[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.510600 Reply
File: r.jpg
Jpg, 775.11 KB, 1750×2350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
r.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /а/ чтобы реквестировать аниме. Можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший анон не чувствовал себя одиноким.

Главное — без фанатизма! Предыдущий тред: >>504806
>> No.510604 Reply
>>510600
>>510595
Перенос реквеста.
>> No.510606 Reply
>>510587
Читни-ка Адольфа от Осамы Тезуки, а то совсем больше ничего не найдёшь.
>> No.510609 Reply
File: amelia_star.JPG
Jpg, 16.99 KB, 576×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
amelia_star.JPG
>>510598
Значит всё таки трудности перевода. Ок, ясно
>> No.510617 Reply
>>510613
Драгонболл с оп-пиком.
>> No.510618 Reply
А есть ли анима со школьниками технично пиздящими друг друга на заднем дворе, в которой драки заканчиваются не почти бескровно в духе сёненоты а адекватно серьёзными травмами? Навскидку вспоминается только Дюрара в которой подружке ГГ ноги переломали.
>> No.510628 Reply
File: sstrongestdisciplekenichm.jpg
Jpg, 53.50 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sstrongestdisciplekenichm.jpg
>> No.510639 Reply
Возможно, Gantz подойдет, хотя не уверен. В ранобце Марии было что-то подобное, но там это лишь часть флешбека из 4-го тома. Ну и раз уж меня понесло на печатку, то можешь попробовать прочитать Goth (благо, он короткий) - там тоже была одна довольно жестокая драка между школьниками. Ну и еще можно покопаться в хоррорах, вроде Litchi Hikari Club, хотя они тоже немного о другом
>> No.510645 Reply
>>510639
> хоррорах
> Litchi Hikari Club
Что? Опять?
>> No.510659 Reply
Господа, будьте добры, накидайте тайтлов которые подходят под большинство пунктов:
-Отсутствие НЯНЯКАВАЙДЕСУНЯНЯНЯ при наличии фансервиса
-Больше фансервиса
-Сиськи
-Интересный сюжет (не обязательно оригинальный)
-Взрослые персонажи
>> No.510661 Reply
>>510659
Овашки 90х, тысячи их.
>> No.510663 Reply
>>510659
Гитс, фильм первый
>> No.510664 Reply
>>510659
Голден бой.
>> No.510666 Reply
>>510659
В берсерке всего этого навалом.
>> No.510669 Reply
>>510659
Книга Банторры.
>> No.510672 Reply
File: a1f2192b0a4542990530fd80a06ebcd2-min2.jpg
Jpg, 343.14 KB, 768×1110 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a1f2192b0a4542990530fd80a06ebcd2-min2.jpg
>>510659
Почему до сих пор никто не назвал Дочерей Мнемозины?
>> No.510673 Reply
>>510669
>>510666
>>510664
>>510663
>>510661
Большое спасибо.
>> No.510706 Reply
File: 1237496187_goth.ch5.210.jpg
Jpg, 136.73 KB, 774×1100 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1237496187_goth.ch5.210.jpg
>>510639
> Goth
> одна довольно жестокая драка между школьниками
Пятая глава, драка на ножах? Не так уж и жестоко.
>> No.510754 Reply
>>510600
Добрач, помоги! Есть определённые типажи женщин в аниме. Кудере, цундере, генки, моэ, яндере и им подобные. Но вот что интересует, а есть ли определение для типажа женщины, которая значительно старше главного героя? Например, Мисато Кацураги из Евы. Как называется подобный типаж в терминологии?
>> No.510755 Reply
>>510754
Да вроде никак. Я таких называю "спиздили с мисато".
>> No.510756 Reply
>>510754
сидит в треде затаившись и ждёт того кто назовёт Мисато милфой, дабы обрушить на его голову тысячи проклятий
>> No.510758 Reply
>>510756
Блин, а я все слово вспомнить не мог. Да, именно милфа.
>> No.510759 Reply
>>510756
К слову об этом. Пару лет назад, узнал, как зовут лолей всякие гитаристы-неформалы со двора. Я чуть в осадок не выпал. Лоля = педовка, господи какой кошмар, какое отвратительное слово, вырвать им всем языки, затолкать в пирожки и скормить чайной команде.
>> No.510761 Reply
>>510756
Ну а кто она ещё, если не милфа? :3
>> No.510762 Reply
>>510761
Если тебе 4 года, то для тебя милфа.
>> No.510765 Reply
>>510761
> Misato Katsuragi
> Age: 29
Язык не поворачивается назвать тню которая всего на несколько лет старше меня милфой. Она мне в сёстры годится.
>> No.510767 Reply
>>510765
Моей сестре вообще 41.
>> No.510770 Reply
>>510765
Девочки так-то могут рожать уже лет с 13. Так что если Мисато бы забеременела в столь юном возрасте, то вполне могла бы быть мамочкой для Синдзи. Поэтому милфа!
>> No.510772 Reply
>>510770
Девочки могут рожать по-моему с шести лет. Самой молодой матери было 6 или 7.
>> No.510784 Reply
>>510772
Это исключение. На самом деле они могут забеременить, но это будет просто капец как грустно. В лучшем случае родится недоразвитый плод с крохотной массой, или у матери после родов долгое время будет кровотечение и разнообразные болезни. А в некоторых случаях происходит следующее. Матка расширяется, в соответствии с алгоритмом беременности, но организм в целом ещё не готов к беременности, поэтому в стенках матки образуются микротрещины, и в околоплодовые воды попадают нечистоты из находящейся неподалёку системы пищеварения. Если всё это дело не лечить, плод погибает, и начинает гнить внутри матки, организм матери тоже сильно страдает, в частности, всё это дерьмо из прямой кишки попадает в жидкости организма, лоля начинает вонять. Пот, слёзы, все это будет отвратительно пахнуть. Исторический экскурс - такие случаи были повсюду во времена мутного средневековья, когда родители продавали детей замуж. Разумеется "испорченная" лоля уже никому не нужна, и её выкидывают на улицу, где она становится проституткой для самых нищих слоёв населения. Такие вот пироги, так что поаккуратнее с такими утверждениями. По сабжу гугли ректовагинальную фистулу. Я, правда, тут немного погуглил, и ни в одной статье не сказано, что это возникает в том числе и от недоразвитости матери. Но я раньше интересовался вопросом, и по тем источникам неполовозрелость указывалась как одна из основных причин возникновения фистулы. Девочка не может быть готовой к родам в шесть лет, если случаи и были, то это либо фальсификация, либо аномалия.
>> No.510791 Reply
>>510784
А почему ты искажаешь факты, а мне их искажать нельзя?
>> No.510792 Reply
>>510791
Да всем можно.
>> No.510943 Reply
Посоветуйте хорошее аниме, типа Ковбоя Бибопа, Тригана и Самурая Чамплу
>> No.510946 Reply
>>510943
Боку но Пико.
>> No.510950 Reply
>>510943
Darker than Black.
>> No.510964 Reply
File: air-tv.jpg
Jpg, 423.87 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
air-tv.jpg
>>510943
AIЯ
ПОСМОТРЕВШNХ CТАНУТ НЬЮFАГАМN
>> No.511027 Reply
>>510964
Жуть какая. Что у неё в руках?
>> No.511028 Reply
>>510943
Sword Art Online
>> No.511030 Reply
>>511027
Подсказка: гао~
>> No.511035 Reply
>>511030
Сейбер-Лион?
>> No.511037 Reply
>>511027
Sword Art Online
>> No.511038 Reply
File: -.gif
Gif, 14.37 KB, 275×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.gif
>>511027
> Что у неё в руках?
>> No.511065 Reply
>>510964
Не в первый раз вижу эту фразу. Откуда она полезла?
>> No.511068 Reply
>>511065
Из одного паранормального фейка. На лурке должно быть, поищи БЕЗНОГNМ.
>> No.511070 Reply
>>511068
Нет, я про то, что после Аира ты снова становишься ньюфагом.
>> No.511073 Reply
>>511070
Недофорс такой был одно время.
>> No.511082 Reply
>>511073
Как видишь, и сейчас есть. Не очень старый, примерно прошлогодний или конца 2011.
>> No.511114 Reply
>>511030
> гао~
Гай Гар?
>> No.511121 Reply
File: Genesic.Gaogaigar.full.610675.jpg
Jpg, 1952.88 KB, 2300×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Genesic.Gaogaigar.full.610675.jpg
>>511114
ФАЙНАЛ ФЬЮЖАААН!
>> No.511128 Reply
File: Gao.jpg
Jpg, 632.13 KB, 1280×720
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>> No.511189 Reply
>>511070
Там кароче была суть, что все смотрели айр ньюфагами, но анон задался вопросом, что будет, если он посмотрит ньюфажий тайтл, ему и сказали, что он станет ньюфагом, ну а там понеслось (емнип, так было, но память у меня слабовата). Утихло правда быстро, я удивлён, что сейчас это кто-то вспомнил.
>> No.511229 Reply
>>511028
Да ты, блядь, смеешься надо мной! На правах форса конечно да.
>> No.511234 Reply
File: _raws-4u_bakemonogatari_-_02_1280x720_h-264_aac_-m.jpg
Jpg, 124.45 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
_raws-4u_bakemonogatari_-_02_1280x720_h-264_aac_-m.jpg
Анон, можешь доставить следующие скрины:
1. Парад на улицах Токио в Паприке.
2. Анимация ходьбы Юно из Хидамарей, где видны только её появляющиеся следы.
3. Кадр из Кайбы, где виден портал в память человека, и кто-то туда заходит, было почти в самом начале вроде.
4. Кадр из Лейн, где у неё из ладоней выходят струйки дыма.
5. Что-нибудь из Фууджин моногатари.
6. Что-нибудь из концовки оригинальной Евы.
7. PPD, где было бы видно, что школа - декорация.
8. Мононоке с манекенами в метро.
1, 4 и 5 я наверное и сам могу найти, но с остальными помогите пожалуйста. Или просто накидайте скринов, которые можно использовать в докладе на тему постмодернизма в аниме.
Нужны скрины иллюстрирующие один или несколько пунктов:
Неопределённость, неясность, двусмысленность.
Фрагментация.
Представление непредставимого, непредставляемого.
Ирония.
Карнавализация.
С меня ничего, но буду очень благодарен.
>> No.511240 Reply
>>511234
Когда буду дома, смогу доставить PPD и, возможно, Хидамари. Остальные скрины тоже провентилирую.
>> No.511251 Reply
>>511229
Но ведь сало многим нравится. По типу вроде как раз таки идеально вписывается в твой инб4 ряд.
>> No.511261 Reply
>>511251
Нарута и блич тоже многим нравятся
>> No.511265 Reply
File: [Utsukushii-Raws]...
Jpg, 125.92 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Utsukushii-Raws]-Mononoke-12-(BD-1280x720-H264-FL.jpg
File: [Utsukushii-Raws]...
Jpg, 161.94 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Utsukushii-Raws]-Mononoke-10-(BD-1280x720-H264-FL.jpg

>>511234
Например.
>> No.511283 Reply
>>511234
Скринов сейчас не доставлю, так как сижу с телефона, но если хочешь постмодернизм в аниме, обрати внимание на Ergo Proxy. Есть ещё сайт с кучей СПГС по нему, я сейчас не вспомню, но он легко гуглится, если что.
>> No.511284 Reply
>>511283
Постмодернизм там в сюжетной составляющей, а визуально там всё скудно проявляется.
http://ergoproxysum.russelldjones.ru/
>> No.511285 Reply
>>511284
В одиннадцатой серии, если я не ошибаюсь, постмодернизма хоть отбавляй, в том числе и визуального.
>> No.511296 Reply
File: kaiba-eating-the-world.jpg
Jpg, 51.21 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kaiba-eating-the-world.jpg
>>511240
Заранее спасибо.
>>511265
Схоронил, то что нужно по Мононоке.
>>511283
Хочу рассказать про Кайбу, и приложить несколько характерных скринов из других тайтлов. Про Эрго Прокси можно было бы в принципе, но я, честно говоря, многого в нём не понял, а докладик основанный только на статьях с чужим мнением получится сухим и бездушным.
Прошу ещё. Модем шалит, гугл жутко тормозит, и я недавно потерял всю коллекцию аниме. Так бы сам наскринил.
>> No.511299 Reply
>>511285
Сам забыл. А что там было в 11 серии-то? Там где Рил косплеила Офелию в пруду?
>> No.511309 Reply
>>510946
>>511028
Ну я же сказал >хорошее

>>510950
Спасибо, попробую
>> No.511323 Reply
>>511299
Где Винс пришёл в книжную лавку, а её хозяин устроил ему полоскание мозга.
>> No.511328 Reply
File: Pani_Poni_Dash-_2...
Png, 550.19 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Pani_Poni_Dash-_26_(XviD1.1.0-1280x720-VFR-Vorbis.png
File: Mawaru_Penguindru...
Png, 1073.16 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Mawaru_Penguindrum_01.mkv_snapshot_15.32_[2013.01..png

