателей" слишком строго - у Набокова тяжеловесная, угрюмая проза, стихи гораздо легче.
>> No.1946422 Reply
Забыл добавить: я брался за "Лолиту" раза три-четыре, но так и не осилил.
>> No.1946423 Reply
>>1946388
> Не верю в эту псевдодоброту
Каждый меряет людей по себе. Однако ж, анон постом выше дело говорит и ОПу надо быть очень осторожным в этом вопросе. Кстати, давно хочу сказать: ОП, если ты таки помогаешь ей с учёбой, то, надеюсь, не решаешь за неё задачки, а стараешься объяснить, что да как?
>> No.1946424 Reply
>>1946370
> Экзюпери можешь ей посоветовать.
Подписываюсь.
>> No.1946435 Reply
>>1946424
> Подписываюсь.
Подписываюсь.
>> No.1946501 Reply
Меня удивляет недоверие к ОПу, такое впечатление, что аноны никогда не общались с лолями, а лоли на их не вешались и не обнимались с ними, когда я был как ОП и моложе, то педоистерии ещё не было, поэтому мог себе позволить погулять с детьми, а лоли прям наседали, но и мишкой я не был и не стал, хотя двадцать стояков точно пережил, так что лоли целы и, я на это надеюсь, определённые ориентиры я им заложил, которых мне не хватало в своё время.
>> No.1946504 Reply
>>1946501
Тут сидят одни битарды на которых лоли и не смотрят даже.
>> No.1946512 Reply
>>1946501
Анон, т.е. я последний раз общался с лоли лет шесть назад; сейчас даже на бродящих с мамками в магазинах боюсь поднять глаз - вылезает глупая улыбка (без всякой задней мысли, серьёзно). Как бы лишнего не подумали.
>> No.1946543 Reply
>>1946512
Это реально паранойя, в Рашке и в самом деле подобное происходит? У нас за педофилию не плачутся, но как-то влияние соседей заметно, но до такой степени не доходит. А с детьми надо общаться, так детям лучше, они поддержку чувствуют. Будучи малолетним пацанёнком постоянно гулял с ребятами под двадцать, наверное, из-за дяди, которому столько же было, но должен сказать, что это сильно повлияло на формирование моей личности, особенно девушки, которые меня тискали.
>> No.1946804 Reply
>>1946501
> такое впечатление, что аноны никогда не общались с лолями
Такого возраста, как лоля ОПа?
Ноуп, не могу вспомнить ни единого случая.
>> No.1946820 Reply
>>1946543
> Это реально паранойя, в Рашке и в самом деле подобное происходит?
Есть такое. Нагнетается через СМИ, большей частью. По пятницам мне приходит Российская газета. В каждом выпуске что-нибудь про педофилов. Какая-то педофилоистерия. Это всё неспроста...
>> No.1946872 Reply
File: 134047819674658.png
Png, 158.61 KB, 501×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
134047819674658.png
>>1946255
> эта паста просто уделывает Набокова с 20 стояков. Лоля из пасты намного круче Лолиты
>> No.1946874 Reply
File: 1333744337367.jpg
Jpg, 78.02 KB, 428×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1333744337367.jpg
>>1946543
Удобряю.
>>1943848-кун
>> No.1946890 Reply
File: ostap_bender_by_natamur-d411zk3.jpg
Jpg, 325.99 KB, 900×1301 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ostap_bender_by_natamur-d411zk3.jpg
Думаю, ОП так и не смог подойти и заговорить с понравившейся лолей, сейчас идёт бурный полёт фантазий на тему "а если бы".
Но какое дело, правда это или нет?
>> No.1946893 Reply
>>1946890
И не такие предположения были в этом ИТТ треде.
>> No.1946905 Reply
Осторожнее, Анон. Дело не в твоих педочувствах, дело здесь в ее [spoiler]вполне себе, возможно, сексуально окрашенных[/spoiler]чувствах. Она к тебе привязалась, и дальше все может легко пойти по накатанной, и сам не поймешь, как очнешься нее в постели.
