[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.906080 Reply
File: всевместе.png
Png, 2047.35 KB, 1093×738 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
всевместе.png
Обсуждаем старые и новые, длинноту и не очень, паверапы и филлеры, джоджо, стального алхимика, нарутку, борутку блич, кусок, драгонбол, кулак севернoй звезды, инуяшу, соул итер, гинтамку, ттгл и многое другое. Предыдущий: >>797892

Главное — без фанатизма!
>> No.906082 Reply
File: Без-названияk-(2).jpg
Jpg, 83.30 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-названияk-(2).jpg
> инуяшу
> GAR
А этот каким местом?!
>> No.906083 Reply
File: onya-1.jpg
Jpg, 34.83 KB, 1000×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
onya-1.jpg
Так же, гимн треда: https://www.youtube.com/watch?v=TMYqAeHkxxA
>> No.906085 Reply
>>906082
Из-за его брата, лол.
>> No.906086 Reply
File: 675566.png
Png, 613.92 KB, 540×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
675566.png
Только что досмотрел восьмой сезон гинтамы. Замечательная вещь, местами хохотал в голосину. Первые сезоны лучшие. Неужели это и правда конец? Там же остался задел на новый сюжетный виток.
>> No.906087 Reply
>>906086
Даже не помню на каком сезоне остановился. Драма, даже не так, ДРАМА испортила Гинтаму, как мне кажется. Я сюда чо, за мрачняком прихожу? В общем, полностью с тобой согласен про первые сезоны, дальше смотреть желания нет.
Кстати, там еще мувик какой-то финальный есть. Возможно, то что тебе нужно.
>> No.906090 Reply
>>906082
На World-art, MAL и Anidb для него есть тег - shounen - для подростковой аудитории.

>>906083
То чувство, когда всех узнал, но и половины не смотрел.

>>906087
> ДРАМА испортила Гинтаму, как мне кажется.
А мне нравились драматичные арки, не всё же время шутки про мороженное из-под хвоста коровы смотреть.
>> No.906091 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 58.42 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-161-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 51.27 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-161-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 63.00 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-160-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 58.15 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-162-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 71.78 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-163-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

Честно говоря, вот эти одиночные филеры ещё хуже смотрятся, чем предыдущие.
М-м-м, миссия с малышней! То, что я люблю! Нет.
Вместо Наруто теперь самурайский вестерн какой-то. Хотя, вроде и неплохо всё разрешилось. Возможно, если бы история была более драматичной, то можно было бы неплохую филлерную арку сделать.
ААААА, насколько же тупая эта серия про двойников Гая и Ли! О, отлично! Вместо карри теперь жидкий навоз!
Теперь серия про то, как Наруто боится призрака. Сначала вестерн, теперь - Охотники за привидениями. ЯМЭРО!!!
Какой-то бессмысленной и затянутой показалась мне эта арка про Нороймушу с этими их дворцовыми интригами.
>> No.906092 Reply
>>906090
Я не про драматичные арки - они были норм, а про общий настрой сериала. В какой-то момент, серии эдак после 300 примерно, началась беспросветная тьма.
>> No.906105 Reply
File: Boruto_Naruto_Next_Generations_vol1.jpg
Jpg, 100.97 KB, 457×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Boruto_Naruto_Next_Generations_vol1.jpg
Кто-нибудь смотрел Боруто? Как оно? Или это только для детей, чьи родители смотрели Наруто?
>> No.906106 Reply
>>906105
Аниме для экстремалов. Когда копро уже не вставляет.
>> No.906108 Reply
Начал смотреть эту вашу Гинтаму. Уснул на второй серии в буквальном смысле. Хоть сон хороший приснился. Но всё равно ни рикаминдую.
>> No.906109 Reply
>>906083
Лелуш бы их всех уделал, не моргнув розовым глазом.
>> No.906110 Reply
>>906108
Первая и вторая серии - филлеры.
>> No.906112 Reply
>>906110
Я их обе за первую посчитал. То есть, уснул на третей.
>> No.906113 Reply
>>906112
Спать хотел, видимо.
>> No.906114 Reply
>>906113
Не без этого. А ещё я хотел посмотреть сёнен, а не комедию.
>> No.906115 Reply
>>906114
Поэтому выбрал самый петросянский сенен из возможных? :3
>> No.906116 Reply
>>906115
Так все остальные я уже посмотрел. ¯\(ツ)
>> No.906117 Reply
>>906116
Да ладно, что-то сильно в этом сомневаюсь.
>> No.906118 Reply
>>906117
Ну, не всё, конечно, но большинство мажорных тайтлов. Борута и Джоджа дропнуты неглядя, кусок дропнут глядя, но где-то на пятидесятой серии.
Я бы и Гинтаму не стал смотреть, если бы она не была на первом месте в чартах.
>> No.906120 Reply
>>906118
Что за мажорные тайтлы? Надеюсь, Драгон Боллы, ЮЮ и Кулак туда входят.
>> No.906121 Reply
>>906118
> Борута дропнуты неглядя
А зря. Вполне неплохой тайтл и достойный продолжатель традиций двача^W^W наруты.
>> No.906122 Reply
>>906121
По-моему, даже Фэйри Тэйл лучше этого.
>> No.906125 Reply
>>906121
Наруту я дропнул эпизоде на 60-м, когда предмет, запущенный чакрой, перестал по энерции лететь со смертью ниндзя (и исчезновением чакры), а просто сразу же упал на землю.
Подумал, что мне не стоит тратить время на аниму, где даже элементарные законы физики не соблюдаются.
>>906120
Всё, что ты есть в первых двух сотнях топа МАЛ или анилиста.
>> No.906126 Reply
>>906125
Ясно все с тобой.
>> No.906127 Reply
>>906126
Прости, но я не шликаю на эталонные анимэ олдфагов, которые полюбили их, когда выбирать особо было не из чего. Сейчас 2021 на дворе так-то, можно перестать передёргивать на тайтлы нулевых и прошлого тысячелетия. Вкусы немного поменялись.
>> No.906128 Reply
>>906127
Так ты видел все или клоунаду будешь устраивать? Видел все из 2021 года? Ок. Зачем тогда лезешь в Гинтаму? Это тайтл нулевых, вкусы поменялись. Еще потом и нирикаминдуешь ведь, лол.
>> No.906129 Reply
>>906128
Ну я ж сказал: патамушта она в топе МАЛа и анилиста. Зашёл заценить, чем народ восхищается. Я посмотрел или дропнул большую часть сёненов с 2010-го года. Гинтама была экспериментом и он не удался.
>> No.906130 Reply
>>906129
Пару серий посмотрел у большинства, готов в это поверить. А с Гинтамой вообще финиш: не хочу комедию, но буду смотреть, ведь народ из топа восхищается, что может пойти не так.
>> No.906131 Reply
>>906130
Веришь ты в это или нет — не так уж важно. Мы ж не о вере говорим. Ты съехал с темочки: Гинтама не подходит, если ты хочешь посмотреть сёнен ради боёв и тупых сюжетных линий. Гинтама подходит, если ты хочешь похихикать с юмора анимэ эпохи нулевых.
Вот для последнего есть много других хороших тайтлов, непонятно, зачем лезть для этого в сёнен.
>> No.906132 Reply
>>906131
Тут такое дело, но сенен - это не обязательно про бои, если бы ты понимал хоть что-то в этом термине, то не создавал бы себе проблем. А теперь приходиться изворачиваться как уж, придумывая все новые и новые отговорки. Да и вообще, откуда тебе знать, для чего подходит Гинтама, а для чего нет? По трем сериям, что ли сделал вывод? Или сейчас выяснится, что серий на самом деле было 100 и тебя не так поняли? Там так-то будут бои, но не сразу.
>> No.906133 Reply
>>906132
> Да и вообще, откуда тебе знать, для чего подходит Гинтама, а для чего нет?
А тебе?
> Там так-то будут бои, но не сразу.
Золотое правило просмотра анимы: если анима разочаровывает первые 3-5 серий, то в дроп.
>> No.906134 Reply
>>906133
Что, мне? Я не рассуждаю о том, чего не знаю, в отличии от.
>> No.906135 Reply
>>906134
Ну тогда не рассуждай, откуда мне что знать, няша. :3
>> No.906137 Reply
>>906135
Я знаю, что ты ничего не понимаешь в Гинтаме, это факт. И в сененах тоже не разбираешься. И жопой вилять любишь.
>> No.906138 Reply
>>906137
У-у-у, вижу, что задел тебя за живое и сказал плохо о чём-то тебе дорогом. Прости, я не хотел!
Гинтама — отличное анимэ, ты — пышка.
>> No.906139 Reply
>>906138
А клоунада тем временем продолжается...
>> No.906153 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 53.28 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-173-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 40.11 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-173-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 68.88 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 34.89 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-179-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 43.78 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-180-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

Лучшая филлерная серия! Как готовить и жрать рамен! Именно этого в Наруте и не хватало! Нет.

