>> |
No.1068375
>>1068320 Как-то уж слишком попсово, на мой вкус, но сойдет. Чтобы упростить задачу, вот тебе краткое описание всех веток: - Ратное дело - в основном наступательные способности. Много пассивных навыков, прокачав только их, персонаж может эффективно рвать на куски большинство противников. Еще можно ставить знамя, усиливающее тебя и ослабляющее врагов, и трубить в рог, оглушая всех вокруг. Сражается двумя клинками. Если не сражается, то ты делаешь это неправильно, и вообще не понимаешь сути титанквеста.
- Искусство защиты - упор на неубиваемость, понятное дело. Единственный класс, который умеет что-то делать щитом. Всем остальным он служит декорацией. Опять же, полно пассивных навыков, в основном облегчающих тебе жизнь и затрудняющих тебе смерть.
- Тень - прекрасно себя чувствует в бою один на один, однако перед толпой, в отличие от предыдущих двух, пасует, так что вторую ветку надо брать в расчете на то, чтобы прикрыть этот недостаток. Умеет травить ядом, ослеплять и просто очень больно бить.
- Искусство охоты - дальний бой, единственная ветка, имеющая навыки, требующие лук. Умеет протыкать врагов стрелами насквозь, ловить их сетью и прочие гадости. Может тыкать врагов копьем, так что вполне возможно качаться и в ближний бой, имея главной веткой Охоту.
- Сила Земли - жжет огнем. Кидает фаерболы, может призывать элементаля, выглядящего, как куча раскаленного говна, имеет ауру, равноценно полезную как магу, так и милишнику и еще пару интересных навыков, типа еще одной ауры, жгущей огнем всех вокруг или способности превращаться в неуязвимую каменную глыбу и регенерировать здоровье.
- Сила воздуха - лёд и молнии. Умеет оглушать и замораживать, а также создавать ураган, в котором враги нихрена не видят, и призывать себе на помощь забавную, но бесполезную хренотень в виду шаровой молнии. Опять же, есть аура, равноценно полезна как магу, так и милишнику, хотя и не такая крутая, как у Земли.
- Сила природы - саммонерская ветка. Умеет вызывать волков, дриаду, хилить и выращивать колючие кусты. есть также читерская аура, добавляющая дохрена здоровья, шанс потратить вдвое меньше маны при касте навыка и что-то еще, я не помню. Еще может травить врагов чумой (невероятно мерзкая вещь).
- Сила духа - имеет нежить во все щели в их иссохших телах. У живых ворует здоровье и довит на них кошмарной аурой. В отличие от трех предыдущих, эта аура магу почти бесполезна, так как жрет ману, а толк от неё только вблизи - она не усиливает тебя, а делает погано врагам. Может призывать себе на помощь всякую хрень и восстанавливать ману за счет здоровья.
- Сила Грёз - читерский имбалансный пиздец, введен с обновлением. Вроде как ближний бой, однако имеет явно магические способности. Сочетается с чем угодно, так как имбу не запорешь.
|