[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.530848 Reply
File: r.jpg
Jpg, 200.92 KB, 450×537 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
r.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма! Предыдущий тред: >>526063
>> No.530851 Reply
Опять какой-то хрен на оп-пике.
>> No.530853 Reply
>>530851
It's a reverse-trap.
>> No.530854 Reply
>>530851
LoGH.
>> No.530857 Reply
File: RoVv01c1p014.jpg
Jpg, 35.14 KB, 318×301 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
RoVv01c1p014.jpg
>>530848
Хороший выбор.
>> No.530859 Reply
>>530517
Повторяю свой реквест.
>> No.530871 Reply
>>530859
Паприка?
>> No.530873 Reply
>> No.530879 Reply
>>530848
А ссылку на перекат в предыдущем не поставить было?
>> No.530882 Reply
>>530873
Удваиваю реквест, но не мне не кажется что он такой уж простой. Сочетание русского языка и японских слов, написаных ромадзи смотрится ужасно, не делай так, пожалуйста.

>>530517
Я с мамкой summer wars смотрел, нормально.
>> No.530886 Reply
>>530879
Что-то много последнее время развелось таких вот неставящих.
>> No.530887 Reply
>>530859
Очевидный Kon Satoshi?
Paprika, Perfect Blue, Tokyo Godfathers, Millennium Actress?

Киберпанк?
Очевидные полнометражки GiTS и Patlabor?
Mardock Scramble, Summer Wars, Armitage, Animatrix, Metropolis, Akira?

Aoi Bungaku Series?

А может слайс вроде Piano no Mori всё-таки пойдёт?
>> No.530891 Reply
>>530873
Ну, точно такого, как в посте наверное и нет вообще в аниме (я не уверен насчет тайтлов 80-90х и вообще старого аниме, но там вроде тоже обходили эту тему стороной). Ибо то, что ты описал совсем какой-то гримдарк. Это есть в жизни, это есть в некоторых мангах (не спрашивай названия - давно смотрел, не помню даже имен). Аниме именно по такому сценарию просто никто смотреть не будет ибо это действительно очень давит, а снимать подобное как сэйнен довольно непросто. Про непопулярную девочку ты сам упомянул, но даже там ситуация немного лучше, чем описываемая тобой. Есть тайтлы про хикк, но как ты понимаешь там нет и не будет издевательств в школе/исключений из оных да и нормальных тайтлов про хикк почти нет - разве что всем известный НХК+ранобец или манга, не помню что там - но в печатной версии все еще немного более печальней (Сасами, Джуны с куклами и прочие модные хикки совсем не в счет ибо любовь и обожание со стороны домашних/кукл/сестренок). Сорт оф реквест был в Бтууме, но там настолько эпизодично, что сомневаюсь, что вообще стоит упоминания (ГГ хикка, не выходящий из дома, жрущий исключительно фастфуд/колу, друзей нет, подруг в реальном мире тем более, с родными отношения как у кошки с собакой, неряшливость, презрение, етц). Вообще, присоединюсь, пожалуй, к реквесту, сам бы посмотрел сейчас подобное, а то в онгоингах одна жизнерадостность, любовь и обожание.
>> No.530908 Reply
>>530872
Ну, допустим, староста-кошка из Моногатарей. Или главгероиня H2O. Или Юко из эфа. Вообще, тебе лучше смотреть в сторону школоромантоты, а не на слайсы. Из них ближе всего История бедных сестёр, наверное.
>> No.530910 Reply
>>530886
Беспорядок. Откуда они такие понавылезли?
>> No.530911 Reply
>>530891
где-то близко "Исповедь неполноценного человека" первая история Aoi Bungaku (серии 1-4)
немного тема поднимается в Ichi the Killer

манга SWWEEET
>> No.530912 Reply
File: 1366480714828.jpg
Jpg, 190.58 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1366480714828.jpg
>>530910
> Откуда
>> No.530924 Reply
>>530912
> пик
Форсед гуано.
>> No.530964 Reply
File: 33.PNG
Png, 138.54 KB, 1047×830 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
33.PNG
>>530879
>>530886
>>530910
В глаза долбитесь поголовно? Или надо исключительно КАПСБОЛДОМ для вас писать? Короче, я требую письменных извинений.
>> No.530977 Reply
>>530964
Мы - илита интернетов! Мы требуем к себе особенного отношения! Ради нас мог бы и капсболдом написать. Это - мы - требуем письменных извинений! Новый тред - и без капсболда! Да где это видано?!
>> No.530981 Reply
>>530964
> я требую
>> No.530992 Reply
>>530981
> подразумевает, что это серьезное требование
>>530977
Ваши извинения приняты.
>> No.531072 Reply
Реквестач, посоветуйте мне самые годные гаремники за последние 2-3 года или место, где можнно посмотреть списог годных гаремников.
>> No.531084 Reply
>>531072
Боку но имоуто хаганай даркнесс де капо.
>> No.531086 Reply
>>531072
> годных гаремников
> годных
   Калитка.
>> No.531100 Reply
>>530873
Можешь Адовую Девочку попырить, там просто много всякой депрессухи, вдруг что понравится.
>> No.531159 Reply
>>531072
А тебе гаремники с каким уклоном? Экшон, эччи, романтота, количество девушек: что первично, чем можно пренебречь. От себя посоветую Kami nomi zo Shiru Sekai.
>>531084
> де капо
В смысле, третий сезон?
>> No.531187 Reply
А есть ли гарамники, у которых хоть какая-то законченная концовка. ОЯШ выбирает себе тян посылая других или еще что-то, что более менее можно назвать законченностью? Мне не нужно винов, просто хорошие тайтлы тоже сойдут.
>> No.531196 Reply
>>531187
Да хотя бы недавняя Орешура.
>> No.531202 Reply
>>531187
> ОЯШ выбирает себе тян посылая других
Clannad
Kimi Ga Nozomu Eien
Myself;Yourself
True Tears
> или еще что-то, что более менее можно назвать законченностью
School Days
White Album
>> No.531218 Reply
>>531187
Уже упомянутая Калитка. Шафл, Оретачи, Кой то шоколад, Отоме х Амнезия, Жуки, Торадора, Тру тирс.
>> No.531249 Reply
Расскажите мне, в каких тайтлах действо происходит на Хоккайдо?
>> No.531252 Reply
>>531249
Легенда о Нараяме.
>> No.531288 Reply
>>531249
Working
Saikano
Bokura ga Ita
Lime-iro Senkitan
Figure 17: Tsubasa & Hikaru
Diamond Daydreams

немного в Darker than Black 2
>> No.531296 Reply
>>531187
Еще в Infinity Stratos было.
>> No.531303 Reply
>>531288
Во, спасибо, нашёл кое-что интересное для себя.
>> No.531318 Reply
File: Moyashimon-Returns-[06]-[BDRip,-720p,-FLAC]-0-12-4.png
Png, 822.91 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Moyashimon-Returns-[06]-[BDRip,-720p,-FLAC]-0-12-4.png
Это снова я, странные реквесты-кун. И сегодня у меня уж совсем специфичный реквест. Посоветуйте мне тайтолов, где есть мотив улетающего воздушного шарика. О как, значится. Это ж вагон романтики, на одном уровне с взлетающей ракетой. Вот смотрю я мояшимон, смотрю, и тут меня внезапно вштыривает. Люто, бешено, неистово, подгоните мне м-м-моар улетающих воздушных шаров! Хоть где-то же еще такое должно же было быть! Анонимус, всезнающий, всемогущий, на тебя вся надежда! Не дай загнуться диванному романтику!
>> No.531320 Reply
>> No.531323 Reply
>>531318
Revolutionary Girl Utena, 11 эп. вроде
>> No.531327 Reply
>>531296
Спасибо, посмотрю.
>> No.531328 Reply
>>531323
Смотрено. Еще что-нибудь?
>> No.531384 Reply
File: 2516513-12.jpg
Jpg, 118.18 KB, 850×1280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2516513-12.jpg
>>531318
В Sket Dance было такое в одной серии. Тоже очень годный (и неожиданный) момент, кстати
>> No.531385 Reply
>>531384
Про конфеты?
>> No.531388 Reply
Есть аниму про пнд?
>> No.531392 Reply
>>531388
Панкс нот дэд?
>> No.531416 Reply
>>531388
Про психоневрологический диспансер?
>> No.531455 Reply
>>531187
Белоснежная Симфония жи.
>> No.531506 Reply
>>531385
Да, в ней
>> No.531515 Reply
>>531318
Биг О.
>> No.531621 Reply
File: 3515.png
Png, 341.60 KB, 704×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3515.png
Недавно досмотрел Kaibutsu Oujo и поймал себя на мысли что тамошняя Лиза - просто прелесть. В связи с этим просьба посоветовать мне аниме с тянами-мотоциклистками. Желателен не только сам факт наличия байка у героини но и экстремальный стиль вождения.
И второй - более общий - запрос: тайтлы с героинями а-ля эта самая Лиза Вайлдман и Ранмару Риндо из Binbougami Ga. Т.е. не просто коротко стриженая спортивная девушка, что чаще всего подразумевается под tomboy-типажом в аниме, а именно такая грубая, задиристая, мужиковатая что ли в плане характера и манер.

Во избежание дублей список отсмотренного прилагается: http://myanimelist.net/animelist/programmist-kun
>> No.531624 Reply
File: нечего_смотреть.png
Png, 70.21 KB, 1189×488 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
нечего_смотреть.png
Аноны,выручайте, мне катастрофически нечего смотреть!
Притом я серьезно, из приклейтеда в принципе не знаю, что посмотреть. Одно не тянет, другое не тянет. Но думаю, что что-то я просто зря недооцениваю.
>> No.531626 Reply
>>531624
Я бы выбрал Акаги, Нуар, Mouryou no hako и Сенсея. Остальное из списка - так себе.
>> No.531629 Reply
>>531626
Я слышал, Технолайз ничего так. Слухи не обманывают? Я оставил его на 200й тайтл.
>> No.531634 Reply
>>531621
Щикифаг, хуле ты зашел сюда? Mai-HIME, Megami-sama, You're Under Arrest.
>> No.531638 Reply
>>531624
Сенсей, не? Лучшее, что здесь есть, по-крайней мере.
>> No.531639 Reply
>>531634
> Щикифаг, хуле ты зашел сюда?
Тут на запросы реагируют оперативнее и адекватнее чем там. Такие дела.
>> No.531644 Reply
>>531621
Золотой Пацан.
>> No.531652 Reply
>>531621
Urusei Yatsura 135 ep.
>> No.531664 Reply
Реквестирую аниме, где сюжет и действия героев были бы сконцентрированы на следующих пунктах:
- найти еду;
- укрыться от дождя;
- не дать живности укусить себя за жопу;
- разжечь костёр;
Конец.
>> No.531680 Reply
>>531624
Панипони, страйк витчес и кисс-х-сис. Всё остальное - фуфло. Особенно то, что насовестовали аноны выше. Ни в коем случае этут туфту не смотри, смотри то, что я посоветовал. Мне можно верить.
   проникновенно смотрит в глаза добрым-добрым взглядом
 