>> No.1946942 Reply
>>1946905
Я в печали,тред скатился в сраное говно. Оп, зачем ты так плохо пишешь, что даже я уже не верю что это правда. Старайся больше!
Тред про туберкулез тоже так скатился в свое время.
>> No.1946952 Reply
File: 800px-Dva_chaiu.jpg
Jpg, 59.69 KB, 800×472 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Dva_chaiu.jpg
>> No.1946963 Reply
>>1945606
Проиграл в голос
>> No.1947249 Reply
File: 2aa864816c8e3e55a844a302e13f6ab9.jpeg
Jpeg, 316.40 KB, 870×1260 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2aa864816c8e3e55a844a302e13f6ab9.jpeg
>>1945593
ОП снова здесь.
Сегодня я узнал, что моя лоля простудилась и теперь лежит дома. Ничего с этим не поделаешь, мне остается только ждать, пока она выздоровит, а до тех пор трансляцию прекратить, потому что писать будет не о чем. Кстати, об этом:
ОП объясняется
Я не стал писать хуже и сейчас расскажу, почему моя история выглядит уже не такой достоверной. С самого начала я был предельно откровенен и открыт. Таинственная читающая лоля, моё любопытство, я спрашивал совета. К сегодняшнему же дню у нас с лолей складываются достаточно близкие гусары, молчать! отношения. И она, и я ценим эту дружбу, поэтому я сознательно опускаю многие подробности. Например, о чем мы говорим, как она себя ведет, как себя веду я. Новых действий не так много, потому что мы с ней гуляем и разговариваем, а когда анон не видит описаний и объяснений, ему трудно поверить, что она ни с того, ни с сего, например, взяла меня за руку.
И все же, наше с ней общение стало слишком личным и близким, чтобы я мог вот так просто рассказывать обо всем здесь.
Немного об ОПе
Не девственник. Отношения с девушками всегда складывались легко и непринужденно. Не кидайтесь добром в альфача. При этом, ни разу не душа компании. Мой конек - общение тет-а-тет. Говорят, что симпатичный и обаятельный. С лолей слежу за каждым словом, чтобы даже намека на какой-нибудь флирт не было.
Немного о лоле
Она замечательный человечек. Я думаю, что она похожа на меня в плане общения. Она явно не душа компании, но очень интересная при общении один на один. Мне стоило огромных трудов не спугнуть её, на самом деле. Какую выбрать интонацию, как себя вести, как с ней говорить? На все эти вопросы мне никто не мог ответить. Мы с лолей с момента знакомства общались почти каждый день исключая выходные не по одному часу. И далеко не сразу она перестала относиться ко мне настороженно и начала доверять.
Она далеко не глупая девочка и, я думаю, прекрасно понимает, чего мне может стоить дружба с ней.
А вообще...
Конечно, я испытываю к ней симпатию. Это не педочувства, я не хочу её, но она мне симпатична. Сейчас я не имею ни малейшего представления о том, к чему приведет наше с ней общение. Я не хочу влюблять её в себя, но и контролировать этот процесс целиком тоже не могу. Может, мы с ней скоро перестанем общаться, может, все будет хорошо и мы станем настоящими друзьями, может, это будут те отношения, когда я буду ждать её 16-летия, я не знаю.
Так же, как и не знаю, стоит ли продолжать что-то сюда писать. Пока она болеет писать все равно не о чем, а потом что? Опускать всё больше и больше? Или наоборот, откровенничать?
По крайней мере, я могу вместе с вами, доброаноны, довести этот тред до бамплимита и, по мере сил, ответить на какие-нибудь вопросы.
>> No.1947260 Reply
>>1947249
Добра тебе Анон. Не потеряй её.