Простое задание по поиску пиратов переплетается с прошлым Анко-сенсея и данной ей Орочимару проклятой печатью. Ну вот, только Наруто успел познакомиться со спасшей его девчонкой, как она оказалась любимой рыбкой Орочимару.
Что ж, это оказалась довольно интересная филлерная арка - много боев, много рассказано про прошлое Анко и Орочимару. Если у Анко первая проклятая печать, то она сможет её контролировать когда-нибудь? Или для этого нужно пройти перерождение как сделал Саске?

Я еле вытерпел эту серию про богатенького избалованного пацана и перевоспитание его Наруто. Каждый раз поражаюсь тупости следующих серий.

Простейшая миссия по добыче сокровищ оказалась хитрой спецоперацией с подменой Наруто, Кибы и Хинаты идеальными двойниками. Что ж, неплохие серии с превозмоганием и командной работой.
Серия про почтальонов-ниндзя оказалась довольно забавной. Эротическая писанина Наруто оказалась на уровне Джирайи. В Конохе вырос новый порно-талант?

Поход на помощь в Деревню Звезды напоминал игру Сталкер - монолит, которому молятся и из облучения которым черпают силы люди в противогазах.
Что ж, довольно неплохая филлерная арка - по сути это такой вариант истории Наруто, только вместо чакры Девятихвостого все пытаются контролировать возросшую чакру от метеорита. А вместо умерших родителей Наруто - мамка Субару. Хотя, сама концовка так себе получилась в плане боя.
>> No.906155 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 39.97 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 54.08 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 33.53 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 48.60 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 44.67 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-177-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

Возникает множество вопросов относительно этой техники. Например, как долго она работает и почему у Наруто постоянно полно в кошельке денег.
>> No.906158 Reply
>>906155
У меня всегда были вопросы к этой технике. Например, как Наруто мог аутентично скопировать сиськи, если он живых голых тян никогда в жизни не видел?
>> No.906161 Reply
>>906158
> Например, как Наруто мог аутентично скопировать сиськи, если он живых голых тян никогда в жизни не видел?
Я полагаю, что он мог подглядывать за девушками в раздевалках или на горячих источниках. В аниме это не отражено, по крайней мере я не помню, но, думаю, такое вполне могло быть. Алсо, вполне вероятно в мире Наруто есть порножурналы или их аналоги.
>> No.906162 Reply
>>906153
> 4
Эту няшу кто-то романсит?
>> No.906163 Reply
>>906161
> Алсо, вполне вероятно в мире Наруто есть порножурналы или их аналоги.
И Нарута был плохим, очень плохим мальчиком, да? Ти-хи.
>> No.906164 Reply
Кстате, к началу Боруты, Наруто уже исполнилось 27, у него двое детей и он стал хокаге. А чего в этом возрасте добился ты?
>> No.906165 Reply
>>906164
> А чего в этом возрасте добился ты?
Я не родился в семье Путина и с суперсилой в пузе, способной запиздить пол страны. А поцчему ты спрашиваешь?
>> No.906167 Reply
Кстате, а что там Рок Ли? К началу Боруты ему было тоже где-то около 27, а он всё так же крутил коровам хвосты. Ну разве что одного спиногрыза выстругал. У Тен-Тен та же самая история. Иди нахуй, кароч.
>> No.906168 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 42.69 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-192-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 53.61 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-192-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 40.89 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-178-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 31.04 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-179-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

>>906155
В общем, в филлерной серии Наруто в образе принцессы отливает явно по-мужски - стоя, придерживая рукой. Так что, он скопировал только то, что видел.

>>906158
Ну, он подглядывать не пытался прямо как Эро-Отшельник, но на это толсто намекалось.

>>906161
Вероятно, что есть, поскольку видны магазинчики с газетами и журналами. Но, как шутил в ответ Эро-Отшельник: неплохая попытка, малец, но такую книжку тебе не то, что не продали, но даже бы и посмотреть не дали. Что, впрочем не отменяет вариант с добычей порнушки от старших товарищей.

>>906162
Ну, она пыталась флиртовать с Наруто, но очевидно, что её судьба - мальчик, стремящийся стать Каге Звезды.
>> No.906170 Reply
>>906168
> она пыталась флиртовать с Наруто
А скинь ещё пару скринов с ней, пожалуйста. Интересно посмотреть на сокровище, которое Наруто потерял.
>> No.906171 Reply
>>906165
Ви так говогите, будто г'убая сила опгеделила его судьбу. Я думаю, что всё дело, конечно, в силе, но в силе дружбы! Остальное было не таким определяющим.
>> No.906172 Reply
>>906171
Понимаю, что ирония, но я отвечу!

Его сила дружбы определила то, что он не поехал кукухой как Гаара. Хотя здесь тоже на двое бабка ворожила. Вполне вероятно, что нормальным социализированным человеком (и немножко дурачком) он стал благодаря тому, что у него был хороший опекун, Ирука-сенсей. В Гаары тоже был свой Ирука-сенсей, но потом он умер, а Гаара ёбнулся. Подозреваю, Наруто ждала бы точно такая же судьба, только ещё больших масштабов, потому что Коноха и её возможности были покруче деревни беспонтового песка, если бы Наруто не кормили раменом и веселили иногда в критические моменты.
>> No.906178 Reply
File: 293b557742ff5e0a2...
Png, 1223.17 KB, 1177×844
edit Find source with google Find source with iqdb
293b557742ff5e0a28ee0d26bd3ebb79.png
File: e92c60d2301447759...
Jpg, 157.21 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
e92c60d23014477592af30ea4a9076f6.jpg
File: Hokuto.png
Png, 408.71 KB, 600×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Hokuto.png
File: d7dxghc-aa184949.png
Png, 1168.33 KB, 886×973
edit Find source with google Find source with iqdb
d7dxghc-aa184949.png

>>906170
https://naruto.fandom.com/wiki/Hokuto

>>906172
> Его сила дружбы определила то, что он не поехал кукухой как Гаара.
Всё сказанное верно, но хотелось бы отметить, что после наруто-терапии Гаара стал более-менее нормальным и освоил больше ужасных техник по похоронам в песке.
>> No.906179 Reply
>>906178
> после наруто-терапии Гаара стал более-менее нормальным
Ну так сила дружбы помогает всем!
>>906172
Полностью с вами согласен, товагисщ. Значит, чтобы устать успешными семьянинами и хокаге своей деревни, нам нужен хороший сенсей. А лучше два: таких, как извращенец-старикан и одноглазый ниндзя-любитель-женских-романов.
Жаль, что все полимеры уже пролюблены.
>> No.906180 Reply
>>906179
> нам нужен хороший сенсей. А лучше два: таких, как извращенец-старикан и одноглазый ниндзя-любитель-женских-романов.
Ну можно ещё выбирать из бабки-игроманки и безумного учёного, жаждущего заполучить твоё тело.
>> No.906210 Reply
File: 5674653453456456.jpg
Jpg, 90.52 KB, 722×656
edit Find source with google Find source with iqdb
5674653453456456.jpg
File: 5674675.jpg
Jpg, 174.68 KB, 1443×1077
edit Find source with google Find source with iqdb
5674675.jpg
File: 324536452.jpg
Jpg, 194.91 KB, 1443×1079
edit Find source with google Find source with iqdb
324536452.jpg
File: 5674653453.jpg
Jpg, 312.64 KB, 1442×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
5674653453.jpg
File: 47567467467.png
Png, 1794.43 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
47567467467.png

Суть гинтамы.
>> No.906240 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 63.83 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-185-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 44.41 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-186-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 64.05 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-190-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 63.94 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-192-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 51.89 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-196-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

Пёсель Кибы Акамару взбесился! Спасём его или убьём? Неплохая такая, даже драматичная серия.
Наруто вынужден заботится об омбаа - гигантской крысообезьяне. И это было забавно и трогательно.
Очень смешная серия, просто обхохочешься! Буквально помереть от смеха можно! Настолько сильный веселящий наркотик, что даже Шино хохочет как от веселящего газа джокера. А бедняга Наруто должен не засмеяться на смешных похоронах. А мне от этого японского юмора хотелось сделать сэппуку.