>>511240
Вот PPD. С Хидамарями не сложилось, поэтому оставлю Барабан. Оттуда можно много подобных кадров надёргать.
>> No.511330 Reply
>>511261
И что же ты этим хочешь сказать? Ты собираешься сейчас здесь отрицать тот факт, что наруто - годнота? (если скипать филлеры, конечно)
>> No.511376 Reply
File: sample-542ac4c35b14738e495741137535ebba.jpg
Jpg, 114.69 KB, 850×1202 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-542ac4c35b14738e495741137535ebba.jpg
Посоны, подкиньте анимы для друга-ньюфага. Он хочет ололо глубинный смысл и чтоб поменьше акшона. Хаибани, Лэйн и всякое такое.
>> No.511379 Reply
>>511376
Винсекай юри.
>> No.511384 Reply
File: 1307195516593.jpg
Jpg, 787.06 KB, 1233×3026 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1307195516593.jpg
>>511376
Выбирай, братишка.
>> No.511391 Reply
Реквестирую аниму, где бы характеры персонажей изменялись по ходу повествования, сами герои расли, приобретали опыт и наглядно бы демонстрировали эти изменения. Статичность многих персонажей в аниму порой повергает в скуку.
инбифо: Гандамы, Терра е
>> No.511396 Reply
>>511391
ТТГЛ.
>> No.511397 Reply
>>511384
неужели тамаюра и сорановота по делу в этом списке?
>> No.511407 Reply
>>511397
Абе бы понравилось. Если я правильно понимаю, принцип составления листа был примерно такой.
>> No.511413 Reply
>>511391
Noein - To Your Other Self
Shinsekai Yori
>> No.511415 Reply
>>511391
> расли
Стандартный яростный пост от Граммар-Наци.
А по реквесту:
Черный кот - хладнокровного убийцу размягчают и делают маморышем.
Горизонт над пустотой - по ходу сюжета Героине возвращают эмоции и соответственно характер меняется.
Негима (манга) - по ходу сюжета ГГ заметно взрослеет в плане характера.
Это все что вспомнил. К реквесту присоединяюсь.
>> No.511421 Reply
File: All_alone__in_bed___at_night___by_tesselate.png
Png, 31.59 KB, 318×318 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
All_alone__in_bed___at_night___by_tesselate.png
>>511397
Тамаюра без комментариев, по сорановоте:
Вся СораНоВота понизана духом большого и конкретного пиздеца. Показано, как последние обломки человечества, все более и более падая в древность дерутся за обломки ресурсов перед лицом неумолимо наступающего опуствнивания. Океаны заражены(а если уж даже океан почиститься не смог то вообще пиздец), многие простейшие технологии забыты(Однозарядные линейные винтовки, это ж 18-й век!). И на фоне всего этого показана жизнь. Простая, без прикрас, но жизнь.
Такие вот дела.
>> No.511424 Reply
>>511413
Ноэйн - одна из любимых тайтлов, а Щинсекай не дотянул, хотя всё равно неплохо вышло.
>>511396
Думал, слишком очевиден для инбифо.
>>511415
Возьму на заметку, спасибо.
>> No.511427 Reply
>>511391
>>511415
Хикару но Го - яркий пример того, как персонаж умудряется расти и взрослеть практически незаметно. Равномерно по мере всего повествования.
Итазура но Кисс - персонажи растут таймскипами, но изменения весьма наглядны, собственно, на взрослении делается неслабый акцент.
Бакуман ещё, например.
>> No.511430 Reply
>>511421
> Однозарядные линейные винтовки
Соседствуют с танками на ножках. Я и бал.
>> No.511449 Reply
>>511424
Кстати, а в чем писечка Ноэйна? Всё никак не соберусь его посмотреть. Скажи мне о нём так, чтобы я взял и посмотрел его.
Алсо, сам тебе советую Эрин.
>> No.511505 Reply
>>511449
Теги: квантмех, путешествия во времени, неизбежные пиздецы, магия дружбы.
Я сам смотрел Ноэйн пару лет назад, так что нужно пересмотреть, чтобы проверить, понравится ли мне он теперь так же, как раньше. Некоторые говорят, что он местами затянут, таки да, но так как я в то время скачал весь сериал и не имел возможности посмотреть что-то другое параллельно, то употребил Ноэйн в один присест. И не пожалел. Больше всего мне тогда понравилось то, что школота там делала своё дело, взрослые - своё, но все одинаково превозмогали. Понравилось мне течение сюжета, да и сама концовка, развязка держала в напряжении, так что после просмотра анимы я с удовлетворениям вздохнул, получив удовольствие от хорошей истории. Знаю, что эта анима не особо снискала успеха у анонов, но лично у меня она в топе.
>> No.511506 Reply
File: 1307195516593-копия.jpg
Jpg, 850.09 KB, 1233×3026 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1307195516593-копия.jpg
>>511384
Пофиксил тебя.
>> No.511507 Reply
>>511506
> чтоб поменьше акшона
>> No.511511 Reply
>>511449
> Кстати, а в чем писечка Ноэйна?
Слабое 3D повсюду, превозмогающие школьники, претензии на реальную физику соседствуют с путешествиями во времени. Ну ты понял. Поставил 9/10, сейчас снизил бы оценку на балл, наверное. Но без пересмотра я оценки не снижаю.
>> No.511513 Reply
File: sstrongestdisciplekenichm.jpg
Jpg, 53.50 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sstrongestdisciplekenichm.jpg
>>511391
Кеничи. Но там только один ГГ растёт. Зато как!
>> No.511516 Reply
File: 166k1pqyl6b8.jpg
Jpg, 161.12 KB, 784×659 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
166k1pqyl6b8.jpg
>>511507
На экшон можно не обращать внимания. Главное – там есть глубинный смысл.
>> No.511519 Reply
>>511516
Иди и смотри хотя бы хороший фильм.
>> No.511523 Reply
>>511519
Какой посоветуешь?
>> No.511526 Reply
>>511523
Иди и смотри?
>> No.511528 Reply
>>511523
Между Копполы
>> No.511531 Reply
File: 0_6c49b_896f1669_L.gif
Gif, 2701.78 KB, 320×180 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0_6c49b_896f1669_L.gif
Аноны, я тут подумываю начать смотреть Ro-Kyu-Bu!
Ну вот, теперь все знают.
Но у меня есть вопрос: там есть лоликон? Просто малолетние няшки не годятся, нужно чтобы было в стиле Kodomo no Jikan & Lotte no Omocha, т.е. с перспективой сами знаете чего.
Там такое есть? Хотя бы намеки? А то у меня на арты и гифы уже каменный стояк:3
>> No.511533 Reply
>>511531
Намёки есть.
Дропнул вроде на 2 серии
>> No.511537 Reply
>>511513
Слишком. Много. Фансервиса.
>> No.511538 Reply
File: a591e9ed9544471ac3cb2a5bf07f529e.jpg
Jpg, 43.15 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a591e9ed9544471ac3cb2a5bf07f529e.jpg
>>511519 >>511526 >>511528
Омск на проводе?
>>511519
А за тобой уже выехали.
>> No.511539 Reply
>>511531
Такого, какой тебе нужен, крайне мало. Проще считать, что вовсе нет. С KnJ даже сравнивать смешно.
>> No.511540 Reply
>>511516
Там экшона слишком много, как по мне, на него не получается не обращать внимания. Я из-за него чуть не дропнул в середине.
>> No.511541 Reply
>>511506
>>511516
Фанатик в треде. Все в бункер.
>> No.511542 Reply
>>511538
> Омск на проводе?
Блджад, это фильм так называется - "Иди и смотри". http://www.kinopoisk.ru/film/42571/
>> No.511543 Reply
>>511539
Не уже ни одна няшка еще не предлагала ОЯШу?
>> No.511544 Reply
>>511543
Твой пост сломал мне мозг. Какие вещества употребляете?
>> No.511545 Reply
File: papurika1.png
Png, 305.34 KB, 610×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
papurika1.png
>>511540
В середине – это где? Мне просто интересно.
Глубинный смысл без экшона. Хороший запрос. У меня на уме только 2в1. Паприка. inb4: много экшона.
>> No.511548 Reply
File: kodomo_no_jikan_kodomo_no_natsu.mkv_snapshot_13.47.png
Png, 547.57 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kodomo_no_jikan_kodomo_no_natsu.mkv_snapshot_13.47.png
>>511543
Уже не предлагала, а вот шире - предлагали многие, особенно в хентае.
>> No.511552 Reply
File: anno-gendo.jpg
Jpg, 35.93 KB, 298×264
edit Find source with google Find source with iqdb
anno-gendo.jpg
File: 1357822688171.png
Png, 64.15 KB, 599×599
edit Find source with google Find source with iqdb
1357822688171.png
File: ASUKA-FSJAL.png
Png, 11.08 KB, 299×276
edit Find source with google Find source with iqdb
ASUKA-FSJAL.png
File: 1310875542853.jpg
Jpg, 39.11 KB, 371×371
edit Find source with google Find source with iqdb
1310875542853.jpg
File: shinji03.jpg
Jpg, 157.40 KB, 722×960
edit Find source with google Find source with iqdb
shinji03.jpg

>>511544
Говорю же – здесь OMGск.
>> No.511553 Reply
>>511545
В середине — это после тринадцатой серии.
> Глубинный смысл без экшона. Хороший запрос. У меня на уме только 2в1.
Выше по треду была хорошая подборка же. Не совсем без экшона, конечно, но там его по минимуму.
>> No.511556 Reply
>>511553
Особенно смотрящего порадует "минимум" экшона в Эрго Прокси и "глубинный смысл" Тамаюры. Нет, подборка нормальная, но часть тайтлов не подойдут под реквест.
>> No.511560 Reply
>>511531
На безрыбье и рак рыба. Можно руководствоваться этим принципом. Солидарен с теми, кто говорит, что это далеко не KnJ. Досмотрел целиком в своё время.
>> No.511561 Reply
File: glitchnes_002.png
Png, 14.96 KB, 512×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
glitchnes_002.png
>>511553
> Выше по треду была хорошая подборка же.
Но заказывал-то не я.

Погоди-погоди, разве не была доказана невозможность дропа Евангелиона в земных условиях при постоянном изменении константы Анно-Хидэаки? А, забыл, это будет только через X^*&RFdfGHiul%NO CARRIER
>> No.511569 Reply
>>511561
> при постоянном изменении константы
Лолшто?
>> No.511571 Reply
>>511511
> слабое 3D повсюду
Не всюду, а в гребаных дирижоплях Шангри-Ла, вот их дизайн точно надо было переработать чутка. Само Рю но Торк там, вроде, нормально вышло.
>> No.511572 Reply
>>511376
Tenshi no Tamago, Nekojiru-sou, Night on the Galactic Railroad, Hoshizora Kiseki, Ookami Kodomo no Ame to Yuki, Tamala 2010: A Punk Cat in Space, шоб ему кушалось хорошо.
>> No.511573 Reply
>>511561
Кодишь? Твой второй пост в демо-треде?
>> No.511574 Reply
>>511572
А не подавится от всего этого?
>> No.511578 Reply
>>511571
Не забывай про то, что сам город тоже часто показывали трёхмерным. Тот же дом ГГ.
>> No.511580 Reply
>>511569
В треде посеяны семена безумия, не обращай внимание.
>> No.511588 Reply
>>511578
Вот про это как раз забыл. Еще один повод пересмотреть.
>> No.511822 Reply
File: acc39fc867fca9e20f6c278f36c73f4b.png
Png, 2590.05 KB, 2000×1255 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
acc39fc867fca9e20f6c278f36c73f4b.png
>>511573
begin
   Нет, просто угараю.
end.
>> No.511824 Reply
File: AfCgnN6CNYw.jpg
Jpg, 35.81 KB, 306×703 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
AfCgnN6CNYw.jpg
Подскажи пожалуйста какую нибудь аниму вроде Волчицы и пряностей, такую же ванильную и пропитаную милостями и няшестями :3

С меня как положено.
>> No.511854 Reply
>>511824
Honey and Clover
>> No.511857 Reply
File: Крипи-Патрик.jpg
Jpg, 118.61 KB, 582×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Крипи-Патрик.jpg
>>511854
> вроде Волчицы и пряностей
> ванильную и пропитаную милостями и няшестями
Какие порой разные взгляды на одинаковые вещи у людей бывают...
Хотя вот это >Honey and Clover не зря посоветовал.
>> No.511866 Reply
Господа, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь вин, чтобы сюжетом в первую очередь цеплял.
Без жирнопостов уровня "боку но пико" или "блэк библ", пожалуйста.
>> No.511867 Reply
>>511866
Darker than Black
>> No.511876 Reply
>> No.511879 Reply
>>511876
> Без жирнопостов
>> No.511884 Reply
>>511866
Roujin Z.
>> No.511885 Reply
>>511866
Эскафлоун.
>> No.511886 Reply
>>511866
Очевиднейший DtB
>> No.511888 Reply
File: Escaflowne.jpg
Jpg, 16.77 KB, 400×297 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Escaflowne.jpg
>>511885
Доброчую. Эска - фронЭ! Эска - фронЭ!
>> No.511889 Reply
File: [QTS]-The-Vision-of-Escaflowne-TV-ep-13-(BD-H264-9.PNG
Png, 180.48 KB, 293×433 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[QTS]-The-Vision-of-Escaflowne-TV-ep-13-(BD-H264-9.PNG
>>511888
> пик
Срамота
>> No.511890 Reply
>>511866
А что значит - сюжет цеплял?