>> No.1947261 Reply
File: r3.png
Png, 6.49 KB, 390×470 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
r3.png
>>1947249
Везучий ты сукин сын.
>> No.1947262 Reply
>>1947249
ОП, можно попросить тебя найти каких-нибудь синонимов для замещения слова "лоля"? А то... ассоциии-с.
Девочка, тянка, что-нибудь еще. Так эротический смысл твоих постов занчительно убавится и "педоистерия наоборот" выветрится из твоего няшного треда.
>> No.1947263 Reply
File: shot0004.png
Png, 1202.34 KB, 852×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shot0004.png
>>1947249
Оп, что касается количества фактов, выкладываемых здесь тобой.
Вспомни Uncle Anon. Он не опускал практически никаких подробностей. Не пропускал ничего и этим зело доставлял. При этом на Форчане никому не пришло в голову производить деанон. Я думаю ты понял о чём я, Оп.
Тебе следует запиливать истории пообъёмнее и попрохладнее. Тебе ведь не слишком приятно читать сообщения "ха, чувак, класная тульпища".Доставь анону, будь мил. Все опасности которые тебя ждут исходят из мира вокруг тебя, а не с доброчана.
>> No.1947264 Reply
>>1947262
Это тред о лоли читающей и её ОПе. Без лоли не будет и треда.
>> No.1947278 Reply
>>1947249
ОП, а родители лоли ничего не говорят? О них есть какие вести?
>> No.1947296 Reply
>>1947249
> может, это будут те отношения, когда я буду ждать её 16-летия
Только вот приехать за тобой могут намного раньше.
>> No.1947309 Reply
>>1947262
Не такая уж большая проблема, чтобы новый синоним подбирать. Вот этот анон >>1947264 правильно высказался.
>>1947260
Спасибо.
>>1947278
Никаких. Ни она, ни я эту тему не поднимали, будто и нет их. Мне кажется, они просто сильно заняты оба на работе.
>>1947296
Могут. Но лоля неглупая, закладывать меня не будет, я так думаю.
>> No.1947326 Reply
>>1947249
> И все же, наше с ней общение стало слишком личным и близким, чтобы я мог вот так просто рассказывать обо всем здесь.
> Но лоля неглупая, закладывать меня не будет, я так думаю
Ну-ну.
Как то все это подозрительно, ни родителей, ни имени, может это призрак?
>> No.1947332 Reply
>>1947326
> ни родителей, ни имени
Не вижу ничего странного в том, что родители не водят её за ручку круглые сутки. И почему ты решил, что имени нет?
>> No.1947336 Reply
>>1947249
> Я не стал писать хуже
Поздно. В общем-то ты писал недостаточно достоверно изначально, но это можно было объяснить скрытностью, которую проявил бы любой человек, пишущий на подозрительную тему. Но с каждым разом проколов все больше. Правильно делаешь, что берешь перерыв. Продумай последующие посты хорошенько.
>> No.1947339 Reply
>>1947326
Кстати да.
ОП, я вот тут подумал, может нет у тебя никакого друга?
>> No.1947345 Reply
>>1947296
   С хера ли к нему приедут? Он её не совращает и не совершает других насильственных действий. Или у нас с каких-то пор введено возрастное ограничение на общение между людьми?
   Задолбали своей педоистирией.
>> No.1947350 Reply
>>1947339
И кинотеатра тоже не было. И Доброчана нет.
>> No.1947354 Reply
>>1947339
>>1947326
>>1947350
Завязка, достойная какого-нибудь глупого аниме.
>> No.1947360 Reply
> Но лоля неглупая, закладывать меня не будет, я так думаю
Специально может и не будет, но взболтнуть чего и быть неправильно понятой родителями вполне вероятно. А родители же добра желают чаду, ничего личного.
>> No.1947364 Reply
>>1947354
Хикка из NHK тоже какбы ничего про Мисаки не знал в начале. Вероятно у неё просто плохо в семье всё вот она и встречается с ОПом.