Помощь торговцам на дороге обернулась войной за княжество Нано. Сможет ли Наруто противостоять отряду ниндзя-бандитов?
То чувство, когда "плохая" принцесса действует наиболее рациональным способом, чтобы выжить, а наши ниндзя опять пытаются всех спасти вместо выполнения миссии.
Если бы они с самого начала тупо на себе понесли принцессу, бросив торговцев, то были бы уже на полдороги от деревни Листа.
То чувство, когда у бандитов техники лучше, чем у большинства чунинов - контроль воды, магнетизм, ледяные кристаллы. Что ж, пришлось выискивать слабое место в каждом случае и это было непросто.
То чувство, когда Наруто с улыбкой хвалит Хинату, она устало кивает, а по факту она мужика заживо закопала в металлическую пыль. Не, ну я уверен, что с ним всё хорошо.
И почему только он додумался до создания ледяных кристаллов и фокусировки через них солнечного света? Это ведь довольно эффективная и простая техника - водяная линза.

Смешная, но стыдная серия про то, как Ино едва не выдали замуж вместо принцессы. Когда Наруто бегает в облике принцессы и устраивает с крыши золотой дождь, то это стыдно и смешно.
Очередная серия с подменой Гая-сенсея, в этот раз смешнее - двойник должен был победить Рока Ли.
Наруто, Кибу и Хинату чуть не сожрал замок - он оказался призванным как Жабий Босс, но призрак замка их спас.

Очередная серия с подменышем, но в этот раз самозванец способен противостоять даже Гай-сенсею с помощью деревянных роботов.
Что ж, неплохие у них техники, но всё это неэффективно против огня или воды бы было. Хотя да, идея заставить сражаться друг против друга неплоха.
>> No.906241 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 59.46 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-203-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 60.68 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-204-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 54.10 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-212-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 62.58 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-220-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 60.78 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-220-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg

Дедуля, с которым подружился Наруто, подорвал себя, перед этим украв планы постройки Конохи. Целый детектив устроили с поиском улик и опросом подозреваемых и свидетелей.
Было довольно интересно наблюдать как всё идёт по плану старика. Ну, план неплохой, но как один старик, пусть и спец по ловушкам, мог заминировать незаметно всю деревню? А, это старые бомбы, установленные ещё во времена войн ниндзя. И даже этот план со взрывателем оказался уловкой.
Взрыв горы с лицами выглядел довольно убедительным, я поверил. Собственно, меня всегда раздражало, что каменные глыбы нависли над резиденцией Хокаге.
И в итоге всё это свелось к проделкам деда-взрывотехника, который за 30 лет передумал о мести. Но, всё равно было интересно.

Да вы же черти издеваетесь! Вместо филлеров решили показать рекап с 5 лучшими боями и комментариями от Наруто и Сакуры.

Когда-то в Академию поступила девушка, стремившаяся, как и Рок Ли, добиться успеха упорством, а не талантом. Но её талант был в гендзюцу и чем больше она старалась, тем ужаснее были её картины, воздействовавшие на психику. В итоге Куренай запечатала силы своей ученицы. Сможет ли она спасти её или снова взять под контроль?
Ужасные правдоподобные иллюзии конечно творит Якумо, не удивительно, что Третий Хокаге видел в ней угрозу для всей деревни. Какая-то не деревня ниндзя, а пансионат для психически нестабильных детишек с демонами внутри.
Ну вот, сеанс наруто-терапии спас Якумо, Наруто и Куренай от очередного чудовища внутри.

Лол! В этот раз заказчик - самый настоящий циничный тролль, который издевается над Наруто и Кибой. Эта японская страсть к керамическим чашам просто убивает! Даже немного жаль, что заказчика спасли.

Шинобазу - ниндзя, предавшие свои деревни и промышляющие воровством и убийствами. Смогут ли Наруто, Сакура и Рок Ли защитить от них конвой с заключенным?
Вся эта интрига - Гантецу не убил брата полицейского, а взял его в банду и в конце они встретятся в бою видна как на ладони. А, ну почти угадал - Гантецу прятал детей от банды, а не убивал.

Наруто притащил в деревню потерявшего память юношу. Но, с ним не всё так просто - лазутчик он или жертва войны? Красавчик казался весь из себя такой добрый и правильный, но крестьяне опознали его как одного из напавших на деревню. Да и память к нему быстро вернулась после амнезии.
Мда! Как-то неожиданным оказался финал - Менма пожертвовал собой, подорвав шахту, чтобы спасти деревню от затопления. Пришлось Наруто одному есть рамен, вспоминая о погибшем друге.

Ололо! Гаара-сенсей! Гаара-сенсей! Ощиетэ! Похоже, у Гаары появилась ученица Мацури.
Что? Неужели не филлеры? Кого я обманываю? На деревню Песка напали! Их цель - Гаара!
И снова Шикамару собирает команду для преследования, но теперь Лист идёт на помощь Песку.
Да, довольно сильные противники попались, уделали Песок в их же навыках. Но, шиноби Конохи уже на подходе.
Всё шло по плану, Гаара попал в ловушку и перед нами - очередной поехавший с планами захватить мир.
Что ж, бои были неплохие, но до Пятерки Звука всё это явно не дотягивает.
ААААА!!! Гаара подробно рассказывает про Наруто-терапию, про то как дружба его изменила и т.д. Ладно, надо дотерпеть эту последнюю серию.

Ну вот, Наруто собрал вещи и отбывает вместе с Джираей, Троица Песка возвращается домой, а Сакура продолжает тренироваться на рыбе. Ещё и Ино-свинина хочет быть медсестрой?
>> No.906242 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naruto-220-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
Jpg, 66.31 KB, 768×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-220-(DVDRip-768x576-HEVC-VFR-1.jpg
Что ж, вот я и посмотрел 220 серий первого сезона Наруто. Если оценивать сюжет и персонажей, то вот эта вводная часть перед войной всё же неплоха, можно даже сказать выше среднего, но не какой-то там шедевр. Да, в филлерах были и смешные серии, и вроде как даже интересные арки, но в целом просмотр филлеров Наруто я бы оценил как особую извращенную пытку. Если честно, то всему своё время и Наруто лучше смотреть в 12-15 лет, когда оно выходит, и без этих филлерных серий.
В общем, я досмотрел, ознакомился с Наруто. Но, мне было бы сложно рекомендовать его кому-то для просмотра. Почему его стоит смотреть? Патамушта Нарута - эта крута! Ы-ы-ы!
Буду ли я смотреть дальше? Не знаю. Мне нужно просто напросто эмоционально отдохнуть и от Наруто, и от аниме.
>> No.906288 Reply
>>906242
Молодец! Деды-нарутарды гордятся тобой.
>> No.906289 Reply
>>906242
Главное что б ето добро тебе самому нравилось. \
А так возможно да, лучше уж онемцо чем манка криворукого кишимото, хз там как пятиклассник с определенного момента начал рисовать как немного популярноти набралось. Вроде должны быть какие то стандарты у журнала, доля уважения к читателям, но хуй там.
>> No.906489 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 40.69 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-024-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 42.58 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-025-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 35.83 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-026-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 38.02 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-032-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 32.37 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-032-(DVDRip-768x576.jpg

Продолжаем понемногу смотреть Наруту. Настоящими героями, а точнее героинями этой арки являются боевая машина марки Сакура и боевая бабуля Чиё. Именно они продемонстрировали настоящий дух сёнена, а не наш дурачок Наруто, бегавший всю арку за Гаарой.