Кто любит в СПГС - могут дико пропереться от евы, садов или там серокрылых. Сюжет увидеть тончайший и лютый. А могут и нет, тут тоже от многого зависит.
А кто не любит - "смотрит в книгу, видит фигу", они только воспримут - хрень это глупая.

Или пафосный экшен, вариативно бэттлрояль. Одним то же Fate/Zero бешено доставит. Опять же поворотами сюжета пресловутыми и диалогами, не только красивостями. Другие плеваться будут и только бездушные штампы и усмотрят.

А может, ты СЮЖЕТ в конях видишь, а то и в тулавру, ктож тебя знает.

Сказал бы, что сам винами с сюжетом считаешь - легче было бы.

Ну Kaiji посоветую для на начала. Оба сезона. Уж точно не рисовкой цепляет, не няшками и не экшеном. И в лоб мыслями, всё в лоб, СПГС можно и не включать. Хотя тоже и не понравиться может, и вижу, как аргументировать, что сюжета нет.
>> No.511892 Reply
>>511866
Seirei no Moribito
Seikai no Saga
Juuni Kokuki
>> No.511893 Reply
Darker than Black поддерживаю. Хоть до вина на мой вкус и не дотягивает, но хорош. И сюжет.
>> No.511895 Reply
>>511886
>>511893
>>511867
Но ведь сквозной сюжет, ЕМНИП, в первом сезоне отсутствует? Да и тайтл вцелом больше чем на "средненько" не тянет.
мимо
>> No.511898 Reply
>>511895
Ну о чем и говорил. Вкусовщина же.

А сквозной сюжет там есть и ничего так. Память тебе действительно изменяет, анон. Или на первых сериях дропнул.
>> No.511902 Reply
>>511898
> Память тебе действительно изменяет, анон
Ну вот, этого я и боялся. Значит претензия снимается.
> Или на первых сериях дропнул.
Нет, отсмотрел и первый сезон, и овашки про Инь и махо-сёдзе второй, просто было это давно.
>> No.511909 Reply
>>511824
> вроде Волчицы и пряностей, такую же ванильную и пропитаную милостями и няшестями
Utawarerumono

а Cat Theatre еще няшнее
>> No.511916 Reply
>>511890
> вижу, как аргументировать, что сюжета нет.
Развязки внятной, может, и нет. А вот про отсутствие сюжета я бы послушал. По-моему, он там очень даже напряжённый в каждой арке, ну и между арками продвижение наличествует.
>> No.511919 Reply
подскажите пожалуйста сайт где можно найти аниме в английской озвучке и чтобы одновременно с английскими же субтитрами. Пол дня гуглю. Либо без сабов либо субтитры не соответствуют произнесенному в озвучке.
Понятно что можно смотреть фильмы и сериалы американского производства и не заморачиваться, но желания нет. Хочется совместить приятное с полезным.
>> No.511920 Reply
>>511919
На bakabt ищи.
>> No.511921 Reply
>>511919
Любительского андаба не существует, а официально переводят далеко не все аниме. На BakaBT должно быть, но там тоже не все, некоторые раздачи запрещено выкладывать.
>> No.511927 Reply
как раз оттуда скачал Лаки стар для пробы. Озвучка годная но сабы разительно отличались. Зашел на сайт тех кто озвучивал. Файлик ченджлога субтитров лежит, но сабов, по которым озвучили, уже измененных - нет.
Вот я и расстроился.
Мда совсем забыл про их копирастию. У нас вон куча любителей озвучивают и для популярного можно даже выбирать(но всё равно обычно с сабами смотрю). То что официально не всё переводят не страшно. У меня отсмотрено всего под сотню тайтлов.
>> No.511962 Reply
>>511890
Мне бы в идеале хороший детективчик. Вином считаю, например, Монстра, но шибко в этом жанре не разбираюсь, так что скорее всего, анимудетективов, которые ты (или любой другой анон) мне, надеюсь, посоветуешь, я не смотрел.

>>511867
>>511876
>>511886
Комплитед

>>511884
>>511885
>>511892
Оке, спасибо. Приеду домой - гляну на мале описалово.
>> No.511968 Reply
>>511962
> детективчик
Hyouka, Master Keaton
Второе детектив в меньшей степени, но посерьезнее.
>> No.512081 Reply
Запощу сюда тогда, частично с темой треда перекликается, а в главном треде анимача аншлаг на выезде.

Котаны, проясните насчет Eyeshield 21. Досмотрел до двадцать восьмой серии, у меня сложилось двоякое впечатление по поводу этой анимы. С одной стороны — очень доставляющие серии с играми, с другой — от филлеров между ними хочется выколоть себе глаза, из-за них уже два раза хотел дропнуть. Так вот, мне интересно — дальше ситуация с филлерами улучшится? Их будет больше или меньше? Или, может быть, они станут не такими уебищными?
>> No.512093 Reply
>>512081
Лучшая игра - с фараончиками, после неё можно дропать с чистой совестью. И да, ты подразумеваешь под филлерами серии с повседневной жизнью и неигровыми смехуечками?
>> No.512097 Reply
File: GOTH.jpg
Jpg, 83.75 KB, 591×542 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
GOTH.jpg
>>511866
Death Note
>> No.512099 Reply
Анон, подскажи пожалуйста аниме про магов. Ну или хотя бы чтобы маги были немаловажной частью. Да не священники, будь то восточные или западные, а маги. Очевидные Рубаки, Fate/Stay night/Zero, KNK отсмотрены.
>> No.512106 Reply
>>512099
Да, манга тоже сойдёт, даже лучше мангу. Magi the labyrinth of magic (или как он там), читал первый том, очень уж наруту напоминает. Дальше изменится, или не стоит раздропывать?
>> No.512107 Reply
>>512099
Scrapped Princess
Zero no Tsukaima
Fairy Tail, .hack, SAO
>> No.512108 Reply
>>512106
Такого же сорта сёнен, дальше ничего принципиально не изменится.
>> No.512112 Reply
>>512107
> Scrapped Princess
Посмотрю
> Zero no Tsukaima, Fairy Tail
Смотрел.
> .hack
Лолчто? Смотрел первый сезон, в каком месте там маги?
>> No.512113 Reply
>>512106
Negima. Хотя манга тоже сёнистая. Маги имеются и западные и восточные. Гар, роботы, ниндзя, ндд, фентезийный мирок который спойлер. А самое главное - нахуй слитая, по вине редакции, концовка.
>> No.512116 Reply
>>512112
Как бы гг .hack//SIGN играет за мага. Но ты прав, показано это вскользь и мало, поэтому и загнано под спойлер.
>> No.512119 Reply
>>512113
Читал, слишком сёнен для меня.

Вообще, лучшее в этом плане - Zero no Tsukaima. Маги аристократы - это же гениально! Хотелось бы чего-нибудь похожего.
>> No.512120 Reply
File: 1843089573.jpg
Jpg, 1024.97 KB, 980×1441
edit Find source with google Find source with iqdb
1843089573.jpg
File: 1843089574.jpg
Jpg, 419.94 KB, 1111×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
1843089574.jpg
File: 1319114585347.jpg
Jpg, 457.97 KB, 650×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
1319114585347.jpg

>>512099
Если хочешь чего-то похожего на KnK и Fate/Zero, то идеально подойдёт Икс: http://anidb.net/a30 - маги там на любой вкус и БСНЖ с гримдарком наличествует. Если понравится - потом можешь и Tokyo Babylon навернуть вдогонку.
>> No.512122 Reply
>>512119
> Маги аристократы - это же гениально!
А честь мага у них есть или как обычно?
>> No.512124 Reply
>>512099
Посмотрел по коллекции. Ну вот.
Kaze no Stigma
Straight Jacket
Witch Hunter Robin
Не вины из винов, но не просто же так оставил, симпатичные вещи.

Fullmetal Alchemist внезапно. Но ты смотрел.
>> No.512129 Reply
>>512099
Легендарная легенда о легендарной легенде про легендарную легенду из легендарной легенды основанной на легендарной легенде относящеся к легендарной легенде от легендарного героя из легендарной легенды в легендарной легенде.
>> No.512130 Reply
>>512124
> Kaze no Stigma
Смотрел, так себе. Остальное гляну.
> Fullmetal Alchemist
Да, смотрел. Там же подчёркивается, что алхимия - не магия.
>>512120
Вот про это забыл. С икса и начну, пожалуй.
>>512122
Как обычно. Аристократы, гордящиеся, что они все такие волшебные и унижающие простолюдинов, с которых кормятся. А что за честь мага?
>> No.512131 Reply
>>512129
Эм, Densetsu Yusha no Densetsu? Смотрел, офигенная вещь.
>> No.512161 Reply
>>511968
Мороженку смотрел, второе сейчас гляну на мале. Спасибо.
>> No.512166 Reply
>>512093
> Лучшая игра - с фараончиками, после неё можно дропать с чистой совестью.
Okay.jpg. Попробую осилить еще одну или две игры, потом решу.
> И да, ты подразумеваешь под филлерами серии с повседневной жизнью и неигровыми смехуечками?
Да. Я хуй знает, как их по другому назвать, ни в одном другом из просмотренных мною трех с половиной споконов их не было так много и они не были настолько унылыми.
>> No.512167 Reply
>>512130
В тайп-муне (Fate, KnK) - не магия, а мэйджкафт. И не маги, а магусы. Если бы ты об этом знал, мешало бы смотреть?
>> No.512169 Reply
>>512130
> А что за честь мага?
Мешающие жить задвиги типа неиспользования современного оружия.
>> No.512178 Reply
>>512167
> И не маги, а магусы.
Магоцки.
>> No.512180 Reply
>>512178
Мадзюцуси.
>> No.512184 Reply
File: nyasha_laughing.jpg
Jpg, 42.80 KB, 500×601 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nyasha_laughing.jpg
>>512180
Мадоцуки?
>> No.512185 Reply
File: EyeShield21_003_[...
Png, 260.63 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
EyeShield21_003_[RUS_JAP].avi_snapshot_05.30_[2012.png
File: EyeShield21_004_[...
Png, 383.30 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
EyeShield21_004_[RUS_JAP].avi_snapshot_15.11_[2012.png

>>512166
А мне некоторые моменты доставляли. Падающие с балконов жирухи, забавные ситуации, все дела. В первых сериях их больше, но если тебе нужна подробная статистика, то обратись к тому анону, который пересматривал Забрало 3 или 4 раза. У него должны быть такие выкладки.
>> No.512188 Reply
>>512184
Махоседзи.
>> No.512189 Reply
>>512167
Нет.
> мэйджкафт
Мэйджкрафт? А в чём разница, я что-то не заметил?
>>512169
Лол, в Слуге вообще современного оружия нету. А всякие ковырялки против магии смех один.
>> No.512203 Reply
File: Kayearth_defeated_by_Emiya.png
Png, 312.48 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kayearth_defeated_by_Emiya.png
>>512189
> всякие ковырялки против магии смех один
И не говори, ржали всей Башней.
>> No.512209 Reply
>>512189
> Лол, в Слуге вообще современного оружия нету.
При чем тут слуга?
> А всякие ковырялки против магии смех один.
Керри смотрит на тебя как на магуса.
>> No.512228 Reply
File: Hajime-no-Ippo-New-Challenger-24.mkv_snapshot_16.1.png
Png, 666.49 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hajime-no-Ippo-New-Challenger-24.mkv_snapshot_16.1.png
>>512166
Ты уверен, что это филлеры? А то уже пару раз встречал, что думал о сериях как филерах, а при прочтении манги оказалось, что это таки истории от мангаки.
Скипай филлеры, смотри матчи, в чём проблема.
>> No.512232 Reply
>>512209
> При чем тут слуга?
Он про Слугу бездарной Нулизы, наверное. Кури русаберов.
>> No.512237 Reply
>>512185
Понятно. Значит, такой юмор просто не для меня.
> если тебе нужна подробная статистика, то обратись к тому анону, который пересматривал Забрало 3 или 4 раза
Сомневаюсь, что спросив фаната о предмете его обожания, я получу объективный ответ. Меня о Хидамариках, например, тоже бесполезно спрашивать.
> Скипай филлеры, смотри матчи, в чём проблема.
Не, я так не делаю. Либо полностью смотреть, либо дропать.
>> No.512240 Reply
>>512237
> Сомневаюсь, что спросив фаната о предмете его обожания, я получу объективный ответ.
Но тут-то предмет чисто фактологический. Вроде вопроса "сколько сезонов в Хидамарях", только сложнее.
>> No.512299 Reply
>>512295
Анон, ты напомнил мне об одном реквесте, который всё хочу сформулировать. Посоветуйте мне какое-нибудь аниме про айдолов, но без шайки школьниц, милых совместных посиделок и прочей белиберды. И чтобы они были более-менее профессиональные. Айдору, в смысле. Есть вообще такое? Идолмастер смотрел, в чём-то подходит, но в целом - типичное не то.
>> No.512301 Reply
>>512299
Очевидный Пёрфект Блю.
>> No.512304 Reply
>>512301
Записал, спасибо.
>> No.512368 Reply
File: berserk_001.jpg
Jpg, 104.50 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
berserk_001.jpg
/r/ аниму, дабы погрузиться в пучину отчаянья и тьмы, ближайшие примеры - Berserk, Gantz, Texhnolyze, еще местами Kaiji, Claymore, Monster. Чем более мрачная и безысходная анима, тем лучше.
>> No.512370 Reply
>>512368
Гильгамеш.
>> No.512372 Reply
>>512368
Если местами Кайдзи, то Акаги.

