>>795610> Это численная характеристика
Это вообще фигня. В литературе, как и в кино, как и в анимации, судят не только, и не столько, по избитости приёма или его оригинальности, а именно по правильной подаче, его раскрытию и т.п..
> Большая оригинальность дает надежды на большее качество, но не гарантирует его.
Оригинальность, как здесь упоминается, это как бы признак мастерства. Чтобы правильно и красиво использовать, а тем более допустим в жанре, где это раньше не применялось, то требуются огромные усилия и знания в жанрах. В аниме с этим сложно, и сложно по причине, что вот большая оригинальность, часто это именно экспериментальность, которая интересная лишь для действительно любителей и ценителей, реже это доставляет и остальным. Проблема в том, что если в литературе можно потратить хоть сто страниц, чтобы ввести читателя в мир, в героев, показать нюансы и отличия, а потом показать как играет красками в этом мире с новой стороны какой-то сюжетный поворот, то в аниме на это просто нет времени, и получается куча висяков, обрывочности и лётчиков.
> Жанр не определяет возможные сюжетные повороты, жанр определяет сеттинг и/или общее направление сюжета.
Няша, ещё раз, сюжетных поворотов не так уж и много, и удивить своей оригинальностью они не могут знающего человека. Да, допустим, большинство отнюдь не ожидали, что вдруг из махо-сёдзё вдруг сразу будут делать ангст, драму и убийства, но это не означает, что подобного не было или оно слишком уж удивительно. Вот как бы сказать, я, допустим, люблю старое нф, для которой нормально собирать заранее по кусочкам сюжетные линии, сюжетные повороты, для которых один упомянутый факт между прочим в начале книги, стреляет потом в финальной развязке. Я просто по умолчанию, большую часть времени, строю древо вариантов сюжетных ходов и концовок, а после, в книгах, наслаждаюсь тем, как автор это всё красиво сводит в одну или несколько линий. В аниме такого практически нет, варианты ограничиваются вполне стандартным набором из пяти, максимум десяти выборов. Если смотрел Zetsuen no Tempest, в нём было что-то очень порезанное почти в самом конце, кажется, когда пытались перечислить теории того, что может быть на самом деле, пусть ещё столько же вариантов они упустили, один из которых и реализовался, но вот примерно так у меня происходит с сюжетом и поворотами.
> Так что можно сказать, что в этом жанре каждый тайтл уникален, учитывая, что по сюжетам
Окей. Тут я согласен, они оригинальный концептом, сеттингом и общим направлением, но отнюдь не оригинальными сюжетными ходами и оригинальностью самого сюжета.
>>795651 Проблема в том, что у нас как раз и нет тезиса и антитезиса. И то, что каждый из анонов понимает по своему используемые термины, говорит лишь о том, что придётся долго и мучительно танцевать практически вокруг одного и того же, пока обе стороны сойдутся хоть каких-то моментах.