>>726207> Если правильно понимаю, то речь о времени, которое является отражением нынешнего, начале 90-ых, к которому при желании можно добавить конец 80-ых
Золотой век — это восьмидесятые и немножечко девяностые.
> одно лишь бессмысленное насилие в формате овашек, и нарисованные фломастерами бессюжетные комедии в формате сериалов (ну и мувики Миядзаки особняком). Золото? Эксперименты? Где?
Такое чувство, что у тебя мало опыта в том времени, а все представления о нем почерпнуты из полутора овашек и пары фильмов Гиблей. В восьмидесятые аниме-манга-культура была на подъеме и двигали ее молодые творцы, экспериментов было достаточно. Все известные ркежиссеры именно тогда набили руку, и вообще, собственно, появились. Просто посчитай, сколько мэтров прославилось своими тогда, и сколько в последние двадцать лет.
>>726208> У тебя любой женский персонаж возрастом меньше пятидесяти — вакуумная няшковайфу, я погляжу.
Где я упоминал возраст, покажи в постах. Видимо, путаешь меня с другим аноним, я не все переписки читаю. Ниже объясню, хотя вроде и так совершенно понятно, что я имею в виду.
>>726210> Ретрограды неисправимы.
> для полутора хипсторов
> триггеры и так вполне этим занимаются, так что вообще грех вам жаловаться
Анон, не сочти за оскорбление, но у тебя какие-то совершенно дебильные шаблоны и мемы в голове. Дискуссия идет о мейнстриме, хотя и не только нем, разумеется. Не надо придумывать то, чего нет в моих постах. Непонятно — спроси, что имелось в виду. Погугли слово «ретроград», ты применяешь его неправильно. Если считаешь, что анимация с девяностых улучшилась — приведи аргументы. Я не вижу никаких изменений.
> Мэйнстрим у тебя внезапно «обскурным» стал?
Читай внимательно. Я назвал обскурной публику. Аниме-отаку — это обскурная публика.
> Дело не в японской культуре, а в том, что аниме — это entertainment, в котором первостепенное значение логично имеет аудио-визуальная часть. И в этом плане с развитием индустрии всё в порядке.
Всем без твоего капитанства понятно, что в видео важно видео, но разговор не о нем, а о содержании.
Пост, полный перехода на личности, и ни слова по теме. Если есть возражения, по пробуй привести аргументы.
Я на Доброчан прихожу не для того, чтобы читать троллинг глупостью, так что не отвечу на следующий пост, состоящий из нападок и имха. Если это твое искреннее мнение — не обижайся, просто я предпочитаю более взвешенные дискуссии, а ты слишком сильно делаешь вид, что я не хвалю современное аниме, и все такое, мне это кажется подозрительным.>>726219> А в чём его винить кроме привнесения эччи, хентая и треша
В этом самом и винить. Он открыл дорогу бессмысленному и беспощадному насилию, которым нередко подменяют более натуральные драмы и трагедии в шоуненах и такому же топорному эротизму.
> раньше делали душевнее
Я этого даже не имел в виду. Понятие «душевный» слишком эфемерное, предпочитаю его не применять в силу разницы восприятия. И так вон над любым постом нагородят с три короба домыслов. У каждого периода есть плюсы и минусы, только минусы сейчас очень значительные. И они тоже пройдут, возможно, как прошли минусы семидесятых, восьмидесятых и девяностых.
>>726220> у обоих позиции принципиальные
У меня не принципиальная позиция. Я принимаю любые факты и разумные доводы и соглашаюсь с ними.
Недавно был спор про Еву.> Сейчас можно брать почти любой сериал, и от него у меня глаза не текут, с 80-ми это так не работает. Ибо сейчас аниме анимируют. Картинки двигают — не только в полнометражках/овашках.
Я с этим спорил? Ответ:
нет. Анимация стала лучше именно в девяностые. С тех пор, прогресс встал на месте. Я сейчас говорю о сериалах. Никакие компьютеры и цифровые технологии не повлияли на качество, что просто невероятно.
