>>603546> как ева повлияла на гандамы
> macross
> Патлабор
Самостоятельные франшизы эксплуатирующие свои идеи.
Гандам 0079 – нет детскому пафосу вариациям мех Го Нагая из 70ых, больше драмы и ориентации на подростков. Ну, и после, больше "серьёзных" мех, больше "сайфая", больше продажи моделек. Да, один из тех тайтлов, что оказали влияние на мехи, после них меха разделилась на прежнее кодомо и ориентацию на подростков любящих "сайфай и драму".
которое по мнению Тезуки скатывает анимацию Макросс – попса
айдолы в мехе, как меху снимали 70ых-80ых и позже ради продаж игрушек, так макросс экранизировали ради музыки и соответсвующих продаж
после определённого момента, какая там пародия на гандам, то до сих пор не понимаю. Куча продаж дисков с Басарой из семёрки лучшее доказательство.
Патлабор и тут уже упомянутый Вотомс – в пику гандаму, ещё более серьёзное аниме про войну и более серьёзные модельки приближённые к реальности, собственно дальнейшее "ужесточение" гандама, который просто стал эксплуатировать одну идею.
> BIG-O
После Евы, даже на подъёме возросших ТВ, то снимали в два приёма и по продажам, да и по впечатлениям сейчас, отнюдь не вин, хоть и выделяется.
> Гуррен-Лаганн
Вершина пафосных мех. ГаоГайГар показал, что даже пафосные кодомовские мехи ещё кушают и подростки. Дальше два Гетто Робо, Джиг и ещё парочку таких же пафосных мех, жанр жив, но массы отнюдь не смотря. Гайнакс делает на основе Гетто Робо и своих набросков с Абенобаши вин для старого поколения и для ньюфагов, тут уж стоит говорить о именно вершине пафосных мех, в результате Эльдорадо.
> Ghost in the shell
Мехи? Это вспоминают исключительно как киберпанк и его вариации, но никак не меху.
>>603549 "после этого, не значит вследствие этого"? Попробую выразить несколько иначе твой пост.
>>603552> darker and edgier
Суть овашек и мувиков 80ых и 90ых, при этом не только сайфай. Разговор о ТВ, которое опять начало набирать популярность именно в этом формате после Евы.
> с общим развитивем графона
Прости, но что там появилось принципиальное? CG гитса до начала нулевых практически не использовалось, копиры появились ещё в 70ых
если ты понимаешь о чем я, Акира для мувиков задал определённую планку, но его всё равно не оценили хотя аниматоры и студии приняли во внимание, что было принципиально нового в технике анимации появилось в середине 90ых?
>>603560> Похуй на индустрию.
> Мы тут про жанр мехи говорим.
Эй, не только, у Ева стрельнула не только в индустрии, но и в мехе.
> Ева - меха уступающая предшественникам. Она по определению не может оказать влияния на жанр.
Ева довела до крайности типичного ояша Гандама, если там был просто сомневающийся герой, то в Еве это полная тряпка. При этом после Евы эти тряпки стали чуть ли не основным ояшем большинства тайтлов, а не только мехи. Вспомни героев Нагая или других мех, гарные хлопцы, пусть и со своей драмой, но делающих свою работу. Да ладно, возьмём гаремники, озабоченные ояши? Большая часть. ОЯШи которым пофиг, но они гарны? Тот же Тенши, которого, наравне с тайтлами Румики, можно считать основоположником гаремника, гарный хлопец.
Следующие из Евы типажи, так это Аска и Рей, типаж которых, особенно Рей, перекочевал в кучу тайтлов.
Меха это не меха, а биоробот, а в мехе какой-то омск? Опять же, Ева. Хотя часть и была у Нагая и Ишикавы, но эту часть начали экранизировать лишь с конца девяностиых.