Чёто у меня какой-то лётчик от начала Шиппундена, как будто я пропустил какие-то серии. Опенинг такой динамичный. А, ну дальше начали нормально - возвращается Наруто, все такие уже повзрослевшие, так непривычно, но чувствуется как все изменились.
Сакура конечно сильно бьёт, но как-то эти её удары не впечатляют, только одна сила. Бой с Какаши оказался довольно интересным - неплохо показали как выросли Сакура и Наруто с тех пор.
Ну вот, я думал они заставят Какаши Шаринган часто использовать, чтобы он выдохся, а они обманули сенсея. Гаара каким-то монстром стал за эти 2 года.
Из-за всех этих сумеречных цветов кажется, что Наруто-графен стал ещё хуже. На взрыве бомбы Дейдары всё так ужасно выглядит.
Что ж, довольно интересно было смотреть эти серии про нападение Акацуки на Гаару. Как-то всё серьёзнее и драматичнее стало.
Сакура так по-взрослому выглядит в роли медика во время операции над отравленным кукловодом, даже как-то не верится.
Как я понял, Акацуки хотят высосать всех Джинчурики в этого своего паука и это типа их супер-оружие будет.
Чёто как это всё быстро завертелось - Орочимару годами найти не могут, а тут сразу атакуют базу Акацуки. В чём вообще смысл такой атаки, если один из Акацуки победил Гаару? Что они могут сделать?
Гендзюцу у Итачи конечно годнота, легко кукухой поехать от одного вида.
И это были подменыши? Но, получается их использовали как марионеток.
Как же меня бесила эта фигня с Гаем-сенсеем и помню или не помню Кисаме - петросянщина бесконечная.
Э-э-э... И всё? Гаар Гаарыча высосали дочиста? Он помер? Блин, это всё так показывалось как типа в последнюю минуту спасут.
Сасори конечно красавчик! Так сказать вырос на радость бабуле. И я думал, что Дейдара как-то отрастит себе руку с помощью своей глины.
Пока Сакура с бабулей сражаются из последних сил, идиот Наруто бегает за Дейдарой. Если бы они просто вернулись и вчетвером убили Сасори, то могли бы потом догнать Дейдару.
Честно говоря, Сасори со всеми этими куклами и устройствами в себе выглядит довольно круто.
Бой вышел действительно захватывающим и драматичным, но поступок Сакуры - это вот та самая Наруто-терапия с защищу друзей.
Разве в бою с двойниками не проще всего сменить противника или атаковать вдвоём? Сами затянули бой, а теперь жалуются. Оказывается, надо было всего лишь стать сильнее, чем был раньше! Ай да голова, Рок Ли!
То есть новый Шаринган Какаши не создаёт иллюзию, а действительно искажает пространство? Ну, круто, чё!
И Дэйдара оказался всего лишь подменой, созданой настоящим Дейдарой. А у Наруто кипит жопа, ой то есть чакра. Ну и что такого особенного было в этом Дейдаре? Какой-то позёр со взрывами.
Ну и конечно же сейчас бабка оживит Гаару, а сама помрёт - всё так предсказуемо.
ААААА! Ну это просто Наруто-терапия на максималочках! Столько слёз и пафоса от смерти бабули, словно не шиноби, а какие-то школьницы собрались.
Э-э-э! Понторез Дейдара жив! Это был взрывной клон!
Чё-то я не понял, Гаара не потерял свою связь с песком после удаления биджу? Он всё так же сможет повелевать Песком, но без Шукаку?
И конец арки по Спасению Гаары. Но кто этот ниндзя Сай?! Это филлерный персонаж? Не, следующая арка - не филлер, Сай - замена Саске в группе №7.
>> No.906496 Reply
>>906489
> новый Шаринган не создаёт иллюзию, а действительно
Ты только что весь Шипууден.
>> No.906502 Reply
>>906489
Я ничего не понял, это нормально?
>> No.906511 Reply
>>906502
Да. Если ты не смотрел первую арку Наруто Шиппунден, то да.
>> No.906512 Reply
>>906511
Не смотрел, наруто для меня слишком долгий и слишком филлерный
>> No.906515 Reply
>>906512
> слишком долгий
Фу, неосилятор. Что ты как не мужчина? А как же ПРЕВОЗМОГАНИЕ СКВОЗЬ БОЛЬ?
> слишком филлерный
Их запросто можно скипать, благо их не вставляли в арки, а делали отдельно.
>> No.906516 Reply
>>906515
Тем более наруто старый. Я когда- то смотрел кусок шипудена без филлеров, там 150-200 серий, уже не помню. Ну потом конечно дочитал все в манге.
>> No.906646 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 49.62 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-036-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 38.98 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-036-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 37.36 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-036-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 34.91 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-043-(DVDRip-768x576.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 34.77 KB, 768×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-Shippuuden-052-(DVDRip-768x576.jpg

Что ж, вроде и неплохая сюжетная арка, показывающая чувства бывших друзей и зрелищный бой Наруто с Орочимару, но как-то это всё немного бессмысленно.
Чем занимался Наруто два года, если так и остался слабаком? Почему Джирайя не подумал о контроле над хвостатым? В конце концов могли бы хоть у Гаары совет спросить.

Да, все повзрослели. Акамару вырос в того белого волка, которым становился в филлере, а Чоджи выглядит один в один как его батя. Ино стала ещё красивше, но от её нарядов с платьями и сеточками кажется, что она - проститутка. Почему остальные куноичи одеваются нормально?
А вот и Сай в команде Наруто. Смешной он конечно с его постоянными оскорблениями и подколками.
Наруто с четырьмя хвостами чуть не убил Джирайю на тренировке. Почему же тогда Джирайя не научил его контролировать эту чакру?
Три парня и одна девушка вместе на горячих источниках. Выглядит как сюжет додзинси. Понимаешь о чём я, Сакура-тян?
Тренировка и подготовка закончена и Наруто готов терпеть Сая ради успеха миссии.
Ну, это был бы сюрприз, что шпион - Кабуто, но чего такого я ожидал. Только кажется мне, что он не предаст Орочимару.
Хе-хе-хе, сука! Соскучились по мне? А я тута! Не, серьёзно, появление Орочимару такое триллерное, но и комедийное получилось.
Э-э-э... Наруто в лисьей чакре в одиночку месит Орочимару. А что так можно было?!
Бой конечно невероятный во всех смыслах - стоят, треплются, пока вокруг Наруто кипит чакра. Потом снова стоят и треплются.
Вот, наконец-то нормальный замес пошёл с изменением ландшафта. Кабуто улетел в сторону как мешок, Сакура отрубилась, Сай перешел к своей миссии по убийству Орочимару.
Лол! Орочимару опять без руки остался. Вылупился из своего тела заново и отрастил руку. Змея, настоящая змея!
Какая миленькая лисичка выползла из Наруто! Не белая пушистая, но тоже ничего! Как же легко Кьюби его под контроль взял, я ожидал сопротивления. Даже и не знаю кто выглядит ужасней - Наруто с кипящей чакрой и отрастающими руками или Орочимару, меняющий тело и отращивающий конечности и змей.
Очень удобным оказался этот древесный клон Ямато - проследил до базы Орочимару. И вот спустя столько времени мы видим Саске.
Сай отдал Орочимару личные дела АНБУ Конохи что ли? Мда.
Довольно драматичный диалог вышел между Саем и командой Какаши, я поверил в его легенду для миссии.
Чем больше Наруто рассказывает про Вернуть Саске!, тем больше мне Кабуто кажется самым адекватным там. Ну, вот на что они рассчитывают? Сосу-Ке выйдет из комнаты, расплачется, скажет: Наруто, Сакура, спасибо, что пришли! Я вас так долго ждал! Давайте устроим групповушку?!
Не-ве-ро-ят-но! Кто бы мог подумать, что Сай из АНБУ - убийца и его цель - Саске? Так непредсказуемо!
Я просто проигрунькал, когда Сай тоже стал заниматься нарутотерапией вместо того, чтобы убить Саске.
Как же похорошел Саске-кун за прошедшие два лета! Не может этого быть! Саске-кун разорвал те самые связи, о которых вы болтаете всю арку? Кто бы мог подумать?
Лол! И это всё? Пришли, получили по мордасам, поплакали и пошли домой? Мда... Мне всё больше начинает нравиться Саске.
>> No.906647 Reply
Ладно, я понимаю, что вопросы платиновые, но я правда хочу узнать. С чем связан феномен популярности Наруто как сёнена и аниме? Удачно попало по времени в целевую аудиторию? А почему в США было так популярно? А вот этот вот долгий показ в течение 10 лет, его кто смотрел? Неужели всё время аудитория прежняя сохранялась? А если нет, то в чём смысл было вкатываться в Шиппунден для ньюфагов? Филлеры вставляли, потому что догоняли мангу - это понятно. Но, а в манге перерывы или филлеры были?
>> No.906648 Reply
>>906647
> популярности Наруто
Так ли уж популярно? По моему на уровне блича драгон бола нынешней академии. И канеш не сравнить с куском который по продажам танкобонов даже болл уделал и вошел в местную книгу рекордов.
Так то сенен днищный конечно, хуже только фейри тейл его кстати внезапно тоже к верхним приписать.
>> No.906651 Reply
>>906648
Драгон болл в Америке в сто раз популярнее Наруты, там поколения на нем выросли. Про Японию говорить нечего - он тупо старше и имеет свой багаж.
>> No.906652 Reply
File: 1415293983875.jpg
Jpg, 523.71 KB, 1600×901 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1415293983875.jpg
>>906647
> С чем связан феномен популярности Наруто как сёнена и аниме?