> И с пунктом про то, что сейчас стали рисовать хуже все, лично я опять-таки мог бы поспорить, но не буду.
Как можно оспаривать то, что так бросается в глаза?
Высшие технические достижения en masse остались позади. Сейчас из Гиблей уходит половина аниматоров, Анно снимает «4» и «Годзиллу», так что вряд-ли он в ближайшие годы заменит своего учителя, у «Продакшн-ежи» убытки, Мэды пока затихли, Осии продолжает «Патла...» «Патле...» «Мобильную полицию» снимать в виде лайв-экшона именно из-за «нынешнего состояния индустрии», из знаменитых некогда режиссеров только Масааки (
почему он продолжает снимать что хочет и ни на что не жалуется?) пообещал новинку — с какой стороны ждать появления выдающихся картин?
Ежи выпускают новое муви, очень интересно, жду.> Все думаю потрогать 00, но как-то не до него.
Там неплохие идеи, хоть и заметные дыры есть. «Фафнир» мне самому нравится, жду второго кура нового сезона. Только вот он уже в 2004 году был обезображен триде, как и большинство вещей в жанре сейчас.
> и оно и сейчас цветёт. Одни прекьюры чего стоят (а есть и другое)
Прекьюры — гандамы в мире МС. Такое же доение детей, только другого пола. Где разнообразие? В последнее время экспулатируют элементы, потыренные из «Мадоки».
> Плеяду «недетских МС», с НДД
Вот это часть той тенденции, о которой я говорил. Она не нова, просто набрала силу в том числе и за счет этого самого преображения жанра. Можешь называть это вкусовщиной и говорить, что места хватит всем, но дело в том, что еще одно направление скатывается в совершенно однообразную вкусовщину аниме-отаку.
Я знаю, что они платят и все такое — дело не в этом, а в диктате со стороны публики, который есть в Японии и практически отсутствует на Западе. Там режиссеры делают, что хотят, могут дойти до крайности и наплевать на фанатов как Лукас — японци такого уже не могут себе позволить. Анимешным авторам этого не хватает.> но тем не менее просто — нет
Сколько, говоришь, из этих взрослых девочек имеют бойфрендов? Много было сцен с обсуждением парней? Как думаешь, если бы одна или две из них жили с приятелями, аниме бы имело успех? Можно было бы оправдать эти факты занятостью, но мы то знаем, что у ребят на островах от подобных вещей случатся припадки бешенства, как это было не раз и не два и даже в ромкомах.
> Да, кстати, а вот звук с древних времен точно стал в разы лучше, и это крайне замечательно.
Всегда был равнодушен к сейю, даже не знаю, кто чьим голосом говорит, кроме Хирано. Хотя, мне понравилось, как в некоторых старых вещах озвучивали на киношный манер: «Уми га кикоеру» и «Бобби» вспоминаются. Но то — совсем некоммерческие, работы, чистое творчество «не на своем месте» в общем потоке. Сейчас, к слову, есть Аниме-мирай, в которых за полчаса при наличии таланта и должном старании можно создать вполне себе произведение искусства. Хочется, чтобы хронометраж у них побольше был. Возвращаясь к актерам озвучивания — на мой взгляд, школа достаточно сильная для поддержания высокой планки качества, и нареканий у меня их работа почти никогда не вызывала.
Манга прогрессировала очень заметно, в этой сфере все стало
значительно лучше. Я читал достаточно старых комиксов, у них куча хронических болезней. Есть крутые вещи, есть шедевры, но вот буквально в последние лет пятнадцать японские комиксы серьезно повзрослели, авторы стали осваивать новые для себя области, и это хорошо. У нас на бордах, в силу разделения досок, иногда забывают, что аниме и манга связаны неразрывно и влияют друг на друга, но, как я уже сказал, положительные тенденции есть.