>>734460> по-отдельности мы любим, а глобально нет?
Любовь встречается редко. А слово употребляется часто.
> к чему это? Я какбе простой факт привел, не пойму твоих отсылок к существованию разных чувств у людей.
Я имел в виду, что современная "любовь" состоит из этих чувств. Просто взаимовыгодный союз двух людей с долей потреблядства. Там обычно и симпатией не пахнет. Зато все врут друг-другу, что любят, употребляя слова так же часто, как "привет". На этом и строится общество и поэтому, как ты сказал, общество ещё не вымерло. Не потому, что для тянки свойственно выбирать любовь и это природа. Это социальная незащищенность. Если в корне мотивации тян для женитьбы лежит страх и незащищенность, отсутствие возможности реализации эго потенциала, как и для кунов тащемта (это в нашем обществе), то в их случае (мы же про аниму), выбор любви выглядит идеалистично, потому что сопряжено с жертвами. Такое оправдано только в случае огромной всепожирающей любви (а там такого не наблюдалось). А ты пишешь типа это обычное дело и приводишь в пример наше общество. С этим я и спорил.
С дальнейшими утверждениями спорить не буду - это будет борьба манямирков. Скажу только, если бы у женщин не было эго, то всё было бы вообще не так. Ни феминиздок не было бы, не шаблона успешной бизнес-леди, столько тонн говен в обе стороны бы не лилось. Тянки просто бы молчали и удивлялись кунским петушинным боям.
>>734458 Ок. понял, ухожу. Смысл в аниме искать, тем более в седзятине, странное поведение. Закрываю тему.
Подытожу кто с кем спорил и зачем: 1. Я неосторожно заметил, что некоторые темы тайтла могли быть легкой пропагандой женской роли. Основание: тян в тайтле выбирает ненавистную ей социальную роль, хотя имела все шансы добиться успеха и стремилась к нему всю жизнь.
2. Анон начал спорить, так как на его взгляд это обычное дело для женщины выбрать любовь и привёл в пример наше общество.
3. Я пытался поспорить, потому что общества разные. В нашем обществе брак - это выгодно или хотя бы никак, в их случае - это жертва во имя любви, полная потеря социального статуса, добровольный отказ не то, что от привилегий, а от банального уважения.