Тем что оно очень удачно вышло по времени, как раз началась эра интернета в массах, и не только в странах "Первого мира" но и вообще везде. То-есть, я обыкновенный студент с пост-советского пространства, смог на своем домашнем ПК качать/смотреть в онлайне "Наруто" и "Шиппуден", читать мангу в онлайн читалках одновременно с выходом серий/глав в Японии (дело было в конце 2000-х -- начале 2010-х гг.). А на Западе, в тех же Штатах, оно еще и было официально лицензировано и шло по ТВ все/большую часть 2000-х -- 2010-х гг. У нас, впрочем, я застал Наруто когда его еще крутили на Jetix. Плюс, для Плойки, выходило много игр по "Наруто".

Тот же Драгонболл имеет на Западе культовый статус лишь потому что его крутили на ТВ и 90-е, еще до начала интернет эры и те кто смотрел его по ящику считаются в Штатах -- "тру олдами". Интернет же уравнял ньюфагов из США, России, Бразилии, Турции, Таиланда, Пакистана и прочих Бангладеш.
>> No.906733 Reply
>>906652
Так-то оно так, но почему по ТВ крутили именно его? Кусок появился всего на пару лет раньше. Моё мнение – всё дело в более реалистичных лицах. Они ближе к американским комиксоидным мультам и вообще ближе неяпонской аудитории.
Но всё это не объясняет популярности у себя на родине. Не уровень общекультурного явления, но сразу за ними. Грамотное применение национально-исторического материала?
>> No.906860 Reply
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 54.97 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-057-058-RAW.mkv_snapshot_20.11_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 60.49 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-057-058-RAW.mkv_snapshot_20.13_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 76.15 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-057-058-RAW.mkv_snapshot_30.57_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 74.44 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-063-RAW.mkv_snapshot_03.37_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 66.83 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-063-RAW.mkv_snapshot_17.09_[2021.jpg

Слишком много Наруто-терапии в этой арке, иногда до отвращения.

Начало довольно забавное - Сай пытается понять как правильно общаться с людьми. Я бы даже сказал, что напоминает такой тёплый ламповый слайс.
Что ж, было довольно интересно узнать про типы чакры и контроль над изменением её. Наруто немного понял, но пытается создать новую технику на основе чакры ветра.
И пошел филлер про 12 ниндзя-защитников Страны Огня.
Ой, у Соры тоже есть некая тайная сила, и он прямо как Наруто! Как оригинально!
Неплохая у них земляная техника - целую равнину перепахали под свою ловушку. Скоро в филлерах у врагов силы будет больше, чем у Орочимару.
Если они так сильны, что могут вынести малый клан ниндзя и хотят развязать войну, то зачем им атаковать свои деревни? Наоборот, резня в соседней стране вынудит напасть на Страну Огня.
Ну, я так и чувствовал, что именно Асума убил батю Соры. В конце концов только монах и Асума ведь остались живы из Защитников.
И Данзо сразу поймали, и лазутчика из деревни Дождя, ага. Что-то мне кажется, что всё идёт по плану и Данзо готов и собой пожертвовать лишь бы война началась. Получается, что Данзо рискнул с разведчиком, но он не при чём.
Что ж, довольно неплохая атака на Коноху получилась - изоляция барьером, а затем Земля Мертвецов. Ну, а Сора сам не может понять чего он хочет.
Лол! Во время ужасной атаки Орочимару на Коноху погибли Сарутоби-сенсей и ещё 6 ниндзя и это трагедия, а тут два отряда раздавило за мгновение.
И вся эта история свелась к так сказать двойнику Наруто с чакрой Девятихвостого и попыткой разрушить деревню, потому что поехавший так сказать двойник Джирайи мстит. Выглядит это жалко, как будто сценаристы неспособны придумать ничего нового, кроме клонирования основной истории.
Ну что это вообще за чушь? Ну превратился Сора в неполноценного Джинчуурики, а дальше? Откуда он чакру будет сосать, если внутри него нету зверика?
Вот это мощь! Вот это сила! Наруто-терапия даже Девятихвостого победила!
>> No.906871 Reply
File: 1600982260176298081.jpg
Jpg, 117.47 KB, 700×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1600982260176298081.jpg
>>906105
Там вообще пиздец, тайтл дали на убиение Пейротам, они делают чистый филлер, кое-где это называют аниме-канон, лол.
Советую прочесть мангу, я прочел треть вроде как, до онгоинга. И после слитого конца Наруты, боже такая чушь, смотрится очень приятно и живо. Видно что пишет писатель. Итого засрал Наруту больше всего Кисимото.
>> No.906956 Reply
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 65.60 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-088-RAW.mp4_snapshot_07.16_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 62.65 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-086-087-RAW.mp4_snapshot_09.53_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 63.51 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-085-RAW.mp4_snapshot_12.05_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 61.33 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-084-RAW.mp4_snapshot_12.27_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 74.38 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-078-079-RAW.mp4_snapshot_18.00_[.jpg

Что ж, это была действительно драматичная и напряженная арка со смертями друзей и превозмоганием себя на поле боя.
Единственное, что мне не верится, что таким людям как Сасори, Дейдара, Каказу и Хидан нужна была власть над миром - они же поехавшие.

И вот мы неожиданно видим, как Акацуки пытаются поймать Джинчуурики Двухвостого. Если однохвостый может так управлять песком, то на что способен двухвостый? Это кошечка! Красавица превратилась в демоническую кошечку! Э-э-э... И всё? Даже бой не показали, просто слили кошечку? Что ж, теперь они идут за Наруто.
Мда... Чирику помер и даже задержать их не смог, а ведь неплохой был монах в предыдущей арке.
Так, Какузу любит деньги, а Хидан - поехавший сектант. Кто вообще им платит за трупы? Что это такая за подработка?
Ну и зачем они отправили отряды на поиски Акацуки? Внезапно забыли, что их цель - Джинчуурики и они придут в Коноху?
Команда Асумы перехватывает Акацуки возле черного рынка и начинается ужасная схватка. Хидан действительно опасный противник!
Да, вот за что я и люблю Шикамару - за мозги. Лол! Хидан может в Дюрараре тоже сниматься со своей башкой в руке.
Да, тяжелый и драматичный бой вышел - не справиться им никак с двумя Акацуки.
Ну не пиздец ли? Я уже настроился на романтику между Асумой и Куренай, а его убили. Действительно убили, а не так как раньше типа помер, но из последних сил его спасли.
Фух, как-то даже проняла вся эта сцена с умирающим Асумой.
Пока все верят, что Наруто справится, он уже на грани отчаяния от невозможности создать новую технику. В этот раз тренировки действительно тяжелые.
И Двухвостого просто высосут и всё? Никто ей не поможет?
ЧЁ? И это и есть великая цель Акацуки? Создать гильдию наёмных шиноби, т.е. наёмную армию и получать деньги вместо шиноби скрытых деревень? Я думал, война и власть над миром - настоящая цель, а они какие-то ростовщики. А, тьфу ты, а потом власть над миром. Ну вот, уже лучше. Хотя, хитрый план такой хитрый!
Между прочим, вот эти серии про похороны, про мысли Шикамару - они действительно годные. Вот кто-то не может ничего сказать от горя, а вот жизнь идёт своим чередом.
Ну, будем надеяться, что Шикамару всё точно продумал в своём плане. Э-э-эх... такая красивая девушка была носительница Двухвостого. Говорят, что всего 4 джинчуурики им осталось заполучить.
Ну, сначала в ловушку поймали, но потом всё пошло не по плану, что и не удивительно.
Жесть какая, Какузу ещё отвратительнее Хидана оказался - настоящий усиленный Франкенштейн, ещё и управляющий миньонами с огнем, ветром и молнией. И до меня только в конце дошло, что он управляет волосами.
Честно говоря, весь этот хитрый план Шикамару выглядит слишком сложным, но из Шикамару бы получился отличный маньяк, заманивающий свою жертву в ловушку.
И пришёл Наруто, чтобы всех спасти со своим Чакра-Сюрикеном.
Ели мясо Акацуки, саке запивали - что Каказу разорвали, а Хидана закопали, то они не знали. А наш малыш Наруто стал убийцей.
>> No.907036 Reply
>>906956
Пояему акатсуковских ниндзей щёлкают как орешки? Они вроде самые сильные, нэ?
>> No.907047 Reply
>>907036
Ну, не совсем - скорее их сила выше среднего, да и новичков они набирают взамен погибших - тот же Дейдара всего лишь подрывник, которому запросто могли бы противостоять сильные ниндзя из любой деревни. А вот Итачи или Кисаме действительно сильны. Хидан в принципе был не так уж и силен - ему нужна целая серия действий для выполнения ритуала, да и потом он не оставался неуязвимым - можно было порубить на куски, пожертвовав захваченным им ниндзя. А Какузу проиграл бой с целой толпой, получив под конец по сути удар ядерной бомбой - взрыв и частички чакры пробивают каждую клетку, не давая регенерировать и передавать чакру.