>> No.1947368 Reply
Я вот что-то никак не пойму. ОП ты просто графоман и фантазер? Или это все правда?
>> No.1947376 Reply
>>1947368
Но на борде это не имеет разницы.
>> No.1947381 Reply
>>1947368
Тульповод-педофил-фантазер-графоман-добрый-человек.
Собирательный образ, сложившийся из мнений в треде.
>> No.1947397 Reply
>>1947381
Какая разносторонняя личность получается.
>> No.1947402 Reply
>>1947397
Да, такоей личности в денег в долг не дашь.
>> No.1947411 Reply
>>1947326
> может это призрак?
Скорее наживка. ОП, учти, возможно, скоро ты поцелуешь пиписю.
>> No.1947414 Reply
>>1947411
Няш, ты бы хоть оп-пост почитал что ли.
>> No.1947423 Reply
>>1947381
Меня забавляет, что всё это вполне уживается вместе.
>> No.1947488 Reply
>>1947249
> Опускать всё больше и больше? Или наоборот, откровенничать?
Конечно откровенничать, ОП. Неужели добрач для тебя чужой?
> Это не педочувства, я не хочу её, но она мне симпатична.
Вроде недевственник, а так и не понял, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
>> No.1947499 Reply
Справедливости ради стоит отметить, что лоля=/=женщина
>> No.1947758 Reply
File: 1308499941_cracker555.jpg
Jpg, 17.10 KB, 450×337 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1308499941_cracker555.jpg
>>1946370
> А то что она за ручку держится кагбэ не говорит на 100% о любви, тут может быть и другое. Может ты для неё "старший брат", типа френдзоны, но только теплее и ламповее, вроде как член семьи, который её в обиду не даст и на путь истинный направит.
Я считаю, вирескалась, без сомнения. А такие вещи как френдзона/родство и прочее в ее возрасте не существуют. Или романтично влюбиться или "дурак". Она мечтает что ты будешь ее мужем или бойфрендом, ОП.
> Разберись в себе - чего ты сам от неё хочешь? И да, ты в ответе за лолю, которую приручил же.
> Разберись в себе - чего ты сам от неё хочешь? И да, ты в ответе за лолю, которую приручил же.
> Разберись в себе - чего ты сам от неё хочешь? И да, ты в ответе за лолю, которую приручил же.
Двачую сорок раз. Подумай, что ты с ее чувствами творишь? Я уверен, что она влюбилась. Просто прокрути ввиде схемы основные развязки, или доверительно с ней обо всем поговори. Ты ведь ее во френдзону свою хочешь затащить. Будь эта френдзона для тебя хоть 500 раз ламповой. Я не уверен, что прав, прости если что, но подумай.
> чтобы даже намека на какой-нибудь флирт не было.
В ее возрасте и не нужен флирт для быстрого влюбления и напридумывания ответных чувств. Понял что ты хороший вроде человек, но не эксплуатируй же ее.
Трудно мне поверить в просто дружбу с ее стороны. Но хорошо, если так. И хватит действительно хвастать. Удивлен - как тебе не противно так о своей личной жизни перед всеми трепать, если все и правда так лампово. Скрыл.
>> No.1947760 Reply
>>1947758
> втрескалась
фикс.
>> No.1947942 Reply
File: wallpaper-2235040.jpg
Jpg, 336.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-2235040.jpg
>>1947249
Анон, я желаю тебе такого исхода, когда ты дождёшься 16 лет и всё такое. Твоя история крута и похожа на сюжет какого-нибудь высокопробного аниме, если это случится в твоей жизни считай она удалась. Только молю, не травмируй маленькую девочку, будь аккуратен, иначе скатишься вместе со своей жизнью куда следует. У тебя крутое начало крутой истории, забей писать на доброчан, а потом когда вы поженитесь отпишись как всё было круто. Мы тебя будем помнить.
