[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1424132 Reply
File: 2120652868_Creepy_answer_1_xlarge.jpeg
Jpeg, 22.04 KB, 350×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2120652868_Creepy_answer_1_xlarge.jpeg
Крипи-тред? Крипи-тред.
Вброшу парочку паст, надеюсь, анон подхватит.
>> No.1424138 Reply
История из начала 90-х. Я тогда жила в азиатской республике, где постепенной начиналась война. В городе было очень неспокойно, после 6-ти вечера улицы вымирали. Вообще было сложно, спасало то, что у нас была большая и дружная компания, девять человек, помогали друг другу, поддерживали, тусовались, наконец.

Валентина, самая старшая из нашей компании, жила одна. И вот как-то раз она звонит мне, уже достаточно поздно, в десять вечера. И просит найти знакомого с машиной, он военный, и достаточно легко может передвигаться ночью по городу. И приехать к ней. И захватить, если возможно, кого-нибудь из наших ребят. Пытается говорить спокойно, но в голосе явно чувствуется паника. Я решила, что у нее в квартиру ломятся бандиты - такое тогда случалось сплошь и рядом. Очень быстро вызвонила знакомого, заехала за двумя нашими друзьями - Костей и Володей. В общем, минут через 40 мы были у Вальки.

Открывает она нам дверь - бледная, руки трясутся. Успокаивать пришлось долго, пока, наконец, она смогла рассказать, что произошло. В общем, сидела Валентина на лоджии. Квартира на первом этаже, так что все забрано толстой решеткой. Но окна по летнему времени - настежь. И слышит - под лоджией кто-то топчется и ее зовет. Выглядывает - а под окнами я стою. Темно, конечно, но из соседних окон свет падает, так что человека можно рассмотреть. И видно, что барышня точь в точь - я. Валентина в ауте - что, мол, я делаю ночью так далеко от дома, чего вдруг без звонка и чего не захожу в подъезд, а во дворе ошиваюсь. А я заходить не хочу, а, наоборот, зову Вальку во двор. Хочу ей что-то показать. Причем зову настойчиво. И что-то во всей ситуации Валентину настораживат. То ли девица под окнами говорит как-то странно, то ли с голосом у нее что-то не то. В общем, ничего конкретного, но Вальке становится как-то тревожно. И вместо того, чтобы кинуться ко мне во двор, Валентина продолжает задавать вопросы - чего вдруг я поперлась на другой конец города, кто меня довез (Общ.транспорт тогда не ходил).

Тут барышня подходит поближе и становится на большой камень прямо под лоджией. Хватается рукой за решетку и заглядывает в окно. Валька смотрит на руку - а ногти у девицы длинные-длинные, кроваво-красные. И губы такие же. (Я никогда таким мейкапом не пользовалась). А глаза - "Как будто ты вот-вот свихнешься" - откомментировала потом Валька. Но в тот момент ее как будто ледяной водой окатили. Рванула с лоджии, захлопнула дверь. Проскочила кухню, которая выходит на лоджию, тоже дверь захлопнула. И в комнату, где тут же начала мне домой звонить. Когда на втором звонке я подняла трубку, Вальке совсем худо стало. И больше всего она боялась, что я приеду одна, не захватив наших друзей. И она не будет знать, кто там под дверью стоит. Но тут мы заявились втроем и начали Вальку успокаивать. Кстати, удивлены мы были чрезвычайно. Валька не пила, не курила, над мистическими историями посмеивалась, в истерии замечена не была.

Я бы все это списала на стресс и напряжение (напоминаю, в городе назревала нешуточная заваруха), но история имела продолжение. После истории с моим двойником Валька не оставлась в квартире одна. То кто-то из нас у нее ночевал, то она у кого-нибудь оставалась. Как-то я у нее заночевала. Сидели, трепались, хохмили. Тут звонит телефон. Валька берет трубку. "Привет!" - и, оборачиваясь ко мне - "Это Костя".

А потом слышу следующий разговор - "Да, дома. Зачем? Зачем я должна выходить? И что там? Костя, зачем мне ночью выходить?" И смотрит на меня испуганными глазами. Я выхватываю трубку и ору: "Костик, ты чего хрень порешь?". Блядоадмины не проверяют текст паст полностью. А в трубке сначала тишина, а потом голос, противный, явно не мужской "Д-у-ура". И отбой. Стоит ли говорить, что когда мы позвонили Косте, выяснилось, что он не сном, ни духом.

Через пару недель Валентина уехала в Россию, к родственникам, в тихий провинциальный городок. Где и живет сейчас достаточно благополучно. Так и не выяснили мы, кто или что пыталось ее выманить тогда во двор.
>> No.1424142 Reply
Будучи еще мелким школёнком, я жил в Мордовии, в Саранске. Когда наступали каникулы, то мы с отцом и старшим братом выезжали вглубь республики — туда, где цивилизации вообще почти что не было. И вот однажды зимой поехали мы к отцовскому другу на две недели. Деревенька, где жил дядя Гена (так звали папиного друга), располагалась очень отчуждённо, до ближайшего населённого пункта там километров тридцать. По ночам, коль выйдешь на крыльцо, очень крипово было наблюдать вот эти вот просторы, которые начинались сразу за границей деревни.
Ну, я немного отвлёкся. У дяди Гены был сын Сашка, примерно моего возраста, и мы с ним очень сдружились (что для меня было нехарактерно, в школе я ни с кем особо не общался). Целыми днями бегали по просёлку, кидались снежками, катались на санках, по вечерам смотрели телевизор и рассказывали друг другу разные небылицы. Рядом с деревней был овраг, куда мы катались на санках. Скажу вам, не сравнить это с «цивилизованными» снежными горками в три-четыре метра высотой. В общем, скучно не было.
