>> |
No.659590
В записи, которую слушает Мисаки, раздаётся голос, предположительно или, точнее, наверняка принадлежащий Амба, говорящий: "Вы меня слышите? Если вы слушаете это, значит, вы каким-то образом связаны с Хэем. Если, конечно, прошлое не изменилось..." Суо и Июль едут в городской электричке (наземном метро). Суо делает птичку из бумаги. Перед мысленным взором Суо возникают два момента: первый - когда Хэй говорит: "Я ни в чём тебя не упрекаю", второй - когда он сбивает её в момент, когда она стреляет по контейнеру с Инь. Суо говорит: "Не понимаю". В вагон метро заходят две анимешницы (одна из которых с розовыми волосами, а другая в очках, её подруга), и Суо привлекает их внимание. Хэй бреется и достает ассасинские принадлежности из-под пола. "Мы нашли это на крыше, в ста метрах на юго-восток от того места. Там же были стреляные гильзы того же калибра, 14,5 миллиметров", - говорит Горо Кобаяси. Он, Мисаки, Гэнма, Мина и Йоко сидят за столом. Гэнма говорит: "ПиТиАруДи". Горо говорит: "Можно ли утверждать, что это то же самое, что призывается способностями Идзанаги?" Значит, они до сих пор не поняли, что С Хэем Суо, а не Шион. Мисаки говорит: "Однако, ещё не известно, в самом ли деле это - Идзанаги. Мы даже не знаем, мальчик это или девочка". Гэнма говорит: "И не сможем узнать, пока не разденем их". Мисаки говорит: "Это дитя - приманка?" О том, что Суо - приманка, сказал Репнин Хэю в прошлой серии. Тогда я задал вопрос: "Приготовленная кем и для кого? Шионом для всех организаций и спецслужб?" Я думаю, всё-таки, да. Получается, Шион изначально планировал, что они с отцом убегут в Японию, а в это время все организации и спецслужбы будут охотиться на Суо. Только какова была его цель? Он заранее знал, что встретится с Инь во Вратах? Йоко спрашивает: "Значит, настоящий Идзанаги в другом месте?" Гэнма говорит: "Он может быть уже в Токио. А? Что с этим ПиТиАруДи?" - говорит Гэнма, взглянув на фотографию противотанкового ружья, из которого стрелял Шион, - "Прицел и затвор расположены наоборот". Мина говорит: "Ребёнок во Владивостоке не был левшой". Мисаки говорит: "Нельзя исключать возможность того, что Идзанаги и профессор Павлюченко уже здесь". Йоко говорит: "Может, они собираются где-то встретиться?" Мисаки говорит: "ВК-201 не обязательно будет действовать так же, как они. Первое, что он будет искать, попав в токио... Идзанами". Суо просыпается в комнате, стены которой увешаны плакатами с аниме-персонажами. Мао говорит: "Пришла в себя?" Суо говорит: "Где?.." Мао говорит: "Не могу сказать, что это - лучший вариант, но всё же лучше, чем дальнейшее обострение твоей простуды". "Где мы?" - спрашивает Суо, - "У кого-то из знакомых?" "Не совсем знакомых..." - говорит Мао, - "Они немного странные, но, в целом, хорошие люди". "Нет, туда ещё нельзя", - раздаётся голос за дверью, дверь открывается и на пороге показываются три девушки: две из них - те анимешницы, и ещё одна незнакомая. Мисаки берёт диск и думает: "Код Мессье UB-001, Амба. Контрактор, хранящий Воспоминания о Будущем. Лидер террористической организации ИПР. Бывший агент МИ-6", -Мисаки подходит к столу и садится за компьютер, - "Также есть доказательства, что она работала с ВК-201 во время Войны Небес", - вставляет диск в дисковод, - "Я знаю о ней очень многое. Однако она видела всё, даже то, что ещё не случилось", - Вставляет флэшку, щёлкает по значку, начинает вводить пароль, (у неё в голове?) слышится голос Амба: "Если вы один из них, тогда вы легко сможете взять этот диск. Откройте его аналитической программой". На экране снова окно, в которое надо вводить пароль, пустое. Слышится голос Орелле: "Ключевое слово - "Идзанами"". Мисаки говорит: "Идзанами...", вводит izanami в окошко, нажимает ОК, говорит: "Это и есть Документы Митаки?" Голос Амба говорит: "Я хочу, чтобы ты их прочитала. И рассказала им, что, в конце этого пути, Хэй... Расскажи