>>531634
> Щикифаг
Кто таков, чем знаменит?
>> No.531685 Reply
>>531629
Хотел посоветовать TEXHNOLYZE, но знаешь что?
Смотри Акаги.
>> No.531686 Reply
>>531624
Технолайз смотри, всё остальное можешь удалять с жесткого диска.
>> No.531687 Reply
>>531680
Где он – там тиреч.
>> No.531694 Reply
>>531664
Mujin wakusei survive же! Все перечисленное тобой и вообще суровый выживач.
продолжаю неспешный форс
>> No.531703 Reply
>>531629
Весьма... медитативный тайтл, но неплох и интересен.
>> No.531722 Reply
>>531694
> Mujin wakusei survive
Если тебе десять-двенадцать лет.
>> No.531734 Reply
>>531664
Присоединяюсь к этому господину. Хотелось бы сеттинга как в Бтуме, только не такое говно, без мальчиков-задротов и без спускающейся с неба еды.
>> No.531738 Reply
>>531664
Asura.
>> No.531897 Reply
File: post-64-1224009008.jpg
Jpg, 182.11 KB, 794×996 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
post-64-1224009008.jpg
доброаноны, а есть у нас чего-нибудь вменяемого космического в духе Firefly, Cowboy Bebop, Star trek Enterprise - т.е. сюжет типа "довольно небольшая компания летает где-то там в пространстве без грандиозных планов спасения галактики/служения императору/поисков нещасной любви етц, а просто страдает своей фигней"?
>> No.531900 Reply
Добрач, посоветуй анимы в духе lovely complex и президент студсовета - горничная, чтобы романтота, взаимные подколки ГГ и далее по списку. Все остальное опционально.
Или разочаруй меня сразу если такой годноты больше нет.
>> No.531901 Reply
>>531900
Dengeki Daisy пока только манга
>> No.531903 Reply
>> No.531906 Reply
>>531897
Outlaw star.
>> No.531907 Reply
>>531903
аниме в смысле.
>> No.531909 Reply
>>531901
Грусть, печаль, хотелось бы только аниму.
>> No.531912 Reply
File: 251104.jpg
Jpg, 88.59 KB, 465×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
251104.jpg
>>531897
> довольно небольшая компания летает где-то там в пространстве без грандиозных планов, а просто страдает своей фигней
Очевидное Planetes, если ты не только жанр space western просил.
>> No.531913 Reply
Реквестирую романтоту с очень большим количеством серий и медленным развитием. Ещё круче будет если концовка открытая. Я пополняю "дроп не скачивая".
>> No.531918 Reply
>>531912
> Очевидное Planetes
Planetes, Moonlight mile смотрены.
> если ты не только жанр space western просил.
this. Отонокак называется, оказывается...
>> No.531919 Reply
>>531912
> если ты не только жанр space western просил
> > в духе Firefly, Cowboy Bebop, Star trek Enterprise
Planetes действительно в духе этих сериалов?
мимозаинтересовался
>> No.531922 Reply
>>531897
Seihou Bukyou Outlaw Star
и хентай Space Ofera Agga Ruter
советую

еще вроде Mouretsu Space Pirates, но моэта, сам не смотрел
>> No.531923 Reply
также The Irresponsible Captain Tylor рекомендую попробовать.
Хоть люди и военные, но ДУХ тот самый.
>> No.531924 Reply
File: 165345.jpg
Jpg, 32.32 KB, 225×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
165345.jpg
>>531897
Space Adventure Cobra, если олдоты не боишься.
>> No.531926 Reply
>>531919
нет. Совсем нет.
>> No.531935 Reply
Это про какую аниму? Хотеть.
>> No.532013 Reply
>>531935
> > сыылка на б-гопротивный няш
> > в моем /а
>>2013
Расстрелять! Ежов.жпг
>> No.532014 Reply
>>532013
Потому под спойлером.
Мне как то похуй на твою ненависть, а вот название тайтла узнать хотелось бы.
>> No.532015 Reply
>>532013
Хм, разметку распидорасило. Ну вы поняли что за мысль я хотел до вас донести.
>> No.532016 Reply
>>532013
> Надо сказать что на ряду с СПГС в среде анимешников распространён синдром поиска СПГС у других анимешников... Предлагаю назвать его СП2ГС.
Надо же какой ерундой занимались в анимаче 2009 года пошиба. Даже я так не упарывался.
ушел дочитывать нить
>> No.532017 Reply
>>532015
Мы таки поняли. На каникулах совсем, видать, заняться нечем.
>> No.532023 Reply
>>532014
> а вот название тайтла узнать хотелось бы.
Там специально для таких есть ажно два чятика. А сюда это нести не надо.
>> No.532027 Reply
>>531897
Космический пират Кобра. Сначала старую полнометражку (на мой вкус она намного лучше сериала), пусть она и эпична, затем сериал, затем два мини-сериала (OVA1 и OVA2). Если сериал не понравится, OVA1-2 всё равно смотри.
>> No.532071 Reply
>>532017
А мне кажется, что на каникулах заняться нечем тому, кто сидит на няше. Не так ли?
>> No.532174 Reply
Сейчас планирую посмотреть Валврейв, какие подводные камни? Замечал отзывы от "о господи это стоит посмотреть", до "ну и говно, кто так вообще делает!?", что думает местный анон об данном сериальчике?
>> No.532178 Reply
File: valvrave.jpg
Jpg, 1752.84 KB, 1278×2160 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
valvrave.jpg
>> No.532180 Reply
>>532174
Смысла ноль. Банальщина. Котогиасс в разы лучше.
Из хорошего есть только крутой робот с графоном и дизайном.
>> No.532187 Reply
>>532174
> что думает местный анон об данном сериальчике?
А ты думаешь, тут мнения анона сойдутся на одном? Вот уж вряд ли
>> No.532190 Reply
>>532178
simply the best anime in this season
>> No.532191 Reply
File: [gg]_Valvrave_the_Liberator_-_10_[B6145398].mkv_sn.png
Png, 638.25 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[gg]_Valvrave_the_Liberator_-_10_[B6145398].mkv_sn.png
>>532174
> что думает местный анон об данном сериальчике?
Няшечки.
>> No.532192 Reply
File: 1331230885232.jpg
Jpg, 260.20 KB, 1440×810 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1331230885232.jpg
>>532178
Не, все-таки надо будет глянуть дальше первой серии.
>> No.532193 Reply
>>532174
> Замечал отзывы от "о господи это стоит посмотреть", до "ну и говно, кто так вообще делает!?"
Всегда самому интересно попробовать с такими полярными отзывами. Да и Санрайзы уже не эпичны, как в 90-ые, но всё равно подумываю заценить.
>> No.532194 Reply
>>532193
> Да и Санрайзы уже не эпичны, как в 90-ые
Ты хотел сказать 80-е?
>> No.532196 Reply
>>532174
"Если произведение искусства вызывает споры, — значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное."
(с)Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.
>> No.532207 Reply
>>532196
К-он новый, сложный и замечательный :3
меня больше интересовало, зачем хейтеры портят себе жизнь и ищут в чем-то хорошем плохое? Те-же гатари - кому охуенные истории, отсылочки, юмор, отменные персонажи и атмосфера, а кому "говно ваше гатари, не могли как в сененах сделать тупо фу глупо". Если не нравится - зачем смотреть до конца и хейтерить, становлясь по своиму же мнению говноедами?
>> No.532213 Reply
>>532196
Оскар Уайльд изменил бы свое мнение, если бы смотрел аниме.
>> No.532216 Reply
>>532213
Не надо говорить за Оскара Уайльда.
>> No.532218 Reply
>>532196
> онему
> произведение искусства
>> No.532220 Reply
>>532192
Какая вкусная девочка. Что за анима и есть ли там романтика?
>> No.532221 Reply
>>532220
Там есть гарем, продажи под 40к, наверное хорошее.
>> No.532222 Reply
>>532221
Тоже очень хорошо. Люблю гарем. Что за анима?
>> No.532224 Reply
>>532221
было-бы не плохо, если бы ты соус сказал.
>> No.532225 Reply
>>532222
IS: Infinite Stratos
>> No.532227 Reply
>> No.532228 Reply
>>532218
Надо, он умер и не может сам сказать.
>> No.532229 Reply
>>532228
Окай. Если бы он смотрел онеме, то угорел бы по всяким слияниям и панцушотам, наверняка.
>> No.532230 Reply
>>532227
>>532225
Вот это я попал. Забыл про эту ушастую учёную. Анима неплоха и заодно вспомнил, что 2 сезон будет выходить.
>> No.532231 Reply
>>532228
Посмотрел бы он четырехтайтловый минимум – передумал.
>> No.532232 Reply
>>532229
Если бы он смотрел аниму, то сидел бы на форчане и был бы там звездой в масштабах борды.
>> No.532237 Reply
File: 1329589572508.jpg
Jpg, 41.89 KB, 270×323 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1329589572508.jpg
>>532232
Было бы занимательно.
>> No.532238 Reply
>>532229
> угорел бы по всяким слияниям
Тонкая подколка.
>> No.532241 Reply
>>532229
Я угораю по панцушотам и эччи-гаремникам. Я теперь тоже классный?
>> No.532243 Reply
>>532241
Нет. Ты не угораешь по слияниям и не написал ни одной хорошей книжки.
>> No.532260 Reply
Анон, помоги!
Как смотреть Ghost in the shell? Полнометражки или сериалы? Или и то, и другое? Что первым?

Need advice!
>> No.532266 Reply
>>530848

Я ньюфаг, решил ознакомиться с таким культурным пластом как аниме недавно. Начал с мейнстримовой Тетради Смерти (которая мне жуть-жуть как понравилась), продолжил Цельнометаллическим Алхимиком (которым стал для меня потрясающим открытием), сейчас вот смотрю не менее легендарный по заявлению анимуфагов Евангелион.

Киньте в меня еще чем-нибудь таким, что считается поистине гениальным.

Заранее спасибо:3
>> No.532268 Reply
>>532260
Всё в порядке выхода.
>> No.532274 Reply
>>532266
Код Гиасс, ДтБ
>> No.532276 Reply
>>532274

Что такое ДтБ?
>> No.532278 Reply
>>532266
Code geass
Angel Beats
Guilty Crow чем раньше посмотришь, тем больше понравится
Toradora
Stains gate
Bakemonogatari
Madoka
Потом можешь уже переходить на что угодно.
>> No.532281 Reply
>>532276
Darker than Black
>> No.532282 Reply
>>532266
Волчицу же смотри, не даром лицо доброчана.
>> No.532283 Reply
>>532266
K-On
Lacky Star
Cromatie hoght school
>> No.532284 Reply
>>532276
Darker than Black. Всегда негодовал от советчиков, которые сокращают тайтлы до неузнаваемости или используют сленг понятный только в /a/, хотя знают что дают совет 2.5-тайтлов-куну.
>> No.532285 Reply
>>532282
Доброчую, такая-то душа.
>> No.532286 Reply
>>532278
Все вроде и правильно, только гатари ньюфагам смотреть я бы не советовал.
>> No.532287 Reply
>>532266
Shoujo Kakumei Utena.
>> No.532291 Reply
>> No.532303 Reply
File: 216190ced292a0af1...
Jpg, 5842.87 KB, 5749×4096
edit Find source with google Find source with iqdb
216190ced292a0af16de2552041a87a1.jpg
File: 1337542233913.jpg
Jpg, 488.15 KB, 1920×1538
edit Find source with google Find source with iqdb
1337542233913.jpg

Вы всё неправильно советуете.

>>532266
Смотри Fate/Zero и Kara no Kyokai и вступай в ряды тайпмунатиков.
Затем Hellsing Ultimate, Bakemonogatari c Nisemonogatari, Texhnolyze - это тоже тайпмун, отвечаю.
Других экранизаций у тайпмуна нет, но потом можешь переходить на ранобе и визуалки.