Однажды, когда уже смеркалось, и мы, наигравшись в этом овраге, возвращались домой, я заметил в отдалении чёрное пятно на снегу. Подходить ближе не стал, так как протопка туда не вела, а ноги замочить не хотелось; да и особого значения этому не придал — мало ли, кто-то костёр разжигал, или теплотрасса выходит близко к земле (лол, какая теплотрасса может быть в таком месте?). На следующее утро, разбуженный отцом и успевший позавтракать, я нигде не нашёл пса Малыша, который жил у нас во дворе. Малыш любил порезвиться и пару раз убегал на улицу, когда на часах была полночь, но спать всё равно возвращался во двор. Мне стало немного не по себе, когда я краем уха поймал разговор дяди Гены и какой-то бабки: оказывается, кроме Малыша пропал и местный пьяница, шатавшийся по всей деревушке и иногда выклянчивавший у нас с Сашкой деньги. Безобидный, в общем-то, человек. Я сказал Саше, что, наверное, в деревнью наведался «маньяк», который убил и собаку, и алкаша, и что лучше бы нам сидеть дома, но он поднял меня на смех, как и его и мой отцы. Какой здесь может быть убийца? Тут все друг друга знают, а чужеземцу сюда не добраться. Тем не менее, нам сказали, чтобы мы далеко от деревни не уходили, а то мало ли может случиться.
Три последующих дня пролетели без происшествий. Мы с Сашкой, как обычно, проводили всё время вместе, а больше никто не пропадал. И вот в выходной день, с утра пораньше, мы пошли покататься на санках. Втайне от храпящих старших вытащили санки и отправились на тот холмик, откуда всегда и съезжали вниз. Сашка предложил пройти подальше, где мы ещё никогда не были — мол, там спуск круче, и кататься, следовательно, будет веселее. Протопки почти не было, только чьи-то редкие следы, но я согласился, так как Сашка плохого не посоветует. Идти пришлось довольно долго, где-то с километр, но мы всё-таки добрались до этого самого места. И действительно, тот овраг был ещё глубже привычного, и мы со смехом и улюлюканьем промчались в него несколько раз подряд. Потом, когда надоело, я предложил обследовать овраг, который оказался не только глубже, но и обширнее. Ну, обследовать так обследовать. Прошли до середины, и тут я увидел впереди черноту, как несколько дней назад; на этот раз пятно было гораздо больше, чем в тот раз. Надо было сразу повернуть назад и бежать домой, но любопытство всё же пересилило страх. Мы подошли поближе к пятну и оглядели его. Я зачерпнул в ладонь немножко этой странной хуйни и вдруг понял, что это снег. Просто чёрный, как бы странно это ни было. Я снял перчатку и потрогал его голой рукой — ничего особенного, тает точно так же, как и белый (и вода, что характерно, тёмной или хотя бы мутной не была — самая обычная бесцветная). У меня страх как рукой сняло, а вот Саша что-то разнервничался. Говорит, давай назад пойдём, мол, родители увидят, что нас нет, и забеспокоятся. Я спросил у него, в чём дело, но он так и не ответил, только продолжил меня торопить. Ладно, идём, тем более, метель началась.
Пропыхтели через весь овраг, уже почти добрались до склона, и тут Сашка меня останавливает. Почему? Ну, тут увидел я, почему, и сердце в пятки ушло. Чёрный снег был теперь и у склона, как будто сдвинулся с места и нас обогнал. Мы прошли вдоль склона, но везде была всё та же странная чернота; до меня начало смутно доходить, что я влип. Как выяснилось после десяти минут блуждания, чёрный снег взял нас в кольцо, не оставив нигде свободных проходов. Правда, у самого склона полоса черноты была наиболее узкой, и Сашка решил рискнуть, перешагнув через неё. С грехом пополам это у него получилось, чёрных участков он не задел и начал карабкаться вверх. Только вот склон в этом месте оказался ну очень уж крутым, и Сашка, оступившись, съехал вниз в считанные секунды — прямиком в черноту. Он провалился в неё с головой, и, что любопытно, поверхность снега осталась такой же ровной, как и была до попадания в него. Я не успел осознать, что случилось, как наружу показались руки и голова Сашки. Он что-то истошно орал, пытаясь за что-нибудь ухватиться; лицо его сильно покраснело, будто бы он пробыл под снегом не менее часа, а глаза лезли из орбит. Саше было холодно и больно. Я попытался ухватить его за руку и вытащить, но я был слабый, Саша — тяжёлый, а подходить к черноте не было желания. И тут Сашку что-то потянуло вниз. Он ещё старался сопротивляться, но чёрная масса начала облеплять его тело, руки, лицо; несколько секунд он торчал над поверхностью снега, похожий на уродливую скульптуру из сажи, а потом его резко дёрнуло, и всё кончилось. Остались только я, метель и эта чёрная дрянь, притворявшаяся снегом. Потом я орал, звал на помощь, пока голос не сел и горло не заболело, но никто так и не пришёл. Я потерял счёт времени, рыдая то ли по исчезнувшему Сашке, то ли по себе, которого тоже скоро может съесть это (существо? вряд ли), и рыдал, пока слёзы не кончились и меня не начало рвать. Чёрный снег с радостью поглотил содержимое моего желудка, но не торопился заняться мной самим; я же пытался засыпать его обычным снегом, коего было в достатке, чтобы можно было перебраться к склону, но чернота с лёгкостью расправлялась с белизной. Не знаю, сколько часов я там пробыл — наверное, не менее четырёх. В конце концов, я почувствовал жуткую усталость. Я забрался на возвышенность, надеясь, что до неё чернота не доберётся, и через несколько минут заснул.