им, чтобы они не совершили ошибку". Суо сидит вместе с анимешницами, те разговаривают о том, что было бы неплохо куда-нибудь сходить и, когда одна спрашивает другую, куда, Суо говорит: "Икебукуро". Потом они смотрят книжку с фотографиями матери Суо, и тут выясняется, что Суо не знает, где её мать [и хочет её найти]. Суо, Июль, розоволосая анимешница и Мао сидят в офисе Гая Куросавы и рассказывают ему историю Суо. Гай соглашается помочь Суо разыскать её мать за денежное вознаграждение. Гай, розоволосая анимешница, Суо, Мао и Июль приходят в кафе, которым владеет редактор фотоальбома матери Суо. Он говорит: "Если её нет дома, то она где-то на фотосъёмке". Он говорит, что она свободна, как кошка, и найти её невозможно. Розоволосая анимешница спрашивает его, что она снимала в последнее время. Редактор фотоальбома говорит, что в последнее время она очень заинетересовалась Вратами. Гай догадывается, где надо искать мать Суо и бежит к выходу. Мисаки говорит Горо: "Почему вы скрываете местонахождение Идзанами даже от нас? Если ВК-201 узнает о том, где она, он, несомненно, придёт за ней!" Гэнма говорит: "А без своих сил ВК-201 всего лишь мрачный жиголо! Если он нам нужен, то нельзя упускать такой шанс!" Гого говорит: "Не думал, что вы до такой степени сойдётесь во мнении. Я скрываю это не только от вас. Все, кто побывал там, где она содержится, были обработаны МЕ. Кроме меня, её местонахождение знают немногие. Никто больше не сможет увидеть Идзанами". Мисаки и Гэнма идут, вышедши от Горо. Гэнма говорит: "Чёрт, он умеет портить всем веселье. Что такое? Ты так возбуждена, потому что почти смогла увидеть своего возлюбленного? В любом случае, стоило бы кое-что выяснить. К примеру, кто эти немногие, что знают о местонахождении Идзанами, помимо шефа? Вероятность того, что ВК-201 будет искать их, ненулевая". Мисаки думает: "Я хочу увидеть ВК-201. Но, если верить Документам Митаки... "Идзанаги смотрит на поддельное морское дно, ожидая Идзанами. Идзанами пересечёт морское дно, и, в итоге, они встретятся. И тогда небо и земля расколются надвое, и Врата Ада отворятся. Из Врат придёт он, неизвестный, и борьба будет продолжаться вечно". Абсурдная история. Но я чувствую, что, если Идзанами и Идзанаги встретятся, у неё будет печальный конец". Гай, розоволосая анимешница, Суо, Июль и Мао идут вдоль сетки, которой огорожена территория вокруг стены. Суо думает: "И всё же, почему? В детстве я так хотела увидеть маму. Но сейчас..." Розоволосая анимешница говорит Гаю: "Ты хоть знаешь, сколько километров ещё можно пройти впустую вдоль этой штуки? Или ты знаешь, куда идти?" Гай говорит: "Не будь такой нетерпеливой". Внезапно Гай останавливается и говорит, указывая на здание рядом: "Вот оно". Они ятоят на крыше этого здания, Гай сравнивает вид, Врат, который перед ними, с фотографией из альбома фотографий матери Суо и говорит: "Несомненно. Место, где сделано фото. Её мама обязательно когда-нибудь придёт сюда". Розоволосая анимешница говорит: "Но ведь фотоальбом уже выпущен!" Гай говорит: Наивная ты, Кико. Этот сюжет, выбранный ей, будет закончен только вместе со стройкой. В этом фотографы и детективы похожи. Эту черту называют профессионализмом". Суо говорит: "Когда-нибудь? И сколько же мне придётся ждать?" Гай, розоволосая анимешница, Июль и Мао спрашивают у настоятеля гостиницы, не останавливалась ли там мать Суо. Тот говорит, что она сейчас заграницей и что она обычно бронирует комнату за неделю до начала съёмок. В это время Суо стоит там же на крыше и смотрит на стену. Кто-то окликает её по имени, Суо оборачивается там стоит Орелле, говорит: "Значит, ты - Суо". Суо говорит: "Извините, а... Кто вы?" Орелле говорит: "Ты же хочешь увидеть свою маму? Привлекательные женщины с возрастом учатся читать в сердцах людей". Суо говорит: "Не верю. Никогда такого не слышала". Орелле говорит: "Твоя мама прилетае в аэропорт Ханэда сегодня, в 8 