На прочую спискоту время не трать, лишнее.
>> No.532306 Reply
>>532266
> ньюфаг
> гениальное
Elfen Lied.
>> No.532313 Reply
>>532266
Saya no uta TV
Boku no Clannad
School gays.
>> No.532314 Reply
File: 1278449659485.jpg
Jpg, 40.13 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1278449659485.jpg
>> No.532316 Reply
>>532303

Судя по Вики все что ты предложил весьма и весьма ахуительно. Спасибо, анон! Буду просвещаться)
>> No.532317 Reply
>>532266
Серокрылые, Ковбой Бибоп, Лейн, Эрго Прокси.
>> No.532320 Reply
File: 1312590968792.jpg
Jpg, 53.93 KB, 526×504 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1312590968792.jpg
>>532303
> Texhnolyze - это тоже тайпмун, отвечаю
Что?
>> No.532321 Reply
File: 1459-1-f.png
Png, 153.88 KB, 640×368 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1459-1-f.png
>>532316
Еще одна душа познает страдания тайпмунофажества. Как это прекрасно.
>> No.532323 Reply
>>532316
> )
Не делай так больше.
>> No.532325 Reply
>>532320
Оставь его, у него тайпмун головного мозга.
>> No.532331 Reply
>>532243
Угораю по Наруто. Там же есть слияния техник и хвостатых. Ещё ФТ и блич когда-то нравился. Ваще эпик я.
>> No.532334 Reply
File: 1362906554980.gif
Gif, 4529.78 KB, 420×213 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1362906554980.gif
>>532286
Я бы их вообще не советовал смотреть.
>>532323
На старт! Внимание! Пуск!
Post was modified last time at 2013-06-26 22:31:35
>> No.532343 Reply
>>532334
Няша, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Здесь не приняты смайлы (за парой исключений), так будь добр, соблюдай правила того ресурса, на который ты пришёл. Я более чем уверен, что тебе и без того есть где ставить эти скобочки, так ставь их там, пожалуйста. Надеюсь, ты прислушаешься к моим словам, если, конечно, не являешься учеником заведения, дающего среднее образование.
>> No.532352 Reply
>>532320
Почитай Tsuki no Sango и Notes.
И ты поймёшь, Texhnolyze происходит в мире Type-Moon.
>> No.532421 Reply
>>531664
Kore ga Watashi no Goshujin-sama
Особенно первые серии.
>> No.532490 Reply
>>532352
> Tsuki no Sango
И ведь прочту после того, что сейчас читаю. Но что-то мне подсказывает, что это такой хитрый план заставит меня прочесть что-то про Type-Moon
>> No.532491 Reply
>>532352
> Я бы их вообще не советовал смотреть.))
> На старт! Внимание! Пуск!)))
> .))
> )))
Я бы советовал тебе вернуться во вконтактик.
>> No.532492 Reply
>>532490
Читал Tsuki no Sango, но с тех пор так ничего и не прочитал больше по тайп-муну (разве что нолик начинал, но его скорее из-за Гены, чем тм), так что все может и обойтись
>> No.532495 Reply
Буду краток. Нужна анимутед версия.
YouTube: t.A.T.u. - All The Things She Said
>> No.532496 Reply
>>531900
Itazura na Kiss, первые 14 серий
>> No.532498 Reply
>>532490
Прочитай еще потом Комнату апрельской ведьмы (The Room of the Witch of April), тоже занятная штука. А вообще, обе этих вещи довольно "оторваны" от тайпмуна (даже больше чем валькирия или нотес), так что нечего бояться.
>> No.532503 Reply
File: 123.png
Png, 27.65 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png
http://www.animenewsnetwork.com/anime-spotlight/2013/spring/
Анон, что из этого больше всего смотрибельно или хотя бы наименее говно? Вариант "ничего" идет лесом.
>> No.532504 Reply
>>532503
> Title: Space Battleship Yamato 2199
>> No.532506 Reply
Да не поверю я ни за что, что нет анимы про юри-парочку, которую ненавидит и не понимает вся школа! Или вы все брезгуете видео смотреть чтоле?
Ну держите тогда текстовый реквест.
>> No.532507 Reply
>>532506
> Или вы все брезгуете видео смотреть
Вот еще, историю просмотров забивать всякой хренью.
>> No.532509 Reply
>>532503
Аку но хана.
>> No.532510 Reply
Реквестирую tier list Шафта.
>> No.532513 Reply
>>532506
У них к этому попроще отношение, по-моему, так что не факт, что такое есть.
>> No.532524 Reply
>>532506
> юри-парочку, которую ненавидит и не понимает вся школа!
Ближе Утены ничего нет. Ненавидят, вызывают на дуэли и бьют по ебалу, но не вся школа.
>> No.532529 Reply
File: 12BestAnimeEver.jpg
Jpg, 2022.35 KB, 3072×3072 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12BestAnimeEver.jpg
>>532266
Прости что 'so slow' Анон, были дела, но мне хотелось бы тоже сделать тебе рекомендацию относительно годноты (на мой вкус).
REJOICE.
>> No.532550 Reply
>>532529
Ну кто же так советует ньюфагам, приделай подписи. Ты бы ещё из угадай-по-кадру-треда настрелял картинок.
>> No.532553 Reply
>>532529
+ лейн и призрак в доспехах освещают одну и ту же область мира аниме, можно было бы что-нибудь в другом жанре кинуть. Кино но таби или хайбаней, например.
>> No.532554 Reply
>>532553
> + лейн и призрак в доспехах освещают одну и ту же область мира аниме, можно было бы что-нибудь в другом жанре кинуть.
Армитаж туда же, получается.
>> No.532558 Reply
>>532529
Что-за башня над Ef?
>> No.532561 Reply
>>532529
Справа, вторая сверху - эт что?
И фэйтстэйнайт каким боком-то в топ 12 попал, не расскажешь?
>> No.532562 Reply
>>532558
Beyond the Clouds, the Promised Place
>> No.532565 Reply
>>532529
NGE Bakemonogatari Ghost in the Shell
Armitage 3 Haruhi Suzumiya no Uutsu Beyond the Clouds, the Promised Place
Serial Experiments Lain Spice and Wolf Ef - a tale of memories
Cowboy Bebop Uchuu Senkan Yamato 2199 Fate\Stay Night
>> No.532567 Reply
>>532565
Зараза, все пробелы мне поудалял, сраный Хром.
>> No.532569 Reply
NGE Bakemonogatari Ghost in the Shell
Armitage 3 Haruhi Suzumiya no Uutsu Beyond the Clouds, the Promised Place
Serial Experiments Lain Spice and Wolf *Ef - a tale of memories
Cowboy Bebop Uchuu Senkan Yamato 2199 Fate\Stay Night
>> No.532571 Reply
>>532567
Запятые.
>> No.532572 Reply
File: 125219376993211.png
Png, 83.65 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125219376993211.png
>>531900
Kareshi kanojo no jijou!
Слоупочим годнотой!
>> No.532573 Reply
>>532571
Я хотел красиво сделать, табличкой. Кто ж знал, что такая хрень получится.
>> No.532575 Reply
>>532573
Красиво - это намалевать надписи на самой картинке и раздавать потом ньюфагам в качестве укороченного адвайс-листа.
>> No.532579 Reply
>>532575
Меня не настолько тянет к прекрасному, чтоб фотошоп качать.
>> No.532580 Reply
>>532579
Unlimited paint works?
>> No.532581 Reply
>>532580
Но там же шрифты плохие.
>> No.532621 Reply
Анон, посоветуй какой-нибудь слайс. Кроме самого очевидного.
И вообще, реквестирую эдвайс-лист по слайсам, если такой существует.
>> No.532641 Reply
File: slice.png
Png, 21.02 KB, 900×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
slice.png
>> No.532642 Reply
>>532641
Всё видел, может что ещё?
>> No.532647 Reply
>>532642
Нет, пришла пора переходить на другие жанры, ты уже пресыщен.

А вообще очень плохой график. Лакистар, кейон и и хьякко слишком далеко по шкале комедийности, хотя совсем не смешные. А вот ичимашии и оба ничиджо внезапно на своем месте.
>> No.532650 Reply
>>532621
Acchi Kocchi
>> No.532655 Reply
>>532641
О господи, в мире есть что-то умиротворённей Арии.
>> No.532657 Reply
>>532655
Я бы удивился, найдись что-то умиротворённей Йокогамы.
>> No.532659 Reply
>>532655
> не читал YKK
>> No.532667 Reply
Кстати, господа, можете считать меня еретиком, но я думаю, что YKK достойна куда большего почитания на Доброчане, чем S&W.
>> No.532669 Reply
>>532667
Безусловно! Вот только её читать надо, а мангу читает мало народу.
>> No.532672 Reply
>>532667
>>532669
Согласен с вами, господа. Главное до абсурда не доводить.
>> No.532675 Reply
File: -.jpg
Jpg, 59.25 KB, 787×526 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Хочу тайтол с красноволосой героиней, чтоб была прямо как помидор, никаких полутонов. Коллажик сомхау рилейтид.
>> No.532680 Reply
>>532675
> красноволосой героиней
> Александр
Такая-то цундере :3
Алсо гг с красными волосами была в обожаю я русабберов в тайтле с божественным названием:"Дорогая, у меня не встает". Алсо, назови тайтлы на пике, 2х няш не узнал.
>> No.532682 Reply
>>532680
> в тайтле с божественным названием:"Дорогая, у меня не встает"
Разве на среднем скрине верхнего ряда не она?
>> No.532683 Reply
File: мал.png
Png, 202.02 KB, 940×3925 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
мал.png
Анон, какой тайтл наиболее подходит на роль моего второго гета?

