>>1010717> с каких пор спрашивать про очевидные из контекста вещи - нормально?
С тех пор, как из контекста вытекает полная чушь. Из контекста следует, что ты делаешь такое утверждение: "Раз большей части целевой аудитории того сектора современной ню-фотографии нравится полностью эпилированные половые органы, то значит большей части всех людей мира нравятся эпилированные половые органы в реальности".
Ты делаешь сразу несколько ошибок:
- ЦА ню-фотографии != все люди мира;
- ЦА европейской ню-фотографии != ЦА ню-фотографии вообще;
- ЦА ню-фотографии с эпиллированными половыми органами != ЦА ню-фотографии натуралистичной;
- ЦА спокойно воспринимающая ню-фотографии с не эпилированными половыми органами != пустому множеству;
- Эстетика ню-фотографии != восприятию реальных объектов.
И еще ряд других.
> "множество вообще" не нужно
В своем первом посте ты утверждал, что на эстетику бритого тела должны ровняться все без исключения. Даже подосадовал, что мужчинам "делаются поблажки".
Ты говорил о "множестве всех людей вообще". И продолжал обобщать, утверждая, что что-то нравится большей части населения мира.
> безосновательно
Обоснуй свои возражения. Повторю свои обоснования: наибольший психологический комфорт человек получает, имея возможность свободно развиваться в согласии со своими инстинктами; половой отбор выявил, что инстинктивные критерии сексуальной привлекательности не отторгают особей с нормальным волосяным покровом на теле; современная эстетика навязывает человеку неприятие волосяного покрова; следовательно она мешает развитию человека в согласии со своими инстинктами; следовательно она создает психологический дискомфорт.
Все это уже было сказано. Теперь, вместо пустого и крайне тупого отрицания, обоснуй свои возражения.
> драматизирование. и так уже который пост, до степени сличения.
В чем драматизирование? Ты хочешь заявить, что проблемы кожи из-за бриться - это исключительная редкость? Или ты хочешь заявить, что не нужно учитывать возможные риски, особенно, когда выгоды нет?
Ну вот сказал ты "драматизирование" - и что из этого следует? Что ты сказать-то хотел.
Если ты с первого раза не понимаешь, придется повторить столько раз, сколько потребуется, чтобы даже такой круглый идиот, как ты, осознал, что допускает ряд ошибок и делает бессмысленные замечания.
> полярность
Тогда возникает вопрос: в чем ты видишь полярность (диаметральную противоположность)?
Ты снова использовал термин, смысла которого не понимаешь: далее ты приводишь примеры подобные друг другу, а не полярные.
> я тебе говорю, что смотреть информацию в источниках, получающих доход от лечения определенных недугов и чья цель - заставить людей задуматься о необходимости обращения к ним - все равно, что узнавать о творчестве писателя на фансайте писателя.
И что из этого следует?
Вот врачи. Они говорят, что курить вредно. Иначе будет рак. Есть производители средств для ухода за полостью рта. Они говорят, что не чистить зубы - вредно, и можно потерять зубы и даже вызвать проблемы ЖКТ. Они, что характерно, получают за это деньги. И что с того?
Как это влияет на истинность или ложность их утверждений?
У каждого человека есть свои интересы. Но истинность или ложность самой информации от этого не зависят. Ты переходишь на личности (аргументация ad hominem).
> ты говорил, что они на сексуальное влечение не влияет
Такого не было. Я говорил, что "сексуальное влечение - не создано цивилизацией". И в самом деле, у меня есть предположение, что сексуальное влечение существовало еще до возникновение цивилизации, а не является его продуктом.
Не приписывай мне слов, которые я не говорил.
> логика ясна? или теряешь нить разговора?
Это ты теряешь нить разговора: в посте
>>1010426 я указал, что ты не обосновал свои возражения. После чего, на основе этого указания и на основании явно отмеченных мною твоих пробелов в элементарных знаниях, я сделал вывод, который ты попытался применить ко мне без всяких обоснований. Поэтому я и потребовал этих обоснований. В ответ же ты потребовал от меня обосновать то, что уже было обосновано и несколько раз отмечено в предыдущих постах. Кроме того, ты допустил явную ошибку: подражая мне и "возвращая" сова как в детской дразнилке, ты не удосужился отметить какие именно из моих рассуждений, заявлений и употреблений терминологии свидетельствуют, на твой взгляд, о наличии у меня недостатков в умственном развитии, замеченными мною у тебя. Если ты всерьез заявляешь об их наличии о меня в том же объеме, то потрудись показать, на основании чего - обоснуй. Если же ты просто брешишь, подобно обиженному ребенку из детского садика, то лучше бы тебе прекратить эту практику, потому что этот ресурс рассчитан на несколько иной возрастной контингент.
> а не знаю, по каким правилам личные оскорбления и посылы нахуй не считаются тобой за переход на личности
Потому что оскорбление - это оскорбление. Переходом на личности оно не является, если на его основании не делается выводов об истинности утверждений оппонента.
> конструктивную
Ты снова делаешь ту же самую ошибку. Хотя я на нее тебе уже указывал: слово "конструктивность" неприменима к такого рода спору, который мы ведем. Ты мало того, что безграмотен, так еще и не учишься. Это очень плохо. Можно быть не очень умным, но иметь способности к обучению и развитию - это делает текущие недостатки интеллектуального развития не столь уж катастрофическими. А вот плохая обучаемость - это действительно серьезная проблема. Тебе что-то с этим надо делать.
> но вести с тобой конструктивную беседу становится все труднее.
Ты с самого начала ее не вел. Первым делом ты начал рассыпать пустые и бессмысленные отрицания без обоснований. Зажать уши и твердить "нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет..." - это хороший выход, чтобы не вступать в разговор, но вот беседой назвать подобный "диалог" нельзя даже с натяжкой. Куда уж сложнее-то?
Запомни аргументы вида "урусай-урусай" аргументами не являются.
И еще одно: ругательства и незначащие реплики никоим образом не затрудняют ведение беседы сами по себе. Затруднения подобная словесная мишура может вызывать только в том случае, если ты не в состоянии выделять суть и смысл высказываний. Что говорит только о твоих мыслительных способностях и более ни о чем.
Но я подозреваю, что "сложнее" тебе стало не "вести беседу", а оставаться в ней. Ты чувствуешь слабость своих позиций, испытываешь по этому поводу неприятные эмоции (это нормально и стыдиться тут нечего), и вот эти-то то эмоции делают для тебя возвращение к этой беседе более "сложным".