Не расстраивайтесь, дорогой зритель. Если захотят снять продолжение, то обязательно снимут. Вы можете удивиться: как же так, ведь Мэтл растворилась в безвестности? Сказала: “Придет время, я вернусь. Но ты меня не узнаешь. Я могу быть рядом, но ты меня не узнаешь”.
Бред сивой кобылы в лунную ночь! Да, девушка прожила не одну жизнь, сменила не одно тело, но вот про ОРД (оперативно-розыскная деятельность) определенно не слыхивала.
Если Тетсуро ее и впрямь любит, то обязательно найдет. Как? Вот вам сходу пример. В одном южном городе расследовали убийство. Из улик у следствия был только талончик на проезд в автобусе. И... нашли! Даже при таких скудных следах, нашли!
А у Тетсуро следов хоть завались. Во-первых, он знает, КОГО он ищет. Во-вторых, он знает, о т к у д а начинать поиски – Мэтл собиралась на Плутон за телом.
Дальше – проще пареной репы. Летим на Плутон, идем в усыпальницу и поднимаем отчетность. Смотрим, кто и когда какое тело сдал, а какое забрал. Если учет не ведется – ловим Тень и подвергаем допросу третьей степени с пристрастием. Она откуда-то знает Мэтл, стало быть, если ты являлась за телом, то Тень ее наверняка запомнила. И все, конец расследования – мы знаем, как теперь выглядит Мэтл, и по описанию нового тела объявляем ее во всепланетный розыск... к примеру, за убийство. Рано или поздно ее повяжут, а мы тут как тут – посыпаем голову пеплом, каемся – ошибочка вышла, и вызволяем из узилища.
Усложним задачу. Допустим, Мэтл нашла способ нейтрализовать Тень и уничтожила отчетность. Тогда нам поможет знание психологии беглянки – она привыкла раскатывать на “999”. А как вы помните из фильма, в билетах пишется Ф.И.О.
Даже если она вписала в билет “левые” данные, нашу опергруппу сие не остановит. Она б ы л а на Плутоне, так? Трясем инфобанк “Галактического Экспресса”. Смотрим, кто прибыл на Плутон вместе с Мэтл. Переписываем всех пассажиров этого рейса.
Затем проверяем рейсы с Плутона. По идеи, Мэтл в списках уже не значится. Еще бы, сменила тело, и наверняка – имя и фамилию. Она не станет задерживаться в морозильнике и при первой же возможности попытается сделать планете ручкой. Нас интересуют те, кто улетел с Зябкой Планеты ПОСЛЕ того, как туда прибыла Мэтл.
Сужаем круг поиска. Скорей всего, ее оригинальное тело – ж е н с к о е. Возраст мы не знаем, но скорее всего – до 30-ти. Значит, опять шерше ля фам. Теоретически, задача уже решена. Женщин, улетающих с Плутона в интересующий нас промежуток времени не так уж и много, отследить – как два пальца об асфальт.
Усложним задачу до предела. Если мы ошиблись в выкладках или Мэтл постаралась нас переиграть и вырядилась в м у ж с к о е тело, то мы все равно ее найдем. Дело лишь во времени. Нужно проследить в с е х пассажиров, улетевших с Плутона.
То есть берем рейс и начинаем “прокачивать” ВСЕХ пассажиров. Кто, откуда и почему. На нас работает п у с т о т а вокруг Мэтл – в новом, а точнее в хорошо забытом старом теле ее никто не знает. Когда она пребудет к месту назначения – где бы это место не находилось - ее никто не встретит. Потому-то куда бы она не отправилась, мы ее найдем.
Берем пассажира, и смотрим, какая остановка стала для него конечной. Если его встретили родичи, сразу откидываем – это не наш клиент. Если на перроне тусовались друзья – имеет смысл покопать. А если человек сошел с перрона и исчез в дебрях планеты, то это, скорее всего, наш клиент.
Сорри за такой пространный опус. Просто... фильм местами очень серьезный, а местами – не очень. Вся эта стрельба, и простите на грубом слове, гнилые понты “не найдешь”, “не узнаешь” хороши для детишек.
Вообще, будь у механистов хоть пара обычных следаков из какого-нибудь провинциального райотдела, не говоря уже о матерых “важняках”, Харлок и Эмеральдас давно бы вздернули. Кстати, оперов у них то же нема... как они вообще преступников ловят?
Я надеюсь, что Тетсуро найдет свою желтоволосую любовь. А мы с вами увидим продолжение...