Первый гет заняло "путешествие Кино", но сейчас на что-то старое совсем не тянет, если что.
>> No.532684 Reply
>>532683
Зачем ты смотришь аниме? Ради количества и гетов?
>> No.532688 Reply
>>532684
Ради удовольствия. Я давно не видел анимки, которая была бы оценена на десятку. И решил, что раз уж пришло время гета, то гетом должен быть он, божественный вин.
>> No.532692 Reply
>>532680
Suisei no Gargantia, Dakara Boku wa, H ga Dekinai, эту вспомнить не могу, но где-то видел. Может быть, Sankarea.
High School DxD, Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankei Nai yo ne!
>> No.532695 Reply
>>532688
> то гетом должен быть он, божественный вин
Ну вот тебе посоветуют сейчас какое-нибудь аниме. А оно тебе не понравится и твой "гет" будет испорчен, если уж ты к этому делу так относишься. Оно тебе надо? Сомневаюсь, что кто-то будет анализировать список твоих камплитов и на их основе советовать тебе что-то (тем более, что вбросил ты не мал, а пикчу - сортировать по оценкам неудобно, а выбирать и запоминать относительно уж больно муторно, а искать рекомендации к каждой твоей девятке-десятке и из них выбирать что-то - тем более). Хотя даже если и так, всегда остается шанс, что вроде бы как и по твоим вкусам будет, но просто ней пойдет. Лучше сам выбери что-нибудь. Ну не знаю, посмотри CardCaptor Sakura или Nichijou (хотя у азуманги стоит 7, а Paniponi Dash ты не смотрел). Оба тайтла стоят просмотра в любом случае.
>> No.532698 Reply
Я возлагаю большие надежды на «Итиго Масимаро» как на олдскульный слайс про лоли. Оправдает ли их этот тайтл?
>> No.532700 Reply
>>532698
Если любишь олдскульные слайсы про лоли, то да.
>> No.532701 Reply
>>532683
> путешествие Кино
> старое
>> No.532702 Reply
File: Yoko_06_11415_1044x1490[theAnimeGallery.com].jpg
Jpg, 192.79 KB, 1044×1490 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Yoko_06_11415_1044x1490[theAnimeGallery.com].jpg
>>532675
Внезпано, TTGL.
>> No.532703 Reply
>>532698
Нет. Мои не оправдал. Олдскульности там никакой нет, кстати. Просто моэхуета для педофилов.
>> No.532705 Reply
>>532698
> олдскульный слайс
> 2005
Да ты разыгрываешь меня. Смотри, ты моэфаг, тебе сойдет. Хотя нахрена ты в слайсы поперся, несли тебе они не нравятся?
>> No.532708 Reply
Я так понял, посмотреть можно, но на вин особо рассчитывать не стоит.
>>532705
Перепутал год выхода аниме с годом первого выпуска манги.
>> No.532709 Reply
>>532683
Почти 200-кун, а до сих пор оценки не научился нормально ставить, 90% тайтлов от 7 и выше. Хотя, чего я, некоторые и за 500 тайтлов не научаются.
Попробуй что-нибудь из следующего: Planetes, Sketchbook: Full Color's, Bakuman, KimitoBoku. Что-нибудь да должно понравится.
>> No.532711 Reply
>>532647
Я не пресыщен, ты всё обманываешь. Алсо, говорить что график плохой надо было во время его составления.
>>532650
Уже. Может чего олдскульного? Типа Кодочи только ещё круче.
>> No.532712 Reply
>>532709
Что же получается, раз я говно не смотрю, то значит смотреть не умею? Скорее уж наоборот.
>> No.532714 Reply
>>532642
По какому-то недоразумению в графике нет Pani Poni Dash. Посмотри, если ещё не смотрел.
>> No.532716 Reply
Реквестирую чего-нибудь няшно моэшного, но чтобы присутствовали не только девочки, но и мальчики. Идеальным примером является acchi kocchi.
>> No.532718 Reply
>>532716
Дог Дейс.
>> No.532720 Reply
>>532718
Ах да, и он тоже. Недавно пересмотрел.
>> No.532721 Reply
>>532720
Шайнин Хартс.
>> No.532724 Reply
>>532721
Записал.
>> No.532731 Reply
>>532675
Вита из Нанохм, например. Появится только во втором сезоне, правда.
>> No.532741 Reply
Анон подскажи что-то интересное из повседневности, но с минимальным количеством романтической составляющей. Т.е. сюжет движется не в направлении любовной линии, а по пути хобби, увлечения и.т.д.
>> No.532742 Reply
>>532741
Бакуман?
>> No.532755 Reply
>>532741
Chihayafuru
>> No.532765 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 24.68 KB, 317×166 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Справедлива ли сия рекомендация?
>> No.532782 Reply
>>532741
И пусть меня закидают ссаными тряпками, но я таки напишу это имя! Харухи
>> No.532786 Reply
>>532765
Ноуп. В Аиуре трэша, угара и содомии сроду не валялось.
>> No.532799 Reply
>>532742
>>532782
Смотрел.
>>532755
Годнота, но вчера уже закончил.
>> No.532816 Reply
>>532702
Слишком очевидно.
>>532692
> эту вспомнить не могу, но где-то видел
Кемпфер же.
>>532731
Не, Вита же рыженькая.
>> No.532832 Reply
>>532741
GTO (Крутой учитель Онидзука)
>> No.532850 Reply
>>532832
Кстати да. Давно пора уже было его взять, в списке висит, но как-то руки до него всё никак не доберутся.
>> No.532852 Reply
>>532741
> повседневность
> сюжет движется
>> No.532854 Reply
>>532816
> Вита же рыженькая.
> тайтол с красноволосой героиней
This all the same shit.jpg
>> No.532856 Reply
>>532852
Ты привык считать слайсами типичное говно про девочек с чаем, текущим по венам, и тортиками, бьющимися в груди?
>> No.532857 Reply
>>532852
Имелось ввиду что там нету фантастики,мистики,фэнтези и.т.п.
>> No.532862 Reply
>>532856
Ты говоришь так, как будто в тортикослайсах нет и не может быть сюжетного движения?
>> No.532863 Reply
>>532862
Я говорю про те, в которых его нет.
>> No.532864 Reply
>>532863
Например?
>> No.532872 Reply
File: -.gif
Gif, 653.96 KB, 500×260 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.gif
>>532854
> same shit
Вообще-то нет.
>> No.532891 Reply
Реквестирую школослайсовую комедию с долей экшона, вот только чтобы школа была не совсем обычная. Пилоты мехи, маги и все остальное, на чем только может специализироваться школа. Драматизм и пафос не нужны. Пусть все происходящее по их меркам будет обычным. Клубы, игры после школы, лёгкая романтика, тренировки, подработка, etc. Оверпавернутрость отдельных персонажей пусть и в определенных сферах приветствуется.
>> No.532893 Reply
>>532891
Инфинити Стратос, Асура Краин, Бакатесты.
>> No.532896 Reply
>>532893
Все смотрел. Правда Асура Краин не вписывается в реквест, ибо школа там обычная, просто есть несколько необычных учеников. И я конечно понимаю, что спасение мира для аниме стало обычной вещью, но все таки.
>> No.532899 Reply
>>532896
Сеикиши Моногатари. Сейкимацу Гакуин. Рельса.
>> No.532901 Reply
Спасибо за советы.
>>532695
> А оно тебе не понравится и твой "гет" будет испорчен, если уж ты к этому делу так относишься.
Всегда есть шанс дронуть/заонхолдить.

>>532709
Вот привычка. 10 - слепящий вин, 9 вин, 8 неплохо, 7 что-то не устраивает, а от 6 до 1 шкала говняности. Сложилось так постепенно, а перестраиваться просто лень. Да и текущее распределение пока вроде устраивает.
>> No.532903 Reply
Два реквеста, анон:
1. Гарем/комедия, где главный герой неожиданно для нас осознаёт суть происходящего и пользуется этим.
2. Комедия, где персонажи бы понимали, что они в аниме. Такое часто наблюдал SZS, хочется ещё.
>> No.532904 Reply
>>532899
Смотрено. Хотя война в моногатарях тоже не совсем обычное явления.
Вот неплохим примером является Macademi Wasshoi! Под конец, правда, сюжета завезли, да и пафос присутствует, но в целом то что надо.
>> No.532906 Reply
>>532891
Gakuen Alice, Бакатесты.
>> No.532907 Reply
>>532906
Тесты смотрел.
Алиску попробую, но все же героев хотелось бы постарше.
>> No.532909 Reply
>>532907
Да, ещё Mahou Tsukai ni Taisetsu na Koto забыл. В первом сезоне школы было очень мало, так что можешь начать сразу со второго. И это такой слайс с уклоном в умиротворённость, комедии там немного.
>> No.532913 Reply
>>532909
Умиротворённость тоже хорошо. Записал.
>> No.532929 Reply
>>532903
1. High School DxD
>> No.532932 Reply
>>532903
2. Дзёсираку.
>> No.532945 Reply
>>532903
> 2.
С этим вообще перебор в последнее время, по-моему. Ещё и реквестировать, лол.
>> No.532949 Reply
>>532903
2. Эксель Сага (болдом и капслоком), PPD, Комуги-тян, Рубаки (не совсем часто), Teekyuu.
>> No.532954 Reply
>>532929
Ой. Я что-то даже засомневался в том, нужен ли мне первый реквест. Ну, попробуем.
>>532932
Опа, скачал сегодня же. Значит, там есть такое. Збс.
>>532949
Окъ.
>> No.532955 Reply
Реквестирую аннотацию к Asatte no Houkou. Естественно, нужно максимум субъективно и с эмоциями.
>> No.532965 Reply
Немного странный реквест. Помню давно на добраче видел арт с Ошино Шинобу, можно сказать бело-желтый портрет, который прямо излучает добро и няшность. Видел несколько раз, но сейчас найти не могу, помогите. На гелбуре долез до 10 страницы и пофапав много раз дропнул это занятие.
>> No.532966 Reply
File: 17595900cfef40a0280a77d813bfba1b.jpg
Jpg, 408.25 KB, 752×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17595900cfef40a0280a77d813bfba1b.jpg
>>532965
Оно?
>> No.532967 Reply
File: 17595900cfef40a0280a77d813bfba1b.jpg
Jpg, 408.25 KB, 752×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17595900cfef40a0280a77d813bfba1b.jpg
13 страница, слава богу захотел пофапать еще и все-же нашел.
>> No.532968 Reply
>>532966
Да... Я слоупок, забываю обновлять доброчан.
>> No.532969 Reply
>>532966
Спасибо :3
>> No.532973 Reply
Няшконы, есть 3 анимы: "onii-chan dakedo ai", "valvrave the liberator" и "Hentai Ouji to Warawanai Neko". Что лучше? Все 3 тайтла для /а/ были очень спорны особенно валврейв, его обсуждение "грело руки" еще как но я так и не понял, что все-же стоит посмотреть, а что лучше дропнуть.
>> No.532974 Reply
>>532973
Смотрибельны все три.
>> No.532976 Reply
>>532973
Валврейв и ХенНеку смотри. Оничана дропай.
>> No.532980 Reply
File: [Doki]_Onii-chan_Dakedo_Ai_Sae_Areba_Kankeinai_yo_.png
Png, 796.80 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Doki]_Onii-chan_Dakedo_Ai_Sae_Areba_Kankeinai_yo_.png
>>532976
> Оничана дропай.
Да ты охренел. Там же лучшая няша того сезона.
>> No.532981 Reply
>>532980
Лучшие няши того сезона были в Йормунганде и Зетсуене.
>> No.532982 Reply
File: [한샛-Raws]-Onii-chan-Dakedo-Ai-Sae-Areba-Kankeinai.jpg
Jpg, 44.76 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[한샛-Raws]-Onii-chan-Dakedo-Ai-Sae-Areba-Kankeinai.jpg
>>532981
Лучшая няша с тобой не согласна.

ХенНеко же только на чардизах выежает. На что там смотреть 12 серий?
>> No.532984 Reply
>>532982
На няшечек.
>> No.533069 Reply
Посоветуйте какое-нибудь аниме про ментов. Видел Ghost in the Shell, Appleseed, Cyber City OEDO 808, но это всё о будущем. А хотелось бы про честных ментов из сурового настоящего. Если есть борьба с корумпированными чиновниками - просто супер. Death Note не то, Gosick ещё большее не то. Видел названия Dominion Tank Police, AD Police Files, Angel Cop, You're Under Arrest, но их ещё не видел и содержание не читал (такого обычно не делаю). Есть ещё Полиция будущего: Восстание, но судя по названию там тоже какая-то фантастика. Детектив Конан не нужен (там дети какие-то). Я уверен, что должно быть хотя бы одно аниме про ментов и про борьбу с преступностью.
>> No.533070 Reply
>>533069
Domain of Murder, если детектив подойдёт.
>> No.533072 Reply
>>533069
> там дети какие-то
Да взрослый он. Просто злые дяди поэксперемнтировали с препаратами, из-за чего его тело уменьшилось. Фантастика, но в остальном все вроде вполне реалистично.
>> No.533074 Reply
>>533069
Mouryou no hako – детектив Киба, ветеран второй мировой, имеет ПТСР с кровавыми чертиками, ещё Кёгокудо хорош.
>> No.533076 Reply
>>533072
Дак оно ж до сих пор идёт. Я лучше Блич или Драгонболл начну смотреть. Вообще онгоинги не смотрю. Только когда закончатся.
>>533074
> детектив Киба
Это с той медхаузовской Кибой как-то пересекается или нет?
>> No.533078 Reply
>>533076
Учитаывая, что это один из самых популярных сериалов в Японии, то он, думаю, еще не скоро закончится. А Драгон Болл можно бы тоже навернуть в предверии новой манги от Ториямы
>> No.533079 Reply
>>533076
Снимал Дурдом, да, в остальном – нет. Фамилия у него такая. Олсо, сказ про то, как менты и журналисты ведут независимое друг от друга расследование с последующим подытоживанием ПОВом третьих лиц. По совместительству неспешный слайс про взрослых мужиков.
>> No.533083 Reply
Когда там моя экранизация Dengeki Daisy?
>> No.533084 Reply
Анон, посоветуй.
Аниме/мульт с кровью и оружием(огнестрельным), гуро и хардкором, ненавистью и агонией, эмоцией последнего вздоха и адреналинового безумия, а ещё, если можно, с самокопанием и психоделом. Желательно чтобы поближе к реальности. Пробовал смотреть Black Lagoon(20 серий), но там весь экшон по одному сценарию - набигай@убивай, все косые@я ваш голова дырка делал - совсем не то. Хотелось что-то вроде:
"-Приём! Танго-браво, нас прижали! Двое ранены. Нужна подмога!" или
"У нас двухсотый! Нас прижали к земле! Снайпер не отвечает! Приём."
>> No.533086 Reply
>>533084
Stand Alone Complex вроде как.
>> No.533090 Reply
>>533084
Mirai Nikki, Sword Art Online, Jin roh, Deadman Wonderland, Ima soko ni iru boku, Guilty crown.
>> No.533093 Reply
>>533084
Gunslinger Girl в какой-то мере.
>> No.533099 Reply
>>533086
>>533090
>>533093
Огромное спасибо, буду смотреть и вспоминать Доброанона. Если есть ещё что - пишите, няши.
Чому-то картинки не клеятся.
>> No.533104 Reply
>> No.533105 Reply
>>533090
И Код Гиасс и Валврейв
>> No.533118 Reply
File: l_097ecab6.jpg
Jpg, 16.42 KB, 270×183 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
l_097ecab6.jpg
Напомните мне аниме, где герой случайно говорит вслух своей пышногрудой подруге детства в очках, что её грудь стала ещё больше, а она это совершенно спокойно воспринимает.
>> No.533122 Reply
>>533118
Dakara, boku wa H ga dekinai
>> No.533124 Reply
>>533122
Точно!
>> No.533126 Reply
File: dcb09df642a257d5f55cb28f73e47abe.jpg
Jpg, 112.78 KB, 746×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dcb09df642a257d5f55cb28f73e47abe.jpg
Анон-кун, насоветуй-ка мне анимы, где есть Героини, которые проявляют свою влюблённость в ГГ не периодическим поебыванием его мозга на тему растущего количества девушек вокруг него, не периодическими краснениями и уж точно не безмолвной надеждой что он вот возьмет и женится на ней просто так. Ну и, естественно, не банальными попытками его в наглую соблазнить. Наличие экшона и какого-нибудь сюжета опционально, но желательно. Вышедшее за последний год я скорее всего видел, но не совсем очевидное мог и проморгать. Особенно если тут не было обсуждения.
>> No.533127 Reply
>>533126
Ах да, яндеры тоже не нужны.
>> No.533129 Reply
>>533126
Не уверен, что понял твой реквест на 100%, но попробуй Kaichou wa Maid-sama!, Tonari no Kaibutsu-kun или любое другое седзе, где главгероиня не ведет себя как полено.
>> No.533133 Reply
File: 1372033291663.jpg
Jpg, 130.41 KB, 1157×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
1372033291663.jpg
File: Gintama-181-10283...
Png, 188.28 KB, 704×528
edit Find source with google Find source with iqdb
Gintama-181-1028385.PNG