А так же Эрго Прокси.

Можешь почитать описание Технолайз, но я дальше первой серии не смотрел. Тем не менее, в отзывах я видел тьму и отчаяние.
>> No.512373 Reply
>>512372
Всё это смотрел, прошу более глубинные тайтлы бугигопа тоже смотрел.
>> No.512374 Reply
>>512368
Cossette no Shouzou
Hitsuji no Uta
Kikoushi Enma
Kousetsu Hyaku Monogatari
мрачны, но не знаю, подойдут ли тебе. Твои примеры вроде йоба какая-то, а тут другая мрачнота.
Если понравится, то Kyuuketsuhime Miyu еще может пойти.
>> No.512429 Reply
А посоветуйте мне чего-нибудь похожего на саки.
>> No.512434 Reply
>>512429
Герл унд панцер - очень хуёвый рипофф Саки только про танки.
Чихаяфуру - няшка превозмогает и участвует в турнире по каруте.
Хикару но го - чихаяфура без няшек.
Ещё можешь глянуть Бамбу блейд и Шион но оу, если тебя интересуют споконы с девочками.
Акаги и Тетсую, если нужно про маджонг.
>> No.512440 Reply
>>512373
Пробуй Casshern sins, и Shigurui, если не смотрел еще.
Алсо, реквестую годных комедий абсурда, вроде Гинтамы и Кро, только, чтоб герои не так истерично орали, как Эбичу или Эксель.
Голден бой, ничибро, фури-кури, онидзука - done
>> No.512442 Reply
>>512440
Хаятку смотри.
>> No.512447 Reply
>>512440
Miami Guns.
>> No.512448 Reply
>>512429
Нужно указывать что конкретно ты хочешь увидеть. Маджонг или огромное количество годных няшек?
>> No.512449 Reply
Реквестирую что-нибудь вроде Mondaijitachi ga Isekai Kara Kuru Sou Desu yo. ГГ, не обязательно оверпавернутый, присоединяется к какой-нибудь начинающей/постоянно фейлящей организации и помогает ей поднятся. Няшки обязательны. Экшон тоже.
>> No.512450 Reply
>>512449
Isekai no sekishi, хаята, гинтама.
>> No.512451 Reply
>>512450
Все смотрено, и я не сказал бы что все это подходит под реквест.
>> No.512453 Reply
>>512450
Кстати, а что там с Хаятой, вышедшим за последнее время? Его смотреть стоит или филлерота?
>> No.512458 Reply
File: ed36264a2cabc23e5...
Png, 12952.62 KB, 4946×3500
edit Find source with google Find source with iqdb
ed36264a2cabc23e5d798a453b1dad03.png
File: a9bc80b322edbea5c...
Png, 12465.76 KB, 4954×3500
edit Find source with google Find source with iqdb
a9bc80b322edbea5c596f33e232359ee.png

Реквестирую аниме с жирной, очкастой или просто уродливой глав.героиней. Чтобы её никто не любил, все обижали, и ещё лучше чтобы она была яндере и зарезала ояша которого втайне любила. Недавно читал мангу про нечто подобное, названия не помню.
>> No.512460 Reply
>>512458
> Реквестирую аниме с жирной, очкастой или просто уродливой глав.героиней.
Aku no Hana
>> No.512461 Reply
>>512458
> уродливой глав.героиней
очевидная акунохана.
>> No.512462 Reply
>>512460
>>512461
Это где кинематографичный графон?
>> No.512463 Reply
>>512462
Это где ротоскопичный графон, да.
>> No.512464 Reply
>>512462
Нет, это где серая штукатурка вместо лиц.
>> No.512465 Reply
>>512461
>>512460
Внезапно, захотелось посмотреть. Как няшить бака-тян нам уже показывали в Нодаме Кантабиле, закомплексованных стесняш - в Ямато Надешико, про толстотян ещё не было.
>> No.512467 Reply
>>512463
>>512464
Спасибо, посмотрю. Есть ещё что-нибудь по реквесту?
>> No.512634 Reply
Реквестирую хорошего, годного эччи с каким-нибудь экшоном и претензией на сюжет.
ib4: То лав ру, Горизонт.
>> No.512636 Reply
>>512634
Suisei no Gargantia
>> No.512637 Reply
>>512636
Смотрится по мере выхода новых серий. но я как-то не рассматривал его как эччи.
>> No.512639 Reply
>>512637
Такой годноты, как в последних сериях, ни в одном эччи не увидишь. Это тебе не сиськами на лицо.
>> No.512640 Reply
>>512634
Isekai no Seikishi Monogatari
>> No.512641 Reply
>>512634
Секирей?
>> No.512644 Reply
>>512634
Дакара боку ва. Марс оф дестракшн. Файт Ипацу. Чемпион.
>> No.512649 Reply
>>512634
Отошимоно.
>> No.512653 Reply
>>512639
Не спорю, танцевали шикарно. Но один момент на 6 серий как-то не радует.
>>512640
>>512641
Смотрено. Весьма близко, но недостаточно эротично.
>>512644
Смотрено. Разве это эччи?
>> No.512655 Reply
>>512649
Засмотрено уже.
>> No.512657 Reply
>>512655
А зачитано?
>> No.512660 Reply
>>512653
> Не спорю, танцевали шикарно.
А такая-то пляжная серия?
> недостаточно эротично.
> темная эльфийка
Ты точно те сейкиши смотрел?
> Разве это эччи?
а то.
>> No.512663 Reply
>>512660
Именно те. Эльфийка хороша, но в этих сейкиши вся эта эччатина была какой-то обычной. Хотя момент когда мерились подъюбниками понравился.
Приму к сведению.
>>512657
Пока нет, но сейчас хочется смотреть. Тем более мне немного проспойлерили и я хочу оставить драмоту для другого настроения.
>> No.512664 Reply
File: sample-8c4e67cc13042b9320656052b665cede.jpg
Jpg, 209.40 KB, 850×1371 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-8c4e67cc13042b9320656052b665cede.jpg
>>512634
B Gata H Kei(экшона не завезли), Mahoromatic(помянем Гайнакс), Oretachi ni Tsubasa wa Nai, Rosario + Vampire, high school dxd, Bake-Nise-Neko (pekaface)
>> No.512667 Reply
>>512664
> помянем Гайнакс
А что с ними? Они уже того?
>> No.512670 Reply
>>512664
> B Gata H Kei
Смотрено. Пошлятина без эротичности.
> Mahoromatic
Поднял в птв на несколько пунктов.
> Oretachi ni Tsubasa wa Nai
А это что за фрукт? Можно поподробнее.
> high school dxd
Смотрел. Эндинг хорош.
> Rosario + Vampire
Нахуй. Это сюда надо было пекафейс прилепить.
Вот побольше бы такого.
>> No.512673 Reply
>>512667
Ну а то. Теперь старый Гайнакс называется Trigger.
>> No.512674 Reply
>>512663
Ладно, если хочется смотреть - Sumomomo Momomo: Chijou Saikyou no Yome.
>> No.512675 Reply
>>512670
> А это что за фрукт? Можно поподробнее.
В эччийном смысле ничего из себя не представляет. Унылые панцушоты унылы.
мимо
>> No.512676 Reply
>>512670
> Rosario + Vampire
Элитным людям, вроде нас с тобой, не следуют смотреть эччи.
>> No.512677 Reply
>>512673
Говорим Гайнакс - подразумеваем кого? Анно? Он не в Триггере.
>> No.512679 Reply
>>512676
Да дело не в элитности. Просто Р+В в плане эччи в точности как >>512675. Манга неплохой сёнен, но не более. А Р+В треды в добро/а/, так это вообще пиздецушка.
>> No.512680 Reply
>>512679
> Просто Р+В в плане эччи в точности как >>512675.
Только панцу в Крестике намного больше.
>> No.512682 Reply
>>512670
> Можно поподробнее.
Глядя на твою реакцию на B Gata, я что-то засомневался в этом пункте. В свое время меня этот тайтл удивил тем, что там внезапно оказался сюжет, хотя я его совсем не ждал.
> Нахуй.
Ок.
А вообще, эротичное эччи - это, конечно, проблема. Чаще всего такое попадается именно там, где эччи не сама цель тайтла. Тут уже вспомнили шестую серию Гаргантии, да. Когда в буруреях исправят качество, получится совсем шикарно.
>> No.512687 Reply
>>512677
> Анно? Он не в Триггере.
И, представь себе, не в Гайнаксе. У него вообще своя студия.
>> No.512688 Reply
>>512680
Но лучше он от этого не становится.
>>512682
> Чаще всего такое попадается именно там, где эччи не сама цель тайтла.
Есть хоть какие-то идеи?
И скажу сразу, под эротичностью я не подразумеваю приближение к софткору, как, скажем в KissxSis. Чистка зубов из нисе или стрижка в Крайм Эдж куда ближе.
>> No.512689 Reply
>>512688
> Но лучше он от этого не становится.
Лучше или нет - вопрос отношения. Но из-за своего количества панцу он становится примечательным, в то время как остальные робкие тайтлы скромно стоят в сторонке и курят.
>> No.512691 Reply
>>512687
> И, представь себе, не в Гайнаксе.
Знаю. То есть существует две студии, которые можно назвать наследниками старого Гайнакса. А значит таковой нельзя назвать ни одну из них.
>> No.512693 Reply
>>512688
> Чистка зубов из нисе или стрижка в Крайм Эдж куда ближе.
Оу. Ну я даже не знаю тогда. Может Amagami SS? Есть там забавные моменты. Или Nazo no Kanojo X, если имеется крепкий, не брезгливый желудок. Хотя это уже привет фетишистам.
>> No.512694 Reply
>>512688
> Чистка зубов из нисе или стрижка в Крайм Эдж куда ближе.
Слюногатари попробуй.
>> No.512696 Reply
>>512689
> панцу
Аджику и Найку не вспоминаете?
>> No.512698 Reply
>>512696
Наджику, в смысле? Там было меньше панцу, по-моему. И все панцу были дико однообразные, отчего я плевался все серии. Где это видано, чтобы так много людей носили белые трусы?
>> No.512699 Reply
File: 59860f4cff65b64b2893d968b123899f.jpg
Jpg, 237.61 KB, 500×858 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
59860f4cff65b64b2893d968b123899f.jpg
>>512698
Узкоглазые братья любят белые труселя, вот и всё тут.
>> No.512700 Reply
File: пантсу.png
Png, 165.31 KB, 800×542 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
пантсу.png
>>512699
Не братья они мне.
>> No.512701 Reply
File: 1363173032468.jpg
Jpg, 358.94 KB, 1296×753 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1363173032468.jpg
>> No.512704 Reply
>>512693
>>512694
> слюногатари
Сорт оф хайв. Но не то.
И вы меня опять не поняли. Дело не в фетише. Пусть это будут обычные трусы. Или грудь. Но если атмосфера при их демонстрации будет близкой к атмосфере во время чистки зубов, то выйдет то что нужно.
>> No.512706 Reply
>>512634
Golden Boy
Ranma
сюжета не хватает, ну да

Kampfer может

О! Самое то DNA2
>> No.512708 Reply
>>512704
Просто мы уже израсходовали все варианты, похоже.
>> No.512709 Reply
>>512706
Что там творится в этом вашем Голден бое?
Ранму смотрел, хотя лучше бы читал.
Гендерсвоп это несколько не моё, но я подумаю.
И что такое ДНА2?
>> No.512711 Reply
>>512708
Очень надеюсь что не все.
>> No.512713 Reply
File: Учиться,_учиться_и_еще_раз_учиться.jpg
Jpg, 47.79 KB, 720×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Учиться,_учиться_и_еще_раз_учиться.jpg
>>512709
> Что там творится в этом вашем Голден бое?
Вся суть на пикче
>> No.512714 Reply
>>512670
> B Gata H Kei
> Смотрено. Пошлятина без эротичности.
Лолс. Там как раз эротичность без пошлятины. Вот в каком нибудь кисхсис - пошлятина.
>> No.512722 Reply
File: cov-8665-dna2-vol...
Jpg, 955.45 KB, 3240×2175
edit Find source with google Find source with iqdb
cov-8665-dna2-volumen-1-ingles.jpg
File: goldenboy.jpeg
Jpeg, 364.25 KB, 1450×918
edit Find source with google Find source with iqdb
goldenboy.jpeg

>>512709
> в этом вашем Голден бое
Весёлый озабоченный парень бродяжит, меняет работы, влюбляет девушек.
> ДНА2
Девица прибывает из будущего, дабы забанить гг-МегаПлейбоя. Фейл и всё наоборот.