Когда меня разбудили, метель уже кончилась и небо потемнело. Было уже семь часов вечера, когда папа, брат и дядя Гена обнаружили меня, продрогшего, спящим на дне оврага; ясен арафат, чёрный снег к этому моменту исчез, так до меня и не добравшись. Приведя меня домой и отпоив чаем, взрослые расспросили меня по поводу случившегося и, конечно же, поинтересовались, где Сашка. Я не стал врать, рассказал всё как было. Никто из мужчин мне не поверил — они, я полагаю, более склонны были бы поверить в то, что на нас напал «маньяк», который утащил Сашку к себе, дабы насиловать его до скончания веков, а меня оставил замерзать. А вот мама Саши, как я заметил, переменилась в лице уже после первого упоминания мной чёрных пятен на снегу. Когда я закончил рассказ, она ушла к себе в комнату и долго плакала; потом, успокоившись, сказала мне, чтобы в овраг я больше не ходил, и что вообще изначально не надо было разрешать нам там кататься. Сашку, конечно, искали всей деревней; как я потом узнал от папы, искали и весной, когда снег сошёл, но тела так и не нашли. Что там тела — даже одежды. Я этому не удивился, так как своими глазами видел, что моего товарища сожрал чёрный снег, и понимал, что с Малышом и деревенским пьяницей случилось то же самое. Мы уехали домой через два дня и больше в эту деревню не возвращались.
Я долгое время не вспоминал о случившемся. Через три года всё наше семейство переехало жить в Москву, а я поступил в новую школу, где проблем с социализацией уже не возникало. Я даже нашёл себе новых друзей и совсем забыл о Сашке, погибшем в снегу. Только вот на днях, возвращаясь домой из института, я углядел недалеко от обочины дороги неестественно чёрную кляксу, блестящую на солнце и совсем неуместно выглядящую на фоне снежной целины. Быть может, в тот день, прикоснувшись к черноте, я как-то отметил самого себя и добровольно сделался пунктом в меню НЁХ? Не знаю. Но сегодня утром я увидел чёрное пятно у себя под окнами. Слава богу, что мы живём на пятом этаже.
Похоже, пора снова переезжать. И чем дальше, тем лучше.
>> No.1424144 Reply
Произошло не далее как два дня назад..мы с моей тян уже неделю живем сейчас далеко друг от друга, не о что в разных городах, в разных странах(я с предками перехал на ПМЖ за бугор). В силу этого общаемся посредством скайпа, так вот-дом в который купили родители не о чтобы старый, он переделан из какой-то древней мызы-стены крепкие, из каменных плит,йух знает какого века. Вообщем вот сама история-болтали долго,глубоко за полночь я заснул,ноут ессно остался включенным, тян свой выключать не стала-сказала что хотела посмотреть как я сплю-типа прикольно. скайп свернула и изредка посматривала, и вдруг из динамиков компа услышала странный звук-нечто среднее между шипением и шепотом,сначала не могла понять-откуда? А потом развернула скайп-присмотрелась..и, блджад,заорала так, что я проснулся. А увидела она во что-полумрак,моя комната,спящий на диване я и темная полупрозрачная фигура, которая склонившись надо мной издавала те самые звуки...когда она заорала, ЭТО обернулось-тян узрела два глаза-они были прозрачно-синего цвета. По её словам взгляд был таким, что она чуть не обмочилась от страха.Эта хуйня взглянула на неё и скоренько так съеблась в стену.Как раз в стену которой незнамо сколько лет.Алсо, моя собака ночью съебывает спать из дома в гараж, и никакими уговорами её в дом не загнать.Такие дела
>> No.1424145 Reply
File: 13277580742695.jpg
Jpg, 23.63 KB, 200×228 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13277580742695.jpg
Уже ведь есть два треда.
>> No.1424148 Reply
>>1424132
Есть creery кажется, в БЛ и крипи тред последний где-то до пятой страницы б.
Удали этот.
>> No.1424151 Reply
>>1424132
Плохие пасты. Думал, всё это лучше будет.
Неужели не осталось нормальных крипипаст?
>> No.1426273 Reply
>>1424151
По-моему, вы слишком много кюшат. Высокие пасты, нормальные для культурных людей.
>> No.1426408 Reply
File: 48f9ead3b75ccfac88ceac92209f2216.jpg
Jpg, 30.13 KB, 850×715 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
48f9ead3b75ccfac88ceac92209f2216.jpg
>>1424138
> Блядоадмины не проверяют текст паст полностью.
Лолд
>> No.1426443 Reply
>>1426408
А это к чему вообще было?
>> No.1426513 Reply
>>1426443
Ни к чему, он тредом промазал.
>> No.1426622 Reply
File: 772px-Scp173-2.jpg
Jpg, 88.71 KB, 772×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
772px-Scp173-2.jpg
От этой пикчи у меня до сих пор дрожь.
>> No.1426624 Reply
>>1426622
А у меня нет, так как сразу видно, что это фейк.
>> No.1426652 Reply
>>1426622
Хоспаде, SCP-173.