Короче, это маняме, тут как автор решил, так и получилось. Я даже не удивляюсь, что в филлерах какая-то гопота бьет морду Наруто или Какаши, трансформирует долину и подымает армию мертвецов, а потом сливаются.
>> No.907049 Reply
File: NARUTO-Shippuuden-089-RAW.mp4_snapshot_00.17_[2018.jpg
Jpg, 114.06 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-089-RAW.mp4_snapshot_00.17_[2018.jpg
>>907047
> в филлерах какая-то гопота бьет морду Наруто или Какаши, трансформирует долину и подымает армию мертвецов
Вы даже такие филлеры смотреть не хотите. А будь они нескончаемым ремастером арки Забузы с другими декорациями, на них три четверти всей аудитории наруты отвалились бы.

А сюжет и мерисьюшность в наруте действительно говно. Я ещё могу простить Наруто, что он всех нагибает и даёт по ебалу. Как-никак он главный герой, сериал почти исключительно про него, он стремится стать сильнее, чтоб защитить деревню и чтоб его все признали. Поэтому повороты событий с ним вполне оправданы. Тем более, что перед тем, как победить, его регулярно пиздят. Хоть и не так жестоко, как Барусу в ре;зеро. Но я не могу понять и мне откровенно обидно, как вместе с нарутой побеждаю ебанные статисты, которые с ним типа на одной стороне)) Эта блядская бревноСакура, этот Шикамару, которому всё впадлу и прочие отсталые инвалиды. Серьёзно, как давно я смотрел первую арку Шиппудена, а у меня до сих пор горит, как какая-то ноунейм шлюха победила лучшего в мире кукловода, способного управлять чужой чакрой и победившего двух кагэ. Тьфу.
>> No.907050 Reply
>>907047
> Я даже не удивляюсь, что в филлерах какая-то гопота бьет морду Наруто или Какаши, трансформирует долину и подымает армию мертвецов, а потом сливаются.
И тут я представил филлер посреди филлера
И почувствовал силу расенгана
>> No.907074 Reply
>>907049
> Вы даже такие филлеры смотреть не хотите.
Потому что мотивация злодея не продумана и выглядит как Я - злодей! Я пришёл мстить! А то, что мы его впервые видим и вообще не понимаем того бреда про королей, что он несет, так это не беда!
> А будь они нескончаемым ремастером арки Забузы с другими декорациями, на них три четверти всей аудитории наруты отвалились бы.
И почему только? Ведь унылый фиилер, который повторяется - это так увлекательно.

> А сюжет и мерисьюшность в наруте действительно говно.
Ну, что есть, то есть.
> Но я не могу понять и мне откровенно обидно, как вместе с нарутой побеждаю ебанные статисты, которые с ним типа на одной стороне
Если бы остальные просто дохли, а Наруто всех нагибал, вот было бы интересно, да? Нет, не интересно.
> Сакура, этот Шикамару, которому всё впадлу и прочие отсталые инвалиды
Они качались так же как и Наруто, прорабатывая свои навыки. И Шикамару - один из лучших персонажей в подрастающем поколении.
> Серьёзно, как давно я смотрел первую арку Шиппудена, а у меня до сих пор горит
Всё логично, ты смотрел жопой, вот она и горит.
> какая-то ноунейм шлюха победила лучшего в мире кукловода, способного управлять чужой чакрой и победившего двух кагэ.
Ну, полная неправда же! Бабуля Чиё - не шлюха, это она управляла Сакурой и марионетками и победила Сасори. Не чужой чакрой, а остатками чакры ы человеческой марионетке. И третьего Казекаге он убил с трудом, а четвертого убил Орочимару перед нападением на Коноху, а не Сасори.
> Тьфу.
Действительно, как только один мастер кукольной техники мог победить другого - своего ученика? Тьфу! Срамота!
>> No.907076 Reply
>>907074
Хехмда. Это Сакура штоле качалась? И этот человек будет упрекать меня в том, что я смотрел жопой.
Нет, пирожок, её типа "забафали" перед боем, чтобы было оправдание, что она победила в честной схватке с лучшим кукловодом мира. По факту же у неё нет потенциала, она никто из ноунейм рода и тренирвок у неё не было даже десятой части из того, что было у Наруты. Иди лучше пересмотри Шипуден если смотрел чтоб больше такой чуши не писать.
>> No.907077 Reply
>>907076
> Это Сакура штоле качалась?
Да, Цунаде её тренировала всё это время - уклонение, контроль чакры не сами собой развились.
> И этот человек будет упрекать меня в том, что я смотрел жопой.
Ну, если ты и правда так смотрел.
> её типа "забафали" перед боем, чтобы было оправдание, что она победила в честной схватке с лучшим кукловодом мира.
И как её забафали? У неё внезапно не появилось никакой новой сильной техники. Она победила, благодаря тому, что бабка ей управляла как куклой. А у бабки опыт боёв поменьше, чем у Сасори, но вполне достаточный.
> По факту же у неё нет потенциала, она никто из ноунейм рода и тренировок у неё не было даже десятой части из того, что было у Наруты.
Она станет сильнейшей женщиной-ниндзя, её батя мог стать Хокаге вместо отца Наруто, извини, что не показали все тренировки за два года для каждого персонажа.
> Иди лучше пересмотри Шипуден если смотрел чтоб больше такой чуши не писать.
Похоже, что ты уже сам всё позабыл.
>> No.907079 Reply
Срачик из- за нарутки, максимально кавай!
>> No.907089 Reply
>>907077
> извини, что не показали все тренировки
Нельзя показать то, чего нет, анон.

Кароче, ясно. Сам посмотрел только опенинг в начале первой серии и ещё будет кого-то в чём-то уличать. Иди уже досмотри наконец то, что онхолднул в 2011. А то стыдно смотреть.
>> No.907099 Reply
>>907077
Не пытайся с ним спорить. У этого дружочка всё, что связано с «сильнейшей женщиной» автоматически проходит мимо мозга. Плюс квазитроллинг вместо аргументов.
>> No.907100 Reply
File: 15048922337470.jpg
Jpg, 118.63 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15048922337470.jpg
О, я смотрю, ты сюда ещё и семёна позвал. Найс, найс. Сейчас ещё небось тред завайпаешь, да?
>> No.907101 Reply
А я семёна не заметил отчего- то.
>> No.907103 Reply
File: 782.jpg
Jpg, 89.51 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
782.jpg
О, уже вайпаешь. Я так и знал. Всё вы одинаковые.
>> No.907105 Reply
>>907079
Няк-няк! ヽ(⌒▽⌒)ノ

>>907089
> Сам посмотрел только опенинг в начале первой серии и ещё будет кого-то в чём-то уличать. Иди уже досмотри наконец то, что онхолднул в 2011. А то стыдно смотреть.
Ты меня пабидил! Плак-плак!

>>907100
>>907103
Все мы - семёны одинаковые!
>> No.907107 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 82.68 KB, 1280×688
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-the-Movie-2-Legend-of-the-Ston.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 85.64 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-074-RAW.mp4_snapshot_05.16_[2021.jpg

МАЛЬЧИКИ НЕ ССОРЬТЕСЬ!!! А НЕ ТО ПОЛУЧИТЕ ПО ЖОПЕ КАК НАРУТО!!!
>> No.907132 Reply
File: kgcvhnyhfd.png
Png, 388.82 KB, 600×750 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kgcvhnyhfd.png
>>907107
Не засирать тред или получить по жопе от Сакуры? Хм, дайте подумать.
>> No.907152 Reply
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 93.76 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-092-RAW.mp4_snapshot_07.47_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 74.69 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-094-RAW.mp4_snapshot_08.40_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 68.65 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-097-RAW.mp4_snapshot_08.53_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 71.69 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-101-102-RAW.mp4_snapshot_40.24_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 69.24 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-110-RAW.mp4_snapshot_01.53_[2021.jpg

Честно говоря, донельзя унылая арка вышла, и это при наличие в сюжете Трёххвостого и Кабуто. Ну, не могу я воспринимать все эти страдания ноунейм-персонажей по надуманным поводам. Лучше бы показывали как в тумане от Треххвостого сходят с ума.