Да это классика из классики эччи девяностых. Такие-то тёплые ламповые няши, такой-то анценз! Не понимаю, почему со своими вкусами еще не смотрел.
>> No.512724 Reply
>>512709
из нового хвалили - и вроде и экшен, и эротика
Lupin the Third: Mine Fujiko to Iu Onna
но это, чесговоря, сам не смотрел
>> No.512725 Reply
File: Lupin-the-Third-Mine-Fujiko-to-Iu-Onna-10.mkv_snap.png
Png, 811.59 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Lupin-the-Third-Mine-Fujiko-to-Iu-Onna-10.mkv_snap.png
>>512724
Специфический воробей, даже любителя нисе может смутить.
>> No.512728 Reply
>>512442
>>512447
Качаю.
>> No.512729 Reply
>>512725
Не первый раз слышу здесь про какого-то воробья, о чем вы, ребят?
>> No.512732 Reply
File: School.Rumble.2-15-Summed.up.Man,.Invited.Man,.Tes.png
Png, 271.62 KB, 720×544 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
School.Rumble.2-15-Summed.up.Man,.Invited.Man,.Tes.png
>>512729
Птица такая.
>> No.512735 Reply
>> No.512737 Reply
>>512729
Padda oryzivora
>> No.512738 Reply
>>512729
О графоне.
>> No.512740 Reply
>>512738
О грифоне.
fix
>> No.512742 Reply
>>512729
Это ты про НДД не слышал?\
Гугли "воробей луркоморье". И вообще всегда гугли "ххх луркоморье" где ххх неизвестное тебе слово/фраза. Пусть ресурс хоть немного послужит по назначению.
>> No.512743 Reply
>>512740
О графине.
fix2
>> No.512744 Reply
>>512722
> почему со своими вкусами еще не смотрел
Мои вкусы не ограничиваются эччатиной. Вот сейчас хочется.
Записал ДНА2, голден бой, похоже, слишком слайс.
>>512724
Попробую, но похоже не то.
>> No.512746 Reply
File: Осомбушек.png
Png, 59.02 KB, 589×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Осомбушек.png
>> No.512748 Reply
>>512743
О графене.
fix3
>> No.512750 Reply
>>512729
Есть такая птица - "рисовка". Некоторое время назад каждому, кто осмеливался сказать, в тайтле "интерсная рисовка" (или не "интересная", а ещё какая) постили эту птицу и всячески возмущались, мол "так говорить плохо".
С тех пор и повелось называть это "воробьём".
>> No.512759 Reply
>>512748
О грифине.
fix4
>> No.512800 Reply
Какой плеер на винде лучше всего использовать для просмотра аниме с сабами? Сейчас использую MPC, но это не результат осознанного выбора, а привычка.
>> No.512803 Reply
>>512800
Я vlc юзаю.
>> No.512805 Reply
>>512800
А чем MPC не устраивает. Тоже им пользуюсь и никаких проблем не испытываю
>> No.512808 Reply
>>512803
Подводных камней нет?

>>512805
Например, при разворачивании на полный экран сабы съезжают, и ещё некоторые мелкие проблемы бывают, из-за которых приходится ковыряться в настройках, иногда безрезультатно.
>> No.512809 Reply
>>512750
Не столько постили, сколько писали "рисовка - это воробей". Верните мои нулевые!
>> No.512812 Reply
>>512808
> при разворачивании на полный экран сабы съезжают
У знакомого такая же проблема на ноуте. Не знаю от чего это зависит: у меня, например, такого не было
>> No.512814 Reply
>>512800
MPC с СССР-паком. До этого пользовался KMP, но переставив систему, мне стало настолько лень настраивать субтитры, их вывод в 10-битном видео, настраивать MadVR, настраивать VobSub ибо встроенный загрузчик субтитров - дерьмо, настраивать снова все преференсы, фильтры и декодеры и подключать отдельно DivX HD для качества, что я просто забил и поставил мпц. Некоторые вещи менее удобны, чем в кмп, но в целом - сносно, плюс есть несколько удобных фич, вроде разбиения серии анимца на отрезки - всегда можно увидеть, где кончается ОП или начинается ЕД, и есть ли еще минивставки между ними.
>> No.512824 Reply
>>512812
От формата монитора точно зависит. У меня 5:4, а вот на каком-нибудь 16:9 разницы может быть не видно. Быстрое гугление на решение не натолкнуло.
>> No.512829 Reply
>>512808
> при разворачивании на полный экран сабы съезжают
Проблема решается одной галочкой в настройках.
>>512814
Вот этот анон знает что говорит.
Форчанька?
>> No.512837 Reply
>>512829
> Проблема решается одной галочкой в настройках.
Какой?
>> No.512839 Reply
File: Untitled-2.jpg
Jpg, 66.77 KB, 648×486 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-2.jpg
>> No.512842 Reply
File: settings.png
Png, 55.03 KB, 660×499 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
settings.png
Овщи, нашёл, она была квадратиком отмечена, и я не сразу её заметил.
>> No.512858 Reply
>>512814
> СССР-паком
В MPC-HC кодеки встроены, зачем нужен этот мусор?
>> No.512861 Reply
>>512858
Ты смеёшься? Именно для того и нужны, ибо встроено мало и не самые лучшие.
>> No.512865 Reply
>>512861
Мне хватает свежего ffdshow и MadVR. В паке есть ещё что-нибудь интересное?
>> No.512867 Reply
>>512865
С недавних пор ещё и xy-vsfilter.
>> No.512869 Reply
>>512867
А что он даёт? К пакам у меня давнее недоверчивое отношение, предпочитаю штучную установку.
>> No.512871 Reply
>>512869
Более качественный и намного менее ресурсоёмкий рендеринг субтитров.
>> No.512872 Reply
>>512869
С ним нормально отображаются надписи и двигающиеся сабы. Можно скачать отдельно. Зачем, кстати, тебе ffdshow, если стоит MadVR?
>> No.512873 Reply
>>512872
Встречались старые авишки, на которых MPC с MadVR стабильно падает.
>> No.512875 Reply
>>512861
> ибо встроено мало и не самые лучшие
Да ты издеваешся, ffdshow за глаза хватит.
>> No.512876 Reply
>>512871
Тоже встроен в mpc-hc
facepalm.jpg
>> No.512877 Reply
>>512875
Ну, если у твоего монитора частота обновления кратна 24, и смотришь ты без субтитров, то да, не спорю.
>>512876
С каких это пор?
>> No.512879 Reply
>>512877
> С каких это пор?
Чем плох встроенный? Это ж не vobsub.
>> No.512882 Reply
>>512879
Со встроенным у меня доволно часто субтитры двигались рывками, а иногда и тормозили картинку.
>> No.512886 Reply
>>512877
> С каких это пор?
Ссылка на сайте mpc-hc на архив с компонентами, использованными при создании программы.
http://sourceforge.net/projects/mpc-hc/files/Standalone%20Filters%20-%[...]nload
Среди них VSFilter.dll, это и есть xy-vsfilter
>> No.512888 Reply
>>512886
А, значит таки добавили? Ну молодцы тогда.
>> No.512890 Reply
Есть один список скачанного, в нём Ergo Proxy, 2 мувика Евы, один второй сезон Кайджи и один сезон "Семеро из шестой камеры". Что стоит навернуть первым?
>> No.512897 Reply
>>512890
Два мувика Евы.
>> No.512900 Reply
>>512890
> Что стоит навернуть первым?
Что-нибудь другое.
>> No.512901 Reply
File: -.gif
Gif, 521.24 KB, 600×340 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.gif
>>512890
> Ergo Proxy, 2 мувика Евы,
Остальное лучше сразу удали.
>> No.512902 Reply
>>512890
Кто тебе всё это накачал?
>> No.512913 Reply
>>512890
Смотри Кайдзи. Эрго Прокси довольно скучная штука, а Ева - всего лишь ЙОБА С РОБАТАМИ, которые как известно - самое абсурдное что только можно было придумать в НФ.
>> No.512917 Reply
Реквестмрую Реанимедиевскую озвучку на Летние войны. Эти сучки точно его переводили и показывали, но перевода нигде нет.
>> No.512920 Reply
>>512900
Удваиваю вот этого. И больше не слушай того, кто дал тебе этот список.
>> No.512940 Reply
>>512890
Еву наверни, я в свое время с нее начал. Если не подготовлен, то может башню снести.
>> No.512941 Reply
File: Grailkun.png
Png, 563.62 KB, 372×798 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Grailkun.png
>>512900
>>512901
>>512913
>>512920

Да вы охуели...
>> No.512942 Reply
>>512917
На рутрекере есть. Инфа 100%.
>> No.512945 Reply
>>512940
Еву-то да, но мувики? У него там ребилды, я подозреваю.
>> No.512948 Reply
>>512945
Хорошо если ребилды. Посмотрит -> захочется больше -> Посмотрит ТВ.
>> No.512950 Reply
>>512913
> Ева - всего лишь ЙОБА С РОБАТАМИ, которые как известно - самое абсурдное что только можно было придумать в НФ.
А разве Еву относят к научной фантастике?
>> No.512952 Reply
>> No.512960 Reply
File: 1289401875447.jpg
Jpg, 62.71 KB, 900×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1289401875447.jpg
>>512952
>>512942
> любительский (многоголосый)
>> No.513005 Reply
>>512960
Сори сори сори. Нет там реамедии. Рекомендую просмотр с сабами, ибо максимум удовольствия.
>> No.513006 Reply
>>513005
Нету, потому что диск еще не вышел. В кино крутили только. Хотя тоже не факт.
>> No.513073 Reply
File: laugh.jpg
Jpg, 84.62 KB, 600×403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
laugh.jpg
>>512950
Нет, её относят к постапокалиптическому "слайс оф лайф".
>> No.513093 Reply
>>512950
Ты прав, анон. Ева это меха, жанр такой есть. Меха+психологизм.
>> No.513099 Reply
>>513093
Но ведь в Еве нет ни одной мехи как таковой. А психологизмом и не пахнет
>> No.513105 Reply
>>513099
> ни одной мехи как таковой
Да, у них биологическое происхождение. Но они - огромные человекоподобные боевые существа управляемые людьми изнутри. Знаешь, это всё равно что сказать: Сакура - не махо-сёдзе, ведь там ни одного хеншина как такового.
> А психологизмом и не пахнет
Да ты что? А отношения детей и родителей? А немая сцена на вокзале, когда Синдзи собирался уезжать? А сцена с плачущей во сне Аской? А депрессия Аски во времена провала с синхронизацией? Это не психологизм по-твоему? Ты меня убил просто. Психологизмом не пахнет. Вот тобой сейчас движит простое желание поспорить? Сам факт поднятия вопроса "диллемы дикобразов", множественности собственных личностей (я - Синдзи такой, каким его видит Аска), да даже и сама комплементация - что это как не психологизм? Иди пересматривай.
>> No.513121 Reply
File: 1273075100_rainbow-nisha-rokubou-no-shichinin_5[1].jpg
Jpg, 104.95 KB, 800×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1273075100_rainbow-nisha-rokubou-no-shichinin_5[1].jpg
>>512890
Очевидные семеро из шестой камеры, конечно же.
Только там мужики живут молодостью, ебашат по хардкору и долбят друг дружку в пердак. Настоящая мужская дружба, в общем.
Алсо, скоро радугу запретят за пропаганду курения, педофилии и суицида одновременно.
>> No.513132 Reply
>>513105
Психология - псевдонаука, а в еве она представлена обычной подростковой психологией с высоты дивана Анно. И главное, никакого прогресса на протяжении всех 26 серий. Всё время зе сейм щит, сопровождающийся охуительными сражениями ОБЧР. Видимо, все фанаты евы - синдзилайк подростки, иначе не могу понять, чем вам так нравится эта ваша евапсихология.
а как могут нравиться больные персонажи евы, как Рей или Аска, для меня вообще остаётся загадкой
>> No.513136 Reply
>> No.513138 Reply
>>513136
Аргументированно.
>> No.513139 Reply
>>513138
> считает аргументами свои вопли
>> No.513141 Reply
>>513139
Да не обращай внимания на этих нормалфагов.
>> No.513142 Reply
>>513132
> Психология - псевдонаука
Ну ты еще скажи что психиатрия - паразитическая область медицины и всё сразу станет понятно.
>> No.513143 Reply
>>513142
Там с самого начала было видно человека солидной корпуленции.
>> No.513149 Reply
>>513138
Взвешивание в аргументах не нуждается.
>> No.513279 Reply
File: 2013-05-18_150136.png
Png, 206.85 KB, 961×4035 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-05-18_150136.png
Господа, подскажите этакий вин, чтобы и атмосферно было, и сюжетец хороший. Можно любой жанр (очевидно, без яоев, хентаев), главное чтобы было интересно.
>> No.513283 Reply
>>513279
Хигураши
>> No.513284 Reply
>>513279
Блин, зачем вы классифицируете аниме по оценкам? Тяжело ведь искать тайтл который хочешь посоветовать.
>> No.513285 Reply
>>513279
За что мувику Отошимоно два поставил?
>> No.513291 Reply
>>513283
Нет, спасибо

>>513285
Я уже и не помню. :D
>> No.513328 Reply
>>513279
Хотел посоветовать
Texhnolyze
Shigurui
Boogiepop Phantom
Mouryou no Hako

потом увидел KnK ниже Фэйта и
песец, на 17 частей
решил посоветовать
Rin ~ Daughters of Mnemosyne~
Shikabane Hime
>> No.513332 Reply
>>513142
> > Психология - псевдонаука
Он имел в виду психоанализ.
>> No.513347 Reply
>>513328
> потом увидел KnK ниже Фэйта
Мувики оценивались по отдельности, некоторые из них на уровне Fate/Zero имеют 9 в оценке.
>> No.513355 Reply
>>513347
Видел, что по отдельности.
еще раз, на 17 частей!
Впрочем и сам давно еще, когда тайтлов было чуть более твоего - так ранжировал. Потом пересмотрел и понял.