>> No.1426685 Reply
То, о чем я вам сейчас расскажу, произошло всего несколько дней назад и навсегда изменило мою жизнь. Верить всему этому или нет – целиком и полностью ваше право. Я и сам, вспоминая детали прошедших событий и составляя из последних кусочков полную картину произошедшего, мог бы усомниться в ясности собственного рассудка, но вот флешка, которую я теперь, не выпуская ни на миг, днем и ночью сжимаю в руке, служит единственным и неоспоримым доказательством того, что я ещё не сошёл с ума. Счастливое ли стечение обстоятельств, благословление ли богов, в которых я никогда не верил, слепой ли случай – я до сих пор не знаю, что меня спасло… Впрочем, довольно пустых слов, перейдем к делу.
День первый:
Меня зовут… А, впрочем, это неважно, ведь речь пойдёт не столько обо мне. Достаточно просто упомянуть, что я студент почти третьего курса, один из многих, кто сейчас сдаёт последние экзамены и закрывает свои долги. Я не прилежный ученик, не гордость колледжа, но обычный парень, всё ещё живущий с матерью, любящий посидеть за компьютером, копаясь на Facebook’e или зависнув в какой-нибудь новой игрушке. С недавнего времени я увлекся игрой Terraria и иной раз проводил целые вечера напролет за раскопками комплексов пещер и возводя на поверхности огромные и роскошные замки. У меня уже две недели как отключили интернет, а платить за него было нечем, поэтому я и воевал с одними только скелетами и прочей компьютерной нечистью, не имея возможности вырваться в желаемый мультиплеер и поучаствовать в каком-нибудь масштабном проекте. Признаться, это и не особо меня заботило, но всё равно было скучно, поэтому, когда мой друг, чьё имя тоже не играет особой роли в моём рассказе, позвонил мне и рассказал о выходе версии 1.0.5, возбужденно перечислив самые лакомые кусочки из списка изменений, я немедленно попросил его принести мне игру на флешке. Как впоследствии оказалось, я совершил огромную ошибку.
На следующий день, двадцать четвертого июня, я уже перекидывал новую взломанную версию игры на компьютер и краем уха выслушивал «ценные советы» друга, подсмотренные им в официальном превью. Дождавшись, пока он уйдёт и оставит меня наедине с желанной игрой, я запустил клиент, удовлетворенно скользнул взглядом по надписи «1.0.5» в левом нижнем углу окна и зашёл в одиночную игру. Все карты и персонажи с 1.0.4 уже были бережно упакованы мной в zip-архив и убраны из соответствующих папок, чтобы я мог с нуля начать новый мир. Кликнув на «create character» я по-быстрому создал вполне обычного персонажа – парень, шатен, в ярко-зеленой куртке, синих штанах и коричневых ботинках, со стандартным цветом кожи. Естественно, что первым же делом мне захотелось опробовать новый уровень сложности, поэтому я без малейших раздумий сменил его на хардкор.
Персонажа я назвал первым же пришедшим в голову именем, Мэтт, но палец предательски соскочил с клавиши и вместо M написал N. Я клацнул на продолжение раньше, чем успел заметить свою ошибку, поэтому персонаж был назван Natt. Снова создавать и раскрашивать персонажа мне не хотелось, поэтому я приступил к созданию мира, выбрав средний размер. Игра, странное дело, даже не спросила, как я хочу назвать создаваемый мир, но меня это и не капли не расстроило, я всё равно всегда оставлял название стандартным. Спустя минуту мир был создан и автоматически назван «!born». Удивлённый этим странным названием, больше похожим на сид генерации мира, я начал игру.
Первым же, что бросилось мне в глаза после загрузки мира, была абсолютно ужасная его генерация. Друг, конечно, предупреждал меня, что в 1.0.5 Blue что-то намудрил с генерацией миров, отчего те получались гораздо менее красивыми, чем раньше, но к такой разительной перемене я всё равно не был готов. Оценив новые возможности гида и вдоволь поспрашивав у него про назначение всякой ерунды, вроде желудей или деревянных перекладин, я перешёл к суматошному строительству хижины на первую ночь. В процессе рубки дерева обнаружилось, что на западе от спауна, всего в двух экранах от него, расположена зараженная зона, что на некоторое время закрыло мне путь на запад. Вскоре хижина была построена, впрочем, скорее для виду, так как Нэтт всю ночь протанцевал за её стенами, отбиваясь найденным копьём от настойчивых зомби и собирая с них желаемые пятьдесят серебряных. Следующий игровой день ушёл на строительство небольших домиков для гида и ожидаемых NPC, а затем началось привычное исследование мира, поиск вооружения, добыча руды и сражение с бесконечными монстрами.
За это время Нэтт несколько раз умер, и каждый раз после его смерти игра выкидывала меня в главное меню, откуда, повторно выбрав его из списка персонажей, можно было начать игру на спауне без всей своей экипировки. Тогда я был вполне уверен, что так и должно быть, а выходы в главное меню после смерти – просто часть хардкорного режима, запланированная разработчиками.
>> No.1426694 Reply
File: 2.png
Png, 207.73 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
>>1426685
На пике №1 Нэтт в окончательно достроенной деревне. Решил опробовать зелье гравитации и заснял результат.
Спустя несколько игровых дней и внеигровых часов у меня в деревне уже появилась дриада, а Нэтт был одет в теневую броню, поэтому приоритетной целью я поставил нападение на Скелетрона и разорение подземелья, после которого с чистой душой можно было спускаться в Ад, строить себе ферму для алхимических нужд и просто получать удовольствие от внутриигрового всевластия. Так как на восток карта была уже изведана до самого океана, я отправился на запад, по пути опустошая зараженные зоны и убивая злившихся на разрушение теневых шаров червей. Спустя некоторое время подземелье было обнаружено, но…
Оно выглядело странно. Во-первых, отсутствовала пристройка-колоннада, в которой меня обычно встречал Скелетрон. Просто башня над входом в землю, внутри которой всё равно устало бродил проклятый старик, вместо своего обычного «Come back again at night if you wish to enter» говоря мне «Come back again at night if you wish to see my Master» . Я счел это намеком на то, что внутри подземелья меня ждёт новый босс, добавленный разработчиками в 1.0.5, и только удивился, что друг не упомянул мне о нём.
