Да ладно вам, всерьёз сравнивать анимации по нескольким надёрганным скриншотам будет только круглый идиот. Стало быть ОП провокатор, тогда не стоит его кормить слишком рьяно, действуем изящнее.
Например, та же постановка и общая художественная работа в Ребилдах будет на два порядка выше, нежели в любом диснеевском полнометражном мультфильме. И тут можно хоть с бубном плясать, но действительность ни на йоту не изменится. Ибо за авторами мастерство и современные технологические возможности. Более того, когда в 1996 году Анно Хидеаки спросили - какую анимацию он любит, тот ответил - ненавижу Дисней. Как и многие-многие поклонники аниме, да и не только. А причина на удивление проста: мир созданный Уолтом Диснеем, который американцы мумифицируют до сих пор, преисполнен отупляющего, морализаторского идиотизма. Он является прямо таки квинтэссенцией того, что Фридрих Ницше называл идиосинкразией дегенератов. Главной умственной болезнью современной цивилизации.
Мультфильмы Диснея не опираются на действительность, а наоборот вразрез ей эксплуатируют уродливые закруглённые мирки, где нет места боли, смерти и трудностям жизни реальной, где царит сплошное лицемерие и все всегда улыбаются, всё всегда-всегда заканчивается хорошо. Где нельзя и помыслить о какой-то глубине, разнообразии чувств, мысли, о человечности. Где сама улыбка напоминает скорее оскал хромой собаки.
Поэтому они пользуются таким успехом у хомячков, на интернет-сленге людей безвольных, не знающих жизни, предпочитающих не утруждать себя размышлениями о чём-то, а брать готовенькое и потреблять-потреблять-потреблять, тут же пряча голову в песок при любой трудности или чужом горе.
В сущности Дисней это худшее, что случалось с анимацией, явление намертво въевшееся даже в понятие "мультфильм", которое до сих пор за глаза считается синонимом тупости.
И удачность разрозненных элементов, будь то отдельные кадры/сцены или такая-то музыка нисколько не оправдывают общую концептуальную, умственно-духовную унылость диснеевских произведений.
Как-то так.