Kaiji еще не нашёл в списке.
>> No.513718 Reply
File: Konachan.com-4644...
Jpg, 3587.00 KB, 3909×2746
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com-4644-gainax-honneamise_no_tsubasa-sad.jpg
File: 0_6d331_69f7a44e_...
Png, 198.75 KB, 720×544
edit Find source with google Find source with iqdb
0_6d331_69f7a44e_orig.png
File: tAG_27615.JPG
Jpg, 181.49 KB, 790×593
edit Find source with google Find source with iqdb
tAG_27615.JPG

>>513279
Royal Space Force: The Wings of Honneamise
Hellsing TV
Fushigi no Umi no Nadia
>> No.513790 Reply
Я хочу посмотреть Fate/zero, Но насколько я знаю, есть ранее вышедший Fate/stay night(который является продолжением)
Про аниме F/sn я слышал в основном негативные отзывы, поэтому смотреть его не хочу. А в VN играть будет откровенно лень.
Годно ли будет посмотреть только F/Z и на этом закончить?
>> No.513793 Reply
>>513790
Да. Все правильно сделаешь.
>> No.513794 Reply
>>513790
Спроси в ТМ треде. Это их компетенция.
>> No.513798 Reply
>>513794
Он же умер.
>> No.513801 Reply
>>513798
В их случае это не проблема.
>> No.513830 Reply
>>513798
"Не наркоманит по всей доске" не значит "умер".
>> No.513842 Reply
>>513830
В случае тайпмунатиков это и значит.
>> No.513857 Reply
>>513790
Мне, честно говоря, нуль понравился намного больше, чем ФСН, ибо он почти по всем параметрам лучше. Так что твой поступок обобряю.
>> No.514031 Reply
File: 1307156992022.jpg
Jpg, 16.42 KB, 400×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1307156992022.jpg
Анон, посоветуй аниме, где присутствуют рьяные кофелюбы/кофеманы etc. Из просмотренного вспоминается лишь пикрелейтед из Gundam SEED/SEED Destiny.
>> No.514032 Reply
>>514031
Бакуман. Хотя там это издержки профессии.
>> No.514040 Reply
>>514031
Первая Рельса
>> No.514089 Reply
>>514031
Shirokuma Cafe.
>> No.514096 Reply
>>514031
(Ш/С)ики
>> No.514097 Reply
>>514096
> (Ш/С)
О какой нейтральности может идти речь, если ты "ш" поставил первой?!
>> No.514102 Reply
>>514031
Соуль Итер. Но это сёненчик, сферический в вакууме.
>> No.514108 Reply
>> No.514111 Reply
>>514108
Надо было написать просто Шмион.
>> No.514204 Reply
>> No.514265 Reply
File: -dW5iYDiFmo.jpg
Jpg, 72.56 KB, 545×417 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-dW5iYDiFmo.jpg
Анон, посоветуй аниме, где у главного героя есть мечта, и он стремится к ее реализации, прилагая максимум усилий (как в Бакумане, например).
Желательно, чтобы аниме было связано с какими-нибудь реальными скиллами (рисование, программирование, становление музыкантом, спорт), а не с ниндзя/волшебниками и др.

В общем, очень хочется что-то такое мотивирующее посмотреть.
>> No.514268 Reply
>>514265
Горизонт над пустотой посмотри. Немного по странному, но под реквест все же подходит. У ГГ таки есть мечта и он стремится к ее исполнению. По-своему.
>> No.514270 Reply
>>514265
Рандомный спокон. Про музыкантов можно Нодаме.
>> No.514271 Reply
>>514265
> музыка
Бек смотрел?
> спорт
Тысячи всяких майджоров и иже с ними.
> рисование
Хидамарики
Мёдоклевер
  
Это навскидку. Вспомню что поинтереснее - напишу.
>> No.514272 Reply
>>514265
Да, ещё Школьные дни. У паренька была мечта перетрахать полшколы, он прокачал скилл ёбли и к успеху пришёл. В конце есть небольшая драма. Без всяких ниндзя и волшебников, всё реально.
>> No.514273 Reply
>>514271
>>514265
А вообще да, очень рекомендую, если будешь браться за споконы, даже не майджоры, а Хикарыча, или каруту - очень понравились эти два. Там тебе целеустремлённость во все поля, но и ещё много чего.
>> No.514275 Reply
>>514265
Ещё Нана про музыкантов. И, вроде бы, Паракисс про дизайнеров, но его не видел, так что не гарантирую.
>> No.514276 Reply
>>514275
Нана про музыкантов, но там если и были мечты, то только о ебле. В кеойне и то мечты о музыке поболее.
>> No.514278 Reply
>>514265
Сакурасо
>> No.514279 Reply
>>514276
У одной Наны действительно одни мужики на уме, но вторая-то действительно о музыке мечтала. Даже партнёров ЕМНИП не меняла. Так что не надо тут.
>> No.514281 Reply
>>514279
> партнёров
> не меняла
Как там все весело в этой нане, однако
>> No.514284 Reply
>>514265
Glass no Kamen - про театр и актёрство.
>> No.514285 Reply
>>514281
Тьфу, партнёра.
>> No.514287 Reply
Анончик, умоляю, спасай меня от анимуголода. Я не знаю что мне смотреть. Я боюсь выбрать какой тайтл мне смотреть, я не могу сам себе доверить выбор. Поэтому, прошу, посоветуй просто чего-нибудь интересного, желательно со скринами и/или коротким описанием.
>> No.514287 Reply
>>514284
Вот его рекомендую, годная вещь.
>> No.514289 Reply
>>514281
Нана это Bitches and Whores: the animation.
>> No.514294 Reply
>>514265
В копилку про споконы - Hajime no Ippo. Если понравится мордобой - посмотри Кеничи. Сёнен, но ГГ весьма целеустремлен.
>> No.514309 Reply
File: hOSYL2KBfZc.jpg
Jpg, 77.71 KB, 560×403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hOSYL2KBfZc.jpg
Всем большое спасибо за рекомендации. Добра вам.

Решил посмотреть Нодамэ, Бек и Hajime no Ippo (вот это особенно заинтересовало).
Glass no Kamen взял на заметку.
>> No.514455 Reply
File: Kenichi-preved.jpg
Jpg, 23.78 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Kenichi-preved.jpg
>>514265
Kenichi: The Mightiest Disciple посмотри. ГГ-ОЯШ стремится и превозмогает.
У меня deja vu.
>> No.514468 Reply
>>514265
REC - девочка хочет стать успешной сейю. После Бакумана хорошо пойдёт.
>> No.514469 Reply
>>514287
> Анончик, умоляю, спасай меня от анимуголода. Я не знаю что мне смотреть. Я боюсь выбрать какой тайтл мне смотреть, я не могу сам себе доверить выбор. Поэтому, прошу, посоветуй просто чего-нибудь интересного, желательно со скринами и/или коротким описанием.
Научись уже в топы на мале\ворлд арте.
Или хотя бы читать научись. Обзоры сезонов для инвалидов.
http://www.world-art.ru/animation/season.php
>> No.514470 Reply
>> No.514471 Reply
Блин я кривой >>514469 - >>514287
>> No.514495 Reply
>>514468
Но она же шлюха.
>> No.514503 Reply
File: [Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.PNG
Png, 1125.46 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Yahari-Ore-no-Seishun-Love-Comedy-wa-Mach.PNG
Анимач, посоветуй мне фэнтези. Школьные охринительные истории уже в конец надоели. Хочу что нибудь оригинальное, что-то по типу Ван Писа. Из последнего достовляет только Magi и Shingeki no Kyojin.
Maoyuu Maou Yuusha - не доставил,ибо оче скучный.
>> No.514504 Reply
>>514503
Densetsu no yuusha no densetsu
И ещё какой-нибудь друага
>> No.514505 Reply
>>514503
Shinsekai Yori.
>> No.514506 Reply
>>514503
Isekai no Seikishi Monogatari.
>> No.514510 Reply
>>514504
Вин, только отсутствие концовки очень разочаровало.
мимошел
>> No.514514 Reply
>>514503
Инуяша.
>> No.514520 Reply
>>514503
Mouryou Senki Madara, Gensou Jotan Ellcia, Landlock.
>> No.514522 Reply
>>514503
Рубак ты, должно быть, видел?
Elenebtal Gelade - лично мне очень доставило. Хотя в целом обычный середнячок.
Негиму читнуть попробуй, хоть и школоистория, но это сенен про магов, ровно как и Маги.
Еще была фентезятина, близкая к Титанам, но я не помню как она называется. Можете считать это реквестом. Сеттинг был похож на начало двадцатого века. Человечество использовало какую-то магию, но она несла опасность и если человек пользовался некачественным оборудованием или слишком истощал себя, то он превращался в какую-то нех и устраивал разнос. Тайтл был про какого-то парня, который подпольно занимался истреблением этих тварей. На нем рисовали специальные символы внутри камеры, и эти символы преобразовывались в паверармор. Ни разу ни сёнен, но атмосфера очень близкая к Титанам.
Konjiki no Gash Bell - это тоже школоистории, но так же это шикарный сёнен. По атмосфере он ближе всего к Ван-пису, хотя я бы даже сказал что это наоборот.
>> No.514530 Reply
File: -.gif
Gif, 743.59 KB, 480×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.gif
>>514503
Легенда о легендарных героях, kaze no stigmata, ixion saga, slayers
>> No.514531 Reply
>>514503
Берсерк.
>> No.514562 Reply
>>514503
Фэйри Тейл. Куда уж ближе Писку?
>> No.514563 Reply
File: 1142-1-f.jpg
Jpg, 38.28 KB, 604×453 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1142-1-f.jpg
>>514503
> что нибудь оригинальное, что-то по типу Ван Писа
Bleach, ясен пень.
>> No.514565 Reply
File: disciples-2-rise-of-the-elves-gold-rus.jpg
Jpg, 51.14 KB, 655×619 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
disciples-2-rise-of-the-elves-gold-rus.jpg
>>514503
Второй сезон Disciples. Первый тоже норм, но там графон на ценителя. А третий - слив бездушный.
>> No.514578 Reply
>>514563
Они же совсем не похожи, за исключением маморышества. Если уж его и упарывать, то мангой
>> No.514586 Reply
File: Bleach-002-RAW-(D...
Jpg, 63.03 KB, 720×540
edit Find source with google Find source with iqdb
Bleach-002-RAW-(DVD-720x540-Xvid-mp3)[(030116)16-4.JPG
File: tuma.swf
Swf, 0.35 KB
tuma.swf

>>514578
Нда, в манге сюжет раскрывается подробней. Но и сериал по-своему хорош. Музыкой, например. Многие ругают фил(л)еры, а мне фил(л)еры доставили.
Блин, захотел пересмотреть Блич.
>> No.514587 Reply
>>514578
> Если уж его и упарывать, то мангой
Это касается и вышепосоветованного Берсерка.
>> No.514590 Reply
Анон, в какой аниме по твоему лучший ост? Хочу таким образом решить, что посмотреть. Меня интересует твоё субъективное мнение.
>> No.514591 Reply
>>514590
В Нуаре.
>> No.514592 Reply
>>514587
Доброчую
>> No.514593 Reply
>>514590
> субъективное мнение.
Самый-самый? Мой топ: Мадока, ~моногатари, Haibane Renmei, SE Lain, Gintama, FLCL, NGE.
>> No.514594 Reply
>>514590
Хак/сигн
SZS
>> No.514595 Reply
>>514594
Доброчую.
>> No.514596 Reply
>>514593
Но это же мой топ 3:
>>514590 - кун
>> No.514597 Reply
File: 1367928381668.jpg
Jpg, 1211.40 KB, 2700×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1367928381668.jpg
>> No.514598 Reply
>>514590
Не знаю, не смогу точно решить, наверно. Clannad, Rozen Maiden, Guilty Crown, Sket Dance, Rurouni Kenshin - все они чем-то запомнились в этом плане. Как бы смешно это не было, но в Наруте хорошие осты: действительно много красивых, на мой взгляд, треков - одна из лучших состовляющий сериала. FLCL.. В Мадоке, опять же, было несколько запоминающихся композиций. Вообще, можешь покопаться по творчеству Юки Кадзиуры: у нее много годноты
>> No.514600 Reply
>>514590
Все говноеды, слушай сюда.
Eureka 7
Madoka
Dtb
Mononoke
Любое аниме с Хиросавой.
>> No.514603 Reply
>>514591
Спасибо, смотрел, понравилось.
>>514593
Спасибо, всё смотрел.
>>514594
Спасибо, посмотрю. Это то, с чего примерно взяли идею всякие сао? Скорее всего ошибаюсь.
>>514597
Столько сёненчиков, но спасибо :3
>>514598
Давно хотел уже Clannad посмотреть, всё рисовка отталкивала, думаю надо бы скачать уже и привыкнуть. Спасибо!
>> No.514604 Reply
>>514590
Texhnolyze, Haibane Renmei, Ergo Proxy, Призрак в доспехах (полнометражки).
>> No.514605 Reply
File: [dbr].EP01.EVANGE...
Jpg, 63.90 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
[dbr].EP01.EVANGELION.XviD+AC3(5.1)[(003941)12-52.JPG
File: largeAnimePaperwa...
Jpeg, 41.61 KB, 576×432
edit Find source with google Find source with iqdb
largeAnimePaperwallpapers_Bleach_Nighteyesgr1_33__.jpeg