Так вот, что хотел сказать Асума - Куренай то беременна. Ну, хоть так род Сарутоби продолжится.
Внезапно новая техника Наруто оказывается не такой уж и безопасной - можно потерять способность управлять чакрой.
Какая же всё-таки это дичь - танцы Наруто с жабами. Ну, хотя бы не с гомо-жабой, которую ему сначала предлагали.
Что-то эти противники какие-то никакущие, даже вместе с Кристалл-Бабой по имени Гурен.
Так они и вправду Трёххвостого решили поймать? Что ж, слабоумие и отвага в почете в этом аниме.
Честно говоря, меня вся эта сюжетная линия с Юкимару и Гкрен просто раздражает своей нелепостью. А, ну и конечно же ко всему этому ещё подключится Наруто со своей терапией.
О Господи, теперь Наруто-терапия спасает даже Гурен-сан - прислужницу Орочимару.
А в желудке Трехвостого прикольно - целая армия мини-треххвостых норовит тебя съесть.
И что в итоге? Наруто спас Юкимару с помощью новой жабьей техники, Гурен героически померла, а хитрый план оказался таким хитрым,
что ни к чему не привёл. Охо-хо-хо, и тут фэйл - Гурэн чудом жива и ушла вместе с Юкимару, а Акацуки пришли на готовенькое и быстро завали Трёххвостого.
>> No.907153 Reply
>>907152
> Гурэн чудом жива и ушла вместе с Юкимару, а Акацуки пришли на готовенькое и быстро завали Трёххвостого.
Суть сёнена
>> No.907162 Reply
>>907153
Вообще-то нет. Суть сёнена - пришли, вломили врагам, из последних сил завалили Трёххвостого и запечатали, но тут появляются Акацуки и Наруто приходится применить ту самую новую секретную запретную технику, чтобы их победить.
>> No.907182 Reply
>>907162
Когда это в наруте такое было?!
>> No.907567 Reply
>>907182
Постоянно! Ну, взять хотя бы битву с Каказу и Хиданом - пришли, наваляли им, но тут их ждал сюрприз от Каказу - появляется Наруто с новой техникой Расенсюрикен, которой прибивают Каказу.
>> No.907568 Reply
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 72.14 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-113-RAW.mp4_snapshot_19.30_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 89.70 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-124-RAW.mp4_snapshot_02.16_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 95.08 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-129-130-RAW.mp4_snapshot_11.32_[.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 60.69 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-134-RAW.mp4_snapshot_00.19_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 72.63 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-137-RAW.mp4_snapshot_16.31_[2021.jpg

Длинная, переполненная событиями и сюжетными поворотами, арка эта оказалась. Зрелищными боями она наполнена и драмой, берущей за сердце - старик Джирайя, мне будет тебя не хватать. Итачи - ты самый крутой старший брат в мире! Орочимару - ты отстой!

И как-то быстро они перешли к конфликту - Саске не хочет отдавать своё тело, а Орочимару на самом деле выглядит как змеюка.
Э-э-э!!! Вот это дичь попёрла! Ужасающий, отвратительный бой и в конце я, как и Кабуто не в силах поверить в произошедшее - а всё, нету больше нашего Орочимару-батюшки, его скушал Саске-кун.
Лул! Мало того, что сериал превратился в Саске!, так они ещё и филлеры добавили про поиск меча Забузы.
Как же я проигрунькал от всей этой любовной комедии с Саске - Карин ведёт себя как самая настоящая цундэрэ.
Итак, они нашли Джуго - источник Проклятой Печати и теперь команда в сборе? Между прочим, это тоже какая-то Наруто-терапия - прислужники Орочимару переходят на сторону Саске, ведь он их понимает.
И следом идёт спецвыпуск про прошлое Какаши? Мне начинает казаться, что это филлеры, а не сюжетная арка. На самом деле, довольно неплохая драматичная серия, из которой можно узнать откуда у Какаши шаринган.
Итак команды собраны, цели определены каждой из сторон и пошла движуха. А Третьего и Четвертого Биджу запечатали и даже не показали как.
Я думал, они будут как в филлерах по три серии друг друга искать, а тут Дейдара сразу атакует Саске. А Кабуто поехал кукухой и пытается стать частью Орочимару.
Ладно, я признаю, Дейдара может быть действительно опасен с большим количеством взрывной глины. Лол! Гигантская статуя самого Дейдары, да ещё и из взрывной глины.
Да, отличный бой вышел с Дейдарой. И даже его самоубийственная атака хороша. А Саске всё же выжил, пожертвовав Мантой - змеюкой Орочимару.
То есть тот, кто приказывает Пейну - это Тоби, он же Учиха Мадара? Получается, это тот Мадара, который погиб на миссии с Какаши и от которого у него глаз с шаринганом? Нет, не тот.
Цунаде такая миленькая, когда беседует с Джираей на дорогу. Неужели мы больше не увидим старика Джирайю в мире живых?
И снова спешиал про прошлое - на этот раз мы сможем узнать как Джирайя стал Жабьим Отшельником и воевал в войне ниндзя. Получается, что те детишки, которых тренировал Джирайя - это и есть лидеры Акацуки.
Проникновение Джирайи в Деревню Скрытую Дождём произошло успешно, но Пейн и Канон быстро находят его и атакуют. К сожалению, Пейн оказался ещё более поехавшим, чем мы думали - хочет дать странам вундерваффе, чтобы они его применили друг против друга.
Да, захватывающий бой вышел, просто нет слов - Джирайя показал себя во всей красе, но Пэйн оказался сильнее.
Эхе-хе-хех... Такая драматичная концовка - Джирайя умер как настоящий шиноби. Будем надеяться, что это было не зря.
И Саске идёт на встречу с братом, пока его группа задержана Кисаме. А Тоби вовсю развлекается с группой Конохи.
И большая часть поединка - это треп, история клана Учиха и иллюзии. В итоге Саске проиграл и потерял глаз.
И это оказалась очередная иллюзия и им пришлось устроить целый шквал ниндзюцу друг против друга.
И когда казалось, что они выдохлись, каждый применил свой козырь - Небесный дракон против Щита Бога. И Орочимару вырвался на свободу, но был поглощен мечом Итачи.
И Итачи умер, но попытался защитить Саске от Мадары, передав ему способности своих глаз.
И вот такой оказалась мерзкая правда о клане Учиха - Итачи уничтожил весь клан как заговорщиков по приказу АНБУ.
Ну, я не знаю - вот этот психологический переход Саске от убить брата до уничтожить Коноху выглядит как-то неправдоподобно - обычно такое психологически ломает людей.
И теперь Саске сотрудничает с Акацки, чтобы отомстить за брата Конохе. Как-то быстро они нашли восьмихвостого рэпера. И лишь Аматерасу спасает группу Саске от верной смерти - Хачиби оказался действительно силён.
>> No.907569 Reply
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 101.29 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-145-RAW.mp4_snapshot_11.04_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 88.75 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-145-RAW.mp4_snapshot_12.57_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 62.44 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-149-RAW.mp4_snapshot_16.53_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 61.33 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-151-RAW.mp4_snapshot_13.08_[2021.jpg
File: NARUTO-Shippuuden...
Jpg, 51.53 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
NARUTO-Shippuuden-151-RAW.mp4_snapshot_13.18_[2021.jpg

И конечно же тут же пошёл филлер. И пока что это худший филлер из всех.
Что-то этот филлер выглядит вообще слабо, словно сценарий рандомно писала нейросеть, да и то она бы лучше справилась. Какая-то деваха хранит тайное дзюцу и надо терпеть её выбрыки, пока они не доставят её в скрытую деревню.
Честно говоря, вся эта история выглядит как низкопробное сёдзе - несчастная героиня, загадочный юноша, тайна, что их связала.
Бля, да тут у каждого как не запретная печать в теле, так демонический зверь внутри.
Чем я доволен, так это концовкой - всё такое слащавое сёдзешное, а потом Пейн прибил Утакату и забрал с собой.
>> No.907570 Reply
>>907568
О, а я смотрел это! Я смотрел!
>> No.907584 Reply
>>907568
Почему, собственно, «как»? Она и есть цундере со справкой. Притом прямолинейная, в отличие от Вишни.
> я не знаю
А вот я уверен. Действительно слишком быстро он переключается. И не знаю, приписывать ли это психологическому ломанию или логическому неправдоподобию, но дальше он ведёт себя всё страньше и страньше. В определённых кругах его после этого называли не иначе как Поехавший. А потом окажется, что у него хитрый мастер-план, но это не сказать чтобы оправдание.
>> No.907593 Reply
>>907568
> Итачи - ты самый крутой старший брат в мире! Орочимару - ты отстой!
Очень тупым этот сюжетный ход нахожу, как Итачи свой клан ради благих намерений вырезал. Лучше бы его злым учихой, который хотел апнуться и проверить свои абилки оставил автор.
>> No.907595 Reply
File: hfdgdhd.png
Png, 700.62 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
hfdgdhd.png
File: jfjfhfssd.png
Png, 465.00 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
jfjfhfssd.png

