[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.855375 Reply
File: List_of_Ethos.png
Png, 42.55 KB, 306×313 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
List_of_Ethos.png
>>855368
Переносить одну систему на другую в одиночку, извини, не так интересно, так что буду спамить мысли здесь.
>> No.855388 Reply
>>855375
Кстати, относительно покупки - по игре есть вики-проект, можно ориентироваться через него без запуска игры, что я и собираюсь делать (сейчас нет возможности запускать игру у меня).
Понятно, что в первую очередь будет интересно разбирать цивилизацию аристократов.
Во-первых, этики.
http://www.stellariswiki.com/Ethos
Видно, что дихотомий может быть 4:
Ксенофил <-> Ксенофоб
Материалист <-> Спиритуалист
Авторитарные <-> Эгалитарные
Милитарист <-> Пацифист
В центре находится Hive Mind, по краям - фанатичные версии этик. В игре фанатики требуют 2 очка этики из 3 выдаваемых; однако здесь я бы предпочёл этими очками вообще не ограничиваться для начала. Также нужно заметить, что этики в данных дихотомий может быть и никакой, т.е. не иметь строгого направления, хотя по другим частям (форма правления, политики и др.) склоняться к нему.
Из описания милитаристы вполне очевидны
> The only true virtues are courage and discipline, and channeled properly they can overcome any obstacle. Therein lies true strength; force withheld, a promise made.
А вот с этикой материалистов возникают интересные обстоятельства
> As we reach for the stars, we must put away childish things; gods, spirits and other phantasms of the brain. Reality is cruel and unforgiving, yet we must steel ourselves and secure the survival of our race through the unflinching pursuit of science and technology.
Тут нужно просто перепрыгнуть к другой секции игры. В игре существуют 3 Пути Вознесения, которые взаимоисключают друг друга: псионика, генное мастерство, синтетика. Гены можно править по высокой цене в любом случае, но при традиции синтетического развития расширенные гены не могут быть внедрены, а среди них имеется Erudite (+1 Leader Skill Levels), что бы очень хорошо охарактеризовало часть о генетике в их описании. С другой стороны, заключающая часть традиции синтетики требует существование разумного искусственного интеллекта (причём, исходя из описания в игре, он сам по себе имеет изначальную и способность, и склонность к агрессии), который даёт переход к полностью кибернетизированным телам (это не мелкие модификации, потому при данной традиции нет генетики и смысла в ней).
В общем, я бы сказал, что цивилизация Ав могла взять традицию синтетики, при этом, однако, не доведя её до конца. Также синтетика сильно склоняет в сторону материализма население, таким образом так или иначе этика материализма в эту цивилизацию врастает.
>> No.855397 Reply
>>855375
ксенофобия
С ксенофобией имеются проблема - важна не просто культура, а биологический вид, ксенофобы будут иметь проблемы уже просто от того, что на поверхности планеты имеется население отличного от них биологического вида (кстати, проблемы будут также, и если первоначально своё население выработает различные генетические приспособленности). В принципе, описанное устройство империи, когда имеется вот такое территориальное разделение, "холопы внизу (на планетах), бояре вверху (в космосе)" может быть, если не ошибаюсь, пригодным при этике ксенофобии. Также в дополнение часть
> активно используют генетические модификации для избавления себя от любых генетических ошибок и заболеваний
согласуется с противодействием возникновению "транс"-гибридов (с новыми генными приспособленностями).
>> No.855406 Reply
>>855394
В отношении авторитарности. Несмотря на аристократическое устройство данной цивилизации, она также выходит необязательной, хотя и может существенно помочь.
Отсутствие этики из данной дихотомии (такая нейтральность) даёт доступ ко всем возможным типам устройства от демократий до империй.
>> No.855407 Reply
Вы ошиблись разделом. В /vg/, пожалуйста, проследуйте. А тут потрите за собой.
>> No.855410 Reply
>>855407
Это было приглашение к обсуждению по переносу мироустройства из системы некой серии романов-аниме-манги в систему игрового геймплея, вполне в духе и правилах раздела.
>> No.855415 Reply
>>855407
>>855410
Если кому-то понравится, то пусть живёт же. По аниме всё равно обсуждать нечего - эромангу уже обсудили во всех подробностях, а больше и не вышло ничего.
>> No.855419 Reply
>>855415
> а больше и не вышло ничего
Я понимаю, что ты это в шутку, но сезон на редкость урожайный - тайтлов 10-15 внимания стоят.
>> No.855420 Reply
>>855419
Я бы сказал 56.
>> No.855421 Reply
>>855420
Ты бы... Ах да, это не моя фраза.