>> No.514606 Reply
>>514604
> Haibane Renmei
Там была музыка?
>> No.514608 Reply
>>514606
Ты не заметил? Это признак хорошего оста - он гармоничен и неотделим от действия. Да, был.
>> No.514610 Reply
>>514606
Была, да еще какая. Теплота, уютность и гармония во все поля.
>> No.514611 Reply
>>514608
> Это признак хорошего оста
Нет. Это признак незапоминающегося оста. Фаги все что угодно в достоинства впишут.
>> No.514612 Reply
>>514611
А мне, например, запомнился, несмотря на то, что не запоминающийся. И это вовсе не минус, ламповый ост необязательно запоминать, он просто должен гармонично вписаться к общей композиции и это можно считать достоинством.
>> No.514613 Reply
>>514611
> Фаги
Понеслась~
>> No.514617 Reply
>>514612
> запомнился, несмотря на то, что не запоминающийся
/0
>> No.514618 Reply
File: 04-Hikarisasu-Niw...
MP3, 4063.52 KB, 1:44 m @ 320.0/44.1 kHz
add play
04-Hikarisasu-Niwa.mp3
File: 01 - Kiiro Vacanc...
MP3, 10970.00 KB, 4:41 m @ 320.0/44.1 kHz
add play
01 - Kiiro Vacances (feat. Katagiri Himeko).mp3

>>514590
Утена и ПаниПони Дэш.
>> No.514620 Reply
Да дело вкуса же с серокрылыми. Мне вот опенинг не кажется незапоминающимся, эндинг тоже хорош. Это как минимум - на деле там весь ост годный. Атмосферая музыка.
А те кто начинают верещать о фажестве - почему бы вам не обвинить в фажестве и тех, кто отметил годноту оста ФЛКЛ или там Мадоки? Это просто нелепо - понравился ост и понравился. Тебе не понравился - промолчи или назови его говном, при чём тут вообще фаги?
>> No.514657 Reply
>>514620
Дело не в том, что понравился или не понравился. Я, например, его не запомнил. Кто-то сверху тоже. Даже фанат сериала согласился, что он никакой. Однако все-равно не преминул уточнить, что именно поэтому он и хорош. А вот был бы запоминающимся - вот было бы плохо, да? Всю атмосферу бы небось разрушил.
> Это как минимум - на деле там весь ост годный
Не помню вообще ничего. Ни опенинга, ни эндинга. Ни музыки. И это не у меня проблемы с памятью, это ОСТ такой. Теплый и ламповый.
> Это просто нелепо - понравился ост и понравился
Мы спорим не о вкусах и не о качестве ну, почти. Я просто против того, чтобы считать пустоту и отсутствие хоть каких-нибудь запоминающихся тем за достоинство. А любить вы можете что угодно, никто не против. Просто не используйте этот несуразное, глупое и раздражающее оправдание.
> ФЛКЛ
Нашел что сравнить. Даже не смешно.
> Мадока
Смотрел один раз, года полтора назад. Ост помню. Хаибаней смотрел два раза, пересмотрел полгода назад. Не помню ничего.
>> No.514659 Reply
>>514620
Отличие фага от того кому просто понравилось в том, что последний не будет с пеной у рта доказывать как это охуенно и что ты быдло-ньюфаг, который ничего не понимает.
>> No.514663 Reply
>>514603
> взяли идею
Одно это фанфик по другому.
>> No.514665 Reply
>>514663
Вут? Хейтер, или Рэки действительно что-то такое говорил?
>> No.514669 Reply
>>514469
Эти обзоры просто охуительные! Спасибо за ссылку.
>>514522
> Еще была фентезятина, близкая к Титанам, но я не помню как она называется. Можете считать это реквестом. Сеттинг был похож на начало двадцатого века. Человечество использовало какую-то магию, но она несла опасность и если человек пользовался некачественным оборудованием или слишком истощал себя, то он превращался в какую-то нех и устраивал разнос. Тайтл был про какого-то парня, который подпольно занимался истреблением этих тварей. На нем рисовали специальные символы внутри камеры, и эти символы преобразовывались в паверармор. Ни разу ни сёнен, но атмосфера очень близкая к Титанам.
Люто, бешено, неистово ХОТЕТ. Анончики, вы же все знаете, ну подскажите же название этого тайтола!
>> No.514671 Reply
>>514663
> фанфик
> Ничего общего
>> No.514672 Reply
>>514669
Стрейт Джекет мб? Если похоже на тетанов, выброшу с птв.
>> No.514674 Reply
>>514669
> Эти обзоры просто охуительные!
Я тоже люблю читать про то, как Холлов описывает тайтлы, которые в глаза не видел.
>> No.514675 Reply
File: [Leopard-Raws]-Mawaru-Penguin-Drum-07-RAW-(TBS-128.jpg
Jpg, 141.53 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Leopard-Raws]-Mawaru-Penguin-Drum-07-RAW-(TBS-128.jpg
>>514603
Mawaru Penguindrum Triple H можно вообще как отдельную группу слушать, NHK, Monogatari, SZS лучшие опенинги эва, NGE, FLCL, DMC хе-хе, Nodame но там не осты, Samurai Champloo, AnoHana и даже тетрадка ост - чуть-ли не лучшее, что есть в сериале.
Все что вспомнилось навскидку. Другого и не надо.

Еще Saya no Uta, но это как-бы и не аниме вовсе.
>> No.514676 Reply
>>514669
> Человечество использовало какую-то магию, но она несла опасность и если человек пользовался некачественным оборудованием или слишком истощал себя, то он превращался в какую-то нех и устраивал разнос.
Похоже на Мадоку.
>> No.514678 Reply
File: 1358654747654.png
Png, 145.44 KB, 349×364 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1358654747654.png
>>514676
У вас сяфт мозга.
>> No.514679 Reply
Качал осты только к котогиассу и куклоте, не считая опенингов.
>> No.514680 Reply
>>514672
Да, оно. Я смотрел его лет 5 назад, так что не совсем уверен, есть ли это сходство. Но атмосфера мрачная, нёх и дохнут люди. ГГ на титановского, емнип, не похож.
>> No.514681 Reply
>>514678
А мне похоже.
>> No.514685 Reply
File: im768447.jpg
Jpg, 1985.56 KB, 2000×2000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
im768447.jpg
>>514680
> ГГ на титановского, емнип, не похож.
Ну, слава те, Г-ди. Тогда не выброшу.
>> No.514691 Reply
>>514669
Strait Jacket, ЕМНИП.
>> No.514695 Reply
File: 1368075685119.jpg
Jpg, 199.74 KB, 595×842 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1368075685119.jpg
>>514678
Да пусть посмотрит, по сравнению с другим шафтоговном Мадока – вин.

>>514681
Не то слово, один в один.
>> No.514699 Reply
>>514691
Too slow. >>514672
>> No.514709 Reply
File: 1364941492564.png
Png, 81.78 KB, 405×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1364941492564.png
>>514695
> Да пусть посмотрит, по сравнению с другим шафтоговном Мадока – вин.
Ты осторожнее, Мами, не шути с Шафтом. Вон британский журналист опубликовал в газете пародию на пророка Шинбо — ему башку отхуярили. Совсем отхуярили, понимаешь? С корнем.
>> No.514713 Reply
File: 1357129955767.jpg
Jpg, 462.90 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1357129955767.jpg
>>514709
Ой, смотри-ка кто у нас объявился. Бомжевать надоело?
> Совсем отхуярили, понимаешь?
За правду можно и пострадать.
>> No.514716 Reply
File: багеты.png
Png, 390.33 KB, 800×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
багеты.png
>>514695
Мегука много хуже рандомного шафтоговна, там обижают няшек.
>>514709
Сяфтодикари, что с них взять.
>> No.514752 Reply
>>514716
Няшки же становятся только вкуснее, если их обижать.
>> No.514755 Reply
Что-то я заскучал после превозмогания курсача и просмотра экшона параллельно. Надо сменить просмотр. Что мне лучше выбрать, что-то из разряда Карекано мангу которой я уже начал забывать, так что не помешает, Лавли Комплекса, Бокура га Иты или Тонари но Каибутсу? Или попробовать этот хвалимый Черкизон? Или взять Скул Рамбл? Он сильно похож по духу на Мидори но Xиби?
Или вообще плюнуть и посмотреть какое-то кинцо от братьев Коэн? Мне в принципе, всё равно. Посмотрю, куда аноны смогут меня склонить.
>> No.514756 Reply
>>514608
> Ты не заметил? Это признак хорошего ост
Ха. Ха. Ха.
>> No.514759 Reply
File: e8b4ed97a31c.jpg
Jpg, 55.38 KB, 439×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
e8b4ed97a31c.jpg
>>514752
> если их обижать
>> No.514760 Reply
File: i4ba4d8c47f991.jpg
Jpg, 63.17 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
i4ba4d8c47f991.jpg
>>514755
> Или взять Скул Рамбл? Он сильно похож по духу на Мидори но Xиби?
Смотря с чем сравнивать - хотя что с аниме, что с мангой - похожести мало. Если в Мидори но Хиби весь сюжет повязан на одной паре и минимум внимания на других персонажей - то в случае со Скул Рамбл всё наоборот. Собственно название-то прямо говорит, что будет кавардак полный. Если проводить линии взаимоотношений между всеми персонажами (коих дофига) - получится дичайшая паутина. Ну и мощный уклон в комедию, само собой. И даже тут, если сравнивать мангу - градус у Скул Рамбла будет повыше, чем у Мидори.
> что-то из разряда Карекано, Лавли Комплекса, Бокура га Иты или Тонари но Каибутсу
Могу порекомендовать Peach Girl, первый сезон Kimi ni Todoke второй лучше не трогать вообще, возможно Sukitte Ii na yo.
>> No.514761 Reply
File: Free-Bird.mp3
MP3, 2956.00 KB, 2:31 m @ 160.0/44.1 kHz
add play
Free-Bird.mp3
>>514608
Поддерживаю же.
>> No.514765 Reply
>>514760
> И даже тут, если сравнивать мангу - градус у Скул Рамбла будет повыше, чем у Мидори.
Это про градус комедии? Правда выше? Вообще, я спрашивал про уровень схожести в ромкомовском раздолбайсте.
Если меня неправильно истолкуют, то поясню, что я спрашивал, какую аниму из того ряда сёдзёты навернуть первой? У кого какие особенности и на чём акцент делается? кроме Карекано, которую я уже читал и КнТ, от которого у меня обострился диабет.
>> No.514768 Reply
>>514765
> уровень схожести в ромкомовском раздолбайсте
Поясни, мне не понятно, например.
>> No.514775 Reply
File: School.Rumble.02....
Png, 333.97 KB, 720×544
edit Find source with google Find source with iqdb
School.Rumble.02.Incomprehensible.test-.Inescapabl.png
File: School.Rumble.02....
Png, 229.94 KB, 720×544
edit Find source with google Find source with iqdb
School.Rumble.02.Incomprehensible.test-.Inescapabl.png

>>514765
> Вообще, я спрашивал про уровень схожести в ромкомовском раздолбайсте.
Например, если героиня боится при любимом выйти из туалета, и спускается по стене на вантузах, обмотавшись до этого туалетной бумагой - это достаточный уровень ромкомовского раздолбайства? Или нужно ещё хлеще?
>> No.514780 Reply
>>514768
Ну, тут сложно всё сразу охватить, но кажется, что это можно описать, как романтическую линию, которая обычно находит выход в комедийном ключе вспомнить хотя бы те попытки Аясе обратить на себя внимание Сейдзи, благополучно фейлящихся, за исключением некоторых моментов, где эти романтические порывы серьёзно разбираются. И обязательный широкий набор разнообразных ситуаций для проявления ситкома. Пардон, тавтология.
>>514775
Что-то вроде этого, ага.
Я считаю, что вообще в таких вещах нужно знать меру, чтобы не превратить хорошее, годное раздолбайство в ёбаный цирк, как в тайтлах, названиякоторыхлучшенеупоминать.
>> No.514786 Reply
File: School.Rumble.25.Boooo-.Puwaan-.Gyuiin.[NAG].rus.m.png
Png, 231.58 KB, 720×544 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
School.Rumble.25.Boooo-.Puwaan-.Gyuiin.[NAG].rus.m.png
>>514780
> Я считаю, что вообще в таких вещах нужно знать меру, чтобы не превратить хорошее, годное раздолбайство в ёбаный цирк
Ну, как сказать. От главной героини у тебя будет пикрелейтед, уж очень она тугая.
> вспомнить хотя бы те попытки Аясе обратить на себя внимание Сейдзи, благополучно фейлящихся
Тогда смотри не раздумывая ни секунды. Этого добра в Сукуране тысячи.
>> No.514788 Reply
>>514780
Упомяни. Хотеть такое посмотреть.
>> No.514793 Reply
File: Masumi-Ito.png
Png, 471.36 KB, 500×750
edit Find source with google Find source with iqdb
Masumi-Ito.png
File: Masumi-Ito-Yoko-U...
MP3, 6447.31 KB, 4:51 m @ 181.33/44.1 kHz
add play
Masumi-Ito-Yoko-Ueno-Free-Bird.mp3