>> No.1948463 Reply
>>1947488
> не понял, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует
Между спермотоксикозником и любой особью женского пола - дружбы не существует. Между шалавой и любой особью мужского пола - дружбы не существует. А в остальных случаях дружба вполне может существовать. (Хотя и в этих случаях, наверное, может. Исключения из правил всегда есть.)
неОП
>> No.1948568 Reply
> каждый день, несколько часов
И никто-никто не вспомнил, что дети в это время года учатся. А потом делают уроки, которых задают там порядочно. Еще у них бывают кружки и секции. Верить перестал.
Станиславский
>> No.1948577 Reply
>>1948568
> Еще у них бывают кружки и секции.
В России это редко встречается. Но да, история потеряла некоторую долю реализма.
>> No.1948582 Reply
>>1948577
> В России это редко встречается.
Tell me more.
>> No.1948584 Reply
>>1948582
Ну, у меня в школе в эти кружки вообще никто не вступал. Мои знакомые, насколько я знаю, тоже не участвовали в подобных вещах.
>> No.1948587 Reply
>>1948577
Лолшто? Диванный теоретик на проводе? Зайди как-нибудь в школу после уроков, в бассейн, дворец спорта, спорт. школу и офигей, сколько там еще занимаются. Имею нескольких мелких знакомых - ни у кого нет времени даже час в псп поиграть.
>> No.1948590 Reply
>>1948587
Завидую. Плохо, что я стал виабу только после окончания школы. Иначе бы вступил в какой-нибудь ламповый кружок тогда.
>> No.1948591 Reply
>>1948568
> А потом делают уроки, которых задают там порядочно.
У меня в школе "сделать уроки" сводилось к "вытащить ненужные учебники и тетради, положить нужные 4-5 дней из 6 в неделю.
> Еще у них бывают кружки и секции.
Бывают. Но ходит в них лишь малый процент.
>> No.1948592 Reply
>>1948591
> У меня в школе "сделать уроки" сводилось к "вытащить ненужные учебники и тетради, положить нужные 4-5 дней из 6 в неделю.
У меня тоже.
Сейчас работаю грузчиком. Делаем выводы.
>> No.1948594 Reply
>>1947942
> низкопробного
На высший класс не тянет. Особенно в виде аниму.
>> No.1948595 Reply
>>1948591
> У меня в школе "сделать уроки" сводилось к "вытащить ненужные учебники и тетради, положить нужные 4-5 дней из 6 в неделю.
Но это же лоля. К тому же, судя по возрасту, она сейчас должна быть в классе шестом-седьмом — самая ответственность. Приведенный тобой сценарий у меня работал только с класса десятого.
>> No.1948600 Reply
>>1948595
У меня наоборот до с шестого по восьмой так было. А вообще когда уроки всё же задавали, и их было немало - я делал их весьма быстро, а часть делал на переменах потом. И у самого было "каждый день, несколько часов" свободного времени. Так что тут как раз всё вполне реально.
>> No.1948647 Reply
>>1948592
Насколько я помню, у меня в школе по такому сценарию "делало уроки" примерно 50% учеников. Алсо, один мой друг вообще прогуливал школу постоянно, то есть реально четвертями мог туда не приходить, в итоге его даже выгнали и он заканчивал уже вечернюю, но при этом он любил попаять и пособирать схемы - закончил колледж, работает по ремонту оборудования. Чёрно-белый мир не слишком адекватен, бро. Делай выводы.
>> No.1948649 Reply
>>1948595
> классе шестом-седьмом
У меня как раз в этот момент появилось желание класть на домашку, дневник, оценки и прочее. А главное я обнаружил, что мне за это никто ничего не скажет.
Неужели вы не верите в волю и самостоятельность 12-летней девочки? Она вполне логично предпочла чтение книжки в брошенном парке всяким кружкам и секциям, а уж тем более домашке.