Во-вторых, что куда важнее, идя из глубины подземелья и пробиваясь через проломанную крышу башни, поднимался неизвестный мне стебель странного, телесного вида. Он был текстурой на заднем фоне, но крюк за него цеплялся, поэтому я, раздираемый любопытством, полез наверх, узнать, куда же ведет этот стебель. Блоков через триста, когда я уже почти уверился в том, что стебель исключительно декоративный и куда более интересные открытия ждут меня на дне подземелья, тема мира поменялась, задний фон стал немного темнее, а небо стало нехорошего красного цвета. По аналогии с «Кровавой Луной» мне сразу же пришло в голову «Кровавое Солнце», что довольно точно описывало внешний вид мира. В колонках зазвучал какой-то неразборчивый шум, похожий на чьё-то тихое бормотание, но и эту деталь я мысленно отнес к желанию разработчиков сделать пока неизвестную мне новую локацию как можно более атмосферной.
На пике №2 вход в подземелье, пуповина.
Спустя пару экранов подъёма вверх я вздрогнул, увидев, к чему прицепился крюк. Это был огромный, перекрученный и сгорбившийся эмбрион, размером с летающий остров, но состоящий не из отдельных блоков, а цельный, как цельны все монстры и боссы Террарии. Я на секунду замер, чувствуя учащенное биение собственного сердца и буквально уговаривая себя собраться с мыслями и подняться ещё выше, чтобы побывать на спине эмбриона. В конце концов, на Глаз Ктулху у меня в свое время была примерно такая же реакция, вот только он атаковал меня, а этот эмбрион… он… не делал ровным счетом ничего, только грудь мерно поднималась и опускалась при ритмичном, спокойном дыхании. Пересилив себя, я в несколько прыжков забрался на эмбриона и, походя по его спине и не найдя ровным счетом ничего интересного, на пробу ударил его киркой.
Раздался ужасный крик, чуть ли не самый громкий и пронзительный, который я когда-либо слышал, и Нэтта в буквальном смысле разорвало на кусочки без всякой видимой на то причины. Я испуганно отпрыгнул от монитора вместе со стулом, переводя дыхание. Разработчикам точно пора заканчивать с лавкрафтовскими ужасами, подумалось мне, тем более настолько внезапными. Игра снова вышла на главный экран, а я, потянувшись за мышкой, щелкнул на “одиночную игру» и, наведя мышку на Нэтта, в очередной раз остолбенел. Мурашки пробежали по моей спине, а на лбу выступили капли пота – Нэтт изменился. Он поседел, побледнел, его одежда выцвела, а глаза стали тусклее, как будто бы он многие годы не видел белого света, находясь в заточении где-то глубоко под землей. Еле заставив себя клацнуть сперва на его имя, а потом на название мира, я откинулся на спинку стула, мысленно уверяя себя, что разработчики просто переборщили с реалистичностью своего очередного монстра. Как только мир загрузился, я был удивлен ещё раз, хотя думал, что был готов к каким бы то ни было странностям.
Моя небольшая деревенька выглядела так, будто за эти две минуты моего отсутствия в мире прошло, как минимум, столетие. В стенах были бреши, местами висела паутина, почти все предметы обстановки, кроме сундуков, исчезли, а во всей деревне не было видно ни одного NPC. Впрочем, скоро я нашёл этому причину – немного восточнее деревни появилось небольшое кладбище с указанием имен всех моих торговцев, гида, дриады и медсестры, хотя, конечно же, раньше эти имена нигде не упоминались. Как ни странно, эта деталь меня успокоила – я поверил в то, что всё это просто хитрая и убедительная уловка разработчиков. А когда спустя пару минут ко мне в деревню снова пришли все NPC, каждый из которых ничем не отличался от предыдущих, я окончательно уверился в правоте своей теории.
>> No.1426697 Reply
File: 1.png
Png, 129.33 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>1426694
А первый пик забыл.
>> No.1426702 Reply
File: 5.png
Png, 91.02 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png
File: 3.png
Png, 100.70 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
File: 4.png
Png, 90.57 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png

>>1426697
№3 Постаревший Нэтт в разрушенной деревне.
№4 Нэтт у кладбища рядом с уже восстановленной деревней.
Ещё два игровых дня у меня ушло на восстановление всего своего обмундирования, после чего было решено отправиться в повторный поход в подземелье. Дойдя до него, я сразу же, не давая себе времени на размышления, направился к старику. Несмотря на то, что была поздняя ночь, он всё равно твердил лишь «They call me Old Man» и, как оказалось, не мешал моему продвижению. Оставив явно глючащего NPC на поверхности и понимая, что увидеть торговца одеждой мне увидеть не суждено, я спустился в подземелье. По всей вертикальной шахте вилась та самая пуповина, навевая на меня плохие мысли о том, что ждёт меня на другом её конце. В трех боковых ответвлениях основного туннеля я не нашёл ровным счетом ничего интересного, и только уже внизу, где, уходя от пуповины, во все стороны расходились цепочки катакомб, мне начало везти с добычей. Отбиваясь от скелетов и летающих черепов, я привычно грабил сундуки, взвешивая в уме, что именно мне стоило бы взять с собой, а что оставить, и, незаметно для себя, продвигаясь всё дальше и дальше на запад.