Я аниме так и не досмотрел. В какой-то момент стало просто невыносимо и я на мангу перешел.
>> No.907603 Reply
>>907584
> Притом прямолинейная, в отличие от Вишни.
Но, Сакура ведь не цундере - она бьёт Наруто не потому, что его тайно любит.
> И не знаю, приписывать ли это психологическому ломанию или логическому неправдоподобию, но дальше он ведёт себя всё страньше и страньше.
Короче, веление левой пятки автора.
> В определённых кругах его после этого называли не иначе как Поехавший.
Ну, там поехавшие через одного, начиная с Наруто.

>>907593
> Очень тупым этот сюжетный ход нахожу, как Итачи свой клан ради благих намерений вырезал.
Да, можно было и по-другому это как-то представить. В конце концов можно было придумать, что Мадара взял Итачи под контроль, свёл с ума и Итачи весь этот заговор привиделся.
> Лучше бы его злым Учихой, который хотел апнуться и проверить свои абилки оставил автор.
Да, возможно линия с жаждой власти и силы была бы более логична.

>>907595
> В какой-то момент стало просто невыносимо
И этот момент - первая серия! Бадум-тс! Если серьёзно, то я считаю, что степень ужасности аниме можно мерять в филлерах Наруто.
>> No.907604 Reply
>>907603
> степень ужасности аниме можно мерять в филлерах
Так-то филлеры — лучшая часть наруты! Основная сюжетная линия просто отвратительна.
>> No.907715 Reply
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 213.56 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-1-(BD-1080p).mkv_snaps.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 217.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-1-(BD-1080p).mkv_snaps.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 182.80 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-1-(BD-1080p).mkv_snaps.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 202.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-1-(BD-1080p).mkv_snaps.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 139.98 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-1-(BD-1080p).mkv_snaps.jpg

Наруто (фильм четвёртый) - Gekijouban Naruto Shippuuden

Ну, я глянул на ночь и мне полусонному фильмец нормально зашёл, но, честно говоря, всё это выглядит как расширенный филлер и по сюжету, и по проработанности персонажей. Вроде сначала и заинтриговывает идеей, что положили Наруту в гроб и раменом сверху ёб, но всё же каждый раз вроде серьёзная сцена смерти оборачивается фарсом. В общем, мне кажется, что фильмец получился слабоват, если сравнивать даже с предыдущими тремя.
>> No.907811 Reply
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 153.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-2-Kizuna-(BD-1920x1080.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 135.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-2-Kizuna-(BD-1920x1080.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 156.62 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-2-Kizuna-(BD-1920x1080.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 152.64 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-2-Kizuna-(BD-1920x1080.jpg
File: Naruto-Shippuuden...
Jpg, 154.26 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuuden-The-Movie-2-Kizuna-(BD-1920x1080.jpg

Наруто (фильм пятый) - Gekijouban Naruto Shippuuden: Kizuna

Очередной поехавший с ёба-машиной Судного Дня, жаждущий захватить власть над миром и очередная обманутая им душа. Где-то я уже такое видел? Ах да, это же второй фильм Наруто, только в этот раз главный злодей насмотрелся Драгон Болла и пошёл в качалочку.
Что ж, вроде местами и неплохо были выражены чувства и это лучше, чем предыдущий фильм, но всё же как-то по-прежнему на уровне филлеров, несмотря на зрелищную битву Наруто с качком.
>> No.907814 Reply
File: Gekijouban-Naruto...
Jpg, 118.66 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekijouban-Naruto-Shippuuden-Movie-3-Hi-no-Ishi-o.jpg
File: Gekijouban-Naruto...
Jpg, 71.00 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekijouban-Naruto-Shippuuden-Movie-3-Hi-no-Ishi-o.jpg
File: Gekijouban-Naruto...
Jpg, 115.01 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekijouban-Naruto-Shippuuden-Movie-3-Hi-no-Ishi-o.jpg
File: Gekijouban-Naruto...
Jpg, 95.74 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekijouban-Naruto-Shippuuden-Movie-3-Hi-no-Ishi-o.jpg
File: Gekijouban-Naruto...
Jpg, 76.93 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekijouban-Naruto-Shippuuden-Movie-3-Hi-no-Ishi-o.jpg

Наруто (фильм шестой) - Gekijouban Naruto Shippuuden: Hi no Ishi o Tsugu Mono

Честно говоря, это какой-то вообще унылый филлер вышел с Хируко - Орочимару на минималках. С чего вообще руководству всех пяти стран верить какому-то ноунейму, а не верить Конохе? В общем, лучше бы Какаши бы и правда подорвал себя вместе с этим поехавшим. Сцена в конце с моралью от Какаши для Хируко просто отвратительна - это примерно как Орочимару бы наругали после всех совершенных им убийств. Ну, и в самом конце идёт тупая гей-шутка про Какаши и Наруто, от которой я проиграл.
>> No.907816 Reply
File: Naruto-Shippuden-...
Jpg, 65.17 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuden-OVA-Sunny-Side-Battle-(KIDS-1280x.jpg
File: Naruto-Shippuden-...
Jpg, 83.74 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuden-OVA-Sunny-Side-Battle-(KIDS-1280x.jpg
File: Naruto-Shippuden-...
Jpg, 67.32 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuden-OVA-Sunny-Side-Battle-(KIDS-1280x.jpg
File: Naruto-Shippuden-...
Jpg, 64.24 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuden-OVA-Sunny-Side-Battle-(KIDS-1280x.jpg
File: Naruto-Shippuden-...
Jpg, 120.82 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Naruto-Shippuden-OVA-Sunny-Side-Battle-(KIDS-1280x.jpg

Наруто Ураганные хроники - Яичница-глазунья от Итачи - Naruto Shippuden - Itachi Sunny Side

Очень захватывающая серия аниме Shokugeki no Itachi - буквально глаз нельзя оторвать от приготовления яичницы.

Мой братик жарит вообще адовые блюда. Берется яйцо, оно не варится, варить - это не про Итачи. Он берет это яйцо, выливает его на сковороду и начинает жарить. Добавляет в него огромное количество лука, чеснока, перца черного и красного - всё это жарится до дыма. Потом снимается с огня и остужается на улице. Потом Итачи заносит и, щедро полив майонезом, начинает есть. При этом ест со сковороды, ловко подцепляя палочками. Ест и приговаривает полушепотом - Ярэ-ярэ. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какие дичайшие галлюцинации потом? Видения такие, что стены плавятся, а обои с тобой говорят.
>> No.907825 Reply
>>907816
Бомбежь
>> No.907832 Reply
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 64.00 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-The-Cross-Roads-(DVDRip-1024x5.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 68.57 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-The-Cross-Roads-(DVDRip-1024x5.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 78.58 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-The-Cross-Roads-(DVDRip-1024x5.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 58.69 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-The-Cross-Roads-(DVDRip-1024x5.jpg
File: [SOFCJ-Raws]-Naru...
Jpg, 66.57 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
[SOFCJ-Raws]-Naruto-The-Cross-Roads-(DVDRip-1024x5.jpg

Казалось бы, уже все степени Наруто-графона всем известны, но тут решили сделать отборный продукт в виде Naruto3D. Ну, я видел и другие подобные 3D-мультфильмы, так то меня не испугать. А сюжет довольно неплох для рекламной ОВА - прислужник Орочимару проверяет силы Саске, похитив Сакуру.
>> No.908279 Reply
File: DBZS.jpg
Jpg, 3269.04 KB, 7152×3000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DBZS.jpg
Слишком бесененистый оппик, не одобряю. Прикупил себе коллекцию.
>> No.908332 Reply
>>907604
Нене не совсем так, основная часть херня тошто нарута, а филлеры еще хуже.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]