>>533126
Mirai Nikki, Sword Art Online, Guilty Crown, Deadman Wonderland, Kurokami, Karekano, Hatsukoi limited, Nishishi the Animation, самхау Сяффл, Umishou (она просто поехавшая), из комедийно-пародийного Seto no Hanayome, School Rumble или Гинтама, которая местами очень драматична. Да и сёдзё с дзёсэями смотри, Uta Koi например, чо ты как маленький-то, шоунэн?
>> No.533134 Reply
File: 1357793610222.jpg
Jpg, 164.56 KB, 801×601
Your censorship settings forbid this file.
r-18
File: 1334768381304.jpg
Jpg, 86.33 KB, 1280×720
Your censorship settings forbid this file.
r-18g

>> No.533137 Reply
File: 1364471680476.jpg
Jpg, 107.92 KB, 685×600
edit Find source with google Find source with iqdb
1364471680476.jpg
File: 1370709744895.jpg
Jpg, 319.95 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1370709744895.jpg
File: 1371864125007.png
Png, 1427.21 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
1371864125007.png
File: はる.png
Png, 600.81 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
はる.png

>>533134
Ты даже не пытался. Кстати рекомендую Райнэр-хуя, с его заёбами насчёт неправильной кармочки все влюбленные в него тян плохо закончат.
>> No.533140 Reply
>>533129
И то и то смотрел. В первом обычная цундера. Второе слишком скучное. Алсо, как раз тут героини в романтическом плане ведут себя именно как полено. Инициатива с их стороны минимальна.
Хотелось бы повествование со стороны парня, так что сёдзе не желательно, но это уже вторично.
>>533133
Mirai Nikki - >>533127
САО - в целом, подходит, но уже давно комплит.
Корона - толсто.
Атракционы смертников - еще толще.
Куроками - скучное.
Karekano, Hatsukoi limited - слишком сёдзе. Но попробую.
Сяффл - смотрел. Неплохо, но как-то скучновато. Онхолднул на середине первого сезона.
Nishishi the Animation - штоэта? Гугл меня послал.
Умисё - штука очень смешная, но под реквест не подходит.
Seto no Hanayome - попробую, давно собирался посмотреть, да повода не было.
> Да и сёдзё с дзёсэями смотри, Uta Koi например, чо ты как маленький-то, шоунэн?
Еще не видел ни одного сёдзё, где героиня вела бы себя не как полено. А дзёсеи Too old.
>> No.533141 Reply
>>533140
Нану посмотри, лол.
>> No.533142 Reply
>>533141
Это которая про шлюх в шоу бизнесе?
>> No.533144 Reply
>>533140
Koi kaze
Kimi Ga Nozomu Eien
Kiss x Sis
>> No.533152 Reply
File: 1371841040265.jpg
Jpg, 44.29 KB, 443×588
edit Find source with google Find source with iqdb
1371841040265.jpg
File: Gintama-087-12.png
Png, 337.31 KB, 704×528
edit Find source with google Find source with iqdb
Gintama-087-12.png

>>533140
Первые четыре тайтла это минимум для четырехтайтловых, не обращай внимания. Вот ещё: Ai yori aoshi, с одной стороны пиздец как затянуто, но оффициальная тян прямо сразу с первой и до последней серии, они даже поебалися с малафьёй, сначала с разрешения комендантши, потом просто так.
>> No.533153 Reply
>>533144
> Kiss x Sis
> не банальными попытками его в наглую соблазнить
Остальное попробую.
Неужели нет ничего подобного с экшеном и сюжетом вращающимся не только вокруг отношений?
>> No.533154 Reply
>>533152
Пробовал уже. И вправду очень затянуто.
>>533140
Забыл написать за Гинтаму и Сукуран.
Первое смотрю очень медленно, но романтики там всего-ничего.
Сукуран комплитнул около месяца назад и даже дочитал мангу. Героини действительно очень интересные, и у меня только-только начало подживать лицо и рука из-за Тенмы.
>> No.533155 Reply
>>533153
Lel, последнее средство – Shugo Chara, Аму не ведёт себя как бревно. Иногда. Только третий сезон не смотри.
>> No.533157 Reply
>>533153
Kemonozume
Futakoi Alternative
десунота и TEXHNOLYZE - но в очень малых дозах
>> No.533158 Reply
>>533155
Попробую, чего-уж там. Правда, чардиз уж больно сёдзетой отдаёт. И что там такого в 3 сезоне?
>> No.533159 Reply
>>533154
> Гинтаму
Отдельные арки, если досмотрел до Мицубы, то это оно. "Ёсивара в огне" весьма годна в этом плане. Гинтама сёдзийна весьма, в ней полно хороших плохих парней.
YouTube: Gintama OST 3 - Buisness Transactions should always come before a fight
YouTube: Gintama OST 3 - Women who ask whats more important work or me[...]uplex
>> No.533161 Reply
>>533157
> Futakoi Alternative
Смотрел. Довольно неплохо, кстати.
Кемонозуме как-то не взлетел.
Десноту прочитал по ньюфажеству. Технолайз в онхолде после первого эпизода.
>> No.533162 Reply
>>533161
> как-то не взлетел
YouTube: Kemonozume episode 8 intro
>> No.533163 Reply
>>533153
Но в КиссХсис это далеко не баланльные попытки. И никто никого не соблазняет, все по обоюдному согласию.
>> No.533164 Reply
>>533163
Нет, они там то стесняются, то соблазняют.
>> No.533166 Reply
Где можно раздобыть итальянские ремастеры первых трёх сезонов Slayers?
>> No.533167 Reply
>>533166
Анон, посоветуй анимы а-ля Blood The Last Vampire и Blood-C, в которой угрюмая и по-челябински суровая няшка с катаной нашинковывает всё живое аккуратными тонкими ломтиками. Именно няшка а не мужик и именно с катаной. Категорически не подходят всякие Берсерки, Клейморы и иже с ними(а то счас начнут советовать именно это).
Кроме вышеназванных видел Blood+, Ga-Rei Zero, High School of the Dead, Икс(тамошняя Араши подходит под нужный типаж).
>> No.533168 Reply
>>533164
Тоже жертва ТВ? Смотри овашки и читай мангу.
>> No.533170 Reply
File: 1336849655_cat_sh...
Jpg, 101.56 KB, 600×277
edit Find source with google Find source with iqdb
1336849655_cat_shit_one_01.jpg
File: 69-1110914946_ani...
Jpg, 234.14 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
69-1110914946_animator_03.jpg

>>533084
> Хотелось что-то вроде:
> "-Приём! Танго-браво, нас прижали! Двое ранены. Нужна подмога!" или
> "У нас двухсотый! Нас прижали к земле! Снайпер не отвечает! Приём."
Тебе нужен Cat Shit One.
>> No.533174 Reply
>>533162
Вот потому и не взлетело.
>>533159
Этих арок пока дождешься - забудешь чего ждал. Как что-то хорошее.
>>533163
> все по обоюдному согласию
Ты перепутал соблазнение с изнасилование.
Меня интересуют не сексуально активные героини. А манера поведения относительно возлюбленного. Попытки понять любимого. Когда необходимо - поддержать, предостеречь, настоять на своем, уступить, закрыть на что-то глаза, подтолкнуть к изменению. Ну и со стороны возлюбленного я ожидаю подобного. Типичные тряпки не нужны.
>> No.533175 Reply
File: 1696.jpg
Jpg, 24.64 KB, 225×327 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1696.jpg
>>533167
Murder Princess
>> No.533181 Reply
>>533167
Yami to Boushi to Hon no Tabibito
>> No.533182 Reply
File: wallpaper-2230877...
Jpg, 282.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-2230877.jpg
File: brotherhood_until...
Jpg, 1093.26 KB, 2000×948
edit Find source with google Find source with iqdb
brotherhood_until_the_last_second_by_badillafloyd.jpg
File: wallpaper-1699199...
Jpg, 241.32 KB, 1440×900
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-1699199.jpg
File: wallpaper-1936110...
Jpg, 294.47 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-1936110.jpg
File: wallpaper-1248865...
Jpg, 996.95 KB, 2560×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-1248865.jpg

Только хотел написать, какой я мудак если подумал что если в одном аниме, которое я посмотрел более-менее нормальные лица, то значит есть и то что я хочу. Из того что Анон мне предложил, больше всех подошло "Школа Убийц", и то на "безрыбье". Но всё же спасибо им.
Что до тебя >>533170. Оно было у меня в закладках, да так бы и пылилось если бы не ты. Спасибо, няша.
>> No.533186 Reply
>>533170
яебу, шишига! убежал качать
>> No.533295 Reply
File: Кальмарочка-няшечка.png
Png, 339.74 KB, 576×538 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Кальмарочка-няшечка.png
Посоветуй-ка, анон, что из не так давно вышедшего или почти вышедшего наиболее смотрибельно или хотя бы наименее говно?
>> No.533298 Reply
Посоветуйте мне спокон с упором на смехи и упоротый юмор, а не на суровые спортивные превозмогания. Вроде Eyeshield 21. Принца тенниса и Куроко но басуке смотрел, не торт. Присматриваюсь к One Outs, стоит ли попробовать?
>> No.533301 Reply
>>533295
Игра престолов третий сезон. В аниме винов пока больше не было.
>> No.533303 Reply
>>533301
> Игра престолов
ахахаохвов.жпг
>> No.533304 Reply
>>533301
Это фентезийное говно уровня Пластилина Колец не нужно никому кроме толчков.
>> No.533307 Reply
>>533295
Из весеннего сезона? Suisei no Gargantia и Oregairu
>> No.533308 Reply
File: 1371607152761.jpg
Jpg, 16.02 KB, 243×210 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1371607152761.jpg
>>533304
Мой друг-толчок не смог.
>> No.533309 Reply
File: Tsukuyomi_Sas.png
Png, 180.59 KB, 318×394 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Tsukuyomi_Sas.png
>>533295
Насколько не так давно, няшечка?
>> No.533311 Reply
File: fuck-you.gif
Gif, 981.10 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fuck-you.gif
>>533301
> В аниме винов пока больше не было
> spring 2013
>> No.533312 Reply
>>533295
В этом году пока всё не очень как-то. Смотри прошлый год - там много винов
>> No.533313 Reply
File: [HorribleSubs]-Namiuchigiwa-no-Muromi-san-04-[720p.jpg
Jpg, 65.81 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Namiuchigiwa-no-Muromi-san-04-[720p.jpg
>>533307
Муроми-сан единственный вин весны и тчк. p.s. ююськи не досмотрел, возможны уточнения.
>> No.533314 Reply
>>533313
Не смотрел
533307-кун
>> No.533315 Reply
>>533295
> из не так давно вышедшего
> наиболее смотрибельно
Зимний сезон - GJ-bu, Miami-ke Tadaima
Весенний - Hataraku Maou-sama, Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru, Suisei no Gargantia,
Namiuchigiwa Muromi-san, Kakumeiki Valvrave.
Давно не было такого хлебного сезона. А осень обещает быть даже ещё лучше.
>> No.533319 Reply
File: [WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
Jpg, 78.00 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
>>533314
Я почти всё посмотрел/понадкусювал, вот
> Suisei no Gargantia
я еще понять могу, там пыщ пыщ роботы и немного гены, но что хорошего в том безмозглом школослайсе, кроме няшки с книжкой?
>> No.533326 Reply
>>533319
Не знаю, мне он показался довольно веселым, да и ояш мало того, что не раздражает, так еще порой и очень годно комментирует происходящее. Ну, это не считая няшки с книжкой.