В какой-то момент я понял, что обстановка целиком изменилась. Теперь это место хотелось назвать не подземельем, а дворцом. Пол и стены были выложены из никогда ранее не виданных мною двухцветных блоков, на стенах висели картины смутного содержания, на полу стояли диваны, длинные обеденные столы из резного черного дерева, вазы с цветами, под потолком висели огромные хрустальные люстры, и всё это было изображено вплоть до мельчайших деталей, которые только позволяет максимальное разрешение предметов. Вряд ли я совру, если скажу, что имел понятие, как крафтится хоть один из увиденных мною там предметов. Все мои попытки сломать молотом или взрывчаткой хоть что-нибудь гарантированно венчались провалом. Также изменились и враги – на смену скелетам пришли люди, будто бы случайно сгенерированные игроки с случайно выданным игровым оружием. Мечники, маги, лучники и подрывники – все они единой толпой атаковали меня, ведя себя гораздо умнее обычного ИИ, как будто… Как будто я действительно играл против живых людей.
№5 Путь к дворцу, сгенерированные «монстры».
Наконец, мой путь уперся в последнюю огромную комнату, похожую на тронный зал, на стенах которого в позолоченных рамах висели портреты неизвестных мне людей. В западном краю зала на золотом троне сидел некто, кого, если верить всплывающей надписи, звали Отец, The Father. В его присутствии все враги, атакующие меня, немедленно становились нейтральными и спешно покидали тронный зал, будто бы боясь своего, без всякого сомнения, повелителя. Отец встал с трона и, медленно спускаясь по ступеням, подошёл к Нэтту и начал разговор. От всех остальных существ Террарии его отличала невероятная детализация действий – он моргал, свободно жестикулировал при общении, реалистично переставлял ноги, даже иногда задумчиво чесал собственную бороду, и при этом не выглядел как заскриптованная сцена.
Когда он заговорил со мной, открылось широкое окошко диалога. Не тонкая полоса с заготовленным текстом наверху экрана, а широкий интерфейс, на котором слова проявлялись по одному, как будто Отец диктовал их невидимому рукописцу. Вместо кнопок продолжения или конца разговора было небольшое поле внизу, в которое можно было написать всё, что угодно и enter-ом ответить Отцу. В тот момент мне даже не пришло в голову попробовать написать что-то не имеющее смысла или на l33t-спике чтобы проверить, как на это среагирует мой «собеседник», я был слишком напуган и возбужден всем происходящим со мной.
Отец в туманных выражениях рассказал мне, что эмбрион над башней – дьявольское дитя, которое должно быть убито ради блага всего мира, и убить которое возможно, только если спуститься ещё ниже, в некую Утробу, чтобы найти там основание пуповины и перерезать его. Любые мои вопросы о его личности Отец игнорировал, но на один вопрос всё же ответил — «А что случится, если я не сделаю этого?». Отец повернулся лицом к экрану, смотря прямо на меня, и произнес «Ты умрешь». В этот момент мне показалось, что я даже слышу его голос, произносящий эти простые слова, которые, однако, напугали меня гораздо сильнее, чем даже страшная находка в небе. Они, и я теперь понимал это точно, пускай и отказывался поверить в это, были адресованы не моему персонажу, а именно мне, сидящему перед экраном и дрожащему от страха. И снова я с трудом успокоил себя мыслями о том, что всё это – часть красивых и очень убедительных нововведений, квест от NPC, хотя большое количество увиденных странностей не давало мне покоя.
Отец замолчал и больше не говорил ни слова, не отвечая и на многочисленные вопросы, которые я пытался ему задавать. Мне не оставалось больше ничего, как возвращаться через опустевшие коридоры дворца обратно в подземелье, терзаясь смутным и нехорошим предчувствием. Дойдя до пуповины, я почувствовал сильное, стихийное желание закрыть и удалить игру, раз и навсегда, чтобы больше никогда не заходить в неё и не рассказывать никому, что именно со мной сегодня произошло. К сожалению, тогда я смог пересилить это желание, в очередной раз убеждая себя, что пока не случилось ничего, что в теории не могло бы быть добавлено разработчиками в новую версию, и начал спускаться по пуповине.
Спустя некоторое время спуска начали происходить уже действительно странные вещи. Во-первых, мелодия подземелья постепенно стихла и сменилась на ту, которая звучала, когда я увидел того эмбриона. Во-вторых, исчезли привычные монстры, а в колонках стали постоянно звучать те шуршащие звуки, которые обычно проигрываются при появлении червей или костяных драконов, хотя при этом никто похожий так и не появился. Постепенно блоки, из которых состоял проход, уже казавшийся мне бесконечным, стали всё чаще и чаще заменяться на новые, неизвестные мне, больше похожие на полумертвую, реалистичную зеленоватую плоть, а со временем и задний фон сменился на постоянно пульсирующую бледную ткань с дрожащими зелеными венами. Мне даже казалось, что я могу почувствовать тошнотворный запах, исходящий из этого странного места, хотя теперь я почти уверен, что мне отнюдь не казалось.
Вне всякого сомнения, это и была Утроба, вот только пуповина всё никак не собиралась заканчиваться. Мне стало действительно страшно – я собирался сегодня поиграть в «песочницу», поубивать боссов, поэкспериментировать с нововведениями и фичами, словом, развлечься вдоволь, но уж никак не извергать из себя кирпичи пулеметной очередью. С другой стороны, до определенного момента это было действительно интересно, хотелось пройти этот нежданный квест и окончательно увериться в том, что никаких странностей в игре нет. Увы, так не случилось.