Капча: пепелище оставляла починяйте деталей. Она явно рекомендует нам пересмотреть ситуацию.
>> No.1948650 Reply
>>1948592
> У меня тоже.
> Сейчас работаю грузчиком. Делаем выводы.
Ходить в школу, и получать знания - разные вещи. Я видел ни раз противоположные примеры - и как отличники тоже работают грузчиками, и как распиздяи начинают серьёзные бизнес.
->>1948591
>> No.1948677 Reply
>>1948592
> У меня тоже.
> Сейчас работаю грузчиком. Делаем выводы.
И у меня.
Сразу после школы я угнал трактор и сейчас учусь на бюджете за границей.

>>1948587
Среди моих одноклассников с класса шестого почти никто не ничем занимался после школы.
>> No.1950486 Reply
File: 0-pO9aKow88.jpg
Jpg, 57.74 KB, 500×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0-pO9aKow88.jpg
ОП, хочу тебя поблагодарить за историю. Читал с самого начала. Очень интересно особенно если это правда.
Желаю удачи тебе и лоли.
>> No.1950911 Reply
File: 1469ba60505ad0584fc8b27df94669f2.jpg
Jpg, 136.49 KB, 404×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1469ba60505ad0584fc8b27df94669f2.jpg
>>1947249
ОП снова здесь.
Я много думал и решил, что прекращаю трансляцию. Прошу прощения у тех, кому моя история оказалась интересна, за то, что так её обрываю. Но я получил от треда все, что хотел. Мне нужен был добрый совет и я его получил. Нужна была поддержка и её я тоже получил. В свою очередь я попытался как мог с моим корявым русским языком описывать то, что со мной происходило.
Но теперь это уже слишком личное. Еще раз спасибо всем доброанонам, проявившим свой интерес.
Быть может, еще увидимся.
>> No.1950919 Reply
>>1950911
Так не честно, ОП.
>> No.1950920 Reply
File: 1302209797819.gif
Gif, 2755.83 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1302209797819.gif
>>1950911
Ну ёб твою мать.
>> No.1950922 Reply
>> No.1950924 Reply
>>1950911
> Но теперь это уже слишком личное.
Ты ведь не был груб с ней? Смотри мне! Первая близость для девочки - святое!
>> No.1950929 Reply
>>1950911
> Но теперь это уже слишком личное
Поздравляю, няша. Не забудь написать о свадьбе и детей фоточки выложить.
>> No.1950931 Reply
>>1950924
И снова скажу, что я не педомишка. Между нами не было и не будет интимной близости ни в какой форме.
>> No.1950934 Reply
>>1950911
Ну в любом случае, спасибо за репортажи.
Думаю, эти два треда можно смело включать в "Золотой Фонд Доброчана".
>> No.1950936 Reply
File: -.JPG
Jpg, 68.21 KB, 600×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.JPG
>>1950911
Оп, ну ты и хуй ты это... пиши, если что. Лучше в отдельный тред. Интересно же. Доброчан помог тебе, помни про доброчан. Пикрилейтед.
>> No.1950937 Reply
>>1950931
Даже через пару лет, когда она достигнет возраста согласия и сама будет к тебе домогаться?
>> No.1950938 Reply
>>1950937
Возраста согласия она достигнет через 4 года. Я не загадываю до того времени, вполне возможно, что я ей буду уже не интересен и она найдет мальчика себе по возрасту.
>>1950936
> Оп, ну ты и хуй
Извини, доброанон.
>> No.1950941 Reply
File: macro-начнём-с-того-что-ты.png
Png, 363.81 KB, 700×393 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-начнём-с-того-что-ты.png
>>1950931
Аре-аре, в начале треда ты собирался просто с ней поговорить, потом ты повел её в кинцо, а теперь ТЫ ЖЕНИШЬСЯ НА НЕЙ И УХОДИШЬ С ДОБРОЧАНОВ!!! ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ ЧТО >>1949934 НЕ ТВОЙ ТРЕД!
ТЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИШЬ?
>> No.1950943 Reply
File: 1238762075591.jpg
Jpg, 3237.38 KB, 500×707
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>1950931
Конечно-конечно, и всё же - будь нежен и обязательно предохраняйся. Если что, я предупредил.
>> No.1950946 Reply
>>1950938
> она найдет мальчика себе по возрасту
Это вряд ли. Тни лет так до 20 предпочитают взрослых парней.
>> No.1950975 Reply
>>1950946
Да и после тоже. У меня была учительница (на вид лет 30), которая говорила, что её муж старше, чем она, и что среди мужчин своего возраста она просто не видит никого достойного.
>> No.1950988 Reply
File: 764810.jpeg
Jpeg, 62.15 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
764810.jpeg
>>1950911
Счастливой вам совместной жизни. Пиши, если что.
>> No.1950991 Reply
>>1933383
ОП, если по этапу отправят...ты это, пиши ага.
>> No.1951002 Reply
>>1950991
Как же он тебе с этапа напишет? Мы же не в Норвегии живем.
>> No.1951040 Reply
File: 1333103356804.jpg
Jpg, 90.67 KB, 640×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1333103356804.jpg
>>1950911
ОП, ну нельзя так делать
>> No.1951047 Reply
>>1951002
Ходорковский вон даже книги публикует с зоны, и ничего.
>> No.1951054 Reply
>>1951047
Так то Ходорковский. У него VIP-зона.
>> No.1951074 Reply
Няши, а если ОП закончил историю, может добавим все это в одну пасту для истории? Могу этим заняться, если вы одобрите. Только куда добавлять я не знаю.
>> No.1951079 Reply
File: 1313181068537.jpg
Jpg, 120.65 KB, 751×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1313181068537.jpg
>>1951074
Доброчую. Сделай тред в /cp/. Там самое место ЕВПОЧЯ.
>> No.1951087 Reply
>>1951074
Одобряю.
Можно сюда >>/cp/4693, например. А то столько намеков было по ходу треда.
>> No.1951109 Reply
>>1951087
Может все-таки отдельный тред создать в /cp/, или лучше добавлять в существующий?
>> No.1951114 Reply
>>1951109
Даже если создавать, то какого рода пасты еще там будут, например? От ОПа может ничего не поступить больше.
>> No.1951122 Reply
>>1951114
Обсуждение этой пасты, например.
Алсо, просто совместить все посты ОПа в одном сообщении или же переделывать, чтобы все было связано?
>> No.1951126 Reply
>>1951122
Как посчитаешь нужно.
Алсо, вот. Выкопал подходящий тред >>/cp/323
>> No.1951128 Reply
>>1951126
> Как посчитаешь нужным
конечно, фикс
>> No.1951167 Reply
Няши, паста готова. Доставлю завтра, сейчас иду спать, нет времени переоформлять. Вышло 13 частей, ~2.5к слов. Такие дела. Просьба никому не добавлять пасту, я сам это сделаю завтра, ня.
>> No.1951428 Reply
File: suff.png
Png, 2.13 KB, 350×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
suff.png
>>1950911
Удачи, няша.
Впервые прочитал тред (не считая первого ОП), первый тред прочитал по второму ОП.
И у меня-таки сложилось впечатление и мне хочется его высказать.
Мне кажется, что ты ни разу не педофил, но да, ты её любишь.
Не знаю, от твоего рассказа мне стало очень тепло, но жаль, что Я подоспел только к самому концу.
Считаю, что в отношениях, где разница в ~10 лет - это почти нормально.
Встаёт только одна проблема: непонимание со стороны окружающих.
>> No.1951433 Reply
Ну вот, Опу нашему поставят памятник из пасты.
>> No.1951492 Reply
Всё, оп теперь педофил.