Я так-то тоже понадкусывал много чего, но видимо под конец уже не осталось сил на русалку
>> No.533328 Reply
File: the-bark-knight-t...
Jpg, 1746.69 KB, 1728×1280
edit Find source with google Find source with iqdb
the-bark-knight-trilogy-part-2-and-3.jpg
File: 1367706155992.png
Png, 791.02 KB, 830×1027
edit Find source with google Find source with iqdb
1367706155992.png
File: siiiiip.gif
Gif, 879.63 KB, 344×360
edit Find source with google Find source with iqdb
siiiiip.gif

>>533319
> безмозглом школослайсе, кроме няшки с книжкой?
1. Ты нихуя не понял.
2. Самое лучшее что там есть - главгерой. Он охуенен.

И да, забыл упомянуть Няруку, но она только для джентльменов со вкусом и достаточным для распознания отслок-отсылочек багажом знаний.
>> No.533333 Reply
File: [WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
Jpg, 60.91 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
>>533326
Мне ОЯШ очень неприятен, краснение Юкиношты в присутствии этой мизантропичной амебы я счёл личным оскорблением. Коменты его — такой образец чсв-шного убожества, что я даже не знаю. Хороша в нём внимательность к окружению вместо обычной подростковой рефлексии, но это взрослая черта и по-моему выглядит ненатурально. Во взрослого Рюдзи в Торадоре я верил, например, а здесь просто какой-то фансервис для омег.
>> No.533336 Reply
>>533333
Мне как раз Юкино-shit-а не нравилась до последних двух эпизодов.
>> No.533338 Reply
File: Fushigina-Melmo-19.avi_snapshot_08.02_[2013.06.30_.jpg
Jpg, 31.07 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fushigina-Melmo-19.avi_snapshot_08.02_[2013.06.30_.jpg
>>533328
> джентльменов со вкусом
Интересный эвфемизм для всеядных дрочеров.
> достаточным для распознания
Ага, для читеров с няркореференсис.блогспот. Там почти каждый скриншот отсылка, причём на всё подряд, включая распоследнее онгоингоговно. Это слишком скучно.
>> No.533340 Reply
File: [Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.jpg
Jpg, 189.90 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.jpg
>>533333
Хикка со своими комментариями вытягивал весь тайтл, такие дела.
>> No.533342 Reply
File: macro-0-out-of-10.jpg
Jpg, 68.11 KB, 686×582 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-0-out-of-10.jpg
>>533338
Так и знал, что кого-нибудь ЗАДЕНЕТ. Пффф, ох уж эти казуалы.
>> No.533353 Reply
File: [WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
Jpg, 82.05 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[WhyNot]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Come-wa-Machig.jpg
>>533340
В том-то и проблема, что тайтлу нужно вытягивание. У кого-то бонер на хикку, у кого-то на няшку с книжкой и тд, а без них ягайра — няк-няк проходняк.
>> No.533355 Reply
File: 2012-07-12_200525.jpg
Jpg, 164.23 KB, 1266×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2012-07-12_200525.jpg
>>533328
> главгерой
Ошколенная и чуть более циничная в социальном плане версия пикрелейтеда.
>> No.533365 Reply
File: [Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.jpg
Jpg, 229.86 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.jpg
>>533353
Не первый год уже аниму так смотрим. Просто на фоне тайтлов, в которых нет даже таккого элемента как персонаж, ради которого можно поговноедить, этот еще смотрится достаточно живо. А няшка с книжкой не то чтобы вызывала у меня прилив крови к одном месту, но хороша. а про самого лучше трапчика вообще молчу
>> No.533370 Reply
>>533328
> она только для джентльменов со вкусом и достаточным для распознания отслок-отсылочек багажом знаний
Вкус это твоё личное фагготство или предпочтения, а когда смешались в кучу люди, кони и т.п., то это выглядит убого.
>> No.533372 Reply
>>533370
Что плохого в наличии массы отсылок в тайтле про отсылки? Да, можно пофантазировать про то, как выглядела бы Нярука, если бы авторы сконцентрировались только на Лавкрафте. Как по мне, каши бы не вышло, слишком узкая база.
>> No.533382 Reply
>>533372
В том что это сделано бездарно и как я не люблю высказывать свою точку зрения таким образом, но, няша, я люблю пародии и моя база с более восьмисот тайтлов начиная с конца 60ых и заканчивая 12ым годом позволяет радугой кончать от многого, но именно в Ньяруке это сделано скучно и топорно. Не спорю, вполне возможно, что меня раздражает сам тип пародии а-ля "типичная эччи-комедия последних лет", но по сравнению с другими мною видимыми Ньяруко занимает последнее место.
> можно пофантазировать про то, как выглядела бы Нярука, если бы авторы сконцентрировались только на Лавкрафте
Был бы тайтл для фагготов Лавкрафта, как ЧБ Го Нагай Ворлд является пародией исключительно для фагготов Го Нагая.
>> No.533385 Reply
>>533382
> Был бы тайтл для фагготов Лавкрафта
Мне кажется, их среди аудитории тайтла было бы так мало, что его просто бы не стали смотреть/покупать. Так что у авторов первоисточника и выбора-то не было.
>> No.533393 Reply
>>533385
> аудитории тайтла было бы так мало
Это гадание на кофейной гуще. Вон, Марвелл экранизировали на протяжении нескольких лет и ничего, спрос был. Лавкрафт мог выступать дополнением, как одно из отсылок, а не ставить его во главу а-ля сюжета. Вон, делали уже Демонбейна в нулевых, ничего годного не вышло.
>> No.533396 Reply
http://myanimelist.net/animelist/4itotooo
Может, гандамов посмотреть? С какого начать? Или еще чего? Выручай.
>> No.533399 Reply
File: Demonbane-05.avi_snapshot_01.50_[2012.11.04_19.30..png
Png, 54.58 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Demonbane-05.avi_snapshot_01.50_[2012.11.04_19.30..png
>>533393
У Марвелла аудитория намного ближе к мультипликации в целом, так что заманить их на аниму несложно.
> Лавкрафт мог выступать дополнением
Разве сейчас это не так? От него по сути только имена и некоторые мелкие термины/ситуации, которые тонут в других отсылках. Не больше, чем в демонбейне, в котором ещё и атмосферу пытались воспроизвести, пусть и местами лишь в некоторых сериях. Жаль, что не вышло.
>> No.533401 Reply
>>533382
> моя база с более восьмисот тайтлов начиная с конца 60ых и заканчивая 12ым годом
У меня ~1300 и от Няруки я ссу кипятком. Проблемы?
>> No.533404 Reply
File: yesyesyes.gif
Gif, 125.76 KB, 500×281
edit Find source with google Find source with iqdb
yesyesyes.gif
File: 01.-七つの海よりキミの海.mp3
MP3, 11698.40 KB, 4:52 m @ 320.0/44.1 kHz
add play
01.-七つの海よりキミの海.mp3