Со временем в Утробе, наконец, появились монстры. Они разительно отличались от всех остальных монстров игры – сплошные куски излишне реалистичного мяса, каждый раз разные, некоторые были во много раз больше персонажа и могли только ползать по туннелям, некоторые, наоборот, были размером в несколько пикселей и летали стаями. При наведении курсора на любого их них не указывалось ни имя, ни количество жизней, при ударах не всплывало количество понесенного урона (хотя убить монстров было возможно, пускай и весьма проблематично), а единственным лутом с этих тварей были оторванные части тела. Впоследствии я показывал их гайду, который, как только я пытался перенести конечности, головы или внутренние органы в его окошко помощи по крафтингу, немедленно и быстро уходил как можно дальше от персонажа, пока не застревал в ближайшей яме или не погибал каким бы то ни было образом.
По мере моего продвижения вниз, у Утробы обнаружилось ещё два странных качества. Когда я, наконец, заподозрил, что как для среднего по размеру мира, который я создавал, этот туннель уходит слишком глубоко, и пришёл в Утробу с экипированным измерителем глубины, тот упорно показывал “????? feet below”, разладившись впоследствии и на поверхности. Единожды одетый в Утробе глубиномер вместо всех цифр начинал показывать вопросительные знаки, определяя только количество чисел и уровень «выше-ниже». Впрочем, пятизначный показатель глубины уже действительно испугал меня. Даже большие карты заканчивались на глубине пяти тысяч блоков, а тут средняя идёт уже точно больше десяти тысяч…
Второй и самой пугающей из новообнаруженных странностей этого места было то, что чем ниже спускался Нэтт, тем меньше светили любые его источники света. Приблизительно на двадцати тысячах блоков, если я не ошибался в расчетах, уже ничто не могло разогнать темноту, окутавшую это место. Факела, светящиеся лампы, водные свечи, выброшенные упавшие звезды, каска шахтера, заклинания, зелья ночного зрения, метеоритная броня, выстрелы из космического пистолета – вообще ничто. Передвигаться приходилось в кромешной темноте, и только через каждые два-три экрана встречались синие блуждающие огоньки, неуловимо похожие на те, которыми глубоководные рыбы заманивают доверчивых рыбешек поменьше. Это было действительно страшно – перебираться под тихие стенания «музыки» этого места и шуршание невидимых червей в стенах, прыжками перебегать через темные пространства, в которых меня поджидали очередные неизвестные монстры, испуганно жаться к огонькам и переводить дыхание между этими рывками. Пуповина, иногда попадающая в зону освещения «светлячков», всё ещё указывала мне, что я двигаюсь по верному пути. Вскоре у одного из светлячков я нашёл золотой сундук, в котором лежало три меча Night’s Edge и один, названный Mystery Blade, похожий на окровавленную Мурамасу. Когда я попытался взять его, внизу экрана высветилась надпись «Not yet». Из сундука можно было достать только один Night’s Edge, впрочем, и его мне хватало с головой. Как оказалось, только взмах этого клинка мог немного рассеять темноту Утробы, и с этого момента «светлячки» переставали попадаться на моем пути вниз.
В этот момент я наконец-то смог оторваться от игры. За окном уже темнело, хотя играть я начал рано утром, и я вдруг понял, что не ел и не пил ровным счетом ничего весь день. Вернувшись к последнему «светлячку» и, на всякий случай, построив вокруг себя наспех сделанный деревянный купол, я свернул игру и встал. Губы пересохли, а сердце предательски громко билось, когда я, пугаясь каждого шороха, вышел на кухню чтобы сделать хотя бы глоток воды и перекусить наспех приготовленным сэндвичем. Мама ещё не вернулась с работы, поэтому пустая, темная квартира выглядела в свете последних событий выглядела пугающе. Не успел я и налить себе стакан воды, как из комнаты раздался жуткий крик, точь-в-точь такой же, какой я слышал тогда, на эмбрионе. Я буквально почувствовал, как мои волосы на голове встали дыбом и, выронив стакан, побежал обратно в комнату.
Игра была развернута на весь экран, а посередине монитора горела надпись «You were slain…». Купол, построенный мною, был изнутри забрызган кровью, которая выглядела как настоящая, стекая по деревянным стенкам и мерно капая с низкого потолка. Пол был усеян излишне детализированными конечностями и внутренностями, а на заднем фоне мелькнуло что-то неразборчивое, после чего игра сразу же вылетела в главное меню. Дрожащей рукой я нащупал мышку и, без всякого на то желания, механически кликнул на «single player». Нэтт исчез.
В этот момент я был близок к тому, чтобы закричать от ужаса. Как одна последняя соломинка может сломать спину верблюду, так и этой детали, казалось, могло хватить для того, чтобы я окончательно свихнулся. Я ударом по кнопке питания на системном блоке выключил компьютер, и, выпив двойную дозу успокоительного-снотворного, попытался лечь и заснуть, чтобы на утро понять, что всё это был сон или моё разыгравшееся воображение. Снились мне кошмары, как будто моя комната стала частью Утробы: стены пульсировали прожилками трупно-синих вен, в углу копошилось что-то отвратительное и пугающее, а из экрана монитора ко мне тянулась та самая пуповина… Дважды за ночь я просыпался в холодом поту, включал светильник и подолгу успокаивал себя.
>> No.1426729 Reply
>> No.1432376 Reply
>>1426694
Очень годный рассказ, анон, по мере прочтения сгенерировал пару кирпичей. Правда, похоже на фейк, но у тебя реально талант, прям зачитался.
>> No.1432379 Reply
>>1424132
С самого раннего детства нравились вот такие ржавые аттракционы, как на ОП-пике. И сейчас нравятся, совсем не пугают, а даже наоборот - хочется прилечь рядом.