>>514608 >>514761
Два чаю этим ценителям, у меня Масуми Ито стоит в одном ряду с Кадзиурой Юки и Оказаки Рицко. Алсо, напомните - в Серокрылых звучала вокально-инструментальная версия Free Bird?
>> No.514807 Reply
>>514786
> От главной героини у тебя будет пикрелейтед, уж очень она тугая.
Ну, она там не одинственный персонаж, вроде бы. Чтобы меня задолбать нужно обладать чем-то другим, нежели врождённая тугость.
>>514788
Среди онгоингов оно есть, поищи.
>> No.514809 Reply
>>514807
> Ну, она там не одинственный персонаж, вроде бы.
Далеко нет. Даже главной её можно считать лишь номинально.
>> No.514813 Reply
>>514807
> Среди онгоингов оно есть, поищи.
Ты мне точно название скажи.
>> No.514819 Reply
>>514813
А если фаги набегут?
>> No.514821 Reply
>>514819
Да пусть что хотят то и делают.
>> No.514822 Reply
>>514819
Забаррикадируемся и будем отстреливаться до последнего патрона.
>> No.514827 Reply
>>514822
Мне нравится этот настрой, солдат. Правда, я вспомнил, что у Няруки хейтеров тоже хватает, так что можно обойтись и без этого.
>> No.514829 Reply
>>514827
Так точно, Мой Генерал.
>> No.514834 Reply
File: [QTS]-Abenobashi-Mahou-Shoutengai-ep-11-(BD-H264-1.png
Png, 705.31 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[QTS]-Abenobashi-Mahou-Shoutengai-ep-11-(BD-H264-1.png
>>514827
Мы пробъём линию обороны фагов и объединимся с другими хейтерами. Связисты уже налаживают сообщение между соседними позициями.
>> No.514844 Reply
>>514834
Кстати, это моя любимая серия Абенобашей и чуть ли не любимая комедийная сериа эвар. Надо бы ещё раз пересмотреть.
>> No.514847 Reply
File: [SHIZA-project]-S...
Jpg, 61.28 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[SHIZA-project]-Space-Battleship-Yamato-2199-OVA-[.jpg
File: [SHIZA-project]-S...
Jpg, 60.34 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[SHIZA-project]-Space-Battleship-Yamato-2199-OVA-[.jpg
File: [SHIZA-project]-S...
Jpg, 61.01 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[SHIZA-project]-Space-Battleship-Yamato-2199-OVA-[.jpg
File: [SHIZA-project]-S...
Jpg, 65.20 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[SHIZA-project]-Space-Battleship-Yamato-2199-OVA-[.jpg

Аноны, а 15-16-17-18 эпизоды уже есть? Где скачать?
>> No.514868 Reply
>>514847
Нет. БД выходит 28 мая.
>> No.514968 Reply
File: death_288x288.jpg
Jpg, 56.95 KB, 288×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
death_288x288.jpg
Анон, после амнезии меня потянуло на тайтлы с мертвечиной. Собираюсь навернуть -уже, считай, начал- санкарею. Скажи, насколько она похожа от 1 до 10 на:
Щики
Амнезию
ЭФы
хххГолик
----
Насколько шики похож на:
Амнезию
Адскую девочку
хххГолик
Хигурашей
===
Ну и посоветуй что ещё по теме, если есть чо.
>> No.514969 Reply
Глянул я тут опенинг санкареи, и как-то пропало желание смотреть дальше. Подожду ка я ваших советов мудрых.
>> No.514970 Reply
>>514968
Санкарея ни на что из этого не похожа. Лучше вообще ее не смотри.
Что там хорошего, так это две с половиной серии про ее родителей. Такие-то мрази, редко где таких встретишь. В остальном унылейшая гаремнота, и мертвячина там только для движения сюжета.
>> No.514971 Reply
File: 1299572495339.gif
Gif, 559.08 KB, 250×185
edit Find source with google Find source with iqdb
1299572495339.gif
File: shiki_hgh.gif
Gif, 372.68 KB, 442×360
edit Find source with google Find source with iqdb
shiki_hgh.gif

>>514970
Наконец-то я научился дропать не скачивая.
А как там шики? Годно? Что-то я редко вижу упоминания о нём.
>> No.514972 Reply
>>514971
Шики не смотел, но судя по тому что пишут, что фаги, что хейтеры, вполне достойно внимания. Атмосфера тихого омута, где черти водятся, но есть косяки.
>> No.514973 Reply
>>514968
Шики - депрессивная хоррорная херь. Но посмотри если нравится такое. Советую навернуть Shikabane Hime (2 сезона). Такая-то драма, некрофилия - все что ты так любишь!
>> No.514974 Reply
>>514973
> After being brutally murdered along with her family, Makina Hoshimura turns into a Shikabane Hime, a living corpse contracted to the Kougon Cult, in order to exert revenge on the mysterious undead organization responsible for her death. She is assisted in this task by Keisei Tagami, her contracted priest and former friend. This series follows the story of Keisei's younger brother Ouri, a boy with an unusual attraction to death, who slowly discovers his brother's secret and gets dragged into the world of the Shikabanes.
Как-то дохуя криминально и напыщенно. Хотя то, что у га-рей там две рекомендации, уже неплохо. Полиричней ничего нет? Но в принципе, надо глянуть.
>> No.514975 Reply
>>514974
Коре ва зомби десу ка наверни. Вот там мертвячины хоть завались.
>> No.514977 Reply
File: 360931.jpg
Jpg, 90.65 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
360931.jpg
>>514971
Шики - заебись отлично. Атмосфера отличнейшая. Персонажи классные. Сюжет способен порадовать. Графон замечательный.
>> No.514978 Reply
>>514971
> Что-то я редко вижу упоминания о нём.
Ну это потому что
> > Вины в /а не обсуждают
>> No.514981 Reply
File: Shiki+18+23[1].JPG
Jpg, 81.77 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Shiki+18+23[1].JPG
File: shiki14_7[1].jpg
Jpg, 20.37 KB, 550×309
edit Find source with google Find source with iqdb
shiki14_7[1].jpg

>>514971
Шики стоит смотреть хотя бы ради пикрелейтеда.
>> No.514983 Reply
>>514981
Уан оф зе бест докторс ин медиа эвар. Буквально история становления Ван Хельсинга.
>> No.514984 Reply
File: arashi.png
Png, 564.26 KB, 1000×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
arashi.png
>>514974
Экшен, но глянь обязательно, там няшки. Алсо есть немного некроромантики в Requiem from the Darkness.
>> No.514985 Reply
File: tsukasa_surprised.png
Png, 299.54 KB, 850×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tsukasa_surprised.png
>>514978
> Вины в /а не обсуждают
Но при чём тут ваш стивенкинговский рип-офф?
>> No.514986 Reply
File: 4930t[1].jpg
Jpg, 31.89 KB, 480×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4930t[1].jpg
>>514968
Анон, а почему бы тебе не посмотреть Шикабане Химе? Там некрофил некрофилом погоняет (по части романтики). А так там и экшена завезли, и даже драмы немного, второстепенные персонажи неплохо раскрываются - такие-то няшки.
>> No.514990 Reply
>>514977
Насчет графона не согласен, рисовка там какая-то немного вырвиглазная.
А в целом да, Шики годный тайтл.
>> No.515002 Reply
>>514990
> рисовка там какая-то немного вырвиглазная.
Удвою. Шики это пока единственный тайтл, который я дропнул из-за графона. Завязка не заинтриговала, смотрел с ленцой, а потом графон ещё этот. Взял и дропнул.
Может позже посмотрю.
>> No.515029 Reply
>>514990
>>515002
Вы просто ничего не понимаете в графоне.
>> No.515031 Reply
File: Shiki-22.jpg
Jpg, 86.16 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shiki-22.jpg
Объясните происходящее в последней серии Шики после титров, друзья ояша вернулись в деревню или уехали из неё? Они же в городе вообще находились. И ещё поехавший батя ояша сел с ними в один автобус, что за майндфак?
>> No.515035 Reply
File: дурни-тесты-аватары.jpg
Jpg, 2741.87 KB, 3300×2013 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
дурни-тесты-аватары.jpg
Подскажите пожалуйста, "Дурни, тесты, аватары" - тупой подвергнутый испражнениям фансервисный гаремчик или там всё-таки есть что-то, ради чего его стоит поднимать из дропа? Бросил просмотр когда-то давно, на первых минутах, из-за очередного школьного пафоса, а теперь вот не знаю, может быть и зря дропнул?
>> No.515037 Reply
>>515031
Читни мангеца, а то /ma/ почти пустой там больше и сочнее.
>> No.515038 Reply
>>515035
Зря. Ибо я не помню другого тайтла, над которым бы так смеялся. Хотя смотрел довольно давно. Юмор не слишком туалетный, гарем не слишком гаремный, а вот няшки на уровне. В общем, советую посмотреть хотя бы пару серий. А пафос там в форме пародии же.
>> No.515040 Reply
>>515035
Какой еще пафос, это же пародия.
>> No.515042 Reply
File: 127551.jpg
Jpg, 320.38 KB, 800×657 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
127551.jpg
>>514969
Что, не выдержал издевательств над котёнком в чайнике?
Кстати, что он там за последние полгода пел, не считая Мао в Макдаке?
>> No.515043 Reply
>>515035
Не 10/10, но посмотреть можно.
>> No.515044 Reply
>>515029
Казалось бы, при чём здесь КЛАМП...
>> No.515045 Reply
>>515044
Ни при чем, очевидно же...
>> No.515046 Reply
>>515035
Глянь же. Такой-то графон, такие-то шуточки. Бакатесты заставляют смеяться над тем, что тебе хотя вряд ли именно тебе нравится в гаремах. Регулярно возглашаешь "Ха-ха-ха, точно-точно, ебать тонко!"
>> No.515047 Reply
>>515042
Дохуя персонажей, которых невозможно будет раскрыть, белый фон, радостная музычка, какие-то маскоты. Хуйня. Если честно, я даже опенинг до конца не досмот.
>> No.515048 Reply
>>515045
Стало быть макаронины мне только кажутся?
А ещё бак-тик исполняет опенинг второго сезона хххГолика.
>> No.515049 Reply
File: -.jpg
Jpg, 11.14 KB, 480×272
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.jpg
Jpg, 12.62 KB, 480×272
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg

>>515035
Такие-то отсылки-отсылочки
>> No.515050 Reply
>>515049
А труселя с жирафом это к чему отсылочка?
>> No.515051 Reply
>>515042
OP третьего сезона "Bakuman". Ну и "Jinrui wa Suitaishimashita" же.
>> No.515053 Reply
>>515051
Жунруй же был аж летом, а не полгода назад. А вот Бакуман таки пропустил.
>> No.515054 Reply
File: -.jpg
Jpg, 147.52 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>515050
Если это не моя фантазия
>> No.515055 Reply
>>515054
Мне тоже сперва на них подумалось, но что-то я не уверен.
>> No.515223 Reply
009 Re: Cyborg уже вышел на BD?
>> No.515224 Reply
>> No.515227 Reply
Спасибо, анон. Я знал что он выходит где-то в Мае, но вто чтобы уже завтра... Спасибо, надо готовится.

YouTube: 【本予告編】 映画『009 RE:CYBORG』(サイボーグ009)
Наверное это первая 3д-йоба которую мне захотелось посмотреть поскорее.
>> No.515228 Reply
>>515227
> 【 】 『』
Не перестаю охуевать от этих ебанических символов в названиях роликов на ютубе. И в названиях аниме тоже, кстати. Что за нездоровая мания.
>>515224
> в гугле
слоуфикс
>> No.515233 Reply
>>515230
Мое сознание наполнено еблей.
>> No.515236 Reply
>>515233
Что там было?
>> No.515240 Reply
>>515236
Там было написано, что это японские знаки пунктуации. Я без понятия, почему он удалил пост. Сознание мое наполнилось еблей, потому что это действительно знаки препинания.
> > В японском письме используется более 14 видов скобок
> > 『 』Двойные — «двойные крючковатые скобки» (яп. 二重鉤括弧 нидзю:какко?) используются как вложенные, а также для обозначения названий книг; в манге иногда означают услышанное по телефону.
Похоже им слегка сорвало крышу, когда они узнали о такой клевой фиче как пунктуация.
>> No.515254 Reply
>>515240
Хотел подробнее ответить, отвлёкся, забыл. Думал прочесть не успел.
>> No.515258 Reply
>>515254
Не важно. С этими разобрались, окей, но всякие звездочки-крестики-нотки все еще остаются призраком вичхауса в аниме.
>> No.515262 Reply
>>515258
Витч-хаус - годнота.
>> No.515264 Reply
>>515263 новый тред


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]