>>533365
Да, это понятно, но зачем поминать всякий комбикорм, если можно спалить вин уровня Евангелиона отсылки на мифологию, ага, даже круче, грибочки, огурцы, шлюхи-монстродевочки, тайтл, который способен заставить человека дрочить себе куриными ножками.
>> No.533408 Reply
>>533399
Демонбаня хороший тайтл, но бюджетный донельзя. Нормальная, не уродливо-тридешная меха и заботливая прорисовка трусиков могли бы его неплохо вытянуть.
>> No.533425 Reply
>>533399
> У Марвелла аудитория намного ближе к мультипликации в целом
Не считая своих экранизаций. И вообще это было к тому, что рассуждать о аудитории японии живя в снг довольно бесперспективно, банально нет нужного, хотя бы, бытового опыта чтобы делать выводы.
> Разве сейчас это не так?
Нет. Дополнение это как в Эксель Саге и других пародиях, а тут у нас заявляется Лавкрафт, но от него остаются названия персонажей и н-ая часть ситуаций, всё остальное это обычная эччи-комедия только с отсылочками. Как результат это у нас так и плохой тайтл по Лавкрафту, так и плохая пародия с отсылочками.
>> No.533435 Reply
>>533408
Туда бы побольше гитарных запилов и динамики, тогда бы вышел толк.
>> No.533481 Reply
>>530848
Собираюсь посмотреть Цельнометаллического алхимика.
Что стоит увидеть: первый вариант или второй?
>> No.533489 Reply
>>533481
Второй.
>> No.533496 Reply
>>533481
Второй. Первый - филлерота.
>> No.533722 Reply
Медсестры появляются в?
>> No.533742 Reply
File: 小麦ちゃん.png
Png, 173.35 KB, 444×430 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
小麦ちゃん.png
>>533722
Хау эбаут мэджикал?
>> No.533760 Reply
File: [Yousei-raws]-High-School-DxD-07-[BDrip-1280x720-x.jpg
Jpg, 80.80 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Yousei-raws]-High-School-DxD-07-[BDrip-1280x720-x.jpg
Реквестую легкого и не напряжного для мозгов тайтла с тоннами фансервиса.
>> No.533761 Reply
>>533760
Нярко.
>> No.533762 Reply
File: [Yousei-raws]-High-School-DxD-07-[BDrip-1280x720-x.jpg
Jpg, 59.17 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Yousei-raws]-High-School-DxD-07-[BDrip-1280x720-x.jpg
>>533761
Забыл добавить, что очень хотелось бы названия тайтлов латиницей.
>> No.533765 Reply
>> No.533784 Reply
>>533722
Night Shift Nurses.
>> No.533787 Reply
>> No.533801 Reply
C какого Гандама начать и стоит ли?
>> No.533803 Reply
>>533801
> стоит ли?
Тебе решать. С 08th MS Team начни.
>> No.533806 Reply
>>533801
Если хочешь только годноты, то можешь ОВАшки Universal Century глянуть и Turn A Gundam. Или тебе погружение в франшизу нужно?
>> No.533808 Reply
>>533806
Жизнь слишком коротка, только годнота. Я так понимаю, будет что-то типа Гиасса, только не такое грандиозное?
>> No.533810 Reply
File: 1331618008271.jpg
Jpg, 1750.04 KB, 2400×3000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1331618008271.jpg
>>533808
Если что-то вроде Гиасса, то SEED и 00. Более старые, впрочем, менее гиассоподобные. Это уже идёт что кому нравится, хотя почти все Гандамы без Томины считаются не тортами.
Вброшу, кстати, если кому понадобится.
>> No.533838 Reply
Реквестирую тайтл, показывающий жизнь какой-нибудь пытающейся выжить (и развивающийся) группировки. Нужно раздобыть такое-то оборудование. Жрать не на что, нужно бабла срубить. Эй, пацанчик, ты с какой области специалист, айда с нами. На такой-то горе такие-то материалы, нужно добыть.
Наличие школы и фансервиса опционально, но фансервис таки крайне желателен. Наличие романтики желательно. Если есть манга или ранобец - тоже хорошо.
Что-то подобное было в мондайжитачах. (Добыча водного древа и противостояние конкурентам. Освобождение довольно сильного союзника из плена.)
>> No.533839 Reply
>>533838
Btooom смотрел? Вроде как под все пункты подходит.
>> No.533844 Reply
>>533838
ВЕСК
>> No.533852 Reply
>>533839
Читал. Это не то. Там выживачь в относительно дикой природе с роял батлом. Под попытками выжить я имел ввиду не буквальное уничтожение, а борьбу с конкурентами. Хотя в некоторых случаях и ставка жизни на кон подходит.
В мондайжитачах безымянное комунити пытается выбиться из нищеты. В идолмастерах пиарят няшек и проводят концерты. В тиарс то тиара поднимали крепость, охотились на зверье, тренировали племя и торговали с эльфами. Ну ты понел, надеюсь.
>>533844
Спасибо, попробую. Но хотелось бы немного больше фентезийности/фантастики.
>> No.533853 Reply
File: 1281650244378.jpg
Jpg, 414.04 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1281650244378.jpg
>>533481
первый - TEH DRAMA без особого хэппиэнда, так, i'll be back, второй - пафосное превозмогание и эти два уебка в конце даже детей нарожали, такие дела. Зато по манге, ага. Имхо лучше уж первый.
>> No.533857 Reply
>>533838
Утаварерумоно?
>> No.533858 Reply
>>533838
> жизнь какой-нибудь пытающейся выжить (и развивающийся) группировки
> пацанчик, ты с какой области специалист, айда с нами
Очевидный TTGL
>> No.533865 Reply
>>533853
> TEH DRAMA
Дешёвая мыльная опера это, а не драма. Единственное что там есть хорошего — это финал и Шамбала, да и то если отбросить всё остальное (ибо в противном случае это такой рояль, что аж орган). А так: лучше смотреть первый, а второй читать (мангу). Или просто читать второй.
>> No.533877 Reply
>>533858
Слишком пафосно для меня. Да и практически нет элементов менеджмента. Но концепция та.
>>533857
Смотрел. Таки да, вполне под реквест подходит. Еще в этот список можно добавить Оду Нобуну. (Добыча риса, вербовка няшного тактика, опять же няшные Гоэмон и Ину. Назвать её Псиной язык не поворачивается.)
>> No.533880 Reply
>>533877
> нет элементов менеджмента
Moshidora, лол. Но я сам не смотрел.
>> No.533893 Reply
>>533880
> Бейсбол
How about no.
>> No.533907 Reply
File: 1270845640267.jpg
Jpg, 49.81 KB, 441×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1270845640267.jpg
>>533865
>>533865
> Единственное что там есть хорошего — это финал и Шамбала
> хорошего
> Шамбала
u mad.
>> No.533960 Reply
>>533481
Не насилуй мозг и смотри сразу Brotherhood ибо это эпик вин. Первый - попсовое говно для школоты, а Шамбала так вообще уродство с точки зрения сюжета.
Ну и потом последнее кинцо milos no seinaru hoshi можешь посмотреть. Там хоть и неканон, но получилось на удивление прилично.
>> No.533968 Reply
>>533960
> получилось на удивление прилично
Доброчую. Довольно милая история, которая должна особенно понравиться тем, кому кажется, что Ала незаслуженно обделили подружкой.
>> No.533984 Reply
Анон, решил начать упарывать аниму, многое давно начинал, но быстро дропал, однако довольно продолжительно просматривал самурай икс и шаман кинг несколько лет назад, и из более свежего понравился sword art online, однако сейчас затерялся и даже не знаю чего-бы годного посмотреть, дай совет ньюфагу.
>> No.533992 Reply
>>533984
> и даже не знаю чего-бы годного посмотреть, дай совет ньюфагу
Azumanga Daioh.
>> No.534015 Reply
>>533984
> из более свежего понравился...
Guilty Crown, Angel Beats, Attack on Titan
кроме шуток
>> No.534021 Reply
>>533838
> жизнь какой-нибудь пытающейся выжить (и развивающийся) группировки
> Жрать не на что, нужно бабла срубить. Эй, пацанчик
> Наличие романтики желательно
Технолайз
>> No.534022 Reply
File: image.jpg
Jpg, 96.62 KB, 663×682 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
Анон, реквестирую аниму с напряжённым сюжетом и хорошим, годным хэппиэндом.
>> No.534024 Reply
File: [Zurako]_Kyoukai_Senjou_no_Horizon_01_Those_Lined_.jpg
Jpg, 52.71 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Zurako]_Kyoukai_Senjou_no_Horizon_01_Those_Lined_.jpg
>> No.534025 Reply
>>534022
> аниму с напряжённым сюжетом
Таких не бывает.
>> No.534045 Reply
>>534024
Спасибо, запишем.
>> No.534098 Reply
>>534015
Посмотри .Hack и наплюй на саошный моэщит.
>> No.534101 Reply
Аноны, я не знаю, что реквестировать, а посмотреть что-то хочется. Я в тупике. Что делать?
>> No.534107 Reply
>>534015
> Guilty Crown
Плохо советовать людям говнецо, анон, плохо.
>> No.534108 Reply
>>534107
Ты просто очередной хейтер. Поверь, не все, что тебе говно всем говно. Может это у тебя вкус плохой или ты слишком элитота?
>> No.534114 Reply
>>534108
> Поверь, не все, что тебе говно всем говно.
Ну да, свиньям в хлеву же норм.
Говно есть "универсальное" и "относительное". "Относительное" существует из-за противоречивых вкусов людей, "универсальное" - большей частью, из-за неприкрытого желания авторов срубить бабла и из-за неразвитости потребителя. лол, разборы сортов говна
Очевидно, что коронка - далеко не самое лучшее аниме, но ньюфагам таки может понравиться, с этим я согласен.
>>533984
Анон, посмотри Great Teacher Onizuka. Базарю, потом ещё попросишь. И не скатывайся в моэщит, мы здесь не знаем, что такое солнечный свет.
>> No.534118 Reply
>>534107
Воу-воу, вы кажется забыли Deadman Wonderland, Mirai Nikki и Sword Art Online.
>> No.534123 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 49.21 KB, 255×362
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
File: tamayura1.png
Png, 245.66 KB, 848×480
edit Find source with google Find source with iqdb
tamayura1.png

Реквестую аниму с героями-фотографами.
Inb4: Tamayura, Speed Grapher, цикады.
>> No.534125 Reply
>>534123
флсл, флаг, ветряные моногатари, B Gata H Kei.
>> No.534126 Reply
File: 1227046660233.jpg
Jpg, 110.89 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1227046660233.jpg
>>534125
> флаг
Nani?
>> No.534127 Reply
>>534126
Flag.
>> No.534128 Reply
>>534125
Фотокано в догонку.
>> No.534129 Reply
>>534125
>>534128
> флсл
Смотрел.
> B Gata H Kei
Смотрю.
> Фотокано
Буду смотреть.
> флаг, ветряные моногатари
Спасибо.
>> No.534130 Reply
>>534118
Сало отсмотрено запрашивающим, комба сорвана.
>> No.534133 Reply
>>534123
БакаТесты.
>> No.534135 Reply
>>534114
Еще прошу.
>> No.534136 Reply
>>534101
Nodame Cantabile
Tonari no Kaibutsu-kun
Maria-sama ga Miteru
Ouran High School Host Club
>> No.534137 Reply
>>534135
Hajime no ippo тоже ничего так.
>> No.534152 Reply
>>533984
Прости, что так поздно. Обычно не всем нравятся ответы на реквесты в виде просто названия тайтла. Если еще не смотрел:
Spice and Wolf: душевная(хотя для кого как) анима про "богиню", которая мало кому на этой доске не понравилась. Фэнтезийное средневековье, которое на самом деле не на первом плане анимы, сеттинг почти не замечается, но он есть и довольно проработан. Гг не среднестатистический ояш, а вполне интересный человек. Некоторые вещи надоедают именно из-за не харизматических главных героев.
Kino no Tabi: можно сказать, что море сатиры, относящейся к проблемам человечества. Философия, вседела.

Гайнаксотайтлы, я, например, начинал с них. Стоит попробовать гуррен лаганн, гандайбастеры, а там уже и еву с фурикурей. Кроме того, у них есть и не мехоебские тайтлы замечательные, но менее примечательны.
Code Geass - если хочешь посмотреть про обычного британского школьника, который поработил мир.
Для ньюфага всё это будет самое то, ящитаю.
>> No.534158 Reply
File: 1372841963021.png
Png, 0.84 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1372841963021.png
Спасибо за ваши ответы, няши. Кое-что для себя приметил.
>>533984-кун.
>> No.534159 Reply
>>534158
Desusex же!
>> No.534162 Reply
>>533992
O mich?
>> No.534165 Reply
>>533984
Nurarihyon no Mago, Mushibugyo, Zetsuen no Tempest, Hunter x Hunter, Dansai bunri no crime edge, Kamisma no inai Nichiyobi.
>> No.534169 Reply
Помню момент из анимы, если он мне не приснился, - сидят пагни на скамейке и рассуждают, в какой эпохе было бы интересней родиться, а мимо едет не то электричка, не то ещё чего.
>> No.534192 Reply
>>530848
Помогите вспомнить название гаремника с Имотой, Анастасией и ещё кем-то, начал смотреть в онгоинге и проломил лицо рукой уже на половине серии (скрины и видео сейчас тысячу раз уже видел, но всё равно не могу название вспомнить). Сейчас же хочу проверить себя на стойкость.
>> No.534198 Reply
А назовите-ка аниму про водолазов. Гаргантию смотрел.
>> No.534206 Reply
>>534192
Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankeinai yo ne!
>> No.534219 Reply
File: NPIfW.jpg
Jpg, 578.11 KB, 1680×1050 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
NPIfW.jpg
Анон, ищу пафосное аниме о космосе, в котором будет звездный флот, униформа, офицеры, красивые корабли и красивые ракурсы.

Есть что-нибудь подобное?
>> No.534221 Reply
>>534198
Yosuga no Sora
>> No.534225 Reply
>>534198
Chapaebu
>> No.534237 Reply
>>534198
Blue Butterfly Fish.
>> No.534244 Reply
>>534198
Рассвет Марса.
>> No.534245 Reply
>>534198
Это немного не те дайверы, но всё же.
mal://RD_Sennou_Chousashitsu
>> No.534259 Reply
>>534219
Gunbuster, Diebuster. Есть пафос, космос, звездный флот и красивые ракурсы.
>> No.534268 Reply
>>534221
Тонко
>> No.534269 Reply
>>534237
Интересно, записал.
>> No.534272 Reply
>>534219
Титания
>> No.534274 Reply
>>534219
Legend of Galactic Heroes, Seikai no Saga.
>> No.534294 Reply
Доброчан, посоветуй мрачное депрессивное аниме с атмосферой, похожей на технолайз, волчий дождь, лэйн, бугипоп.
>> No.534296 Reply
>>534294
ergo proxy возможно.
>> No.534297 Reply
>>534274
> Legend of Galactic Heroes
> пафосное аниме о космосе
> красивые корабли и красивые ракурсы
Немножко МИМО. Зуб даю, анон не выдержит бюджетного графона уровня 80-90-х на протяжении сотни эпизодов.
>> No.534298 Reply
>>534294
ergo proxy, psycho-pass
>> No.534299 Reply
>>534294
Darker than Black, Gilgamesh.
>> No.534302 Reply
>>534294
Gilgamesh, Shigurui.
>> No.534304 Reply
>>534294
Gilgamesh.
>> No.534306 Reply
>>534294
Aku no Hana. Нет, не шучу.
>> No.534318 Reply
>>534297
Опять эти песни о графоне. Сейчас в 99% аниме одно мыло и убогий графон, но вы все равно давитесь. В logh хотя бы мыла нету.
>> No.534322 Reply
>>534306
А почему смешно должно быть?
>> No.534326 Reply
>>534219
новый Ямато 2199. правда, полностью ещё не вышел
>> No.534371 Reply
>>534206
Да, точно, оно. Спасибо.
>> No.534436 Reply
Реквестирую аниму, которую я бы смотрел с каменным лицом, а после заключительной серии молча подошёл бы к окну и закурил. А потом бы не смотрел аниму 2-3 недели.
>> No.534437 Reply
File: preview50a20160aa854dc1b9ba9c3262960cb6.jpg
Jpg, 193.23 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
preview50a20160aa854dc1b9ba9c3262960cb6.jpg
Посоветуйте мне анимцу с минимальным присутствием новой техники (и желательно техники вообще), можно фентэзятину или какой-нибудь околоисторический деревнеслайс. Олсо, не должно быть комедийных моментов с деформированием пропорций, по крайней мере не больше одного на три серии. Чардиз желательно тоже приближенный к реалистичным пропорциям - маленькие злобные глазки и все дела.
Список смотренного порядочный, перечислять долго, так что советуйте от души, горстями.
>> No.534440 Reply
>>534294
JinRoh
>> No.534441 Reply
>>534437
Берсерк. Манускрипт Ниндзя (полнометражка). Хотя ты смотрел наверняка.
>> No.534443 Reply
>>534437
Фэнтези без мечей™ тебе не посоветовать?
>> No.534450 Reply
>>534437
The Hakkenden
Escaflowne
Hakuouki
Otogizoushi
>> No.534455 Reply
File: preview47fa73a435f654a434612cbd7d8a2f8e.jpg
Jpg, 139.29 KB, 800×812 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
preview47fa73a435f654a434612cbd7d8a2f8e.jpg
>>534441
Берсерка смотрел, да, второй записал.
>>534443
Посоветуй. Можно даже фэнтези без драк.
>>534450
Записал, спасибо.
>> No.534457 Reply
>>534455
> фэнтези без драк
Волчица и
>> No.534484 Reply
>>534457
> Волчица и
семеро козлят друзей
>> No.534487 Reply
>>534436
Технолайз.
>> No.534523 Reply
File: SWORD-of-the-STRA...
Jpg, 152.26 KB, 500×704
edit Find source with google Find source with iqdb
SWORD-of-the-STRANGER-Key-Visual.jpg
File: shigurui-death-fr...
Jpg, 187.41 KB, 630×473
edit Find source with google Find source with iqdb
shigurui-death-frenzy-small-2.jpg
File: Seirei.No.Moribit...
Jpg, 414.88 KB, 1400×937
edit Find source with google Find source with iqdb
Seirei.No.Moribito.full.66394.jpg