вечера". "Откуда вы знаете?" - говорит Суо. "Хорошо, когда есть кто-то, кого ты хочешь увидеть", - говорит Орелле, - "А я всего лишь хотела увидеть тебя. Вот и всё. Ну и кого же ты в самом деле хочешь увидеть?" "Кого... увидеть..." - говорит Суо, и перед её мысленным взором проносятся Шион, профессор Павлюченко, её мать, Хэй. Суо смотрит - никого нет. Дверь, ведущая на крышу, открывается, оттуда выбегают розоволосая анимешница, Гай, Июль и Мао. Розоволосая анимешница кричит: "У нас плохие новости! Твоя мама заграницей!" Суо говорит: "Она возвращается сегодня. В 8, на самолёте". Гай говорит: "Кто тебе такое сказал?" "Женщина", - говорит Суо, - "Разве вы не встретили её, пока шли сюда?" Розоволосая анимешница говорит: "Мы никого не видели". Мисаки и Гэнма сидят за двумя столами спина к спине и печатают на ноутбуках. Гэнма говорит: "Не могу поверить, что нам приходится работать с данными в таких условиях". Мисаки говорит: "Стой". Гэнма говорит: "ЧТо такое?" Мисаки говорит: "Хазуки и Йоко собираются в аэропорт Ханэда, так?" Гэнма говорит: "Да, за каким-то грузом". Мисаки говорит: "Кто-то узнал об их задании!" Как Мисаки это поняла? Йоко сидит в каком-то помещении, Мина стоит у двери, мужчина говорит: "Сейчас. Пожалуйста, подождите чуть-чуть. Мы позовём вас, когда будет готово". Йоко говорит: "Благодарю". Мужчина выходит из помещения. Дверь открывается и девушка ввозит в помещение старика в кресле-каталке, он говорит, обращаясь к Мине: "Неужели ты забыла своего дедушку? Хотя я вполне тебя понимаю. Ведь это я выгнал тебя из дома". Йоко говорит: "Э... Я подожду снаружи", и выходит. Мина тоже хочет выйти из помещения, но старик говорит: "Подожди. Возьми". Девушка подходит к Мине и протягивает ей фотографию, на которой изображена женщина, лежащая в кровати с кислородной маской на лице. Старик говорит: "Твоей матери, Мизуэ, осталось недолго. Не могла бы ты навестить её?" Розоволосая анимешница, Суо, Июль и Мао стоят перед табло, на котором высвечиваются прибывающие рейсы. Розоволосая говорит: "Должно быть, это тот рейс! Как только он сядет, ты сможешь увидеть свою маму!" Мина говорит: "Ты должен знать, что контракторы не испытывают родственных чувств. Если бы я ненавидела тебя только за то, что ты вышвырнул меня из дома, тогда бы я тебя простила. Я ведь твоя... Нет, будучи обречённой пресмыкаться на дне общества из-за своего происхождения, став контрактором, я в первый раз поняла, как бессмысленно было жертвовать собой. Я ненавижу тебя за это. Запомни на будущее: я больше не твоя марионетка. Это всё, что я хотела сказать". К Йоко подходит человек (переодетый Хэй), говорит: "Вы - Савасаки из Министерства Внутренних Дел и Коммуникаций?" Йоко говорит: "Да, я". Хэй говорит: "Всё готово. Сюда, пожалуйста". Хэй уходит, Йоко идёт за ним. Старик говорит: "Так значит, ты меня не простишь. Когда я услышал, что встречусь с тобой, во мне теплилась надежда, что ты сможешь..." Мина говорит: "Услышал?" У неё звонит телефон, она берёт трубку, в трубку кричит Гэнма: "Йоко! Она уже ушла? Она не с тобой?" Мина выбегает из комнаты. В это время Йоко и Хэй идут по неосвещённому помещению, которое не тёмное из-за света, проникающего снаружи. Йоко говорит: "Послушайте, это точно правильный путь?" Хэй продолжает идти вперёд. Йоко останавливается, говорит: "Послушайте". Хэй оборачивается и хватает Йоко. В помещение вбегают Мисаки и Гэнма, но Хэй убегает в окно и садится в автобус. За пределами аэропорта он выходит из автобуса и уходит дальше, но путь ему преграждает Мина и требует, чтобы он отпустил Йоко. Хэй бьёт Мину ногой в живот и убегает, унося с собой Йоко. Прибывает рейс, на котором прилетела мама Суо. Суо встречает её среди прибывших. Розоволосая и Гай уходят. Суо едет в машине с мамой. Её мама обращается к ней "Шион", Суо говорит, что она не Шион, а Суо. Мама Суо говорит, что этого не может быть, потому что Суо 8 лет назад умерла.
|