>> No.855425 Reply
>>855375
Форма власти и правления имеет интересное обстоятельство:
> власть у императора\императрицы, которых избирает(не пожизненно, а не несколько десятилетий) из числа одного из древнейших родов совет из нескольких самых могущественных аристократов
В механике игры это только Олигархическая власть, не Императорская.
http://www.stellariswiki.com/Government
Полная форма правления также зависит от "цивиков", их может быть максимум 3, но перечислю все возможные, затем повторив те, выглядят обязательными:
Police State - мониторинг населения на предмет бунтовщиков;
Meritocracy - как бы был описаны "подбор достойных", а также в механике игры может сосуществовать с аристократией;
(?)Cutthroat Politics - тут вопрос к этой высокой культуре аристократов, она включает в себя:
> The political system in this society is renowned for its intrigue. Power struggles, shady backroom deals and cloak and dagger scheming are par for the course.
тем или иным образом?;
(?)Citizen Service - честно говоря, тут не понял, но выглядит, что должно быть; вопрос в том, исполняется ли "Service Guarantee Citizenship" (это отсылка к Хайнлайну в игре, но эту книжку я так и не прочёл, перевод ясен - служба в армейских структурах гарантирует гражданство)?;
(?)Warrior Culture - из описания выходит, что всё коренное население является воинами, но как соблюдается
> This society has developed into a hardy warrior culture. Martial prowess is valued above all else, and true glory can only be found on the field of battle.
как сочетается с должностями торговцев?;
Distinguished Admiralty - описание
> The Fleet and the Admiralty have unusually prominent roles in this society, wielding a great deal of influence in political circles. They have the pick of the litter when it comes to new military recruits.
на мой взгляд очень сочетается со словами
> все корабли, имеющие FTL-двигатель и\или оружие принадлежат правящим семьям
(?)Nationalistic Zeal - внёс, потому что милитаристы и японци, а вот как он своим
> A strong sense of nationalistic pride permeates all layers of this society.
сочетается с действительными действиями персонажей, надо разбираться по тексту;
Aristocratic Elite - очевидно

Строгое соответствие в цивиках на мой взгляд имеется в Police State, Distinguished Admiralty, Aristocratic Elite. В отношении остальных необходимы прояснения-дополнения.
>> No.855432 Reply
>>855375
Теперь о более конкретном названии данной олигархической формы правления. На выбор:
-) Plutocratic Oligarchy - This government is a plutocratic form of oligarchy, ruled by a wealthy and influential elite.
Титул лидера нации - High Commissioner. Не требуется ничего дополнительно.
-) Military Junta - This government is a militaristic form of oligarchy, where power rests with a council of high-ranking military officers who oversee all matters of state.
Титул лидера нации - Archon. Требуется милитаристская этика.
-) War Council - This government is a militaristic form of oligarchy, where all decisions concerning the state are taken by a council of the nation's strongest warlords.
Титул лидера нации - Warlord. Требуется милитаристская этика, цивик "Warrior Culture".
-) Citizen Stratocracy - This government is an advanced form of militaristic oligarchy, where the military has subsumed all aspects of civilian administration. All government offices are held by military officers.
Титул лидера нации - Strategos. Требуется милитаристская этика, цивик "Citizen Service". Таким образом это обратная сторона Citizen Service, офицеры служат в качестве глав гражданских структур - это бы вошло в соответствие деятельности аристократии в торговле, но вся аристократия должны составлять армию, в том же числе будут и принятые из других биологических видов аристократы.
>> No.855434 Reply
>>855431
А большая и хаотическая сеть, между тем, точно также потребует:
Традиции (Ascension perks)
> Voidborne - Space, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. More and more of our young reach adulthood without ever setting foot on a planet.
требуются технологии: Deep Space Installations, Battleships
для них ветки будут примерно (в скобках технологические цены):
Deep Space Installations (3000) <- Deep Space Stations (1000) <- Deep Space Outposts
Battleships (4000) <- Cruisers (2200) <- Advanced Spaceport (1400) <- Destroyers (1000) <- Improved Spaceport (600) <- Offworld Construction
И чтобы так оценить - Battleships являются последним размером кораблей, а ещё дороже исследовать только Mega-Engineering (10000), именно он непосредственно требуется для Сфер Дайсона или кольцевых миров и т.д.
Так что разница с указанным временем не велика.
>> No.855439 Reply
ЯННП зачем это тут, но я должен сказать, что сферы в этом вашем стелларисе слишком underpowered. Надо генерацию полной сферы выкрутить как минимум до 4к, то есть в 10 раз. Ибо что такое 400? Это чуть больше, чем два хабитата, застроенные (солнечными!) электростанциями. Полная сфера вокруг звезды собирает энергии чуть больше чем пара планет в этой же системе?! Абсурд. А с кольца я могу получить намного больше! Плюс жизненное пространство. Не говоря уж о том, что на поздних стадиях игры эти 400 энергии на фоне общей генерации империи вообще не выделяются. Вот 4к было бы уже солидно, и оно бы того стоило.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]