>>534437
Seirei no moribito, Shigurui, Sword of the stranger
>> No.534525 Reply
>>534457
>>534487
"Волчица и Технолайз"? Я б глянул!
>> No.534540 Reply
File: 88b60c95ce6096da9481989fcda9d843.jpg
Jpg, 93.37 KB, 500×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
88b60c95ce6096da9481989fcda9d843.jpg
>>534523
> Shigurui
Забрал, спасибо.
>> No.534547 Reply
>>534437
Basilisk
>> No.534551 Reply
Реквестирую ТВ романтоту, где главная парочка постоянно сосётся, трахается и тискается.
>> No.534552 Reply
>>534525
Суровый торгаш-панковый сериал про добрых подонков, наебывающих всех в полном безысходности мире гримдаркового средневековья. тоже ХОТЕТ!
>> No.534561 Reply
Есть ли аниме про донорство, переливания крови и заражение спидом?
>> No.534563 Reply
>> No.534567 Reply
>>534561
Не сдавайся анон, ВИЧ-инфицированные еще могут прожить долгую и счастливую жизнь.
>> No.534568 Reply
>>534551
> главная парочка постоянно трахается
Нет такой.
>> No.534570 Reply
>>534551
В ТВ формате ты такого не увидишь, смотри хентай.
>> No.534582 Reply
>>534551
Не бывает такого. Если тебе просто тв, где герои поебались, то Rec, например.
>> No.534583 Reply
>> No.534585 Reply
>>534561
> и заражение спидом?
Недавно видел уже это реквест. Нет такого аниме. И не будет, если, конечно, его не закажет правительство Японии в качестве "социальной рекламы" (да и то вряд ли это можно будет считать аниме).
>> No.534587 Reply
Анон, а может ты знаешь и можешь мне посоветовать аниме про спорт - спокон, кажется - но не в общем виде спорт, а про бег или на крайняк легкую атлетику? Но лучше про бег. Я верю, что даже про такой не особенно зрелищный и насыщенный событиями вид спорта японцы что-нибудь, да сняли.
Дело в том, что я, недолюбливающий спорт аниме-задрот, с каких-то шишей нахожу кайф в беге на длинные дистанции. Ну а чтобы не зацикливаться, тренируюсь так же и на остальных. И вот, вспомнив, что хорошее аниме часто порождает желание заняться тем, что в нем описано, я решил поискать дополнительной мотивации. Ну что, найдется для меня что-то подходящее?
>> No.534591 Reply
>>534587
Free!
>> No.534593 Reply
>>534591
Написано, что это про плавание и бассейн.
>> No.534594 Reply
>>534587
Тема частично раскрыта в конце первого сезона ОреИмо и в начале ХенНеко.
>> No.534595 Reply
File: 19983l.jpg
Jpg, 70.12 KB, 317×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19983l.jpg
>>534587
Suzuka
>> No.534667 Reply
>>534594
> ХенНеко.
Тонко, товарищ.
>> No.534670 Reply
Подскажи что нибудь вроде Ван писа. Не, не по размеру. Просто какие то задорные приключения, с юморком, и локальными, небольшими драмами. Слегка детское.
>> No.534671 Reply
File: онидзука.png
Png, 217.21 KB, 398×446 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
онидзука.png
Реквестирую хорошую комедию,с превозмоганиями как в GTO, например. Главный герой (или тот, кто с ним тусуется) должен быть гаром и источать как можно больше пафоса и комедийных сцен. TTGL, естественно, комплитед, Гинтама с девяткой в онхолде (привычка добивать тайтл до конца, у меня пока совсем нет желания засесть за 200 серий).
>> No.534672 Reply
>>534671
Needless попробуй.
>> No.534673 Reply
>>534670
Наруто попробуй
>> No.534676 Reply
>>534672
Пытался пару раз, но что-то не идет. Почему - не знаю. Может быть, настанет его время.

>>534673
Толсто.
>> No.534681 Reply
>>534670
Хунта на Хунту сойдет, Онидзука, Безответственный Тайлор.
>> No.534683 Reply
>>534670
Слееры.
>> No.534689 Reply
>>534681
Катанагатари с натяжкой еще подходит.
>> No.534691 Reply
File: [NemDiggers]-Katanagatari-10-[BD]-[720p]-[H264-AAC.PNG
Png, 420.99 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[NemDiggers]-Katanagatari-10-[BD]-[720p]-[H264-AAC.PNG
>>534689
> Просто какие то задорные приключения, с юморком, и локальными, небольшими драмами. Слегка детское.
> Катанагатари
Если б не смотрел Ктнгтри, то может бы и поверил. Хорошая такая натяжечка.
>> No.534694 Reply
>>534595
> Жанр: романтика, драма, школа
Спасибо, анон. Не так давно реквестировал подобные тайтлы, а Судзуку никогда не упоминали. Теперь посмотрю.
мимокрокодил
>> No.534695 Reply
>>534691
> > и локальными, небольшими драмами.
Там беды как раз такого масштаба, вот только слегка детскими не назовешь, да.
>> No.534699 Reply
>>534681
> Хунта на Хунту
а?
> Онидзука
смотрено.
> Безответственный Тайлор
Судя по описанию то что нужно. Спасибо.
>>534673
фуфуфу
>>534683
Да, наверное тоже нормально. Спасибо за подсказки, няши.
>> No.534700 Reply
>>534699
> а?
Хантер x Хантер.
>> No.534701 Reply
>>534699
> а?
Hunter x Hunter. Юморка там меньше, чем во всех перечисленных тайтлах, так что его я бы посоветовал смотреть в последнюю очередь. Алсо, Башня Друаги или Дисгайя, если не против приключений с отсылками и пародийными персонажами.
>> No.534702 Reply
>>534670
Из старого и хорошего: Гуру гуру и Гокудо.
>> No.534705 Reply
>>534701
В Дисгаю играть надо.
>> No.534707 Reply
>>534705
Аниме это смотреть не мешает. Оно хорошее.
>> No.534708 Reply
Cмотрю я тут нкмнгтр, первая серия.
Этот бесстыдник мацает свою сестру и обсуждает с ней свой спермотоксикоз. Автор, похоже, вообще страх потерял. Как так можно?
Алсо, реквестую пак скринов, тк мой плеер отказывается их делать.
>> No.534712 Reply
>>534708
> Этот бесстыдник мацает свою сестру и обсуждает с ней свой спермотоксикоз. Автор, похоже, вообще страх потерял. Как так можно?
Это же гатари, привыкай. То ли еще будет, когда дорвутся до кизу.
>> No.534713 Reply
>>534712
В Кизу будет больше непристойных сцен? Странно, мне все только про кровищу говорили.
>> No.534716 Reply
Знаете, в последнее время я стал слишком правильным. НКМНГТР мне напомнили об этом.
Сначала я такой сидел и хуел, считал, что этот сезон дерьмо в сравнении с двумя предыдущими, но потом был разговор с обнажённой Карен, потом Рараги, как настоящий мужик, решил использовать подвернувшуюся ему девушку, как только смог выдумать хотя и струсил потом. Знаете, в этом сезоне живёт дух старых гатарей. Я доволен.
Пожалуй, можно снова начать курить
>> No.534721 Reply
>>534713
Нет, не на уровне нисе, конечно, но на уровне неко-баке - запросто. Вопрос только в том, как поставят эти сцены.

Но кизу еще хрен знает сколько ждать, тогда как второй сезон гатарей уже скоро. И судя по тому, что говорили в гатари-треде, там еще много вкусного в плане эччи будет.
>> No.534727 Reply
Реквестирую аниме, где сюжет связан со сказочным, восхитительным, умопомначительным аппетитным карри.
>> No.534735 Reply
>>534727
Стандартный вопрос. Манга сойдёт?
>> No.534737 Reply
File: Texhnolyze_ID_by_...
Jpg, 44.62 KB, 400×218
edit Find source with google Find source with iqdb
Texhnolyze_ID_by_WermoongRey.jpg
File: raxtexhnolyze_-_2...
Jpg, 32.43 KB, 640×352
edit Find source with google Find source with iqdb
raxtexhnolyze_-_22_-_x264_aac_34843cf2-mkv_snapsho.jpg

>>534436
TEXHNOLYZE
>> No.534738 Reply
посоны, что можете посоветовать из относительно свежего? последним тайтлом были врата штейна скоро после того, как закончило выходить, вот начиная оттуда примерно.
с меня ничего
>> No.534741 Reply
>>534737
Его первым же и посоветовали. Хотя он скорее
> > Реквестирую аниму, которую я бы смотрел с каменным лицом, а после заключительной серии молча вышел в окно.
>> No.534742 Reply
>>534713
Сочная и взмокшая пышногрудая Киссшот в рваном викторианском платье, вгрызающая свои зубки в гниющее мясо какого-то священика. Hell yeah!
>> No.534744 Reply
>>534742
Это помимо трофейных трусов старосты.
>> No.534748 Reply
Под занавес треда, спрошу: есть аниме, действие которого разворачивается в Сингапуре?
>> No.534749 Reply
>>534748
Ковбой Бибоп же. Правда, только одна серия.
>> No.534755 Reply
>>534748
>>534749
И, вроде, ГитС ГИГ, тоже одна серия.
>> No.534756 Reply
>>534755
Одна серия это немного не то. Совсем. Надо чтобы действие аниме так разворачивалось, основное действие. Чтобы были какие-то особенности затронуты, присущие именно Сингапуру. Ну и желательно немного реализма, а не как Россия в ДтБ.
>> No.534757 Reply
>>534756
Сингапур у мну ассоциируется с арабами и песком, если мои ассоциации не наркоманский бред, то могу посоветывать сочную Моржану.

ruwiki://Magi:_The_Labyrinth_of_Magic
>> No.534759 Reply
>>534757
> Сингапур у мну ассоциируется с арабами и песком
Это наркоманский бред.
ruwiki://Сингапур
google://Сингапур
>> No.534761 Reply
>>534757
> у мну
Как там в 2007 году?
>> No.534763 Reply
>>534762 новый тред


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]