>> No.1436374 Reply
>>1426513
Нет, он не промазал. Прочитай первую пасту внимательно.
>> No.1437199 Reply
>>1426702
Лол, напомнило Акварию. Но Очень неплохо. Развязки чуток не хватает, правда.
>> No.1439121 Reply
File: 3o.jpg
Jpg, 158.93 KB, 600×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3o.jpg
Остатки табака. Трава ломалась от прикосновения, скручивая самокрутку, ковбой Серроне думал о вонючей жаре, в разошедшиеся сапоги набились семена. Над дорогой стоял запах жженого асфальта. В голове от бухла ворочались дохлые мокрые крысы. Ковбой возвращался в Кострому через Иваново. Он завис на трассе. Вчера, ещё утром, он купил полтора литра коньячного спирта. Ну и где же они, неужели он один всё выпил? Нет, был там кто-то ещё. О, похоже даже драка была, интересно, кто победил? Ковбой обнаружил у себя на предплечье здоровенную гематому, голова работала как старый приемник – удар в висок немного прояснил восприятие, сложнее было с мокрыми крысами в голове.
Похоже, машины больше не ездят по этой трассе, с чего бы? - Он не мог вспомнить. Интересно, кто вчера победил в драке. Серроне кидал придорожные камни в дорожный знак, ныло плечо, но он хотел добить уже долбанный знак. Последний камень задержался в кармане, будет мне попутчиком, – ковбой усмехнулся, - сквозь марево жары ему на встречу медленно тащился трактор. Остановился – отчего бы и не трактор. «Откуда это ты такой? Никак, в Иваново едешь? - спросил тракторист. – Ты русский хоть?» «Я – ковбой, еду в Кострому, дело есть». «Ну, до Иваново – довезу. Город невест, - тут тракториста как-то передернуло. – Нечасто к нам гости заезжают, как фабрику закрыли.» «А что, жених из тебя завидный – примирительно заключил он, - у самого дочка ничейная ».
- Так ты швея будешь?
- Швея-моторист. – отозвался мужик.
   Дорога в Иваново была утомительна и пустынна, но отвратный запах в кабине трактора мешал уснуть. Разговор быстро сошел на нет, странный тракторист, пустая дорога, смутная тревога выветрившегося из головы вчерашнего дня, - всё заставляло ковбоя смотреть по сторонам и быть настороже.
   Город невест выглядел скверно. По улицам заваленным мусором будто бы бесцельно слонялись женщины в грязной фабричной униформе. Машины стояли как попало, покосившийся светофор на перекрестке мигал желтым. - О чём же он хотел предупредить?
   Трактор медленно объезжает мачту городского освещения, странное дело, лежащую на дороге и разбросавшую свои провода по проспекту.
- У вас тут мусор вообще никогда не убирают?
- Кому же его убирать – все местные на фабрике работают, ну, работали. А приезжие к нам больше не приезжают, ну, это кроме моих гостей, тебя, вот. Теперь можно за город, какое- то время не ездить… - Тракторист говорил сам с собой, для порядка поглядывая на Серроне.
   Трактор встал. Серроне поразила неестественная тишина, ему показалось что он оглох, не слышно ни разговоров, ни машин, ни лая собак, ни долбанного радио. – Он рефлекторно сжал в кармане камень подобранный на дороге.
- Ну, и где выезд из этой дыры? – Серроне оглядел тракториста, прикидывая свои шансы в случае драки.
- Да ты не спеши, я через недельку всё равно поеду за город. Ты пешком идти собрался что ли, ковбой? Зайдем - выпьем.
   Странных запах стоявший в кабине трактора, только усилился в сыром подъезде. Поднимаясь по обшарпанной лестнице, ковбой решил держаться за спиной у швеи-моториста. Обивка двери слезла и гнилой поролон свисал как потроха из вскрытого брюха. Дверь - не заперта, но отворилась с трудом и скрипом. В коридоре разбросанная обувь и подтеки на стенах. – Можешь не разуваться. – В мыслях не было. На кухне, спиной к гостям, стояла плотно сбитая женщина и что-то отвлеченно творила с мясом на разделочной доске. Коренастая, словно без шеи, так вот она какая – невеста. «Дочка – у нас гости, ковбой из Америки». «Дочка» развернулась переминаясь на прямых ногах как табуретка. Теперь Серроне всё стало ясно. Часть нижней губы свисала лоскутом с опухшего лица, обнажив почерневшие зубы. Высохшие ввалившиеся глаза. На разделочной доске лежала чья-то изрядно волосатая рука.
   Серроне спиной ощущал, что выход перекрыт. Камень лег в ладонь. «Третий этаж всего, – подумал он». И, размахнувшись, бросил камень в окно.
>> No.1439130 Reply
File: 12944212012123.jpg
Jpg, 101.45 KB, 900×600
edit Find source with google Find source with iqdb
12944212012123.jpg
File: 0172-ploshchad.jpg
Jpg, 11.42 KB, 300×248
edit Find source with google Find source with iqdb
0172-ploshchad.jpg

>> No.1439191 Reply
>>1424138
> ваю трубку и ору: "Костик, ты чего хрень порешь?". Блядоадмины не проверяют текст паст полностью. А в трубке сначала
>> No.1439210 Reply
>>1439121
Блджад, я живу в Иваново и теперь мне страшно выходить на улицу.
>> No.1572226 Reply
>>1439210
Тебе всегда должно было быть страшно выходить на улицу, ведь у тебя там Дискотека Авария обитается.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]