>> No.1951589 Reply
Эпично было, вовремя я тогда заглянул. Было интересно, спасибо тебе, ОП, и удачи, береги себя и лолю.
мимонульчеанон
>> No.1951678 Reply
>>1950911
Было бы здорово если бы ты изредко отписывался пусть без подробностей, но причтно будет знать что история не кончилась).
>> No.1951762 Reply
>>1933792
> отправить на хранения в библиотеку
В noobtype.
>> No.1952252 Reply
File: 670536.jpg
Jpg, 176.44 KB, 577×684 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
670536.jpg
Держите пасту. >>cp/7632
>> No.1952331 Reply
Все-таки предлагаю учредить где-нибудь в том же >>/cp/ отдельный тред "Золотая Коллекция Тредов Доброчана", и добавлять туда ссылки на треды типа этого.
>> No.1952340 Reply
>>1952331
До миллионного поста в б были охуенные обзоры всей годноты, с линками на каждый доставляющий пост и тред.
Вот почему быстрый добрачан ввергает меня в уныние.
>> No.1952342 Reply
>>1952340
> До миллионного поста в б были охуенные обзоры всей годноты, с линками на каждый доставляющий пост и тред.
Лолчто? Ни разу не видел такого.
>> No.1952351 Reply
>>1952342
>>cp/2185
>>cp/2235
>>cp/2402
>>cp/3828
>>cp/4591
>>cp/4672
Уж сколько раз я обещал себе, что продолжу великое дело, но мне все лень.
>> No.1952354 Reply
>>1952342
Держи, вот этот тред.
http://dobrochan.ru/cp/res/323.xhtml
Посты с линками там начинаются примерно с середины, и вскоре идут в виде полноценных обзоров.
>> No.1953362 Reply
>>1952351
Ну вот, анон, ты понимаешь, что теперь мне вообще будет не важен настоящий доброчан?
>> No.1953393 Reply
File: 101944.jpeg
Jpeg, 368.86 KB, 686×1038 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
101944.jpeg
>>1953362
"Нынешний" доброчан действительно не очень-то важен. Временами активен в нескольких тредах, ещё за несколькими наблюдаю.
Мимо-читающий.
>> No.1953476 Reply
ОП, ОПушка, хорошо, что ты вообще есть для этой тян, помни это и живи. "Дверь в лето", блин. А я и не заметил это милое сердцу название любимой книги при первом прочтении оп-поста. Так, как повезло тебе, не повезёт доброй сотне хаживающих сюда Анонов. Зачем тебе вообще теперь чего-то желать?
смутное чувство, что сейчас кто-то забурлит
>> No.1953478 Reply
>>1952351
Ах ты няша, я тебя года два уже жду и молюсь всем богам дабы ускорить твое возвращение!
>> No.1968014 Reply
бампота
>> No.1968062 Reply
>>1968014
не стоило
>> No.1984512 Reply
Оп, как поживаешь?
>> No.1984513 Reply
>>1984512
Блин как ты вообще этот тред откопал, я его на прошлой неделе нашёл только где-то странице на 16той. А вообще оп же закрыл тему, или нет?
>> No.1984529 Reply
>>1984513
> оп же закрыл тему
Подробнее?
> как ты вообще этот тред откопал
Вот не помню. Выше мой бамп ссылкой. Ключевые слова - лоля читающая.Вот только не помню где искал, то ли в истории, то ли в гугле
>> No.1984531 Reply
>>1984529
ОП уже давно творит творчество в /цэпэ/
>> No.1984542 Reply
>>1984531
Так это все было графоманство. Я не могу в это поверить.
>> No.1984544 Reply
>>1984531>>1984542
Наркоманы штоле? Его посты туда скопировали просто на память.
>> No.1984545 Reply
>>1984542
Оп не творит творчество. Он и правда закрыл тему, а какой-то анон собрал всю историю в одну тему >>/cp/7632
С тех пор опа никто не видел.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]